Во исполнение постановления Президента Республики Узбекистан от 3 января 2018 года № ПП-3457 «О мерах по организации деятельности Национального антидопингового агентства при Кабинете Министров Республики Узбекистан» Кабинет Министров постановляет:
1. Утвердить Положение о Национальном антидопинговом агентстве при Кабинете Министров Республики Узбекистан согласно приложению № 1.
2. Внести изменения в постановление Кабинета Министров от 15 августа 2013 года № 226 «Об организации деятельности Республиканского научно-практического центра спортивной медицины при Национальном олимпийском комитете Республики Узбекистан» (СП Республики Узбекистан, 2013 г., № 8, ст. 56) согласно приложению № 2.
3. Принять к сведению, что услуги по предоставлению Национальному антидопинговому агентству при Кабинете Министров Республики Узбекистан помещений для его размещения на праве безвозмездного пользования, с возмещением стоимости коммунальных услуг и эксплуатационных расходов в размере, пропорциональном занимаемой площади, или в размере потребленных услуг не рассматриваются в качестве предпринимательской деятельности Национального олимпийского комитета Узбекистана и, не являясь доходом, не подлежат налогообложению.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан К.В. Акмалова.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к постановлению Кабинета Министров от 23 февраля 2018 года № 141
к постановлению Кабинета Министров от 23 февраля 2018 года № 141
1. Настоящее Положение определяет статус, основные задачи, функции, права, ответственность, порядок организации деятельности и отчетности Национального антидопингового агентства при Кабинете Министров Республики Узбекистан (далее — Агентство), а также функциональные обязанности и ответственность руководителей Агентства.
2. Агентство является государственным органом, участвующим в обеспечении и реализации единой государственной политики в области предотвращения применения допинга в спорте и борьбы с ним.
4. Агентство осуществляет свою деятельность в соответствии с постановлением Президента Республики Узбекистан от 3 января 2018 года № ПП-3457 «О мерах по организации деятельности Национального антидопингового агентства при Кабинете Министров Республики Узбекистан».
5. Агентство в своей деятельности руководствуется Конституцией и законами Республики Узбекистан, постановлениями палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, указами, постановлениями и распоряжениями Президента Республики Узбекистан, постановлениями и распоряжениями Кабинета Министров, а также настоящим Положением и иными актами законодательства.
Международная Конвенция ЮНЕСКО о борьбе с допингом в спорте, Всемирный антидопинговый кодекс, Международные стандарты и иные акты Всемирного антидопингового агентства являются обязательными и регламентирующими в деятельности Агентства.
6. Агентство представляет Республику Узбекистан во Всемирном антидопинговом агентстве и других международных и региональных организациях в сфере борьбы с допингом в спорте.
7. Решения Агентства, принятые в пределах его полномочий, являются обязательными для исполнения органами государственного и хозяйственного управления, органами исполнительной власти на местах, другими организациями и их должностными лицами.
8. Агентство является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, печать с изображением Государственного герба Республики Узбекистан и со своим наименованием на государственном языке, другие необходимые печати и штампы, казначейские лицевые счета в Казначействе Министерства финансов Республики Узбекистан, банковские счета, в том числе в иностранной валюте.
полное — Ўзбекистон Республикаси Вазирлар Маҳкамаси ҳузуридаги Миллий антидопинг агентлиги, сокращенное — МАДА;
полное — The National antidoping agency under the Cabinet of Ministers of the Republic of Uzbekistan, сокращенное — NADA;
полное — Национальное антидопинговое агентство при Кабинете Министров Республики Узбекистан, сокращенное — НАДА.
