к постановлению Президента Республики Узбекистан от 28 июля 2017 года № ПП-3161
к Регламенту аппарата Президента Республики Узбекистан
к Регламенту аппарата Президента Республики Узбекистан
Вид акта _____________________________________________________________________________________________________________
Наименование:________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________ Дата: «___» __________ 20___ г.; № _____ | ||
№ | Наименование подразделения или | Кол. экз. |
ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ РАССЫЛКА | ||
Аппарат Президента | ||
1. | Исполнительный аппарат | 2 |
2. | Организационно-кадровая служба | 1 |
3. | Служба по политико-правовым вопросам | 2 |
4. | Служба по защите прав граждан, контролю и координации работы с обращениями физических и юридических лиц | 1 |
5. | Служба по координации социально-экономической политики | 1 |
6. | Служба по вопросам развития средств массовой информации, духовности и просветительства, культуры, искусства и творческих организаций | 1 |
7. | Служба по взаимодействию с общественными и религиозными организациями | 1 |
8. | Служба по вопросам молодежной политики | 1 |
9. | Служба по вопросам развития науки, образования, здравоохранения и спорта | 1 |
10. | Управление делами | 1 |
11. | Аппарат Совета безопасности при Президенте Республики Узбекистан | 1 |
12. | Институт мониторинга действующего законодательства при Президенте Республики Узбекистан | 1 |
13. | Институт стратегических и межрегиональных исследований при Президенте Республики Узбекистан | 1 |
14. | Академия государственного управления при Президенте Республики Узбекистан | 1 |
Государственные органы и организации | ||
15. | Сенат Олий Мажлиса | 2 |
16. | Законодательная палата Олий Мажлиса | 2 |
17. | Кабинет Министров | 6 |
18. | Конституционный суд | 1 |
19. | Верховный суд | 1 |
20. | Генеральная прокуратура | 1 |
21. | Министерство юстиции | 2 |
22. | Министерство экономики | 1 |
23. | Министерство финансов | 1 |
24. | Государственный комитет по статистике | 1 |
ОСНОВНАЯ РАССЫЛКА | ||
Центральные учреждения | ||
25. | Центральная избирательная комиссия Республики Узбекистан | |
26. | Центральный банк Республики Узбекистан | |
27. | Счетная палата | |
28. | Служба национальной безопасности | |
Министерства | ||
29. | Министерство сельского и водного хозяйства | |
30. | Министерство занятости и трудовых отношений | |
31. | Министерство высшего и среднего специального образования | |
32. | Министерство народного образования | |
33. | Министерство здравоохранения | |
34. | Министерство обороны | |
35. | Министерство внутренних дел | |
36. | Министерство по чрезвычайным ситуациям | |
37. | Министерство иностранных дел | |
38. | Министерство внешней торговли | |
39. | Министерство по развитию информационных технологий и коммуникаций | |
40. | Министерство культуры | |
41. | Министерство жилищно-коммунального обслуживания | |
Государственные комитеты | ||
42. | Государственный комитет по содействию приватизированным предприятиям и развитию конкуренции | |
43. | Государственный налоговый комитет | |
44. | Государственный таможенный комитет | |
45. | Государственный комитет по экологии и охране окружающей среды | |
46. | Государственный комитет по геологии | |
47. | Государственный комитет по архитектуре | |
48. | Государственный комитет по земельным ресурсам, геодезии, картографии и государственному кадастру | |
49. | Государственный комитет по физической культуре и спорту | |
50. | Государственный комитет по развитию туризма | |
51. | Государственный комитет по автомобильным дорогам | |
52. | Государственный комитет по инвестициям | |
53. | Государственный комитет по лесному хозяйству | |
54. | Государственный комитет ветеринарии | |
Агентства | ||
55. | Национальное агентство проектного управления при Президенте Республики Узбекистан | |
56. | Узбекское агентство по печати и информации | |
57. | Узбекское агентство стандартизации, метрологии и сертификации | |
58. | Узбекское агентство автомобильного и речного транспорта | |
59. | Агентство по интеллектуальной собственности | |
60. | Агентство по драгоценным металлам при Центральном банке | |
