О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН «О РЕКЛАМЕ»
Комментарий LexUz
Настоящее постановление утратило силу в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 19 декабря 2019 года № 1015 «О мерах по организации деятельности Агентства по защите прав потребителей при Антимонопольном комитете Республики Узбекистан».
Во исполнение Закона Республики Узбекистан «О рекламе» и в целях углубления экономических реформ, развития конкуренции на рынке товаров (работ, услуг) Кабинет Министров постановляет:
См. предыдущую редакцию.
1. Возложить на Государственный комитет Республики Узбекистан по демонополизации и развитию конкуренции и его территориальные органы функции государственного контроля за соблюдением законодательства Республики Узбекистан о рекламе.
(пункт 1 в редакции Указа Президента Республики Узбекистан от 28 апреля 2010 года № УП-4215 — СЗ РУ, 2010 г., № 17, ст. 130)
См. последующую редакцию.
См. последующую редакцию.
2. Возложить обеспечение исполнения требований Закона Республики Узбекистан «О рекламе» на органы государственного управления и органы государственной власти на местах согласно приложению № 2.
Указанным органам государственного управления и государственной власти на местах в месячный срок внести в установленном порядке предложения о соответствующих изменениях и дополнениях своих действующих положений.
См. предыдущую редакцию.
(пункт 3 утратил силу в соответствии с Указом Президента Республики Узбекистан от 28 апреля 2010 года № УП-4215 — СЗ РУ, 2010 г., № 17, ст. 130)
4. Комитету по демонополизации и развитию конкуренции совместно с министерствами, ведомствами, Советом Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятами областей и города Ташкента в месячный срок разработать и утвердить и внести в установленном порядке порядок размещения рекламы в соответствии с приложением № 2.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан Б. Хамидова и заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан Х. Караматова.
См. предыдущую редакцию.
(приложение № 1 утратило силу в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 24 октября 2000 г. № 412)
См. предыдущую редакцию.
№№ | Требования законодательства о рекламе | Статья Закона Республики Узбекистан «О рекламе» | Наименование органов государственного управления и органов государственной власти на местах, ответственных за выполнение требований законодательства |
1. | Обеспечение идентификации рекламы: в телерадиопередачах; в средствах массовой информации; на почтовых отправлениях, средствах электронной связи. | Ст. 11 | НТРК Узбекистана, Узбекское агентство по печати и информации, Узбекское агентство связи и информатизации |
2. | Указание информации о спонсорах. Недопущение использования услуг спонсоров в телерадиопередачах | Ст. 12 | НТРК Узбекистана, Узбекское агентство по печати и информации, Узбекское агентство связи и информатизации, Министерство по делам культуры и спорта, НТРК Узбекистана |
3. | Недопущение использования скрытой рекламы | Ст. 14 | НТРК Узбекистана, Узбекское агентство по печати и информации, Узбекское агентство связи и информатизации |
4. | Ограничения рекламы на телевидении и радио | Ст. 17 | НТРК Узбекистана |
5. | Ограничения рекламы в средствах массовой информации Ограничения рекламы табачных изделий и алкогольных напитков в печатных изданиях | Ст. 18 Ст. 23 | Узбекское агентство по печати и информации, министерства и ведомства, издающие средства массовой информации, независимые средства массовой информации |
6. | Определение порядка размещения внешней рекламы, контроль за размещением внешней рекламы. Контроль за внешним размещением рекламы табака, табачных изделий и алкогольных напитков | Ст. 20 Ст. 23 | Органы государственной власти на местах |
7. | Контроль за размещением и распространением рекламы: на наземных транспортных средствах; в метрополитене, на вокзалах, в портах и аэропортах | Ст. 21 | МВД (ГАИ); органы государственной власти на местах |
9. | Выдача разрешений на рекламу: лекарственных средств для несовершеннолетних; лечебных сеансов, других аналогичных мероприятий с использованием гипноза и иных методов психического или биоэнергетического воздействия; изделий медицинского назначения, медицинской техники, гигиенических, дезинфекционных, дезинсекционных и дератизационных средств; терапевтического эффекта относительно заболеваний, не поддающихся или трудно поддающихся лечению. Определение порядка рекламы лекарственных средств, предназначенных для медицинских учреждений, контроль за его исполнением | Ст. 22 | Минздрав |
10. | Выдача соответствующих разрешений на применение и реализацию: косметических средств, витаминных и биологически активных пищевых добавок; средств бытовой химии, продуктов питания | Ст. 22 | Минздрав Агентство Узстандарт |
(пункт 8 приложения № 2 утратил силу в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 22 мая 2006 г. № 92 — СЗ РУ, 2006 г., № 22, ст. 195)
См. последующую редакцию.
См. предыдущую редакцию.
(приложение № 3 утратило силу в соответствии с Указом Президента Республики Узбекистан от 28 апреля 2010 года № УП-4215 — СЗ РУ, 2010 г., № 17, ст. 130)