Акт утратил силу " " 01.12.2020
Акт на состоянии 01.04.2019 00
Перейти на действующую версию
 Комментарий LexUz
Настоящее постановление утратило силу в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 30 ноября 2020 года № 753 «Об утверждении нормативно-правовых актов касающийся деятельности Агентства по регулированию алкогольного и табачного рынка и развитию виноделия Республики Узбекистан».
В соответствии с Указом Президента Республики Узбекистан от 5 февраля 2019 года № УП-5656 «О мерах по совершенствованию регулирования производства и оборота алкогольной и табачной продукции, а также развитию виноградарства и виноделия» и постановлением Президента Республики Узбекистан от 5 февраля 2019 года № ПП-4161 «Об организации деятельности Агентства по развитию виноградарства и виноделия при Министерстве сельского хозяйства Республики Узбекистан» Кабинет Министров постановляет:
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к
постановлению Кабинета Министров от 30 марта 2019 года № 271
3. Агентство в своей деятельности руководствуется Конституцией и законами Республики Узбекистан, постановлениями палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, указами, постановлениями и распоряжениями Президента Республики Узбекистан, постановлениями и распоряжениями Кабинета Министров, приказами министра сельского хозяйства Республики Узбекистан, а также настоящим Положением и иными актами законодательства.
совершение и организация служебных командировок руководителей и работников Агентства в соответствии с требованиями постановлений Президента Республики Узбекистан от 5 марта 2014 года № ПП-2142 «О мерах по совершенствованию порядка выезда должностных лиц в зарубежные страны» и от 3 августа 2017 года № ПП-3170 «О мерах по дальнейшему повышению персональной ответственности должностных лиц за эффективность пребывания в зарубежных служебных командировках и организацию визитов иностранных делегаций в Республику Узбекистан», обеспечение обоснованности, эффективности и результативности служебных командировок, целевого и рационального использования средств, выделяемых на командировочные расходы;
принятие мер по предупреждению коррупции и других правонарушений в системе Агентства в соответствии с требованиями Закона Республики Узбекистан «О противодействии коррупции», а также выявление, анализ, устранение причин и условий, способствующих их совершению, путем выработки и реализации мер по совершенствованию правоприменительной практики и законодательства;
повышение эффективности и качества использования современных информационно-коммуникационных технологий в рамках реализации Закона Республики Узбекистан «Об электронном правительстве», в том числе информационной системы Агентства;
организация эффективной работы по рассмотрению обращений физических и юридических лиц, налаживание прямого и открытого диалога с населением, систематическое проведение личных приемов, в том числе выездных приемов физических лиц и представителей юридических лиц, в сроки и порядке, установленные Законом Республики Узбекистан «Об обращениях физических и юридических лиц», Типовым положением о порядке работы с обращениями физических и юридических лиц в государственных органах, государственных учреждениях и организациях с государственным участием, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 7 мая 2018 года № 341;
совершение служебных командировок в полном соответствии с требованиями постановлений Президента Республики Узбекистан от 5 марта 2014 года № ПП-2142 «О мерах по совершенствованию порядка выезда должностных лиц в зарубежные страны» и от 3 августа 2017 года № ПП-3170 «О мерах по дальнейшему повышению персональной ответственности должностных лиц за эффективность пребывания в зарубежных служебных командировках и организацию визитов иностранных делегаций в Республику Узбекистан», обеспечение обоснованности, эффективности и результативности служебных командировок, целевого и рационального использования средств, выделяемых на командировочные расходы;