1) участие в реализации единой государственной политики в области предотвращения применения допинга в спорте и борьбы с ним, разработка и установление национальных антидопинговых правил и иных нормативно-правовых актов, основанных на Всемирном антидопинговом кодексе, международных антидопинговых стандартах, а также обеспечение их соблюдения;
2) разработка и внедрение эффективной системы антидопингового контроля, программ и методов контроля применения в спорте лекарственных средств и иных веществ, имеющих фармакологическое воздействие, а также дисциплинарного регламента для спортивных организаций и спортсменов;
3) организация исследований (допинг-тесты) и других элементов допинг-контроля, применение в Республике Узбекистан онлайн-системы Всемирного антидопингового агентства по антидопинговому администрированию и менеджменту (ADAMS), предназначенной для сбора и хранения данных спортсменов республики;
4) расширение и укрепление международного сотрудничества с ведущими зарубежными организациями в области антидопингового контроля для обмена и внедрения в стране передовых методик и технологий;
5) содействие в повышении квалификации медицинских работников спортивных федераций, клубов и команд, оказание им методологической помощи в вопросах предотвращения допинга в спорте и антидопингового контроля, реализация образовательных программ, пропаганда здорового и честного спорта;
6) координация взаимодействия государственных органов, физкультурно-спортивных организаций, иных организаций в области антидопингового контроля.
разрабатывает предложения по вопросам совершенствования государственной политики и законодательства в области предотвращения применения допинга в спорте и борьбы с ним;
разрабатывает и внедряет национальные антидопинговые правила и иные нормативно-правовые акты, основанные на требованиях Всемирного антидопингового кодекса, международных и региональных антидопинговых стандартах и правилах;
осуществляет регулярный мониторинг и оперативное внедрение новых правил и требований Всемирного антидопингового агентства;
обеспечивает выполнение обязательств, вытекающих из Международной Конвенции ЮНЕСКО о борьбе с допингом в спорте, Всемирного антидопингового кодекса;
осуществляет применение в Республике Узбекистан онлайн-системы Всемирного антидопингового агентства по антидопинговому администрированию и менеджменту (ADAMS), предназначенной для сбора и хранения данных спортсменов республики, а также дальнейшее регулярное управление указанной системой;
обеспечивает постоянное обновление базы данных о запрещенных лекарственных препаратах и иных веществах, имеющих фармакологическое воздействие;
принимает меры по представлению и защите прав, интересов спортсменов, тренеров и других специалистов Узбекистана в пределах своих полномочий;
осуществляет международную кооперацию и взаимодействие по предотвращению применения допинга в спорте и борьбы с ним;
принимает меры по реализации информационных и образовательных программ по профилактике применения запрещенных веществ и методов в физкультурно-спортивных организациях независимо от организационно-правовых форм;
организует и осуществляет публикацию бюллетеней и других официальных изданий Агентства, а также иных сведений и материалов по вопросам своей деятельности;
организует и принимает участие в национальных и международных научных форумах, симпозиумах, конференциях, семинарах и других мероприятиях по вопросам предотвращения применения допинга в спорте;
ведет переговоры с соответствующими международными, региональными и иностранными организациями, в установленном порядке заключает межведомственные договоры по вопросам предотвращения применения допинга в спорте и борьбы с ним;
осуществляет оплату членского взноса Республики Узбекистан во Всемирное антидопинговое агентство, а также иные международные организации по антидопинговому контролю;
обеспечивает организацию исследований (допинг-тесты) и других элементов допинг-контроля, включая предоставление информации и консультаций спортсменам и врачам о процедуре сдачи проб и биоматериалов;
осуществляет процедуры управления результатами допинг-контроля, включая принятие соответствующих дисциплинарных мер, путем организации деятельности соответствующих комиссий в структуре Агентства;
взаимодействует с Министерством здравоохранения Республики Узбекистан, Национальным олимпийским комитетом Узбекистана, спортивными федерациями (ассоциациями) и иными государственными органами по выявлению и пресечению применения допинга в спорте;
организует переподготовку и повышение квалификации специалистов в сфере антидопинга для спортивных федераций (ассоциаций), клубов, команд и иных заинтересованных организаций;
проводит мероприятия по повышению правовой культуры и грамотности спортсменов, тренеров, медицинских и иных специалистов в вопросах охраны здоровья и правомерном использовании в спорте лекарственных препаратов и иных веществ, имеющих фармакологическое воздействие;
проводит мероприятия по широкому разъяснению целей и значимости предотвращения применения допинга в спорте;
обеспечивает эффективное взаимодействие государственных органов, физкультурно-спортивных организаций, иных организаций в области антидопингового контроля путем организации совместных мероприятий, обмена опытом.