61. | Агентство по науке и технологиям | |
62. | Агентство «Узархив» | |
63. | Агентство «Узбеккино» | |
Комитеты | ||
64. | Комитет по управлению государственными резервами | |
65. | Комитет по делам религий | |
66. | Комитет по межнациональным отношениям и дружественным связям с зарубежными странами | |
Центры | ||
67. | Центр по координации и развитию рынка ценных бумаг | |
68. | Центр среднего специального, профессионального образования | |
69. | Государственный центр тестирования | |
70. | Национальный информационно-аналитический центр по контролю за наркотиками | |
71. | Узбекский Центр сертификации хлопкового волокна «Сифат» | |
72. | Центр гидрометеорологической службы | |
73. | Государственный центр персонализации | |
Государственные инспекции | ||
74. | ГИ по надзору за безопасностью полетов | |
75. | ГИ по надзору за безопасностью железнодорожных перевозок | |
76. | ГИ по контролю и надзору за техническим состоянием и безопасностью работы крупных и особо важных водохозяйственных объектов | |
77. | ГИ по контролю за использованием нефтепродуктов и газа | |
78. | ГИ по надзору в электроэнергетике | |
79. | ГИ «Саноатгеоконтехназорат» | |
80. | ГИ по контролю за качеством дорожно-строительных работ | |
81. | ГИ по контролю за использованием питьевой воды | |
82. | ГИ по надзору за качеством образования | |
83. | Государственная хлебная инспекция | |
84. | Государственная инспекция по надзору за качеством образования | |
Органы государственной власти на местах | ||
85. | Жокаргы Кенес Республики Каракалпакстан | |
86. | Совет Министров Республики Каракалпакстан | |
87. | Хокимияты областей и города Ташкента | |
88. | … | |
Органы хозяйственного управления | ||
89. | АО «Узбекнефтегаз» | |
90. | АО «Узбекистон темир йуллари» | |
91. | АО «Узбекэнерго» | |
92. | …. | |
93. | …. | |
94. | …. | |
95. | …. | |
96. | …. | |
97. | …. | |
98. | …. | |
99. | …. | |
100. | …. | |
101. | …. | |
Негосударственные некоммерческие организации | ||
102. | Республиканский совет по координации деятельности органов самоуправления граждан | |
103. | Фонд «Нуроний» | |
104. | Комитет женщин Узбекистана | |
105. | Совет Федерации профсоюзов Узбекистана | |
106. | Союз молодежи Узбекистана | |
107. | Независимый институт по мониторингу формирования гражданского общества | |
108. | ... | |
109. | ... | |
110. | ... | |
109. | …. | |
110. | …. | |
111. | …. | |
112. | …. | |
113. | …. | |
114. | …. | |
Другие организации | ||
115. | …. | |
116. | …. | |
117. | …. | |
118. | …. | |
119. | …. | |
120. | …. | |
121. | …. | |
122. | …. | |
123. | …. | |
124. | …. | |
125. | …. | |
126. | …. | |
127. | …. | |
128. | …. | |
129. | …. | |
130. | …. | |
131. | …. | |
132. | …. | |
133. | …. | |
134. | …. | |
135. | …. | |
136. | …. | |
137. | …. | |
138. | …. | |
139. | …. | |
140. | …. | |
141. | …. | |
Для опубликования в официальных источниках* | ||
142. | Газеты «Халқ сўзи» и «Народное слово» | |
143. | «Собрание законодательства Республики Узбекистан» и «Национальная база данных законодательства Республики Узбекистан» | |
144. | «Ведомости палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан» | |
Указатель рассылки составил | ||
должность и Ф.И.О. исполнителя: ________________ | ||
______________________________________________ | ||
______________________________________________ | ||
Служба: ______________________________________ | ||
Подпись исполнителя: ________________________ | ||
Дата: «____» ____________ 20___ г. |
к Регламенту аппарата Президента Республики Узбекистан
к Регламенту аппарата Президента Республики Узбекистан
Этапы | Исполнители | Мероприятия | Сроки выполнения | |||
1. Внесение проекта в АП на рассмотрение | Кабмин, Высший судейский совет, Конституционный суд, Верховный суд, Минюст, МВД, СНБ, Генпрокуратура, Минобороны, МЧС, МИД, Счетная палата, Национальное агентство проектного управления при Президенте Республики Узбекистан, в необходимых случаях –другие органы государственного и хозяйственного управления, органы государственной власти на местах, иные государственные органы и организации. | 1. Проекты разрабатываются во исполнение законодательных актов, поручений Президента Республики Узбекистан или руководителей служб АП, а также по инициативе государственных органов и иных организаций. 2. Согласованные с заинтересованными государственными органами и иными организациями проекты вносятся в АП. 3. Сопроводительное письмо подписывается руководителем органа, вносящего проект, с указанием соответствующей службы АП. | В установленные сроки | |||
