Тизимнинг ушбу имкониятидан фойдаланиш учун Сиз авторизация қилинишингиз керак!
Рўйхатдан ўтишни хоҳлайсизми? Ёки тизимга ўз логинингиз билан кирасизми?

Авторизация қилиш Рўйхатдан ўтиш

×
 ×
Об организации деятельности Министерства экономического развития и сокращения бедности Республики Узбекистан, а также подведомственных ему организаций

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА Министерства экономического развития и сокращения бедности Республики Узбекистан

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
СТРУКТУРА центрального аппарата Министерства экономического развития и сокращения бедности Республики Узбекистан

ПОЛОЖЕНИЕ о Министерстве экономического развития и сокращения бедности

Глава 1. Общие положения

Глава 2. Структура Министерства

Глава 3. Основные задачи и функции Министерства и его территориальных управлений

§ 1. Задачи и функции Министерства

§ 2. Задачи и функции территориальных управлений Министерства

§ 3. Задачи и функции районных и городских отделов Министерства

Глава 4. Права и обязанности Министерства и его территориальных подразделений

§ 1. Права и обязанности Министерства

§ 2. Права и обязанности территориальных управлений Министерства

§ 3. Права и обязанности районных (городских) отделов Министерства

Глава 5. Функциональные обязанности руководителей Министерства

Глава 6. Ответственность руководителей Министерства

Глава 7. Организация деятельности Министерства

§ 1. Руководство Министерства

§ 2. Порядок взаимодействия структурных подразделений центрального аппарата Министерства с его территориальными управлениями

§ 3. Порядок взаимодействия Министерства с другими органами государственного и хозяйственного управления, органами государственной власти на местах и иными организациями

§ 4. Коллегия, консультативно-экспертные и другие консультативные органы Министерства

Глава 8. Критерии оценки эффективности работы Министерства

Глава 9. Финансирование деятельности Министерства и материальное стимулирование его работников

Глава 10. Отчетность Министерства перед Президентом Республики Узбекистан, соответствующими подразделениями Администрации Президента Республики Узбекистан и Кабинетом Министров Республики Узбекистан

Глава 11. Заключительные положения

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4
СТРУКТУРА Министерства экономического развития и сокращения бедности Республики Каракалпакстан

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4а
ТИПОВАЯ СТРУКТУРА главных управлений экономического развития и сокращения бедности областей

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4б
ТИПОВАЯ СТРУКТУРА отделов экономического развития и сокращения бедности городов — административных центров

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4в
ТИПОВАЯ СТРУКТУРА отдела экономического развития и сокращения бедности районов (городов)

ПРИЛОЖЕНИЕ № 5
ПРЕДЕЛЬНАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ работников Министерства экономического развития и сокращения бедности Республики Каракалпакстан и главных управлений экономического развития и сокращения бедности областей

РАЗРЯДЫ по оплате труда работников центрального аппарата Министерства экономического развития и сокращения бедности Республики Узбекистан

ПРИЛОЖЕНИЕ № 6а
РАЗРЯДЫ по оплате труда работников Министерства экономического развития и сокращения бедности Республики Каракалпакстан, главных управлений экономического развития и сокращения бедности областей

ПРИЛОЖЕНИЕ № 6б
РАЗРЯДЫ по оплате труда работников отделов экономического развития и сокращения бедности районов (городов)

ПРИЛОЖЕНИЕ № 7
СТРУКТУРА Института прогнозирования и макроэкономических исследований при Министерстве экономического развития и сокращения бедности Республики Узбекистан

ПРИЛОЖЕНИЕ № 8
СТРУКТУРА Центра исследования отраслевых рынков и производительности труда в производстве при Министерстве экономического развития и сокращения бедности Республики Узбекистан

ПРИЛОЖЕНИЕ № 9
«ДОРОЖНАЯ КАРТА» первоочередных мер по решению фундаментальных вопросов, устранению диспропорций, логическому продолжению начатых, созданию фундамента для последующих реформ при переводе экономики на рыночные механизмы

ПРИЛОЖЕНИЕ № 10
Изменения и дополнения, вносимые в некоторые постановления Президента Республики Узбекистан и Правительства Республики Узбекистан

