См. предыдущую редакцию.
(наименование постановления в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 23 февраля 2019 года № 161 — Национальная база данных законодательства, 23.02.2019 г., № 09/19/161/2600)
В соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 26 июня 2015 г. № 170 «О мерах по дальнейшему совершенствованию деятельности и системы обеспечения квалифицированными кадрами санитарно-эпидемиологической службы республики», а также в целях укомплектования центров государственного санитарно-эпидемиологического надзора высококвалифицированными кадрами, обладающими высокими профессиональными и морально-нравственными качествами, способных руководить в современных условиях, Кабинет Министров постановляет:
Положение об аттестации руководящих кадров системы органов государственной санитарно-эпидемиологической службы согласно приложению № 1;
См. предыдущую редакцию.
Положение о порядке подбора руководящих кадров системы органов государственной санитарно-эпидемиологической службы согласно приложению № 2.
(абзац третий пункта 1 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 23 февраля 2019 года № 161 — Национальная база данных законодательства, 23.02.2019 г., № 09/19/161/2600)
2. Внести в Положение о порядке использования средств, поступающих от штрафных санкций за нарушение санитарного законодательства, утвержденного постановлением Кабинета Министров от 8 апреля 1998 г. № 147, изменения согласно приложению № 3.
3. Признать утратившими силу некоторые решения Правительства Республики Узбекистан, согласно приложению № 4.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан А.И. Икрамова.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к постановлению Кабинета Министров от 20 августа 2015 года №243
к постановлению Кабинета Министров от 20 августа 2015 года №243
об аттестации руководящих кадров системы органов государственной санитарно-эпидемиологической службы
См. предыдущую редакцию.
1. Настоящее Положение определяет порядок проведения Министерством здравоохранения Республики Узбекистан аттестации на соответствие занимаемой должности главных врачей центров государственного санитарно-эпидемиологического надзора Республики Каракалпакстан, областей и г. Ташкента, районов и городов.
Для проведения аттестации Министерство здравоохранения Республики Узбекистан создает Комиссию, состав которой утверждается приказом министра здравоохранения.
(пункт 1 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 23 февраля 2019 года № 161 — Национальная база данных законодательства, 23.02.2019 г., № 09/19/161/2600)
2. Аттестация главных врачей центров государственного санитарно-эпидемиологического надзора Республики Каракалпакстан, областей и г. Ташкента, районов и городов (далее — главные врачи) проводится в целях укомплектования центров санитарно-эпидемиологического надзора квалифицированными, современно мыслящими кадрами, обладающими высокими профессиональными и морально-нравственными качествами, владеющими информационно-коммуникационными технологиями, имеющими достаточные управленческие навыки и опыт.
См. предыдущую редакцию.
(наименование главы II в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 23 февраля 2019 года № 161 — Национальная база данных законодательства, 23.02.2019 г., № 09/19/161/2600)
См. предыдущую редакцию.
4. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией и законами Республики Узбекистан, постановлениями палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, указами, постановлениями и распоряжениями Президента Республики Узбекистан, постановлениями и распоряжениями Кабинета Министров Республики Узбекистан.
(пункт 4 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 23 февраля 2019 года № 161 — Национальная база данных законодательства, 23.02.2019 г., № 09/19/161/2600)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 5 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 23 февраля 2019 года № 161 — Национальная база данных законодательства, 23.02.2019 г., № 09/19/161/2600)
См. предыдущую редакцию.
(абзац первый пункта 6 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 23 февраля 2019 года № 161 — Национальная база данных законодательства, 23.02.2019 г., № 09/19/161/2600)
проведение аттестации главных врачей, включая оценку их соответствия занимаемым должностям по уровню профессиональной подготовки и квалификации, один раз в три года;
внесение предложений по укреплению кадрового состава служб санитарно-эпидемиологического надзора высококвалифицированными специалистами;
выработка предложений по созданию системы постоянного повышения квалификации и роста профессионального уровня главных врачей служб санитарно-эпидемиологоческого надзора.
