от 13.05.2015 г. № 120
В соответствии с постановлением Президента Республики Узбекистан от 4 февраля 2015 года № ПП-2293 «Об организации деятельности Министерства по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан», в целях совершенствования межведомственного информационного взаимодействия в рамках системы «Электронное правительство», оказания государственных услуг населению и субъектам предпринимательства, повышения эффективности деятельности государственных органов Кабинет Министров постановляет:
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к
постановлению Кабинета Министров от 13 мая 2015 года № 120
См. предыдущую редакцию.
(абзац второй пункта 2 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 3 июня 2016 года № 188 — СЗ РУ, 2016 г., № 23, ст. 269)
См. предыдущую редакцию.
(абзац третий пункта 2 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 3 июня 2016 года № 188 — СЗ РУ, 2016 г., № 23, ст. 269)
См. предыдущую редакцию.
(абзац шестой пункта 2 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 3 июня 2016 года № 188 — СЗ РУ, 2016 г., № 23, ст. 269)
См. предыдущую редакцию.
23. Инспекция по контролю в сфере связи, информатизации и телекоммуникационных технологий при Министерстве по развитию информационных технологий и коммуникаций осуществляет контроль за полнотой и достоверностью внесенных сведений в Единый реестр на основе проведения изучения состояния внедрения и развития информационно-коммуникационных технологий в государственных органах в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 23 апреля 2014 года № 102 «Об утверждении Положения о порядке проведения изучения состояния внедрения и развития информационно-коммуникационных технологий в деятельности органов государственного и хозяйственного управления, государственной власти на местах».
(пункт 23 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 20 апреля 2018 года № 297 — Национальная база данных законодательства, 23.04.2018 г., № 09/18/297/1096)
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к
Положению о порядке формирования и ведения Единого реестра государственных услуг, форм и бланков

Этапы

Действия

Субъекты

Сроки

1-й этап

Создание и запуск информационной системы Единого реестра государственных услуг, форм и бланков.

Оператор Единого реестра

до 1 июля 2015 г.

2-й этап

Проведение полной инвентаризации и регламентации оказываемых населению и субъектам предпринимательства государственных услуг.

Государственные органы, оказывающие государственные услуги

до 1 сентября 2015 г.

3-й этап

Внесение в Единый реестр в электронном виде сведений о государственных услугах, регламентов их оказания, образцов форм и бланков, а также дополнительных документов и информации, подаваемых в органы, оказывающие государственные услуги.

Государственные органы, оказывающие государственные услуги

до 1 октября 2015 г.

4-й этап

Рассмотрение внесенных сведений об оказании государственной услуги на предмет ее соответствия регламенту оказания государственной услуги, регистрация/ (внесение изменений) в Едином реестре.

Оператор Единого реестра

в недельный срок

5-й этап

Направление уведомления о регистрации государственной услуги в Едином реестре

Оператор Единого реестра

в течение 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации

Отказ в регистрации государственной услуги в Едином реестре в случае нарушения требований и направление уведомления о выявленных недостатках для их устранения.

Оператор Единого реестра

в течение 5 рабочих дней

6-й этап

Устранение выявленных недостатков и повторное внесение соответствующих сведений о государственной услуге в Единый реестр.

Государственные органы, оказывающие государственные услуги

в течение 3 рабочих дней

7-й этап

Внесение в Единый реестр в электронном виде сведений об изменениях и дополнениях в регламент оказания государственной услуги, зарегистрированной в Едином реестре.

Государственные органы, оказывающие государственные услуги

в течение 1 рабочего дня с момента внесения изменения

Рассмотрение внесенных изменений и дополнений в сведения о государственных услугах, зарегистрированных в Едином реестре, в порядке, определенном 4-ым и 5-ым этапами настоящей схемы.

