Комментарий LexUz
Настоящее постановление утратило силу в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 25 февраля 2022 года № 88 «Об утверждении единого положения о порядке уведомления уполномоченного органа о начале или прекращении деятельности».
Во исполнение постановления Президента Республики Узбекистан от 10 декабря 2012 года № ПП-1875 «О мерах по дальнейшему совершенствованию системы изучения иностранных языков», а также в целях обеспечения широкого доступа к изучению иностранных языков, упрощения порядка лицензирования деятельности негосударственных образовательных учреждений в сфере обучения иностранным языкам Кабинет Министров постановляет:
1. Установить, что с 1 августа 2013 года лицензирование деятельности негосударственных образовательных учреждений в сфере организации учебных курсов по изучению иностранных языков осуществляется Советом Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятами областей и г. Ташкента.
См. последующую редакцию.
Положение о порядке лицензирования деятельности негосударственных образовательных учреждений в сфере организации учебных курсов по изучению иностранных языков согласно приложению № 1;
Положение о территориальной комиссии по лицензированию деятельности негосударственных образовательных учреждений в сфере организации учебных курсов по изучению иностранных языков согласно приложению № 2;
Типовой состав территориальной комиссии по лицензированию деятельности негосударственных образовательных учреждений в сфере организации учебных курсов по изучению иностранных языков согласно приложению № 3.
См. последующую редакцию.
3. Совету Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятам областей и г. Ташкента в десятидневный срок утвердить составы территориальных комиссий по лицензированию деятельности негосударственных образовательных учреждений в сфере организации учебных курсов по изучению иностранных языков (далее — территориальные комиссии).
См. последующую редакцию.
4. Комиссии Кабинета Министров по лицензированию деятельности негосударственных образовательных учреждений:
в месячный срок совместно с Советом Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятами областей и г. Ташкента осуществить необходимые мероприятия по организации деятельности территориальных комиссий;
о ходе выполнения настоящего постановления доложить в Кабинет Министров Республики Узбекистан в январе и июле 2014 года.
См. последующую редакцию.
5. Внести изменения и дополнения в некоторые решения Правительства Республики Узбекистан согласно приложению № 4.
См. последующую редакцию.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан А.И. Икрамова.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к постановлению Кабинета Министров от 14 июня 2013 года № 169
к постановлению Кабинета Министров от 14 июня 2013 года № 169
1. Настоящее Положение определяет порядок лицензирования деятельности негосударственных образовательных учреждений в сфере организации учебных курсов по изучению иностранных языков.
2. Решения о выдаче лицензии, приостановлении или прекращении действия лицензии, а также ее аннулировании и переоформлении принимаются территориальными комиссиями при Совете Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятах областей и г. Ташкента (далее — территориальная комиссия).
См. последующую редакцию.
Деятельность территориальной комиссии организуется в соответствии с Положением о территориальной комиссии по лицензированию деятельности негосударственных образовательных учреждений в сфере организации учебных курсов по изучению иностранных языков, утверждаемым Кабинетом Министров Республики Узбекистан.
См. последующую редакцию.
Функцию рабочего органа территориальной комиссии выполняет территориальное управление среднего специального, профессионального образования (далее — рабочий орган).
См. последующую редакцию.
3. В случае осуществления иной деятельности по видам образования одновременно с деятельностью в сфере организации учебных курсов по изучению иностранных языков соискатель лицензии вправе обратиться с заявлением о выдаче лицензии непосредственно в Комиссию Кабинета Министров по лицензированию деятельности негосударственных образовательных учреждений.
См. последующую редакцию.
4. На право осуществления деятельности негосударственных образовательных учреждений в сфере организации учебных курсов по изучению иностранных языков выдаются типовые (простые) лицензии.
5. Лицензии выдаются негосударственным образовательным учреждениям в сфере организации учебных курсов по изучению иностранных языков отдельно на каждый вид образования.
6. Лицензия на право осуществления деятельности негосударственных образовательных учреждений в сфере организации учебных курсов по изучению иностранных языков выдается сроком на 5 лет, по истечении срока лицензия может быть продлена в установленном порядке.
См. последующую редакцию.
