Комментарий LexUz
Настоящее постановление утратило силу в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 20 декабря 2017 года № 1000 «Об утверждении положений о функциональных отделах Аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан».
В соответствии с Законом Республики Узбекистан «О Кабинете Министров Республики Узбекистан» и постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 12 октября 2004 г. № 475 «Об организации исполнительной структуры Кабинета Министров Республики Узбекистан» Кабинет Министров постановляет:
Положение об Отделе контроля Аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан согласно приложению № 1;
Положение о Юридическом отделе Аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан согласно приложению № 2;
См. последующую редакцию.
Положение об Отделе кадров Аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан согласно приложению № 3;
Положение об Общем отделе Аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан согласно приложению № 4;
Положение об Отделе по приему граждан, рассмотрению писем и заявлений Аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан согласно приложению № 5.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Руководителя Аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан Р.В. Абдукадырова.
1. Отдел контроля (далее — Отдел) является функциональным структурным подразделением Аппарата Правительства Республики Узбекистан, обеспечивающим организацию контроля за своевременным исполнением структурными подразделениями постановлений и поручений Олий Мажлиса Республики Узбекистан, указов, постановлений, распоряжений и поручений Президента Республики Узбекистан и его Аппарата, а также решений и поручений Кабинета Министров Республики Узбекистан и его Президиума.
2. В своей деятельности отдел руководствуется Конституцией и законами Республики Узбекистан, постановлениями и другими актами Олий Мажлиса Республики Узбекистан, указами, постановлениями и распоряжениями Президента Республики Узбекистан, постановлениями и распоряжениями Кабинета Министров Республики Узбекистан, а также настоящим Положением.
3. Отдел осуществляет свою деятельность под руководством Председателя Кабинета Министров Республики Узбекистан и Премьер-министра Республики Узбекистан.
См. последующую редакцию.
См. последующую редакцию.
4. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями Аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан, органами государственного и хозяйственного управления, органами государственной власти на местах, иными органами и организациями.
организация работы по своевременному исполнению структурными подразделениями постановлений и поручений Олий Мажлиса Республики Узбекистан, указов, постановлений, распоряжений и поручений Президента Республики Узбекистан и его Аппарата, а также решений и поручений Кабинета Министров Республики Узбекистан и его Президиума, а также поручений Руководителя Аппарата Кабинета Министров;
См. последующую редакцию.
обеспечение реализации единой системы учета, движения, анализа и контроля своевременного исполнения документов и поручений на основе системы электронного делопроизводства и документооборота;
методическое руководство организацией контроля исполнения в Секретариате Премьер-министра, аппаратах заместителей Премьер-министра, департаментах и отделах Аппарата Кабинета Министров;
координация работы и изучение состояния исполнительской дисциплины во всех структурных подразделениях Аппарата Кабинета Министров, оказание необходимой помощи в устранении имеющихся недостатков, информирование об этом Премьер-министра Республики Узбекистан, его заместителей, Руководителя Аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан и руководителей структурных подразделений;
См. последующую редакцию.
оказание министерствам, ведомствам и хокимиятам республики методической помощи в вопросах совершенствования единой системы регистрации, учета, движения, анализа и контроля исполнения документов на основе внедрения системы электронного делопроизводства и документооборота;
координация работ структурных подразделений Аппарата Кабинета Министров по целевому и эффективному использованию сетевых информационных ресурсов, в том числе ресурсов Интернет.
координирует в Аппарате Кабинета Министров работу по своевременному исполнению документов и поручений согласно постановлению Кабинета Министров от 12 января 1999 г. № 12 «О мерах по укреплению исполнительской дисциплины»;
ведет базу данных единой системы электронного делопроизводства и документооборота, обеспечивающей постановку документов и поручений на автоматизированный контроль, отслеживание хода их исполнения, упреждающий контроль, подведение итогов исполнительской дисциплины;
представляет Руководителю Аппарата Кабинета Министров и в Секретариат Премьер-министра текущий (ежедневный) и ежемесячный анализ исполнительской дисциплины;
разрабатывает и вносит Руководителю Аппарата Кабинета Министров предложения по повышению эффективности контроля, а также совершенствованию единой системы учета, движения, анализа и контроля исполнения документов и поручений на основе внедрения новых информационных технологий;
организует упреждающий контроль. В этих целях ежедекадно формирует и направляет руководителям структурных подразделений Аппарата Кабинета Министров в бумажном и в электронном виде справки-напоминания о документах, работа с которыми должна быть завершена в очередной декаде. Ежемесячно формирует, докладывает Руководителю Аппарата Кабинета Министров и направляет руководителям структурных подразделений напоминания о документах, работа с которыми должна быть завершена в течение очередного месяца;
докладывает Руководителю Аппарата Кабинета Министров результаты изучения состояния исполнительской дисциплины в структурных подразделениях Аппарата, по его поручению готовит проекты приказов и распоряжений об устранении выявленных недостатков и нарушений;
См. последующую редакцию.
