к приказу начальника Государственной инспекции Республики Узбекистан по надзору за безопасностью полетов от 6 декабря 2011 года № 156
Тип Вс | Индекс Вс |
Ан-2, | 1 |
Ан-24, Ан-26, Ил-114 | 3 |
Ан-12, Ту-204, Як-42 | 4 |
Ту-154, Б-757, А320 | 5 |
Ил-76, Ил-86, Ил-96, RJ-85, Б-767, А310, Б-757, Ан-124 | 6 |
Кратность пены | 80 .....100 |
Высота пенного слоя, см | 8 ........20 |
Ширина захвата, м | 4 ........8 |
Подача пены, м3/с: | |
При ширине захвата 4 м | 2,4........3,8 |
При ширине захвата 8 м | 3,8..... 4,8 |
Запас воды и пенообразователя, м3 | 12,9 |
кратность пены | 40... 5 0 |
высота пенного слоя, см | 5... 20 |
ширина захвата, | 14 |
подача пены, м3/с | 1,2 ... 1,5 |
запас воды и пенообразователя, м3 | 17,5 |
к Авиационным правилам «Методики оценки соответствия нормам годности к эксплуатации аэродромов гражданской и экспериментальной авиации Республики Узбекистан»
Таблица взаимоувязки пунктов АП РУз-153 с пунктами АП РУз-158 | ||
Пункты АП РУз-153 | Соответствующий пункт | Примечание |
1 | 2 | 3 |
III — VII. Методики оценки соответствия аэродромно-технического | ||
Порядок заполнения таблиц | ||
3-4 | 6 — 8 | |
5 — 32 | 9 | |
6 | 10 | |
7 | 11 | |
8 — 12 | 12 | |
10 — 13 | 13 | |
14 | 14 | |
15 | 15 | |
16 | 16 | |
17 | 17 | |
18 | 18 | |
19 | 19 | |
20 | 20 | |
21 | 21 | |
22-23 | 22 | |
24 | 23-24 | |
25 | 25 | |
27 | 26 | |
28 | 27 | |
29 | 28 | |
30 | 29 | |
31 | 30 | |
32 | 31-32 | |
33 | 33 | |
34 | 34 | |
35 — 69 | 35 — 42 | |
70 — 74 | 43 — 52 | |
75 — 81 | 53 | |
82 — 85 | 54 — 58 | |
86 — 90 | 59 — 61 | |
91 — 102 | 62 | |
103 — 113 | 63 — 65 | |
114 — 134 | 66 — 78 | |
135 — 137 | 83 — 85 | |
138 — 144 | 85 | |
145 — 147 | 86 | |
VIII. Методики оценки соответствия радиосветотехнического оборудования и | ||
85,86 | Порядок заполнения таблиц | |
156 | 87 | |
157 | 88 | |
158 | 89 | |
159 | 90 | |
160 | 91 | |
161 | 92 | |
162 | 94 | |
163, 164 | 94 | |
165 | 95 | |
166 | 96 | |
167 | 97 | |
168 — 172 | 98 | |
173 — 177 | 99 | |
178, 179 | 100 | |
180 — 184 | 101 | |
185 | 102 | |
186, 187 | 103 | |
188 | 104 | |
189, 190 | 105 | |
191 | 106 | |
192 | 107 | |
193 | 108 | |
194 | 109 | |
195, 196 | 110 | |
197 | 111 | |
198, 200 | 112 | |
199 | 113 | |
201, 202, 204 | 114 | |
203 | 115 | |
205, 206 | 116 | |
207, 208 | 117 | |
209 — 214 | 118 | |
215, 216 | 119 | |
217, 219 | 120 | |
220, 225 | 121 | |
221, 226 — 228, 230 | 122 | |
222 | 123 | |
223 | 124 | |
224, 229 | 125 | |
233, 234 | 126 | |
231, 232 | 127 | |
235 | 128 | |
236 | 129 | |
237, 242 — 244, 280 | 130 | |
237, 245 — 279, 281 — 311, | 131 | |
312, 313 | 132 | |
314 — 316 | 133 | |
317 | 134 | |
318 | 135 | |
319 | 136 | |
320 | 137 | |
321 | 138 | |
322 | 139 | |
326 — 328 | 140 | |
324, 325 | 141 | |
329 | 142 | |
330 | 143 | |
331 | 144 | |
332 | 145 | |
333 | 146 | |
334 — 337 | 147 | |
344, 346 | 148 | |
347 | 149 | |
IX Методика оценки соответствия метеорологического оборудования. | ||
150 | Порядок заполнения таблицы | |
150,151,152 | Акт проверки метеооборудования | |
357 | 154 | |
355 | 155 | |
366, 374 | 156 | |
368 | 157 | |
369 | 158 | |
370 | 159 | |
371 | 160 | |
372, 373 | 161 | |
375, 376 | 162 | |
377 | 163 | |
378 — 382 | 164 | |
383 | 165 | |
385 | 166 | |
386 | 167 | |
387 — 390, 392 | 168 | |
X. Методики оценки соответствия электроснабжения и электрооборудования | ||
169,170 | Порядок заполнения таблиц | |
398, 399 | 171 | |
400, 402, 403 | 172 | |
400, 401 | 173 | |
404 — 406 | 174 | |
407 | 175 | |
408 — 410 | 176 | |
XI. Методика оценки соответствия аварийно-спасательных средств | ||
416 | 181 | |
419 | 183 | |
422 | 184 | |
422 | 185 | |
419 | 186 | |
418 | 187 | |
427, 428 | 188 | |
432 | 189 | |
429 | 190 | |
430 | 191 |
к Авиационным правилам «Методики оценки соответствия нормам годности к эксплуатации аэродромов гражданской и экспериментальной авиации Республики Узбекистан»
к Авиационным правилам «Методики оценки соответствия нормам годности к эксплуатации аэродромов гражданской и экспериментальной авиации Республики Узбекистан»
Таблица 1. | |||||
Таблица соответствия располагаемых дистанций ВПП аэродрома мирным требованиям АП РУЗ-153 | |||||
Пункт | Результаты проверки | Подтвержд. | Соответствие | Примечание | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
МКпос = 53° | РДР = 3400м | Длина СЗ | |||
РДВ = 3800 м | 1,2 | Соответствует | |||
РДПВ = 3450 м | |||||
РПД = 3400 м | |||||
МКпос = 233° | РДР = 3400 м | Длина СЗ | |||
РДВ = 3800 м | |||||
РДПВ = 3600 м | |||||
РПД = 3400 м | |||||
МКпос = 53° | РДР = 2800 м | Соответствует | |||
от РД № 2 | РДВ = 3200 м | ||||
РДПВ = 2850 м | |||||
Подтверждающие документы: | |||||
1. Инструкция по производству | Соответствует | ||||
2. Акт обследования аэродрома, | |||||
М.П. Руководитель авиапредприятия |
к Авиационным правилам «Методики оценки соответствия нормам годности к эксплуатации аэродромов гражданской и экспериментальной авиации Республики Узбекистан»
Таблица 1. | |||||
Таблица соответствия физических характеристик и дневной маркировкиэлементов аэродрома ПАВЛОВСК требованиям АП РУЗ-153 | |||||
Пункт АП РУз- | Результаты проверок и испытаний | Подтв. док-т | Соответствие | Примеч. | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
1 | Длина ВПП в стандартных условиях — 3100 м (класс ВПП — Б) | 1,3 | Соответствует | ||
2 | Класс аэродрома — Б | 1,3 | Соответствует | ||
5 | Ширина ВПП — 49 м | 2 | Соответствует | ||
6 | Ширина ВПП с уширением: | 1,2 | Соответствует | ||
