от 15.12.1950 г. №
b) Правительство любой отдельной таможенной территории, являющееся членом Совета в соответствии с вышеизложенным пунктом «а»«ii», прекращает членство путем представления в Совет Договаривающейся Стороной, несущей ответственность за осуществление его дипломатических сношений, уведомления об отказе от членства.
е) разработка примирительных рекомендаций для разрешения споров по толкованию и применению конвенций, упомянутых выше, в пункте «d», в соответствии с положениями этих конвенций; стороны спора могут заранее договориться считать для себя рекомендации Совета обязательными;
b) За исключением случаев, упомянутых в статье VI «b», решения Совета принимаются большинством в две трети голосов присутствующих и имеющих право голоса членов. Совет не принимает решение по любому вопросу, если присутствуют менее половины членов Совета, имеющих право голоса по данному вопросу.
c) Приложение образует неотъемлемую часть настоящей Конвенции, и любая ссылка на Конвенцию включает и ссылку на Приложение.
При определении шкалы взносов, предусмотренной в статье XII «b», Совет принимает во внимание членство в названной Группе.
Срок действия настоящей Конвенции не ограничен, однако в любое время по истечении пяти лет со дня вступления ее в силу в соответствии с пунктом «а» статьи XVII каждая Договаривающаяся Сторона может выйти из настоящей Конвенции. Выход вступает в силу по истечении одного года после получения Министерством иностранных дел Бельгии уведомления о выходе. Министерство иностранных дел Бельгии уведомляет о каждом выходе все подписавшие и присоединившиеся правительства, а также Генерального секретаря.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к
Конвенции о создании Совета таможенного сотрудничества от 15 декабря 1950 года
i) Для целей статьи III слова «собственность и активы» включают также собственность и средства, управляемые Советом при осуществлении своих уставных функций;
ii) Для целей статьи V под выражением «представители членов» понимаются все представители, заместители, советники, технические эксперты и секретари делегаций.
Совет при использовании своих прав, изложенных выше, в разделе 6, принимает во внимание любое представление любого члена и принимает меры по этим представлениям, если Совет сочтет, что это не ущемляет его интересы.
Положения разделов 12 и 13 не распространяются на власти государства, гражданином которого является лицо, представляющее или представлявшее это государство.
В дополнение к привилегиям и иммунитетам, упомянутым в разделе 17, Генеральный секретарь Совета пользуется в отношении себя, своей супруги и детей в возрасте до 21 года привилегиями и иммунитетами, льготами и правами, предоставляемыми в соответствии с международным правом главам дипломатических миссий.
Экспертам (иным, помимо должностных лиц, упомянутых в ст. VI), выполняющим поручения Совета, предоставляются такие привилегии, иммунитеты и права, которые необходимы для независимого осуществления ими своих функций во время выполнения поручения, включая время служебных поездок в связи с их поручениями. В частности, им предоставляются:
Представителям членов Совета на заседаниях Совета, Постоянного технического комитета и других комитетов Совета в ходе осуществления ими своих функций и во время следования в место проведения заседания и из него, должностным лицам, упомянутым в разделах 16 и 20, не может быть предъявлено местными властями требование покинуть страну в связи с любой их деятельностью, осуществляемой ими в своем официальном качестве. Однако, в случае злоупотребления привилегиями в стране пребывания, совершенного любым таким лицом не в связи с исполнением своих должностных обязанностей, такое требование может быть ему предъявлено правительством этой страны при условии, что:
i) Представителям членов Совета или лицам, пользующимся дипломатическим иммунитетом согласно разделу 18, не может быть предъявлено требование покинуть страну иначе, чем в соответствии с дипломатической процедурой, применяемой в отношении дипломатических представителей в этой стране.
ii) В отношении должностного лица, на которое раздел 18 не распространяется, постановление о выезде из страны не может быть принято иначе, как с одобрения министра иностранных дел данной страны, и такое одобрение должно быть получено только после консультации с Генеральным секретарем Совета, и в случае, если процедура высылки применяется по отношению к должностному лицу, Генеральный секретарь Совета обладает правом вступить в такой процесс от имени лица, против которого он возбужден.