Комментарий LexUz
Настоящее постановление утратило силу в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 7 сентября 2021 года № 558 «Об утверждении Положения о Министерстве культуры Республики Узбекистан».
Во исполнение постановления Президента Республики Узбекистан от 15 февраля 2017 г. № ПП-2778 «Об организации деятельности Министерства культуры Республики Узбекистан» Кабинет Министров постановляет:
См. предыдущую редакцию.
(пункт 1 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 1 ноября 2017 года № 886 — Национальная база данных законодательства, 06.11.2017 г., № 09/17/886/0213)
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Информационно-аналитический департамент по вопросам молодежной политики, культуры, информационных систем и телекоммуникаций Кабинета Министров Республики Узбекистан.
См. предыдущую редакцию.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Кабинета Министров от 15 марта 2017 года № 141
к постановлению Кабинета Министров от 15 марта 2017 года № 141
(знак приложение в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 1 ноября 2017 года № 886 — Национальная база данных законодательства, 06.11.2017 г., № 09/17/886/0213)
1. Министерство культуры Республики Узбекистан (далее — Министерство) является органом государственного управления в области культуры и в своей деятельности подотчетно Кабинету Министров Республики Узбекистан.
2. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией и законами Республики Узбекистан, постановлениями палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, указами, постановлениями и распоряжениями Президента Республики Узбекистан, постановлениями и распоряжениями Кабинета Министров Республики Узбекистан, а также настоящим Положением.
Министерство культуры Республики Каракалпакстан, управления культуры областей и Главное управление культуры г. Ташкента, отделы культуры районов (городов);
4. Министерство при осуществлении своих задач и функций взаимодействует с другими органами государственного управления, органами государственной власти на местах и иными организациями.
См. предыдущую редакцию.
5. Материально-техническое обеспечение и оплата труда работников системы Министерства осуществляются за счет и в пределах ежегодно выделяемых средств из Государственного бюджета Республики Узбекистан, собственных доходов учреждений и организаций системы Министерства, Фонда развития культуры и искусства при Министерстве культуры Республики Узбекистан, а также других источников, не запрещенных законодательством.
(пункт 5 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 1 ноября 2017 года № 886 — Национальная база данных законодательства, 06.11.2017 г., № 09/17/886/0213)
6. Министерство, его территориальные подразделения и подведомственные организации являются юридическими лицами, имеют печать с изображением Государственного герба Республики Узбекистан и со своим наименованием.
реализация единой государственной политики в области культуры, осуществление системных мер по сохранению и приумножению национального культурного и духовного наследия, всемерному развитию искусства и художественного творчества, стимулированию дальнейшего повышения духовно-нравственного и культурного уровня населения, приобщения его к лучшим образцам национальной и мировой культуры;
осуществление среди широких слоев населения, особенно молодежи, просветительской работы по дальнейшему глубокому укоренению в национальном самосознании идеи Независимости, верности традициям высокой духовности, гуманности, укреплению иммунитета к чуждым идеям радикализма и экстремизма, проведение культурно-массовых мероприятий, направленных на удовлетворение возрастающих интеллектуальных, эстетических и культурных потребностей общества;
дальнейшее стимулирование развития художественного творчества, в том числе театрального, музыкального, хореографического, эстрадного, циркового и народно-прикладного искусства, оказание всемерного содействия творческим коллективам, особенно творческой молодежи, в создании произведений, отражающих наиболее яркие страницы истории народа и его современной жизни, свободного демократического развития страны;
укрепление материально-технической базы и повышение эффективности деятельности учреждений культуры, включая театры, центры культуры и досуга населения, парки культуры и отдыха, музеи и другие культурно-просветительские учреждения, наиболее полное использование их возможностей в деле воспитания духовно зрелых, интеллектуально развитых и высококультурных личностей;
Комментарий LexUz
В абзац пятый пункта 7 внесено изменение постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 8 марта 2019 года № 199. Cм. текст на узбекском языке.
