Акт утратил силу " " 14.09.2022
Акт на состоянии 28.10.2010 00
Перейти на действующую версию
 Комментарий LexUz
Настоящее постановление утратило силу в соответствии с постановлением Антимонопольного комитета Республики Узбекистан от 9 сентября 2022 года № 1544/02-26 «О признании утратившими силу постановления «Об утверждении Положения о размещении рекламы», а также изменений и дополнений к нему» (рег. № 1024-10 от 14.09.2022 г.).
В соответствии с Законом Республики Узбекистан «О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Узбекистан «О рекламе» и статью 1781 Кодекса Республики Узбекистан об административной ответственности» (Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2010 г., № 37, ст. 317) Государственный комитет Республики Узбекистан по демонополизации и развитию конкуренции постановляет:
1. Внести изменения и дополнения в постановление Государственного комитета Республики Узбекистан по демонополизации и развитию конкуренции от 26 марта 2001 года № 4 «Об утверждении Положения о размещении рекламы» (рег. № 1024 от 6 апреля 2001 года) (Бюллетень нормативных актов министерств, государственных комитетов и ведомств Республики Узбекистан, 2001, № 7) согласно приложению.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к
постановлению Государственного комитета Республики Узбекистан по демонополизации и развитию конкуренции от 14 октября 2010 года № 1634/2
1. В преамбуле слова «по демонополизации, поддержке конкуренции и предпринимательства» заменить словами «по демонополизации и развитию конкуренции».
а) пункт 5 изложить в следующей редакции:
в) пункт 10 дополнить абзацами вторым — четвертым следующего содержания:
подпункты «о» и «п» изложить в следующей редакции:
из подпункта «р» слова «в целях рекламы среди лиц, не достигших совершеннолетнего возраста» исключить;
в подпункте «с» слова «предназначенных преимущественно для несовершеннолетних, если при этом» заменить словами «в которых»;
из подпункта «у» слова «среди несовершеннолетних» исключить;
подпункты «ф» — «ц» изложить в следующей редакции:
д) пункт 17 изложить в следующей редакции:
е) пункт 18 изложить в следующей редакции:
з) пункт 19 изложить в следующей редакции:
и) в пункте 20 слова «При рекламе табака, табачных изделий и алкогольных напитков» заменить словами «В рекламе»;
подпункты «в» и «д» заменить подпунктом «в» следующего содержания: