Тизимнинг ушбу имкониятидан фойдаланиш учун Сиз авторизация қилинишингиз керак!
Рўйхатдан ўтишни хоҳлайсизми? Ёки тизимга ўз логинингиз билан кирасизми?

Авторизация қилиш Рўйхатдан ўтиш

×
 ×
В соответствии с постановлениями Президента Республики Узбекистан от 26 апреля 2006 г. № ПП-335 «О мерах по совершенствованию деятельности Госкомимущества Республики Узбекистан» и от 27 сентября 2006 г. № ПП-475 «О мерах по дальнейшему развитию рынка ценных бумаг», а также в целях повышения эффективности использования государственного имущества, создания условий для привлечения инвестиций Кабинет Министров постановляет:
Положение о государственных предприятиях согласно приложению № 1;
Положение о службе внутреннего аудита на предприятиях согласно приложению № 2;
Положение о порядке передачи в доверительное управление государственных пакетов акций (долей) согласно приложению № 3.
5. Внести изменения в постановление Кабинета Министров от 19 апреля 2003 г. № 189 «О мерах по совершенствованию корпоративного управления приватизированными предприятиями» (СП Республики Узбекистан, 2003 г., № 4, ст. 32) согласно приложению № 5.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к
постановлению Кабинета Министров
от 16 октября 2006 года № 215
1. Настоящее Положение в соответствии с Гражданским кодексом Республики Узбекистан и другими актами законодательства определяет правовое положение государственного предприятия, особенности создания и деятельности государственного предприятия, его филиалов и представительств, права и обязанности учредителя, исполнительного органа, имущественные отношения между государственным предприятием и его учредителем.
См. предыдущую редакцию.
(абзац третий пункта 2 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 13 ноября 2017 года № 907 — Национальная база данных законодательства, 14.11.2017 г., № 09/17/907/0245)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 5 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 1 февраля 2012 года № 26 — СЗ РУ, 2012 г., № 6, ст. 57)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 6 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 13 ноября 2017 года № 907 — Национальная база данных законодательства, 14.11.2017 г., № 09/17/907/0245)
 LexUZ шарҳи
См. приказ министра юстиции Республики Узбекистан от 20 декабря 2016 года № 294-мх «Об утверждении Типовых форм учредительных документов коммерческих организаций» (рег. № 2848 от 20.12.2016 г.).
См. предыдущую редакцию.
(абзац первый пункта 10 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 13 ноября 2017 года № 907 — Национальная база данных законодательства, 14.11.2017 г., № 09/17/907/0245)
См. предыдущую редакцию.
(абзац четвертый пункта 10 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 13 августа 2013 года № 221 — СЗ РУ, 2013 г., № 33, ст. 438)
См. предыдущую редакцию.
(абзац второй пункта 11 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 13 августа 2013 года № 221 — СЗ РУ, 2013 г., № 33, ст. 438)
См. предыдущую редакцию.
(абзац десятый пункта 12 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 13 ноября 2017 года № 907 — Национальная база данных законодательства, 14.11.2017 г., № 09/17/907/0245)
См. предыдущую редакцию.
(абзац пятый пункта 13 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 13 августа 2013 года № 221 — СЗ РУ, 2013 г., № 33, ст. 438)
См. предыдущую редакцию.
(абзац пятый пункта 17 исключен постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 30 декабря 2016 года № 421 — СЗ РУ, 2017 г., № 1, ст. 14)
См. предыдущую редакцию.
См. предыдущую редакцию.
(абзац шестой пункта 17 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 30 декабря 2016 года № 421 — СЗ РУ, 2017 г., № 1, ст. 14)
См. предыдущую редакцию.
(абзац седьмой пункта 17 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 30 декабря 2016 года № 421 — СЗ РУ, 2017 г., № 1, ст. 14)
(абзацы седьмой и восьмой пункта 17 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 13 августа 2013 года № 221 — СЗ РУ, 2013 г., № 33, ст. 438)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 20 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 30 июня 2015 года № 173 — СЗ РУ, 2015 г., № 26, ст. 340)
См. предыдущую редакцию.