Акт на состоянии 27.03.2020 00
Перейти на действующую версию
В целях обеспечения исполнения Указа Президента Республики Узбекистан от 26 марта 2020 года № УП-5975 «О мерах по кардинальному обновлению государственной политики в сфере развития экономики и сокращения бедности», эффективной организации деятельности Министерства экономического развития и сокращения бедности Республики Узбекистан (далее — Министерство), а также подведомственных ему организаций:
на работников Министерства экономического развития и сокращения бедности Республики Каракалпакстан, главных управлений экономического развития и сокращения бедности областей, отделов экономического развития и сокращения бедности районов (городов) распространяются условия оплаты труда, предусмотренные в пункте 1 постановления Президента Республики Узбекистан от 9 января 2017 года № ПП-2722 «О мерах по дальнейшему совершенствованию деятельности и усилению материального стимулирования работников территориальных органов государственного управления»;
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к
постановлению Президента Республики Узбекистан от 26 марта 2020 года № ПП-4653
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к
постановлению Президента Республики Узбекистан от 26 марта 2020 года № ПП-4653
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к
постановлению Президента Республики Узбекистан от 26 марта 2020 года № ПП-4653
3. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Республики Узбекистан, законами и постановлениями палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, указами, постановлениями и распоряжениями Президента Республики Узбекистан, решениями Кабинета Министров Республики Узбекистан, настоящим Положением и иными актами законодательства.
Средства внебюджетного Фонда развития и материального поощрения работников Министерства формируются за счет комиссионных сборов в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 31 мая 2004 года № 251 «О дополнительных мерах по совершенствованию деятельности товарно-сырьевых бирж».
ПРИЛОЖЕНИЕ № 4
к
постановлению Президента Республики Узбекистан от 26 марта 2020 года № ПП-4653
ПРИЛОЖЕНИЕ № 4а
к
постановлению Президента Республики Узбекистан от 26 марта 2020 года № ПП-4653
ПРИЛОЖЕНИЕ № 4б
к
постановлению Президента Республики Узбекистан от 26 марта 2020 года № ПП-4653
ПРИЛОЖЕНИЕ № 4в
к
постановлению Президента Республики Узбекистан от 26 марта 2020 года № ПП-4653
ПРИЛОЖЕНИЕ № 5
к
постановлению Президента Республики Узбекистан от 26 марта 2020 года № ПП-4653
ПРИЛОЖЕНИЕ № 6
к
постановлению Президента Республики Узбекистан от 26 марта 2020 года № ПП-4653
ПРИЛОЖЕНИЕ № 6а
к
постановлению Президента Республики Узбекистан от 26 марта 2020 года № ПП-4653
ПРИЛОЖЕНИЕ № 6б
к
постановлению Президента Республики Узбекистан от 26 марта 2020 года № ПП-4653
ПРИЛОЖЕНИЕ № 7
к
постановлению Президента Республики Узбекистан от 26 марта 2020 года № ПП-4653
ПРИЛОЖЕНИЕ № 8
к
постановлению Президента Республики Узбекистан от 26 марта 2020 года № ПП-4653
ПРИЛОЖЕНИЕ № 9
к
постановлению Президента Республики Узбекистан от 26 марта 2020 года № ПП-4653

Наименование мероприятий

Механизм реализации

Сроки исполнения

Ответственные исполнители

I. Формирование методологических и правовых основ инструментов и механизмов сокращения бедности, совершенствование минимальных стандартов социального обеспечения

1.

Разработка новой методологии, включающей в себя критерии и методы оценки бедности, показатели имущественного и социального неравенства, применяемых в международной практике.

Методологический документ

10 июня 2020 года

Министерство экономического развития и сокращения бедности (А. Ортиков),
Государственный комитет по статистике (Б. Бегалов),
заинтересованные министерства и ведомства

2.

Разработка мер по совершенствованию нормативно-правовой базы и механизмов бюджетного финансирования социальной защиты населения с учетом принятых критериев измерения уровня бедности.

Комплекс мер

15 июня 2020 года

Министерство финансов (Т. Ишметов),
Министерство экономического развития и сокращения бедности (А. Ортиков),
Министерство юстиции (Р. Давлетов)

3.

Формирование единой системы социальной защиты в стране, разработка ее конкретных и целевых критериев, координация работы в данном направлении и разработка предложений по организации эффективного управления.

Проект нормативно-правового акта

20 июня 2020 года

Министерство экономического развития и сокращения бедности (А. Ортиков),
Министерство финансов (Т. Ишметов),
Министерство занятости и трудовых отношений (Н. Хусанов),
Министерство здравоохранения (А. Шадманов),
Министерство по поддержке махалли и семьи (Р. Маматов)

4.

