к постановлению Кабинета Министров от 24 февраля 2015 года № 32
к Положению о конкурсе «Лучший педагог высшего образовательного учреждения»
к Положению о конкурсе «Лучший педагог высшего образовательного учреждения»
1. | Педагогика |
2. | Гуманитарные науки |
3. | Математика |
4. | Естественные науки |
5. | Искусство |
6. | Социология и психология |
7. | Журналистика и информация |
8. | Экономика |
9. | Право |
10. | Инженерное дело |
11. | Технология производств |
12. | Компьютерные технологии и информатика |
13. | Архитектура и строительство |
14. | Связь, информатизация и телекоммуникационные технологии |
15. | Сельское, лесное и рыбное хозяйства |
16. | Менеджмент в сельском хозяйстве |
17. | Сельскохозяйственная техника |
18. | Ветеринария |
19. | Ирригация и мелиорация |
20. | Здравоохранение |
21. | Социальное обеспечение |
22. | Сфера обслуживания |
23. | Транспорт |
24. | Охрана окружающей среды |
25. | Безопасность жизнедеятельности |
к Положению о конкурсе «Лучший педагог высшего образовательного учреждения»
КРИТЕРИИ оценки качества проведения занятия _______________________________________________________________________ (фамилия, инициалы, ученая степень, ученое звание, должность участника конкурса) | |||||||||
Тема занятия_____________________________________________________________ | |||||||||
Направление образования, специальность, курс, группа___________________________ | |||||||||
Дата проведения занятия___________________________________________________ | |||||||||
№ п/п | Оцениваемые элементы занятия | Оценка | |||||||
1. Организация занятия (15 баллов) | |||||||||
1. | Умение использовать технические средства обучения | ||||||||
2. | Контроль присутствующих | ||||||||
3. | Уровень внимания аудитории | ||||||||
2. Содержание занятия (15 баллов) | |||||||||
1. | Актуальность содержания занятия | ||||||||
2. | Научно-практическая направленность | ||||||||
3. | Связь с ранее изученным материалом | ||||||||
4. | Качество рекомендуемой литературы (доступность и новизна) | ||||||||
5. | Использование методов и приемов, обеспечивающих мотивацию и заинтересованность студентов | ||||||||
3. Педагогическая культура (20 баллов) | |||||||||
1. | Внешний вид педагога | ||||||||
2. | Этика поведения | ||||||||
3. | Культура речи | ||||||||
4. | Общая эрудиция | ||||||||
5. | Контакт со студентами | ||||||||
4. Методика обучения (50 баллов) | |||||||||
1. | Ясность, логическая стройность и последовательность изложения материала | ||||||||
2. | Уровень использования учебных материалов на иностранном языке | ||||||||
3. | Уровень использования ИКТ | ||||||||
4. | Достижение целей занятия | ||||||||
5. | Воспитательная направленность занятия | ||||||||
ИТОГО (максимальный балл — 100): | |||||||||
Члены Конкурсной комиссии: | _____________ | __________________ | |||||||
(подпись) | (Ф.И.О.) | ||||||||
_____________ | __________________ | ||||||||
(подпись) | (Ф.И.О.) | ||||||||
Показатели оценки учебного занятия: | |||||||||
«плохо» | — | 0 — 55 баллов; | |||||||
«удовлетворительно» | — | 56 — 70 баллов; | |||||||
«хорошо» | — | 71 — 86 баллов; | |||||||
«отлично» | — | 87 — 100 баллов. |
к Положению о конкурсе «Лучший педагог высшего образовательного учреждения»
№ | Критерии | Количество баллов |
1. | Четкость определения педагогической концепции участника, ее соответствие основным тенденциям развития образования на современном этапе | 0 — 2 (2 — полностью отражены; 1 — недостаточно отражены; 0 — отсутствуют) |
2. | Уровень реализации научно-педагогической идеи в профессиональной деятельности | 0 — 2 (2 — полностью отражены; 1 — недостаточно отражены; 0 — отсутствуют) |
3. | Целостность и логичность презентации, формулировка основных идей, умение излагать свои мысли | 0 — 2 (2 — полностью отражены; 1 — недостаточно отражены; 0 — отсутствуют) |
4. | Форма презентации, единство замысла, оригинальность, эстетическое оформление, уровень технической реализации | 0 — 2 (2 — полностью отражены; 1 — недостаточно отражены; 0 — отсутствуют) |
5. | Профессиональная компетентность | 0 — 3 (3 — отлично отражены; 2 — хорошо отражены; 1 — удовлетворительно отражены; 0 — отсутствуют) |
6. | Уровень владения информационно-коммуникационными технологиями и иностранными языками, умение использовать их в профессиональной деятельности | 0 — 3 (3 — достаточный уровень; 2 — достаточный уровень только по одному из критериев; 1 — недостаточное владение; 0 — отсутствуют) |
7. | Соблюдение регламента презентации | 0-1 (1 — регламент соблюден; 0 — не соблюден) |
Максимальное количество баллов | 15 | |
Регламент презентации — до 10 — 15 минут. |