(абзац второй пункта 21 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 13 августа 2013 года № 221 — СЗ РУ, 2013 г., № 33, ст. 438)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 24 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 13 ноября 2017 года № 907 — Национальная база данных законодательства, 14.11.2017 г., № 09/17/907/0245)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 31 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 13 августа 2013 года № 221 — СЗ РУ, 2013 г., № 33, ст. 438)
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к
постановлению Кабинета Министров
от 16 октября 2006 года № 215
См. предыдущую редакцию.
1. Настоящее Положение в соответствии с постановлением Президента Республики Узбекистан от 27 сентября 2006 года № ПП-475 «О мерах по дальнейшему развитию рынка ценных бумаг» устанавливает единые требования к организации внутреннего аудита на предприятиях с балансовой стоимостью активов более 1 млрд. сумов, а в акционерных обществах с балансовой стоимостью активов более ста тысяч минимальных размеров заработной платы, а также определяет методологические основы организации его работы.
(абзац первый пункта 1 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 10 февраля 2016 года № 33 — СЗ РУ, 2016 г., № 6, ст. 56)
осуществление внутреннего аудита (ежеквартально и по итогам отчетного года) путем проведения соответствующих проверок по направлениям, указанным в пункте 12 настоящего Положения, в соответствии с ежегодно утверждаемым наблюдательным советом предприятия планом;
См. предыдущую редакцию.
(пункт 6 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 14 сентября 2011 года № 258 — СЗ РУ, 2011 г., № 37, ст. 381)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 7 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 14 сентября 2011 года № 258 — СЗ РУ, 2011 г., № 37, ст. 381)
См. предыдущую редакцию.
(абзац первый пункта 8 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 14 сентября 2011 года № 258 — СЗ РУ, 2011 г., № 37, ст. 381)
14. По итогам проведенного внутреннего аудита, в соответствии с пунктами 12 и 13 настоящего Положения, составляется сводный отчет, подписываемый руководителем службы внутреннего аудита.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к
постановлению Кабинета Министров
от 16 октября 2006 года № 215
1. Настоящее Положение в соответствии с Гражданским кодексом Республики Узбекистан и другими актами законодательства устанавливает порядок передачи в доверительное управление государственных пакетов акций (долей).
См. предыдущую редакцию.
(абзац четвертый пункта 3 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 13 августа 2013 года № 221 — СЗ РУ, 2013 г., № 33, ст. 438)
См. предыдущую редакцию.
(абзац второй пункта 4 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 22 декабря 2009 года № 323 — СЗ РУ, 2009 г., № 52, ст. 568)
См. предыдущую редакцию.
(абзац третий пункта 4 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 22 декабря 2009 года № 323 — СЗ РУ, 2009 г., № 52, ст. 568)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 5 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 13 августа 2013 года № 221 — СЗ РУ, 2013 г., № 33, ст. 438)
См. предыдущую редакцию.
6. Право доверительного управления государственными активами передается договором доверительного управления по форме, согласно приложению к настоящему Положению, заключаемым между Центром по управлению государственными активами при Государственном комитете Республики Узбекистан по содействию приватизированным предприятиям и развитию конкуренции и лицом, получившим указанное право в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения.
(абзац первый пункта 6 в редакции постановления постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 16 августа 2017 года № 638 — СЗ РУ, 2017 г., № 33, ст. 863)
См. предыдущую редакцию.
(абзац тринадцатый пункта 7 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 22 декабря 2009 года № 323 — СЗ РУ, 2009 г., № 52, ст. 568)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 9 в редакции постановления постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 16 августа 2017 года № 638 — СЗ РУ, 2017 г., № 33, ст. 863)
См. предыдущую редакцию.
(абзац первый пункта 10 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 14 сентября 2011 года № 258 — СЗ РУ, 2011 г., № 37, ст. 381)
См. предыдущую редакцию.
(абзац второй пункта 10 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 16 августа 2017 года № 638 — СЗ РУ, 2017 г., № 33, ст. 863)