Разработка проекта Программы по сокращению бедности в сотрудничестве со Всемирным банком, Программой развития Организации Объединенных Наций и другими международными организациями.

Проект нормативно-правового акта

1 октября 2020 года

Министерство экономического развития и сокращения бедности (А. Ортиков),
Министерство финансов (Т. Ишметов),
Министерство занятости и трудовых отношений (Н. Хусанов),
заинтересованные министерства и ведомства

5.

Разработка программы «Ишбилармонлар кишлоги» с целью развития предпринимательства в сельской местности и поддержки инициатив предпринимателей.

Проект нормативно-правового акта

1 ноября 2020 года

Министерство экономического развития и сокращения бедности (А. Ортиков),
Агентство по развитию предпринимательства (Г. Маматкулов),
Торгово-промышленная палата (А. Икрамов)

6.

Разработка Программы развития женского предпринимательства на 2021 2025 годы.

Проект нормативно-правового акта

1 декабря 2020 года

Министерство экономического развития и сокращения бедности (А. Ортиков),
Министерства по поддержке махалли и семьи (Р. Маматов),
Агентство по развитию предпринимательства (Г. Маматкулов),
Торгово-промышленная палата (А. Икрамов)

II. В области совершенствования реализации макроэкономической политики, анализа и прогнозов

7.

Разработка вариантов сценариев ожидаемых в 2020 году и прогнозных параметров на 2021-2022 годы макроэкономических показателей с учетом текущего экономического состояния в стране и мире.

Аналитические данные

Первоначальный вариант — 1 июня 2020 года

Министерство экономического развития и сокращения бедности (И. Норкулов),
Министерство финансов (Т. Ишметов),
Центральный банк (М. Нурмуратов),
Государственный комитет по статистике (Б. Бегалов),
соответствующие министерства и ведомства

8.

Осуществление мониторинга и координация реализации мер по смягчению негативных социально-экономических последствий пандемии коронавируса и кризисной ситуации в глобальной экономике.

Реализация комплекса мер

В течение 2020 года, еженедельно

Министерство финансов (Т. Ишметов),
Министерство экономического развития и сокращения бедности (И. Норкулов),
Министерство здравоохранения (А. Шадманов),
Министерство занятости и трудовых отношений (Н. Хусанов),
Центральный банк (М. Нурмуратов),
соответствующие министерства и ведомства

9.

Внедрение современной системы макроэкономического программирования, анализа и прогнозирования экономических процессовсовместно с Международным валютным фондом и другими международными организациями.

Аналитические материалы,
отчеты

2020-2021 годы

Министерство экономического развития и сокращения бедности (И. Норкулов),
Министерство финансов (Т. Ишметов),
Центральный банк (М. Нурмуратов)

10.

Повышение кадрового потенциала Министерства по макроэкономическому анализу ипрогнозированию с привлечением экспертов и технической помощи Международного валютного фонда и других международных институтов.

Достижение договоренностей
с соответствующими международными организациями

15 июня 2020 года

Министерство экономического развития и сокращения бедности (И. Норкулов),
Министерство финансов (Т. Ишметов),
Центральный банк (М. Нурмуратов)

11.

Организация срочных курсов, курсов повышения квалификации и переподготовки кадров по экономическим специальностям для работников системы Министерства, а также руководителей и работников других ответственных министерств, ведомств, хозяйственных объединений и организаций с выдачей по итогам квалификационных сертификатов.

Нормативно-правовой акт,
учебные программы

Организационно -технические работы — март-апрель 2020 года, обучение — на постоянной основе

Министерство экономического развития и сокращения бедности (А. Ортиков),
Высшая школа бизнеса и предпринимательства,
соответствующие министерства и ведомства

III. Совершенствование работ по оценке и прогнозированию влияния структурных и институциональных реформ на экономический рост и макроэконом?ческие показатели
посредством применения современных методов

12.

Пересмотр проекта Концепции социально-экономического развития Республики Узбекистан до 2030 года, предусмотренныхв ней целевых параметров и внесениев Кабинет Министров для утверждения.

Проект нормативно-правового акта

1 октября 2020 года

Министерство экономического развития и сокращения бедности (И. Норкулов),
Министерство финансов (Т. Ишметов),
Министерство энергетики (А. Султанов),
Центральный банк (М. Нурмуратов),
соответствующие министерства и ведомства

13.

Разработка проекта Концепции управления экономикой с привлечением зарубежных экспертов и консультантов, а также научно-исследовательских институтов.

Проект Концепции

1 октября 2020 года

Министерство экономического развития и сокращения бедности (И. Норкулов),
Министерство финансов (Т. Ишметов),
соответствующие министерства и ведомства

14.

Внедрение необходимой информационной платформы для участников экономических процессов, в том числе субъектов реального сектора и широкой общественности, для формирования ожидаемых результатов и принятия обоснованных решений относительно тенденций экономического развития, создание системы публикации соответствующей информации и обзоров.

Экономические обзоры,
статьи

Ежемесячно

Министерство экономического развития и сокращения бедности (И. Норкулов),
Министерство финансов (Т. Ишметов),
Министерство занятости и трудовых отношений (Н. Хусанов),
Государственный комитет по статистике (Б. Бегалов),
Центральный банк (М. Нурмуратов),
соответствующие министерства и ведомства

15.

Обеспечение соответствия действующих программ целевым параметрам национального развития, предусмотренным в Концепции социально-экономического развития Республики Узбекистан до 2030 года, в том числе:

«Концепции развития системы высшего образования Республики Узбекистан до 2030 года»;

«Концепции развития системы дошкольного образования Республики Узбекистан до 2030 года»;

«Концепции развития системы народного образования Республики Узбекистан до 2030 года»;

«Комплексным мерам по коренному совершенствованию системы здравоохранения Республики Узбекистан»;

«Концепции развития физической культуры и массового спорта в Республике Узбекистан на период 2019 — 2023 годов» и другие.

Комплекс мер,
проекты нормативно-правовых актов

1 августа 2020 года

Министерство дошкольного образования (А. Шин),
Министерство народного образования (Ш. Шерматов),
Министерство высшего и среднего специального образования
(И. Мажидов),
Министерство здравоохранения (А. Шадманов),
Министерство физической культуры и спорта (Д. Набиев),
Министерство культуры (О. Назарбеков),
Министерство жилищно-коммунального обслуживания
(М. Салиев),
Министерство водного хозяйства (Ш. Хамраев),
Министерство энергетики (А. Султанов),
Министерство транспорта (Э. Ганиев),
Комитет по автомобильным дорогам (А. Абдувалиев),
Министерство инвестиций и внешней торговли (Л. Кудратов),
Министерство экономического развития и сокращения бедности (И. Норкулов)

IV. Развитие регионов и ускорение процессов урбанизации

16.

Комплексное развитие регионов, в том числе подготовка генеральных планов городов республики и их расширения, создания новых городов с целью обеспечения соответствия программам урбанизации.

Проект нормативно-правового акта

1 сентября 2020 года

Министерство экономического развития и сокращения бедности (А. Ортиков),
Министерство строительства (Б. Зокиров),
Министерство инвестиций и внешней торговли (Л. Кудратов),
международные организации

17.

Разработка предложений по реформированию действующих земельных отношений на основе анализа состояния в сфере.

Комплекс мер

1 сентября 2020 года

Министерство экономического развития и сокращения бедности (О. Рустамов),
Министерство строительства (Б. Зокиров),
Госкомземгеодезкадастр (А. Абдуллаев),
международные организации

18.

Разработка Программы развития крупных городов на 2020 — 2025 годы.

Проект нормативно-правового акта

1 октября 2020 года

Министерство экономического развития и сокращения бедности (О. Рустамов),
соответствующие министерства и ведомства, международные организации

19.

Полная инвентаризация наличия генеральных планов и проектов архитектурного планирования территорий (ПАПТ) по состоянию на 1 января 2020 года.

Протокол комиссии

В течение 2020 года

Министерство строительства (Б.Зокиров),
Министерство экономического развития и сокращения бедности (А.Бобоев),
Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимияты областей и г. Ташкента

20.

Пересмотр существующих адресных перечней разработки генеральных планови ПАПТ на соответствие фактическим объемам выделяемых на данные цели бюджетных средств.

Постановление Кабинета Министров

1 июля 2020 года

Министерство строительства (Б. Зокиров),
Министерство экономического развития и сокращения бедности (А. Бобоев),
Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимияты областей и г. Ташкента

21.

Определение реальных источников финансирования разработки генеральных планов и ПАПТ с учетом привлечения внебюджетных средств.

Проект инвестиционной программы

На постоянной основе

Министерство экономического развития и сокращения бедности (А. Бобоев),
Министерство финансов (Т. Ишметов)

22.

Организация разработки генеральных планов и ПАПТ в тесной связи с мероприятиями по урбанизации населенных пунктов.