запрашивать и получать в установленном порядке от физкультурно-спортивных организаций, включая спортивные федерации (ассоциации), клубы и иные организации, а также спортсменов, должностных лиц необходимую информацию, документы и материалы касательно применения методов, лекарственных препаратов и иных веществ, имеющих фармакологическое воздействие;
передавать в рамках исполнения требований международных нормативных актов международным и региональным антидопинговым, физкультурно-спортивным организациям информацию, документы и материалы касательно применения спортсменами (группой спортсменов, командой) методов, лекарственных препаратов и иных веществ, имеющих фармакологическое воздействие, а также результаты исследований (допинг-тесты) и других элементов допинг-контроля;
представлять и защищать интересы спортсменов, тренеров и других специалистов Узбекистана в пределах своих полномочий;
планировать и осуществлять свою деятельность в рамках задач, предусмотренных настоящим Положением и другими нормативно-правовыми актами;
арендовать или передавать в аренду основные средства, привлекать гранты и другую финансовую помощь в соответствии с законодательством Республики Узбекистан;
участвовать в конкурсах на получение научных грантов, в том числе за счет Государственного бюджета Республики Узбекистан;
получать и использовать авторские права на объекты интеллектуальной собственности, созданные в процессе осуществления своей деятельности;
осуществлять сотрудничество с иностранными юридическими лицами и внешнеэкономическую деятельность в соответствии с законодательством и международными договорами Республики Узбекистан;
осуществлять в установленном порядке, выпускать и распространять научно-методические и информационные материалы, периодические издания и другую печатную продукцию в сфере своей деятельности;
привлекать за счет внебюджетных средств на договорной основе отечественных и иностранных специалистов для организации эффективной деятельности Агентства и решения вопросов, связанных с разработкой и внедрением системы антидопингового контроля, а также различных программ и методов, направленных на осуществление контроля за применением в спорте лекарственных препаратов и иных веществ, имеющих фармакологическое воздействие;
осуществлять другие виды деятельности, не противоречащие законодательству, целям и задачам деятельности Агентства;
в пределах своих полномочий принимать нормативно-правовые акты, являющиеся обязательными для исполнения министерствами, государственными комитетами, ведомствами, органами исполнительной власти на местах, национальными спортивными федерациями и ассоциациями, а также иными организациями, спортсменами, тренерами, специалистами, должностными лицами.
обеспечение конфиденциальности согласно международным стандартам и правилам полученной информации касательно тренировочного и соревновательного, медико-биологического и восстановительного процесса спортсменов (группы спортсменов, команды), а также результатов исследований (допинг-тесты) и других элементов допинг-контроля;
обеспечение соблюдения национальных антидопинговых правил и иных нормативно-правовых актов в области антидопинга в спорте;
реализацию информационно-образовательных программ и мероприятий по вопросам пропаганды здорового и честного спорта;
применение в Республике Узбекистан онлайн-системы Всемирного антидопингового агентства по антидопинговому администрированию и менеджменту (ADAMS);
применение санкций в отношении спортсменов, тренеров иных специалистов, нарушивших антидопинговые правила;
осуществление систематической специализированной переподготовки и повышения квалификации работников в ведущих зарубежных учреждениях;
соблюдение требований Конституции и законов Республики Узбекистан, а также иных нормативно-правовых актов;
осуществление общего руководства деятельностью Агентства, организация выполнения задач и функций, возложенных на Агентство постановлением Президента Республики Узбекистан от 3 января 2018 года № ПП-3457 «О мерах по организации деятельности Национального антидопингового агентства при Кабинете Министров Республики Узбекистан»;
проведение глубокого и критического анализа хода исполнения концепций, комплексных программ и комплексных мероприятий по дальнейшему совершенствованию деятельности Агентства, утвержденных актами Президента Республики Узбекистан и решениями Кабинета Министров;
разработка и принятие действенных мер по безусловному обеспечению достижения прогнозных показателей, связанных с деятельностью Агентства, его структурных подразделений;
См. предыдущую редакцию.
взаимодействие со структурными подразделениями Администрации Президента Республики Узбекитсан и Кабинетом Министров, а также соответствующими министерствами и ведомствами по вопросам, входящим в сферу деятельности Агентства, участие в рассмотрении вопросов на заседаниях Кабинета Министров и его Президиума;
(абзац шестой пункта 14 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 13 мая 2019 года № 397 — Национальная база данных законодательства, 14.05.2019 г., № 09/19/397/3123)
исполнение поручений Президента Республики Узбекистан, Премьер-министра Республики Узбекистан и его заместителей;
определение полномочий должностных лиц Агентства, установление степени персональной ответственности должностных лиц за руководство отдельными участками деятельности Агентства;
принятие мер по разработке и установлению Национальных антидопинговых правил и иных нормативных актов;
согласование в установленном порядке с Всемирным антидопинговым агентством Национальных антидопинговых правил и иных нормативно-правовых актов;
контроль за применением в Республике Узбекистан онлайн-системы Всемирного антидопингового агентства по антидопинговому администрированию и менеджменту (ADAMS);
координация процесса взятия проб, их хранения и транспортировки в лабораторию, аккредитованную Всемирным антидопинговым агентством;
осуществление разработки и реализации информационно-образовательных программ и мероприятий по вопросам пропаганды здорового и честного спорта;
организация и проведение мероприятий по вопросам соблюдения Всемирного антидопингового кодекса, Национальных антидопинговых правил и иного антидопингового законодательства;
координация работы Комиссии по терапевтическому использованию лекарственных препаратов и Комиссии по учету и рассмотрению положительных допинг-результатов;
См. последующую редакцию.
организация планирования деятельности Агентства, утверждение ежеквартальных планов работ Агентства и должностных лиц, обеспечение контроля за ходом их выполнения;
создание действенной системы организации и мониторинга исполнения актов и поручений Президента Республики Узбекистан и Кабинета Министров, реализация комплексных практических мер по укреплению исполнительской дисциплины в деятельности Агентства в соответствии с постановлением Президента Республики Узбекистан от 11 апреля 2017 года № ПП-2881 «О персональной ответственности Государственных советников Президента Республики Узбекистан, руководителей Кабинета Министров и его комплексов, органов государственного и хозяйственного управления, а также хокимиятов всех уровней за эффективное и результативное исполнение актов и поручений Президента Республики Узбекистан, а также за укрепление исполнительской дисциплины» и постановлением Кабинета Министров от 12 января 1999 г. № 12 «О мерах по укреплению исполнительской дисциплины»;
См. последующую редакцию.
подбор и расстановка кадров в Агентстве, создание необходимых условий для их эффективной деятельности, формирование кадрового резерва Агентства;
См. предыдущую редакцию.
организация качественной разработки проектов нормативно-правовых актов по вопросам деятельности и их своевременного внесения в Кабинет Министров в строгом соответствии с требованиями законов Республики Узбекистан «О нормативно-правовых актах», «О порядке подготовки проектов законов и их внесения в законодательную палату Олий Мажлиса Республики Узбекистан», Регламента Кабинета Министров Республики Узбекистан и Регламента Администарции Президента Республики Узбекистан, участие в их проработке в Аппарате Кабинета Министров, защите у руководства Кабинета Министров и рассмотрении в Администрации Президента Республики Узбекистан;
(абзац двадцатый пункта 14 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 13 мая 2019 года № 397 — Национальная база данных законодательства, 14.05.2019 г., № 09/19/397/3123)
организация законопроектной деятельности Агентства в соответствии с законами Республики Узбекистан «О нормативно-правовых актах», «О порядке подготовки проектов Законов и их внесения в Законодательную палату Олий Мажлиса Республики Узбекистан»;
См. предыдущую редакцию.