принятие мер по предупреждению коррупции и других правонарушений в системе Агентства в соответствии с требованиями Закона Республики Узбекистан «О противодействии коррупции», а также выявление, анализ, устранение причин и условий, способствующих их совершению, путем выработки и реализации мер по совершенствованию правоприменительной практики и законодательства;
организация эффективной работы по рассмотрению обращений физических и юридических лиц, налаживание прямого и открытого диалога с населением, систематическое проведение личных приемов, в том числе выездных приемов физических и представителей юридических лиц, в сроки и порядке, установленные Законом Республики Узбекистан «Об обращениях физических и юридических лиц», Типовым положением о порядке работы с обращениями физических и юридических лиц в государственных органах, государственных учреждениях и организациях с государственным участием, утвержденным постановлением Кабинета Министров от 7 мая 2018 года № 341;
эффективное взаимодействие с Народными приемными Президента Республики Узбекистан, активное участие в их деятельности в соответствии с Указом Президента Республики Узбекистан от 28 декабря 2016 года № УП-4904 «О мерах по коренному совершенствованию системы работы с обращениями физических и юридических лиц», обеспечение своевременного и полноценного рассмотрения всех обращений физических и юридических лиц, поступающих из Виртуальной приемной Президента Республики Узбекистан;
по сферам ответственности Агентства, предусмотренным пунктом 13 настоящего Положения, в части курируемых вопросов;
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к
постановлению Кабинета Министров от 30 марта 2019 года № 271
размещения ресурсов в коммерческих банках Республики Узбекистан для предоставления юридическим лицам кредитов на цели, указанные в абзаце втором пункта 5 настоящего Положения (за исключением поддержания финансовой активности производителей алкогольной продукции), сроком до 7 лет, включая льготный период до 3-х лет, с процентной ставкой, не превышающей 50 процентов ставки рефинансирования Центрального банка Республики Узбекистан, с учетом маржи банка в размере до 3-х процентов;
предоставления займов на цели, указанные в абзацах втором и третьем настоящего пункта, на соответствующих условиях;
предоставления грантов на цели, указанные в абзаце третьем пункта 5 настоящего Положения. При этом сумма выданных грантов не должна превышать 5 процентов от общей суммы ежегодных поступивших средств на счета Фонда;
10. Смета доходов и расходов Фонда на цели, предусмотренные пунктом 5 настоящего Положения, утверждается министром сельского хозяйства Республики Узбекистан.
13. Решения по предоставлению грантов и субсидий из средств Фонда на цели, указанные в абзацах пятом и шестом пункта 6 настоящего Положения, принимаются Советом по предоставлению грантов и субсидий за счет средств Фонда поддержки виноградарей и виноделов Агентства по развитию виноградарства и виноделия при Министерстве сельского хозяйства Республики Узбекистан (далее — Совет) в составе согласно приложению № 1 к настоящему Положению.
15. Порядок финансирования проектов за счет грантов или субсидий на цели, указанные в пункте 6 настоящего Положения, осуществляется по схеме согласно приложению № 2 к настоящему Положению.
информация по проекту по форме согласно приложению № 3 к настоящему Положению — при получении субсидий;
26. В целях предоставления инициаторам проектов коммерческими банками льготных кредитов на цели и условиях, указанных в абзаце втором пункта 5 и абзацах втором и третьем пункта 6 настоящего Положения, Агентством предоставляются коммерческим банкам ресурсы путем заключения генерального соглашения между Агентством и головным аппаратом коммерческого банка.
28. Порядок выдачи займов, предусмотренных абзацем четвертым пункта 6 настоящего Положения, осуществляется в соответствии с положением, утверждаемым министром сельского хозяйства Республики Узбекистан.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к
Положению о Фонде поддержки виноградарей и виноделов Агентства по развитию виноградарства и виноделия при Министерстве сельского хозяйства Республики Узбекистан

