к постановлению Президента Республики Узбекистан от 26 марта 2020 года № ПП-4653
к постановлению Президента Республики Узбекистан от 26 марта 2020 года № ПП-4653
к постановлению Президента Республики Узбекистан от 26 марта 2020 года № ПП-4653
к постановлению Президента Республики Узбекистан от 26 марта 2020 года № ПП-4653
к постановлению Президента Республики Узбекистан от 26 марта 2020 года № ПП-4653
к постановлению Президента Республики Узбекистан от 26 марта 2020 года № ПП-4653
к постановлению Президента Республики Узбекистан от 26 марта 2020 года № ПП-4653
к постановлению Президента Республики Узбекистан от 26 марта 2020 года № ПП-4653
Наименование регионов по категориям | Предельная численность работников (единиц) |
Регионы I категории | |
Республика Каракалпакстан | 55 |
Андижанская область | 55 |
Кашкадарьинская область | 55 |
Самаркандская область | 55 |
Ташкентская область | 55 |
Ферганская область | 55 |
Регионы II категории | |
Бухарская область | 47 |
Навоийская область | 47 |
Наманганская область | 47 |
Сурхандарьинская область | 47 |
Хорезмская область | 47 |
Регионы III категории | |
Джизакская область | 41 |
Сырдарьинская область | 41 |
к постановлению Президента Республики Узбекистан от 26 марта 2020 года № ПП-4653
Наименование должностей | Разряды по Единой тарифной сетке |
Министр | 20 |
Первый заместитель министра | 19 |
Заместитель министра, директор Агентства | 18 |
Начальник Департамента, | 17 |
Заместитель начальника Департамента, | 17 (-3%) |
Начальник управления | 17 (-5%) |
Заместитель начальника управления | 16 |
Начальник отдела | 16 |
Заместитель начальника отдела | 15 |
Заведующий канцелярией, начальник службы, помощник министра | 15 |
Главный специалист | 13 |
Ведущий специалист | 12 |
к постановлению Президента Республики Узбекистан от 26 марта 2020 года № ПП-4653
Наименование должностей | Разряды по Единой тарифной сетке: | ||
I категория | II категория | III категория | |
Первый заместитель председателя Совета Министров Республики Каракалпакстан по финансово-экономическим вопросам и сокращению бедности — министр, Первый заместитель хокима области по финансово-экономическим вопросам и сокращению бедности — начальник главного управления | 19 | 18 | 17 |
Первый заместитель министра экономического развития и сокращения бедности Республики Каракалпакстан, Первый заместитель начальника главного управления | 16 | 15 | 14 |
Заместитель министра экономического развития и сокращения бедности Республики Каракалпакстан, Заместитель начальника главного управления | 15 | 14 | 13 |
Начальник отдела | 14 | 13 | 12 |
Заместитель начальника отдела | 14 (-5%) | 13 (-5%) | 12 (-5%) |
Главный специалист, юрисконсульт, бухгалтер, заведующий канцелярией | 13 | 12 | 11 |
к постановлению Президента Республики Узбекистан от 26 марта 2020 года № ПП-4653
Наименование должностей | Разряды по оплате труда по Единой тарифной сетке работнков в: | ||
административных центрах | городах областного подчинения | Сельских районах | |
Первый заместитель хокима района (города) по финансово-экономическим вопросам и сокращению бедности — начальник отдела | 15-16* | 15 | 15-16* |
Заместитель начальника отдела | 14 | 13 | 12 |
Главный специалист | 13 | 12 | 11 |
к постановлению Президента Республики Узбекистан от 26 марта 2020 года № ПП-4653
к постановлению Президента Республики Узбекистан от 26 марта 2020 года № ПП-4653
к постановлению Президента Республики Узбекистан от 26 марта 2020 года № ПП-4653
№ | Наименование мероприятий | Механизм реализации | Сроки исполнения | Ответственные исполнители |
I. Формирование методологических и правовых основ инструментов и механизмов сокращения бедности, совершенствование минимальных стандартов социального обеспечения | ||||
1. | Разработка новой методологии, включающей в себя критерии и методы оценки бедности, показатели имущественного и социального неравенства, применяемых в международной практике. | Методологический документ | 10 июня 2020 года | Министерство экономического развития и сокращения бедности (А. Ортиков), |
2. | Разработка мер по совершенствованию нормативно-правовой базы и механизмов бюджетного финансирования социальной защиты населения с учетом принятых критериев измерения уровня бедности. | Комплекс мер | 15 июня 2020 года | Министерство финансов (Т. Ишметов), |
3. | Формирование единой системы социальной защиты в стране, разработка ее конкретных и целевых критериев, координация работы в данном направлении и разработка предложений по организации эффективного управления. | Проект нормативно-правового акта | 20 июня 2020 года | Министерство экономического развития и сокращения бедности (А. Ортиков), |
