В соответствии с Законом Республики Узбекистан «О государственных закупках» приказываю:
1. Утвердить Положение о деятельности оператора специального информационного портала в отношении организации и проведения государственных закупок согласно приложению.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к приказу директора Национального агентства проектного управления при Президенте Республики Узбекистан от 15 мая 2018 года № 186
к приказу директора Национального агентства проектного управления при Президенте Республики Узбекистан от 15 мая 2018 года № 186
Настоящее Положение в соответствии с Законом Республики Узбекистан «О государственных закупках» определяет общие требования к Оператору специального информационного портала (далее — Оператор) и порядок его деятельности по организации государственных закупок на специальном информационном портале (далее — портал).
См. предыдущую редакцию.
1. Министерством финансов Республики Узбекистан (далее — Министерство финансов) в качестве Оператора определяется юридическое лицо, отвечающее требованиям настоящего Положения.
(пункт 1 в редакции приказа министра финансов Республики Узбекистан от 11 марта 2019 года № 37 (рег. № 3015-1 от 22.04.2019 г.) — Национальная база данных законодательства, 22.04.2019 г., № 10/19/3015-1/2982)
См. предыдущую редакцию.
авансовый платеж — сумма финансовых средств, вносимая государственным заказчиком (далее — заказчик) и участником закупочных процедур, включающая в себя комиссионный сбор оператора и задаток сторон в размерах, определяемых Министерством финансов;
(абзац второй пункта 2 в редакции приказа министра финансов Республики Узбекистан от 11 марта 2019 года № 37 (рег. № 3015-1 от 22.04.2019 г.) — Национальная база данных законодательства, 22.04.2019 г., № 10/19/3015-1/2982)
допуск к электронным государственным закупкам — процедура, при которой Оператор осуществляет допуск заказчика и участника закупочных процедур к электронным закупочным процедурам в соответствии с настоящим Положением;
персональный кабинет — индивидуальная страница заказчика или участника закупочных процедур на портале, посредством которой обеспечивается доступ для участия в электронных государственных закупках, а также к размещению или получению необходимой информации;
расчетно-клиринговая палата (далее — РКП) — структурное подразделение Оператора, обеспечивающее учет вносимых заказчиками и участниками закупочных процедур денежных средств и проведение расчетов между ними;
участник закупочных процедур (далее — участник) — резидент и нерезидент Республики Узбекистан, принимающий участие в закупочной процедуре в качестве претендента на исполнение государственных закупок. Участник, определенный победителем по итогам закупочных процедур, с которым заключен договор, является исполнителем государственных закупок (далее — исполнитель).
См. предыдущую редакцию.
наличие информационной системы, обеспечивающей размещение информации о государственных закупках и доступ к этой информации, обработку статистических данных по государственным закупкам, использование классификатора товаров (работ, услуг) при осуществлении государственных закупок, проведение электронных государственных закупок, заключение договоров по результатам электронных закупочных процедур и обеспечение гарантий исполнения обязательств через РКП;
(абзац второй пункта 3 в редакции приказа министра финансов Республики Узбекистан от 24 февраля 2020 года № 8 (рег. № 3015-2 от 13.04.2020 г.) — Национальная база данных законодательства, 13.04.2020 г., № 10/20/3015-2/0448)
размещение портала на аппаратно-технических средствах, находящихся на территории Республики Узбекистан;
См. предыдущую редакцию.
4. Министерство финансов вправе запрашивать у юридического лица, желающего исполнять функции Оператора (далее — Заявитель), сведения о наличии у него квалифицированного персонала в области государственных закупок.
(пункт 4 в редакции приказа министра финансов Республики Узбекистан от 11 марта 2019 года № 37 (рег. № 3015-1 от 22.04.2019 г.) — Национальная база данных законодательства, 22.04.2019 г., № 10/19/3015-1/2982)
См. предыдущую редакцию.
5. Заявитель направляет в Министерство финансов заявление с приложением документов, подтверждающих его соответствие требованиям настоящего Положения, а также проект Правил этического поведения, разработанный в соответствии с требованиями законодательства.
(пункт 5 в редакции приказа министра финансов Республики Узбекистан от 11 марта 2019 года № 37 (рег. № 3015-1 от 22.04.2019 г.) — Национальная база данных законодательства, 22.04.2019 г., № 10/19/3015-1/2982)
См. предыдущую редакцию.
