В целях дальнейшего углубления рыночных принципов и механизмов в осуществлении экспортно-импортных операций, повышения роли биржевых и ярмарочных торгов в развитии кооперационных связей между хозяйствующими субъектами, а также усиления координации в реализации мер по формированию проектов локализации производства готовой продукции, комплектующих изделий и материалов на базе местного сырья и промышленной кооперации:
1. Установить порядок, в соответствии с которым при формировании и реализации проектов по локализации производства готовой продукции, комплектующих изделий и материалов:
Министерство внешних экономических связей, инвестиций и торговли Республики Узбекистан на основе глубокого анализа объемов и номенклатуры импортируемой продукции, заключенных контрактов и договоров на Международной промышленной ярмарке и Кооперационной бирже, а также системного изучения конъюнктуры внешних рынков осуществляет выработку предложений по углублению локализации производства по направлениям и конкретным перечням готовой продукции, комплектующих изделий и материалов, с представлением их в Министерство экономики;
См. последующую редакцию.
Министерство экономики Республики Узбекистан на основе предложений Министерства внешних экономических связей, инвестиций и торговли осуществляет размещение заказов на освоение производства новых видов локализуемой продукции (услуг) на отечественных предприятиях по отраслям и регионам республики, формирует Программы локализации, обеспечивает системный мониторинг за ходом их реализации;
См. последующую редакцию.
общую координацию работы по формированию и реализации Программы локализации осуществляет Специальная межведомственная комиссия по обеспечению реализации Программы локализации производства готовой продукции, комплектующих изделий и материалов на основе промышленной кооперации, образуемая решением Правительства.
Положение о порядке взаимодействия органов государственного управления и инициаторов проектов в процессе формирования Программы локализации производства готовой продукции, комплектующих изделий и материалов на основе промышленной кооперации согласно приложению № 1;
См. предыдущую редакцию.
(абзац третий пункта 2 утратил силу постановлением Президента Республики Узбекистан от 31 декабря 2015 года № ПП-2463)
состав Специальной межведомственной комиссии по обеспечению реализации Программы локализации производства готовой продукции, комплектующих изделий и материалов на основе промышленной кооперации согласно приложению № 3;
3. Преобразовать Исполнительный орган Международной промышленной ярмарки и Кооперационной биржи при ОАО НВК «Узэкспоцентр» в Дирекцию Международной промышленной ярмарки и Кооперационной биржи при Министерстве внешних экономических связей, инвестиций и торговли Республики Узбекистан.
Наряду с ранее возложенными на Исполнительный орган функциями по организации проведения Международной промышленной ярмарки и Кооперационной биржи, определить основными задачами Дирекции:
См. предыдущую редакцию.
организацию проведения территориальных и отраслевых промышленных ярмарок и в их рамках — ярмарок потребительских товаров отечественного производства;
(пункт 3 дополнен абзацем третим постановлением Президента Республики Узбекистан от 8 апреля 2013 года № ПП-1949 — СЗ РУ, 2013 г., № 15, ст. 200)
организацию широкой рекламы, в том числе через доступные для зарубежных пользователей информационные ресурсы, ежегодно проводимой в Узбекистане Международной промышленной ярмарки и Кооперационной биржи, принимающих участие в их работе отечественных предприятий и производимой ими продукции, включая локализуемую продукцию;
проведение на системной основе работы по расширению привлечения к участию в Международной промышленной ярмарке и Кооперационной бирже потенциальных иностранных субъектов;
осуществление мероприятий по усилению рыночных принципов и механизмов экспорта отечественных товаров и услуг путем расширения экспортно-импортных сделок с зарубежными партнерами на биржах и ярмарках, постепенного ухода от двухсторонних межправительственных соглашений по экспорту продукции, оказание содействия в оформлении экспортных контрактов, заключаемых на площадках биржевых и ярмарочных торгов;
проведение анализа заключенных на Международной промышленной ярмарке и Кооперационной бирже контрактов и договоров и формирование предложений по включению соответствующих проектов в Программу локализации с представлением их в Министерство экономики;
формирование и постоянное обновление единой информационной базы производимой продукции, в том числе локализуемой продукции, с изданием ежегодно обновляемого каталога продукции промышленных предприятий Узбекистана в электронном и бумажном форматах.