См. предыдущую редакцию.
(абзац четвертый пункта 10 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 19 июня 2017 года № 391 — СЗ РУ, 2017 г., № 25, ст. 543)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 11 утратил силу постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 23 сентября 2015 года № 274 — СЗ РУ, 2015 г., № 39, ст. 507)
См. предыдущую редакцию.
(абзац четвертый пункта 12 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 14 сентября 2011 года № 258 — СЗ РУ, 2011 г., № 37, ст. 381)
См. предыдущую редакцию.
(абзац четвертый пункта 14 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 26 апреля 2016 года № 122 — СЗ РУ, 2016 г., № 17, ст. 176)
См. предыдущую редакцию.
(абзац пятый пункта 14 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 26 апреля 2016 года № 122 — СЗ РУ, 2016 г., № 17, ст. 176)
См. предыдущую редакцию.
(абзац восьмой пункта 14 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 14 сентября 2011 года № 258 — СЗ РУ, 2011 г., № 37, ст. 381)
См. предыдущую редакцию.
(абзац девятый пункта 14 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 26 апреля 2016 года № 122 — СЗ РУ, 2016 г., № 17, ст. 176)
См. предыдущую редакцию.
(абзац двенадцатый пункта 14 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 16 августа 2017 года № 638 — СЗ РУ, 2017 г., № 33, ст. 863)
См. предыдущую редакцию.
(абзац тринадцатый пункта 14 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 16 августа 2017 года № 638 — СЗ РУ, 2017 г., № 33, ст. 863)
См. предыдущую редакцию.
(абзац четырнадцатый пункта 14 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 16 августа 2017 года № 638 — СЗ РУ, 2017 г., № 33, ст. 863)
См. предыдущую редакцию.
(абзац пятнадцатый пункта 14 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 16 августа 2017 года № 638 — СЗ РУ, 2017 г., № 33, ст. 863)
См. предыдущую редакцию.
(абзац шестнадцатый пункта 14 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 16 августа 2017 года № 638 — СЗ РУ, 2017 г., № 33, ст. 863)
См. предыдущую редакцию.
(абзац восемнадцатый пункта 14 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 16 августа 2017 года № 638 — СЗ РУ, 2017 г., № 33, ст. 863)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 15 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 16 августа 2017 года № 638 — СЗ РУ, 2017 г., № 33, ст. 863)
См. предыдущую редакцию.
(наименование раздела IV в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 16 августа 2017 года № 638 — СЗ РУ, 2017 г., № 33, ст. 863)
См. предыдущую редакцию.
(абзац первый пункта 16 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 16 августа 2017 года № 638 — СЗ РУ, 2017 г., № 33, ст. 863)
См. предыдущую редакцию.
(абзац первый пункта 17 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 16 августа 2017 года № 638 — СЗ РУ, 2017 г., № 33, ст. 863)
См. предыдущую редакцию.
(абзац четвертый пункта 17 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 16 августа 2017 года № 638 — СЗ РУ, 2017 г., № 33, ст. 863)
См. предыдущую редакцию.
(абзац седьмой пункта 17 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 13 августа 2013 года № 221 — СЗ РУ, 2013 г., № 33, ст. 438)
См. предыдущую редакцию.
См. предыдущую редакцию.
(абзац четвертый пункта 18 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 13 августа 2013 года № 221 — СЗ РУ, 2013 г., № 33, ст. 438)
См. предыдущую редакцию.
(абзац третий пункта 20 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 16 августа 2017 года № 638 — СЗ РУ, 2017 г., № 33, ст. 863)
См. предыдущую редакцию.
(абзац первый пункта 22 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 16 августа 2017 года № 638 — СЗ РУ, 2017 г., № 33, ст. 863)
См. предыдущую редакцию.
(абзац четвертый пункта 22 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 16 августа 2017 года № 638 — СЗ РУ, 2017 г., № 33, ст. 863)
См. предыдущую редакцию.
(абзац второй подпункта б пункта 23 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 16 августа 2017 года № 638 — СЗ РУ, 2017 г., № 33, ст. 863)
См. предыдущую редакцию.
(абзац третий подпункта б пункта 23 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 16 августа 2017 года № 638 — СЗ РУ, 2017 г., № 33, ст. 863)
ПРИЛОЖЕНИЕ
к
Положению о порядке передачи
в доверительное управление
государственных пакетов акций (долей)
См. предыдущую редакцию.
г. ________________