подготавливает и передает руководителям структурных подразделений Аппарата Кабинета Министров для рассмотрения и обсуждения на ежеквартальных заседаниях сведения о состоянии исполнительской дисциплины за истекший квартал в разрезе исполнителей для принятия ими соответствующих решений по повышению их ответственности;
на основании представляемых специалистами структурных подразделений Аппарата Кабинета Министров — исполнителями документов об исполнении поручений, осуществляет работу по снятию их с контроля;
систематически, по утвержденному Руководителем Аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан графику, проводит изучение организации контроля и состояния исполнительской дисциплины в министерствах, ведомствах и хокимиятах республики, по их результатам оказывает методическую и практическую помощь в вопросах совершенствования единой системы регистрации, учета, движения, анализа и контроля исполнения на основе внедрения системы электронного делопроизводства и документооборота;
регулярно проводит мониторинг за целевым и эффективным использованием структурными подразделениями Аппарата Кабинета Министров сетевых информационных ресурсов, в том числе ресурсов Интернет, и о его результатах ежемесячно докладывает Руководителю Аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан;
См. последующую редакцию.
по мере внедрения новых программных продуктов единой системы электронного делопроизводства и документооборота производит обучение сотрудников структурных подразделений Аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан;
в установленном порядке получать и запрашивать от других структурных подразделений Аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан, органов государственного и хозяйственного управления, органов государственной власти на местах, иных органов и организаций материалы и сведения, необходимые для выполнения возложенных на него задач и функций;
по поручению Руководителя Аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан принимать участие в заседаниях и совещаниях государственных органов, органов хозяйственного управления, негосударственных некоммерческих и других организаций;
См. последующую редакцию.
привлекать при необходимости в установленном порядке для проработки вопросов совершенствования единой системы учета, движения, анализа и контроля исполнения документов и поручений, а также при подготовке предложений по развитию программно-технического комплекса системы электронного делопроизводства и документооборота руководителей и представителей органов государственного и хозяйственного управления, научных учреждений и других организаций, создавать для этих целей рабочие группы.
Требования Отдела по представлению необходимых материалов, сведений, а также и других документов подлежат исполнению структурными подразделениями Аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан, органами государственного и хозяйственного управления, государственной власти на местах в установленные им сроки, если в поручениях Председателя Кабинета Министров Республики Узбекистан, Премьер-министра Республики Узбекистан, его заместителей и Руководителя Аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан не установлены другие сроки исполнения.
См. последующую редакцию.
за комплексность и качество организации контроля за своевременным исполнением структурными подразделениями Аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан постановлений и поручений Олий Мажлиса Республики Узбекистан, указов, постановлений, распоряжений и поручений Президента Республики Узбекистан и поручений его Аппарата, а также решений и поручений Кабинета Министров Республики Узбекистан и его Президиума, а также поручений Руководителя Аппарата Кабинета Министров.
См. последующую редакцию.
9. Структура Отдела включает в себя заведующего Отделом, одного главного и двух ведущих специалистов.
11. Заведующий и специалисты Отдела назначаются и освобождаются от должности в установленном порядке.
12. Работа Отдела организуется в соответствии с Законом Республики Узбекистан «О Кабинете Министров Республики Узбекистан», Регламентом Кабинета Министров Республики Узбекистан, настоящим Положением, Инструкцией по делопроизводству в Аппарате Кабинета Министров Республики Узбекистан, поручениями Председателя Кабинета Министров Республики Узбекистан, Премьер-министра Республики Узбекистан, его заместителей, приказами и поручениями Руководителя Аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан, а также на основе планов работы Кабинета Министров Республики Узбекистан, квартальных планов работы Отдела, индивидуальных планов работы заведующего и специалистов.
См. последующую редакцию.
Квартальные планы работы Отдела, индивидуальный план работы заведующего утверждаются Руководителем Аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан.
Индивидуальные планы работы специалистов согласовываются с Руководителем Аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан и утверждаются заведующим Отделом.
См. последующую редакцию.
осуществляет непосредственное руководство работой Отдела, организует работу специалистов и несет всю полноту ответственности за выполнение задач и функций, возложенных на него настоящим Положением;
распределяет обязанности между специалистами Отдела и координирует их работу, обеспечивает должную исполнительскую дисциплину, организует в Отделе ведение делопроизводства в соответствии с Инструкцией, действующей в Аппарате Кабинета Министров;
участвует в заседаниях Кабинета Министров Республики Узбекистан и его Президиума, совещаниях у Премьер-министра Республики Узбекистан, его заместителей, совещаниях у Руководителя Аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан, проводимых по вопросам, входящим в сферу ведения Отдела;
См. последующую редакцию.
организует обучение специалистов Аппарата Кабинета Министров работе со средствами вычислительной техники, с внедряемыми новыми программами, а также работе в сети Интернет;
разрабатывает и осуществляет мероприятия по совершенствованию работы Отдела, повышению деловой квалификации специалистов;
представляет Руководителю Аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан предложения о назначении на должность и об освобождении от должности, о повышении квалификации, поощрении специалистов Отдела и наложении на них взысканий.
См. последующую редакцию.
14. В случае временного отсутствия заведующего Отделом его обязанности исполняет главный специалист Отдела.
15. Главный и ведущие специалисты Отдела осуществляют свою деятельность в соответствии с распределением функциональных обязанностей, утверждаемым в установленном порядке.
1. Юридический отдел (далее — Отдел) является функциональным структурным подразделением Аппарата Правительства Республики Узбекистан, осуществляющим правовое обеспечение деятельности Кабинета Министров Республики Узбекистан, его Президиума, а также Аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан.
2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией и законами Республики Узбекистан, постановлениями и другими актами Олий Мажлиса Республики Узбекистан, указами, постановлениями и распоряжениями Президента Республики Узбекистан, постановлениями и распоряжениями Кабинета Министров Республики Узбекистан, а также настоящим Положением.