План мероприятий по взаимодействию

На постоянной основе

Министерство строительства (Б. Зокиров),
Министерство экономического развития и сокращения бедности (О. Рустамов),
Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимияты областей и г. Ташкента

23.

Разработка в соответствии со стратегиями и (или) концепциями развития отраслей и территорий районных и городских карт-схем, отражающих существующую, возводимую и запланированную до 2025 года инженерную и дорожно-транспортную инфраструктуру.

Карты-схемы (в т.ч. в электронном формате)

1 октября 2020 года

Министерство экономического развития и сокращения бедности (О. Рустамов),
Министерство энергетики (А. Султанов),
Министерство транспорта (Э. Ганиев),
Министерство жилищно-коммунального обслуживания
(М. Салиев),
Министерство по развитию информационных технологий и коммуникаций (Ш. Садиков),
Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимияты областей и г. Ташкента

V. Развитие приоритетных отраслей промышленн?сти и ведение единой индустриальной политики

24.

Разработка стратегии развития промышленности Республики Узбекистан до 2030 года, предусмотрев в ней:

программу мер по поддержке 5 — 7 ведущих отраслей и предприятий, являющихся драйверами сферы промышленности;

создание 10 ведущих промышленных предприятий, входящих в финансово-промышленные группы республики;

разработка программы «Экономика простых товаров».

Проект нормативно-правового акта

1 октября 2020 года

Министерство экономического развития и сокращения бедности (Б. Абдуназаров),
Министерство финансов (Т. Ишметов),
Министерство инвестиций и внешней торговли (Л. Кудратов),
Министерство энергетики (А. Султанов),
международные организации

25.

Формирование современного и свободного рынка энергоресурсов по непрерывному обеспечению населения и производителей природным газом и электроэнергией.

Комплекс мер

1 июля 2021 года

Министерство экономического развития и сокращения бедности (Б. Абдуназаров),
Министерство энергетики (А. Султанов),
Министерство финансов (Т. Ишметов)

26.

Изучение ценовых диспропорций на рынке товаров и услуг с разработкой мер по их полному устранению.

Комплекс мер

1 июля 2020 года

Министерство экономического развития и сокращения бедности (Б. Абдуназаров),
Министерство финансов (Т. Ишметов),
Антимонопольный комитет (Н. Шарипов)

27.

Разработка программ развития, основанных на организации промышленных зон в регионах, прилегающих к Ташкентуи Самарканду, а также в Ферганской долинес удобной инфраструктурой и достаточной рабочей силой.

Проект нормативно-правового акта

1 октября 2020 года

Министерство экономического развития и сокращения бедности (Б. Абдуназаров),
Министерство финансов (Т. Ишметов),
Министерство инвестиций и внешней торговли (Л. Кудратов),
международные организации

28.

Проведение научных исследований по повышению производительности труда на производстве, разработка и внедрение методических пособий.

Обмен опытом в области повышения производительности труда и широкого применения передового зарубежного опыта на основе результатов исследований в производственных отраслях, в соответствии с Меморандумом о взаимопонимании с Министерством экономического развития Российской Федерации.

Нормативно-правовой акт, комплекс мер,
методические пособия

Поэтапно

Министерство экономического развития и сокращения бедности (Б. Абдуназаров),
соответствующие министерства и ведомства, хозобъединения и промышленные предприятия