7 | Продольный уклон среднего участка ВПП — 0,01 | 4 | Соответствует | ||
8 | В ИПП внесен продольный профиль ВПП | 4,5 | Соответствует | ||
9 | Длина участка ЛП за концом КПТ: | 1,5 | Соответствует | ||
10 | Расстояние от оси ВПП до краев ЛП — 150 м | 1,5 | Соответствует | ||
11 | Расстояние от оси ВПП до краев спланированной части ЛП - 84,5 м | 1,5 | Соответствует | ||
12 | Уступы в местах сопряжения фунтовой поверхности спланированной части ЛП с искусственными покрытиями - отсутствуют | 1 | Соответствует | ||
13 | Размеры укрепленных участков ЛП перед порогами ВПП: | 2 | Соответствует | ||
14 | Объекты в пределах спланированной части ЛП — отсутствуют | 1,6 | Соответствует | ||
15 | Объекты, функциональное назначение которых не требует их размещения в пределах от границ спланированной части до границ ЛП, отсутствуют | 1,6 | Соответствует | ||
16 | Неподвижные объекты в пределах 60 м в каждую сторону от осевой линии ВПП — отсутствуют | 1,6 | Соответствует | ||
17 | Ширина КПТс МКвзл = 53°и МКвзл = 233° – 49м | 2 | Соответствует | ||
18 | КПТ с обоих курсов подготовлена | 1, 3, 5 | Соответствует | ||
19 | Расстояния от продолжения оси ВПП до боковых границ СЗ — 84,5 м | 1, 5 | Соответствует | ||
20 | Поверхности СЗ с обоих курсов не превышают плоскостей с восходящим уклоном 1,25% | 1, 2 | Соответствует | ||
21 | Уклоны СЗ с обоих курсов сопоставимы с уклонами ВПП. Отсутствуют резкие изменения восходящих уклонов | 1, 2 | Соответствует | ||
22 | Объекты в пределах СЗ с МКВЗЛ = 53° и МКВЗЛ = 233° — отсутствуют | 1,6 | Соответствует | ||
23 | МРД № 1 — ВС индекса 6; | 5 | Соответствует | ||
24 | Ширина РД: МРД № 1 — 22,5 м; РД № 2 — 21 м; РДт № 3 — 21 м; РД № 4 — 20 м; РД № 5 — 14 м. | 2 | Соответствует | ||
25 | Общая ширина РД и двух укрепленных обочин: | 2 | Соответствует | ||
26 | Радиусы закруглений РД в местах примыканий к ВПП: МРД № 1 — 60 м; РД № 2 — 60 м; РД № 3— 60 м; РД № 4 — 50 м; РЛ № 5 — 30 м. | 2 | Соответствует | ||
27 | Расстояние между осевой линией РД и неподвижными препятствиями: МРД № 1 и мачта — 53 м, МРД № 1 и ограждение аэродрома —51м РД № 5 и здание АСС — 37 | 1 | Соответствует | ||
28 | Расстояние между осевыми линиями параллельных РД: Между РД № 4 и РД № 5 — 60 м. | 1 | Эквивалентно соответствует | Заключение об обеспечении эквивалентного уровня безопасности полетов, утв. 03.03.89*) | |
29 | Аэродром имеет ограждение по всему периметру | 1 | Соответствует | ||
91 — | На ВПП, РД и перроне нанесены необходимые маркировочные знаки соответствующего размера и цвета | 1 | Соответствует | ||
105 — | Все объекты и препятствия, подлежащие маркировке, промаркированы, за исключением объектов №№ 7,10,22,23. Цвет — красный, белый | 1 | Соответствует | Заключение об обеспечении эквивалентного уровня безопасности полетов, утв. | |
110 — | Наличие, цвет, расположение и высота маркеров края РД со светоотражающим покрытием на РД-9 — согласно АП РУз-153; | 1 | Соответствует | ||
Подтверждающие документы: | |||||
М.П. Руководитель предприятия | ________________________ | ________________________ | __________________________ |
Таблица 2 | |||||
Таблица соответствия | |||||
препятствий аэродрома ________________требованиям АП РУз-153 | |||||
(наименование) | |||||
Пункт АП | Результаты | Подтвержд. | Соответствие | Примеч. | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
М.П. Руководитель авиапредприятия | ________________ | _________________ | __________________ |
Наименование | Хп, м | Уп, м | Набс,М |
Холм 232 | 9200 | 890 | 232 |
Наименование | Хп, м | Уп, м | Набс, М |
Холм 232 | 9200 | 890 | 232 |
Наименование | Хп,м | Уп, м | Набс, М |
ЛЭП — 1 | 3870 | 650 | 845 |
Наименование | Хп, м | Уп, м | Набс, м |
Лес — 1 | 1800 | 520 | 360 |
Лес — 1 | 890 | 1060 | 358 |
Лес — 1 | 2780 | —990 | 365 |
(и далее по точкам вдоль границы лесного массива) |
Точка | Координаты, м | |
Х | У | |
А | ХА= – L | Уа =500 = 7 (На — Нo**) |
В | ХВ = 60 м | Ув = 500 = 7 (На — Н1) |
С | Хс = 2560 + 50 (На – H1), если На – Н1 ≤ 10 м Хс = 2660 + 40 | Ус = 141+0,15 ХС |
D | ХD = 6660 + 40 (На – Н1),НПмакс≤ На +150 м | УD = 141 + 0.15 Х1 |
Точка | Координаты, м | |
А | Х | У |
В | ХА = – L | УА = 325 +5( На – Но**) |
С | XD = 60 м | УВ= 325+5(На – Н1) |
ХС = 2060 – 40(На – Н1) | УС = 0,15 ХС + 66 |
Таблица 3. | |||||||||
Расчетная таблица | |||||||||
для _______________________________________________________________________________________________________________ | |||||||||
(указывается наименование поверхностей ограничения препятствий и при необходимости МК = ...) | |||||||||
Аэродром _________________________________ Начало координат ХОУ — порог ВПП с МКпос =... | |||||||||
Препятствия | Наименование препятствия | Расстояние от порога ВПП, м, | Расстояние от оси ВПП или ее продолжения, м, | Абсолютная отметка препятствия, м | Абсолютная отметка оси ВПП, соответствующая координате Х,м** | Поверхность ограничения препятствий | Абсолютная высота ограничиваю щей поверхности, | Превышение препятствия над ограничивают. ей поверхностью, | Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
_____________________ |
Таблица 4. | ||||||||
Критические препятствия по аэродрому________________________________ | ||||||||
(наименование) | ||||||||
№ | Наименование препятствия* | Удаление от КТА | Истинный | Абсолютная отметка препятствия | Ограничивающая поверхность | Превышение препятствия над ограничивающей поверхностью, | Мероприятия | |
град | мин. | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Точка | Координаты, м | |
