от 15.11.2005 г. № 251
Акт утратил силу 29.12.2021
Акт на состоянии 11.05.2007
Перейти на действующую версию
 Комментарий LexUz
Настоящее постановление утратило силу в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 29 декабря 2021 года № 786 «О дополнительных мерах по совершенствованию механизмов привлечения средства внешней безвозмездной иностранной помощи и системы работы с донорами».
В соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 10 августа 2005 г. № 192 «О внесении изменений и дополнений, а также признании утратившими силу некоторых решений Правительства Республики Узбекистан» Кабинет Министров постановляет:
Положение о порядке разработки, проведения экспертизы и утверждения документации инвестиционных проектов согласно приложению № 1;
Положение о государственном мониторинге хода подготовки и реализации проектов, включенных в Инвестиционную программу Республики Узбекистан, согласно приложению № 2;
Положение о порядке контроля за приемом, учетом, адресным распределением и целевым использованием грузов гуманитарной помощи и мониторинга гуманитарных проектов согласно приложению № 3;
Положение о порядке мониторинга и контроля за целевым использованием средств технического содействия согласно приложению № 4.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к
постановлению Кабинета Министров
от 15 ноября 2005 года № 251
См. предыдущую редакцию.
(абзацы второй — шестой пункта 1 утратили силу в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 11 мая 2007 года № 96 — СЗ РУ, 2007 г., №19-20, ст. 196)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 11 утратил силу в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 11 мая 2007 года № 96 — СЗ РУ, 2007 г., №19-20, ст. 196)
для инвестиционных проектов, финансируемых за счет бюджетных средств в соответствии с подпунктами «а» и «б» пункта 8 настоящего Положения, — по представлению инициатора проекта и согласованию с Министерством экономики, Министерством финансов и Госархитектстроем Республики Узбекистан;
См. предыдущую редакцию.
для инвестиционных проектов, финансируемых (софинансируемых) за счет средств Фонда реконструкции и развития Республики Узбекистан в соответствии с пунктом 8 настоящего Положения, — по представлению инициатора проекта и согласованию с Министерством экономики, Министерством финансов, Госархитектстроем и Фондом реконструкции и развития Республики Узбекистан;
(абзац третий подпункта «а» пункта 6 дополнен в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 11 августа 2006 г. № 170 — Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2006 г., № 33, ст. 331)
для инвестиционных проектов, финансируемых за счет кредитов, привлеченных от имени и (или) под гарантию Правительства Республики Узбекистан, включая кредиты международных финансовых институтов в соответствии с подпунктом «а» пункта 8 настоящего Положения, — по представлению инициатора проекта и согласованию с Министерством экономики, Министерством финансов и Госархитектстроем Республики Узбекистан;
для инвестиционных проектов, финансируемых за счет нецентрализованных источников, в соответствии с подпунктами «а» и «б» пункта 8 настоящего Положения, с расчетной стоимостью строительства свыше 25 млн. долларов США производственного назначения и 15 млн. долларов США непроизводственного назначения в эквиваленте по курсу Центрального банка Республики Узбекистан на день утверждения — по представлению инициатора проекта, а также согласованию с Министерством экономики и Госархитектстроем Республики Узбекистан;
для инвестиционных проектов, финансируемых за счет бюджетных средств, согласно подпункту «в» пункта 8 настоящего Положения, при разработке РП с расчетной стоимостью строительства свыше 5 млн. долларов США в эквиваленте по курсу Центрального банка Республики Узбекистан на день утверждения — по согласованию с Министерством экономики, Министерством финансов и Госархитектстроем Республики Узбекистан;
для инвестиционных проектов, финансируемых за счет нецентрализованных источников, в соответствии с подпунктами «а» и «б» пункта 8 настоящего Положения, при разработке ТЭО (ТЭР) с расчетной стоимостью строительства от 15 до 25 млн. долларов США производственного назначения и от 5 до 15 млн. долларов США непроизводственного назначения в эквиваленте по курсу Центрального банка Республики Узбекистан на день утверждения — по согласованию с Министерством экономики и Госархитектстроем Республики Узбекистан;
См. предыдущую редакцию.
(абзац дополнен в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 11 августа 2006 г. № 170 —Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2006 г., № 33, ст. 331)
См. предыдущую редакцию.
(абзац дополнен в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 1 декабря 2006 г. № 247 —Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2006 г., № 48-50, ст. 484)
централизованных источников, в соответствии с пунктом 8 настоящего Положения, — по представлению инициатора проекта, на основании заключений Министерства экономики, Министерства внешних экономических связей, инвестиции и торговли, Министерства финансов Республики Узбекистан и уполномоченного банка (в случаях, когда уполномоченный банк является кредитором);
12. ПТЭО (ПТЭР) инвестиционного проекта разрабатывается в соответствии со структурой, согласно приложению № 2 к настоящему Положению, с привлечением, при необходимости, на конкурсной основе к разработке основных технических и технологических решений проектных организаций и инжиниринговых компаний, имеющих лицензию на право осуществления соответствующих видов деятельности по разработке архитектурно-градостроительной документации.
См. предыдущую редакцию.
(абзац второй пункта 12 дополнен в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 11 августа 2006 г. № 170 —Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2006 г., № 33, ст. 331)
См. предыдущую редакцию.