6. Министерство финансов в месячный срок после получения заявления изучает представленные документы на предмет соответствия требованиям, установленным настоящим Положением.
(пункт 6 в редакции приказа министра финансов Республики Узбекистан от 11 марта 2019 года № 37 (рег. № 3015-1 от 22.04.2019 г.) — Национальная база данных законодательства, 22.04.2019 г., № 10/19/3015-1/2982)
См. предыдущую редакцию.
(абзац первый пункта 7 в редакции приказа министра финансов Республики Узбекистан от 11 марта 2019 года № 37 (рег. № 3015-1 от 22.04.2019 г.) — Национальная база данных законодательства, 22.04.2019 г., № 10/19/3015-1/2982)
8. При наделении Заявителя функциями Оператора с ним заключается соглашение, в котором предусматривается размер комиссионного сбора в пользу Оператора с заказчиков и участников. Размер комиссионного сбора является единым для всех Операторов.
См. предыдущую редакцию.
9. Оператор вправе отказаться от исполнения функций Оператора по собственной инициативе, направив за пять месяцев в Министерство финансов уведомление о расторжении соглашения.
(пункт 9 в редакции приказа министра финансов Республики Узбекистан от 11 марта 2019 года № 37 (рег. № 3015-1 от 22.04.2019 г.) — Национальная база данных законодательства, 22.04.2019 г., № 10/19/3015-1/2982)
См. предыдущую редакцию.
10. Оператор может быть отстранен от исполнения своих функций по решению Министерства финансов в случаях:
(абзац первый пункта 10 в редакции приказа министра финансов Республики Узбекистан от 11 марта 2019 года № 37 (рег. № 3015-1 от 22.04.2019 г.) — Национальная база данных законодательства, 22.04.2019 г., № 10/19/3015-1/2982)
См. предыдущую редакцию.
11. В случае отстранения Оператора от исполнения своих функций соглашение, заключенное между Министерством финансов и Оператором, расторгается в порядке, предусмотренном этим соглашением.
(пункт 11 в редакции приказа министра финансов Республики Узбекистан от 11 марта 2019 года № 37 (рег. № 3015-1 от 22.04.2019 г.) — Национальная база данных законодательства, 22.04.2019 г., № 10/19/3015-1/2982)
обеспечивает бесперебойное функционирование портала, сохранность и целостность размещенной на нем информации, совмещение в установленном порядке функционирования данного портала с официальными веб-сайтами и информационными системами соответствующих органов государственного управления;
обеспечивает хранение информации в электронной форме, включая электронные документы и электронные сообщения, в соответствии с законодательством;
размещает специальный информационный портал на аппаратно-технических средствах, находящихся на территории Республики Узбекистан;
См. предыдущую редакцию.
осуществляет взаимодействие с Министерством финансов, Министерством инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан, Республиканским проектным институтом «УзИнжиниринг» при Кабинете Министров Республики Узбекистан и другими заинтересованными министерствами и ведомствами;
(абзац седьмой пункта 12 в редакции приказа министра финансов Республики Узбекистан от 11 марта 2019 года № 37 (рег. № 3015-1 от 22.04.2019 г.) — Национальная база данных законодательства, 22.04.2019 г., № 10/19/3015-1/2982)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 12 дополнен абзацем восьмым приказом министра финансов Республики Узбекистан от 24 февраля 2020 года № 8 (рег. № 3015-2 от 13.04.2020 г.) — Национальная база данных законодательства, 13.04.2020 г., № 10/20/3015-2/0448)
создает и организует деятельность Комиссии по рассмотрению жалоб в сфере государственных закупок в установленном законодательством порядке, выполняет функции ее рабочего органа.
См. предыдущую редакцию.
обеспечивать бесплатный доступ заказчикам и участникам к порталу для участия в электронных государственных закупках;
(абзац третий пункта 13 в редакции приказа министра финансов Республики Узбекистан от 24 февраля 2020 года № 8 (рег. № 3015-2 от 13.04.2020 г.) — Национальная база данных законодательства, 13.04.2020 г., № 10/20/3015-2/0448)
обеспечивать бесплатно свободный доступ физическим и юридическим лицам к информации, содержащейся на портале в соответствии с законодательством;
взаимодействовать со специально уполномоченным органом по вопросам интеграции и обеспечению безопасности государственных информационных систем и государственных электронных информационных ресурсов;
См. предыдущую редакцию.