Одобрить организационную структуру Дирекции Международной промышленной ярмарки и Кооперационной биржи при Министерстве внешних экономических связей, инвестиций и торговли Республики Узбекистан с предельной численностью 15 единиц (без обслуживающего персонала) согласно приложению № 4.
См. последующую редакцию.
См. последующую редакцию.
в десятидневный срок внести на утверждение в Кабинет Министров Положение о порядке организации деятельности Дирекции Международной промышленной ярмарки и Кооперационной биржи при Министерстве внешних экономических связей, инвестиций и торговли Республики Узбекистан;
в срок до 1 сентября 2010 года провести реконструкцию двух павильонов ОАО НВК «Узэкспоцентр» с доведением общей выставочной площади до 14,5 тыс. кв. м.
5. Определить, что конкретные размеры премий и перечень должностных лиц, подлежащих премированию, по каждому конкретному проекту по привлечению безвозмездного технического содействия (грантов) уточняются и утверждаются Министерством финансов Республики Узбекистан совместно с Министерством внешних экономических связей, инвестиций и торговли по представлению соответствующих структур.
См. последующую редакцию.
абзац третий пункта 4 постановления Президента Республики Узбекистан от 6 февраля 2007 года № ПП-578 «О создании Агентства по информационному обеспечению и содействия иностранным инвестициям «Узинфоинвест» и приложение № 2 к нему;
абзац первый пункта 3 постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 11 апреля 2008 года № 67 «О мерах по организации деятельности Республиканской промышленной ярмарки и Кооперационной биржи» и приложение № 1 к нему;
абзац 4 пункта 2 постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 20 октября 2009 года № 275 «О мерах по дальнейшему расширению привлечения грантового безвозмездного технического содействия в Республику Узбекистан»;
См. предыдущую редакцию.
(абзац пятый пункта 6 исключен Указом Президента Республики Узбекистан от 27 сентября 2020 года № УП-6075 — Национальная база данных законодательства, 28.09.2020 г., № 06/20/6075/1330)
7. Министерству юстиции Республики Узбекистан совместно с Министерством внешних экономических связей, инвестиций и торговли, Министерством экономики Республики Узбекистан в двухнедельный срок внести в Кабинет Министров предложения об изменениях в законодательство, вытекающих из настоящего постановления.
8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан Р.С. Азимова и заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан Э.М. Ганиева.
ПРИЛОЖЕНИЕ №1
к постановлению Президента Республики Узбекистан от 1 декабря 2009 года № ПП-1236
к постановлению Президента Республики Узбекистан от 1 декабря 2009 года № ПП-1236
См. предыдущую редакцию.
1. Настоящее Положение определяет порядок формирования, утверждения и контроля за реализацией Программы локализации производства готовой продукции, комплектующих изделий и материалов на основе промышленной кооперации (далее — Программа локализации), а также механизм взаимодействия в этом процессе между основными его участниками — Министерством внешних экономических связей, инвестиций и торговли, Министерством экономики, Министерством финансов Республики Узбекистан, Государственным комитетом Республики Узбекистан по приватизации, демонополизации и развитию конкуренции, другими заинтересованными министерствами и ведомствами, Информационно-аналитическими департаментами Кабинета Министров, хозяйственными объединениями и хозяйствующими субъектами — инициаторами проектов локализации.
(пункт 1 в редакции Указа Президента Республики Узбекистан от 28 августа 2013 года № УП-4561 — СЗ РУ, 2013 г., № 36, ст. 477)
См. последующую редакцию.
проектов локализации производства новых видов готовой продукции (услуг), комплектующих изделий и материалов, размещаемых Министерством экономики на основе предложений Министерства внешних экономических связей, инвестиций и торговли, разработанных на основе глубокого анализа объемов, структуры и номенклатуры импортируемой продукции, системного изучения конъюнктуры внешних рынков, контрактов и договоров, заключенных на Международной промышленной ярмарке и Кооперационной бирже;
См. последующую редакцию.
См. предыдущую редакцию.
проектов по освоению новых видов продукции, комплектующих изделий и материалов, формируемых на основании предложений Госкомконкуренции, исходя из оценки уровня монополизации и развития конкурентной среды, насыщенности внутреннего рынка товарами (услугами) с учетом их взаимозаменяемости и ценового фактора.
(абзац четвертый пункта 2 в редакции Указа Президента Республики Узбекистан от 28 августа 2013 года № УП-4561 — СЗ РУ, 2013 г., № 36, ст. 477)
См. последующую редакцию.