13. Рассмотрение и подготовка заключения по ПТЭО (ПТЭР) инвестиционного проекта, утверждаемого Кабинетом Министров, в соответствии с подпунктами «а» и «б» настоящего Положения, осуществляется в два этапа следующими уполномоченными органами экспертизы: Министерством экономики, Министерством внешних экономических связей, инвестиций и торговли, Министерством финансов Республики Узбекистан, а также уполномоченным банком (банком, обслуживающим основные расчетные счета заемщика (субзаемщика) и (или) предоставляющим кредит). В случае реорганизации уполномоченных органов экспертизы заключение выдается организацией-правопреемником.
(абзац первый пункта 13 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 11 августа 2006 г. № 170 —Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2006 г., № 33, ст. 331)
См. предыдущую редакцию.
(абзац третий пункта 13 дополнен в соответствии постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 11 августа 2006 г. № 170 — Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2006 г., № 33, ст. 331)
См. предыдущую редакцию.
(абзац первый подпункта «б» пункта 14 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 11 августа 2006 г. № 170 —Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2006 г., № 33, ст. 331)
См. предыдущую редакцию.
(абзац дополнен в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 11 августа 2006 г. № 170 —Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2006 г., № 33, ст. 331)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 151 дополнен в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 11 августа 2006 г. № 170 —Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2006 г., № 33, ст. 331)
См. предыдущую редакцию.
(абзацы первый—третий пункта 16 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 11 августа 2006 г. № 170 — Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2006 г., № 33, ст. 331)
Соответствующий Информационно-аналитический департамент Кабинета Министров в недельный срок подготавливает согласованное с руководителем Комплекса заключение по ПТЭО (ПТЭР) проекта по форме согласно приложению № 3 к настоящему Положению, а также проект распоряжения Кабинета Министров об утверждении ПТЭО (ПТЭР) проекта и вносит документы для согласования и подписания в соответствии с Регламентом Кабинета Министров.
См. предыдущую редакцию.
(абзац второй пункта 21 дополнен в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 11 августа 2006 г. № 170 — Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2006 г., № 33, ст. 331)
См. предыдущую редакцию.
(абзац третий пункта 21 дополнен в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 1 декабря 2006 г. № 247 —Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2006 г., № 48-50, ст. 484)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 22 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 11 августа 2006 г. № 170 — Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2006 г., № 33, ст. 331)
См. предыдущую редакцию.
(абзац дополнен в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 1 декабря 2006 г. № 247 —Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2006 г., № 48-50, ст. 484)
См. предыдущую редакцию.
(пункты 221 и 222 дополнены в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 11 августа 2006 г. № 170 — Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2006 г., № 33, ст. 331)
См. предыдущую редакцию.
(пункты 223и 224 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 1 декабря 2006 г. № 247 — Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2006 г., № 48-50, ст. 484)
См. предыдущую редакцию.
24. Разработка, проведение экспертизы и утверждение ТЭО (ТЭР) инвестиционных проектов, финансируемых коммерческими банками за счет кредитных линий для развития малого и частного бизнеса, за исключением проектов по строительству, перепрофилированию и модернизации предприятий легкой промышленности, производится в соответствии с Порядком отбора проектов и предоставления иностранных кредитов для развития малого предпринимательства, утвержденным постановлением Кабинета Министров от 27 мая 1998 года № 232 «О совершенствовании механизма стимулирования развития малого предпринимательства».
(пункт 24 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 1 декабря 2006 г. № 247 — Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2006 г., № 48-50, ст. 484)
См. предыдущую редакцию.
(абзац шестой пункта 25 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 11 августа 2006 г. № 170 — Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2006 г., № 33, ст. 331)
инициатор проекта, на основании отчета оценочной миссии МФЭИ, в соответствии со структурой ТЭО согласно приложению № 4 к настоящему Положению разрабатывает ТЭО и представляет на рассмотрение в Министерство экономики, Министерство финансов и Министерство внешних экономических связей, инвестиций и торговли, Госархитектстрой Республики Узбекистан;
26. После утверждения ТЭО (ТЭР) в соответствии с разделом VI настоящего Положения инициатор проекта, в рамках которого предусматривается проведение конкурсных (тендерных) торгов, осуществляет разработку тендерной документации и определение бюджета конкурсных (тендерных) торгов с согласованием в Министерстве внешних экономических связей, инвестиций и торговли и Госархитектстрое Республики Узбекистан.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к
Положению о порядке разработки, проведения экспертизы и утверждения документации инвестиционных проектов
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к
Положению о порядке разработки, проведения экспертизы и утверждения документации инвестиционных проектов
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к
Положению о порядке разработки, проведения экспертизы и утверждения документации инвестиционных проектов
№№Наименование показателя
Ед. измВсегоИсточники финансирования