X | Y | |
A | ХА = 960 | YA = 3 ( Hа – H1) + 186 |
B | ХВ = 60 | YB = 3 ( Hа – H1) + 240 |
C | XC = – 1800 | YA = 3 ( Hа – H0*) + 240 |
D | XD = 30(H0 – Hα) – 3600 | YA = 3 ( Hа – H0*) + 240 |
Точка | Координаты, м | |
Х | Y | |
A | XA = 960 | YA = 3(Hа – H1) + 204 |
B | XB = 60 | YB = 3(На – H1) + 258 |
C | XC = – 1800 | YC = 3(Hа – Ho*) + 258 |
D | X D = 30(Ho* – Ha) – 3600 | YD = 3(Hа – Ho*) + 258 |
Точка | Координаты, м | |
Х | Y | |
A | Х A = 960 | Y A = 3(Hа – H1) |
B | Х В = 60 | Y B = 3(Hа – H1) |
C | ХС = – 1800 | Y C = 3(Hа – H0*) + 250 |
D | Х D = 30(Н0 – На) – 36000 | Y D = 3(Hа – H0*) + 250 |
Точка | Координаты, м | |
Х | Y | |
A | ХА = 960 | Y A = 3(Hа – H1) + 186 |
B | Х В = 60 | Y B = 3(Hа – H1) + 240 |
C | ХC = – L | Y C = 3(Hа – H0*) + 240 |
D | X D = 30(H0 – Ha) – 1800 – L | Y D = 3(Hа – H0*) +240 |
Таблица 5. | ||||||||
Расчетная таблица | ||||||||
Аэродром ________________________ Начало координат ХОУ — порог ВПП с МКпос =___________ | ||||||||
№ препятствия* | Наименование препятствия* | Расстояние от порога ВПП, | Расстояние от оси ВПП или ее продолжения, | Абсолютная отметка препятствия, м (Нп) | Расстояние | Абсолютная высота информационной поверхности, м | Превышение препятствия над информационной поверхностью, м | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Таблица 6. | ||
Препятствия, которые необходимо учитывать при определении максимальной взлетной массы ВС на аэродроме_______________________ | ||
(наименование) | ||
Наименование препятствия | Расстояние от конца ВПП, м | Высота над уровнем конца ВПП,м |
1 | 2 | 3 |
МКвзл= | ||
МКвзл= | ||
Таблица 7. | ||||||
Минимальная безопасная высота пролета препятствий | ||||||
Категория ВС | Категория РМС | РСП | ОСП | ОПРС | Примечание | |
I | II | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
МКпос= | ||||||
A | ||||||
B | ||||||
C | ||||||
D | ||||||
E | ||||||
МКпос= | ||||||
A | ||||||
B | ||||||
C | ||||||
D | ||||||
E |
Таблица 8. | ||||||
Таблица соответствия | ||||||
Пункт | Результаты проверок и оценки | Типы эксплуатируемых ВС и их классификационные числа ACN | Подтверждающий документ | Соответствие | Примечание | |
элементы аэродрома | индекс прочности искусственного покрытия PCN | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
80 — 85 90 | ВПП 137°/317°
Перрон МС= 1...42 На поверхности ИВПП, РД и перрона недопустимые дефекты отсутствуют Критерий ровности ИВПП 137°/317° R=3,5 Подтверждающие документы: 1 Акт обследования аэродрома и его элементов от 23.03.02 г. 2. Заключение гаИиНИИ ГА «Аэропроект» от 11.09.2001 г. 3. Инструкция по производству полетов в районе аэродрома, утв. 25.08.2003 г. 5. Заключение НИИ ГА от 18.04.90 г. | PCN 80/R/B/X/T
| Ил-62-52 | 2,3
2,3
| Соответствует Соответствует Соответствует СоответствуетСоответствует Соответствует Соответствует |
|
| ||||||
(подпись) | (Ф.И.О.) | (дата) |
Тип ВС | А-310 | Б-757 | Ил-76 | Ил-86 | Б-767 | Ту-154 |
Минимальный радиус поворота ВС, м | 31,4 | 28 | 12,7 | 24,5 | 35,4 | 22 |
ТипВС | Ан-12 | Ан-24(26) | Ан-28 | Як-40 | Як-42 | Л-410 |
Минимальный радиус поворота ВС, м | 15 | 12 | 6,4 | 10 | 18 | 4,8 |
к Авиационным правилам «Методики оценки соответствия нормам годности к эксплуатации аэродромов гражданской и экспериментальной авиации»
к Авиационным правилам «Методики оценки соответствия нормам годности к эксплуатации аэродромов гражданской и экспериментальной авиации»
к Авиационным правилам «Методики оценки соответствия нормам годности к эксплуатации аэродромов гражданской и экспериментальной авиации»
УТВЕРЖДАЮ | ||
_____________________ | ||
(руководитель авиапредпрития) | ||
АКТ | ||
_____________________ | ||
(наименование) | ||
______________________ | _____________________ | _____________________ |
(должность) | (подпись) | (Ф.И.О.) |
______________________ | _____________________ | _____________________ |
(должность) | (подпись) | (Ф.И.О.) |
______________________ | _____________________ | _____________________ |
(должность) | (подпись) | (Ф.И.О.) |
Лист регистрации периодических проверок препятствий в районе аэродрома _____________________________ | |||
(наименование) | |||
№ п/п | Дата проверки | Должность(и) и Ф.И.О проверявшего (их) | Результаты проверки* |
1 | 2 | 3 | 4 |
Подтверждающий документ: ________________________________________ | |
(наименование) | |
Категорированные направления полетов аэродромов: | |
МКпос=_______________________________ | (с указанием категории); |
МКпос=_______________________________ | (с указанием категории); |
Высота аэродрома _____________________ | |
Подтверждающий документ: _________________________________________ | |
(наименование) |
ВПП________________________________________________________________________ | |
(номер ВПП или МКпос) | |
Таблица 1. | |
Истинный азимут ВПП | _______________ град. |
___________ мин. | |
Длина ВПП | ___________________ м |
Ширина ВПП | ___________________ м |
Длина СЗ у порога ВПП: | |
сМКпос= _____________ | ___________________ м |
с МКпос= _____________ | ___________________ м |
Ширина ЛП | ___________________ м |
Расстояние от конца ВПП до смещенного порога (при его наличии): | |
с МКпос= _____________ | ___________________ м |
с МКпос= _____________ | |
Высота порога ВПП: | |
с МКпос= _____________ | ___________________ м |
с МКпос= _____________ | ___________________ м |
Высота конца ВПП (при наличии смещенного порога ВПП): | |
с МКпос= _____________ | ___________________ м |