См. предыдущую редакцию.
3. Включение проекта в Программу локализации осуществляется на основании заключений Министерства экономики, Министерства внешних экономических связей, инвестиций и торговли, Министерства финансов Республики Узбекистан, Государственного комитета Республики Узбекистан по приватизации, демонополизации и развитию конкуренции (далее — уполномоченные органы).
(пункт 3 в редакции Указа Президента Республики Узбекистан от 28 августа 2013 года № УП-4561 — СЗ РУ, 2013 г., № 36, ст. 477)
См. последующую редакцию.
4. Для координации работы по формированию и реализации Программы локализации образуется Специальная межведомственная комиссия по обеспечению реализации Программы локализации производства готовой продукции, комплектующих изделий и материалов на основе промышленной кооперации (далее — Специальная комиссия), персональный состав которой утверждается Президентом Республики Узбекистан.
Рабочим органом Специальной комиссии является Министерство экономики Республики Узбекистан, из числа работников которого формируется Секретариат Специальной комиссии, возглавляемый секретарем.
5. Утверждение Программы локализации производства готовой продукции, комплектующих изделий и материалов на основе промышленной кооперации осуществляется в установленном порядке Президентом Республики Узбекистан.
6. Решение о включении новых проектов в Программу локализации, а также внесении корректировок в утвержденную Программу локализации принимается:
Специальной комиссией в части внесения корректировок в параметры проектов Программы локализации, за исключением снижения установленного уровня локализации;
Кабинетом Министров в части внесения изменений в параметры и перечень проектов локализации, по предложениям Специальной комиссии.
См. предыдущую редакцию.
Увеличение объемов производства локализуемой продукции осуществляется инициаторами проектов в пределах производственных мощностей без согласования со Специальной Межведомственной комиссией и Кабинетом Министров Республики Узбекистан.
(пункт 6 дополнен абзацем Указом Президента Республики Узбекистан от 7 апреля 2014 года № УП-4609 — СЗ РУ, 2014 г., № 15, ст. 163)
7. В целях обеспечения эффективного взаимодействия в процессе формирования Программы локализации и организации качественного мониторинга ее реализации:
а) инициаторы проектов — министерства, ведомства, органы государственной власти на местах, хозяйственные объединения и предприятия осуществляют:
своевременную и качественную подготовку документации по инициируемым проектам локализации и представление ее в установленном порядке в Секретариат Специальной комиссии для включения проектов локализации в Программу локализации;
презентацию на Международной промышленной ярмарке и Кооперационной бирже вновь освоенных и предусматриваемых к освоению новых видов продукции, комплектующих изделий и материалов, производство которых планируется организовать на основе заключаемых на ярмарке и бирже договоров (контрактов) в рамках промышленной кооперации;
См. последующую редакцию.
активный поиск и привлечение к сотрудничеству потенциальных отечественных и иностранных покупателей производимой продукции и заказчиков на организацию производства востребованных на внутреннем и внешнем рынках товаров, организацию и проведение переговоров с ними по обсуждению и договорному оформлению условий развития сотрудничества;
б) Министерство внешних экономических связей, инвестиций и торговли Республики Узбекистан осуществляет:
См. последующую редакцию.
разработку и ведение электронных баз данных по импортным контрактам и на этой основе проведение глубокого анализа объемов, структуры и номенклатуры импортируемой продукции (услуг) по отраслям и предприятиям республики;
на основе глубокого анализа объемов, структуры и номенклатуры импортируемой продукции, системного изучения конъюнктуры внешних рынков выработку предложений по углублению локализации производства по направлениям и конкретным перечням готовой продукции, комплектующих изделий и материалов, в том числе и для расширения поставок на экспорт, с последующим представлением этих предложений в Министерство экономики;
организацию работы Международной промышленной ярмарки и Кооперационной биржи в качестве эффективной площадки для углубления процессов локализации производства, развития кооперационных связей, создания отечественным производителям необходимых условий для демонстрации своих производственных возможностей импортерам товаров и потенциальным иностранным покупателям и заказчикам, а также оказание содействия в заключении соответствующих контрактов;
См. последующую редакцию.
на основе анализа заключенных на Международной промышленной ярмарке и Кооперационной бирже контрактов и договоров о намерениях между производителями локализующей продукции, отечественными и зарубежными покупателями и заказчиками формирование предложений по включению соответствующих проектов в Программу локализации и представление их в Министерство экономики;
См. последующую редакцию.