бюджет

кредиты, в т. ч. иностранные, включая займы МФЭИ

нецентрализованные

(собственные средства)
1.Предельная стоимость строительстватыс. долл.
млн. сум




В том числе: машины и оборудование в,
СКВ,
в местной валюте
тыс. долл.


млн. сум
строительно-монтажные работы в СКВ,
в местной валюте
тыс. долл.


млн. сум



финансовые издержки в инвестиционный период в СКВ,
в местной валюте
тыс. долл.

млн. сум



первоначальный оборотный капитал в СКВ,
в местной валюте
тыс. долл.

млн. сум



прочие затраты в СКВ,
в местной валюте
тыс. долл.

млн. сум



2.Мощность предприятия, в том числе: — объем производимой продукции — объем экспорта*
В соответствующих единицах


3.Предполагаемое количество занятых
человек


4.Продолжительность строительства
месяц


5.Стоимость создаваемых основных производственных фондов

тыс. долларов США (экв.), млн. сум.

6.Срок окупаемости проекта*

лет

7.Срок погашения кредита и других заемных средств
лет


в том числе валютных
лет



ПРИЛОЖЕНИЕ № 4
к
Положению о порядке разработки, проведения экспертизы и утверждения документации инвестиционных проектов
15. При разработке ТЭР из состава ТЭО должны быть исключены следующие пункты и подпункты: 2.2, 2.3, 2.4, 4 (с подпунктами), 5.1 (с подпунктами), 5.2, 6.1.1, 6.1.2, 7.1, 7.2 (с подпунктами), 8 (с подпунктами), 11.3, 11.5, 12.3, 13.2, 13.3, 13.4, 13.9, 13.10, 13.11, 14 (приложение «Б»).
ПРИЛОЖЕНИЕ № 5
к
Положению о порядке разработки, проведения экспертизы и утверждения документации инвестиционных проектов
Наименование показателяЕд. изм.
ВсегоВ том числе:
бюд­жеткредиты, в т. ч. иностранные, включая займы МФЭИнецентрализованные (собственные средства)
1Общая стоимость строительства, в том числе:тыс. долл. (экв.)
1.1Затраты в свободно конвертируемой валюте, из них на: строительно-монтажные работы; приобретение оборудования; проценты и комиссии в инвестиционном периоде; прочие затраты тыс. долл.
1.2Затраты в национальной валюте, из них на: строительно-монтажные работы; приобретение оборудования; первоначальный оборотный капитал; прочие затраты

тыс. долл. (экв.)