3. Отдел осуществляет свою деятельность под руководством Председателя Кабинета Министров Республики Узбекистан и Премьер-министра Республики Узбекистан.
См. последующую редакцию.
4. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями Аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан, органами государственного и хозяйственного управления, органами государственной власти на местах, иными органами и организациями.
обеспечение правовой проработки вопросов и документов, внесенных на рассмотрение Кабинета Министров Республики Узбекистан, его Президиума и Аппарата;
обеспечение соответствия действующему законодательству и требованиям правил законодательной техники проектов решений Кабинета Министров Республики Узбекистан, а также вносимых или согласовываемых Правительством проектов законов Республики Узбекистан, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, других актов законодательства;
подготовка, участие в подготовке проектов законодательных актов, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, решений Кабинета Министров Республики Узбекистан в соответствии с поручениями Кабинета Министров Республики Узбекистан, его Председателя, Президиума Кабинета Министров Республики Узбекистан, Премьер-министра Республики Узбекистан, Руководителя Аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан;
См. последующую редакцию.
участие в выработке и реализации приоритетных направлений совершенствования законотворческой деятельности;
обеспечение взаимодействия с Кенгашем, комитетами, комиссиями и Секретариатом Олий Мажлиса Республики Узбекистан по законопроектам и другим вопросам, внесенным Правительством Республики Узбекистан.
подготавливает аналитические, справочные и другие материалы по правовым вопросам, выносимым на рассмотрение Кабинета Министров Республики Узбекистан, его Президиума и на обсуждение руководства Кабинета Министров Республики Узбекистан, Руководителя Аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан;
консультирует по правовым вопросам членов Кабинета Министров Республики Узбекистан и специалистов Аппарата Кабинета Министров при подготовке решений Правительства, правительственных и межведомственных комиссий, советов и оргкомитетов, возглавляемых Премьер-министром Республики Узбекистан и его заместителями, а также поручений руководства Кабинета Министров Республики Узбекистан;
проводит юридическую экспертизу проектов законов, других нормативно-правовых актов и осуществляет подготовку заключений о соответствии их Конституции и законодательству Республики Узбекистан, а также требованиям правил законодательной техники;
совместно с Общим отделом Аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан подготавливает к изданию Собрание постановлений (СП) Правительства Республики Узбекистан;
принимает меры, направленные на улучшение обеспечения структурных подразделений Аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан, его специалистов текстами нормативно-правовых актов, а также справочными материалами по законодательству;
в соответствии с поручениями Кабинета Министров Республики Узбекистан, его Председателя, Президиума Кабинета Министров Республики Узбекистан, Премьер-министра Республики Узбекистан, Руководителя Аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан осуществляет подготовку, участвует в подготовке проектов законодательных актов, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, решений Кабинета Министров Республики Узбекистан;
См. последующую редакцию.
совместно с другими структурными подразделениями Аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан, соответствующими органами государственного и хозяйственного управления, другими заинтересованными организациями в установленном порядке осуществляет подготовку, участвует в подготовке толкований и разъяснений по применению правительственных решений и вносит их на рассмотрение Президиума Кабинета Министров Республики Узбекистан, Премьер-министра Республики Узбекистан, его заместителей, Руководителя Аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан;
взаимодействует с Министерством юстиции Республики Узбекистан, другими органами, структурными подразделениями Аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан в выработке и реализации приоритетных направлений совершенствования законотворческой деятельности;
разрабатывает предложения о приведении законодательства в соответствие с Конституцией и законами Республики Узбекистан, об обеспечении системности и целостности правового регулирования;
анализирует и обобщает предложения по совершенствованию законодательства и вносит их на рассмотрение Кабинета Министров Республики Узбекистан, Премьер-министра Республики Узбекистан, его заместителей, Руководителя Аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан;
взаимодействует с Кенгашем, комитетами, комиссиями и Секретариатом Олий Мажлиса Республики Узбекистан, участвует в обсуждении ими законопроектов, внесенных Правительством Республики Узбекистан;
организует разработку и представление в установленном порядке в Олий Мажлис Республики Узбекистан законопроектов по вопросам, входящим в компетенцию Отдела;
участвует в подготовке материалов и оформлении решений, принимаемых на совещаниях, проводимых Председателем Кабинета Министров Республики Узбекистан, Премьер-министром Республики Узбекистан и его заместителями;
См. последующую редакцию.
осуществляет правовую проработку проектов приказов Руководителя Аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан, участвует в подготовке правовых документов, связанных с деятельностью Аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан;
рассматривает обращения граждан и готовит предложения по решению поставленных в них вопросов, направляет эти обращения в соответствующие органы государственного и хозяйственного управления, органы государственной власти на местах для рассмотрения и принятия мер, контролирует своевременное их рассмотрение, осуществляет личный прием граждан;
в установленном порядке получать и запрашивать от других структурных подразделений Аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан, органов государственного и хозяйственного управления, органов государственной власти на местах, иных органов и организаций материалы и сведения, необходимые для выполнения возложенных на него задач и функций;
проводить, в целях проработки и подготовки соответствующих материалов и проектов документов, совещания с участием руководителей и представителей органов государственного и хозяйственного управления, органов государственной власти на местах, иных органов и организаций;
по поручению Председателя Кабинета Министров Республики Узбекистан, Премьер-министра Республики Узбекистан, Руководителя Аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан принимать участие в заседаниях и совещаниях государственных органов, органов хозяйственного управления, негосударственных некоммерческих и других организаций;
См. последующую редакцию.