налаживание тесного сотрудничества и эффективное взаимодействие с органами государственной власти и управления, в том числе на местах, общественными организациями, образовательными учреждениями, творческими союзами и другими организациями в реализации основных задач и направлений деятельности, проведении культурно-просветительских мероприятий, обеспечении эффективной работы учреждений культуры и творчества;
совершенствование процесса подготовки и повышения квалификации кадров в сфере культуры в духе национальных и общечеловеческих ценностей, гуманизма и высокой нравственности с использованием современных педагогических и информационных технологий и передового международного опыта, обеспечение высококвалифицированными кадрами культурно-просветительских и образовательных учреждений;
расширение и укрепление межгосударственных и международных культурных связей, широкую пропаганду за рубежом культурного наследия страны и произведений отечественных творческих коллективов и авторов, в том числе путем проведения конференций и выставок, культурных мероприятий и форумов, организацию работы по привлечению в сферу культуры иностранных инвестиций и грантов, а также изданию массовой литературы, видео- и киноматериалов в области культуры.
координирует работу министерств, ведомств, органов исполнительной власти на местах и других организаций в сфере культуры и искусства;
ведет мониторинг за соблюдением законодательства по вопросам, относящимся к компетенции Министерства, разрабатывает предложения по его совершенствованию и в установленном порядке представляет их в Кабинет Министров Республики Узбекистан для рассмотрения;
разрабатывает международные проекты по сотрудничеству в области культуры и искусства, обеспечивает выполнение международных договоров Республики Узбекистан;
обеспечивает развитие театрального, музыкального, хореографического, эстрадного, циркового и народно-прикладного искусства, оказывает всемерную помощь творческим коллективам в создании произведений, отражающих яркие страницы истории народа, его современной жизни, опыт независимого развития;
организует процесс подготовки кадров в духе национальных и общечеловеческих ценностей, гуманизма и высокой нравственности, проводит работу по стимулированию стремления людей к повышению своего общеобразовательного и культурного уровня, приобщению к лучшим образцам национальной, мировой культуры и искусства;
обеспечивает повышение квалификации, переподготовку, стажировку и аттестацию кадров системы Министерства;
обеспечивает создание в музеях созвучных идеям национальной независимости экспозиций, правдиво отражающих богатое культурное наследие узбекского народа, его роль и значение в истории человечества, этапы его развития, а также глубокое изучение перспектив современного развития, осуществление общенациональной политики по музееведению, ведению единого каталога экспонатов, находящихся в фондах музеев;
способствует воспитанию у людей чувства уважения и признания по отношению к общечеловеческим ценностям, богатому национальному культурному наследию посредством широкого ознакомления жителей республики с предметами древности, повествующими об истории народов Узбекистана, которые хранятся за рубежом, а также с уникальными экспонатами, демонстрируемыми в музеях страны;
ведет Государственный каталог Национального музейного фонда, включает в установленном порядке в его состав и исключает из его состава музейные предметы и музейные коллекции;
осуществляет государственный контроль за состоянием Национального музейного фонда, а также выполнением юридическими и физическими лицами законодательства по охране и использованию объектов культурного и археологического наследия;
участвует в разработке государственных программ по защите, охране, пропаганде и использованию объектов культурного и археологического наследия;
обеспечивает практическую реализацию государственных программ по реставрации, консервации, реконструкции объектов культурного наследия и их использованию;
осуществляет ведение Государственного кадастра объектов материального культурного наследия и Список объектов нематериального культурного наследия, организует и проводит их историко-культурную экспертизу, защиту и пропаганду;
ведет Государственный каталог археологических предметов, принимает решения об отчуждении археологических предметов, зарегистрированных в нем;
принимает решения о возможности вывоза, временного вывоза культурных ценностей из Республики Узбекистан;