4. | Разработка проекта Программы по сокращению бедности в сотрудничестве со Всемирным банком, Программой развития Организации Объединенных Наций и другими международными организациями. | Проект нормативно-правового акта | 1 октября 2020 года | Министерство экономического развития и сокращения бедности (А. Ортиков), |
5. | Разработка программы «Ишбилармонлар кишлоги» с целью развития предпринимательства в сельской местности и поддержки инициатив предпринимателей. | Проект нормативно-правового акта | 1 ноября 2020 года | Министерство экономического развития и сокращения бедности (А. Ортиков), |
6. | Разработка Программы развития женского предпринимательства на 2021 — 2025 годы. | Проект нормативно-правового акта | 1 декабря 2020 года | Министерство экономического развития и сокращения бедности (А. Ортиков), |
II. В области совершенствования реализации макроэкономической политики, анализа и прогнозов | ||||
7. | Разработка вариантов сценариев ожидаемых в 2020 году и прогнозных параметров на 2021-2022 годы макроэкономических показателей с учетом текущего экономического состояния в стране и мире. | Аналитические данные | Первоначальный вариант — 1 июня 2020 года | Министерство экономического развития и сокращения бедности (И. Норкулов), |
8. | Осуществление мониторинга и координация реализации мер по смягчению негативных социально-экономических последствий пандемии коронавируса и кризисной ситуации в глобальной экономике. | Реализация комплекса мер | В течение 2020 года, еженедельно | Министерство финансов (Т. Ишметов), |
9. | Внедрение современной системы макроэкономического программирования, анализа и прогнозирования экономических процессовсовместно с Международным валютным фондом и другими международными организациями. | Аналитические материалы, | 2020-2021 годы | Министерство экономического развития и сокращения бедности (И. Норкулов), |
10. | Повышение кадрового потенциала Министерства по макроэкономическому анализу ипрогнозированию с привлечением экспертов и технической помощи Международного валютного фонда и других международных институтов. | Достижение договоренностей | 15 июня 2020 года | Министерство экономического развития и сокращения бедности (И. Норкулов), |
11. | Организация срочных курсов, курсов повышения квалификации и переподготовки кадров по экономическим специальностям для работников системы Министерства, а также руководителей и работников других ответственных министерств, ведомств, хозяйственных объединений и организаций с выдачей по итогам квалификационных сертификатов. | Нормативно-правовой акт, | Организационно -технические работы — март-апрель 2020 года, обучение — на постоянной основе | Министерство экономического развития и сокращения бедности (А. Ортиков), |
III. Совершенствование работ по оценке и прогнозированию влияния структурных и институциональных реформ на экономический рост и макроэконом?ческие показатели | ||||
12. | Пересмотр проекта Концепции социально-экономического развития Республики Узбекистан до 2030 года, предусмотренныхв ней целевых параметров и внесениев Кабинет Министров для утверждения. | Проект нормативно-правового акта | 1 октября 2020 года | Министерство экономического развития и сокращения бедности (И. Норкулов), |
13. | Разработка проекта Концепции управления экономикой с привлечением зарубежных экспертов и консультантов, а также научно-исследовательских институтов. | Проект Концепции | 1 октября 2020 года | Министерство экономического развития и сокращения бедности (И. Норкулов), |
14. | Внедрение необходимой информационной платформы для участников экономических процессов, в том числе субъектов реального сектора и широкой общественности, для формирования ожидаемых результатов и принятия обоснованных решений относительно тенденций экономического развития, создание системы публикации соответствующей информации и обзоров. | Экономические обзоры, | Ежемесячно | Министерство экономического развития и сокращения бедности (И. Норкулов), |
15. | Обеспечение соответствия действующих программ целевым параметрам национального развития, предусмотренным в Концепции социально-экономического развития Республики Узбекистан до 2030 года, в том числе: «Концепции развития системы высшего образования Республики Узбекистан до 2030 года»; «Концепции развития системы дошкольного образования Республики Узбекистан до 2030 года»; «Концепции развития системы народного образования Республики Узбекистан до 2030 года»; «Комплексным мерам по коренному совершенствованию системы здравоохранения Республики Узбекистан»; «Концепции развития физической культуры и массового спорта в Республике Узбекистан на период 2019 — 2023 годов» и другие. | Комплекс мер, | 1 августа 2020 года | Министерство дошкольного образования (А. Шин), |