(абзац десятый пункта 13 в редакции приказа министра финансов Республики Узбекистан от 11 марта 2019 года № 37 (рег. № 3015-1 от 22.04.2019 г.) — Национальная база данных законодательства, 22.04.2019 г., № 10/19/3015-1/2982)
См. предыдущую редакцию.
(абзац одиннадцатый пункта 13 в редакции приказа министра финансов Республики Узбекистан от 11 марта 2019 года № 37 (рег. № 3015-1 от 22.04.2019 г.) — Национальная база данных законодательства, 22.04.2019 г., № 10/19/3015-1/2982)
создавать и сопровождать базу данных цен на товары, работы, услуги по итогам государственных закупок;
См. предыдущую редакцию.
(пункт 13 дополнен абзацем четырнадцатым приказом министра финансов Республики Узбекистан от 11 марта 2019 года № 37 (рег. № 3015-1 от 22.04.2019 г.) — Национальная база данных законодательства, 22.04.2019 г., № 10/19/3015-1/2982)
устанавливать технологические требования к размещаемым на портале файлам, а также требования по обеспечению информационной безопасности;
отказать заказчику в публикации информации об итогах осуществления закупки в случае не опубликования им объявления об осуществлении закупок и планов-графиков закупок.
участвовать в государственных закупках в качестве участника, исполнителя, быть их аффилированным лицом;
вмешиваться в процесс осуществления государственных закупок и ценообразования, ограничивать свободу субъектов государственных закупок при выборе контрагентов и заключении договоров, а также иным образом ограничивать права субъектов государственных закупок, за исключением случаев, предусмотренных законодательством;
См. предыдущую редакцию.
контролировать или проверять достоверность передаваемых, получаемых и хранимых электронных документов и электронных сообщений, а также проверять их соответствие законодательству, если иное не предусмотрено законодательством или соглашением;
(абзац четвертый пункта 15 в редакции приказа министра финансов Республики Узбекистан от 11 марта 2019 года № 37 (рег. № 3015-1 от 22.04.2019 г.) — Национальная база данных законодательства, 22.04.2019 г., № 10/19/3015-1/2982)
изменять содержание электронных документов и электронных сообщений, размещаемых субъектами государственных закупок.
16. Процедура допуска к электронным государственным закупкам (далее — допуск) заказчиков и участников осуществляется при условии наличия у них электронной цифровой подписи (далее — ЭЦП).
См. предыдущую редакцию.
17. Допуск бюджетных заказчиков осуществляется Оператором в централизованном порядке в автоматическом режиме путем электронного взаимодействия баз данных Министерства финансов и Оператора.
(пункт 17 в редакции приказа министра финансов Республики Узбекистан от 11 марта 2019 года № 37 (рег. № 3015-1 от 22.04.2019 г.) — Национальная база данных законодательства, 22.04.2019 г., № 10/19/3015-1/2982)
18. Допуск корпоративных заказчиков осуществляется путем заполнения ими анкеты-заявления в электронной форме (далее — анкета) на портале.
21. Наличие выданной налоговыми органами ЭЦП определяет правомочность участника на заключение договора.
См. предыдущую редакцию.
(пункт 22 утратил силу приказом министра финансов Республики Узбекистан от 11 марта 2019 года № 37 (рег. № 3015-1 от 22.04.2019 г.) — Национальная база данных законодательства, 22.04.2019 г., № 10/19/3015-1/2982)
23. Участник подтверждает в анкете сведения об отсутствии в его отношении процедур банкротства, а также отсутствии у него задолженности по уплате налогов и других обязательных платежей.
24. После заполнения анкеты участником порталом проверяются данные Единого реестра недобросовестных исполнителей для установления факта отсутствия в нем записи об участнике.
25. Оператор не вправе устанавливать дополнительные критерии к участникам, не предусмотренные пунктом 20 настоящего Положения.
27. Допуск заказчиков и участников осуществляется в течение одного рабочего дня после внесения необходимых данных на портале.
См. предыдущую редакцию.