регистрирует вывозимые и ввозимые, а также временно вывозимые и временно ввозимые культурные ценности;
обеспечивает проведение экспертизы культурных ценностей, заявленных к вывозу, временному вывозу, а также возвращенных после временного вывоза;
принимает от соответствующих государственных органов задержанные или конфискованные в установленном законодательством порядке культурные ценности, проводит их экспертизу и определяет порядок их использования;
организует гастрольно-концертную и концертно-зрелищную деятельность, в том числе зарубежную гастрольно-концертную деятельность коллективов и солистов организаций, входящих в систему Министерства;
организует проведение в республике и зарубежных странах фестивалей, смотров-конкурсов профессионального и самодеятельного искусства, а также выставок;
совместно с Советом по развитию и координации национального эстрадного искусства обеспечивает координацию работы по совершенствованию тематических, репертуарных планов и программ культурно-просветительских и концертных мероприятий, проводимых во дворцах культуры, концертных залах и на стадионах республики;
приглашает известных исполнителей и деятелей культуры и искусства, ведущих педагогов-специалистов республики и зарубежных стран для преподавания и проведения мастер-классов в отечественных образовательных учреждениях;
обеспечивает участие творческой молодежи, обучающейся и осуществляющей плодотворную творческую деятельность за рубежом, в проводимых в республике смотрах, конкурсах и фестивалях;
обеспечивает организацию творческих поездок и участие одаренной молодежи и деятелей искусства в проводимых смотрах, конкурсах, фестивалях, других форумах в области культуры и искусства в международном и республиканском масштабах;
принимает меры по развитию культурологии, театроведения, искусствознания, музыковедения и других научных направлений в данной области, совершенствованию подготовки научных и научно-педагогических кадров в высших образовательных и научно-исследовательских учреждениях;
осуществляет государственный заказ на создание драматических, музыкальных, музыкально-драматических произведений, произведений изобразительного и прикладного искусства и скульптурных произведений;
обеспечивает подготовку, отправку и прием творческих коллективов, специалистов, деятелей культуры и искусства, независимо от их ведомственной принадлежности, для участия в международных конкурсах, фестивалях и других мероприятиях за рубежом;
обеспечивает обобщение достижений мирового научно-технического прогресса, передового опыта развития культуры и искусства в зарубежных странах, внедрение этих достижений в отрасль;
совместно с заинтересованными министерствами, ведомствами и другими организациями содействует развитию научных исследований в области культуры и искусства, внедряет результаты научных исследований в практику и координирует проведение этой работы;
участвует в разработке, а также утверждает учебные программы, пособия и другую научно-методическую литературу по культуре и искусству;
разрабатывает и в установленном порядке утверждает целевые программы по развитию культуры и искусства, программно-методические документы, касающиеся сферы культуры и искусства, обеспечивает их правильное исполнение;
решает совместно с другими органами государственного управления вопросы социальной защиты деятелей культуры и искусства;
оказывает содействие государственным и негосударственным некоммерческим организациям страны в организации и проведении культурных и концертно-зрелищных мероприятий среди широких слоев населения;
оказывает содействие подведомственным организациям в развитии их материально-технической базы и организации информационного обеспечения, консультирования, подготовки и переподготовки кадров и привлечении других видов помощи;
проводит учет всех имеющихся сооружений культуры, библиотек, театров, центров культуры и досуга населения, дворцов культуры, парков отдыха, музеев и других культурно-просветительских учреждений;
Комментарий LexUz
В абзац тридцат восьмой пункта 8 внесено изменение постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 8 марта 2019 года № 199. Cм. текст на узбекском языке.
разрабатывает и вносит в установленном порядке предложения об учреждении премий и присвоении почетных званий Республики Узбекистан за выдающиеся достижения в области культуры и искусства;
9. Министерство осуществляет возложенные на него задачи и функции непосредственно, а также через свои территориальные подразделения, иные подведомственные ему организации.