привлекать при необходимости в установленном порядке для проработки вопросов, рассматриваемых в Кабинете Министров Республики Узбекистан, руководителей и представителей органов государственного и хозяйственного управления, научных учреждений и других организаций, создавать для этих целей рабочие группы;
возвращать, при необходимости, документы, поступившие в нарушение требований Закона Республики Узбекистан «О Кабинете Министров Республики Узбекистан» и Регламента Кабинета Министров Республики Узбекистан.
Требования Отдела по представлению необходимых материалов, сведений, а также по доработке проектов законов Республики Узбекистан, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, решений Кабинета Министров Республики Узбекистан и других документов подлежат исполнению в установленные им сроки, если в поручениях Председателя Кабинета Министров Республики Узбекистан, Премьер-министра Республики Узбекистан, его заместителей и Руководителя Аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан не установлены другие сроки исполнения.
См. последующую редакцию.
за комплексность и качество юридической экспертизы внесенных в Кабинет Министров проектов документов.
9. Структура Отдела включает в себя заведующего Отделом, двух главных и одного ведущего специалиста, а также секретаря-делопроизводителя I категории.
11. Заведующий и специалисты Отдела назначаются и освобождаются от должности в установленном порядке.
12. Работа Отдела организуется в соответствии с Законом Республики Узбекистан «О Кабинете Министров Республики Узбекистан», Регламентом Кабинета Министров Республики Узбекистан, настоящим Положением, Инструкцией по делопроизводству в Аппарате Кабинета Министров Республики Узбекистан, поручениями Председателя Кабинета Министров, Премьер-министра Республики Узбекистан, приказами и поручениями Руководителя Аппарата Кабинета Министров, а также на основе планов работы Кабинета Министров, квартальных планов работы Отдела, индивидуальных планов работы заведующего и специалистов.
См. последующую редакцию.
Квартальные планы работы Отдела, индивидуальный план работы заведующего утверждаются Руководителем Аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан.
Индивидуальные планы работы специалистов согласовываются с Руководителем Аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан и утверждаются заведующим Отделом.
осуществляет непосредственное руководство Отделом, организует работу специалистов и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Отдел задач и функций, состояние исполнительской дисциплины;
организует рассмотрение внесенных в Кабинет Министров Республики Узбекистан проектов актов и других документов по вопросам, входящим в сферу ведения Отдела, визирует указанные проекты и подписывает экспертные заключения на них;
изучает представленные органами государственного и хозяйственного управления, другими организациями и структурными подразделениями Аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан проекты нормативно-правовых актов и другие материалы, осуществляет их юридическую экспертизу и проработку, обеспечивает подготовку по ним соответствующих аналитических и справочных материалов, экспертных заключений;
участвует в заседаниях Кабинета Министров Республики Узбекистан и его Президиума, совещаниях у Премьер-министра Республики Узбекистан, его заместителей, заседаниях правительственных и межведомственных комиссий, советов и оргкомитетов, совещаниях у Руководителя Аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан, проводимых по вопросам, входящим в сферу ведения Отдела;
направляет на рассмотрение в соответствующие органы государственного и хозяйственного управления документы, поступившие в Кабинет Министров Республики Узбекистан от органов государственной власти, иных органов и организаций, по которым не требуется решения Кабинета Министров Республики Узбекистан;
обеспечивает ведение делопроизводства в соответствии с Инструкцией, действующей в Аппарате Кабинета Министров;
разрабатывает и осуществляет мероприятия по совершенствованию работы Отдела, повышению деловой квалификации специалистов;
представляет Руководителю Аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан предложения о назначении на должность и об освобождении от должности, о повышении квалификации, поощрении специалистов Отдела и наложении на них взысканий.
14. В случае временного отсутствия заведующего Отделом его обязанности исполняет один из главных специалистов Отдела, определяемый Руководителем Аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан.
осуществляет подготовку материалов и проектов документов по закрепленным за ним вопросам, выполнение поручений заведующего Отделом, несет персональную ответственность за своевременную подготовку, качество проработки материалов и обеспечение контроля за выполнением поручений;
изучает представленные органами государственного и хозяйственного управления, другими организациями и структурными подразделениями Аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан проекты нормативно-правовых актов и другие материалы, осуществляет их юридическую экспертизу и проработку, готовит по ним соответствующие аналитические и справочные материалы, экспертные заключения;
докладывает материалы заведующему Отделом, а также, в установленном порядке, Премьер-министру Республики Узбекистан, его заместителям, а также Руководителю Аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан;
разрабатывает и представляет заведующему Отделом предложения по совершенствованию законодательства и правоприменительной практики, по толкованию и разъяснению решений Кабинета Министров Республики Узбекистан;
присутствует в установленном порядке на проводимых по закрепленным за ним вопросам заседаниях Кабинета Министров Республики Узбекистан и его Президиума, совещаниях у Премьер-министра Республики Узбекистан и его заместителей, заседаниях правительственных и межведомственных комиссий, советов и оргкомитетов, совещаниях у Руководителя Аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан;
проводит с представителями органов государственного и хозяйственного управления, других органов и организаций, учеными и специалистами совещания по вопросам, закрепленным за ним, для подготовки материалов к рассмотрению на заседаниях Кабинета Министров Республики Узбекистан и его Президиума, совещаниях у Председателя Кабинета Министров Республики Узбекистан, Премьер-министра Республики Узбекистан и его заместителей, а также обсуждения находящихся на исполнении проектов законов Республики Узбекистан, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, решений Правительства в целях их подготовки.
См. последующую редакцию.
осуществляет подготовку материалов и проектов документов, выполнение поручений заведующего Отделом, несет персональную ответственность за своевременную подготовку, качество проработки материалов и обеспечение контроля за выполнением поручений;
осуществляет юридическую экспертизу проектов нормативно-правовых актов и подготовку по ним экспертных заключений;
представляет материалы заведующему Отделом, а также, в установленном порядке, Премьер-министру Республики Узбекистан, его заместителям, а также Руководителю Аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан;
присутствует в установленном порядке на заседаниях Кабинета Министров Республики Узбекистан и его Президиума, совещаниях у Премьер-министра Республики Узбекистан и его заместителей, заседаниях правительственных и межведомственных комиссий и советов, совещаниях у Руководителя Аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан, проводимых по вопросам, закрепленным за ним;
по согласованию с заведующим Отделом и соответствующим главным специалистом проводит с представителями органов государственного и хозяйственного управления, иных органов и организаций, учеными и специалистами обсуждения находящихся на исполнении проектов законов Республики Узбекистан, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, решений Правительства, в целях их подготовки.
17. Секретарь-делопроизводитель I категории обеспечивает ведение делопроизводства, осуществляет контроль за прохождением документов в Отделе, обеспечивает подготовку и своевременную передачу дел на архивное хранение, выполняет другие функции, возложенные на него.
См. последующую редакцию.
1. Отдел кадров (далее — Отдел) является функциональным структурным подразделением Аппарата Правительства Республики Узбекистан, осуществляющим кадровое обеспечение деятельности Аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан.
2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией и законами Республики Узбекистан, постановлениями и другими актами Олий Мажлиса Республики Узбекистан, указами, постановлениями и распоряжениями Президента Республики Узбекистан, постановлениями и распоряжениями Кабинета Министров Республики Узбекистан, а также настоящим Положением.
3. Отдел осуществляет свою деятельность под руководством Председателя Кабинета Министров Республики Узбекистан и Премьер-министра Республики Узбекистан.
См. последующую редакцию.
См. последующую редакцию.
4. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями Аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан, органами государственного и хозяйственного управления, органами государственной власти на местах, иными органами и организациями.
а) подготовка по поручению руководства Кабинета Министров Республики Узбекистан проектов документов по вопросам назначения и освобождения руководящих работников органов государственного и хозяйственного управления согласно утвержденной номенклатуре;
б) организация совместно со структурными подразделениями Аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан:
своевременного и качественного комплектования Аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан ответственными работниками и служащими требуемых специальностей;
формирования и подготовки резерва кадров по соответствующей номенклатуре для работы в Аппарате Кабинета Министров Республики Узбекистан;
производственно-экономического образования работников Аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан;
аттестации в установленном порядке ответственных работников и служащих Аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан;
в) ведение учета личного состава Аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан, обновление на системной (ежегодной) основе личных дел работников.
оформляет в установленном порядке учетные документы при назначении работников на должности (освобождении от занимаемой должности), осуществляет подготовку соответствующих распорядительных документов;
подготавливает аналитические материалы о профессиональном, образовательном и возрастном уровне кадров Аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан и по другим социально-демографическим показателям для использования в работе по улучшению качественного состава работников, составлению действенного резерва для выдвижения;
организовывает работу по различным формам переподготовки и повышения квалификации работников Аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан;
ведет учет кадров в Аппарате Кабинета Министров Республики Узбекистан, осуществляет обработку информации по данному вопросу;
организовывает проведение аттестации работников Аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан, разрабатывает мероприятия по выполнению решений аттестационных комиссий и осуществляет контроль за их выполнением;
рассматривает поступающие письма, жалобы и заявления, касающиеся работников Аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан;
осуществляет подготовку документов для представления работников Аппарата к награждению государственными наградами Республики Узбекистан. Ведет учет награждений, поощрений и взысканий;
обеспечивает подготовку и оформление необходимых документов для назначения пенсий работникам Аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан;
оформляет, выдает и ведет учет служебных удостоверений работников номенклатуры Кабинета Министров Республики Узбекистан, его Аппарата;
в установленном порядке получать и запрашивать от других структурных подразделений Аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан, органов государственного и хозяйственного управления, органов государственной власти на местах, иных органов и организаций материалы и сведения, необходимые для выполнения возложенных на него задач и функций;
по поручению Председателя Кабинета Министров Республики Узбекистан, Премьер-министра Республики Узбекистан, Руководителя Аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан принимать участие в заседаниях и совещаниях государственных органов, органов хозяйственного управления, негосударственных некоммерческих и других организаций;
См. последующую редакцию.
привлекать при необходимости в установленном порядке для проработки вопросов, рассматриваемых в Кабинете Министров Республики Узбекистан, руководителей и представителей органов государственного и хозяйственного управления, научных учреждений и других организаций, создавать для этих целей рабочие группы.
обеспечение подготовки в установленные сроки материалов и документов для доклада руководству Кабинета Министров Республики Узбекистан;
состояние учета и отчетности по работе с кадрами, хранение документов и ведение делопроизводства по кадрам;
9. Структура Отдела включает в себя заведующего Отделом, а также секретаря-делопроизводителя I категории.
11. Заведующий Отделом и секретарь-делопроизводитель I категории назначаются и освобождаются от должности в установленном порядке.