с МКпос= _____________ | ___________________ м |
Высота наивысшей точки в пределах спланированной части ЛП или СЗ по ее оси у порога ВПП: | |
с МКпос= _____________ | ___________________ м |
с МКпос= _____________ | ___________________ м |
Высота осевой линии ВПП на расстояние 1800 м за порогам категорированного направления ВПП: | |
с МКпос= _____________ | ___________________ м |
с МКпос= _____________ | ___________________ м |
Таблица 2. | ||||||||||||||
3. Перечень препятствий аэродрома ______________________________ | ||||||||||||||
№ препятствия* | Наименование препятствия* | Полярные координаты относительно КТА | Прямоугольные координаты, м | Абсолютная высота препятствия, м | Подтверждающий документ | |||||||||
п,м | п | № ВПП | № ВПП | |||||||||||
рад | мин | МКпос= | МКпос= | МКпос= | МКпос= | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Таблица 3. | ||||||
№ | Наименование | Полярные | Абсолютная высота, | Пересекаемая поверхность | ||
Sп | АП | |||||
град. | мин. | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
к Авиационным правилам «Методики оценки соответствия нормам годности к эксплуатации аэродромов гражданской и экспериментальной авиации»
Пример заполнения таблиц соответствия препятствий | ||||
Пункт АП | Результаты испытаний и проверок | Соответствие АП РУЗ-153 | Примечание | Пункт АП |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
32 | Получены данные о расположении и высоте препятствий | 1. Технический отчет Казпроекта, 1991 г., инв. № 869 2. Акт обследования препятствий в районе аэродрома от 15.11.91 г. | Соответствует | |
64* | Определен перечень критических препятствий в зонах ограничительных поверхностей (внутренняя горизонтальная, коническая, захода на посадку и переходные) и приняты меры по их устранению. Исключено увеличение числа критических препятствий в зоне поверхности захода на посадку в пределах ее первых 3000 м и в зонах переходных поверхностей с МКпос=137о**. Ограничено увеличение числа критических препятствий в зонах внутренней горизонтальной и конической поверхностей, внешней горизонтальной поверхности ***и в зоне поверхности захода на посадку на расстояниях более 3000 м. | То же
| Соответствует | См. приложение 1 к настоящей таблице |
69 | Определен перечень критических препятствий в зонах ограничительных поверхностей (внутренняя горизонтальная, коническая, захода на посадку и переходные) и приняты меры по их устранению (МКпос=317°). Препятствия, возвышающиеся над внутренней поверхностью захода на посадку, внутренними переходными поверхностями и поверхностью прерванной посадки, отсутствуют (МКпос=317°). Исключено увеличение числа критических препятствий в зоне поверхности захода на посадку и в зонах переходных поверхностей с МКпос=317°. Ограничено увеличение числа критических препятствий в зонах внутренней горизонтальной, внешней горизонтальной ***и конической поверхностей (МКпос=317°) | То же То же | Соответствует | |
74 — 77 | Определен перечень критических препятствий в зонах поверхностей взлета и приняты меры по их устранению. Исключено увеличение числа критических препятствий в зонах поверхностей взлета | То же
| Соответствует | |
78 | Препятствия, возвышающиеся над информационной поверхностью в направлении взлета, указаны отдельно в Инструкции по производству полетов (п. 3.3) и в АИП ****на картах типа «А». Препятствия, выявленные согласно п. 3.2.1 АП РУЗ-153, учтены при установлении схем вылета. | Инструкция по производству полетов, АИП **** | Соответствует | См. приложение 2 |
79 | Препятствия, выявленные согласно п. 3.2.1 АП РУЗ-153, учтены при установлении схем захода на посадку, а также: а) минимальных безопасных высот пролета препятствий; б) высоты полеты на промежуточном этапе захода на посадку; в) высот полета по аэродромному кругу; г) МБВ полета в районе аэродрома. | Инструкция | Соответствует | См. приложение 3 к настоящей таблице |
Критические препятствия по аэродрому «Северный» | ||||||||
№ препятствия* | Наименование препятствия* | Удаление от КТА (Sп),м | Истинный азимут | Абсолютная отметка препятствия (Нп), м | Ограничивающая поверхность | Превышение препятствия над ограничивающей поверхностью | Мероприятия по устранению критических препятствий | |
рад. | ин. | |||||||
1 | 2 | 3 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||
2 | КРМ-1 | 2090 | 325 | 12 | 34 | Взл.МК=317° | +2 | Не планируются |
28 | Телебашня | 5570 | 194 | 15 | 184 | Коническая | +44 | Не планируется, полеты над городом запрещены |
45 | Труба котельной | 3237 | 350 | 29 | 62 | Внутренняя горизонтальная | +12 | Не планируются |
46 | Мачта РРС | 4900 | 283 | 30 | 67 | Внутренняя горизонтальная | +17 | Запланирован на 2005 г. перенос при реконструкции |
52 | Осветит. матча | 325 | 180 | 17 | 51 | Переходная | +5 | Запланировано уменьшить в IV кв. 2006 г. до высоты 45 м |
к Авиационным правилам «Методики оценки соответствия нормам годности к эксплуатации аэродромов гражданской и экспериментальной авиации»
Препятствия, которые необходимо учитывать при определении | ||
Наименование | Расстояние от | Высота над |
КРМ-1 | МКвзл = 317° | 4,0 |
к Авиационным правилам «Методики оценки нормам годности к эксплуатации аэродромов гражданской и экспериментальной авиации»
Минимальные безопасные высота пролета препятствий на аэродроме «Северный» (в метрах) | |||||
Категория | Категория РМС | РСП | ОСП | ОПРС | |
I | II | ||||
МКпос = 317o | |||||
A | 48 | 16 | 80 | 110 | — |
B | 51 | 21 | 83 | 110 | — |
C | 54 | 25 | 86 | 110 | — |