обеспечение полного и всестороннего рассмотрения предложений и проектов нормативно-правовых актов, представленных в Агентство, проведение их тщательной финансовой, экономической, правовой и иной экспертизы, а также согласование (визирование) их в сроки, установленные Регламентом Кабинета Министров и Регламентом Администрации Президента Республики Узбекистан;
(абзац двадцать второй пункта 14 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 13 мая 2019 года № 397 — Национальная база данных законодательства, 14.05.2019 г., № 09/19/397/3123)
совершение и организация служебных командировок руководителей и работников Агентства в полном соответствии с требованиями постановлений Президента Республики Узбекистан от 5 марта 2014 года № ПП-2142 «О мерах по совершенствованию порядка выезда должностных лиц в зарубежные страны» и от 3 августа 2017 года № ПП-3170 «О мерах по дальнейшему повышению персональной ответственности должностных лиц за эффективность пребывания в зарубежных служебных командировках и организацию визитов иностранных делегаций в Республику Узбекистан», обеспечение обоснованности, эффективности и результативности служебных командировок, целевого и рационального использования средств, выделяемых на командировочные расходы;
решение вопросов поощрения и привлечения к дисциплинарной ответственности работников Агентства, в том числе рассмотрение вопросов о целесообразности дальнейшего пребывания их в занимаемой должности, реализация системных мер по повышению их персональной ответственности;
обеспечение соблюдения работниками Агентства требований Правил этического поведения работников Агентства;
принятие мер по предупреждению коррупции и других правонарушений в системе Агентства в соответствии с требованиями Закона Республики Узбекистан «О противодействии коррупции», а также выявление, анализ, устранение причин и условий, способствующих их совершению, путем выработки и реализации мер по совершенствованию правоприменительной практики и законодательства;
организация эффективной работы по рассмотрению обращений физических и юридических лиц, налаживание прямого и открытого диалога с населением, систематическое проведение личных приемов, в том числе выездных приемов физических и представителей юридических лиц, в сроки и порядке, установленные Законом Республики Узбекистан «Об обращениях физических и юридических лиц»;
организация эффективного взаимодействия с Народными приемными Президента Республики Узбекистан, активного участия работников и руководящего состава Агентства в их деятельности, обеспечение своевременного и полноценного рассмотрения обращений физических и юридических лиц, поступающих из Виртуальной приемной Президента Республики Узбекистан;
соблюдение требований законодательства при работе с информацией, отнесенной к государственным секретам, и конфиденциальной информацией;
внесение при необходимости изменений в структуру Агентства в пределах установленной общей численности управленческого персонала;
утверждение штатного расписания Агентства, а также по согласованию с Министерством финансов Республики Узбекистан сметы расходов Агентства;
решение вопросов о награждении в установленном порядке работников Агентства нагрудными знаками и почетными грамотами, представление особо отличившихся работников Агентства к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Республики Узбекистан;
подписание в установленном порядке международных договоров Республики Узбекистан по вопросам, входящим в компетенцию Агентства.
15. Основными функциональными обязанностями руководителей структурных подразделений Агентства являются:
обеспечение соблюдения требований Конституции и законов Республики Узбекистан, а также иных нормативно-правовых актов работниками структурных подразделений Агентства;
осуществление непосредственного руководства деятельностью структурных подразделений, организация выполнения задач и функций, возложенных на данные подразделения;
обеспечение исполнения актов и поручений Президента Республики Узбекистан и Кабинета Министров, реализация комплексных практических мер по укреплению исполнительской дисциплины, принятие мер по повышению персональной ответственности работников структурных подразделений за своевременное и качественное исполнение поручений в соответствии с постановлением Президента Республики Узбекистан от 11 апреля 2017 года № ПП-2881 «О персональной ответственности Государственных советников Президента Республики Узбекистан, руководителей Кабинета Министров и его комплексов, органов государственного и хозяйственного управления, а также хокимиятов всех уровней за эффективное и результативное исполнение актов и поручений Президента Республики Узбекистан, а также за укрепление исполнительской дисциплины» и постановлением Кабинета Министров от 12 января 1999 г. № 12 «О мерах по укреплению исполнительской дисциплины»;
обеспечение своевременного и качественного исполнения решений Агентства, приказов и поручений генерального директора;
обеспечение разработки ежеквартальных планов работ структурных подразделений, внесение их на утверждение, обеспечение своевременного и качественного выполнения указанных в них задач и мероприятий;
подготовка предложений по разработке и установлению Национальных антидопинговых правил и иных нормативно-правовых актов;
применение в Республике Узбекистан онлайн-системы Всемирного антидопингового агентства по антидопинговому администрированию и менеджменту (ADAMS);
разработка и реализация информационно-образовательных программ и мероприятий по вопросам пропаганды здорового и честного спорта;
проведение мероприятий по вопросам соблюдения Всемирного антидопингового кодекса, Национальных антидопинговых правил и иного антидопингового законодательства;
координация работы Комиссии по терапевтическому использованию лекарственных препаратов и Комиссии по учету и рассмотрению положительных допинг-результатов;
См. последующую редакцию.