вносить в установленном порядке в Кабинет Министров Республики Узбекистан проекты нормативно-правовых актов, а также иные документы, связанные с выполнением задач и функций, возложенных на Министерство;
запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственного управления и органов государственной власти на местах информацию для решения вопросов, входящих в компетенцию Министерства;
на бесплатной основе получать в органах государственной статистики необходимую статистическую информацию по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
в установленном порядке передавать государственное имущество Министерства и его подведомственных структур из одного подразделения в другое, на праве безвозмездного пользования, в пределах своей организационной структуры;
размещать без проведения тендера (конкурса) заказы: на выполнение научных работ и проведение исследований по вопросам, входящим в компетенцию Министерства — в подведомственном Республиканском научно-методическом центре организации деятельности учреждений культуры, на разработку, внедрение и сопровождение информационно-компьютерных технологий — в Центре информационных и компьютерных технологий при Министерстве;
в установленном порядке заключать договоры на выполнение работ по обслуживанию зданий, содержанию и эксплуатации инвентаря и хозяйственных принадлежностей, автотранспорта, средств связи, вычислительной, компьютерной и оргтехники, закупке программного обеспечения;
привлекать на договорной основе научные организации, ученых и специалистов, в том числе зарубежных, к решению вопросов, относящихся к компетенции Министерства;
создавать в установленном порядке официальные веб-сайты во всемирной информационной сети Интернет, использовать социальные сети и медиа — ресурсы для освещения своей деятельности;
осуществлять сотрудничество с соответствующими структурами иностранных государств и международными организациями по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
по поручению Кабинета Министров Республики Узбекистан представлять интересы Республики Узбекистан в международных организациях и заключать в предусмотренном законодательством порядке и в соответствии с нормами международного права договоры о сотрудничестве с компетентными организациями других государств по вопросам культуры;
подготавливать совместно с соответствующими министерствами и ведомствами и вносить в установленном порядке на рассмотрение Кабинета Министров Республики Узбекистан предложения по изменению категории организаций, входящих в систему Министерства;
в установленном порядке организовывать проведение всенародных праздников, юбилеев, культурно-массовых мероприятий;
приобретать в централизованном порядке необходимое осветительное и звукоусилительное оборудование, музыкальные инструменты, инвентарь и другое необходимое оснащение для театрально-зрелищных организаций, культурно-просветительских и образовательных учреждений, входящих в систему Министерства;
выявлять и приобретать для пополнения музейных фондов и выставок различные произведения и материалы кинотеатрального-изобразительного и декоративно-прикладного искусства, уникальные древние раритеты, имеющие историко-художественную ценность, а также сценические и музыкальные произведения, песни, издавать единый каталог экспонатов, находящихся в фондах музеев;
приглашать зарубежные коллективы и отдельных исполнителей для участия в проводимых в республике международных конкурсах, смотрах, фестивалях, других мероприятиях;
приглашать высококвалифицированных профессоров и преподавателей, известных отечественных и зарубежных деятелей культуры и искусства для преподавания, а также проведения мастер-классов в образовательных учреждениях, входящих в систему Министерства;
выявлять представителей одаренной молодежи в области культуры и искусства, направлять их на учебу за рубеж;
присваивать коллективам художественной самодеятельности, учреждений культуры звания «Народный», «Болалар намунали жамоаси» (Образцовый детский коллектив), «Халк музейи» (Народный музей), награждать значками, дипломами, грамотами и призами;
направлять средства Министерства, включая внебюджетные средства на проведение организациями системы Министерства культурно-массовых и концертно-зрелищных мероприятий, подготовку и участие деятелей культуры и искусства в различных фестивалях, конкурсах и т. п.;
награждать победителей, участников и почетных гостей фестивалей, конкурсов и других мероприятий памятными подарками;
представлять в установленном порядке к награждению кандидатуры наиболее одаренных деятелей искусства, работников сферы культуры, проявивших особую самоотверженность и трудолюбие.