«___»__________ 200__ г.


Центр по управлению государственными активами при Государственном комитете Республики Узбекистан по приватизации, демонополизации и развитию конкуренции, представляющее интересы государства, являющегося «Выгодоприобретателем», в лице генерального директора _____ _________________________________, уполномоченного на основании Положения о порядке передачи в доверительное управление государственных пакетов акций (долей), именуемое в дальнейшем «Центр», с одной стороны, и ___________________________________________
_________________________________________________________________________________________,

(наименование юридического лица, (Ф.И.О. физического лица — государственного поверенного)

именуемый (ая) в дальнейшем «Доверительный управляющий», в лице руководителя (для юридических лиц) _________________________,

(должность, Ф.И.О.)

уполномоченного на основании устава, с другой стороны, на основании решения ___________________
_______________________________________________________________________________________________________ от _______№__

(Президента Республики Узбекистан, Кабинета Министров Республики Узбекистан, Комиссии по мониторингу за эффективным использованием государственной доли акций в акционерных объединениях и компаниях или Коллегии Госкомконкуренции Республики Узбекистан)

заключили настоящий договор (далее по тексту — «Договор») о нижеследующем:


I. Предмет Договора

1. Центр передает Доверительному управляющему в доверительное управление, не обремененный(ую) обязательствами третьих лиц и не отчужденный(ую) (постоянно или временно) любым другим способом, принадлежащий(ую) государству ___________________, в

(пакет акций или долю)

соответствии с пунктом 2 настоящего Договора, а Доверительный управляющий осуществляет управление государственным(ой) _______________, в интересах Выгодоприобретателя в пределах

(пакет акций или долю)

договора, а Доверительный управляющий осуществляет управление государственным(ой) ______________________, в интересах

(пакетом акций или долей)

Выгодоприобретателя в пределах полномочий, предусмотренных законодательством и настоящим Договором.

2. Характеристика государственного(ой) ____________, передаваемого в доверительное управление:

(пакета акций или доли)

Предприятие: ____________________________ (далее по тексту — Общество)

(наименование предприятия)

Размер государственного(ой) ___________________, от уставного фонда__%.

(пакета акций или доли)

Количество акций всего*________ штук.
Номинальная стоимость акции* ______ сум.
Иные характеристики _________________________.


II. Срок действия договора

3. Настоящий Договор вступает в силу с даты его заключения. Срок действия договора — 1 год с правом пролонгации.

4. При отсутствии заявления одной из сторон о прекращении Договора по окончании срока его действия, он считается продленным на тот же срок и на тех же условиях, какие были предусмотрены настоящим Договором.


III. Порядок передачи государственного(ой) _______________________

(пакета акций или доли)

5. Передача государственного пакета акций производится в течение пяти рабочих дней с момента заключения настоящего Договора посредством перевода акций по поручению Центра на счет «депо» Доверительного управляющего

(для случаев передачи в доверительное управление пакетов акций)

Настоящий Договор является подтверждением фактической передачи государственной доли в доверительное управление Доверительному управляющему



(для случаев передачи в доверительное управление доли)

6. В соответствии с настоящим Договором Центр передает, а Доверительный управляющий получает право на осуществление действий по представительству государства в органах управления Общества ______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________

(для случаев передачи в доверительное управление пакетов акций — с момента перевода Центром пакета акций на субсчет Доверительного управляющего в счете «депо» Центра, для случаев передачи в доверительное управление доли — с момента заключения настоящего Договора).


IV. Права и обязанности Доверительного управляющего

7. Доверительный управляющий имеет право:

осуществлять в отношении полученного(ой) в доверительное управление государственного(ой) ____________________ все юридические и

(пакета акций или доли)

фактические действия, в соответствии с законодательством Республики Узбекистан и условиями настоящего договора, кроме отчуждения и использования его в качестве залога;

использовать все свои полномочия в качестве члена наблюдательного совета и участника Общества в соответствии с переданным(ой) в доверительное управление государственным(ой) _______________;

(пакетом акций или долей)

получать вознаграждение в соответствии с условиями настоящего Договора и законодательством, за исключением органов государственного и хозяйственного управления, осуществляющих доверительное управление государственными активами.