D | 57 | 29 | 89 | 110 | — |
E | — | — | — | — | — |
МКпос = 317o | |||||
A | — | — | 58 | 93 | 106 |
B | — | — | 61 | 93 | 106 |
C | — | — | 64 | 93 | 106 |
D | — | — | 67 | 93 | 106 |
E | — | — | — | — | — |
к Авиационным правилам «Методики оценки соответствия нормам годности к эксплуатации аэродромов гражданской и экспериментальной авиации»
Таблица 1. | ||||
(пример заполнения) | ||||
Таблица соответствия | ||||
п/п | Результаты проверок и испытаний | Подтверж | Соотв. | Примеч |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
156 | Оборудование обеспечивает выполнение своих функций с требуемым качеством в реальных условиях эксплуатации | 1,2 | Соотв. | Закл-е НЭЦАУВД о смешанной комплектации ССО, утв. 28.02.90 |
159 | Оборудование имеет эксплуатационную документацию предприятия изготовителя | 3,4 | Соотв. | |
160 | Тактико-технические характеристики АС УВД и ее функциональное назначение соответствуют эксплуатационной документации | 6,5 | Соотв. | |
166 | Направление посадки с МКпос = 100° оборудовано по II категории: РМС типа СП-80МII категории; ССО типа «Свеча-3» II категории; Направление посадки с МКпос = 280° оборудовано по I категории: РМС типа СП-80М категории; ССО типа Д-2 I категории | 8 7 8 7 | ||
Установлена РЛС ОЛП типа «Обзор-2» | 8 | Соотв. | ||
Подтверждающие документы: Акты летных проверок РТО Протоколы наземных проверок РТО Протокол проверки по РТО от 21.01.2002 г. Протокол проверки по ССО от 15.02. 2002 г. Акт приемки в эксплуатацию АС УВД Акт летной проверки функционирования комплекса АС УВД и РЛК от 15.03. 2002 г. Акт технической экспертизы ССО Формуляр (паспорт) РМС СП-80М, зав. № 2222 или формуляр (паспорт) РМС СП-80М, зав. № 1111 или формуляр (паспорт) РЛС ОЛП, зав. № 333 | ||||
М.П. Руководитель авиапредприятия | _____________________ | _______________________ (Ф.И.О.) | ____________ (дата) | |
Оборудование РЛС ОЛП не относится к конкретному направлению ВПП и является общим для аэропорта, поэтому оценка его соответствия приводится в табл. 1. |
Таблица 2. | ||||
(пример заполнения) | ||||
Таблица соответствия | ||||
п/п | Результаты проверок и испытаний | Подтв. | Соотв. | Примеч. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Наземное оборудование систем посадки метрового диапазона волн | ||||
МКпос = 100 | ||||
168 | Состав оборудования полный (в состав системы | 2 | Соотв. | |
173, 174 | Размещение КРМ и ГРМ соответствует требованиям АП РУЗ-153 | 1 | Соотв. | |
175, 176, 177, | Размещение маркерных радиомаяков обеспечивает выполнение их функционального назначения. Удаление от порога ВПП составляет БМРМ — 1030 м, ДМРМ — 5110 м Внутренний МРМ — 320 м | 1 | Соотв. — — | Рекомендация |
178. | Ø = 2° 40' | 5 | Соотв. | |
178. | Ноm = 16,2 м | 3 | Соотв. | |
180 — 184 | Критические зоны КРМ и ГРМ отмаркированы в местах ожидания ВС. В мечтах пересечения критических зон с внутриаэропортовыми дорогами установлены дорожные знаки и предупреждающие щиты. Размеры критических зон КРМ и ГРМ соответствуют требованиям АП РУЗ-153 | 3,4 | Соотв. | |
185. | Параметры КРМ, ГРМ, МРМ удовлетворяют требованиям Приложения 21 (кат. II) АП РУз-153. | 3 | Соотв. | |
Подтверждающие документы: | ||||
1. Документация на установку: проект, арх. № 5403, 1999 г. | ||||
2. Протокол проверки РТО от 21.01.2004 г. | ||||
3. Акты летной проверки РМС СП-80М от 21.01.2004 г. | ||||
4. Протоколы наземной проверки маркировки критических зон от 25.04.2000 г. | ||||
5. Инструкция по производству полетов в районе аэродрома от 25.01.2001 г. | ||||
МКпос = 280° | ||||
168 | Состав оборудования полный | 5 | Соотв. | |
173, 174 | Размещение КРМ и ГРМ соответствует требованиям АП РУЗ-153 | 4 | Соотв. | |
175, 176 | Размещение МРМ обеспечивает выполнение их функционального назначения. Удаление от порога ВПП составляет: БПРМ-980 м, ДПРМ-4037 м | 4 | — — | Рекомендации |
178. | Ø= 2° 50' | 3 | Соотв. | |
178. | Ноm = 16,7 м | 1 | Соотв. | |
180 — 184 | Критические зоны КРМ и ГРМ отмаркированы в местах ожидания ВС. В мечтах пересечения критических зон с внутриаэропортовыми дорогами установлены дорожные знаки и предупреждающие щиты. Размеры критических зон КРМ и ГРМ соответствуют требованиям АП РУЗ-153 | 1,2 | Соотв. | |
185 | Параметры КРМ, ГРМ и МРМ удовлетворяют требованиям Приложения 21 (кат.1) АП РУЗ-153. | 1 | Соотв. | |
Подтверждающие документы: | ||||
1. Акт летной проверки РМС СП-80М от 21.01.2004 г. 2. Протоколы наземной проверки маркировки критических зон 25.04.2000 г. 3. Инструкция по производству полетов в районе аэродрома от 25.01.2001 г. 4. Документация на установку: проект, арх. № 5403, 1999 г. 5. Протокол проверки РТО 21.01.2004 г. | ||||
Радиотехническая система посадки ОСП | ||||
МКпос = 100° | ||||
188 | Состав оборудования полный, МРМ используется из состава системы посадки СП-80М | 3 | Соотв. | |
189 190 | Антенны приводных радиостанций размещены от порога ВПП на удалении: БПРС — 1030 м, ДПРС — 5110 м | 4 | — — | Рекомендации |
191 | Характеристики излучения ПРС — согласно обеспечивается требованиям АП РУЗ-153 | 1 | Соотв. | |
191 | Опознавательный сигнал ПРС передается кодом Морзе | 1 | Соотв | |
191 | Характеристики радиоизлучения ПРС соответствуют классам А2А и А3Е без разрыва несущей. При этом обеспечен автоматический режим передачи сигнала опознавания | 3 | Соотв. | |
192 | Управление работой приводных радиостанций, а также индикация их состояния осуществляется в дистанционном и местном режимах | 3 | Соотв. | |