IV. Развитие регионов и ускорение процессов урбанизации | ||||
16. | Комплексное развитие регионов, в том числе подготовка генеральных планов городов республики и их расширения, создания новых городов с целью обеспечения соответствия программам урбанизации. | Проект нормативно-правового акта | 1 сентября 2020 года | Министерство экономического развития и сокращения бедности (А. Ортиков), |
17. | Разработка предложений по реформированию действующих земельных отношений на основе анализа состояния в сфере. | Комплекс мер | 1 сентября 2020 года | Министерство экономического развития и сокращения бедности (О. Рустамов), |
18. | Разработка Программы развития крупных городов на 2020 — 2025 годы. | Проект нормативно-правового акта | 1 октября 2020 года | Министерство экономического развития и сокращения бедности (О. Рустамов), |
19. | Полная инвентаризация наличия генеральных планов и проектов архитектурного планирования территорий (ПАПТ) по состоянию на 1 января 2020 года. | Протокол комиссии | В течение 2020 года | Министерство строительства (Б.Зокиров), |
20. | Пересмотр существующих адресных перечней разработки генеральных планови ПАПТ на соответствие фактическим объемам выделяемых на данные цели бюджетных средств. | Постановление Кабинета Министров | 1 июля 2020 года | Министерство строительства (Б. Зокиров), |
21. | Определение реальных источников финансирования разработки генеральных планов и ПАПТ с учетом привлечения внебюджетных средств. | Проект инвестиционной программы | На постоянной основе | Министерство экономического развития и сокращения бедности (А. Бобоев), |
22. | Организация разработки генеральных планов и ПАПТ в тесной связи с мероприятиями по урбанизации населенных пунктов. | План мероприятий по взаимодействию | На постоянной основе | Министерство строительства (Б. Зокиров), |
23. | Разработка в соответствии со стратегиями и (или) концепциями развития отраслей и территорий районных и городских карт-схем, отражающих существующую, возводимую и запланированную до 2025 года инженерную и дорожно-транспортную инфраструктуру. | Карты-схемы (в т.ч. в электронном формате) | 1 октября 2020 года | Министерство экономического развития и сокращения бедности (О. Рустамов), |
V. Развитие приоритетных отраслей промышленн?сти и ведение единой индустриальной политики | ||||
24. | Разработка стратегии развития промышленности Республики Узбекистан до 2030 года, предусмотрев в ней: программу мер по поддержке 5 — 7 ведущих отраслей и предприятий, являющихся драйверами сферы промышленности; создание 10 ведущих промышленных предприятий, входящих в финансово-промышленные группы республики; разработка программы «Экономика простых товаров». | Проект нормативно-правового акта | 1 октября 2020 года | Министерство экономического развития и сокращения бедности (Б. Абдуназаров), |
25. | Формирование современного и свободного рынка энергоресурсов по непрерывному обеспечению населения и производителей природным газом и электроэнергией. | Комплекс мер | 1 июля 2021 года | Министерство экономического развития и сокращения бедности (Б. Абдуназаров), |
26. | Изучение ценовых диспропорций на рынке товаров и услуг с разработкой мер по их полному устранению. | Комплекс мер | 1 июля 2020 года | Министерство экономического развития и сокращения бедности (Б. Абдуназаров), |
27. | Разработка программ развития, основанных на организации промышленных зон в регионах, прилегающих к Ташкентуи Самарканду, а также в Ферганской долинес удобной инфраструктурой и достаточной рабочей силой. | Проект нормативно-правового акта | 1 октября 2020 года | Министерство экономического развития и сокращения бедности (Б. Абдуназаров), |
28. | Проведение научных исследований по повышению производительности труда на производстве, разработка и внедрение методических пособий. Обмен опытом в области повышения производительности труда и широкого применения передового зарубежного опыта на основе результатов исследований в производственных отраслях, в соответствии с Меморандумом о взаимопонимании с Министерством экономического развития Российской Федерации. | Нормативно-правовой акт, комплекс мер, | Поэтапно | Министерство экономического развития и сокращения бедности (Б. Абдуназаров), |
к постановлению Президента Республики Узбекистан от 26 марта 2020 года № ПП-4653