8. Доверительный управляющий обязан:

представлять интересы Выгодоприобретателя, в Обществе в соответствии с настоящим Договором доверительного управления государственным(ой) _____________________;

(пакетом акций или долей)

осуществлять действия в пределах прав, предоставляемых размером государственного(ой) ___________________ и согласно действующему

(пакета акций или долей)

законодательству с целью повышения эффективности производства, увеличения объемов прибыли и соблюдения интересов государства при ее распределении;

проводить единую стратегию, направленную на улучшение финансово-хозяйственной деятельности Общества и недопущение возникновения его задолженности перед Государственным бюджетом Республики Узбекистан и государственными целевыми фондами, по выплате заработной платы и иным обязательным платежам;

принимать меры по обеспечению надлежащего контроля за деятельностью исполнительного органа, выполнению им параметров бизнес-плана, рационального использования финансовых ресурсов Общества, своевременной выплате в Государственный бюджет Республики Узбекистан дивидендов, начисленных по государственному(ой) __________________________;

(пакету акций или доле)

требовать устранения нарушения интересов (прав) государства в отношении государственного(ой) ______________________, осуществлять действия, направленные на устранение нарушений

(пакета акций или доли)
интересов государства путем обращения в органы управления Общества или в суд;
способствовать расширению ассортимента и улучшению качества продукции;

принимать меры по привлечению инвестиций для реконструкции и технического перевооружения производства, на основе современного технологического оборудования и технологий, для обеспечения выпуска конкурентоспособной продукции;

при возникновении у хозяйственного общества задолженности по налогам и другим обязательным платежам в Государственный бюджет Республики Узбекистан и, государственные целевые фонды, по заработной плате, а также в случае невыполнения параметров бизнес-плана в течение двух кварталов подряд, вносить в наблюдательный совет общества вопрос созыва внеочередного общего собрания акционеров (участников) для оценки действий руководителя исполнительного органа и принятия соответствующего решения о целесообразности продолжения с ним трудовых отношений;

ни в какой форме не отчуждать государственный(ую) ____________________, не обременять

(пакет акций или долю)

обязательствами иных лиц и не использовать его (ее) в качестве залога;

обеспечить мониторинг за целевым использованием части чистой прибыли, направленной по решению общего собрания акционеров (учредителей) на реконструкцию, техническое перевооружение, развитие производственной, хозяйственной деятельности и другие производственные нужды;

информировать Центр о намерениях Общества по участию в уставных фондах (учреждению) юридических лиц, их ликвидации, реорганизации, в которых общество является учредителем (участником), а также о финансово-хозяйственном состоянии Общества, о событиях, наступление которых может повлечь ухудшение финансово-хозяйственного состояния Общества и нанесение ущерба интересам государства;

исполнять поручения и указания Центра, отданные в соответствии с законодательством Республики Узбекистан;

согласовывать с Центром политику голосования по выносимым на рассмотрение наблюдательного совета и общего собрания участников Общества вопросам в установленном законодательством порядке;

при получении извещения Центра об отчуждении пакета акций, переданного ему в доверительное управление, в течение двух рабочих дней перевести его на счет «депо» Центра;

известить Центр о факте своей реорганизации в день реорганизации. При отказе Центра от заключения договора доверительного управления с правопреемником, государственный пакет акций подлежит возврату Центру в 2-дневный срок;

не разглашать третьим лицам сведения, которые стали известны ему при осуществлении возложенных на него полномочий, и не использовать их в целях, противоречащих интересам государства;

не представлять интересы других акционеров (учредителей) в органах управления Общества без согласования с Центром;

ежеквартально представлять отчет в Центр в порядке, сроки и по форме, установленных Центром.


V. Права и обязанности Центра

9. Центр имеет право:

получать сведения и отчеты от Доверительного управляющего о деятельности Общества в сроки, предусмотренные настоящим Договором и действующим законодательством;

предъявлять Доверительному управляющему требования по исполнению условий Договора, устранению неблагоприятных для Выгодоприобретателя последствий, а также возмещению материального ущерба и упущенной выгоды в случае нарушения условий настоящего Договора, если Доверительным управляющим или его поверенным не будет доказано, что эти убытки произошли вследствие обстоятельств непреодолимой силы.