191 | Автоматическая система контроля приводных радиостанций обеспечивает выполнение своих функций | 3 | Соотв. | |
193 | МРМ удовлетворяет требованиям Приложения № 21 АП РУЗ-153 | 2 | Соотв. | Заполняется при отсутствии на аэродроме ИЛС (СП) |
МКпос = 280° | ||||
188 | Состав оборудования полный, МРМ используется из состава системы посадки СП-80М | 3 | Соотв. | |
189 190 | Антенны приводных радиостанций размещены от порога ВПП на удалении: БПРС — 980 м, ДПРС — 4037 м | 4 | — | Рекомендации |
191 | Характеристики излучения ПРС — обеспечивается согласно требованиям АП РУЗ-153 | 1 | Соотв. | |
191 | Опознавательный сигнал ПРС передается кодом Морзе | 1 | Соотв. | |
191 | Характеристики радиоизлучения ПРС соответствуют классам А2А и А3Е без разрыва несущей. При этом обеспечен автоматический режим передачи сигнала опознавания | 3 | Соотв. | |
192 | Управление работой приводных радиостанций, а также индикация их состояния осуществляется в дистанционном и местном режимах | 3 | Соотв. | |
191 | Автоматическая система контроля приводных радиостанций обеспечивает выполнение своих функций | 3 | Соотв. | |
193 | МРМ удовлетворяет требованиям Приложения № 21 АП РУЗ-153 | 2 | Соотв. | Заполняется при отсутствии на аэродроме ИЛС (СП) |
Подтверждающие документы: | ||||
1. Акт летной проверки ПРС от 15.01.91 г., 25.01.91 г 2. акт летной проверки МРМ от 10.03.90 г. 3. Протоколы наземной проверки ПРС от 21.01.90 г. 4. Документация на установку: проект, арх. № 5403, 1987 г. | ||||
Отдельная приводная радиостанция (ОПРС) | ||||
МКпос = 100° | ||||
196 | ОПРС типа ПАР-ЮС установлена на продолжении оси ВПП на удалении от торца 7,5 км | 3 | Соотв. | |
195 | ОПРС обеспечивает в районе аэродрома получение значений курсовых углов с погрешностью ±2,5° и удовлетворительное прослушивание сигналов опознавания, а также возможность передачи радиотелефонных сигналов на борт ВС | 1 | Соотв. | |
197 | Дальность действия ОПРС составляет 57 км | 1 | Соотв. | |
197 | Характеристики радиоизлучения ОПРС соответствует классам А2А и А3Е без разрыва несущей. При этом обеспечен автоматический режим передачи сигнала опознавания | 2 | Соотв. | |
197 | Управление работой радиостанции, а также индикация ее состояния осуществляется в дистанционном и местном режимах | 2 | Соотв. | |
197 | Автоматическая система контроля приводной радиостанции за время не более 2 с отключает работающий комплект аппаратуры и включает резервный, а также выдает аварийную сигнализацию при: снижении тока в антенном контуре более чем на 40%; уменьшении глубины амплитудной модуляции несущей ниже 50%; прекращении передачи сигнала опознавания | 2 | Соотв. | |
Подтверждающие документы: | ||||
1. Акт летной проверки от 15.01.91 г. | ||||
Аэродромный дополнительный маркерный радиомаяк | ||||
МКпос = 100° и МКпос = 100° | ||||
198 | Зона действия дополнительного МРМ составляет более 600 м и не перекрывает зону действия ДМРМ. Сигналы опознавания дополнительного МРМ отличны от сигналов опознавания МРМ, установленных на аэродроме | 1 | Соотв. | |
Подтверждающий документ: 1. Акт летной проверки от 12.05.91 г. | ||||
Обзорный радиолокатор аэродромный (ОРЛ-А) | ||||
201 204 | ОРЛ-А типа АОРЛ-85 обеспечивает обнаружение ВС на контролируемых маршрутах полетов в районе аэродрома с вероятностью обнаружения по первичному каналу не хуже 0,8 и по вторичному каналу не хуже 0,9 | 1 | Соотв. | |
204 | Зона действия, период обновления информации, точностные характеристики и разрешающая способность по азимуту и дальности обеспечиваются в соответствии с требованиями АП РУЗ-153 | 1 | Соотв. | |
203 | На экранах индикаторов диспетчеров отсутствуют ложные отметки ВС | 1 | Соотв. | |
Подтверждающий документ: 1. Акт летной проверки от 20.02.91 г. | ||||
Автоматический радиопеленгатор (АРП) | ||||
207 | АРП типа АРП-75 обеспечивает уверенное пеленгование ВС на контролируемых маршрутах полетов в районе аэродрома | 1 | Соотв. | |
208 | Все каналы обеспечивают среднеквадратическую погрешность пеленгования по индикатору АРП на рабочем месте диспетчера не более 1,5° | 1 | Соотв. | |
208 | Дальность пеленгования ВС, оборудованного радиостанцией мощностью 5 Вт, составляет 85 км на высоте 1000 м и 152 км на высоте 3000 м | 1 | Соотв. | |
208 | Управление работой АРП, а также индикация его состояния, осуществляются в дистанционном и местном режимах | 2 | Соотв. | |
Подтверждающие документы: 1. Акт летной проверки от 29.01.91 г. 2. Протокол наземной проверки от 21.01.91 г. | ||||
Средства объективного контроля | ||||
231- 234 | Средства звукозаписи обеспечивают регистрацию сигналов текущего времени с точностью не хуже 30 с в сутки, звукозапись и воспроизведение переговоров с качеством «хорошо» | 1 | Соотв. | |
Подтверждающий документ: 1. Протокол наземной проверки от 21.01.91 г. | ||||
Средства электросвязи | ||||
220 | Аэродром оснащен средствами воздушной и наземной электросвязи | 1 | Соотв. | |
221 226 228 | Средства воздушной и наземной электросвязи обеспечивают электросвязь с качеством «отлично» | 1,2 | Соотв. | |
223 | Средства воздушной электросвязи на ДПК, СДП, ПДП обеспечены электропитанием от химических источников не менее чем на 2 ч. работы | 1 | Соотв. | |
224 | Технические характеристики средств воздушной электросвязи отвечают требованиям АП РУЗ-153 | 1 | Соотв. | |
Подтверждающие документы: 1. Протокол наземной проверки от 21.01.91 г. 2. Акт летной проверки от 29.01.91 г. | ||||
Радиолокационная станция обзора летного поля (РЛС ОЛП) | ||||