2Мощность предприятия, в том числе годовой объем: производимой продукции* объем экспорта* В соответствующих единицах



3Предполагаемое количество занятых работниковчеловек


4Продолжительность строительства

месяц
5Стоимость создаваемых производственных фондов


тыс. долларов (экв.)
6Срок окупаемости проекта
лет


7Срок погашения кредита и других заемных средств,лет



в том числе валютных


лет

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к
постановлению Кабинета Министров
от 15 ноября 2005 года № 251
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с законами Республики Узбекистан «Об иностранных инвестициях», «О гарантиях и мерах защиты прав иностранных инвесторов», постановлением Президента Республики Узбекистан от 26 июля 2005 г. № ПП-136 «Об организации деятельности Министерства внешних экономических связей, инвестиций и торговли Республики Узбекистан».
См. предыдущую редакцию.
(абзац второй пункта 1 дополнен в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 3 января 2007 г. № 5 — СЗ РУ, 2007 г., № 1-2, ст. 11)
8. Паспорт инвестиционного проекта составляется по форме, согласно приложению № 1 к настоящему Положению, и содержит информацию об инициаторе инвестиционного проекта, иностранном партнере, общей стоимости проекта и проектной мощности создаваемого производства, прогнозных показателях по экспорту продукции, источникам и схеме финансирования, срокам окупаемости проекта и погашения заемных средств, а также, при необходимости, данные по создаваемому предприятию с иностранными инвестициями.
9. План-график составляется по форме, согласно приложению № 2 к настоящему Положению, и содержит информацию о конкретных сроках разработки, экспертизы и утверждения технико-экономического обоснования, регистрации (в случае необходимости) вновь создаваемого предприятия, заключения и регистрации основного контракта, согласования и принятия постановления Кабинета Министров по инвестиционному проекту, подписания кредитных соглашений, разработки, согласования и утверждения проектно-сметной документации, открытия финансирования в национальной и иностранной валютах, строительства производственных площадей и объектов инфраструктуры, установки технологического оборудования, выхода предприятия на проектную мощность.
10. Программа мер разрабатывается в соответствии с Регламентом подготовки и реализации инвестиционных проектов с участием Международных финансовых и экономических институтов и стран-доноров, согласно приложению № 3 к настоящему Положению, и включает в себя комплекс прединвестиционных работ (с указанием прогнозных сроков их выполнения) вплоть до утверждения технико-экономического обоснования (далее — ТЭО) инвестиционных проектов и определения реальных источников финансирования.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к
Положению о государственном мониторинге хода реализации проектов, включенных в Инвестиционную программу Республики Узбекистан


п/п

Наименование показателей

Единица
измерения

По
ТЭО

Факт сост-я
реал-ции
проекта на
1.01.2006

Примечание

1.Инициация проекта (кем. дата и № документов)

2.Общая стоимость проектамлн. долл. США
в текущих ценах (в т.ч. эквивалент)
в СКВ (эквивалент)
3.Затраты в СКВ, всегомлн. долл. США
в т. ч. для приобретения оборудования и т. д.
3.1Затраты в национальной валюте, всего (эквивалент)сум/долл. США
в т. ч. на строительно-монтажные работы и т. д.
4.источники финансированияв соотв. ед.
бюджетные средства
иностранные кредиты, всего
в т. ч. под гарантию правительства
другие источники
прямые иностранные инвестиции, всего
в т. ч. вклад иностранного партнера в уставный фонд
собственные средства
кредиты коммерческих банков
другие источники
5.предполагаемое количество занятыхчел.
6.продолжительность строительства, всего мес.
в т. ч. год начала строительства
год завершения строительства
7.срок окупаемости проекта, всеголет
в т. ч. по годам
8.срок погашения заемных средств, всего лет
в т. ч. по годам
9.в том числе валютных, всеголет
10.состояние погашения заемных средств, всегов соотв. ед.
в т. ч. по годам и по источникам покрытия
11.в т. ч. просроченная сумма платежей, всего в соотв. ед.
в т. ч. по годам по источникам покрытия
12.мощность предприятия (годовой объем выпускаемой продукции, по номенклатуре и оказываемых услуг)в соотв. ед.
13.наличие и объемы доступных источников сырья в соотв. ед.
в т. ч. по годам
14.уровень локализации проекта, всего%

в т. ч. по годам

15.объемы экспорта (по готовой объем экспорта продукции по номенклатуре и оказываемых услуг)в соотв. ед.
16.предполагаемые рынка сбыта продукции
внутренний%
внешний%
17.



