Согласно Указу, с 1 июля 2026 года размеры пенсий и пособий, а также детских пособий и выплат материальной помощи семьям, включенным в Социальный реестр, повышаются на 7 процентов. При этом:
минимальный размер пенсии по возрасту – 983 000 сумов в месяц;
минимальный размер пенсий по инвалидности – 1 083 000 сумов в месяц;
ежемесячный размер детского пособия семьям, включенным в Социальный реестр:
на одного младшего ребенка в возрасте до 3 лет – 386 000 сумов, на одного ребенка в возрасте от 3 лет до 18 лет – 295 000 сумов;
дополнительно на второго ребенка в семье – 177 000 сумов;
дополнительно на третьего и каждого следующего ребенка в семье – 118 000 сумов;
ежемесячный размер материальной помощи для семей, включенных в Социальный реестр, – 450 000 сумов.
С 1 сентября 2026 года размеры заработной платы работников бюджетных организаций и стипендий повышаются на 7 процентов.
С 1 июля 2026 года базовая величина исчисления пенсии установлена в размере 504 000 сумов в месяц.
С 1 сентября 2026 года:
минимальный размер оплаты труда – 1 360 000 сумов в месяц;
базовая расчетная величина установлена в размере 440 000 сумов.