Комментарий LexUz
Настоящий Указ утратил силу в соответствии с Указом Президента Республики Узбекистан от 27 сентября 2020 года № УП-6075 «О мерах по улучшению деловой среды в стране путем внедрения системы пересмотра утративших свою актуальность актов законодательства».
В целях обеспечения получения молодым поколением образования на основе традиций узбекской культуры и искусства, мировых стандартов и стимулирования труда преподавателей, научных творческих работников этой сферы, а также укрепления материально-технической базы учебных заведений культуры и искусства республики:
1. Принять предложение Министерства по делам культуры о внесении детских музыкальных школ и школ искусства, находящихся в его ведении, в «Список «Учебные учреждения».
См. предыдущую редакцию.
распространить на преподавателей детских музыкальных школ и школ искусств (директоров, заместителей директоров, преподавателей и концертмейстеров), входящих в систему Министерства по делам культуры и спорта Республики Узбекистан, льготы, предусмотренные постановлением Кабинета Министров № 3 от 8 января 1992 года;
(абзац третий пункта 1 в редакции Указа Президента Республики Узбекистан от 18 июля 2005 г., № УП-3625 — СЗ РУ, 2005 г., № 28-29, ст. 203)
См. последующую редакцию.
распространить на преподавателей, концертмейстеров средних специальных учебных заведений, а также на научных работников Научно-исследовательского института искусствознания все льготы, предусмотрены Указом Президента Республики Узбекистан «О мерах по поддержке и стимулированию дальнейшего развития театрального и музыкального искусства в Узбекистане», а также постановлением Кабинета Министров № 415 от 28 октября 1995 года.
См. предыдущую редакцию.
См. последующую редакцию.
(абзац первый пункта 2 в редакции Указа Президента Республики Узбекистан от 18 июля 2005 г., № УП-3625 — СЗ РУ, 2005 г., № 28-29, ст. 203)
совместно с соответствующими министерствами, организациями и учреждениями выработать и осуществить мероприятия по дальнейшему улучшению работы по воспитанию молодого поколения в духе патриотизма и верности идеям независимости, уважения, изучения и освоения богатого национального духовного наследия, творческих достижений современности, а также общечеловеческих ценностей;
подготовить специальные учебные программы для глубокого изучения и освоения одаренной молодежью национальных традиций, а также для получения образования в детских музыкальных школах искусств, в высших и средних специальных учебных заведениях на уровне, соответствующем мировым стандартам;
принять меры по обеспечению учебных заведений высококачественными музыкальными инструментами и необходимыми современными техническими средствами;
в целях приобретения, сохранения и эффективного использования антикварных, дорогостоящих музыкальных инструментов организовать при министерстве «Государственную коллекцию музыкальных инструментов»;
обеспечить участие талантливой молодежи в смотрах-конкурсах, фестивалях, других форумах международного и республиканского масштаба в области искусства, их творческие поездки за границу, а также проведение таких мероприятий в стране.
См. предыдущую редакцию.
3. Министерству финансов Республики Узбекистан покрывать расходы, предусмотренные данным указом, по заявкам Министерства по делам культуры и спорта за счет республиканского бюджета.
(абзац первый пункта 3 в редакции Указа Президента Республики Узбекистан от 18 июля 2005 г., № УП-3625 — СЗ РУ, 2005 г., № 28-29, ст. 203)
См. последующую редакцию.
Центральному банку обеспечить в установленном порядке обмен необходимых для этих целей денежных средств на свободно конвертируемую валюту.
4. Определить, что расходы, связанные с материальным стимулированием преподавателей детских музыкальных школ и школ искусств на местах и укреплением материально-технической базы учебных заведений, покрываются за счет местных бюджетных средств Республики Каракалпакстан, областей и города Ташкента.
См. последующую редакцию.
5. Рекомендовать средствам массовой информации непосредственно участвовать в широкой пропаганде достижений молодежи в области культуры и искусства, поиске и открытии новых талантов, их популяризации.