12. Работа Отдела организуется в соответствии с Законом Республики Узбекистан «О Кабинете Министров Республики Узбекистан», Регламентом Кабинета Министров, настоящим Положением, Инструкцией по делопроизводству в Аппарате Кабинета Министров, поручениями Председателя Кабинета Министров, Премьер-министра Республики Узбекистан, его заместителей, приказами и поручениями Руководителя Аппарата Кабинета Министров, а также на основе планов работы Кабинета Министров, квартальных планов работы Отдела.
См. последующую редакцию.
Квартальные планы работы Отдела утверждаются Руководителем Аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан.
См. последующую редакцию.
осуществляет непосредственное руководство Отделом и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Отдел задач и функций, состояние исполнительской дисциплины;
взаимодействует с Государственным советником—руководителем организационно-контрольной службы Президента Республики Узбекистан в части подготовки документов, связанных с назначением и утверждением руководящих работников органов государственного и хозяйственного управления по утвержденной номенклатуре;
См. последующую редакцию.
организует рассмотрение внесенных в Кабинет Министров Республики Узбекистан проектов документов по вопросам, входящим в сферу ведения Отдела, визирует указанные проекты;
участвует в заседаниях Кабинета Министров Республики Узбекистан и его Президиума, совещаниях у Премьер-министра Республики Узбекистан, его заместителей, Руководителя Аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан, проводимых по вопросам, входящим в сферу ведения Отдела;
См. последующую редакцию.
обеспечивает ведение делопроизводства в соответствии с Инструкцией, действующей в Аппарате Кабинета Министров;
разрабатывает и осуществляет мероприятия по совершенствованию работы Отдела, повышению деловой квалификации специалистов;
представляет Руководителю Аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан предложения о назначении на должность и об освобождении от должности, о повышении квалификации, поощрении работников Отдела и наложении на них взысканий.
См. последующую редакцию.
14. Секретарь-делопроизводитель I категории обеспечивает ведение делопроизводства, осуществляет контроль за прохождением документов в Отделе, обеспечивает подготовку и своевременную передачу дел на архивное хранение, выполняет другие функции, возложенные на него.
1. Общий отдел (далее — Отдел) является функциональным структурным подразделением Аппарата Правительства Республики Узбекистан, обеспечивающим ведение делопроизводства в Аппарате Кабинета Министров Республики Узбекистан, техническую подготовку и обслуживание заседаний Кабинета Министров Республики Узбекистан и его Президиума.
2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией и законами Республики Узбекистан, постановлениями и другими актами Олий Мажлиса Республики Узбекистан, указами, постановлениями и распоряжениями Президента Республики Узбекистан, постановлениями и распоряжениями Кабинета Министров Республики Узбекистан, а также настоящим Положением.
3. Отдел осуществляет свою деятельность под руководством Председателя Кабинета Министров Республики Узбекистан и Премьер-министра Республики Узбекистан.
См. последующую редакцию.
См. последующую редакцию.
4. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями Аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан, органами государственного и хозяйственного управления, органами государственной власти на местах, иными органами и организациями.
обеспечение делопроизводства в Аппарате Кабинета Министров Республики Узбекистан в соответствии с утвержденными нормативно-правовыми актами;
обеспечение сохранности образующихся в деятельности Кабинета Министров и его Аппарата документов и законченных производством дел;
разработка и внесение предложений по дальнейшему совершенствованию порядка ведения делопроизводства и архивного дела в Аппарате Кабинета Министров Республики Узбекистан.
осуществляет методическое руководство ведением делопроизводства в структурных подразделениях Аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан;
осуществляет контроль за соблюдением требований Инструкции по делопроизводству в структурных подразделениях Аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан;
разрабатывает и реализует мероприятия по совершенствованию и автоматизации процессов делопроизводства;
производит регистрацию, учет, оформление, размножение и рассылку решений Правительства, протоколов заседаний Кабинета Министров и его Президиума, подготовку и рассылку выписок из них и иных документов, при необходимости их публикацию в средствах массовой информации;
обеспечивает выпуск ежемесячного Сборника постановлений Кабинета Министров, а также совместно с юридическим отделом — Собрания постановлений (СП) Правительства республики;
См. последующую редакцию.
обеспечивает совместно со структурными подразделениями техническое обслуживание заседаний Кабинета Министров и его Президиума, в том числе: составляет обобщенный список приглашенных, производит совместно со специалистами структурных подразделений отбор, размножение материалов к заседаниям Кабинета Министров и его Президиума, рассылает их участникам заседаний; обеспечивает печатание документов, регистрацию приглашенных, стенографирование и синхронный перевод на заседаниях Кабинета Министров и его Президиума;
совместно со специалистами структурных подразделений Аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан обеспечивает подготовку протоколов заседаний Кабинета Министров и его Президиума;
осуществляет прием, регистрацию, учет, распределение и доставку по принадлежности поступающей корреспонденции, прием и отправку исходящей корреспонденции;
уточняет номенклатуру дел в структурных подразделениях, составляет Сводную номенклатуру дел Аппарата Кабинета Министров, осуществляет контроль за ее соблюдением;
производит прием от структурных подразделений Аппарата Кабинета Министров, учет и хранение дел, законченных производством, обеспечивает формирование текущего архива, передает дела и документы в установленном порядке в Государственный архив Республики Узбекистан;
проводит инструктаж работников по делопроизводству, организует учебу и ознакомление новых работников Аппарата Кабинета Министров по вопросам организации работы с документами;
осуществляет редактирование, перевод проектов постановлений, распоряжений Правительства и иных материалов Аппарата Кабинета Министров;
изготавливает, осуществляет учет и хранение соответствующих печатей, штампов и бланков для организации делопроизводства в Аппарате Кабинета Министров;
в установленном порядке получать и запрашивать от других структурных подразделений Аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан, органов государственного и хозяйственного управления, органов государственной власти на местах, иных органов и организаций материалы и сведения, необходимые для выполнения возложенных на него задач и функций;
проводить, в целях проработки и подготовки соответствующих материалов и документов, совещания с участием руководителей и специалистов структурных подразделений Аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан;
проверять в Аппарате Кабинета Министров Республики Узбекистан постановку делопроизводства, знакомиться в структурных подразделениях со всеми документами и материалами по проверяемым вопросам.
