Комментарий LexUz
Действие настоящего постановления, в части согласование выбора земельного участка под строительство или площадки для установки радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств, отменено с 1 сентября 2011 года в соответствии с постановлением Президента Республики Узбекистан от 25 августа 2011 года № ПП-1604.
В соответствии с законами Республики Узбекистан «О средствах массовой информации» и «О гарантиях и свободе доступа к информации», а также в целях обеспечения эффективной координации деятельности в области формирования и распространения телевизионных и радиопрограмм, рационального использования радиочастотного спектра, сетей и систем передачи данных, обеспечения защиты прав потребителей информационных услуг Кабинет Министров постановляет:
1. Образовать Межведомственную координационную комиссию по совершенствованию и повышению эффективности информационной деятельности и передачи данных в составе согласно приложению № 1*.
2. Определить основными задачами и направлениями деятельности Межведомственной координационной комиссии по совершенствованию и повышению эффективности информационной деятельности и передачи данных:
координацию деятельности органов государственного управления и хозяйствующих субъектов независимо от форм собственности, в том числе иностранных, по формированию и распространению телевизионных и радиопрограмм, передаче данных с использованием средств телекоммуникаций, безопасному и рациональному использованию радиочастотного спектра телевидения и радиовещания;
осуществление лицензирования хозяйствующих субъектов, в том числе иностранных, на право занятия ими деятельностью в области проектирования, строительства и эксплуатации электрической связи в части сетей обработки и передачи данных, включая сети «Интернет», а также распространения телевизионных и радиопередач;
См. предыдущую редакцию.
организацию работ по оформлению специальных разрешений (лицензий) в сфере телерадиовещания и передачи данных с использованием средств телекоммуникаций;
(абзац пятый пункта 2 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 11 октября 2006 года № 214 — СЗ РУ, 2006 г., № 41, ст. 415)
определение мер по безопасному и рациональному использованию радиочастотного спектра и эфирного времени телевидения и радиовещания, развития сетей и систем передачи данных;
См. предыдущую редакцию.
определение условий распространения зарубежных телевизионных и радиопередач на территории Республики Узбекистан, порядка и условий распространения отечественных теле- и радиопередач на территории других государств, интегрирования информационной сети Узбекистана в мировые сети;
(абзац седьмой пункта 2 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 16 марта 2006 г. № 47 — СЗ РУ, 2006 г., № 11, ст. 87)
организацию разработки, согласования и утверждения межведомственных нормативных документов, а также подготовки и внесения проектов законодательных актов в Кабинет Министров Республики Узбекистан;
организацию контроля правомерного и рационального использования радиочастот, создание условий по исключению злоупотреблений в использовании технических средств телерадиовещания и передачи данных для распространения запрещенной законодательством информации.
См. предыдущую редакцию.
организация и проведение конкурсов на распределение радиочастот и выдачу индивидуальных лицензий на право осуществления деятельности в области телерадиовещания.
(пункт 2 дополнен абзацем в соответствии с постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 16 августа 2005 г. № 200 — СЗ РУ, 2005 г., № 32-33, ст. 255)
См. предыдущую редакцию.
принимать решения о выдаче и прекращении действия специальных разрешений (лицензий) хозяйствующим субъектам, в том числе иностранным, на право занятия ими деятельностью в области проектирования, строительства и эксплуатации электрической связи в части сетей обработки и передачи данных, включая сети «Интернет», а также распространения телевизионных и радиопередач;
(абзац второй пункта 3 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 16 августа 2005 г. № 200 — СЗ РУ, 2005 г., № 32-33, ст. 255)
См. предыдущую редакцию.
принимать решения о предоставлении права распространения телерадиопродукции зарубежных средств массовой информации на территории Республики Узбекистан либо об отказе в его предоставлении (прекращении);
(пункт 3 дополнен абзацем третьим в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 16 марта 2006 г. № 47 — СЗ РУ, 2006 г., № 11, ст. 87)
получать информацию у органов государственного управления, организаций и предприятий по вопросам, входящим в компетенцию комиссии;
в соответствии с законодательством устанавливать ограничения по распространению телевизионных и радиопередач.
Решения Межведомственной координационной комиссии, принятые в пределах ее компетенции, являются обязательными для исполнения органами государственного управления и хозяйствующими субъектами независимо от форм собственности, включая иностранных.
См. предыдущую редакцию.
5. Для обеспечения текущей работы Межведомственной координационной комиссии создать при ней постоянно действующую рабочую группу в количестве 5 единиц из числа специалистов Кабинета Министров, Узбекского агентства по печати и информации, Узбекского агентства связи и информатизации, НТРК Узбекистана.
(абзац первый пункта 5 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 10 марта 2006 г. № 41 — СЗ РУ, 2006 г., № 11, ст. 83)
См. последующую редакцию.
Социальному комплексу и комплексу коммуникаций Кабинета Министров, Госкомпечати Республики Узбекистан, Узбекскому агентству почты и телекоммуникаций, Узтелерадиокомпании в недельный срок укомплектовать рабочую группу высококвалифицированными специалистами в пределах утвержденного штатного расписания с обеспечением, на период деятельности группы, их текущего содержания.
Управлению делами Аппарата Президента Республики Узбекистан разместить рабочую группу в здании Кабинета Министров с обеспечением необходимыми средствами связи.
См. предыдущую редакцию.
Узбекское агентство связи и информатизации выдает и прекращает действие в установленном порядке лицензии хозяйствующим субъектам, в том числе иностранным, на занятие деятельностью в области проектирования, строительства и эксплуатации электрической связи в части сетей обработки и передачи данных, включая сети «Интернет», а также распространения телевизионных и радиопередач;
(абзац второй пункт 6 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 16 августа 2005 г. № 200 — СЗ РУ, 2005 г., № 32-33, ст. 255)
См. последующую редакцию.
См. предыдущую редакцию.