на основе изучения предложений и потенциала иностранных компаний и организаций разработку и внесение в Секретариат Специальной комиссии предложений по вовлечению иностранных партнеров в промышленную кооперацию по освоению наиболее востребованных видов импортозамещающей и экспортоориентированной продукции;
проведение экспертизы и выдачу заключений по результатам проведения оценки проектов локализации в установленных случаях;
мониторинг исполнения контрактов и договоров намерений, заключенных на Международной промышленной ярмарке и Кооперационной бирже, анализ вопросов, возникающих в ходе их реализации, и внесение соответствующих предложений в Кабинет Министров;
См. последующую редакцию.
См. предыдущую редакцию.
детальное изучение совместно с хозяйственными объединениями и предприятиями республики предложений Министерства внешних экономических связей, инвестиций и торговли, Госкомконкуренции по освоению производства новых видов импортозамещающей, локализуемой продукции, комплектующих изделий и материалов и разработку мероприятий по размещению заказов на их производство на отечественных предприятиях, включая создание новых предприятий, в том числе с участием иностранных инвестиций;
(абзац второй подпункта «в» пункта 7 в редакции Указа Президента Республики Узбекистан от 28 августа 2013 года № УП-4561 — СЗ РУ, 2013 г., № 36, ст. 477)
См. последующую редакцию.
разработку предложений по размещению локализующих производств в отдельных отраслях экономики и регионах, с учетом обеспечения комплексного и сбалансированности развития экономики страны, эффективного использования природного, минерально-сырьевого, производственного, научно-технического и трудового потенциала, а также соответствующей инфраструктуры;
разработку совместно с заинтересованными органами государственного и хозяйственного управления, промышленными предприятиями эффективных схем размещения производства узлов и деталей для освоения новых более сложных видов локализуемой продукции, требующих вовлечения нескольких организаций и предприятий, а также мероприятий по углублению локализации производства;
разработку и ведение электронных баз данных производственных мощностей и технологических переделов, производимых видов продукции и на этой основе подготовку предложений по развитию промышленной кооперации и углублению локализации производства;
проведение экспертизы и выдачу заключений по результатам проведения оценки проектов локализации производства в установленных случаях;
См. предыдущую редакцию.
формирование Программы локализации на основе рассмотрения заявок хозяйствующих субъектов, заказов, размещенных на предприятиях республики по предложениям Министерства внешних экономических связей, инвестиций и торговли и Госкомконкуренции по перечням готовой продукции, материалов и комплектующих изделий;
(абзац седьмой подпункта «в» пункта 7 в редакции Указа Президента Республики Узбекистан от 28 августа 2013 года № УП-4561 — СЗ РУ, 2013 г., № 36, ст. 477)
См. последующую редакцию.
системный мониторинг хода реализации Программы локализации, в том числе достижения проектами, включенными в Программу локализации, установленных параметров, выявляет проблемные вопросы в ходе их реализации и вносит соответствующие предложения в Кабинет Министров;
См. предыдущую редакцию.
(абзац первый подпункта «г» пункта 7 в редакции Указа Президента Республики Узбекистан от 28 августа 2013 года № УП-4561 — СЗ РУ, 2013 г., № 36, ст. 477)
См. последующую редакцию.
оценку уровня монополизации и развития конкурентной среды, насыщенности рынка товарами (услугами) с учетом их взаимозаменяемости и ценового фактора и вносит в Министерство экономики предложения о целесообразности их освоения отечественными производителями с конкретным перечнем готовой продукции, материалов и комплектующих изделий;
проведение экспертизы и выдачу заключений по результатам проведения оценки проектов локализации производства в установленных случаях;
См. предыдущую редакцию.
представление в Министерство экономики на ежеквартальной основе информацию об имеющихся свободных производственных мощностях, зданиях и сооружениях, в том числе предлагаемых под конкретные инвестиционные обязательства по нулевой выкупной стоимости, для организации на них освоения локализующих производств.