7. Лицензионными требованиями и условиями при осуществлении деятельности негосударственных образовательных учреждений в сфере организации учебных курсов по изучению иностранных языков являются:
реализация образовательных программ по обучению иностранным языкам в соответствии с государственными требованиями;
обязательность светского характера обучения, недопустимость использования в образовательном процессе пропаганды войны, насилия, ущемления конституционных прав и свобод граждан, подрыва безопасности и общественно-политической стабильности в стране, правовых и духовных основ общества, гражданского мира, межнационального и межконфессионального согласия, распространения недостоверной информации об Узбекистане и искажения его исторических, культурных и духовных ценностей;
наличие у соискателя лицензии предназначенных для выполнения лицензируемой деятельности зданий (помещений), принадлежащих ему на праве собственности или ином вещном праве, соответствующих установленным требованиям;
преподавание иностранного языка лицами, имеющими соответствующее базовое образование, квалификация которых обеспечивает реализацию образовательных программ заявленного уровня, а также наличие у них квалификационного сертификата государственного образца об уровне знания и владения иностранным языком, выдаваемого Государственным центром тестирования при Кабинете Министров;
организация учебного и воспитательного процесса в соответствии с государственными требованиями, учебными планами и программами обучения;
наличие у соискателя лицензии учебной, учебно-методической литературы и иных библиотечно-информационных ресурсов и средств обеспечения образовательного процесса, необходимых для реализации образовательных программ заявленного уровня;
оснащение аудиторий, учебных помещений современными информационно-коммуникационным оборудованием, техническими средствами обучения и инвентарем.
8. В лицензионном соглашении указываются лицензионные требования и условия, вытекающие из перечисленных в пункте 7 настоящего Положения.
См. последующую редакцию.
См. последующую редакцию.
заявление о выдаче лицензии с указанием наименования и организационно-правовой формы юридического лица, места его нахождения (почтового адреса), адреса мест осуществления образовательной деятельности, наименования учреждения банка и номера расчетного счета в банке, лицензируемого вида деятельности, а также перечня курсов по обучению иностранным языкам;
См. последующую редакцию.
документы, подтверждающие наличие права собственности или иного вещного права на здания (помещения), в которых будет осуществляться лицензируемый вид деятельности, а также соответствие указанных зданий (помещений) установленным требованиям;
См. последующую редакцию.
заключения органов пожарного и санитарно-эпидемиологического надзора о соответствии имеющихся зданий и помещений требованиям пожарной безопасности и санитарно-гигиенических норм;
сведения о педагогических кадрах (копии документов об образовании и копий квалификационного сертификата государственного образца об уровне знания и владения иностранным языком, выдаваемого Государственным центром тестирования при Кабинете Министров Республики Узбекистан) в случае обучения иностранным языкам;
документы, подтверждающие наличие материальных средств (или конкретный источник финансирования), необходимых для обеспечения учебного процесса;
См. последующую редакцию.
10. Документы доставляются соискателем лицензии в рабочий орган непосредственно либо через средства почтовой связи с уведомлением об их получении.
Документы принимаются ответственным лицом рабочего органа по описи, копия которой направляется (вручается) заявителю с отметкой о дате приема документов.
11. За предоставление недостоверных или искаженных сведений соискатель лицензии несет ответственность в соответствии с законодательством.
12. За рассмотрение заявления соискателя лицензии взимается сбор в двукратном размере минимальной заработной платы, установленной законодательством Республики Узбекистан.
Сумма сбора за рассмотрение заявления лицензиата о выдаче лицензии зачисляется на счет рабочего органа.
В случае отказа соискателя лицензии от поданного заявления сумма уплаченного сбора возврату не подлежит.
13. Лицензирование деятельности негосударственных образовательных учреждений в сфере организации учебных курсов по изучению иностранных языков осуществляется в соответствии со схемой согласно приложению к настоящему Положению.
Решение о выдаче лицензии соискателю лицензии или об отказе в выдаче лицензии принимается в срок, не превышающий тридцати дней со дня получения заявления соискателя лицензии.
См. последующую редакцию.
Рабочий орган в срок, не превышающий пятнадцати дней со дня получения заявления, рассматривает документы, подготавливает экспертное заключение по ним и представляет предложение о выдаче лицензии или об отказе в выдаче лицензии соискателю лицензии с соответствующим проектом протокола решения в комиссию на рассмотрение.
См. последующую редакцию.