Узбекское агентство по печати и информации — в установленном законодательством порядке осуществляет государственную регистрацию телерадиопрограмм в качестве средств массовой информации и вносит их в единый государственный реестр;
(абзац третий пункта 6 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 11 октября 2006 года № 214 — СЗ РУ, 2006 г., № 41, ст. 415)
См. последующую редакцию.
См. предыдущую редакцию.
Узбекское агентство по печати и информации и НТРК Узбекистана осуществляют контроль за соблюдением действующего законодательства Республики Узбекистан при изготовлении и формировании телерадиопрограмм;
(абзац четвертый пункта 6 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 10 марта 2006 г. № 41 — СЗ РУ, 2006 г., № 11, ст. 83)
См. последующую редакцию.
Государственная инспекция связи, Государственный таможенный комитет, Государственный налоговый комитет Республики Узбекистан осуществляют контроль за соблюдением Порядка приобретения (передачи), проектирования, строительства (установки), эксплуатации, реализации на территории Республики Узбекистан и ввоза из-за границы радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств.
См. последующую редакцию.
7. Определить, что на территории Республики Узбекистан все хозяйствующие субъекты независимо от форм собственности, включая иностранные, осуществляют деятельность в области проектирования, строительства и эксплуатации электрической связи, в частности сетей обработки и передачи данных, а также распространения телевизионных и радиопередач только на основании специальных решений (лицензий), выдаваемых на основании решения Межведомственной координационной комиссии.
Межведомственной координационной комиссии в срок до 1 октября т. г. провести перерегистрацию всех хозяйствующих субъектов, включая иностранных, занимающихся созданием, формированием и распространением (трансляция, ретрансляция) телевизионных и радиопрограмм, передачей данных с использованием средств телекоммуникаций. Хозяйствующие субъекты, не прошедшие в установленный срок перерегистрацию в соответствии с действующим законодательством, лишаются права на осуществление теле- и радиовещательной деятельности, передачи данных и подлежат ликвидации.
См. предыдущую редакцию.
С 1 января 2001 года лицензии на распространение (трансляция, ретрансляция) телерадиопрограмм и передачи данных выдаются сроком на пять лет.
(абзац третий пункта 7 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 22 ноября 2000 г. № 458— СЗ РУ, 2000 г., № 9-10, ст. 146)
8. Установить, что радиоэлектронные средства и высокочастотные устройства, находящиеся в пользовании юридических и физических лиц, подлежат регистрации (перерегистрации) в Узбекском агентстве почты и телекоммуникаций до 1 января 1999 года.
В случае не прохождения в указанный срок регистрации (перерегистрации) использование радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств считается незаконным, и к владельцам данных средств и устройств будут применяться меры административного воздействия в соответствии с действующим законодательством.
Регламент приема и оформления документов на государственную регистрацию (перерегистрацию), выдачу лицензий на занятие деятельностью по формированию и распространению телерадиопрограмм и передачи данных согласно приложению № 4;
Положение о Государственной инспекции связи по государственному контролю за деятельностью хозяйствующих субъектов почты и телекоммуникаций в Республике Узбекистан согласно приложению № 5;
См. последующую редакцию.
См. предыдущую редакцию.
(абзац четвертый пункта 9 исключен постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 23 сентября 2002 г. № 328— СЗ РУ, 2002 г., № 17-18, ст. 139)
Положение о порядке приобретения (передачи), проектирования, строительства (установки), эксплуатации на территории Республики Узбекистан и ввоза из-за границы радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств согласно приложению № 7;
См. последующую редакцию.
См. предыдущую редакцию.
(абзац шестой пункта 9 исключен постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 16 ноября 2001 г. № 453 — СЗ РУ, 2001 г., № 22-24, ст. 158)
10. Председателю Межведомственной координационной комиссии (Ахметову Л.А.) в месячный срок организовать разработку и утвердить план работы Комиссии, Положение о постоянно действующей рабочей группе, внести в Кабинет Министров предложения по внесению изменений и дополнений в действующее законодательство, включая наложение санкций за нарушение требований нормативных актов, государственных, отраслевых стандартов и качества предоставляемых услуг в сфере связи.
11. Комплексу коммуникаций (Ахметову) в двухмесячный срок подготовить для внесения в Олий Мажлис проект Закона Республики Узбекистан «О радиочастотном спектре».
12. Признать утратившими силу и внести изменения и дополнения в некоторые решения Правительства Республики Узбекистан согласно приложению № 9.
13. Министерству юстиции Республики Узбекистан в месячный срок внести предложения об изменениях и дополнениях в действующее законодательство, вытекающие из настоящего постановления Кабинета Министров.
14. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителей Премьер-министра Республики Узбекистан Л.А. Ахметова и А.А. Азизходжаева.
1. Межведомственная координационная комиссия по совершенствованию и повышению эффективности информационной деятельности и передачи данных (далее — Межведомственная координационная комиссия) является органом по координации деятельности органов государственного управления и хозяйствующих субъектов независимо от форм собственности, в том числе иностранных, по формированию и распространению информации и передаче данных с использованием средств телекоммуникаций, безопасному и рациональному использованию радиочастотного спектра, обеспечению защиты прав потребителей услуг телерадиовещания и телекоммуникаций.
2. Межведомственная координационная комиссия в своей деятельности руководствуется законами Республики Узбекистан, постановлениями и решениями Олий Мажлиса Республики Узбекистан, указами и распоряжениями Президента Республики Узбекистан, постановлениями и распоряжениями Кабинета Министров, международными соглашениями и договорами и настоящим Положением. Комиссия в своей деятельности подотчетна Кабинету Министров Республики Узбекистан.
3. Межведомственная координационная комиссия осуществляет свою деятельность на общественных началах.
5. Для осуществления текущей деятельности Межведомственной координационной комиссии при ней создается постоянно действующая рабочая группа в количестве 5 единиц.
Руководитель рабочей группы назначается Кабинетом Министров и является ответственным секретарем комиссии.
См. предыдущую редакцию.
