Тизимнинг ушбу имкониятидан фойдаланиш учун Сиз авторизация қилинишингиз керак!
Рўйхатдан ўтишни хоҳлайсизми? Ёки тизимга ўз логинингиз билан кирасизми?

Авторизация қилиш Рўйхатдан ўтиш

×
 ×
О ДАЛЬНЕЙШЕМ СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ СИСТЕМЫ ПЕРЕПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
Государственные требования к переподготовке и повышению квалификации педагогических кадров

1. Общие положения

2. Область применения

3. Нормативные ссылки

4. Структура системы переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров

5. Виды и формы переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров. Классификация и определения

6. Общие требования к содержанию и качеству переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров

7. Объем учебной нагрузки

8. Требования к подготовленности педагогических кадров. Общие квалификационные требования

9. Документы об образовании

10. Нормативные документы системы переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров

11. Оценка качества переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
Структура системы переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров дошкольного и общего среднего образования

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
Структура системы переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров среднего специального, профессионального образования

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
Структура системы переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров высшего образования

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
Диплом о переподготовке государственного образца

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
Сертификат о повышении квалификации государственного образца

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4
Изменения, вносимые в некоторые решения Правительства Республики Узбекистан

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к
постановлению Кабинета Министров
от 16 февраля 2006 года № 25
Эта форма повышения квалификации предполагает формирование в каждом виде образования оперативного банка данных о лучших педагогических кадрах в разрезе учебных дисциплин, на основе которого в соответствующих образовательных учреждениях (или их подразделениях) могут отбираться потенциальные педагоги-мастера для педагогов, нуждающихся в повышении квалификации. Главным преимуществом данной формы повышения квалификации педагогов является индивидуальный подход к обучению, а также гибкость и практическая направленность образовательного процесса. Содержание программы повышения квалификации и методологию обучения определяет педагог-мастер на основе Государственных требований, результатов мониторинга и внутренней аттестации профессиональной деятельности педагога в образовательном учреждении и пожеланий самого подопечного педагога. Метод «Устоз-шогирд» является эффективной формой повышения квалификации молодых педагогических кадров.
 Комментарий LexUz
Ппункт 8.4 дополнен абзацем шестым постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 10 августа 2012 года № 243 «О внесении изменений и дополнений в некоторые решения Правительства Республики Узбекистан (постановление Президента Республики Узбекистан № ПП-1761«О мерах по дальнейшему совершенствованию системы подготовки и укомплектования квалифицированными педагогическими кадрами средних специальных, профессиональных образовательных учреждений)»» см. Текст на узбекском языке.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к
Государственным требованиям к переподготовке и повышению квалификации педагогических кадров
См. предыдущую редакцию.
(приложение № 1 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 20 июня 2011 года № 183 — СЗ РУ, 2011 г., № 25, ст. 260)
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к
Государственным требованиям к переподготовке и повышению квалификации педагогических кадров
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к
Государственным требованиям к переподготовке и повышению квалификации педагогических кадров
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к
постановлению Кабинета Министров
от 16 февраля 2006 года № 25
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к
постановлению Кабинета Министров
от 16 февраля 2006 года № 25
ПРИЛОЖЕНИЕ № 4
к
постановлению Кабинета Министров
от 16 февраля 2006 года № 25
1. В Программе подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагогических и инженерно-педагогических кадров системы среднего специального, профессионального образования на период до 2010 года, утвержденной постановлением Кабинета Министров от 4 октября 2001 г. № 400 «О мерах по совершенствованию системы подготовки педагогических кадров для средних специальных, профессиональных образовательных учреждений»:
в абзаце пятом слова «составляет один раз в 3 года» заменить словами «определяется, исходя из потребности этих учреждений»;
2) приложение № 2 считать утратившим силу.
2. Абзац седьмой пункта 6 Положения о лицензировании деятельности негосударственных образовательных учреждений, утвержденного постановлением Кабинета Министров от 1 марта 2004 г. № 100 (СП Республики Узбекистан, 2004 г., № 3, ст. 20), исключить.

При обнаружение ошибки в акте, выделите и нажмите Ctrl+Enter.

© Центр правовой информации «Адолат» Министерства юстиции Республики Узбекистан