Заключение по проекту уполномоченных органов экспертизы (№ письма)

1. Минфин —

2. МВЭСИТ —

3. Минэкономики —

4. Банк —

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к
Положению о государственном мониторинге хода реализации проектов, включенных в Инвестиционную программу Республики Узбекистан
ПЛАН-ГРАФИК*
реализации инвестиционного проекта
Стадии реализации проектаДата начала (месяц, год)Дата завершения (месяц, год)
1.Инициация проекта (кем, дата и № документов)
2.Разработка и утверждение ТЭО проекта
3.Проведение тендера по выбору иностранного партнера, инвестора, генерального подрядчика и т. д. (дата и № документов)
4.Регистрация (кем, дата и № документа) вновь создаваемого предприятия, в том числе предприятия с иностранными инвестициями (если требуется)
5.Заключение, согласование и регистрация основного контракта (кем, дата и № документа)
6.Определение условий финансирования, включая кредитные соглашения, с финансирующими институтами (банками)
7.Принятие постановления КМ РУз по проекту (если требуется)
8.Разработка, согласование и утверждение проектно-сметной документации
9.Открытие финансирования в национальной валюте
10.Открытие финансирования в иностранной валюте
11.Выполнение строительно-монтажных работ
12.Производство, поставка, установка и пуско-наладка технологического оборудования.
13.Начало производства и выход на проектную мощность
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к
Положению о государственном мониторинге хода реализации проектов, включенных в Инвестиционную программу Республики Узбекистан
Этапы подготовки и реализацииКонтрольные срокиОтветственный орган
I. Предварительная проработка и обоснование целесообразности реализации
проекта — срок до 2 месяцев
1Разработка программы развития отрасли и территорииСогласно регламенту

Министерство/

ведомство(инициатор проекта)
2Предварительная проработка экономической эффективности реализации отдельных проектовКурирующий ИАД Кабинета Министров
3Внутриведомственное согласование технического задания на разработку предварительных расчетов1 неделя

Министерство/

ведомство
4Подготовка предварительных расчетов проекта инициатором и внесение в Сводный информационно-аналитический департамент по вопросам экономики и внешних экономических связей Кабинета Министров (СИАД) и уполномоченные органы экспертизы (Минэкономики, Минфин, МВЭСИТ)1 месяц

Министерство/

ведомство
5Получение заключений уполномоченных органов экспертизы о целесообразности реализации проекта на указанных предварительных условиях3 недели (согласно регламенту)Минэкономики, Минфин, МВЭСИТ
6Устранение инициатором полученных замечанийПо итогам экспертизы

Министерство/

ведомство
II. Разработка ТЭО/ТЭР* — срок до 3 месяцев
7Определение источников финансирования по разработке ТЭО проектадо 3 месяцев

Министерство/

ведомство
8Внутриведомственное согласование технического задания на разработку ТЭО/ТЭР

Министерство/

ведомство
9Подготовка окончательного ТЭО/ТЭР проекта

Министерство/

ведомство

III. Проведение процедур по экспертизе, согласованию с Кабинетом Министров

и утверждению технико-экономических параметров проекта — срок до 2 месяцев
Внутренняя экспертиза1 неделя

Министерство/

ведомство
10Внесение в курирующий ИАД Кабинета Министров для получения одобрения

Министерство/

ведомство
11Устранение замечаний и получение одобрения курирующего ИАД Кабинета Министров1 неделя

Министерство/

ведомство
Внешняя экспертиза3 недели

Министерство/

ведомство
12Получение заключений от уполномоченных органов экспертизы по ТЭО/ТЭР проектов (Минэкономики, Минфин, МВЭСИТ, уполномоченный банк) о целесообразности реализации проекта с проработанными окончательными условиями
13Устранение инициатором полученных замечаний по ТЭО/ТЭРПо итогам экспертизы