209 | РЛС ОЛП типа «Обзор-2» обеспечивает обнаружение ВС и транспортных средств, находящихся на ВПП и РД, с вероятностью 0,9 | 1 | Соотв. | |
210 | Угол обзора в горизонтальной плоскости составляет 360° | 1 | Соотв. | |
211 | Ошибка измерения координат удовлетворяет требованиям АП РУЗ-153 | 1 | Соотв. | |
212 | Разрешающая способность удовлетворяет требованиям АП РУЗ-153 | 1 | Соотв. | |
213 | На экранах индикаторов РЛС ОЛП отображается информация в полном объеме АП РУЗ-153 | 1 | Соотв. | |
214 | Система автоматического контроля обеспечивает контроль работоспособности РЛС и передает в пункт управления информацию о ее техническом состоянии | 1 | Соотв. | |
Подтверждающий документ: 1. Протокол наземной проверки РТО от 21.01.91 г. | ||||
Дис�етчерские пункты УВД | ||||
235 | Состав диспетчерских пунктов УВД: ДПК ПДП ДПуМКпос = 100° СДПуМКпос = 280° ДПР | 1,2 | Соотв. | Среднесуточная |
235 | Имеется отдельная ВПП, с которой производится взлет и посадка ВС, выполняющих полеты по ПВП Состав диспетчерских пунктов УВД: КДП МВЛ | 1 | Соотв. | Среднесуточная |
236 | Диспетчерские пункты УВД оснащены оборудованием в соответствии с Приложением № 31 АП РУЗ-153 | 1 | Соотв. | |
Подтверждающий документ: 1. Протокол наземной проверки от 21.01.91 г. | ||||
Азимутальный радиомаяк системы VOR (№ комплекта) | ||||
215 216 | Непрерывность измерения азимута обеспечивается, зона действия радиомаяка соответствует требованиям АП РУЗ-153. | 1,3 | Соотв. | |
216 | Технические характеристики маяка удовлетворяют требованиям АП РУЗ-153. | 1,2 | Соотв. | |
161 | Летные и наземные проверки оборудования проводятся регулярно и в установленные сроки | 1,2 | Соотв. | |
Подтверждающие документы: 1. Акт летной проверки от 15.01.91 г. 2. Протокол наземной проверки от 21.01.90 г. 3. Документация на установку: проект, арх. № 5403, 1987 г. | ||||
Приемоответчик системы DME/N(№ комплекта) | ||||
219 | Зона действия приемоответчика соответствует требованиям АП РУЗ-153 | 1,3 | Соотв. | |
219 | Погрешность приемоответчика не превышает 150 м | 2 | Соотв. | |
219 | Приемоответчик DME/N работает на частотах несущей, присвоенных из частотного диапазона 960-1215 МГц. При этом отклонение несущей частоты от присвоенной не превышает ±0,002% | 2 | Соотв. | |
219 | Параметры радиоимпульсов ответа дальности соответствуют требованиям АП РУЗ-153 | 2 | Соотв. | |
219 | Контрольное устройство удовлетворяет требованиям АП РУЗ-153 | 2 | Соотв.. | |
161 | Летные и наземные проверки оборудования проводятся регулярно и в установленные сроки | 1,2 | Соотв. | |
Подтверждающие документы: 1. Акт летной проверки от 15.01.91 г. 2. Протокол наземной проверки от 21.01.90 г 3. Документация на установку: проект, арх. № 5403, 1987 г. | ||||
М.П. Руководитель авиапредприятия | ____________________ | __________________________ (Ф.И.О.) | __________________ | |
к Авиационным правилам «Методики оценки соответствия нормам годности к эксплуатации аэродромов гражданской и экспериментальной авиации»
Таблица 3. | ||||
Таблица соответствия | ||||
п/п | Результаты проверок | Подтв. | Соотв. | Примеч. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
237, 243, 244, 280 | Состав оборудования — согласно табл. 1, 2 приложению № 32 АП РУЗ-153: огни приближения и СГ; входные огни; ограничительные огни; посадочные огни ВПП; огни знака приземления; боковые рулежные огни; световые указатели; огни уширения ВПП. | 1 | Соотв. | Устанавливаются при |
245 | Схема расположения посадочного оборудования ОМИ- согласно приложениям №№ 33 — 35 АП РУз-153 | 1,2 | Соотв. |
|
246 — 259 | Расположение огней на местности — согласно АП РУз-153 | 1 | Соотв. | |
281 — 292 | Рулежное оборудование размещено согласно АП РУз-153 | 1 | Соотв. | |
303 — 307 | Оборудование при смещенном пороге размещено согласно АП РУз-15 3 | — | — | |
312; 313 | Объекты, подлежащие ночной маркировке, — светоограждены | 1 | Соотв. | |
314 — 316 | Расположение, количество и характеристики средств светоограждения соответствуют АП РУЗ-153 | 1 | Соотв. | |
317 | Выходные параметры источников электропитания (регуляторов яркости) соответствуют приложению № 50 АП РУЗ-153 | 1 | Соотв. | |
318 | Тип арматуры огней, указателей и источников света соответствует технической документации | 1 | Соотв. | |
319 | Углы установки световых пучков соответствуют приложению № 53АП РУЗ-153 | 1 | Соотв. | |
320 | Высота надземных огней, аэродромных знаков и указателей — согласно АП РУз-153 | 1 | Соотв. | |
321 | Электропитание подсистем огней — согласно АП РУз-153 | 1 | Соотв. | |
322 | Сопротивление изоляции кабельных линий — согласно АП РУз-153 | 1 | Соотв. | |
327; 324 | Аппаратура дистанционного управления обеспечивает управление и контроль за состоянием светосигнальных средств, задействованных на аэродроме. Набор групп огней и ступени их яркости — согласно приложению № 54 АП РУз-153. Темповой промежуток при переключении ступеней яркости огней отсутствует | 1,2 | Соотв. | |
334 — 337 | Прожекторное освещение перрона имеется. Характеристики освещения перрона | 1 | Соотв. | Рекомендация |
Система глиссадных огней | ||||
338 | Тип системы — ПАПИ | 1 | Соотв. | |
339 — 343 | Схема расположения и установка огней — согласно АП РУз-153 | 1,2 | Соотв. | |
344 — 346 | Регулировка световых пучков огней — согласно АП РУз-153 | 1,2 | Соотв. | |
347 | Объекты, выступающие над поверхностью защиты от препятствий, отсутствуют | 1 | Соотв. | |
Подтверждающие документы: 1. Акт наземной проверки от 15.01.91г. 2. Акт летной проверки от 20.01.91 г. | ||||
