от 11.10.2006 г. № ЗРУ-60
Акт на состоянии 13.10.2006
Перейти на действующую версию
В соответствии с Конституцией Республики Узбекистан право законодательной инициативы принадлежит:
 Комментарий LexUz
См.: Закон Республики Узбекистан «О Кабинете Министров Республики Узбекистан» и постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 22 марта 2019 года № 242 «Об утверждении Регламента Кабинета Министров Республики Узбекистан».
6) проводит правовую экспертизу проектов законов, дает заключения о соответствии их Конституции Республики Узбекистан и законодательству Республики Узбекистан, а также правилам законодательной техники;
7) разрабатывает предложения о приведении законодательства в соответствие с Конституцией Республики Узбекистан и законами Республики Узбекистан, об обеспечении системности и целостности правового регулирования, анализирует и обобщает предложения по совершенствованию законодательства и вносит их на рассмотрение Президента Республики Узбекистан и Кабинета Министров Республики Узбекистан, осуществляет работу по кодификации законодательства;
 Комментарий LexUz
См.: Положение о Министерстве юстиции Республики Узбекистан, утвержденное постановлением Президента Республики Узбекистан от 13 апреля 2018 года № ПП-3666.
 Комментарий LexUz
Для дополнительной информации см. главы 2, 3, 4 и 5 Типового регламента законопроектной деятельности органов государственного и хозяйственного управления, органов исполнительной власти на местах, утвержденного постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 17 октября 2016 года № 345 .
 Комментарий LexUz
См.: Основные требования, предъявляемые к концепции законопроекта, пояснительной записке, аналитическим и информационным материалам, прилагаемым к законопроекту, утвержденное постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 17 октября 2016 года № 345.
При подготовке проектов законов учитываются принципы и нормы Конституции Республики Узбекистан, законов Республики Узбекистан и международных договоров Республики Узбекистан. Проекты законов должны соответствовать правилам законодательной техники.
2) проектов законов о внесении изменений, дополнений и поправок в Конституцию Республики Узбекистан, конституционные законы и законы Республики Узбекистан;
 Комментарий LexUz
Для дополнительной информации см. главу 2 Правил юридико-технического оформления законопроектов, вносимых в Законодательную палату Олий Мажлиса Республики Узбекистан, и законов, представленных в Сенат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, утвержденных Совместным постановлением Кенгаша Законодательной палаты Олий Мажлиса Республики Узбекистан и Кенгаша Сената Олий Мажлиса Республики Узбекистан от 30 декабря 2010 года № 237–II/150–II.
 Комментарий LexUz
Для дополнительной информации см. главу 5 Правил юридико-технического оформления законопроектов, вносимых в Законодательную палату Олий Мажлиса Республики Узбекистан, и законов, представленных в Сенат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, утвержденных Совместным постановлением Кенгаша Законодательной палаты Олий Мажлиса Республики Узбекистан и Кенгаша Сената Олий Мажлиса Республики Узбекистан от 30 декабря 2010 года № 237–II/150–II.
Проект закона подлежит правовой экспертизе. При проведении правовой экспертизы проверяется соответствие норм проекта закона Конституции Республики Узбекистан, законодательству Республики Узбекистан, а также правилам законодательной техники.
Копии текста проекта закона и материалов, предусмотренных частью первой настоящей статьи, должны быть представлены в электронной форме.
 Комментарий LexUz
Для дополнительной информации см. ст. 13 Закона Республики Узбекистан «О регламенте Законодательной палаты Олий Мажлиса Республики Узбекистан», ст. 6 Правил юридико-технического оформления законопроектов, вносимых в Законодательную палату Олий Мажлиса Республики Узбекистан, и законов, представленных в Сенат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, утвержденных Совместным постановлением Кенгаша Законодательной палаты Олий Мажлиса Республики Узбекистан и Кенгаша Сената Олий Мажлиса Республики Узбекистан от 30 декабря 2010 года № 237–II/150–II.
 Комментарий LexUz