Министерство/

ведомство
14Согласование в установленном порядке параметров ТЭО/ТЭР проекта с уполномоченными органами экспертизы1 неделя

Министерство/

ведомство
Утверждение ТЭО проекта Кабинетом Министров РУз10 дней

Министерство/

ведомство
15Разработка и согласование с уполномоченными органами экспертизы проекта правительственного решения
16Внесение согласованного проекта правительственного решения по утверждению основных технико-экономических параметров проекта в курирующий ИАД Кабинета Министров1 неделя

Министерство/

ведомство
17Принятие правительственного решения по утверждению основных технико-экономических параметров проектаВ соответствии с Регламентом Кабинета МинистровКурирующий ИАД Кабинета Министров

IV. Поиск и согласование источников финансирования для реализации проекта

— срок до 3 месяцев
18Проработка источников финансирования (при необходимости — софинансирования) проекта1 неделя (одновременно с разработкой ТЭО/ТЭР)СИАД, Минэкономики, Минфин, МВЭСИТ
Этапы подготовки и реализацииКонтрольные срокиОтветственный орган
20Проработка с ФИ условий выделения заемных финансовых средств4 недели (одновременно с разработкой ТЭО/ТЭР)

Минфин

Минэкономики

МВЭСИТ
21Подписание на основании оценочного отчета ФИ соответствующего предварительного соглашения (меморандум о взаимопонимании, рамочное соглашение)1 месяц (одновременно с разработкой ТЭО/ТЭР)Руководитель курирующего комплекса Кабинета Министров, либо уполномоченное должностное лицо
Основной финансовый институтс учетом сроков, установленных ФИСИАД с привлечением министерств и ведомств
22Проведение переговорного процесса по обеспечению внесения проекта на рассмотрение Советом директоров ФИ, а также согласование текстов заемного, и при необходимости, проектного и гарантийного соглашений
23Получение предварительного одобрения ФИ о внесении проекта на рассмотрение Советом директоровСИАД и МВЭСИТ
Софинансирующий органс учетом сроков, установленных ФИСИАД с привлечением министерств и ведомств
24Проведение переговорного процесса по обеспечению внесения проекта на рассмотрение Советом директоров МФЭИ, а также согласование текстов заемного, и при необходимости, проектного и гарантийного соглашений
25Получение предварительного одобрения ФИ о внесении проекта на рассмотрение Советом директоровСИАД и МВЭСИТ
26Одобрение проекта Советом директоров МФЭИОчередное заседание Совета директоров ФИ

V. Согласование и принятие решения Правительства о реализации проекта

— срок до 1 месяца
27Подготовка проекта постановления Кабинета Министров о мерах по реализации проекта1 неделяМинистерство/ ведомство
28Согласование постановления Кабинета Министров с уполномоченными министерствами и ведомствами и внесение в Кабинет Министров2 неделиМинистерство/ ведомство
29Принятие постановления Кабинета Министров о мерах по реализации проекта
30Разработка и утверждение плана контроля выполнения принятого Правительственного решения3 дняКурирующий ИАД Кабинета Министров
VI. Заключение финансовых соглашений — срок до 1 месяца
31Подписание заемного соглашения с ФИПо договору с ФИРуководитель комплекса Кабинета Министров/Минфин
32Подписание, при необходимости, проектного и гарантийного соглашенийПо договору с ФИ

Минфин, уполномоченный банк

Министерство/ ведомство

VII. Проведение процедур по тендерным торгам, открытие финансирования,

начало инвестиционного процесса и освоения финансовых средств — срок до 3 месяцев
33Включение проекта в адресную часть Инвестиционной программыСогласно регламентуМВЭСИТ и Министерство экономики
34Подготовка и утверждение тендерных документов1 месяц

Министерство/

ведомство
35Проведение тендера по выбору поставщиков2 месяца

Министерство/

ведомство
36Одобрение результатов тендера со стороны МФЭИ/кредитораС учетом процедур ФИ
37Заключение контрактов в рамках реализуемого проекта2 недели