Территориальная комиссия в срок, не превышающий пятнадцати дней после получения предложения рабочего органа, рассматривает его и утверждает протокол о принятом решении. Протокол принятого территориальной комиссией решения подписывается председателем комиссии (его заместителем). В необходимых случаях решение территориальной комиссии может приниматься опросным путем.
См. последующую редакцию.
14. Рабочий орган уведомляет соискателя лицензии о принятом решении в течение трех дней после принятия соответствующего решения.
См. последующую редакцию.
Уведомление о принятии решения на выдачу лицензии направляется (вручается) соискателю лицензии в письменной форме с указанием реквизитов банковского счета, срока уплаты государственной пошлины.
Одновременно с извещением о принятии решения на выдачу лицензии соискателю лицензии направляется для подписания лицензионное соглашение.
Лицензионное соглашение, определяющее взаимные права и обязательства лицензирующего органа и лицензиата, заключается между рабочим органом и лицензиатом, и должно содержать:
наименование конкретного лицензируемого вида образования и перечень направлений образовательной деятельности;
порядок контроля со стороны рабочего органа за выполнением лицензиатом требований и условий лицензионного соглашения.
Лицензионное соглашение составляется в двух экземплярах — по одному экземпляру для лицензиата и рабочего органа.
См. последующую редакцию.
15. Бланки лицензий являются документами строгой отчетности, имеют учетную серию, номер и степень защищенности. Образцы бланков лицензий разрабатываются рабочим органом Комиссии Кабинета Министров по лицензированию деятельности негосударственных образовательных учреждений. Образцы бланков лицензий утверждаются Комиссией Кабинета Министров по лицензированию деятельности негосударственных образовательных учреждений и изготавливаются по заказу Государственного центра тестирования при Кабинете Министров Республики Узбекистан типографским способом в ГПО «Давлат белгиси».
Рабочий орган получает бланки лицензий в Государственном центре тестирования при Кабинете Министров и сдает ему отчет о выданных лицензиях. Форма отчетности устанавливается Государственным центром тестирования при Кабинете Министров Республики Узбекистан.
Руководитель рабочего органа в установленном порядке несет персональную ответственность за учет, сохранность и целевое использование бланков лицензий.
См. последующую редакцию.
16. Лицензия выдается в трехдневный срок после представления соискателем лицензии документа, подтверждающего оплату государственной пошлины, и подписания им лицензионного соглашения.
17. В случае, если лицензиат в течение трех месяцев с момента направления (вручения) уведомления о принятии решения на выдачу лицензии не представил в рабочий орган документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за выдачу лицензии, либо не подписал лицензионное соглашение, территориальная комиссия вправе принять решение об аннулировании лицензии.
См. последующую редакцию.
18. В выдаче лицензии может быть отказано по основаниям, предусмотренным статьей 17 Закона Республики Узбекистан «О лицензировании отдельных видов деятельности».
Соискатель лицензии имеет право обжаловать решение об отказе в выдаче лицензии, а также действие (бездействие) должностного лица рабочего органа в порядке, установленном законодательством.
19. В случае принятия решения об отказе в выдаче лицензии уведомление об отказе направляется (вручается) соискателю лицензии в письменной форме с указанием конкретных причин отказа и срока, достаточного для того, чтобы соискатель лицензии, устранив указанные причины, мог представить документы для повторного рассмотрения. Срок, указанный в уведомлении об отказе в выдаче лицензии, должен быть соразмерным времени, необходимому для устранения недостатков.
20. В случае устранения соискателем лицензии причин, послуживших основанием для отказа в выдаче лицензии, повторное рассмотрение документов осуществляется в срок, не превышающий десяти дней со дня получения заявления соискателя лицензии со всеми необходимыми документами.
См. последующую редакцию.
При этом рабочий орган в течение четырех дней после повторного представления документов подготавливает экспертное заключение по ним и представляет предложение о выдаче лицензии или об отказе в выдаче лицензии соискателю лицензии с соответствующим проектом протокола в территориальную комиссию на рассмотрение.
См. последующую редакцию.
Территориальная комиссия в шестидневный срок после получения предложения рабочего органа рассматривает его и утверждает протокол о принятом решении. Протокол принятого территориальной комиссией решения подписывается председателем комиссии (его заместителем).
См. последующую редакцию.