11. Министерство возглавляет министр культуры Республики Узбекистан (далее — Министр), утверждаемый и освобождаемый от должности Президентом Республики Узбекистан.
См. последующую редакцию.
См. предыдущую редакцию.
(пункт 11 дополнен абзацем вторым постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 1 ноября 2017 года № 886 — Национальная база данных законодательства, 06.11.2017 г., № 09/17/886/0213)
Министр имеет одного первого заместителя и двух заместителей, назначаемых и освобождаемых от должности Президентом Республики Узбекистан.
осуществляет на основе единоначалия общее руководство деятельностью Министерства и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и функций;
определяет полномочия и степень персональной ответственности заместителей министра и других должностных лиц системы Министерства за руководство отдельными направлениями и участками деятельности Министерства и работу подведомственных организаций;
вносит при необходимости изменения в утвержденную структуру центрального аппарата, управлений культуры областей и главного управления г. Ташкента, отделов культуры районов (городов), а также подведомственных организаций Министерства в пределах установленной численности и фонда оплаты труда;
в пределах своей компетенции издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения работниками системы Министерства;
утверждает смету расходов и штатное расписание центрального аппарата в пределах установленной численности и фонда оплаты труда, регистрирует штатные расписания и сметы расходов подведомственных организаций Министерства, финансируемые из республиканского бюджета Республики Узбекистан;
утверждает в установленном порядке уставы подведомственных организаций, входящих в систему Министерства, положения о подразделениях центрального аппарата, об управлениях культуры областей, Главном управлении культуры города Ташкента, а также типовые положения об отделах культуры районов (городов);
назначает и освобождает от должности работников центрального аппарата Министерства и руководителей подведомственных организаций, начальников управлений культуры областей и начальника главного управления культуры г. Ташкента в установленном законодательством порядке;
13. Министерство культуры Республики Каракалпакстан, управления культуры областей и главное управление культуры города Ташкента подчиняются и подотчетны Министерству и соответственно Совету Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятам областей и г.Ташкента.
Отделы культуры районов (городов) подчиняются и подотчетны соответственно управлениям культуры областей и главному управлению культуры г. Ташкента и хокимиятам районов (городов).
министра культуры Республики Каракалпакстан осуществляются Жокаргы Кенесом Республики Каракалпакстан по согласованию с министром культуры Республики Узбекистан;
начальников управлений культуры областей и начальника главного управления культуры г. Ташкента осуществляются министром культуры Республики Узбекистан по согласованию с хокимами соответствующих областей и г. Ташкента;
заведующих отделов культуры районов (городов) — директоров районных (городских) центров культуры и досуга населения осуществляются министром культуры Республики Каракалпакстан, начальниками управлений культуры и главного управления культуры г. Ташкента по согласованию с хокимами соответствующих районов (городов) и министром культуры Республики Узбекистан;
Комментарий LexUz
В абзац четвертый пункта 14 внесено изменение постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 8 марта 2019 года № 199. Cм. текст на узбекском языке.
руководителей подведомственных организаций, входящих в номенклатуру Министерства, осуществляются министром культуры Республики Узбекистан.
15. Положения о Министерстве культуры Республики Каракалпакстан, управлениях культуры областей и главном управлении культуры г. Ташкента утверждаются приказами Министерства по согласованию с Советом Министров Республики Каракалпакстан, хокимами соответствующих областей и г. Ташкента.
Положения об отделах культуры районов (городов) утверждаются соответственно приказами Министерства культуры Республики Каракалпакстан, управлений культуры областей и главного управления г. Ташкента по согласованию с хокимами соответствующих районов (городов).
16. В Министерстве образуется Коллегия в составе министра культуры (председатель Коллегии), первого заместителя и заместителей министра культуры, а также руководителей структурных подразделений Министерства, координирующих основные направления его деятельности.
Численность и персональный состав Коллегии утверждаются Кабинетом Министров Республики Узбекистан, по представлению министра культуры.