См. предыдущую редакцию.
(пункт 7 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 23 февраля 2019 года № 161 — Национальная база данных законодательства, 23.02.2019 г., № 09/19/161/2600)
См. предыдущую редакцию.
8. Место и срок, списочный состав аттестуемых и другие организационные вопросы по проведению аттестации определяются Комиссией.
(пункт 8 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 23 февраля 2019 года № 161 — Национальная база данных законодательства, 23.02.2019 г., № 09/19/161/2600)
См. предыдущую редакцию.
9. Члены Комиссии участвуют в подготовке и проведении заседаний Комиссии, при необходимости имеют право затребовать дополнительные материалы и документы, касающиеся деятельности аттестуемого, подписывают аттестационный лист и протокол аттестации.
(пункт 9 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 23 февраля 2019 года № 161 — Национальная база данных законодательства, 23.02.2019 г., № 09/19/161/2600)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 10 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 23 февраля 2019 года № 161 — Национальная база данных законодательства, 23.02.2019 г., № 09/19/161/2600)
11. Аттестации подлежат главные врачи органов государственной санитарно-эпидемиологической службы Республики Каракалпакстан, областей и г. Ташкента, районов и городов.
профессиональных качеств главных врачей и конечных результатов их деятельности по итогам реализации государственной политики в области здравоохранения и санитарно-эпидемиологического благополучия на соответствующей территории;
обеспечения требований к уровню и качеству соблюдения законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия;
внедрения в деятельность системы органов государственной санитарно-эпидемиологической службы прогрессивных информационных технологий, современных научных достижений.
См. предыдущую редакцию.
за десять дней до аттестации по согласованию с Комиссией обеспечивает издание соответствующего приказа о проведении аттестации, в котором определяются списочный состав аттестуемых, место и срок проведения аттестации;
под роспись знакомит аттестуемых с приказом о проведении аттестации, а также перечнем аттестационных требований (в том числе вопросниками), утвержденными Комиссией.
(пункт 14 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 23 февраля 2019 года № 161 — Национальная база данных законодательства, 23.02.2019 г., № 09/19/161/2600)
См. предыдущую редакцию.
15. В Комиссию на каждого аттестуемого Министерством здравоохранения Республики Узбекистан представляются следующие документы:
(абзац первый пункта 15 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 23 февраля 2019 года № 161 — Национальная база данных законодательства, 23.02.2019 г., № 09/19/161/2600)
главных врачей центров государственного санитарно-эпидемиологического надзора Республики Каракалпакстан, областей и г. Ташкента — от Главного государственного санитарного врача Республики Узбекистан;
главных врачей центров государственного санитарно-эпидемиологического надзора районов и городов — соответственно от главных врачей центров государственного санитарно-эпидемиологического надзора Республики Каракалпакстан, областей и г. Ташкента;
См. предыдущую редакцию.
(абзац седьмой пункта 16 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 23 февраля 2019 года № 161 — Национальная база данных законодательства, 23.02.2019 г., № 09/19/161/2600)
См. предыдущую редакцию.
(абзац девятый пункта 16 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 23 февраля 2019 года № 161 — Национальная база данных законодательства, 23.02.2019 г., № 09/19/161/2600)
См. предыдущую редакцию.
Аттестационный лист подписывается председателем, секретарем и членами Комиссии, присутствовавшими на ее заседании.
(абзац десятый пункта 16 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 23 февраля 2019 года № 161 — Национальная база данных законодательства, 23.02.2019 г., № 09/19/161/2600)
См. предыдущую редакцию.
Лица, не явившиеся на аттестацию по уважительной причине, подлежат аттестации во время следующего заседания Комиссии.
Лицам, не явившимся на аттестацию по неуважительной причине, делается предупреждение. В случае повторной неявки на аттестацию по неуважительной причине Комиссия вправе вынести решение о несоответствии аттестуемого занимаемой должности.
(пункт 17 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 23 февраля 2019 года № 161 — Национальная база данных законодательства, 23.02.2019 г., № 09/19/161/2600)
См. предыдущую редакцию.