При повторном рассмотрении заявления соискателя лицензии не допускается отказ в выдаче лицензии по новым основаниям, ранее не указанным в уведомлении об отказе в выдаче лицензии.
Заявление, поданное по истечении срока, указанного в уведомлении об отказе в выдаче лицензии, считается вновь поданным.
См. последующую редакцию.
21. В случае преобразования лицензиата, изменения его наименования или места его нахождения (почтового адреса) лицензиат или его правопреемник обязан в месячный срок после прохождения перерегистрации подать в рабочий орган заявление о переоформлении лицензии с приложением соответствующих документов, подтверждающих указанные сведения.
См. последующую редакцию.
См. последующую редакцию.
22. До переоформления лицензии лицензиат осуществляет указанную в ней деятельность на основании ранее выданной лицензии.
23. При переоформлении лицензии рабочий орган вносит соответствующие изменения в реестр лицензий. Переоформление лицензии осуществляется в течение пяти дней со дня получения рабочим органом заявления о переоформлении лицензии с приложением соответствующих документов.
См. последующую редакцию.
При переоформлении лицензии взимается сбор в половинном размере суммы, уплачиваемой за рассмотрение заявления соискателя лицензии о выдаче лицензии. Сумма сбора зачисляется на счет рабочего органа.
См. последующую редакцию.
См. последующую редакцию.
Заявление о продлении срока действия лицензии должно быть подано в рабочий орган не позднее двух месяцев до истечения срока действия лицензии.
Решение о продлении или об отказе в продлении срока действия лицензии принимается в порядке, предусмотренном для выдачи лицензии.
25. Взамен утерянной или пришедшей в негодность лицензии, срок действия которой не истек, по заявлению лицензиата может быть выдан дубликат.
См. последующую редакцию.
При выдаче дубликатов лицензии взимается сбор в половинном размере суммы, уплачиваемой за рассмотрение заявления соискателя лицензии о выдаче лицензии. Сумма сбора зачисляется на расчетный счет рабочего органа.
26. Контроль за соблюдением лицензиатом лицензионных требований и условий осуществляется рабочим органом по графику, утвержденному территориальной комиссией.
См. последующую редакцию.
27. При осуществлении контроля за соблюдением лицензионных требований и условий рабочий орган в пределах своей компетенции имеет право в порядке, установленном законодательством:
проводить внеплановые проверки соблюдения лицензиатом лицензионных требований и условий при наличии фактов, свидетельствующих об их нарушениях лицензиатом;
запрашивать и получать от лицензиата необходимую информацию по вопросам, возникающим при проведении проверок соблюдения лицензионных требований и условий;
составлять на основании результатов проверок акты (справки) с указанием конкретных нарушений лицензиатом лицензионных требований и условий;
выносить решения, обязывающие лицензиата устранить выявленные нарушения, устанавливать сроки устранения таких нарушений;
вносить на рассмотрение территориальной комиссии предложения о приостановлении и прекращении действия либо аннулировании лицензии.
См. последующую редакцию.
28. При проверке соблюдения лицензионных требований и условий проверяющими работниками рабочего органа составляется акт в двух экземплярах, один из которых передается лицензиату, второй экземпляр остается в рабочем органе.
29. Приостановление и прекращение действия лицензии, ее аннулирование производится по решению комиссии в случаях и порядке, предусмотренных статьями 22—24 Закона Республики Узбекистан «О лицензировании отдельных видов деятельности».
30. Решение территориальной комиссии о приостановлении или прекращении действия лицензии, ее аннулировании может быть обжаловано в суд. В случае признания судом необоснованности решения территориальная комиссия несет перед лицензиатом ответственность в размере понесенного им ущерба.
См. последующую редакцию.
См. последующую редакцию.
См. последующую редакцию.
основания и даты переоформления, продления срока действия, приостановления и возобновления действия лицензии;
См. последующую редакцию.
32. Информация, содержащаяся в реестрах лицензий, размещается на веб-сайте лицензирующего органа и является открытой для ознакомления.
33. Государственная пошлина за выдачу лицензии на право осуществления деятельности негосударственным образовательным учреждениям по учебным курсам по изучению иностранных языков и продление срока ее действия взимается в десятикратном размере минимальной заработной платы, установленной законодательством Республики Узбекистан.
