от 21.05.2019 г. № ПП-4328
Акт на состоянии 14.12.2019
Перейти на действующую версию
средства в размере 10 процентов от суммы уплаченных государственных пошлин и сборов за государственные услуги, предусмотренные в постановлении Президента Республики Узбекистан от 29 августа 2017 года № ПП-3245 «О мерах по дальнейшему совершенствованию системы управления проектами в сфере информационно-коммуникационных технологий», а также средства в размере 1 процента от сумм государственных пошлин и сборов, уплаченных за оказание государственных услуг и иных платежей посредством Единой биллинговой системы, за исключением государственных услуг, оказываемых посредством ЕПИГУ, зачисляются на специальный счет Центра в уполномоченном банке;
См. предыдущую редакцию.
(абзац шестой пункта 3 в редакции Указа Президента Республики Узбекистан от 13 декабря 2019 года № УП-5894 — Национальная база данных законодательства, 14.12.2019 г., № 06/19/5894/4161)
ПРИЛОЖЕНИЕ
к
постановлению Президента Республики Узбекистан от 21 мая 2019 года № ПП-4328
15. В случае наличия замечаний по концепции проекта либо неполного соответствия концепции проекта пункту 12 настоящего Положения, Центр направляет уведомление инициатору (заказчику) о необходимости доработки данной концепции.
41. При наличии одного или нескольких оснований для вывода проекта из эксплуатации, указанных в пункте 40 настоящего Положения, Центр по согласованию с Национальным агентством проектного управления при Президенте Республики Узбекистан выносит решение о выводе проекта из эксплуатации.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к
Положению о порядке разработки и реализации проектов по созданию и внедрению межведомственных и ведомственных информационных систем, баз данных, программных продуктов и иных проектов в сфере информационно-коммуникационных технологий в рамках развития системы «Электронное правительство» и цифровой экономики

Этапы

Мероприятия

Сроки

Ответственные

1-й этап

Разработка паспорта проекта и подача заявки в Центр

Инициатор (заказчик)

2-й этап

Рассмотрение паспорта проекта, принятие решения о целесообразности дальнейшей реализации проекта и направление уведомления инициатору

В течение семи рабочих дней

Центр

3-й этап

Разработка и внесение на согласование в Центрконцепции проекта

Инициатор (заказчик)

4-й этап

Рассмотрение и согласование концепции проекта с учетом определения приоритетности и включения проекта в Реестр

В течениепятнадцати

рабочих дней

Центр, заинтересованные министерства
и ведомства

5-й этап

Разработка и внесение на экспертизутехнического задания и/или тендерной документации

Инициатор (заказчик)

6-й этап

Проведение экспертизы и выдача заключения по техническому заданию и/или тендерной документации

В течениетридцатикалендарных дней

Центр, заинтересованные министерства
и ведомства

7-й этап

Координация реализации проекта и сдача в эксплуатацию

В установленном порядке

Инициатор (заказчик),
Центр, заинтересованные министерства
и ведомства

8-й этап

Постмониторинг и оценка эффективности проекта

В течение двенадцати месяцев

Центр

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к
Положению о порядке разработки и реализации проектов по созданию и внедрению межведомственных и ведомственных информационных систем, баз данных, программных продуктов и иных проектов в сфере информационно-коммуникационных технологий в рамках развития системы «Электронное правительство» и цифровой экономики
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к
Положению о порядке разработки и реализации проектов по созданию и внедрению межведомственных и ведомственных информационных систем, баз данных, программных продуктов и иных проектов в сфере информационно-коммуникационных технологий в рамках развития системы «Электронное правительство» и цифровой экономики

Центру управления проектами электронного правительства и цифровой экономики при Национальном агентстве проектного управления при Президенте Республики Узбекистан

от: ___________ № __________

ЗАЯВКА

Просим Вас выдать заключение на техническое задание и/или тендерную документацию по проекту на разработку/модернизацию/техническое сопровождение

____________________________________________________________________________.
Предварительная сумма проекта составляет __________________________________________________________.
Источники финансирования (указывается один из нижеперечисленных) проекта (работ, услуг) за счет:
собственных средств;
бюджетных средств;
кредитов (займов);
других источников (указывается).
Предоплату за проведение экспертизы технического задания и/или тендерную документацию гарантируем.
Почтовый адрес (местоположение) заявителя/заказчика: ________________________________________________;

Банковские реквизиты заявителя/заказчика: __________________________ (МФО, ИНН, расчетный счет, наименование банка).

Контактные номера заявителя/заказчика (с указанием исполнителя):
Приложения в электронной форме отправлены по адресу: ______________________________________________.
К заявлению прилагаются следующие документы:
_______________________________
_______________________________
_______________________________

Заявитель

(подпись)

Ф.И.О.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4
к
Положению о порядке разработки и реализации проектов по созданию и внедрению межведомственных и ведомственных информационных систем, баз данных, программных продуктов и иных проектов в сфере информационно-коммуникационных технологий в рамках развития системы «Электронное правительство» и цифровой экономики

«Утверждаю»
Директор ГУП «Центр управления проектами электронного правительства и цифровой экономики при Национальном агентстве проектного управления при Президенте Республики Узбекистан»

______________________________________

«_____» ___________________________________года

Заключение № _______

по _______________________________________________________

(наименование проекта)

от «____»________г.

г. Ташкент

1. Основание для проведения экспертизы:
2. Наименование инициатора (заказчика) проекта:
3. Перечень документов, используемых при проведении экспертизы:
_______________________________
_______________________________
_______________________________
4. Заключение и замечания по итогам экспертизы:
_______________________________
_______________________________
_______________________________
5. Заключение по внесенной документации:
_______________________________
_______________________________
_______________________________
Заместитель директора Центра:
_____________________________________________________________________________
Начальник департамента Центра:
_____________________________________________________________________________
Начальник отдела Центра:
_____________________________________________________________________________
Специалист:
_____________________________________________________________________________