Содержание рабочей группы осуществляется за счет средств Кабинета Министров, Узбекского агентства по печати и информации, Узбекского агентства связи и информатизации и НТРК Узбекистана в пределах штатного расписания и равного долевого участия по текущим расходам.
(абзац третий пункта 5 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 10 марта 2006 г. № 41 — СЗ РУ, 2006 г., № 11, ст. 83)
См. последующую редакцию.
6. Основными задачами и направлениями деятельности Межведомственной координационной комиссии являются:
координация деятельности органов государственного управления и хозяйствующих субъектов независимо от форм собственности, в том числе иностранных, по формированию и распространению телевизионных и радиопрограмм, передаче данных с использованием средств телекоммуникаций, безопасному и рациональному использованию радиочастотного спектра телевидения и радиовещания;
осуществление лицензирования хозяйствующих субъектов, в том числе иностранных, на право занятия ими деятельностью в области проектирования, строительства и эксплуатации электрической связи в части сетей обработки и передачи данных, включая сети «Интернет», а также распространения телевизионных и радиопередач;
См. предыдущую редакцию.
организация работ по оформлению специальных разрешений (лицензий) в сфере телерадиовещания и передачи данных с использованием средств телекоммуникаций;
(абзац пятый пункта 6 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 11 октября 2006 года № 214 — СЗ РУ, 2006 г., № 41, ст. 415)
определение мер по безопасному и рациональному использованию радиочастотного спектра и эфирного времени телевидения и радиовещания, развитию сетей и систем передачи данных;
См. предыдущую редакцию.
определение условий распространения зарубежных телевизионных и радиопередач на территории Республики Узбекистан, порядка и условий распространения отечественных теле- и радиопередач на территории других государств, интегрирования информационной сети Узбекистана в мировые сети;
(абзац седьмой пункта 6 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 16 марта 2006 г. № 47 — СЗ РУ, 2006 г., № 11, ст. 87)
организация разработки, согласования и утверждения межведомственных нормативных документов, а также подготовка и внесение проектов законодательных актов в Кабинет Министров Республики Узбекистан;
организация контроля правомерного и рационального использования радиочастот, создание условий по исключению злоупотреблений в использовании технических средств телерадиовещания и передачи данных для распространения запрещенной законодательством информации.
См. предыдущую редакцию.
организация и проведение конкурсов на распределение радиочастот и выдачу индивидуальных лицензий на право осуществления деятельности в области телерадиовещания.
(пункт 6 дополнен абзацем в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 16 августа 2005 г. № 200 — СЗ РУ, 2005 г., № 32-33, ст. 255)
координирует взаимодействие хозяйствующих субъектов, включая иностранных, с соответствующими органами государственного управления по вопросам организации их деятельности в сфере формирования и распространения телевизионных и радиопрограмм, передачи данных с использованием средств телекоммуникаций, по обеспечению безопасного и рационального использования радиочастотного спектра телевидения и радиовещания;
организует разработку и утверждение основных требований и нормативных актов по лицензированию деятельности в сфере телерадиовещания и передачи данных;
См. предыдущую редакцию.
выносит решения на основании заключений соответствующих государственных органов о выдаче лицензий на проектирование, строительство и эксплуатацию электрической связи в части сетей обработки и передачи данных, включая сети «Интернет», а также на распространение телевизионных и радиопередач, их отмены, и прекращении их действия;
(абзац четвертый пункта 7 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 11 октября 2006 года № 214 — СЗ РУ, 2006 г., № 41, ст. 415)
организует экспертизу и согласование государственных программ по совершенствованию и развитию распространения телерадиопрограмм, сетей и систем передачи данных, включая их интеграцию в мировые информационные системы;
См. предыдущую редакцию.
организует контроль за соблюдением условий лицензионных соглашений и порядка государственной регистрации электронных средств массовой информации;
(абзац шестой пункта 7 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 11 октября 2006 года № 214 — СЗ РУ, 2006 г., № 41, ст. 415)
определяет требования по обеспечению информационной безопасности функционирования сетей и средств электрической связи, радиовещания и телевидения;
определяет основные принципы регулирования и управления радиочастотами на территории Республики Узбекистан;
организует работу по контролю за использованием радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств;
См. предыдущую редакцию.
осуществляет координацию деятельности Фонда развития информационно-коммуникационных технологий и Общественно-политического фонда развития и поддержки средств массовой информации по вопросам формирования и распространения телерадиопрограмм и передачи данных;
(абзац десятый пункта 7 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 16 августа 2005 г. № 200 — СЗ РУ, 2005 г., № 32-33, ст. 255)
определяет возможность и целесообразность распространения теле-, радиопередач иностранных государств и компаний на территории Республики Узбекистан, вносит предложения по заключению межправительственных соглашений и международных договоров;
принимает участие в переговорах с уполномоченными органами зарубежных государств по вопросам распространения телевизионных и радиопередач, интеграции информационных систем Узбекистана в мировые информационные сети;
См. предыдущую редакцию.
регулярно заслушивает отчеты Узбекского агентства связи и информатизации по вопросам лицензирования проектирования, строительства и эксплуатации эклектической связи, а также Государственной комиссии по радиочастотам — по вопросам безопасного и рационального использования радиочастотного спектра телерадиовещания;
(абзац тринадцатый пункта 7 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 16 августа 2005 г. № 200 — СЗ РУ, 2005 г., № 32-33, ст. 255)
См. последующую редакцию.
разрабатывает организационно-технические мероприятия по совершенствованию и развитию телерадиовещания в республике, сетей и систем передачи данных;
утверждает регламент и план работы Комиссии, Положение о постоянно действующей рабочей группе при Комиссии.
См. предыдущую редакцию.
организует и проводит конкурсы на распределение радиочастот и выдачу индивидуальных лицензий на право осуществления деятельности в области телерадиовещания.