См. последующую редакцию.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Положению о порядке лицензирования деятельности негосударственных образовательных учреждений в сфере организации учебных курсов по изучению иностранных языков
к Положению о порядке лицензирования деятельности негосударственных образовательных учреждений в сфере организации учебных курсов по изучению иностранных языков
См. последующую редакцию.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к постановлению Кабинета Министров от 14 июня 2013 года № 169
к постановлению Кабинета Министров от 14 июня 2013 года № 169
1. Территориальная комиссия по лицензированию деятельности негосударственных образовательных учреждений в сфере организации учебных курсов по изучению иностранных языков (далее — территориальная комиссия) создается при Совете Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятах областей и г. Ташкента.
Территориальная комиссия принимает решения о выдаче, приостановлении или прекращении действия, аннулировании и переоформлении лицензий на деятельность негосударственных образовательных учреждений в сфере организации учебных курсов по изучению иностранных языков.
2. Территориальная комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Республики Узбекистан, законами Республики Узбекистан, постановлениями палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, указами, постановлениями и распоряжениями Президента Республики Узбекистан, решениями Кабинета Министров и настоящим Положением.
3. Персональный состав территориальной комиссии формируется на основании типового состава, определенного Кабинетом Министров, и утверждается решением Председателя Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимов областей и г. Ташкента.
4. Координация и мониторинг за деятельностью территориальной комиссии осуществляется Комиссией Кабинета Министров по лицензированию деятельности негосударственных образовательных учреждений.
5. Территориальные управления среднего специального, профессионального образования выполняют функции рабочего органа территориальной комиссии (далее — рабочий орган).
принятие решений о выдаче, приостановлении или прекращении действия, аннулировании и переоформлении лицензии на право осуществления деятельности негосударственными образовательными учреждениями в сфере организации учебных курсов по изучению иностранных языков;
содействие рабочему органу при формировании экспертных групп для экспертизы документов негосударственных образовательных учреждений в сфере организации учебных курсов по изучению иностранных языков;
изучение экспертных заключений, подготовленных рабочим органом по документам соискателей лицензий и принятие по ним соответствующих решений;
организация проверки выполнения требований и условий лицензионного соглашения негосударственными образовательными учреждениями в части организации и деятельности учебных курсов по изучению иностранных языков.
в пределах своей компетенции запрашивать необходимые материалы у территориальных подразделений органов государственного управления;
при необходимости, запрашивать у рабочего органа дополнительные документы для уточнения сведений о деятельности негосударственного образовательного учреждения;
8. Заседания территориальной комиссии проводятся по мере поступления документов, но не реже одного раза в месяц. При необходимости могут проводиться внеочередные заседания.
9. Экспертное заключение по документам негосударственного образовательного учреждения в части организации и деятельности учебных курсов по изучению иностранных языков и предложение о выдаче или об отказе в выдаче лицензии с соответствующим проектом решения территориальной комиссии, подготовленное рабочим органом, доводится до сведения членов территориальной комиссии для ознакомления не менее чем за 3 дня до ее заседания.
10. Заседание территориальной комиссии проводится при условии участия в заседании не менее 2/3 ее членов. Решение территориальной комиссии принимается большинством голосов.
11. При несогласии члена территориальной комиссии с ее решением член комиссии вправе письменно изложить свое мнение, которое прилагается к протоколу.
13. При отсутствии председателя территориальной комиссии его функции выполняет заместитель председателя.
14. Территориальная комиссия ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет отчет о своей деятельности по установленной форме в рабочий орган Комиссии Кабинета Министров по лицензированию деятельности негосударственных учреждений.
См. последующую редакцию.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к постановлению Кабинета Министров от 14 июня 2013 года № 169
к постановлению Кабинета Министров от 14 июня 2013 года № 169
См. предыдущую редакцию.
Председатель комиссии: | первый заместитель Председателя Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокима области и г. Ташкента по административным вопросам, координации деятельности правоохранительных органов, органов самоуправления и молодежной политики |
Члены комиссии: | министр народного образования Республики Каракалпакстан (начальник территориального управления народного образования) |
начальник территориального управления среднего специального, профессионального образования | |
заведующий кафедрой и преподаватели иностранных языков университетов (в городе Ташкенте — Ташкентский государственный педагогический университет, в Джизакской области — Джизакский государственный педагогический институт, в Навоийской области — Навоийский государственный педагогический институт) | |
заместитель министра юстиции Республики Каракалпакстан (заместитель начальника территориального Управления юстиции) | |
заместитель министра здравоохранения Республики Каракалпакстан (начальник территориального управления здравоохранения) | |
начальник территориального управления финансов |
(приложение № 3 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 4 мая 2016 года № 138 — СЗ РУ, 2016 г., № 18, ст. 198)
В приложение № 3 внесены изменения постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 27 февраля 2017 года № 107. Cм. на узбекском языке.