(пункт 28 утратил силу приказом министра финансов Республики Узбекистан от 11 марта 2019 года № 37 (рег. № 3015-1 от 22.04.2019 г.) — Национальная база данных законодательства, 22.04.2019 г., № 10/19/3015-1/2982)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 29 утратил силу приказом министра финансов Республики Узбекистан от 11 марта 2019 года № 37 (рег. № 3015-1 от 22.04.2019 г.) — Национальная база данных законодательства, 22.04.2019 г., № 10/19/3015-1/2982)
31. Отстранение участников от электронных закупок осуществляется в порядке, установленном законодательством.
32. Заказчик и участник осуществляют свое участие в электронных государственных закупках исключительно посредством ЭЦП.
Договор, заключенный между заказчиком и участником на портале с использованием ЭЦП, считается заключенным в надлежащей форме.
33. Оператор открывает отдельный вторичный счет для РКП в обслуживающем банке Оператора для организации расчетов, ведения учета, а также обеспечения исполнения договорных обязательств корпоративными заказчиками и участниками.
Для ведения раздельного учета и обеспечения исполнения договорных обязательств Оператор открывает корпоративным заказчикам и участникам лицевые счета в РКП.
34. Корпоративный заказчик и участник для участия на электронных государственных закупках перечисляют авансовые платежи на свои лицевые счета в РКП.
См. предыдущую редакцию.
35. Для организации расчетов, ведения учета и обеспечения исполнения договорных обязательств бюджетными заказчиками Министерство финансов открывает Оператору специальные лицевые счета в информационной системе Министерства финансов и предоставляет ему доступ по управлению денежными средствами на этих счетах.
(абзац первый пункта 35 в редакции приказа министра финансов Республики Узбекистан от 11 марта 2019 года № 37 (рег. № 3015-1 от 22.04.2019 г.) — Национальная база данных законодательства, 22.04.2019 г., № 10/19/3015-1/2982)
Оператор открывает бюджетным заказчикам лицевые счета в РКП для ведения раздельного учета и обеспечения исполнения договорных обязательств.
См. предыдущую редакцию.
351. Бюджетные заказчики для участия на электронных государственных закупках перечисляют комиссионный сбор оператора на свои лицевые счета в РКП.
(пункт 351 введен приказом министра финансов Республики Узбекистан от 11 марта 2019 года № 37 (рег. № 3015-1 от 22.04.2019 г.) — Национальная база данных законодательства, 22.04.2019 г., № 10/19/3015-1/2982)
См. предыдущую редакцию.
36. После размещения бюджетным заказчиком объявления о проведении аукциона, электронного конкурса и электронного тендера (далее — объявление) или выбора оферты участника в электронном магазине (далее — оферта) через персональный кабинет, портал активирует это объявление или механизм запроса цен по выбранной оферте после получения информации от информационной системы управления государственными финансами Министерства финансов (далее — ИСУГФ) о блокировании необходимой суммы для обеспечения исполнения обязательств заключаемого договора по итогам электронных государственных закупок, с учетом источников финансирования.
(пункт 36 в редакции приказа министра финансов Республики Узбекистан от 24 февраля 2020 года № 8 (рег. № 3015-2 от 13.04.2020 г.) — Национальная база данных законодательства, 13.04.2020 г., № 10/20/3015-2/0448)
См. предыдущую редакцию.
37. Корпоративные заказчики и участники участвуют в электронных государственных закупках при наличии достаточной суммы авансового платежа на их лицевых счетах в РКП.
(пункт 37 в редакции приказа министра финансов Республики Узбекистан от 11 марта 2019 года № 37 (рег. № 3015-1 от 22.04.2019 г.) — Национальная база данных законодательства, 22.04.2019 г., № 10/19/3015-1/2982)
См. предыдущую редакцию.
371. Бюджетные заказчики участвуют в электронных государственных закупках при наличии достаточной суммы объявления или оферты, заблокированной ИСУГФ, а также суммы комиссионного сбора на лицевых счетах Оператора в РКП.
(пункт 371 введен приказом министра финансов Республики Узбекистан от 11 марта 2019 года № 37 (рег. № 3015-1 от 22.04.2019 г.) — Национальная база данных законодательства, 22.04.2019 г., № 10/19/3015-1/2982)
38. Авансовые платежи участников аукциона блокируются до момента подачи другими участниками предложений с более низкими ценами.
См. предыдущую редакцию.
При проведении аукциона и электронного магазина внесенные задатки корпоративного заказчика и исполнителя блокируются до полного исполнения договорных обязательств или расторжения договора в установленном порядке.