10. Центр обязан:

осуществлять мониторинг за надлежащим исполнением настоящего Договора доверительного управления;

оказывать содействие в деятельности Доверительного управляющего, в соответствии с предоставленными Центру правами по управлению государственным имуществом;

направлять Доверительному управляющему указания в порядке, установленном законодательством;

выплачивать Доверительному управляющему вознаграждение в соответствии с настоящим Договором и в порядке, установленном законодательством;

известить Доверительного управляющего о принятом в установленном порядке решении об отчуждении (заключении договора купли-продажи или издании приказа Госкомконкуренции о передаче государственного(ой) __________________________ в уставный фонд другого

(пакета акций или доли)

предприятия) государственного(ой) _________________ в недельный срок после его принятия.
(пакета акций или доли)


VI. Вознаграждение деятельности Доверительного управляющего

11. Вознаграждение деятельности Доверительного управляющего осуществляется в соответствии с законодательством и уставом Общества на основании Порядка, утверждаемого Госкомконкуренции и Министерством финансов Республики Узбекистан.

12. Вознаграждение деятельности Доверительного управляющего осуществляется в следующих формах и размерах:

13. Сроки выплаты вознаграждения: ________________________


VII. Особые условия

14. В случае реорганизации Доверительного управляющего Договор может быть перезаключен по решению Центра с его правопреемником, к которому переходят все права, обязанности и ответственность по настоящему Договору. При отказе Центра от заключения договора доверительного управления с правопреемником ___________________________________

_________________________________
(государственный пакет акций подлежит возврату в 2-дневный срок путем его перевода на счет «депо» Центра).

_________________________________ (государственная доля считается возвращенной Центру с момента прекращения настоящего Договора)


VIII. Ответственность сторон

15. Доверительный управляющий несет в установленном законодательством порядке ответственность за:
сохранность вверенного ему государственного(ой) __________________________;

(пакета акций или доли)

убытки, причиненные его действиями (бездействием), если не докажет, что эти убытки произошли вследствие обстоятельств непреодолимой силы либо действий Центра;

своевременность и достоверность представляемой отчетности и информации в соответствии с законодательством.

16. В случае, если Доверительный управляющий не проявил при доверительном управлении государственным(ой) ____________________ должной заботливости об интересах

(пакетом акций или долей)

Выгодоприобретателя, он возмещает Выгодоприобретателю убытки и упущенную выгоду за время доверительного управления государственным(ой) _____________________________.

(пакетом акций или долей)

17. За ненадлежащее выполнение своих обязанностей Доверительный управляющий (его руководитель) и Центр несут ответственность в порядке, установленном действующим законодательством, в следующих формах:

— досрочн��е прекращение дого�ора доверительного управления;

— возмещение (компенсация) убытков, причиненных вследствие неправильных их действий (по решению суда);

— привлечение к ответственности должностных лиц Доверительного управляющего и Центра за нарушение договорной дисциплины;

— иные формы ответственности, предусмотренные законодательством.

18. Доверительный управляющий не несет ответственности за вред или ущерб, нанесенный интересам Центра при управлении государственным (ой) ___________________________, причиненный действиями обстоятельств

(пакетом акций или долей)

непреодолимой силы, либо действиями Центра (если таковое доказано в судебном порядке).


IX. Прочие положения

19. Дополнительные положения договора по соглашению сторон включают:

____________________________ ____________________________


X. Прекращение действия договора

20. Договор с Доверительным управляющим может быть прекращен при наступлении следующих обстоятельств:

мотивированное заявление одной из сторон о прекращении договора в связи с истечением срока договора, невыполнением или ненадлежащим выполнением другой стороной своих обязательств, реорганизацией, ликвидацией, признанием Общества или доверительного управляющего банкротом, отказом Выгодоприобретателя от получения выгод по договору, а также отказом доверительного управляющего от осуществления управления по причине невозможности доверительным управляющим осуществлять доверительное управление. Договор считается расторгнутым по истечении 10 дней с момента представления заявления;

признание государственного поверенного не аттестованным по результатам проведенной Центром совместно с соответствующими комплексами Кабинета Министров Республики Узбекистан аттестации;

смерть гражданина, являющегося Доверительным управляющим, признание его недееспособным, ограниченно дееспособным или безвестно отсутствующим;

принятие в установленном порядке решения об отчуждении государственного(ой) ________________________________.