18. Вопросник для проведения аттестации главных врачей центров государственного санитарно-эпидемиологического надзора Республики Каракалпакстан, областей и г. Ташкента, районов и городов разрабатывается соответствующим структурным подразделением Министерства здравоохранения Республики Узбекистан и утверждается Комиссией.
(пункт 18 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 23 февраля 2019 года № 161 — Национальная база данных законодательства, 23.02.2019 г., № 09/19/161/2600)
См. предыдущую редакцию.
(абзац первый пункта 19 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 23 февраля 2019 года № 161 — Национальная база данных законодательства, 23.02.2019 г., № 09/19/161/2600)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 20 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 23 февраля 2019 года № 161 — Национальная база данных законодательства, 23.02.2019 г., № 09/19/161/2600)
См. предыдущую редакцию.
22. Решение о соответствии главного врача аттестационным требованиям принимается в отсутствии аттестуемого открытым голосованием, простым большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии.
(пункт 22 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 23 февраля 2019 года № 161 — Национальная база данных законодательства, 23.02.2019 г., № 09/19/161/2600)
См. предыдущую редакцию.
(абзац первый пункта 23 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 23 февраля 2019 года № 161 — Национальная база данных законодательства, 23.02.2019 г., № 09/19/161/2600)
См. предыдущую редакцию.
соответствует занимаемой должности при условии выполнения рекомендаций Комиссии с повторным проведением аттестации через 6 месяцев;
(абзац третий пункта 23 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 23 февраля 2019 года № 161 — Национальная база данных законодательства, 23.02.2019 г., № 09/19/161/2600)
См. предыдущую редакцию.
24. Результаты аттестации объявляются аттестуемым сразу после окончания заседания Комиссии и оформляются протоколом, согласно приложению № 2 к настоящему Положению.
(пункт 24 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 23 февраля 2019 года № 161 — Национальная база данных законодательства, 23.02.2019 г., № 09/19/161/2600)
См. предыдущую редакцию.
25. На основании протокола Комиссии Главный государственный санитарный врач Республики Узбекистан не позднее десяти рабочих дней в установленном порядке издает соответствующий приказ.
(пункт 25 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 23 февраля 2019 года № 161 — Национальная база данных законодательства, 23.02.2019 г., № 09/19/161/2600)
26. Главные врачи, не прошедшие аттестацию, освобождаются от занимаемой должности на основании части второй статьи 100 Трудового кодекса Республики Узбекистан.
См. предыдущую редакцию.
(пункт 27 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 23 февраля 2019 года № 161 — Национальная база данных законодательства, 23.02.2019 г., № 09/19/161/2600)
Споры, возникающие в процессе или по итогам аттестации главных врачей, решаются в соответствии с законодательством.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к Положению об аттестации руководящих кадров системы органов государственной санитарно-эпидемиологической службы
к Положению об аттестации руководящих кадров системы органов государственной санитарно-эпидемиологической службы
Аттестационный лист | |||
1. Фамилия, имя, отчество _______________________________________________________ 2. Дата рождения ______________________________________________________________ 3. Образование _______________________________________________________________ | |||
(когда? какое высшее образовательное учреждение (факультет) закончил?) | |||
4. Специальность ____________________________________________________________ | |||
(специальность по диплому, специализация) | |||
5. Ученая степень, звание ______________________________________________________ 6. Повышение квалификации: __________________________________________________ __________________________________________________________________________ 7. Занимаемая должность: _____________________________________________________ __________________________________________________________________________ 8. Общий стаж ____, в том числе на руководящей должности _________________________ 9. Другие сведения: __________________________________________________________ __________________________________________________________________________ 10. Вопросы аттестуемому и его ответы: _________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ 11. Возражения и предложения аттестуемого: _____________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ 12. Оценка деятельности аттестуемого: ___________________________________________ __________________________________________________________________________ 13. Результаты голосования: за ____________ против _______ воздержались ____________ 14. Рекомендации комиссии: ___________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ 15. Дата проведения аттестации: ________________________________________________ 16. Решение по результатам проведенной аттестации: _______________________________ __________________________________________________________________________ | |||
Председатель комиссии | ___________________________________ | ||
Заместитель председателя комиссии | ___________________________________ | ||
Секретарь комиссии | ___________________________________ | ||
Члены комиссии | _______________________________ | ||
_______________________________ | |||
_______________________________ | |||
_______________________________ | |||
С аттестационным листом ознакомлен: ________________________________________ | |||
(дата, подпись аттестуемого) |
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к Положению об аттестации руководящих кадров системы органов государственной санитарно-эпидемиологической службы
к Положению об аттестации руководящих кадров системы органов государственной санитарно-эпидемиологической службы
См. предыдущую редакцию.