Оператор Единого реестра

в установленные сроки

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к
Положению о порядке формирования и ведения Единого реестра государственных услуг, форм и бланков
См. предыдущую редакцию.
(приложение № 2 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 3 июня 2016 года № 188 — СЗ РУ, 2016 г., № 23, ст. 269)
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к
постановлению Кабинета Министров от 13 мая 2015 года № 120
1. Настоящее Положение в соответствии с законами Республики Узбекистан «Об электронном документообороте» и «Об электронной цифровой подписи», а также постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 31 декабря 2014 года № 377 «О мерах по дальнейшему совершенствованию порядка оказания государственных услуг субъектам предпринимательства» определяет порядок межведомственного информационного взаимодействия государственных органов и иных организаций при оказании государственных услуг с применением системы межведомственного электронного взаимодействия.
См. предыдущую редакцию.
(пункт 231 введен постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 19 ноября 2018 года № 934 — Национальная база данных законодательства, 21.11.2018 г., № 09/18/934/2197)
ПРИЛОЖЕНИЕ к
Положению о порядке межведомственного информационного взаимодействия государственных органов и иных организаций при оказании государственных услуг

Этапы

Действия

Субъекты

Сроки

1-й этап

Направление запроса на получение государственной услуги в государственный орган

Физическое или юридическое лицо

По желанию заявителя

2-й этап

Прием, регистрация и принятие к исполнению запроса на получение государственной услуги

Государственный орган, оказывающий государственные услуги

В течение одного рабочего дня

3-й этап

Формирование и направление межведомственного электронного запроса в государственный орган или иную организацию, имеющую необходимые для оказания государственной услуги документы и информацию

Государственный орган, оказывающий государственные услуги

В течение одного рабочего дня

4-й этап

Определение правового основания направления межведомственного электронного запроса

Установление факта наличия запрашиваемых документов и информации

Формирование и направление ответа на межведомственный электронный запрос, с приложением запрашиваемых документов и информации

Государственный орган или иная организация, имеющие в своем распоряжении необходимые документы и информацию

В течение одного рабочего дня, следующего за днем направления межведомственного электронного запроса


Ўзбекистон Республикаси Президентининг «Ўзбекистон Республикаси Ахборот технологиялари ва коммуникацияларини ривожлантириш вазирлигининг фаолиятини ташкил этиш тўғрисида» 2015 йил 4 февралдаги ПҚ-2293-сон қарорига мувофиқ, «Электрон ҳукумат» тизими доирасида идоралараро ахборот ҳамкорлигини такомиллаштириш, аҳолига ва тадбиркорлик субъектларига давлат хизматлари кўрсатиш, давлат органлари фаолияти самарадорлигини ошириш мақсадида Вазирлар Маҳкамаси қарор қилади:
Олдинги таҳрирга қаранг.
Олдинги таҳрирга қаранг.
Олдинги таҳрирга қаранг.
7. Ягона реестрни шакллантириш ва юритиш ушбу Низомнинг 1-иловасидаги схемага мувофиқ давлат органлари билан биргаликда Ягона реестр оператори томонидан амалга оширилади.
Олдинги таҳрирга қаранг.
(23-банд Ўзбекистон Республикаси Вазирлар Маҳкамасининг 2018 йил 20 апрелдаги 297-сонли қарори таҳририда — Қонун ҳужжатлари маълумотлари миллий базаси, 23.04.2018 й., 09/18/297/1096-сон)

Босқичлар

Хатти-ҳаракатлар

Субъектлар

Муддатлар

1-босқич

Давлат хизматлари, шакллари ва бланкалари ягона реестри ахборот тизимини яратиш ва ишга тушириш.

Ягона реестр оператори

2015 йил 1 июлгача

2-босқич

Аҳолига ва тадбиркорлик субъектларига кўрсатиладиган давлат хизматларини хатловдан ўтказиш ва регламентлаш.

Давлат хизматлари кўрсатувчи давлат органлари

2015 йил 1 сентябргача

3-босқич

Ягона реестрга давлат хизматлари тўғрисидаги маълумотларни, уларни кўрсатиш регламентларини, шакллар ва бланкалар намуналарини, шунингдек давлат хизматлари кўрсатувчи органларга бериладиган қўшимча маълумотлар ва ахборотни электрон кўринишда киритиш.

Давлат хизматлари кўрсатувчи давлат органлари

2015 йил 1 октябргача

4-босқич

Давлат хизматининг уни кўрсатиш регламентига мувофиқлиги юзасидан давлат хизмати кўрсатиш тўғрисида киритилган маълумотларни кўриб чиқиш, Ягона реестрда рўйхатга олиш (ўзгартиришлар киритиш).

Ягона реестр оператори

бир ҳафта муддатда

5-босқич

Давлат хизматининг Ягона реестрда рўйхатга олинганлиги тўғрисидаги билдиришномани юбориш.