Министерство/

ведомство
38Экспертиза и выдача заключений по импортным контрактам в рамках проекта2 недели/ согласно регламентуМВЭСИТ, ГТК, уполномоченный банк
39Открытие финансирования (софинансирования) со стороны МФЭИ и выделение госбюджетных средств По итогам экспертизы контрактовМинистерство финансов (в части бюджетных средств)
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к
постановлению Кабинета Министров
от 15 ноября 2005 года № 251
7. Контроль за приемом, учетом, адресным распределением и целевым использованием грузов гуманитарной помощи осуществляется по схеме согласно приложению № 1 к настоящему Положению. Перед получением гуманитарной помощи специальной экспертной комиссией определяется целесообразность ее получения.
15. Территориальные и отраслевые комиссии представляют в Департамент для утверждения руководителем Комплекса предложения по адресному распределению грузов гуманитарной помощи, которые должны соответствовать ежегодно подаваемым заявкам (по формам согласно приложениям №№ 2 и 3 к настоящему Положению), а также основываться на предложениях доноров и негосударственных некоммерческих организаций, запросах народных депутатов и органов самоуправления граждан.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к
Положению о порядке контроля за приемом, учетом, адресным распределением и целевым использованием грузов гуманитарной помощи и мониторинга гуманитарных проектов
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к
Положению о порядке контроля за приемом, учетом, адресным распределением и целевым использованием грузов гуманитарной помощи и мониторинга гуманитарных проектов
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к
Положению о порядке контроля за приемом, учетом, адресным распределением и целевым использованием грузов гуманитарной помощи и мониторинга гуманитарных проектов
ПРИЛОЖЕНИЕ № 4
к
Положению о порядке контроля за приемом, учетом, адресным распределением и целевым использованием грузов гуманитарной помощи и мониторинга гуманитарных проектов
ПРИЛОЖЕНИЕ № 5
к
Положению о порядке контроля за приемом, учетом, адресным распределением и целевым использованием грузов гуманитарной помощи и мониторинга гуманитарных проектов
ПРИЛОЖЕНИЕ № 6
к
Положению о порядке контроля за приемом, учетом, адресным распределением и целевым использованием грузов гуманитарной помощи и мониторинга гуманитарных проектов
ПРИЛОЖЕНИЕ № 4
к
постановлению Кабинета Министров
от 15 ноября 2005 года № 251
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к
Положению о порядке мониторинга и контроля за целевым использованием средств технического содействия
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 к
Положению о порядке мониторинга и контроля за целевым использованием средств технического содействия
ПРИЛОЖЕНИЕ № 5
к
постановлению Кабинета Министров
от 15 ноября 2005 года № 251
1. В абзаце втором пункта 2 постановления Кабинета Министров от 4 января 2000 г. № 1 «О государственном мониторинге хода реализации проектов, включенных в Инвестиционную программу Республики Узбекистан» слова «Информационно-аналитическим департаментом по вопросам внешних связей Кабинета Министров совместно с Министерством экономики, секретариатами соответствующих комплексов Кабинета Министров» заменить словами «Министерством внешних экономических связей, инвестиций и торговли совместно с соответствующими информационно-аналитическими департаментами Кабинета Министров».
2. В абзаце третьем пункта 2 постановления Кабинета Министров от 26 июля 2002 г. № 268 «О мерах по обеспечению целевого использования гуманитарной помощи и безвозмездного технического содействия» (СП Республики Узбекистан, 2002 г., № 7, ст. 44) слова «Информационно-аналитический департамент по вопросам внешних связей Кабинета Министров» заменить словами «Министерство внешних экономических связей, инвестиций и торговли».
1. Пункт 1 постановления Кабинета Министров от 4 января 2000 г. № 1 «О государственном мониторинге хода реализации проектов, включенных в Инвестиционную программу Республики Узбекистан».
2. Пункт 1 постановления Кабинета Министров от 26 июля 2002 г. № 268 «О мерах по обеспечению целевого использования гуманитарной помощи и безвозмездного технического содействия» (СП Республики Узбекистан, 2002 г., № 7, ст. 44), а также приложения №№ 1 и 2 к нему.
3. Пункт 8 постановления Кабинета Министров от 2 декабря 2003 г. № 538 «О мерах по совершенствованию деятельности Государственного комитета Республики Узбекистан по архитектуре и строительству» (СП Республики Узбекистан, 2003 г., № 12, ст. 128), а также приложение № 7 к нему.