М.П. Руководитель авиапредприятия | __________________ | __________________________ | __________________ |
к Авиационным правилам «Методики оценки соответствия нормам годности к эксплуатации аэродромов гражданской и экспериментальной авиации»
Углы возвышения для системы ПАПИ при углах наклона глиссады Θ в пределах ;,5°- 4° составляют: | ||
Угол | Для сектора «на глиссаде» | Для сектора «на глиссаде» |
α | Θ-30' | Θ-35' |
к Авиационным правилам «Методики оценки соответствия нормам годности к эксплуатации аэродромов гражданской и экспериментальной авиации»
Таблица соответствия метеорологического оборудования аэродрома | |||
АП | Результаты испытаний и проверок | Соответствие | Примечание |
Эксплуатационная документация на все оборудование аэродрома имеется | Соответствует | ||
Состав метеооборудования ВПП № 1 | Соответствует | ||
Состав метеооборудования ВПП № 2 КРАМС-4, два комплекта в следующей комплектации: IBM PC — 2 комплекта; первичные измерительные преобразователи типа Mitras — 6 комплектов; первичные измерительные преобразователи ВНГО (ВВ) типа СТ 25К — 6 комплектов; первичные измерительные преобразователи параметров ветра Вайсала — датчик скорости WAA 151 — 4 комплекта, датчики направления WAV 151 — 4 комплекта; первичные измерительные преобразователи атмосферного давления РТВ 220 — 1 шт.; первичные измерительные преобразователи температуры и влажности воздуха типа MILOS-500 (HMP45AS HMP45D) — 1 комплект; средства отображения метеоинформации типа БИ АИУ — 7 комплектов; средства регистрации метеоинформации типа IBM PC — 2 комплекта, принтер; средства отображения метеоинформации типа Метеодисплей — 5 комплектов | Соответствует | ||
Доплеровский метеорологический радиолокатор —1 комплект | Соответствует | ||
Метеорологическое оборудование размещено на аэродроме в соответствии с требованиями АПРУз153 | Эквивалентно | ||
§ 6 | На средства отображения передается, а на средствах регистрации регистрируется весь объем метеоинформации, соответствующий рабочему курсу взлета и посадки ВС. Метеоинформация, передаваемая по громкоговорящей и телефонной связи документируется магнитофонной записью | Соответствует | Заключение |
§ 6 | При обеспечении взлета и посадки ВС по минимуму II категории метеоинформация автоматически передается на средства отображения и регистрируется на средствах регистрации не реже чем 1 мин. и не позднее чем через 15 с после окончания обработки измерений (наблюдений) | Соответствует | |
Метеооборудование аэродрома обеспечивает измерение метеовеличин в диапазонах и с пределами допускаемых погрешностей измерения согласно приложению 62 АП РУз-153. | Эквивалентно | ||
Технические характеристики доплеровского метеорологического радиолокатора удовлетворяют нормативным требованиям пункта 395 АП РУз-153 | Соответствует | ||
§ 7 | Технические характеристики линий связи удовлетворяют требованиям приложению 63 АП РУз 153 | Соответствует |
к Авиационным правилам «Методики оценки соответствия нормам годности к эксплуатации аэродромов гражданской и экспериментальной авиации»
Таблица соответствия электроснабжения и электрооборудования | |||
Пункт | Результаты | Соответствие АП | Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 |
398 | Количество независимых источников централизованного электроснабжения — 2. Пропускная способность вводных ЛЭП обеспечивает подачу электроэнергии ко всем электроприемникам особой группы I категории и I категории в нормальном и послеаварийном режимах | Соответствует | |
399 | Наличие электростанции аэропорта — нет Количество агрегатов — _________ | Соответствует | |
400, | Электроснабжение осуществляется: | Соответствует
| Заключение от |
400, | По I категории: | Соответствует Соответствует | |
400, | По II категории: | Эквивалентно соответствует | |
404 — 406 | Степень автоматизации ДГА — 2-3 | Соответствует | |
407 | Подача электроэнергии от ЩГП к объекту с электроприемниками особой группы категории осуществляется по 2 взаиморезервирующим кабельным ЛЭП | Соответствует | |
408 — 410 | Сторонних потребителей, подключенных к ЩГП — нет | Соответствует | |
Подтверждающий документ: | |||
М.П. Руководитель авиапредприятия | ___________________ | _________________________(Ф.И.О.) | _____________ |
к Авиационным правилам «Методики оценки соответствия нормам годности к эксплуатации аэродромов гражданской и экспериментальной авиации»
к Авиационным правилам «Методики оценки соответствия нормам годности к эксплуатации аэродромов гражданской и экспериментальной авиации»
к Авиационным правилам «Методики оценки соответствия нормам годности к эксплуатации аэродромов гражданской и экспериментальной авиации»
к Авиационным правилам «Методики оценки соответствиям нормам годности к эксплуатации аэродромов гражданской и экспериментальной авиации»
Таблица значения времени развертывания ПА | ||
Тип ПА | МКпос = 180 | МКпос = 180 |
Время развертывания в | Время развертывания в | |
АЦ — 40 (375) | 180 | 185 |
АА — 60 (7310) | 184 | 193 |
АА — 40 (43105) | 176 | 176 |
Время развертывания ПА, обеспечивающих защиту ВПП № 1 | ||
Тип ПА | МКпос = 150 | МКпос = 330 |
Время развертывания в сек. | Время развертывания в сек. | |
АЦ — 40 (375) | 165 | 145 |
АА — 40 (43105) — № 1 | 200 | 215 |
АА — 40 (43105) — № 2 | 172 | 160 |
к Авиационным правилам «Методики оценки соответствия нормам годности к эксплуатации аэродромов гражданской и экспериментальной авиации»
к Авиационным правилам «Методики оценки соответствия нормам годности к эксплуатации аэродромов гражданской и экспериментальной авиации»