ПРОТОКОЛ № ____ | ||||
г. Ташкент | «___» _________ 20___г. | |||
Председатель комиссии Заместитель председателя комиссии Секретарь комиссии Члены комиссии: 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. | Ф.И.О. Ф.И.О. Ф.И.О. Ф.И.О. | |||
Комиссия по итогам заседания от «___» ________ 20___ г. | ||||
ПОСТАНОВЛЯЕТ: | ||||
№ | Фамилия, имя и отчество | Место работы | Должность | Решение Комиссии |
1. | ||||
2. | ||||
3. | ||||
4. | ||||
5. | ||||
6. | ||||
7. | ||||
Председатель комиссии _____________________ Секретарь комиссии _____________________ |
(приложение № 2 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 23 февраля 2019 года № 161 — Национальная база данных законодательства, 23.02.2019 г., № 09/19/161/2600)
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к постановлению Кабинета Министров от 20 августа 2015 года № 243
к постановлению Кабинета Министров от 20 августа 2015 года № 243
См. предыдущую редакцию.
(наименование приложения № 2 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 23 февраля 2019 года № 161 — Национальная база данных законодательства, 23.02.2019 г., № 09/19/161/2600)
См. предыдущую редакцию.
1. Настоящее Положение определяет порядок проведения Комиссией, создаваемой приказом министра здравоохранения Республики Узбекистан, подбора главных врачей центров государственного санитарно-эпидемиологического надзора Республики Каракалпакстан, областей и г. Ташкента, районов и городов (далее — главные врачи).
(пункт 1 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 23 февраля 2019 года № 161 — Национальная база данных законодательства, 23.02.2019 г., № 09/19/161/2600)
2. Целью подбора и ротации главных врачей является укомплектование органов государственной санитарно-эпидемиологической службы наиболее квалифицированными, современно мыслящими кадрами, обладающими высокими профессиональными и морально-нравственными качествами, владеющими информационно-коммуникационными технологиями, имеющими достаточные управленческие навыки и опыт.
3. Подбор кандидатур на должность главных врачей осуществляется из числа работников государственной санитарно-эпидемиологической службы, имеющих достаточную квалификацию и опыт работы.
стаж работы не менее пяти лет в системе органов государственной санитарно-эпидемиологической службы;
наличие высоких профессиональных и морально-нравственных качеств, необходимых для выполнения обязательств главного врача;
См. предыдущую редакцию.
5. Подготовка необходимых документов для подбора кандидатур на должности главных врачей на рассмотрение Комиссии осуществляется Министерством здравоохранения Республики Узбекистан.
(пункт 5 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 23 февраля 2019 года № 161 — Национальная база данных законодательства, 23.02.2019 г., № 09/19/161/2600)
См. предыдущую редакцию.
6. По представленным документам Комиссия проводит собеседование с каждым кандидатом, изучает уровень их профессиональных знаний и опыт управленческой деятельности.
(пункт 6 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 23 февраля 2019 года № 161 — Национальная база данных законодательства, 23.02.2019 г., № 09/19/161/2600)
См. предыдущую редакцию.
7. С целью более глубокого изучения квалификации, профессиональных, морально-нравственных качеств кандидатов, при необходимости, Комиссия может сделать запрос в Министерство здравоохранения Республики Узбекистан, Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимияты областей и г. Ташкента для получения дополнительной информации по представленным материалам.