(абзац третий пункта 38 в редакции приказа министра финансов Республики Узбекистан от 24 февраля 2020 года № 8 (рег. № 3015-2 от 13.04.2020 г.) — Национальная база данных законодательства, 13.04.2020 г., № 10/20/3015-2/0448)
См. предыдущую редакцию.
При проведении электронного конкурса или электронного тендера бюджетным заказчиком задатки участников блокируются до момента определения победителя. Задаток победителя электронного конкурса или электронного тендера блокируется до момента заключения договора.
При проведении электронного конкурса или электронного тендера корпоративным заказчиком необходимость внесения участниками задатка и его размер определяются корпоративным заказчиком, а также внесенный задаток блокируется до заключения договора с победителем электронного конкурса или электронного тендера. При этом размер задатка не должен превышать 3 процентов стоимости товара (работы, услуги).
(пункт 38 дополнен абзацами приказом министра финансов Республики Узбекистан от 24 февраля 2020 года № 8 (рег. № 3015-2 от 13.04.2020 г.) — Национальная база данных законодательства, 13.04.2020 г., № 10/20/3015-2/0448)
См. предыдущую редакцию.
381. Министерство финансов посредством электронного взаимодействия баз данных обеспечивает электронный документооборот и обмен информацией, необходимой для организации электронных государственных закупок, с Оператором.
(пункт 381 введен приказом министра финансов Республики Узбекистан от 24 февраля 2020 года № 8 (рег. № 3015-2 от 13.04.2020 г.) — Национальная база данных законодательства, 13.04.2020 г., № 10/20/3015-2/0448)
39. По итогам электронных государственных закупок порталом в автоматическом режиме формируется договор по типовой форме, который направляется в персональные кабинеты сторон договора, а также регистрируется путем внесения в электронный реестр заключенных договоров.
См. предыдущую редакцию.
40. Оператор направляет информацию по заключенным договорам в Министерство финансов путем электронного взаимодействия баз данных Министерства финансов и Оператора.
(пункт 40 в редакции приказа министра финансов Республики Узбекистан от 11 марта 2019 года № 37 (рег. № 3015-1 от 22.04.2019 г.) — Национальная база данных законодательства, 22.04.2019 г., № 10/19/3015-1/2982)
См. предыдущую редакцию.
См. предыдущую редакцию.
41. Казначейство Министерства финансов Республики Узбекистан (далее — Казначейство) в течение одного рабочего дня после получения информации о заключенных договорах в автоматическом режиме в ИСУГФ регистрирует или принимает их на учет, а также перечисляет в РКП сумму по договору, заключенному через электронный магазин или аукцион.
(абзац первый пункта 41 в редакции приказа министра финансов Республики Узбекистан от 24 февраля 2020 года № 8 (рег. № 3015-2 от 13.04.2020 г.) — Национальная база данных законодательства, 13.04.2020 г., № 10/20/3015-2/0448)
См. предыдущую редакцию.
Бюджетный заказчик осуществляет оплату по договору, заключенному в результате электронного конкурса или электронного тендера, без использования лицевых счетов в РКП.
(пункт 41 дополнен абзацем вторым приказом министра финансов Республики Узбекистан от 24 февраля 2020 года № 8 (рег. № 3015-2 от 13.04.2020 г.) — Национальная база данных законодательства, 13.04.2020 г., № 10/20/3015-2/0448)
(пункт 41 дополнен абзацем приказом министра финансов Республики Узбекистан от 11 марта 2019 года № 37 (рег. № 3015-1 от 22.04.2019 г.) — Национальная база данных законодательства, 22.04.2019 г., № 10/19/3015-1/2982)
См. предыдущую редакцию.
42. Корпоративные заказчики для осуществления оплаты в полном объеме по договору, заключенному в результате электронного магазина или аукциона, в течение пяти рабочих дней с момента регистрации данного договора на портале перечисляют денежные средства на свой лицевой счет в РКП. При этом задаток засчитывается в счет суммы оплаты договора.
Корпоративные заказчики осуществляют оплату по договору, заключенному в результате электронного конкурса или электронного тендера, без использования лицевых счетов в РКП.