(пункт 7 дополнен абзацем в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 16 августа 2005 г. № 200 — СЗ РУ, 2005 г., № 32-33, ст. 255)
См. предыдущую редакцию.
принимает на основании заключений соответствующих государственных органов решения по вопросам предоставления права распространения телерадиопродукции зарубежных средств массовой информации на территории Республики Узбекистан.
(пункт 7 дополнен абзацем в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 16 марта 2006 г. № 47 — СЗ РУ, 2006 г., № 11, ст. 87)
См. предыдущую редакцию.
принимать решения о выдаче и прекращении действия специальных разрешений (лицензий) хозяйствующим субъектам, в том числе иностранным, на право занятия ими деятельности в области проектирования, строительства и эксплуатации электрической связи в части сетей обработки и передачи данных, включая сети «Интернет», а также распространения телевизионных и радиопередач;
(абзац второй пункта 8 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 16 августа 2005 г. № 200 — СЗ РУ, 2005 г., № 32-33, ст. 255)
См. предыдущую редакцию.
принимать решения о предоставлении права распространения телерадиопродукции зарубежных средств массовой информации на территории Республики Узбекистан либо об отказе в его предоставлении (прекращении);
(пункт 8 дополнен абзацем третьим в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 16 марта 2006 г. № 47 — СЗ РУ, 2006 г., № 11, ст. 87)
получать информацию у органов государственного управления, организаций и предприятий по вопросам, входящим в компетенцию комиссии;
заслушивать на своих заседаниях членов комиссии и ответственных представителей министерств и ведомств, принимать соответствующие решения;
в соответствии с законодательством устанавливать ограничения по распространению телевизионных и радиопередач;
вносить предложения в Кабинет Министров Республики Узбекистан по обеспечению и повышению степени информационной безопасности.
Решения Межведомственной координационной комиссии, принятые в пределах ее компетенции, являются обязательными для исполнения органами государственного управления и хозяйствующими субъектами независимо от форм собственности, включая иностранных.
См. предыдущую редакцию.
Узбекское агентство связи и информатизации выдает в установленном порядке лицензии хозяйствующим субъектам, в том числе иностранным, на занятие деятельностью в области проектирования, строительства и эксплуатации электрической связи в части сетей обработки и передачи данных, включая сети «Интернет», а также распространения телевизионных и радиопередач;
(абзац второй пункта 9 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 23 сентября 2002 г. № 328— СЗ РУ, 2002 г., № 17-18, ст. 139)
См. последующую редакцию.
См. предыдущую редакцию.
Узбекское агентство по печати и информации — в установленном законодательством порядке осуществляет государственную регистрацию телерадиопрограмм в качестве средств массовой информации и вносит их в единый государственный реестр.
(абзац третий пункта 9 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 11 октября 2006 года № 214 — СЗ РУ, 2006 г., № 41, ст. 415)
См. последующую редакцию.
См. предыдущую редакцию.
Узбекское агентство по печати и информации и НТРК Узбекистана за соблюдением действующего законодательства Республики Узбекистан при изготовлении и формировании телерадиопрограмм;
(абзац второй пункта 10 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 10 марта 2006 г. № 41 — СЗ РУ, 2006 г., № 11, ст. 83)
См. последующую редакцию.
См. предыдущую редакцию.
Узбекское агентство связи и информатизации за осуществлением деятельности по распространению телерадиопрограмм и передачи данных в соответствии с требованиями лицензионных соглашений, технических норм и стандартов, использованием радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств;
(абзац третий пункта 10 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 23 сентября 2002 г. № 328— СЗ РУ, 2002 г., № 17-18, ст. 139)
См. последующую редакцию.
См. предыдущую редакцию.
Службу специальной связи Службы национальной безопасности Республики Узбекистан за обеспечением информационной безопасности;
(абзац четвертый пункта 10 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 11 июня 2009 года № 159 — СЗ РУ, 2009 г., № 24, ст. 273)
См. последующую редакцию.
Государственную инспекцию связи, Государственный таможенный комитет, Государственный налоговый комитет Республики Узбекистан за соблюдением Порядка приобретения (передачи), проектирования, строительства (установки), эксплуатации, реализации на территории Республики Узбекистан и ввоза из-за границы радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств;
См. последующую редакцию.
См. предыдущую редакцию.
Узбекское республиканское агентство по авторским правам, Национальное агентство «Узбеккино» по защите авторских прав на телерадиопродукцию;
(абзац шестой пункта 10 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 16 августа 2005 г. № 200 — СЗ РУ, 2005 г., № 32-33, ст. 255)
См. последующую редакцию.
См. предыдущую редакцию.
Министерство внешних экономических связей, инвестиций и торговли, Министерство иностранных дел Республики Узбекистан за исполнением межправительственных соглашений и международных договоров по вопросам распространения телевизионных и радиопередач, интеграции информационных систем Узбекистана в мировые информационные сети.
(абзац седьмой пункта 10 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 16 августа 2005 г. № 200 — СЗ РУ, 2005 г., № 32-33, ст. 255)
См. последующую редакцию.
№№ | Наименование должностей | Кол-во единиц | Разряд по тарифной сетке |
1. | Руководитель | 1 | 15 |
2. | Главный специалист | 2 | 12 |
3. | Ведущий специалист | 2 | 11 |
Итого: | 5 |
См. предыдущую редакцию.
(наименование приложения № 4 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 11 октября 2006 года № 214 — СЗ РУ, 2006 г., № 41, ст. 415)
См. предыдущую редакцию.
1. Настоящий регламент определяет порядок приема документов, их экспертизы и выдачи специальных разрешений (лицензий) на право занятия деятельностью по формированию и распространению телерадиопрограмм (трансляция, ретрансляция) и передачи данных, а также их отмены, и прекращения действия.
(пункт 1 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 11 октября 2006 года № 214 — СЗ РУ, 2006 г., № 41, ст. 415)
См. предыдущую редакцию.
2. Решения о выдаче специальных разрешений (лицензий) на право занятия деятельностью по формированию и распространению телерадиопрограмм (трансляция, ретрансляция) и передачи данных, а также их отмене, и прекращении действия принимает Межведомственная координационная комиссия по совершенствованию и повышению эффективности информационной деятельности и передачи данных на основании экспертных заключений или представлений соответствующих уполномоченных органов государственного управления.
(пункт 2 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 11 октября 2006 года № 214 — СЗ РУ, 2006 г., № 41, ст. 415)
См. предыдущую редакцию.
3. Прием документов на получение лицензий от хозяйствующих субъектов независимо от форм собственности, включая иностранных, организацию их экспертизы, подготовку проектов решений Межведомственной координационной комиссии по совершенствованию и повышению эффективности информационной деятельности и передачи данных производит постоянно действующая рабочая группа при комиссии.
(пункт 3 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 11 октября 2006 года № 214 — СЗ РУ, 2006 г., № 41, ст. 415)
См. предыдущую редакцию.
4. Для получения лицензии на вид деятельности хозяйствующий субъект подает в рабочую группу при Межведомственной координационной комиссии по совершенствованию и повышению эффективности информационной деятельности и передачи данных документы по перечню, установленному законодательством для получения лицензии.
(пункт 4 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 11 октября 2006 года № 214 — СЗ РУ, 2006 г., № 41, ст. 415)
См. предыдущую редакцию.
5. Рабочая группа при Межведомственной координационной комиссии по совершенствованию и повышению эффективности информационной деятельности и передачи данных при наличии полного пакета документов в трехдневный срок направляет его Узбекскому агентству связи и информатизации и НТРК Узбекистана для экспертного заключения.
(пункт 5 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 11 октября 2006 года № 214 — СЗ РУ, 2006 г., № 41, ст. 415)
См. последующую редакцию.
См. предыдущую редакцию.
6. Узбекское агентство связи и информатизации и НТРК Узбекистана в двухнедельный срок представляют в рабочую группу при Комиссии экспертное заключение по пакету документов.
(пункт 6 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 11 октября 2006 года № 214 — СЗ РУ, 2006 г., № 41, ст. 415)
См. последующую редакцию.
7. Рабочая группа вносит на очередное заседание Межведомственной координационной комиссии по совершенствованию и повышению эффективности информационной деятельности и передачи данных обобщенное экспертное заключение и проект решения.
См. предыдущую редакцию.
8. При положительном решении Межведомственной координационной комиссии по совершенствованию и повышению эффективности информационной деятельности и передачи данных Узбекское агентство связи и информатизации в двухнедельный срок оформляет лицензионное соглашение и выдает лицензию на вид деятельности, Узбекское агентство по печати и информации в установленном законодательством порядке осуществляет государственную регистрацию средства массовой информации и вносит его в государственный реестр.
(абзац первый пункта 8 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 11 октября 2006 года № 214 — СЗ РУ, 2006 г., № 41, ст. 415)
См. последующую редакцию.
Выдача свидетельства и лицензии производится при наличии документа об уплате сборов и государственной пошлины.
См. предыдущую редакцию.
(пункт 9 утратил силу в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 11 октября 2006 года № 214 — СЗ РУ, 2006 г., № 41, ст. 415)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 10 утратил силу в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 11 октября 2006 года № 214 — СЗ РУ, 2006 г., № 41, ст. 415)
1. Государственная инспекция связи по государственному контролю за деятельностью хозяйствующих субъектов почты и телекоммуникаций в Республике Узбекистан, именуемая в дальнейшем Государственная инспекция связи, является органом государственного контроля по обеспечению выполнения и соблюдения требований законодательных и нормативных актов, государственных и отраслевых стандартов, условий лицензий и качества предоставления услуг в сфере почты и телекоммуникаций юридическими лицами, предоставляющими услуги телекоммуникаций и почтовой связи, а также осуществляющими проектирование и строительство систем и сооружений телекоммуникаций и почты, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности.
См. предыдущую редакцию.
2. Государственная инспекция связи в своей деятельности руководствуется Конституцией Республики Узбекистан, законами Республики Узбекистан, постановлениями и другими актами Олий Мажлиса Республики Узбекистан, указами и распоряжениями Президента Республики Узбекистан, постановлениями и распоряжениями Кабинета Министров Республики Узбекистан, Конвенцией и Соглашением Всемирного почтового союза, рекомендациями Международного Союза Электросвязи, приказами, правилами, инструкциями Узбекского агентства связи и информатизации, настоящим Положением и другими нормативными актами.
(пункт 2 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 7 мая 2004 г. № 215 — СЗ РУ, 2004 г., № 19, ст. 220)
3. Решения Государственной инспекции связи по государственному контролю за деятельностью хозяйствующих субъектов почты и телекоммуникаций в Республике Узбекистан, принимаемые в пределах предоставленных ей полномочий в соответствии с действующим законодательством, являются обязательными для исполнения всеми юридическими лицами, осуществляющими деятельность в сфере почты и телекоммуникаций на территории Республики Узбекистан.
4. Источником финансирования Государственной инспекции связи являются средства Фонда государственной поддержки развития почты и телекоммуникаций и другие средства в соответствии с законодательством Республики Узбекистан.
См. предыдущую редакцию.
5. Государственную инспекцию связи возглавляет начальник, который назначается и освобождается от должности генеральным директором Узбекского агентства связи и информатизации.
(пункт 5 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 7 мая 2004 г. № 215 — СЗ РУ, 2004 г., № 19, ст. 220)
См. предыдущую редакцию.
6. Структура Государственной инспекции связи утверждается начальником Государственной инспекции связи, согласовывается Узбекским агентством связи и информатизации и включает в свой состав государственные инспекции связи Республики Каракалпакстан, областей и города Ташкента.
(пункт 6 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 7 мая 2004 г. № 215 — СЗ РУ, 2004 г., № 19, ст. 220)
7. Государственная инспекция связи является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный счет в учреждениях банка Республики Узбекистан, а также печать с изображением Государственного герба Республики Узбекистан и со своим наименованием на государственном языке.