подготовкой и реализацией основных концептуальных направлений деятельности Министерства, определенных в законодательстве, по дальнейшему совершенствованию реализации политики в области культуры;
укреплением исполнительской дисциплины и повышением персональной ответственности руководителей и специалистов Министерства за обеспечение своевременной и качественной реализации задач, определенных в актах Президента Республики Узбекистан и решениях правительства.
На заседания Коллегии могут быть приглашены руководители других министерств, государственных комитетов, ведомств, органов государственной власти на местах, иных организаций по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.
Коллегия полномочна, если на ее заседании присутствует более половины ее состава. Решения по рассматриваемым вопросам принимаются простым большинством голосов.
Решения коллегии реализуются приказами Министра. В случае разногласий между Министром и членами Коллегии Министр самостоятельно принимает решение, докладывая в Кабинет Министров Республики Узбекистан о возникших разногласиях. Члены Коллегии также могут сообщить свое мнение в Кабинет Министров Республики Узбекистан.
17. Материальное стимулирование работников Министерства осуществляется в соответствии с законодательством.
18. Заработная плата работников Министерства состоит из должностного оклада, премий, доплат, надбавок, поощрительных выплат, предусмотренных законодательством.
19. Реорганизация и ликвидация Министерства осуществляются в порядке, установленном законодательством.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к постановлению Кабинета Министров от 15 марта 2017 года № 141
к постановлению Кабинета Министров от 15 марта 2017 года № 141
1. Настоящее Положение определяет порядок формирования и использования средств внебюджетного Фонда развития культуры и искусства при Министерстве культуры Республики Узбекистан (далее — Фонд).
2. Требования настоящего Положения не распространяются на внебюджетные средства Главного научно-производственного управления по охране и использованию объектов культурного наследия и Управления художественной экспертизы Министерства культуры Республики Узбекистан.
3. Фонд создается в целях обеспечения аккумулирования средств на специально открытом в Казначействе Министерства финансов Республики Узбекистан внебюджетном казначейском лицевом счете Министерства культуры Республики Узбекистан, без образования юридического лица.
4. Целью создания Фонда является обеспечение аккумулирования отчислений от государственной пошлины, взимаемой за выдачу лицензий на право осуществления концертно-зрелищной деятельности, а также внебюджетных средств и доходов организаций системы Министерства культуры Республики Узбекистан, с направлением средств Фонда на содержание Государственного учреждения «Узбекконцерт», укрепление материально-технической базы и материальное стимулирование работников учреждений системы Министерства культуры Республики Узбекистан.
мероприятий по укреплению материально-технической базы и осуществлению капитального и текущего ремонта учреждений системы Министерства культуры Республики Узбекистан в соответствии с современными требованиями;
организации и проведения культурно-массовых мероприятий, подготовки и участия деятелей культуры и искусства в различных республиканских и международных фестивалях и конкурсах;
путем целевого выделения средств на мероприятия по материальному стимулированию и социальной защите работников системы Министерства культуры Республики Узбекистан;
организации повышения квалификации кадров и обеспечения необходимой литературой и периодическими изданиями учреждений системы Министерства культуры Республики Узбекистан;
реализации других мероприятий, направленных на дальнейшее совершенствование деятельности учреждений культуры.
6. Управление Фондом осуществляется Советом Фонда, порядок деятельности которого определяется Коллегией Министерства культуры Республики Узбекистан.
8. Проведение мониторинга за формированием и расходованием средств Фонда осуществляется отделом по управлению средствами Фонда Министерства культуры Республики Узбекистан (далее — отдел).
Отдел проводит мониторинг за формированием и расходованием средств Фонда. Расходы по содержанию отдела осуществляются за счет средств Фонда. На работников отдела распространяется порядок оплаты труда и материального стимулирования, установленные для работников центрального аппарата Министерства культуры Республики Узбекистан.