(пункт 42 в редакции приказа министра финансов Республики Узбекистан от 24 февраля 2020 года № 8 (рег. № 3015-2 от 13.04.2020 г.) — Национальная база данных законодательства, 13.04.2020 г., № 10/20/3015-2/0448)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 43 утратил силу приказом министра финансов Республики Узбекистан от 11 марта 2019 года № 37 (рег. № 3015-1 от 22.04.2019 г.) — Национальная база данных законодательства, 22.04.2019 г., № 10/19/3015-1/2982)
См. предыдущую редакцию.
44. В случае, если корпоративный заказчик не осуществляет оплату в срок, установленный договором, заключенным через электронный магазин или аукцион, его задаток в течение трех рабочих дней со дня окончания данного срока перечисляется на соответствующий лицевой счет исполнителя в РКП, с последующим перечислением на его счет в обслуживающем банке.
(пункт 44 в редакции приказа министра финансов Республики Узбекистан от 24 февраля 2020 года № 8 (рег. № 3015-2 от 13.04.2020 г.) — Национальная база данных законодательства, 13.04.2020 г., № 10/20/3015-2/0448)
См. предыдущую редакцию.
45. РКП блокирует поступившую от заказчика сумму оплаты по договору, заключенному через электронный магазин или аукцион, и направляет исполнителю уведомление об оплате в электронном виде в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления денежных средств.
(пункт 45 в редакции приказа министра финансов Республики Узбекистан от 24 февраля 2020 года № 8 (рег. № 3015-2 от 13.04.2020 г.) — Национальная база данных законодательства, 13.04.2020 г., № 10/20/3015-2/0448)
46. В случае поставки исполнителем товаров (работ, услуг) без уведомления со стороны РКП об оплате, риски, связанные с неоплатой товаров заказчиком, ложатся на исполнителя.
См. предыдущую редакцию.
47. Корпоративный заказчик в течение трех рабочих дней после принятия товаров (работ, услуг) в полном объеме обязан отправить информацию о принятии товаров (работ, услуг) по договору, заключенному через электронный магазин или аукцион, Оператору посредством использования персонального кабинета.
(пункт 47 в редакции приказа министра финансов Республики Узбекистан от 24 февраля 2020 года № 8 (рег. № 3015-2 от 13.04.2020 г.) — Национальная база данных законодательства, 13.04.2020 г., № 10/20/3015-2/0448)
48. Бюджетный заказчик в течение трех рабочих дней после принятия товаров (работ, услуг) в полном объеме обязан внести и отправить информацию о принятии товаров (работ, услуг) по договору в ИСУГФ через программный комплекс автоматизированной системы учета и отчетности бюджетных организаций (далее — УзАСБО).
49. ИСУГФ, после получения информации от бюджетного заказчика о поставке товаров (работ, услуг) по договору, в течение одного рабочего дня отправляет его Оператору путем электронного взаимодействия баз данных.
См. предыдущую редакцию.
50. Оператор в течение одного рабочего дня после получения информации о поставке товаров (работ, услуг) в полном объеме по договору, заключенному через электронный магазин или аукцион:
(абзац первый пункта 50 в редакции приказа министра финансов Республики Узбекистан от 24 февраля 2020 года № 8 (рег. № 3015-2 от 13.04.2020 г.) — Национальная база данных законодательства, 13.04.2020 г., № 10/20/3015-2/0448)
формирует электронное платежное поручение и отправляет в ИСУГФ, которое в течение одного рабочего дня после его получения отправляет денежные средства бюджетных заказчиков исполнителю;
формирует электронное платежное поручение и отправляет в обслуживающий банк Оператора, которое в течение одного рабочего дня после его получения отправляет денежные средства корпоративных заказчиков исполнителю;
См. предыдущую редакцию.
(абзац пятий пункта 50 в редакции приказа министра финансов Республики Узбекистан от 11 марта 2019 года № 37 (рег. № 3015-1 от 22.04.2019 г.) — Национальная база данных законодательства, 22.04.2019 г., № 10/19/3015-1/2982)
См. предыдущую редакцию.
размещает информацию об исполнении обязательств по договору, заключенному через электронный магазин или аукцион на портале.
(абзац шестой пункта 50 в редакции приказа министра финансов Республики Узбекистан от 24 февраля 2020 года № 8 (рег. № 3015-2 от 13.04.2020 г.) — Национальная база данных законодательства, 13.04.2020 г., № 10/20/3015-2/0448)
См. предыдущую редакцию.