Требования Отдела по представлению необходимых материалов, сведений подлежат исполнению в установленные им сроки, если в поручениях Председателя Кабинета Министров Республики Узбекистан, Премьер-министра Республики Узбекистан, его заместителей и Руководителя Аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан не установлены другие сроки исполнения.
См. последующую редакцию.
9. Структура Отдела включает в себя заведующего Отделом, главных и ведущих специалистов, специалиста, заведующих архивом и машбюро, секретарей-делопроизводителей, машинисток, а также стенографистку.
11. Заведующий и специалисты Отдела назначаются и освобождаются от должности в установленном порядке.
12. Работа Отдела организуется в соответствии с Законом Республики Узбекистан «О Кабинете Министров Республики Узбекистан», Регламентом Кабинета Министров, настоящим Положением, Инструкцией по делопроизводству в Аппарате Кабинета Министров, поручениями Председателя Кабинета Министров, Премьер-министра Республики Узбекистан, приказами и поручениями Руководителя Аппарата Кабинета Министров, а также на основе планов работы Кабинета Министров Республики Узбекистан, квартальных планов работы Отдела.
См. последующую редакцию.
осуществляет непосредственное руководство Отделом, организует работу специалистов, других работников отдела и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Отдел задач и функций, состояние исполнительской дисциплины;
участвует в заседаниях Кабинета Министров Республики Узбекистан и его Президиума, совещаниях у Премьер-министра Республики Узбекистан, его заместителей, заседаниях правительственных и межведомственных комиссий, советов и оргкомитетов, совещаниях у Руководителя Аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан, проводимых по вопросам, входящим в сферу ведения Отдела;
См. последующую редакцию.
обеспечивает ведение делопроизводства в соответствии с Инструкцией, действующей в Аппарате Кабинета Министров;
разрабатывает и осуществляет мероприятия по совершенствованию работы Отдела, повышению деловой квалификации специалистов;
представляет Руководителю Аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан предложения о назначении на должность и об освобождении от должности, о повышении квалификации, поощрении специалистов Отдела и наложении на них взысканий.
См. последующую редакцию.
14. В случае временного отсутствия заведующего Отделом его обязанности исполняет один из главных специалистов Отдела, определяемый Руководителем Аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан.
См. последующую редакцию.
15. Главные и ведущие специалисты, специалист, другие работники Отдела осуществляют свою деятельность в соответствии с распределением функциональных обязанностей, утверждаемых в установленном порядке.
1. Отдел по приему граждан, рассмотрению писем и заявлений (далее — Отдел) является функциональным структурным подразделением Аппарата Правительства Республики Узбекистан, осуществляющим обеспечение рассмотрения обращений граждан Кабинетом Министров Республики Узбекистан и его Аппаратом.
См. последующую редакцию.
2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией и законами Республики Узбекистан, постановлениями и другими актами Олий Мажлиса Республики Узбекистан, указами, постановлениями и распоряжениями Президента Республики Узбекистан, постановлениями и распоряжениями Кабинета Министров Республики Узбекистан, а также настоящим Положением.
3. Отдел осуществляет свою деятельность под руководством Председателя Кабинета Министров Республики Узбекистан и Премьер-министра Республики Узбекистан.
См. последующую редакцию.
См. последующую редакцию.
4. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями Аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан, органами государственного и хозяйственного управления, органами государственной власти на местах, иными органами и организациями.
проведение мониторинга и анализ работы с письменными и устными обращениями граждан, поступившими в Кабинет Министров Республики Узбекистан, в органы государственного и хозяйственного управления, органы государственной власти на местах;
См. последующую редакцию.
организация приема граждан руководством Кабинета Министров Республики Узбекистан, а также руководителями и специалистами структурных подразделений, в необходимых случаях с привлечением представителей органов государственного и хозяйственного управления, органов государственной власти на местах;
См. последующую редакцию.
ведение контроля за рассмотрением письменных и устных обращений граждан, поступивших в Правительство республики и направленных для рассмотрения в органы государственного и хозяйственного управления, органы государственной власти на местах, а также переданных на рассмотрение в структурные подразделения Аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан;
См. последующую редакцию.
См. последующую редакцию.
разработка и внесение предложений по совершенствованию и повышению результативности работы с письменными и устными обращениями граждан.
См. последующую редакцию.
производит прием, регистрацию и учет письменных и устных обращений граждан в Кабинет Министров Республики Узбекистан;
См. последующую редакцию.