выполнением требований действующих законодательных и нормативных актов, государственных и отраслевых стандартов, условий лицензий и установленного порядка сертификации в сфере почты и телекоммуникаций всеми предприятиями, учреждениями и организациями, предоставляющими услуги почты и телекоммуникаций, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности;
См. последующую редакцию.
осуществлением мер по защите прав потребителей и качеством предоставляемых услуг хозяйствующими субъектами почты и телекоммуникаций;
обеспечением информационной безопасности почтовой и телекоммуникационной сети, приоритетного их использования в интересах государственной власти и управления, обороны и национальной безопасности Республики Узбекистан и в условиях чрезвычайных ситуаций;
соответствием действующим нормам сетей почтовой связи и телекоммуникаций параметров технических средств и систем, радиоизлучений радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств, эксплуатируемых на территории республики;
соблюдением установленного порядка приобретения (передачи), проектирования, строительства (установки), эксплуатации на территории Республики Узбекистан и ввоза из-за границы радиоэлектронных средств, высокочастотных устройств и телекоммуникационных систем, за применением на сетях и сооружениях почты и телекоммуникаций сертифицированного оборудования;
достоверностью отчетных данных по качеству и соблюдением порядка начисления размеров санкций за нарушения требований нормативных актов, государственных, отраслевых стандартов и качества предоставляемых услуг хозяйствующими субъектами почты и телекоммуникаций.
9. Государственная инспекция связи, в соответствии с возложенными задачами, выполняет следующие функции:
проводит на предприятиях почты и телекоммуникаций, расположенных на территории республики, проверки по выполнению условий лицензий, соответствия параметров и показателей качества услуг связи действующим нормам в порядке, установленном законодательством;
выявляет хозяйствующих субъектов, осуществляющих определенный вид деятельности в сфере почты и телекоммуникаций без соответствующей лицензии;
осуществляет контроль за выполнением государственных, отраслевых стандартов, действующих норм и правил по проектированию, строительству и эксплуатации сетей почты и телекоммуникаций, радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств;
См. последующую редакцию.
проводит проверки организации услуг почтовой связи, обеспечения сохранности почтовых отправлений и денежных сумм, соблюдения технологии приема, обработки, выдачи почтовых отправлений и прохождения их в установленные контрольные сроки;
контролирует применение в установленном порядке калиброванных средств измерительной техники в сфере почты и телекоммуникаций;
рассматривает, в соответствии с действующим законодательством, заявления и жалобы юридических и физических лиц;
проверяет правильность применения тарифов на услуги почты и телекоммуникаций, входящих в перечень тарифов, регулируемых государственными органами;
контролирует наличие и доступность для потребителей информации о предоставляемых услугах, тарифах, правилах оказания услуг, о режиме работы и другой информации, регламентирующей работу хозяйствующего субъекта, а также контролирует полноту объемов и сроки предоставляемых услуг;
принимает участие в комиссиях по приемке в эксплуатацию вновь вводимых объектов строительства и реконструкции сетей почты и телекоммуникаций;
См. предыдущую редакцию.
См. последующую редакцию.
по результатам проверок принимает соответствующие решения о выявленных нарушениях, выдает предписания и устанавливает сроки их устранения, а также вносит предложения о прекращении действия лицензий хозяйствующих субъектов, передает материалы нарушений, не относящихся к полномочиям Государственной инспекции связи, соответствующим органам государственного контроля по их компетенции в установленном порядке;
(абзац одиннадцатый пункта 9 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 16 августа 2005 г. № 200 — СЗ РУ, 2005 г., № 32-33, ст. 255)
контролирует соблюдение хозяйствующими субъектами порядка начисления и размеров санкций за нарушение качества предоставляемых услуг почты и телекоммуникаций, дает в установленном порядке предписания о применении санкций к хозяйствующим субъектам в случае нарушения требований нормативных актов, государственных и отраслевых стандартов;
рассматривает и дает заключения по проектам государственных и отраслевых стандартов, технических условий, правил, инструкций, условий лицензий и других нормативных актов, касающихся качества продукции связи и защиты прав потребителей, параметров средств телекоммуникаций, радиоизлучений радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств;
получает от министерств, ведомств, предприятий (объединений), научно-исследовательских институтов и лабораторий техническую документацию, правила, нормы работы средств и устройств почты и телекоммуникаций;
осуществляет подготовку, переподготовку и повышение квалификации работников Государственной инспекции связи;
анализирует и обобщает результаты проводимого контроля, подготавливает предложения по устранению выявленных недостатков и нарушений, вносит их на рассмотрение соответствующих органов управления;
взаимодействует с государственными органами Республики Узбекистан в установленном законодательством порядке.
См. предыдущую редакцию.
в установленном порядке осуществляет контроль за соблюдением порядка распространения телерадиопродукции зарубежных средств массовой информации на территории Республики Узбекистан.
(пункт 9 дополнен абзацем в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 16 марта 2006 г. № 47 — СЗ РУ, 2006 г., № 11, ст. 87)
в рамках своей компетенции осуществлять проверки на предприятиях, учреждениях, организациях, предоставляющих услуги почты и телекоммуникаций, расположенных на территории республики, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности;
в соответствии с действующим законодательством применять санкции к хозяйствующим субъектам, осуществляющим деятельность в сфере почты и телекоммуникаций, в случае нарушения ими требований нормативных актов и государственных, отраслевых стандартов и качества предоставляемых услуг в сфере почты и телекоммуникаций;
См. последующую редакцию.