представление в Совет Фонда ежеквартального отчета об использовании средств Фонда не менее одного раза в квартал.
10. Текущее обслуживание, а также ведение учета и отчетности средств Фонда осуществляются управлением экономического анализа и финансов, а также бухгалтерией Министерства культуры Республики Узбекистан.
отчисления в размере 70 процентов суммы поступлений от государственной пошлины, взимаемой за выдачу лицензий на право осуществления концертно-зрелищной деятельности;
отчисления в размере 20 процентов из средств, поступающих в фонды развития бюджетных организаций системы Министерства культуры Республики Узбекистан по профилю деятельности;
отчисления от прибыли государственных предприятий системы Министерства культуры Республики Узбекистан;
12. Отчисления в Фонд из источников, указанных в пункте 11 настоящего Положения, ежемесячно производятся за отчетный месяц соответствующими организациями системы Министерства культуры Республики Узбекистан не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем.
13. Ответственность за полноту и своевременность осуществления отчислений в Фонд возлагается на руководителей и главных бухгалтеров соответствующих организаций системы Министерства культуры Республики Узбекистан.
14. Средства Фонда, не использованные в прошлом году, не изымаются в бюджет и используются в текущем году на цели, указанные в настоящем Положении.
15. Средства Фонда после покрытия расходов на содержание Государственного учреждения «Узбекконцерт» и отдела направляются, согласно смете доходов и расходов Фонда, утвержденной Советом Фонда, на следующие цели:
не менее 75 процентов — на укрепление материально-технической базы учреждений культуры Министерства культуры Республики Узбекистан, в том числе на их оснащение и ремонт, подготовку и направление деятелей культуры и искусства для участия в различных республиканских и международных фестивалях, конкурсах и соревнованиях, повышение квалификации кадров, покрытие командировочных расходов, связанных с проведением мониторинга по обеспечению полноты поступлений средств Фонда и их целевого использования, а также на финансирование других мероприятий, связанных с дальнейшим совершенствованием деятельности учреждений культуры;
не более 25 процентов — на материальное стимулирование и социальную защиту работников учреждений системы Министерства культуры Республики Узбекистан.
16. Смета доходов и расходов Фонда составляется в порядке, установленном законодательством для бюджетных организаций по внебюджетным средствам (в разрезе кварталов, источников поступлений и направлений их использования) и утверждается Советом Фонда.
17. Министр культуры Республики Узбекистан имеет право вносить изменения в смету доходов и расходов Фонда, которые также утверждаются Советом Фонда.
19. Ведение учета и отчетности по средствам Фонда осуществляется раздельно от внебюджетных средств Министерства культуры Республики Узбекистан.
20. Годовой отчет об исполнении сметы доходов и расходов Фонда рассматривается на заседании Коллегии Министерства культуры Республики Узбекистан и ежегодно до 15 марта утверждается Советом Фонда.
21. Контроль за целевым использованием средств Фонда осуществляется Главным контрольно-ревизионным управлением Министерства финансов Республики Узбекистан.
См. последующую редакцию.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к постановлению Кабинета Министров от 15 марта 2017 года № 141
к постановлению Кабинета Министров от 15 марта 2017 года № 141
Муратов М.М. | — | министр культуры Республики Узбекистан — председатель Совета |
по должности | — | первый заместитель министра культуры, заместитель председателя Совета |
по должности | — | заместитель министра культуры |
по должности | — | заместитель министра культуры |
по должности | — | директор государственного учреждения «Узбекконцерт» |
по должности | — | начальник Главного управления финансирования социальной сферы и науки Министерства финансов Республики Узбекистан |
Маъсудов Ф.Х. | — | директор Узбекского национального академического драматического театра |
Файзиева В.С. | — | директор Государственного музея искусства Узбекистана |
по должности | — | начальник отдела по управлению средствами Фонда развития культуры и искусства, секретарь Совета. |
См. последующую редакцию.