подготавливает систематически аналитические, справочные и другие материалы по приему и рассмотрению обращений граждан в Кабинет Министров Республики Узбекистан;
См. последующую редакцию.
организует личный прием граждан Премьер-министром Республики Узбекистан и его заместителями, Руководителем Аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан;
См. последующую редакцию.
проводит мониторинг работы органов государственного и хозяйственного управления, органов государственной власти на местах с письменными и устными обращениями граждан;
См. последующую редакцию.
разрабатывает методические рекомендации и предложения по совершенствованию работы с обращениями граждан;
См. последующую редакцию.
осуществляет контроль за соблюдением требований действующего законодательства по обращениям граждан в структурных подразделениях Аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан;
См. последующую редакцию.
направляет в соответствующие структурные подразделения Аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан, в органы государственного и хозяйственного управления, органы государственной власти на местах обращения граждан для рассмотрения в установленном порядке и принятия соответствующих мер;
См. последующую редакцию.
обеспечивает контроль исполнения решений Правительства Республики Узбекистан по вопросам, относящимся к ведению отдела, и периодически информирует руководство о ходе выполнения решений и поручений;
в установленном порядке запрашивать и получать от других структурных подразделений Аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан, органов государственного и хозяйственного управления, органов государственной власти на местах, иных органов и организаций материалы и сведения, необходимые для выполнения возложенных на него задач и функций;
проводить, в целях совершенствования и повышения результативности работы с обращениями граждан, совещания с участием должностных лиц органов государственного и хозяйственного управления, органов государственной власти на местах, иных органов и организаций;
См. последующую редакцию.
проверять состояние работы по рассмотрению обращений граждан в структурных подразделениях Аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан;
См. последующую редакцию.
по поручению руководства Кабинета Министров Республики Узбекистан принимать участие в заседаниях и совещаниях органов государственного и хозяйственного управления, органов государственной власти на местах по вопросам, относящимся к ведению отдела;
для уточнения объективности фактов, изложенных в обращениях граждан привлекать, при необходимости, должностных лиц органов государственного и хозяйственного управления, органов государственной власти на местах, а также рассматривать обращения граждан с выездом на место;
См. последующую редакцию.
возвращать, при необходимости, документы, поступившие в нарушение требований Законов Республики Узбекистан «О Кабинете Министров Республики Узбекистан», «Об обращениях граждан» и Регламента Кабинета Министров Республики Узбекистан.
См. последующую редакцию.
Требования Отдела, касающиеся представления необходимых материалов, сведений, подлежат исполнению в установленные им сроки, если в поручениях Председателя Кабинета Министров Республики Узбекистан, Премьер-министра Республики Узбекистан, его заместителей и Руководителя Аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан не установлены другие сроки исполнения.
См. последующую редакцию.
См. последующую редакцию.
9. Структура Отдела включает в себя заведующего отделом, двух ведущих специалистов, а также секретаря-делопроизводителя I категории.
11. Заведующий и специалисты Отдела назначаются и освобождаются от должности в установленном порядке.
12. Работа Отдела организуется в соответствии с законами Республики Узбекистан «О Кабинете Министров Республики Узбекистан», «Об обращениях граждан», Регламентом Кабинета Министров, настоящим Положением, Инструкцией по делопроизводству в Аппарате Кабинета Министров, поручениями Председателя Кабинета Министров, Премьер-министра Республики Узбекистан, приказами и поручениями Руководителя Аппарата Кабинета Министров, а также на основе планов работы Кабинета Министров Республики Узбекистан, квартальных планов работы Отдела, индивидуальных планов работы заведующего и специалистов.
См. последующую редакцию.
Квартальные планы работы Отдела, индивидуальный план работы заведующего утверждаются Руководителем Аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан.
Индивидуальные планы работы специалистов согласовываются с Руководителем Аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан и утверждаются заведующим Отделом.
См. последующую редакцию.
осуществляет непосредственное руководство Отделом, организует работу специалистов и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Отдел задач и функций, состояние исполнительской дисциплины;
участвует в заседаниях Кабинета Министров Республики Узбекистан и его Президиума, совещаниях у Премьер-министра Республики Узбекистан, его заместителей, совещаниях у Руководителя Аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан, проводимых по вопросам, входящим в сферу ведения Отдела;
организует личный прием граждан Премьер-министром Республики Узбекистан, его заместителями и Руководителем Аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан;
См. последующую редакцию.
привлекает в необходимых случаях должностных лиц органов государственного и хозяйственного управления, органов государственной власти на местах для участия в рассмотрении письменных и устных обращений граждан;
См. последующую редакцию.
запрашивает необходимые материалы и основания для разъяснения результатов рассмотрения обращений граждан;
См. последующую редакцию.
обеспечивает ведение делопроизводства в соответствии с Инструкцией, действующей в Аппарате Кабинета Министров Республики Узбекистан;
разрабатывает и осуществляет мероприятия по совершенствованию работы Отдела, повышению деловой квалификации специалистов;
представляет Руководителю Аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан предложения о назначении на должность и об освобождении от должности, о повышении квалификации, поощрении специалистов Отдела и наложении на них взысканий.
См. последующую редакцию.
14. В случае временного отсутствия заведующего Отделом его обязанности исполняет один из ведущих специалистов Отдела, определяемый Руководителем Аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан.
См. последующую редакцию.
15. Ведущие специалисты, секретарь-делопроизводитель первой категории Отдела осуществляют свою деятельность в соответствии с распределением функциональных обязанностей, утвержденным в установленном порядке.