(подпункт «г» пункта 7 дополнен абзацем Указом Президента Республики Узбекистан от 28 августа 2013 года № УП-4561 — СЗ РУ, 2013 г., № 36, ст. 477)
д) Академия наук Республики Узбекистан на основе изучения перечня рекомендуемой к освоению продукции, технологических переделов, оборудования и потенциала промышленных предприятий республики, используемых технологий производства осуществляет разработку новых эффективных технологий и НИОКР, рекомендаций по оптимальной и наиболее приемлемой схеме размещения производства узлов и деталей для освоения новых более сложных видов локализуемой продукции, требующих вовлечения нескольких организаций и предприятий, а также мероприятий по углублению локализации производства;
См. предыдущую редакцию.
(подпункт «е» пункта 7 исключен Указом Президента Республики Узбекистан от 28 августа 2013 года № УП-4561 — СЗ РУ, 2013 г., № 36, ст. 477)
ж) Агентство «Узстандарт» разрабатывает и вносит в Секретариат Специальной комиссии предложения по доведению качества и дизайна производимой продукции до уровня современных требований и стандартов;
з) Министерство финансов Республики Узбекистан в случаях реализации проектов, предлагаемых к включению в Программу локализации, за счет централизованных источников финансирования или кредитных средств под гарантию Правительства Республики Узбекистан, осуществляет проведение экспертизы и выдачу заключений по результатам оценки проектов локализации производства в части согласования экономической эффективности;
и) Информационно-аналитический департамент по вопросам внешнеэкономической деятельности, привлечения иностранных инвестиций и локализации производства Кабинета Министров координирует взаимодействие Информационно-аналитических департаментов Кабинета Министров и всех министерств, ведомств и хозяйственных объединений в сфере углубления процессов локализации производства.
См. последующую редакцию.
См. предыдущую редакцию.
8. Органы государственного и хозяйственного управления, Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимияты областей и г. Ташкента, хозяйствующие субъекты — инициаторы проектов локализации (далее — инициатор проекта) вносят по принципу «одно окно» предложения по включению проектов в Программу локализации в Секретариат Специальной комиссии по утверждаемой Кабинетом Министров форме.
Хозяйствующие субъекты имеют право вносить предложения по включению проектов в Программу локализации в электронной форме.
(пункт 8 в редакции постановления Президента Республики Узбекистан от 17 июля 2014 года № ПП-2213 — СЗ РУ, 2014 г., № 30, ст. 366)
9. Инициатор проекта несет ответственность за достоверность предоставляемой информации в соответствии с законодательством.
10. Не допускается требование от инициатора проекта представления дополнительной информации, не предусмотренной законодательством.
11. Секретариат Специальной комиссии, исходя из цели проекта, источников его финансирования в двухдневный срок направляет поступившие предложения на рассмотрение в уполномоченные органы.
а) Министерством экономики Республики Узбекистан — в части оценки общей экономической целесообразности реализации проекта на предмет:
б) Министерством внешних экономических связей, инвестиций и торговли Республики Узбекистан — в части оценки эффективности и возможности реализации проекта на основе:
См. последующую редакцию.
параметров цен реализации локализуемой продукции на внешнем рынке (в случае, если инициатором проекта предусматривается экспорт продукции);
См. предыдущую редакцию.
в) Госкомконкуренции — в части оценки конкурентной среды, уровня монополизации, насыщенности рынка с учетом взаимозаменяемых товаров и ценообразования;
(подпункт «в» пункта 12 в редакции Указа Президента Республики Узбекистан от 28 августа 2013 года № УП-4561 — СЗ РУ, 2013 г., № 36, ст. 477)
См. последующую редакцию.
г) Министерством финансов Республики Узбекистан (в случае реализации проекта за счет централизованных источников финансирования или кредитных средств под гарантию Правительства) — в части экономической эффективности проекта.
В случае необходимости, по согласованию с Кабинетом Министров в Министерстве экономики могут создаваться временные рабочие группы из числа специалистов уполномоченных органов.
13. По результатам рассмотрения предложений инициаторов проекта уполномоченные органы направляют обоснованные заключения не позднее десятидневного срока с момента поступления документов в Секретариат Специальной комиссии.
14. При наличии замечаний документы возвращаются уполномоченными органами инициатору проекта на доработку.
Доработанные документы представляются инициаторами проектов в уполномоченные органы. Повторное рассмотрение документов и представление соответствующих заключений в Секретариат Специальной комиссии осуществляется уполномоченными органами в недельный срок при условии устранения инициаторами проектов ранее указанных замечаний.
При рассмотрении доработанного проекта не допускается предъявление со стороны уполномоченных органов новых замечаний.
