от 19.03.1999 г. № 123
Акт утратил силу 10.11.2006
Акт на состоянии 19.03.1999 00
Перейти на действующую версию
 Комментарий LexUz
Настощее постановление утртило силу в соответствии с постановлением Кабинета Министров Републики Узбекистан от 10 ноября 2006 года № 235 «О внесении изменений и дополнений, а также признании утратившими силу некоторых решений Правительства Республики Узбекистан (Закон Республики Узбекистан от 10 октября 2006 года № ЗРУ-59 «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Узбекистан в связи с совершенствованием системы правовой защиты и либерализацией финансовой ответственности субъектов предпринимательства»)».
В соответствии с постановлением Олий Мажлиса Республики Узбекистан № 724-I от 25 декабря 1998 года «О введении в действие Закона Республики Узбекистан «О рекламе» Кабинет Министров постановляет:
ПРИЛОЖЕНИЕ
к
постановлению Кабинета Министров
от 19 марта 1999 г. № 123
1. В постановление Кабинета Министров от 26 августа 1998 года № 370 «Об утверждении Порядка применения к хозяйствующим субъектам штрафов, налагаемых государственным антимонопольным органом за нарушение законодательства о защите прав потребителей»:
наименование и пункт 1 после слов «о защите прав потребителей» дополнить словами «и законодательства о рекламе»;
преамбулу после слов «законодательства о защите прав потребителей» дополнить словами «и Закона Республики Узбекистан «О рекламе».
2. В Порядок применения к хозяйствующим субъектам штрафов, налагаемых государственным антимонопольным органом за нарушение законодательства о защите прав потребителей, утвержденный постановлением Кабинета Министров № 370 от 26 августа 1998 года:
наименование Порядка после слов «законодательства о защите прав потребителей» дополнить словами «и законодательства о рекламе»;
пункт 1 дополнить словами «и статьи 29 Закона Республики Узбекистан «О рекламе»;
абзац третий пункта 2 после слов «О защите прав потребителей» дополнить словами «и законодательства о рекламе»;
подпункт «б» пункта 3 исключить и подпункты «в», «г» и «д» этого же пункта считать подпунктами «б», «в» и «г»;
пункт 4 считать пунктом 5 и изложить в следующей редакции:
пункты 5 — 9 считать соответственно пунктами 6 — 10.
3. В абзаце пятом пункта 2 Положения о порядке регистрации средств массовой информации в Республике Узбекистан», утвержденного постановлением Кабинета Министров № 160 от 15 апреля 1998 года, слова «в телерадиопрограмме — 25 процентов вещания» заменить словами «в телерадиопрограмме — 10 процентов на каждый час вещания».