Комментарий LexUz
Настоящее постановление утратило силу в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 22 февраля 2021 года № 87 «О признании утратившими силу некоторых решений Правительства Республики Узбекистан, утративших свое значение (Указ Президента Республики Узбекистан от 27 сентября 2020 года № УП-6075 «О мерах по улучшению деловой среды в стране путем внедрения системы пересмотра утративших свою актуальность актов законодательства»)».
В целях создания благоприятных условий для развития транспортных коммуникаций страны, экономического и социального развития Кашкадарьинской и Сурхандарьинской областей, ускорения реализации проектов освоения месторождений природных ископаемых, а также развития социальной инфраструктуры южных регионов республики Кабинет Министров постановляет:
1. Принять предложение Министерства экономики Республики Узбекистан и ГАЖК «Узбекистон темир йуллари» о поэтапном вводе отдельных участков новой железнодорожной линии Ташгузар — Бойсун — Кумкурган:
по участкам Ташгузар — Дехканабад и Бойсун — Кумкурган в 2003—2005 годах за счет средств государственного бюджета (20%) и собственных средств ГАЖК «Узбекистон темир йуллари» (80%);
2. Министерству экономики, Агентству по внешним экономическим связям Республики Узбекистан обеспечить проработку вопроса с соответствующими правительственными учреждениями Японии о привлечении льготных долгосрочных иеновых кредитов для финансирования и материально-технического обеспечения строительства участка Дехканабад — Бойсун.
См. предыдущую редакцию.
(пункт 3 утратил силу в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 30 ноября 2004 г. № 559)
4. ГАЖК «Узбекистон темир йуллари», генеральным проектировщикам (ООО «Боштранслойиха» и ОАО «Тоштемирйуллойиха»), хокимиятам Кашкадарьинской и Сурхандарьинской областей предусмотреть все необходимые проектные работы и строительные решения, обеспечивающие до полного ввода горного участка Дехканабад—Бойсун новой железнодорожной линии эксплуатацию участков Ташгузар—Дехканабад и Бойсун—Кумкурган в ограниченном, замкнутом цикле, имея в виду обеспечение транспортного доступа к минерально-сырьевым ресурсам этих районов.
5. Для оперативного решения вопросов по строительству новой железнодорожной линии Ташгузар—Бойсун—Кумкурган образовать Республиканскую комиссию по координации и контролю хода строительства в составе согласно приложению № 1.
6. Установить, что привлечение субподрядных организаций на проектирование и строительство новой железнодорожной линии, приобретение строительных материалов, конструкций и оборудования осуществляется на основе тендерных торгов, проводимых ГАЖК «Узбекистон темир йуллари», с утверждением результатов тендерных торгов после согласования с Республиканской комиссией.
ГАЖК «Узбекистон темир йуллари» совместно с генподрядными организациями обеспечить качественное проведение конкурсных торгов (тендеров) по отбору субподрядных организаций, поставщиков оборудования и материалов для строительства новой железнодорожной линии Ташгузар—Бойсун—Кумкурган.
7. Разрешить параллельное ведение работ по проектированию и строительству новой железнодорожной линии за счет собственных средств ГАЖК «Узбекистон темир йуллари».
Госархитектстрою в установленном порядке производить экспертизу основных технико-экономических показателей по участкам Ташгузар—Дехканабад, Дехканабад—Бойсун, Бойсун—Кумкурган с внесением на утверждение в Республиканскую комиссию.
Установить, что открытие финансирования капитальных вложений за счет бюджетных ассигнований осуществляется после утверждения в установленном порядке проектно-сметной документации и производится пропорционально установленным объемам финансирования за счет собственных средств ГАЖК «Узбекистон темир йуллари».
8. Министерству экономики, Министерству финансов Республики Узбекистан и ГАЖК «Узбекистон темир йуллари» предусмотреть в инвестиционных программах на 2003—2007 годы необходимые объемы капитальных вложений за счет государственного бюджета, собственных средств компании и привлекаемых иностранных инвестиций и кредитов для своевременного ввода участков новой железнодорожной линии согласно приложению № 2.
См. предыдущую редакцию.
9. ГАК «Узбекэнерго», агентству «Узкоммунхизмат», НХК «Узбекнефтегаз», Узбекскому агентству связи и информатизации на правах генеральных подрядчиков в соответствии с проектно-сметной документацией за счет средств заказчика в установленные сроки обеспечить перенос и переустройство линий связи и других инженерных коммуникаций.
(пункт 9 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 26 декабря 2003 г. № 573 — Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2003 г., № 24, ст. 243)
10. Освободить, в порядке исключения, ГАЖК «Узбекистон темир йуллари» и госконцерн «Узавтойул» на период строительства от уплаты таможенных платежей (кроме сборов за таможенное оформление) на завозимое оборудование и материалы, используемые на строительство новой железнодорожной линии.
Отчисления ГАЖК «Узбекистон темир йуллари» в Республиканский дорожный фонд отсрочить по графику, согласованному с госконцерном «Узавтойул».
11. Учитывая сложные природные условия района и подвижной характер работ, установить коэффициент к заработной плате в размере 1,4 по Кашкадарьинской и 1,3 — по Сурхандарьинской областям для всех категорий работников, непосредственно занятых на строительстве железнодорожной линии Ташгузар—Бойсун—Кумкурган.
12. НХК «Узбекнефтегаз» в пределах утвержденных лимитов и по обоснованным расчетам обеспечить бесперебойное систематическое снабжение участников строительства горюче-смазочными материалами.
необходимую организацию строительных работ с привлечением подрядных организаций, взять под контроль выполнение объемов строительно-монтажных работ и принять меры по выполнению поставленных задач в указанные сроки;
создание, в соответствии с существующими нормами, необходимых бытовых условий участникам строительства.
14. Признать утратившим силу постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 17 августа 1995 г. № 323 «О вопросах проектирования и строительства новой железнодорожной линии Гузар—Бойсун—Кумкурган (Кзыл Октябрь)».
15. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан К.Н. Туляганова и заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан Р.С. Азимова.
См. предыдущую редакцию.
(приложение №1 утратило силу в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 26 июля 2004 г. № 358)
См. предыдущую редакцию.
( приложение № 2 утратило силу в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 4 октября 2004 г. № 458)