501. После заключения договора в результате электронного конкурса или электронного тендера Оператор в течение одного рабочего дня разблокирует и возвращает задаток на соответствующий лицевой счет исполнителя.
В случае, если участники электронного конкурса или электронного тендера, проведенного корпоративным заказчиком, внесли задаток, он в течение одного рабочего дня после заключения договора разблокируется и возвращается Оператором на соответствующий лицевой счет исполнителя.
(пункт 501 введен приказом министра финансов Республики Узбекистан от 24 февраля 2020 года № 8 (рег. № 3015-2 от 13.04.2020 г.) — Национальная база данных законодательства, 13.04.2020 г., № 10/20/3015-2/0448)
См. предыдущую редакцию.
51. При отсутствии информации о поставке после истечения срока поставки товаров (работ, услуг) согласно договору, заключенному через электронный магазин или аукцион, портал в течение одного рабочего дня в автоматическом режиме уведомляет заказчика и Министерство финансов.
(пункт 51 в редакции приказа министра финансов Республики Узбекистан от 24 февраля 2020 года № 8 (рег. № 3015-2 от 13.04.2020 г.) — Национальная база данных законодательства, 13.04.2020 г., № 10/20/3015-2/0448)
См. предыдущую редакцию.
См. предыдущую редакцию.
52. При непредставлении заказчиком информации о поставке товаров (работ, услуг) по договору, заключенному через электронный магазин или аукцион, РКП после трех рабочих дней по истечении срока поставки товаров (работ, услуг) по данному договору:
(абзац первый пункта 52 в редакции приказа министра финансов Республики Узбекистан от 24 февраля 2020 года № 8 (рег. № 3015-2 от 13.04.2020 г.) — Национальная база данных законодательства, 13.04.2020 г., № 10/20/3015-2/0448)
блокирует денежные средства бюджетных заказчиков по договору до принятия соответствующего решения судом или Комиссией по рассмотрению жалоб в сфере государственных закупок или его расторжения;
разблокирует внесенные корпоративным заказчиком денежные средства по договору, за исключением задатка;
блокирует задаток корпоративного заказчика и исполнителя до принятия соответствующего решения судом или Комиссией по рассмотрению жалоб в сфере государственных закупок или его расторжения;
(пункт 52 в редакции приказа министра финансов Республики Узбекистан от 11 марта 2019 года № 37 (рег. № 3015-1 от 22.04.2019 г.) — Национальная база данных законодательства, 22.04.2019 г., № 10/19/3015-1/2982)
См. предыдущую редакцию.
53. РКП на основании вступившего в законную силу решения суда или Комиссии по рассмотрению жалоб в сфере государственных закупок, осуществляет разблокирование и/или перечисление задатка на соответствующий счет.
При этом, на основании вступившего в законную силу решения суда или Комиссии по рассмотрению жалоб в сфере государственных закупок о перечислении задатка исполнителя в качестве штрафа бюджетному заказчику, РКП перечисляет задаток на соответствующий внебюджетный счет бюджетного заказчика.
(пункт 53 в редакции приказа министра финансов Республики Узбекистан от 11 марта 2019 года № 37 (рег. № 3015-1 от 22.04.2019 г.) — Национальная база данных законодательства, 22.04.2019 г., № 10/19/3015-1/2982)
54. По итогам электронных государственных закупок из суммы авансовых платежей заказчика и участника портал взимает комиссионный сбор оператора от фактической суммы сделки.
55. Разблокированные денежные средства участников и корпоративных заказчиков по их поручению могут использоваться в качестве авансовых платежей для участия в других электронных государственных закупках или возвращены на их счета в обслуживающих банках.
56. Оператор несет ответственность за нарушение настоящего Положения в соответствии с законодательством.
См. предыдущую редакцию.
57. Заказчики и участники несут ответственность за достоверность и своевременность представленных Оператору сведений.
(пункт 57 в редакции приказа министра финансов Республики Узбекистан от 11 марта 2019 года № 37 (рег. № 3015-1 от 22.04.2019 г.) — Национальная база данных законодательства, 22.04.2019 г., № 10/19/3015-1/2982)
58. Оператор не несет ответственности за правовые последствия, связанные с содержанием передаваемых им электронных документов и электронных сообщений субъектов государственных закупок, в том числе размещаемой на портале информации о предстоящих государственных закупках.