(пакета акций, доли (или их части)
Договор считается расторгнутым:
(в случае передачи пакета акций — с момента перевода государственного пакета акций со счета «депо» Доверительного управляющего на счет Центра в соответствии с извещением Центра о заключении договора купли-продажи; издания приказа Госкомконкуренции о передаче пакета акций (или его части) в уставный фонд»;

(в случае передачи доли — с момента извещения Центром Доверительного управляющего о заключении договора купли-продажи;
издания приказа Госкомконкуренции о передаче доли (или ее части) в уставный фонд).

Договор с доверительным управляющим может быть прекращен по другим основаниям, предусмотренным законодательством.


XI. Разрешение споров

21. При возникновении споров стороны прилагают все усилия для их разрешения на основе взаимной договоренности.

22. Споры, не решенные по взаимной договоренности, разрешаются в судебном порядке.


Доверительный управляющий:


Выгодоприобретатель:
Центр по управлению государственными активами при Государственном комитете Республики Узбекистан по приватизации, демонополизации и развитию конкуренции ____________________________
(юридический адрес)

______________________________________
(наименование юридического лица (Ф.И.О. и должность лица, подписывающего
договор), Ф.И.О. физического лица — государственного поверенного)
_____________________________________
(юридический адрес, банковские реквизиты, ИНН — для юридического лица, адрес
постоянного местожительства, паспортные данный, ИНН — для физического
лица —государственного поверенного)

(текст приложения в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 26 апреля 2016 года № 122 — СЗ РУ, 2016 г., № 17, ст. 176)
ПРИЛОЖЕНИЕ № 4
к
постановлению Кабинета Министров
от 16 октября 2006 года № 215
1. Абзац четвертый пункта 1 постановления Кабинета Министров от 22 августа 1998 г. № 361 «О мерах по совершенствованию системы управления акционерными обществами» (СП Республики Узбекистан, 1998 г., № 8, ст. 31), а также приложение № 5 к нему.
2. Подпункт «г» пункта 8 приложения № 8 к постановлению Кабинета Министров от 17 декабря 1998 г. № 525 «О мерах по углублению приватизации и увеличению поступлений в государственный бюджет средств от продажи государственного имущества в 1999-2000 гг.».
3. Пункт 25 приложения № 3 к постановлению Кабинета Министров от 6 апреля 2001 г. № 162 «Об утверждении положений о Министерстве труда и социальной защиты населения Республики Узбекистан и Агентстве по вопросам внешней трудовой миграции» (СП Республики Узбекистан, 2001 г., № 4, ст. 21).
4. Пункт 8 раздела II приложения № 6 к постановлению Кабинета Министров от 17 апреля 2003 г. № 185 «О программе разгосударствления и приватизации предприятий на 2003-2004 годы» (СП Республики Узбекистан, 2003 г., № 4, ст. 30).
5. Подпункт «е» пункта 3 приложения № 5 к постановлению Кабинета Министров от 19 апреля 2003 г. № 189 «О мерах по совершенствованию корпоративного управления приватизированными предприятиями» (СП Республики Узбекистан, 2003 г., № 4, ст. 32).
6. Пункт 1 приложения № 3 к постановлению Кабинета Министров от 25 июня 2004 г. № 295 «Об организации деятельности комиссии по мониторингу за эффективным использованием государственной доли акций в акционерных объединениях и компаниях» (СП Республики Узбекистан, 2004 г., № 6, ст. 61).
ПРИЛОЖЕНИЕ № 5
к
постановлению Кабинета Министров
от 16 октября 2006 года № 215
а) в наименовании и пункте 2 слово «акционерных» заменить словом «хозяйственных»;
б) пункт 3 изложить в следующей редакции:
в) пункт 5 изложить в следующей редакции:
г) абзац первый пункта 6 изложить в следующей редакции:
абзац второй изложить в следующей редакции:
абзац второй изложить в следующей редакции:
в абзаце третьем слово «акционерного» заменить словом «хозяйственного»;
ж) пункт 9 изложить в следующей редакции:
абзацы второй и третий изложить в следующей редакции:
абзац седьмой изложить в следующей редакции:
к) пункт 11 изложить в следующей редакции:
л) в пункте 12 слово «акционерного» заменить словом «хозяйственного».
2. Абзац двенадцатый пункта 9 приложения № 3 исключить.

© Центр правовой информатизации при Министерстве юстиции Республики Узбекистан