привлекать для проведения проверки качества работы средств почты и телекоммуникаций специалистов соответствующих хозяйствующих субъектов;
выносить решения о временном прекращении работы отдельных устройств и технологических участков хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность в сфере почты и телекоммуникаций и систематически допускающих нарушения требуемых норм, государственных, отраслевых стандартов и качества предоставляемых услуг почты и телекоммуникаций, параметров средств телекоммуникаций, радиоизлучений радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств, эксплуатируемых на территории республики, до устранения обнаруженных недостатков;
приостанавливать действие разрешений на эксплуатацию радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств при нарушении норм параметров радиоизлучения, повлекшем создание помех телерадиоприему;
требовать от хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность в сфере почты и телекоммуникаций, необходимые сведения и материалы по вопросам, относящимся к компенсации Государственной инспекции связи.
11. Государственная инспекция связи несет ответственность за выполнение возложенных на нее задач и принятых решений в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством Республики Узбекистан.
См. последующую редакцию.
См. предыдущую редакцию.
(приложение № 6 утратило силу в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 23 сентября 2002 г. № 328— СЗ РУ, 2002 г., № 17-18, ст. 139)
1. Настоящее Положение определяет порядок приобретения (передачи), проектирования, строительства (установки), эксплуатации на территории Республики Узбекистан и ввоза из-за границы радиоэлектронных средств (РЭС) и высокочастотных устройств (ВЧУ).
Действие настоящего Положения распространяется на радиоэлектронные средства и высокочастотные устройства, приобретаемые (передаваемые), проектируемые, строящиеся (устанавливаемые), эксплуатируемые на территории Республики Узбекистан и ввозимые из-за границы:
министерствами, государственными комитетами, ведомствами, ассоциациями, концернами, предприятиями, в том числе с иностранными инвестициями, организациями и учреждениями Республики Узбекистан;
гражданами Республики Узбекистан, иностранными юридическими лицами и гражданами, лицами без гражданства.
Действие настоящего Положения распространяется также на радиопередатчики, устанавливаемые в дипломатических и консульских представительствах иностранных государств на территории Республики Узбекистан.
а) устройства, предназначенные для приема программ телевидения и радиовещания, изделия бытовой радиоэлектроники, если продажа таких устройств и изделий разрешена через торговую сеть;
См. предыдущую редакцию.
См. последующую редакцию.
б) радиоэлектронные средства, используемые или предназначенные для использования Министерством обороны, Министерством внутренних дел, Министерством по чрезвычайным ситуациям, Государственным таможенным комитетом, Комитетом по охране Государственной границы, Службой национальной безопасности в целях обороны и безопасности Республики Узбекистан;
(подпункт «б» пункта 2 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 11 июня 2009 года № 159 — СЗ РУ, 2009 г., № 24, ст. 273)
в) бортовые и наземные радиоэлектронные средства, используемые или предназначенные для использования предприятиями гражданской авиации в целях радионавигационного обеспечения полетов и воздушной подвижной службы, соответствующих рекомендациям Международного Союза Электросвязи (МСЭ) и стандартам Международной организации гражданской авиации (ИКАО);
г) радиоэлектронные средства и высокочастотные устройства, использование которых допускается без разрешения Узбекского агентства почты и телекоммуникаций;
См. последующую редакцию.
д) радиоэлектронные средства и высокочастотные устройства, следующие транзитом через территорию Республики Узбекистан, находящиеся под таможенным контролем и не эксплуатируемые в течение всего времени пребывания на территории Республики Узбекистан.
См. предыдущую редакцию.
См. последующую редакцию.
3. Проектирование и строительство (установка) стационарных радиоэлектронных средств любого вида и назначения могут производиться только при наличии разрешения Узбекского агентства связи и информатизации или уполномоченного им органа (далее по тексту — Агентство).
(абзац первый пункта 3 в редакции постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 11 ноября 2003 г. № 499)
Выбор земельного участка под строительство или площадки для установки этих средств должен производиться по согласованию с Агентством с учетом обеспечения электромагнитной совместимости сооружаемых средств с эксплуатируемыми и ранее запроектированными к строительству в данном районе радиоэлектронными средствами и средствами электросвязи, а также учетом зон для размещения радиопередающих и радиоэлектронных средств.
Экспертиза электромагнитной совместимости радиоэлектронных средств выполняется проектными организациями в процессе выбора и согласования с агентством возможности использования участка для строительства этих средств.
См. предыдущую редакцию.
См. последующую редакцию.
4. Разработка, модернизация (с изменением технических характеристик радиоизлучений), серийный выпуск в республике, закупка за границей радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств любого вида и назначения, а также проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ с использованием радиочастот производится только после выделения Государственной комиссией по радиочастотам соответствующих полос (номиналов) радиочастот и получения согласования технических заданий и технических условий.
(пункт 4 в редакции постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 11 ноября 2003 г. № 499)
См. предыдущую редакцию.
См. последующую редакцию.
5. Реализация на территории Республики Узбекистан радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств всех видов и назначений, кроме предусмотренных пунктом 2 настоящего Положения, осуществляется только через торговые организации на основании соответствующего разрешения Агентства.
(пункт 5 в редакции постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 11 ноября 2003 г. № 499)
6. Приобретение, а также передача одними министерствами, ведомствами, предприятиями, учреждениями, организациями, гражданами Республики Узбекистан, иностранными юридическими лицами и лицами без гражданства в постоянное или временное пользование радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств другим министерствам, ведомствам, предприятиям, учреждениям, организациям (в т. ч. внутри одного министерства или ведомства), гражданам Республики Узбекистан, иностранным юридическим лицам и гражданам, лицам без гражданства производится по разрешению Агентства.
См. последующую редакцию.
7. Проектирование, строительство и эксплуатация магистральных и международных линий связи разрешается при наличии лицензии на указанный вид деятельности, выдаваемый в установленном порядке.
8. Ввоз из-за границы на территорию Республики Узбекистан радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств любого вида и назначения (в т. ч. входящих в качестве комплектующих изделий в различные виды оборудования и транспортные средства), предназначенных для использования на территории республики, производится по разрешению Агентства.
См. последующую редакцию.
См. последующую редакцию.
См. предыдущую редакцию.
