Акт утратил силу " " 14.09.2022
 Комментарий LexUz
Настоящее постановление утратило силу в соответствии с постановлением Антимонопольного комитета Республики Узбекистан от 9 сентября 2022 года № 1544/02-26 «О признании утратившими силу постановления «Об утверждении Положения о размещении рекламы», а также изменений и дополнений к нему» (рег. № 1024-10 от 14.09.2022 г.)
В соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 4 декабря 2015 года № 353 «Об утверждении Концепции развития электронной коммерции в Республике Узбекистан на период 2016 — 2018 годы», Положением о Государственном комитете Республики Узбекистан по приватизации, демонополизации и развитию конкуренции, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 30 декабря 2012 года № 374, Государственный комитет по приватизации, демонополизации и развитию конкуренции постановляет:
1. Пункт 16 Положения о размещении рекламы, утвержденного постановлением Государственного комитета по демонополизации и развитию конкуренции от 26 марта 2001 года № 4 (рег. № 1024 от 6 апреля 2001 года) (Бюллетень нормативных актов министерств, государственных комитетов и ведомств Республики Узбекистан, 2001 г., № 7), дополнить подпунктом «я» следующего содержания: