Комментарий LexUz
Настоящее постановление утратило силу в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 3 июля 2008 года № 149 «Об утверждении Положения о порядке внесения корректировок в программу локализации производства готовой продукции, комплектующих изделий и материалов на основе промышленной кооперации».
В целях расширения числа предприятий—участников Программы локализации производства готовой продукции, комплектующих изделий и материалов на базе местного сырья, а также упорядочения процедур включения новых проектов, обеспечивающих выпуск конкурентоспособной продукции, Кабинет Министров постановляет:
1. Утвердить Положение о порядке внесения корректировок в Программу локализации производства готовой продукции, комплектующих изделий и материалов на базе местного сырья согласно приложению.
См. предыдущую редакцию.
2. Специальной комиссии по обеспечению реализации комплексной Программы локализации готовой продукции, комплектующих изделий и материалов на базе местного сырья с участием соответствующих комплексов Кабинета Министров по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал, рассматривать поступающие в Кабинет Министров предложения по вопросам корректировки перечней и параметров Программы локализации производства готовой продукции, комплектующих изделий и материалов на базе местного сырья.
(пункт 2 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 8 мая 2007 года № 93 — СЗ РУ, 2007 г., № 19-20, ст. 193)
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Премьер-министра Республики Узбекистан Ш.М. Мирзияева.
См. предыдущую редакцию.
1. Настоящее Положение регламентирует порядок внесения на утверждение в Кабинет Министров предложений по корректировке перечней и параметров Программы локализации производства готовой продукции, комплектующих изделий и материалов на базе местного сырья (далее — Программа локализации).
(пункт 1 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 8 мая 2007 года № 93 — СЗ РУ, 2007 г., № 19-20, ст. 193)
2. Корректировка Программы локализации может быть произведена на основе обоснованных предложений по:
исключению или замене проектов, включенных в Программу локализации, альтернативными проектами аналогичного назначения;
включению новых проектов по освоению выпуска на предприятиях республики материалов и изделий производственно-технического и потребительского назначения.
(пункт 2 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 8 мая 2007 года № 93 — СЗ РУ, 2007 г., № 19-20, ст. 193)
См. предыдущую редакцию.
3. Органы государственного и хозяйственного управления, Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимияты областей и г. Ташкента, хозяйствующие субъекты — инициаторы проектов локализации вносят разработанные предложения по корректировке Программы локализации в Сводный информационно-аналитический департамент по вопросам экономики и внешнеэкономических связей Кабинета Министров Республики Узбекистан (далее — Департамент).
(пункт 3 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 10 августа 2005 г. № 192 — Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2005 г., № 32-33, ст. 248)
4. Департамент, исходя из цели проекта, источников его финансирования и сути предлагаемой корректировки, направляет поступившие материалы на рассмотрение соответствующим уполномоченным органам экспертизы:
а) Министерству экономики Республики Узбекистан — для оценки общей экономической целесообразности реализации проекта на предмет:
б) Министерству финансов Республики Узбекистан (в случаях реализации проекта за счет централизованных источников финансирования) — для согласования экономической эффективности;
См. предыдущую редакцию.
в) Министерству внешних экономических связей, инвестиций и торговли Республики Узбекистан — для оценки эффективности и возможности реализации проекта на основе:
(подпункт «в» в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 8 сентября 2005 г. № 206 —Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2005 г., № 34-36, ст. 264)
технологического уровня и предельных параметров цен на импортируемое технологическое оборудование, сырье и материалы и услуги;
г) уполномоченному банку (в случаях реализации проекта за счет централизованных источников финансирования или привлечения кредитов коммерческих банков) — для определения экономической обоснованности проекта, приемлемости предлагаемой схемы финансирования, оценки рисков и возвратности кредита.
5. Оценка предложений вышеуказанными уполномоченными органами производится в двухнедельный срок после официального внесения заявителем (инициатором проекта) следующих документов:
См. предыдущую редакцию.
а) для проектов, предлагаемых к включению в Программу локализации, — паспорт проекта, составленный по форме, утвержденной Специальной комиссией по обеспечению реализации комплексной Программы локализации готовой продукции, комплектующих изделий и материалов на базе местного сырья (далее — Специальная комиссия);
(подпункт «а» пункта 5 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 8 мая 2007 года № 93 — СЗ РУ, 2007 г., № 19-20, ст. 193)
б) для корректировки отдельных параметров проектов, включенных в Программу локализации, — записка, обосновывающая необходимость внесения корректировок в отдельные параметры, с аналитическими и табличными материалами;
в) для проектов, предлагаемых к исключению из Программы локализации, — записка, с обоснованием необходимости исключения проекта из Программы локализации, с аналитическими и табличными материалами и, при наличии, предложениями о возможной его замене альтернативным проектом.
6. В течение указанного срока уполномоченные органы экспертизы рассматривают совместно с инициаторами проектов представленные документы, и при обнаружении неточностей в документах экономически целесообразных проектов оказывают содействие заявителю в их доработке.
7. Не допускается требование от инициаторов проекта представления дополнительной информации, не предусмотренной паспортом проекта.
8. Департамент обобщает поступившие предложения с положительными заключениями уполномоченных органов и вносит их на рассмотрение Специальной комиссии.
При отрицательном заключении одного или более уполномоченных органов экспертизы Департамент вносит на рассмотрение Специальной комиссии соответствующее заключение.
9. Специальная комиссия с участием соответствующих комплексов Кабинета Министров на своих заседаниях, проводимых по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал, рассматривает поступившие предложения и принимает протокольное решение о целесообразности внесения изменений и дополнений в Программу локализации.
10. Департаментом на основании протокольного решения Специальной комиссии вносится проект постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан о внесении корректировок в перечни Программы локализации.
Постановление Кабинета Министров о внесении корректировок в перечни Программы локализации подписывается Премьер-министром Республики Узбекистан.
Внесение корректировок в параметры проектов Программы локализации осуществляется на основании протокола Специальной комиссии, утвержденного председателем Специальной комиссии.
(пункт 10 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 30 декабря 2004 г. № 620 — Собрание законодательства Республики Узбекистан , 2004 г., № 52, ст. 524)
См. предыдущую редакцию.
11. При исключении проекта из Программы локализации, предприятие, реализующее проект, лишается соответствующих налоговых и таможенных льгот, начиная с момента вступления в силу решения Кабинета Министров Республики Узбекистан об исключении проекта из Программы локализации.
(пункт 11 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 8 мая 2007 года № 93 — СЗ РУ, 2007 г., № 19-20, ст. 193)