(пункт 7 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 23 февраля 2019 года № 161 — Национальная база данных законодательства, 23.02.2019 г., № 09/19/161/2600)
См. предыдущую редакцию.
8. По итогам рассмотрения документов, а также соответствия требованиям, предъявляемым к кандидатам на должность главного врача, Комиссия принимает решение об одобрении или отклонении кандидатуры.
(пункт 8 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 23 февраля 2019 года № 161 — Национальная база данных законодательства, 23.02.2019 г., № 09/19/161/2600)
См. предыдущую редакцию.
9. При положительном решении Комиссии рекомендованная кандидатура в течение пяти дней назначается на должность главного врача.
(пункт 9 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 23 февраля 2019 года № 161 — Национальная база данных законодательства, 23.02.2019 г., № 09/19/161/2600)
10. Главные врачи центров государственного санитарно-эпидемиологического надзора Республики Каракалпакстан, областей и г. Ташкента назначаются на должность Главным государственным санитарным врачом Республики Узбекистан.
11. Главные врачи центров государственного санитарно-эпидемиологического надзора городов и районов республики назначаются на должность соответственно главными врачами центров государственного санитарно-эпидемиологического надзора Республики Каракалпакстан, областей и г.Ташкента по согласованию с Главным государственным санитарным врачом Республики Узбекистан.
13. Главные врачи по истечении пятилетнего срока успешной работы в занимаемой должности, подлежат ротации на новое место работы на должности, не ниже занимаемой. При наличии серьезных недостатков в работе этот срок может быть значительно сокращен.
внедрения накопленных в процессе деятельности профессиональных знаний и передового опыта в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения в работу других центров государственного санитарно-эпидемиологического надзора;
повышения работоспособности и эффективности деятельности специалистов, обеспечения здоровой рабочей обстановки в коллективе;
искоренения таких негативных явлений, как злоупотребление должностным положением и халатное отношение к своим профессиональным обязанностям.
15. Ротация главных врачей на другое место работы осуществляется с соблюдением норм трудового законодательства.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к постановлению Кабинета Министров от 20 августа 2015 года № 243
к постановлению Кабинета Министров от 20 августа 2015 года № 243
1. По всему тексту Положения слова «Санитарно-эпидемиологические станции», «санэпидстанции» и «санэпидемстанции» заменить словами «центры государственного санитарно-эпидемиологического надзора».
«Взыскание штрафов, наложенных центрами государственного санитарно-эпидемиологического надзора, осуществляется в соответствии с законодательством».
«на приобретение вакцин, питательных сред, бактерийных фагов, иммуноглобулинов, диагностикумов, сывороток, дезинфекционных средств, химических реактивов, медицинского оборудования и техники, лабораторной посуды, инструментов и приборов для лабораторий, ремонт приборов и инструментов, ремонт и обеспечение горюче-смазочными материалами автотранспортных средств, оплату командировочных расходов при проведении противоэпидемических мероприятий;
на обеспечение руководящих кадров системы органов государственной санитарно-эпидемиологической службы служебным жилым помещением или выплаты компенсации за его наем при переводе их на новое место работы по решению Республиканской комиссии по подбору, аттестации и ротации руководящих кадров органов государственной санитарно-эпидемиологической службы, утвержденной постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 26 июня 2015 г. № 170».
ПРИЛОЖЕНИЕ № 4
к постановлению Кабинета Министров от 20 августа 2015 года № 243
к постановлению Кабинета Министров от 20 августа 2015 года № 243
1. Постановление Кабинета Министров от 21 августа 1998 г. № 359 «О стимулировании труда работников, занятых отловом бродячих животных».
2. Абзац седьмой приложения № 1 к Положению об аттестационной комиссии руководящих работников системы здравоохранения при Министерстве здравоохранения Республики Узбекистан, утвержденному постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 25 октября 2007 г. № 227 (СП Республики Узбекистан, 2007 г., № 10, ст. 61).