15. Секретариат Специальной комиссии в двухнедельный срок обобщает поступившие положительные заключения уполномоченных органов и подготавливает проект Протокола Специальной комиссии, при необходимости, проект правительственного решения, обеспечивает его согласование в установленном порядке и вносит в Кабинет Министров.
При отрицательном заключении одного или более уполномоченных органов решение о включении проекта в Программу локализации принимается на заседании Специальной комиссии, на основании соответствующих заключений.
16. По каждому проекту, включенному в утвержденную Программу локализации, инициатором проекта разрабатывается сетевой график реализации проекта, предусматривающий достижение проектом установленных параметров в конкретно установленные сроки, который согласовывается с Министерством экономики.
17. Министерство экономики на основе сетевого графика осуществляет системный мониторинг хода реализации Программы локализации, в том числе достижения проектами, включенными в Программу локализации, установленных параметров, выявляет проблемные вопросы в ходе их реализации и вносит соответствующие предложения в Кабинет Министров.
18. Министерство внешних экономических связей, инвестиций и торговли осуществляет мониторинг внешнеэкономических показателей проектов Программы локализации, а также хода исполнения договоров (экспортно-импортных контрактов), заключенных в рамках Международной промышленной ярмарки и Кооперационной биржи, выявляет проблемные вопросы в ходе их реализации и вносит соответствующие предложения в Кабинет Министров.
См. последующую редакцию.
19. Информационно-аналитические департаменты Кабинета Министров совместно с Министерством экономики Республики Узбекистан осуществляют координацию деятельности органов государственного и хозяйственного управления, всех министерств, ведомств и хозяйственных объединений по устранению проблем и препятствий, выявленных мониторингом хода реализации проектов Программы локализации и исполнения договоров, заключенных в рамках Международной промышленной ярмарки и кооперационной биржи.
См. последующую редакцию.
См. предыдущую редакцию.
(приложение № 2 утратил силу постановлением Президента Республики Узбекистан от 31 декабря 2015 года № ПП-2463)
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к постановлению Президента Республики Узбекистан от 1 декабря 2009 года № ПП-1236
к постановлению Президента Республики Узбекистан от 1 декабря 2009 года № ПП-1236
См. предыдущую редакцию.
Азимов Р.С. | — | первый заместитель Премьер-министра, председатель комиссии |
Закиров Б.И. | — | заместитель Премьер-министра, заместитель председателя комиссии |
Ганиев Э.М. | — | министр внешних экономических связей, инвестиций и торговли |
Ходжаев Б.А. | — | заместитель Премьер-министра Республики Узбекистан |
Бекенов С.Х. | — | министр экономики |
Носиров С.Х. | — | председатель Государственного таможенного комитета |
Кудратов Г.С. | — | председатель Государственного комитета по статистике |
Нажимов Н.Э. | — | первый заместитель министра внешних экономических связей, инвестиций и торговли |
Гулямов Р.А. | — | первый заместитель министра финансов |
Гадоев Э.Ф. | — | первый заместитель Государственного налогового комитета |
Шайхов А.Э. | — | председатель Торгово-промышленной палаты |
Абдувалиев А.А. | — | генеральный директор Агентства «Узстандарт» |
Абдукаримов Р.М. | — | заместитель председателя Центрального банка |
Юсупов Ш.Ф. | — | заместитель председателя правления АК «Узавтосаноат» |
Ибрагимов Г.И. | — | председатель правления ГАК «Узкимёсаноат» |
Зарипов Б.К. | — | председатель правления АО «Узстройматериалы» |
Избосаров А.Ф. | — | председатель правления ассоциации «Узэлтехсаноат» |
Ачилов А.М. | — | исполнительный директор Фонда развития детского спорта |
Саидаминов С.С. | — | и.о. генерального директора ОАО «Ташкентский тракторный завод» |
Файзуллаев Ш.Н. | — | заместитель министра экономики, секретарь комиссии |
(приложение № 3 в редакции Указа Президента Республики Узбекистан от 13 декабря 2016 года № УП-4866 — СЗ РУ, 2016 г., № 50, ст. 565)
См. последующую редакцию.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 4
к постановлению Президента Республики Узбекистан от 1 декабря 2009 года № ПП-1236
к постановлению Президента Республики Узбекистан от 1 декабря 2009 года № ПП-1236