Тизимнинг ушбу имкониятидан фойдаланиш учун Сиз авторизация қилинишингиз керак!
Рўйхатдан ўтишни хоҳлайсизми? Ёки тизимга ўз логинингиз билан кирасизми?

Авторизация қилиш Рўйхатдан ўтиш

×
 ×
Во исполнение Государственной программы «Год малого бизнеса и частного предпринимательства», утвержденной постановлением Президента Республики Узбекистан от 7 февраля 2011 года № ПП-1474, и в целях дальнейшей защиты законных прав, свобод и интересов субъектов малого бизнеса и частного предпринимательства Кабинет Министров постановляет:
2. Утвердить Положение о специальной линии телефонной связи органов юстиции для принятия от субъектов малого бизнеса и частного предпринимательства заявлений, предложений и жалоб по вопросам обеспечения их законных прав, свобод и интересов согласно приложению.
См. предыдущую редакцию.
(пункт 7 утратил силу в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 13 сентября 2012 года № 268 — СЗ РУ, 2012 г., № 37, ст. 429)
ПРИЛОЖЕНИЕ
к
постановлению Кабинета Министров от 19 марта 2011 г. № 80
1. Настоящее Положение в соответствии с Законом Республики Узбекистан «О гарантиях свободы предпринимательской деятельности» определяет порядок приема, оформления и рассмотрения заявлений, предложений и жалоб субъектов малого бизнеса и частного предпринимательства (далее — субъекты предпринимательства) по вопросам обеспечения их законных прав, свобод и интересов, поступающих по специальной линии телефонной связи органов юстиции (далее — «телефон доверия»).
16. Обращения, в которых не представлены информация и сведения, указанные в пункте 14 настоящего Положения, регистрации и рассмотрению не подлежат.
17. По принятому обращению ответственным работником органа юстиции в этот же день заполняется «контрольная карточка» по форме, согласно приложению 2 к настоящему Положению, которая при принятии обращения ответственными работниками Министерства юстиции Республики Узбекистан направляется в Организационно-контрольное и аналитическое управление министерства, а при принятии обращения ответственными работниками Министерства юстиции Республики Каракалпакстан, управлений юстиции областей и города Ташкента — в организационно-контрольные и аналитические отделы.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к
Положению о специальной линии телефонной связи органов юстиции для принятия от субъектов малого бизнеса и частного предпринимательства заявлений, предложений и жалоб по вопросам обеспечения их законных прав, свобод и интересов
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к
Положению о специальной линии телефонной связи органов юстиции для принятия от субъектов малого бизнеса и частного предпринимательства заявлений, предложений и жалоб по вопросам обеспечения их законных прав, свобод и интересов
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
к
Положению о специальной линии телефонной связи органов юстиции для принятия от субъектов малого бизнеса и частного предпринимательства заявлений, предложений и жалоб по вопросам обеспечения их законных прав, свобод и интересов
№ п/п Территории Количество обращений, поступивших по телефону доверия Содержание обращений Удовлетворенные обращения Количество обращений касательно предоставления правового разъяснения Количество обращений, по которым предоставлено правовое разъяснение Принятые меры воздействия На основании принятых мер воздействия
в сфере государственной регистрации выделение земельных участков лицензирование и получение иных разрешений в сфере банковского дела в сфере налогового законодательства проведение несанкционированных проверок нарушение порядка проведения проверок по иным вопросам (указать) представление количество и сумма исковых заявлений, поданных в суды количество лиц, привлеченных к дисциплинарной ответственности из них: количество освобожденных от должности количество лиц, привлеченных к иным видам ответственности
1
2
3
...
Итого

© Центр правовой информатизации при Министерстве юстиции Республики Узбекистан