Ягона реестр оператори

рўйхатга олинган кундан кейин 1 иш куни мобайнида

Талаблар бузилган тақдирда давлат хизматининг Ягона реестрда рўйхатга олинишини рад этиш ва бартараф этиш учун аниқланган камчиликлар тўғрисидаги билдиришномани юбориш.

Ягона реестр оператори

5 иш куни мобайнида

6-босқич

Аниқланган камчиликларни бартараф этиш ва давлат хизмати тўғрисидаги тегишли маълумотларни Ягона реестрга такроран киритиш.

Давлат хизматлари кўрсатувчи давлат органлари

3 иш куни мобайнида

7-босқич

Ягона реестрда рўйхатга олинган давлат хизмати кўрсатиш тўғрисидаги регламентга киритилган ўзгартиришлар ва қўшимчалар тўғрисидаги маълумотларни электрон кўринишда Ягона реестрга киритиш.

Давлат хизматлари кўрсатувчи давлат органлари

ўзгартириш киритилган пайтдан бошлаб 1 иш куни мобайнида

Ягона реестрда рўйхатга олинган давлат хизматлари тўғрисидаги маълумотларга киритилган ўзгартиришлар ва қўшимчаларни ушбу схеманинг 4 ва 5-босқичларида белгиланган тартибда кўриб чиқиш.

Ягона реестр оператори

белгиланган муддатларда

Олдинги таҳрирга қаранг.
1. Ушбу Низом «Электрон ҳужжат айланиши тўғрисида» ва «Электрон рақамли имзо тўғрисида»ги Ўзбекистон Республикаси қонунларига ҳамда Вазирлар Маҳкамасининг «Тадбиркорлик субъектларига давлат хизматлари кўрсатиш тартибини янада такомиллаштириш чора-тадбирлари тўғрисида» 2014 йил 31 декабрдаги 377-сон қарорига мувофиқ идоралараро электрон ҳамкорлик тизимини қўллаган ҳолда давлат хизматлари кўрсатишда давлат органлари ва бошқа ташкилотларнинг идоралараро ахборот ҳамкорлиги тартибини белгилайди.
6. Ушбу Низомга илова қилинаётган схемага мувофиқ давлат хизматлари кўрсатувчи давлат органлари ва бошқа ташкилотлар ўртасидаги идоралараро электрон сўровлар ва уларга жавобларни узатиш, уларнинг ишлашини таъминлаш идоралараро электрон ҳамкорлик тизимининг асосий функцияси ҳисобланади.
Олдинги таҳрирга қаранг.
(231-банд Ўзбекистон Республикаси Вазирлар Маҳкамасининг 2018 йил 19 ноябрдаги 934-сонли қарорига асосан киритилган — Қонун ҳужжатлари маълумотлари миллий базаси, 21.11.2018 й., 09/18/934/2197-сон)

Босқичлар

Хатти-ҳаракатлар

Субъектлар

Муддатлар

1-босқич

Давлат хизмати олиш учун давлат органига сўров юбориш.

Жисмоний ёки юридик шахс

Ариза берувчининг хоҳишига кўра

2-босқич

Давлат хизмати олиш учун сўровни қабул қилиш, рўйхатдан ўтказиш ва бажариш учун қабул қилиш.

Давлат хизматлари кўрсатувчи давлат органи

Бир иш куни мобайнида

3-босқич

Идоралараро электрон сўровни шакллантириш ва давлат хизмати кўрсатиш учун зарур ҳужжатлар ва ахборот бор бўлган давлат органига ёки бошқа ташкилотга юбориш.

Давлат хизматлари кўрсатувчи давлат органи

Бир иш куни мобайнида

4-босқич

Идоралараро электрон сўровни юборишнинг ҳуқуқий асосини аниқлаш.

Сўралаётган ҳужжатлар ва ахборотнинг мавжудлиги фактини аниқлаш.

Сўралаётган ҳужжатлар ва ахборотни илова қилган ҳолда идоралараро электрон сўровга жавобни шакллантириш ва юбориш.

Ўз ихтиёрида зарур ҳужжатлар ва ахборотга эга бўлган давлат органи ёки бошқа ташкилот

Идоралараро электрон сўров юборилган кундан кейинги бир иш куни мобайнида