9. Ввоз радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств на территорию Республики Узбекистан представительствами иностранных государств, фирм, банков и организаций производится в установленном порядке по разрешению Агентства. Документы на получение разрешения оформляются через Министерство иностранных дел Республики Узбекистан.
(абзац первый пункта 9 в редакции постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 11 ноября 2003 г. № 499)
Ввоз на территорию Республики Узбекистан иностранными юридическими лицами и гражданами, лицами без гражданства радиоэлектронных средств, предназначенных для использования на официальных соревнованиях по любительской радиосвязи и радиоуправлению спортивными моделями, производится по разрешению Агентства, выданному по ходатайству Центрального совета организации содействия обороне Республики Узбекистан «Ватанпарвар» под обязательства на обратном вывозе на условиях, определенных в Республике Узбекистан.
10. Ввоз на территорию Республики Узбекистан радиоэлектронных средств и высококачественных устройств, временно вывезенных за границу для использования на официальных спортивных соревнованиях, а также на выставках и ярмарках, производится на основании обязательств об обратном ввозе этих средств и устройств, данных таможенному органу при их вывозе.
11. Ввоз на территорию Республики Узбекистан гражданами республики, иностранными юридическими лицами и гражданами, лицами без гражданства радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств без разрешения Агентства запрещается, за исключением средств и устройств, указанных в пункте 2 настоящего Положения.
См. последующую редакцию.
См. предыдущую редакцию.
См. последующую редакцию.
12. Эксплуатация радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств на территории Республики Узбекистан производится по разрешению Агентства.
(пункт 12 в редакции постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 11 ноября 2003 г. № 499)
13. Эксплуатация радиопередатчиков, устанавливаемых в дипломатических и консульских представительствах иностранных государств на территории Республики Узбекистан, производится по разрешению Агентства через Министерство иностранных дел Республики Узбекистан.
См. последующую редакцию.
14. Радиоэлектронные средства и высокочастотные устройства, изготовленные или приобретенные министерствами, ведомствами, предприятиями, учреждениями и организациями, гражданами Республики Узбекистан, иностранными юридическими лицами и лицами без гражданства без соответствующего разрешения, подлежат изъятию до рассмотрения дела об административной ответственности в установленном законодательством порядке.
15. Государственный надзор за работой радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств осуществляется в установленном порядке Агентством. Уполномоченные должностные лица Агентства имеют право беспрепятственного доступа к радиоэлектронным средствам и высокочастотным устройствам, находящимся в пользовании министерств и ведомств, предприятий, учреждений и организаций, граждан Республики Узбекистан, иностранных юридических лиц и лиц без гражданства, и пользуются правами согласно законодательству Республики Узбекистан.
См. последующую редакцию.
16. Руководители министерств, ведомств, предприятий, организаций и учреждений обязаны оказывать должностным лицам Агентства всестороннее содействие, необходимое для успешного выполнения ими задач, определенных настоящим Положением.
См. последующую редакцию.
17. Министерства и ведомства несут ответственность за выполнение требований настоящего Положения подведомственными им предприятиями, учреждениями и организациями в соответствии с действующим законодательством.
См. предыдущую редакцию.
См. последующую редакцию.
18. Главное управление безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Республики Узбекистан при проведении периодических технических осмотров автотранспортных средств осуществляет контроль за наличием разрешений Агентства на установку радиоэлектронных средств в автомобилях и других транспортных средствах, поднадзорных Главному управлению безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Республики Узбекистан.
(пункт 18 в редакции постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 11 ноября 2003 г. № 499)
19. Органы внутренних дел, таможенные и налоговые органы оказывают в установленном порядке необходимое содействие Агентству в соблюдении установленного настоящим Положением порядка ввоза и вывоза, изготовления, реализации, приобретения и эксплуатации радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств на территории Республики Узбекистан.
См. последующую редакцию.
Порядок задержания, изъятия, хранения и утилизации изъятых радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств определяется действующим законодательством Республики Узбекистан.
См. последующую редакцию.
См. предыдущую редакцию.
(приложение № 8 утратило силу в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 16 ноября 2001 г. № 453 — СЗ РУ, 2001 г., № 22-24, ст. 158)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 1 утратил силу в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 23 сентября 2002 г. № 328— СЗ РУ, 2002 г., № 17-18, ст. 139)
2. Из приложений №№ 1а, 4, и 4а к постановлению Кабинета Министров от 31 июля 1997 г. № 380 «Об организации деятельности Узбекского агентства почты и телекоммуникаций» исключить слова «Центр электромагнитной совместимости».
3. В Положении о Фонде государственной поддержки развития почты и телекоммуникаций, утвержденном постановлением Кабинета Министров от 28 августа 1997 года № 420 (СП Республики Узбекистан, 1997 г., № 8, ст. 30):
«Средства, взимаемые в виде санкций с юридических лиц, осуществляющих деятельность в сфере почты и телекоммуникаций, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, за нарушение требований нормативных актов, государственных отраслевых стандартов, качества предоставляемых услуг в сфере почты и телекоммуникаций, кроме экономических санкций и штрафов, налагаемых за нарушение антимонопольного законодательства»;
«Целевое финансирование перевооружения и дальнейшего развития телекоммуникационной инфраструктуры сел и удаленных населенных пунктов Республики Узбекистан».
приложение к постановлению Кабинета Министров от 16 января 1991 года № 13 (СП УССР, 1991 г., № 1, ст. 3);
постановление Кабинета Министров от 13 августа 1992 г. № 379 (СП Республики Узбекистан, 1992 г., № 8, ст. 25);
приложение к постановлению Кабинета Министров от 3 сентября 1992 г. № 406 (СП Республики Узбекистан, 1992 г., № 9, ст. 27);
абзацы 6, 7 пункта 5 приложения к постановлению Кабинета Министров от 19 февраля 1997 года № 89 (СП Республики Узбекистан, 1997 г., № 2, ст. 6).