См. последующую редакцию.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 4
к постановлению Кабинета Министров от 14 июня 2013 года № 169
к постановлению Кабинета Министров от 14 июня 2013 года № 169
1. В Перечне лицензирующих органов, осуществляющих лицензирование отдельных видов деятельности, утвержденном постановлением Кабинета Министров от 28 июня 2002 г. № 236 (СП Республики Узбекистан, 2002 г., № 6, ст. 36), раздел «Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимияты областей и г. Ташкента» дополнить абзацем следующего содержания:
«Деятельность негосударственных образовательных учреждений в сфере организации учебных курсов по изучению иностранных языков».
См. последующую редакцию.
2. В Положении о лицензировании деятельности негосударственных образовательных учреждений, утвержденном постановлением Кабинета Министров от 1 марта 2004 г. № 100 (СП Республики Узбекистан, 2004 г., № 3, ст. 20):
«6. К лицензионным требованиям и условиям при осуществлении деятельности негосударственных образовательных учреждений относятся:
реализация образовательных программ в соответствии с государственными образовательными стандартами общего среднего, среднего специального, профессионального и высшего образования, а также в соответствии с государственными требованиями к дошкольному, внешкольному образованию, повышению квалификации и переподготовки кадров;
обязательность светского характера обучения, недопустимость использования в образовательном процессе пропаганды войны, насилия, ущемления конституционных прав и свобод граждан, подрыва безопасности и общественно-политической стабильности в стране, правовых и духовных основ общества, гражданского мира, межнационального и межконфессионального согласия, распространения недостоверной информации об Узбекистане и искажения его исторических, культурных и духовных ценностей;
наличие у соискателя лицензии предназначенных для выполнения лицензируемой деятельности зданий (помещений), принадлежащих ему на праве собственности или ином вещном праве, соответствующих установленным требованиям;
преподавание дисциплин в негосударственных образовательных учреждениях лицами, имеющими соответствующее базовое образование, а в сфере организации учебных курсов по изучению иностранных языков — имеющими также квалификационный сертификат государственного образца, определяющий уровень знания и владения иностранным языком, выдаваемый Государственным центром тестирования при Кабинете Министров Республики Узбекистан;
организация учебного и воспитательного процесса в соответствии с государственными образовательными стандартами (государственными требованиями), учебными планами и программами обучения;
наличие у соискателя лицензии учебной, учебно-методической литературы и иных библиотечно-информационных ресурсов и средств обеспечения образовательного процесса, необходимых для реализации образовательных программ заявленного уровня;
оснащение аудиторий, учебных помещений современными информационно-коммуникационным оборудованием, техническими средствами обучения и инвентарем»;
заявление о выдаче лицензии с указанием наименования и организационно-правовой формы юридического лица, места его нахождения (почтового адреса), адреса мест осуществления образовательной деятельности, наименования учреждения банка и номера расчетного счета в банке, лицензируемого вида деятельности, перечня направлений образовательной деятельности;
документы, подтверждающие наличие права собственности или иного вещного права на здания (помещения), в которых будет осуществляться лицензируемый вид деятельности, а также подтверждающие соответствие указанных зданий (помещений) установленным требованиям;
заключения органов пожарного и санитарно-эпидемиологического надзора о соответствии имеющихся зданий и помещений требованиям пожарной безопасности и санитарно-гигиенических норм;
сведения о педагогических кадрах (копии документов об образовании и копий квалификационного сертификата государственного образца об уровне знания и владения иностранным языком, выдаваемого Государственным центром тестирования при Кабинете Министров Республики Узбекистан) в случае обучения иностранным языкам;
документы, подтверждающие наличие материальных средств (или их конкретный источник), необходимых для обеспечения учебного процесса;
в абзаце седьмом слова «вида деятельности» заменить словами «лицензируемого вида образования и перечень направлений образовательной деятельности»;
См. последующую редакцию.