ПРИЛОЖЕНИЕ № 10
к
постановлению Президента Республики Узбекистан от 26 марта 2020 года № ПП-4653
1. В постановлении Президента Республики Узбекистан от 2 февраля 2018 года № ПП-3502 «О мерах по обеспечению в 2018 — 2022 годах генеральными планами населенных пунктов, улучшению деятельности проектных организаций, а также повышению качества подготовки специалистов в сфере градостроительства»:
в пункте 3 слова «Министерство строительства Республики Каракалпакстан, главные управления строительства областей и г. Ташкента» заменить словами «Министерство экономического развития и сокращения бедности Республики Каракалпакстан, главные управления экономического развития и сокращения бедности областей и г. Ташкента»;
в пункте 5 слова «Министерству экономики» и «Министерства строительства Республики Узбекистан» заменить словами «Министерству экономического развития и сокращения бедности» и «заказчиков» соответственно;
в графе «Ответственные исполнители» 5-й позиции приложения № 4 слово «Минэкономики» заменить словами «Министерство экономического развития и сокращения бедности».
2. В постановлении Президента Республики Узбекистан от 29 мая 2018 года № ПП-3752 «О мерах по совершенствованию деятельности научно-исследовательских институтов в социально-экономической сфере»:
б) в абзаце первом подпункта «а» пункта 4 слово «экономики» заменить словами «экономического развития и сокращения бедности»;
абзац второй исключить;
абзацы третий и четвертый считать абзацами вторым и третьим соответственно;
в абзаце четвертом слово «экономики» заменить словами «экономического развития и сокращения бедности»;
в абзаце втором слово «экономики» заменить словами «экономического развития и сокращения бедности»;
в абзаце пятом слово «экономики» заменить словами «экономического развития и сокращения бедности»;
е) в абзаце первом пункта 9 слово «экономики» заменить словами «экономического развития и сокращения бедности»;
ж) пункт 10 изложить в следующей редакции:
з) приложение № 1 признать утратившим силу.
3. Из абзаца первого пункта 5 постановления Президента Республики Узбекистан от 8 января 2019 года № ПП-4102 «О дополнительных мерах по дальнейшему совершенствованию деятельности секторов по комплексному социально-экономическому развитию регионов» слова «а также районные (городские) отделы экономики и комплексного развития территорий» исключить.
4. В постановлении Президента Республики Узбекистан от 10 января 2019 года № ПП-4105 «Об организации деятельности Министерства экономики и промышленности Республики Узбекистан»:
пункт 1, а также приложения №№ 1 — 6, , 7, , 8, , признать утратившими силу;
в абзацах первом — третьем пункта 2 слова «экономики и промышленности» заменить словами «экономического развития и сокращения бедности»;
в абзаце третьем пункта 4 слова «экономики и промышленности» заменить словами «экономического развития и сокращения бедности»;
в абзацах втором — пятом пункта 6 слова «экономики и промышленности» заменить словами «экономического развития и сокращения бедности»;
пункт 7 изложить в следующей редакции:
в абзацах втором и четвертом пункта 11 слова «экономики и промышленности» заменить словами «экономического развития и сокращения бедности».
5. В постановлении Президента Республики Узбекистан от 24 февраля 2020 года № ПП-4612 «О дополнительных мерах по совершенствованию деятельности Кабинета Министров Республики Узбекистан»:
в абзаце втором подпункта «б» пункта 1 слова «экономики и промышленности» заменить словами «экономического развития и сокращения бедности»;
в абзаце первом пункта 3 слова «экономики и промышленности» заменить словами «экономического развития и сокращения бедности»;
в приложении слова «экономики и промышленности» заменить словами «экономического развития и сокращения бедности»;
6. В пункте 8 постановления Кабинета Министров от 31 мая 2004 года № 251 «О дополнительных мерах по совершенствованию деятельности товарно-сырьевых бирж»:
абзац пятый изложить в следующей редакции:
абзац седьмой исключить;
абзац восьмой считать абзацем седьмым;
в абзаце седьмом слова «Антимонопольному комитету и» исключить.
7. В приложении № 1 к постановлению Кабинета Министров от 2 апреля 2010 года № 62 «О мерах по упорядочению отчислений средств во внебюджетные фонды министерств, государственных комитетов и ведомств»:
8. В приложении 1 к постановлению Кабинета Министров от 7 октября 2016 года № 336 «О мерах по дальнейшему совершенствованию порядка постоянной прописки граждан Республики Узбекистан, иностранных граждан и лиц без гражданства в городе Ташкенте и Ташкентской области»:
в пункте 14 слова «Министерство экономики» заменить словами «Министерство экономического развития и сокращения бедности*»;
в абзаце втором примечания после цифры «8¹» дополнить цифрой «14».
9. В постановлении Кабинета Министров от 24 июня 2019 года № 521 «О мерах по эффективной организации деятельности организаций в системе Министерства экономики и промышленности Республики Узбекистан»:
абзацы первый-второй изложить в следующей редакции:
пятый абзац считать абзацем третьим;
б) в пункте 9 слова «директора Учебного центра по повышению квалификации кадров, созданного в структуре Института в соответствии с Указом Президента Республики Узбекистан от 10 января 2019 года № УП-5621 «О мерах по кардинальному совершенствованию системы реализации государственной политики в сфере экономического развития,» заменить словами «ученого секретаря Института»;
в) в пункте 10 цифру «2» заменить цифрой «4».

При обнаружении ошибки в акте, выделите и нажмите Ctrl+Enter.

© Государственное учреждение «Национальный правовой информационный центр «Адолат» при Министерстве юстиции Республики Узбекистан»