2. Определение ответственной службы АП за проработку проекта | Общий отдел АП | Определение ответственной службы за проработку проекта согласно направлениям деятельности служб АП. | В день внесения проекта в АП | |||
3. Проработка проекта | Ответственная служба АП | 1. Экспертная проработка проекта, при необходимости его доработка. 2. В случае если в проекте содержатся нормы, относящиеся к ведению других служб АП, проект направляется в указанные службы АП для согласования, которые рассматривают проект, и визируют его, либо представляют по нему свои замечания и предложения. 3. Правовая экспертиза проекта осуществляется Службой по политико-правовым вопросам АП. | В течение десяти дней со дня внесения проекта в АП | |||
4. Внесение проекта на рассмотрение Президента Республики Узбекистан | Ответственная служба АП | 1. Окончательно проработанный проект вносится на рассмотрение Президента Республики Узбекистан. 2. В случае нецелесообразности принятия проекта либо необходимости его тщательной доработки, проект либо дорабатывается соответствующей службой АП, либо возвращается с соответствующим заключением, в орган, внесший проект. | ||||
5. Регистрация и рассылка акта | Общий отдел АП | 1. Подписанному акту присваивается номер, дата и место подписания. Рассылаемые копии акта заверяется печатью Общего отдела АП, а содержащего сведения, составляющие государственные секреты, - Службы по режиму АП. 2. Акт Президента Республики Узбекистан направляется в государственные органы и иные организации, включенные в реестр рассылки. | 1. В день подписания 2. Доведение до исполнителей - в однодневный срок, а срочных - незамедлительно | |||
6. Организация публикации акта | Ответственная служба АП, Общий отдел АП | 1. Исполнитель, ответственный за проработку проекта, по согласованию с руководителем соответствующей службы АП определяет необходимость публикации акта, а также комментариев к нему. 2. Копия зарегистрированного акта направляется Общим отделом в: Службу по политико-правовым вопросам АП - для организации издания в официальных источниках опубликования, а также ведения их систематизированного учета и контрольных экземпляров (при необходимости); палаты Олий Мажлиса - для опубликования в «Ведомостях палат Олий Мажлиса РУ» (при необходимости); Минюст - для опубликования в «Собрании законодательства Республики Узбекистан», Национальной базе данных законодательства РУ (при необходимости), а также ведения их систематизированного учета и контрольных экземпляров, доведения до государственных органов и иных организаций; Пресс-службу Президента Республики Узбекистан - для опубликования на официальном вебресурсе Президента Республики Узбекистан (при необходимости). | В день подписания акта | |||
7. Организация доведения акта до исполнителей | Ответственная служба АП | 1. Служба, внесшая проект на подписание, обеспечивает направление в: Службу по политико-правовым вопросам АП электронной версии акта Президента Республики Узбекистан, а также информационно-аналитических материалов; соответствующие организации - электронной версии акта Президента Республики Узбекистан для его официального опубликования (при необходимости); Пресс-службу Президента Республики Узбекистан - электронной версии акта Президента Республики Узбекистан для опубликования на официальном веб-ресурсе Президента Республики Узбекистан (при необходимости). 2. Служба по политико-правовым вопросам АП направляет в Минюст электронные версии акта Президента Республики Узбекистан, а также информационно-аналитические материалы к ним для реализации мер по доведению акта до исполнителей и населения. | Не позднее следующего дня после подписания акта | |||
к Регламенту аппарата Президента Республики Узбекистан
к Регламенту аппарата Президента Республики Узбекистан
к Регламенту аппарата Президента Республики Узбекистан