Ходжаев Ж.

министр сельского хозяйства Республики Узбекистан, председатель Совета

Мустафоев О.

директор Агентства по развитию виноградарства и виноделия при Министерстве сельского хозяйства Республики Узбекистан, заместитель председателя Совета

по должности

заместитель министра финансов Республики Узбекистан

Салимов У.

заместитель министра экономики и промышленности Республики Узбекистан

Файзибаев О.

заместитель председателя Государственного налогового комитета Республики Узбекистан

Абдуллаев Т.

первый заместитель председателя Государственного комитета Республики Узбекистан по земельным ресурсам, геодезии, картографии и государственному кадастру

Пулатов Ж.

и.о. первого заместителя председателя Совета фермерских, дехканских хозяйств и владельцев приусадебных земель Узбекистана

по должности

заместитель хокима области по вопросам сельского и водного хозяйства (в зависимости от расположения финансируемого проекта)

Вапаев Н.

заместитель директора Агентства по развитию виноградарства и виноделия при Министерстве сельского хозяйства Республики Узбекистан, секретарь Совета

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к
Положению о Фонде поддержки виноградарей и виноделов Агентства по развитию виноградарства и виноделия при Министерстве сельского хозяйства Республики Узбекистан

Этапы

Субъекты

Мероприятия

Сроки


I этап

Инициатор проекта

1. Подготавливает необходимые документы для рассмотрения возможности получения гранта или субсидий.

2. Представляет документы Агентству по развитию виноградарства и виноделия при Министерстве сельского хозяйства Республики Узбекистан (далее — Агентство).

В инициативном порядке


II этап

Агентство

Рассматривает обращения и документы инициатора и вносит их для рассмотрения Советом по предоставлению грантов и субсидий за счет средств Фонда поддержки виноградарей и виноделов Агентства по развитию виноградарства и виноделия при Министерстве сельского хозяйства Республики Узбекистан (далее — Совет).

В течение
3-х рабочих дней


III этап

Совет

Рассматривает документы, представленные Агентством.

В течение
1 месяца


IV этап

Агентство

Извещает инициатора о принятом Советом решении
о предоставлении или отказе в предоставлении субсидий.

В течение 1-го рабочего дня после принятия решения


V этап

Агентство,
инициатор проекта

Заключают договор о выделении гранта или субсидий для реализации проекта.

В течение 3-х рабочих дней после принятия положительного решения Совета


VI этап

Агентство

После выполнения условий договора о выделении гранта или субсидий средства перечисляются на специальный счет инициатора проекта — 22626, открытый в коммерческом банке.

Согласно условиям договора


VII этап

Инициатор проекта

1. Использует средства строго по целевому назначению для создания виноградных плантаций, внедрения технологии капельного орошения и/или строительства буровых скважин.

2. Мобилизирует все усилия для своевременной и качественной реализации проекта.

Согласно условиям договора

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к
Положению о Фонде поддержки виноградарей и виноделов Агентства по развитию виноградарства и виноделия при Министерстве сельского хозяйства Республики Узбекистан

ИНФОРМАЦИЯ
о проекте по созданию новых виноградных плантаций

1. Инициатор проекта: ___________________________
2. Общая площадь создаваемых виноградных плантаций: __________ га.
3. Месторасположение создаваемых виноградных плантаций: ________________________.
4. Планируемые к посадке сорта винограда: ____________ — _____га
(например, Баян-Ширей —_ 50 га, Саперави — 10 га, Кишмиш — 10 га).
5. Срок реализации проекта: _________ (например, осень 2019 года).
6. Создаваемые рабочие места: ___ человек.
7. Общая стоимость проекта — ___________ млн. сумов, из них:

Выполняемые мероприятия

Общая стоимость проекта в млн. сумов, из них:

Источники финансирования, млн. сумов

Средства инициаторов проекта

Субсидии Фонда поддержки виноградарей и виноделов

Кредиты коммерческих банков, в том числе и за счет ресурсов Фонда

1.

Агротехнические мероприятия (в том числе проведение земельной пахоты, чизелевание, выравнивание земель и др.)

2.

Обработка почвы минеральными удобрениями и химическими препаратами

3.

Приобретение саженцев винограда и организация их посадки

4.

Строительство буровых скважин для добычи воды

5.

Внедрение системы капельного орошения

6.

Прочие расходы

ВСЕГО:

Приведенные данные являются достоверными и мы гарантируем своевременную и качественную реализацию проекта по созданию новых виноградных плантаций в полном объеме.

Руководитель организации

_________________________

___________

(Ф.И.О.)

(подпись)

М.П.