Акт на состоянии 19.03.2011 00
Перейти на действующую версию
Во исполнение Государственной программы «Год малого бизнеса и частного предпринимательства», утвержденной постановлением Президента Республики Узбекистан от 7 февраля 2011 года № ПП-1474, и в целях дальнейшей защиты законных прав, свобод и интересов субъектов малого бизнеса и частного предпринимательства Кабинет Министров постановляет:
2. Утвердить Положение о специальной линии телефонной связи органов юстиции для принятия от субъектов малого бизнеса и частного предпринимательства заявлений, предложений и жалоб по вопросам обеспечения их законных прав, свобод и интересов согласно приложению.
7. В пункте 9 Положения о Министерстве юстиции Республики Узбекистан, утвержденного постановлением Кабинета Министров от 27 августа 2003 г. № 370 (СП Республики Узбекистан, 2003 г., № 8, ст. 79):
а) подпункт 21 перед словом «проводить» дополнить словами «рассматривать обращения предпринимателей, поступающие по «телефону доверия»;
б) подпункт 23 изложить в следующей редакции:
ПРИЛОЖЕНИЕ
к
постановлению Кабинета Министров от 19 марта 2011 г. № 80
1. Настоящее Положение в соответствии с Законом Республики Узбекистан «О гарантиях свободы предпринимательской деятельности» определяет порядок приема, оформления и рассмотрения заявлений, предложений и жалоб субъектов малого бизнеса и частного предпринимательства (далее — субъекты предпринимательства) по вопросам обеспечения их законных прав, свобод и интересов, поступающих по специальной линии телефонной связи органов юстиции (далее — «телефон доверия»).
16. Обращения, в которых не представлены информация и сведения, указанные в пункте 14 настоящего Положения, регистрации и рассмотрению не подлежат.
17. По принятому обращению ответственным работником органа юстиции в этот же день заполняется «контрольная карточка» по форме, согласно приложению 2 к настоящему Положению, которая при принятии обращения ответственными работниками Министерства юстиции Республики Узбекистан направляется в Организационно-контрольное и аналитическое управление министерства, а при принятии обращения ответственными работниками Министерства юстиции Республики Каракалпакстан, управлений юстиции областей и города Ташкента — в организационно-контрольные и аналитические отделы.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к
Положению о специальной линии телефонной связи органов юстиции для принятия от субъектов малого бизнеса и частного предпринимательства заявлений, предложений и жалоб по вопросам обеспечения их законных прав, свобод и интересов
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к
Положению о специальной линии телефонной связи органов юстиции для принятия от субъектов малого бизнеса и частного предпринимательства заявлений, предложений и жалоб по вопросам обеспечения их законных прав, свобод и интересов
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
к
Положению о специальной линии телефонной связи органов юстиции для принятия от субъектов малого бизнеса и частного предпринимательства заявлений, предложений и жалоб по вопросам обеспечения их законных прав, свобод и интересов
№ п/пТерриторииКоличество обращений, поступивших по телефону доверияСодержание обращенийУдовлетворенные обращенияКоличество обращений касательно предоставления правового разъясненияКоличество обращений, по которым предоставлено правовое разъяснениеПринятые меры воздействияНа основании принятых мер воздействия
в сфере государственной регистрациивыделение земельных участковлицензирование и получение иных разрешенийв сфере банковского делав сфере налогового законодательствапроведение несанкционированных проверокнарушение порядка проведения проверокпо иным вопросам (указать)представлениеколичество и сумма исковых заявлений, поданных в судыколичество лиц, привлеченных к дисциплинарной ответственностииз них: количество освобожденных от должностиколичество лиц, привлеченных к иным видам ответственности
1
2
3
...
Итого