осуществление сбора, оценки, обработки специальных данных, относящихся к борьбе с допингом, из всех доступных источников с целью выявления и преследования нарушений антидопинговых правил;
обеспечение качественной правовой экспертизы документов в области предотвращения применения допинга в спорте и борьбы с ним;
разработка предложений по совершенствованию законодательства по вопросам деятельности структурных подразделений и их внесение руководству Агентства для рассмотрения;
представление предложений генеральному директору при подборе и расстановке кадров в структурных подразделениях Агентства, обеспечение гарантированности их профессионализма, компетентности, практического опыта, высокого уровня деловых и морально-нравственных качеств, принятие мер по повышению их профессиональной квалификации, формирование кадрового резерва в структурных подразделениях;
См. предыдущую редакцию.
организация качественной разработки структурными подразделениями проектов нормативно-правовых актов, рассмотрение и визирование подготовленных в структурных подразделениях Агентства проектов документов для дальнейшего их рассмотрения, подписания (визирования) руководством Агентства, обеспечение их своевременного внесения в Кабинет Министров в строгом соответствии с требованиями Регламента Кабинета Министров и Регламента Администарции Президента Республики Узбекистан;
(абзац семнадцатый пункта 15 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 13 мая 2019 года № 397 — Национальная база данных законодательства, 14.05.2019 г., № 09/19/397/3123)
полное и всестороннее рассмотрение предложений и проектов нормативно-правовых актов, представленных в Агентство, проведение их тщательной финансовой, экономической, правовой и иной экспертизы;
совершение служебных командировок в полном соответствии с требованиями постановлений Президента Республики Узбекистан от 5 марта 2014 года № ПП-2142 «О мерах по совершенствованию порядка выезда должностных лиц в зарубежные страны» и от 3 августа 2017 года № ПП-3170 «О мерах по дальнейшему повышению персональной ответственности должностных лиц за эффективность пребывания в зарубежных служебных командировках и организацию визитов иностранных делегаций в Республику Узбекистан», обеспечение обоснованности, эффективности и результативности служебных командировок, целевого и рационального использования средств, выделяемых на командировочные расходы;
систематическое проведение критического анализа эффективности и результативности деятельности работников структурных подразделений Агентства, заслушивание их персональных отчетов на совещаниях, принятие необходимых мер по итогам;
принятие мер по предупреждению коррупции и других правонарушений в структурных подразделениях Агентства в соответствии с требованиями Закона Республики Узбекистан «О противодействии коррупции», а также выявление, анализ, устранение причин и условий, способствующих их совершению, путем выработки и реализации мер по совершенствованию правоприменительной практики и законодательства;
внесение генеральному директору Агентства предложений по повышению эффективности, качества оказания и доступности государственных услуг;
рассмотрение обращений физических и юридических лиц, налаживание прямого и открытого диалога с населением, систематическое проведение личных приемов, в том числе выездных приемов физических и представителей юридических лиц, в сроки и порядке, установленные Законом Республики Узбекистан «Об обращениях физических и юридических лиц»;
эффективное взаимодействие с Народными приемными Президента Республики Узбекистан, активное участие в их деятельности, своевременное и полноценное рассмотрение обращений физических и юридических лиц, поступающих из Виртуальной приемной Президента Республики Узбекистан;
соблюдение требований законодательства при работе с информацией, отнесенной к государственным секретам, и конфиденциальной информацией.
за качественное выполнение своих функциональных обязанностей, указанных в пункте 14 настоящего Положения.
за качественное выполнение своих функциональных обязанностей, указанных в пункте 15 настоящего Положения.
18. Агентство возглавляет генеральный директор, назначаемый и освобождаемый от должности Кабинетом Министров.
См. последующую редакцию.
осуществляет общее руководство деятельностью Агентства и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Агентство задач и функций;
в пределах своей компетенции издает приказы и распоряжения, дает указания, обязательные для исполнения работниками Агентства.
20. В период отсутствия генерального директора Агентства его полномочия исполняет один из руководителей структурного подразделения.
21. Агентство при осуществлении своих задач и функций взаимодействует с органами государственного и хозяйственного управления, органами государственной власти на местах и иными организациями.
См. предыдущую редакцию.
См. последующую редакцию.
22. Агентство входит в перечень организаций, закрепленных за Секретариатом по вопросам социального развития Кабинета Министров.
(пункт 22 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 13 мая 2019 года № 397 — Национальная база данных законодательства, 14.05.2019 г., № 09/19/397/3123)
См. последующую редакцию.
Комиссия по терапевтическому использованию лекарственных препаратов, деятельность которой направлена на разрешенное официальное использование спортсменами запрещенных медикаментов и субстанций;
Комиссия по учету и рассмотрению положительных допинг-результатов, чья деятельность состоит из осуществления расследований по положительным допинг-пробам, с дальнейшим принятием санкций в отношении ответственных лиц.
24. Специалисты комиссий, а также инспекторы допинг-контроля привлекаются по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
См. последующую редакцию.
25. Порядок деятельности комиссий и инспекторов допинг-контроля определяется соответствующими регламентами, утверждаемыми Агентством.
27. Оценка эффективности и результативности деятельности Агентства осуществляется на основе критериев оценки и рабочих индикаторов эффективности и результативности деятельности Агентства, утверждаемых руководителем курирующего комплекса Кабинета Министров.
поощрению (вознаграждению) или соответствующие меры дисциплинарной ответственности в отношении руководителей и работников Агентства;
29. Порядок и методика оценки эффективности и результативности деятельности Агентства определяются законодательством.
30. Финансирование и материально-техническое обеспечение деятельности Агентства осуществляются за счет средств Государственного бюджета Республики Узбекистан, средств благотворителей — юридических и физических лиц, грантов международных финансовых институтов, а также других источников, не запрещенных законодательством.
31. На работников Агентства распространяются порядок оплаты труда, премирования и оказания материальной помощи, материального поощрения и стимулирования труда, предусмотренные законодательством для работников бюджетных учреждений и организаций.
См. предыдущую редакцию.
32. Оплата труда специалистов, привлекаемых для работы в комиссиях Агентства, и инспекторов допинг-контроля устанавливается в размере до 3,52 минимальных размеров оплаты труда ежемесячно и производится за счет внебюджетных средств Агентства и пропорционально фактически отработанным дням, но не менее 35,2 процентов минимального размера оплаты труда.
Комментарий LexUz
Неофициальный перевод. Пункт 32 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 28 декабря 2019 года № 1046. Cм. официальный текст на узбекском языке.
33. Агентство в установленном законодательством порядке ведет учет результатов своей деятельности и представляет отчеты в Кабинет Министров, органы государственной налоговой службы, статистические и другие уполномоченные органы, несет ответственность за сохранность документов и их своевременную передачу на государственное хранение.
См. последующую редакцию.
34. Генеральный директор Агентства систематически отчитывается о результатах деятельности Агентства перед Кабинетом Министров.
См. предыдущую редакцию.
См. последующую редакцию.
35. Заместитель Премьер-министра Республики Узбекистан по вопросам социального развития осуществляет постоянный мониторинг деятельности генерального директора Агентства по эффективному выполнению им возложенных на него задач, дает объективную оценку эффективности деятельности Агентства.
(пункт 35 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 13 мая 2019 года № 397 — Национальная база данных законодательства, 14.05.2019 г., № 09/19/397/3123)
36. По итогам мониторинга и оценки результатов деятельности особо отличившиеся работники Агентства поощряются либо привлекаются к ответственности за допущенные серьезные недостатки, вплоть до освобождения от занимаемой должности.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к постановлению Кабинета Министров от 23 февраля 2018 года № 141
к постановлению Кабинета Министров от 23 февраля 2018 года № 141
1. В Положении о Республиканском научно-практическом центре спортивной медицины при Национальном олимпийском комитете Республики Узбекистан:
а) из абзаца второго пункта 1 слова «а также выполняющим функции национальной антидопинговой службы» исключить;
2. Раздел VI Комплекса мер по организации деятельности Республиканского научно-практического центра спортивной медицины при Национальном олимпийском комитете Республики Узбекистан признать утратившим силу.