к Положению о лицензировании деятельности по осуществлению
перевозок пассажиров автомобильным транспортом по городу
Ташкенту
к Положению об организации и проведения открытых тендеров на
размещение пассажирских маршрутов в городе
Ташкенте
к Положению об организации и проведении открытых тендеров на
размещение пассажирских маршрутов в г. Ташкенте
Марка (тип) | Количество баллов за единицу подвижного состава |
Мерседес-Бенц (модификации) | 10,0 |
Икарус (модификации) | 8,0 |
ЛАЗ, ЛИАЗ, ДЭУ (модификации) | 6,0 |
ПАЗ, Отойул (модификации) | 4,0 |
КАВЗ (модификации) | 2,0 |
Марка (тип) | Количество баллов за единицу подвижного состава |
Мидибусы вместимостью свыше 23 чел. | 10,0 |
Мидибусы вместимостью от 18 до 23 чел. | 8,0 |
Микроавтобусы вместимостью от 15 до 18 чел. | 6,0 |
Микроавтобусы вместимостью от 12 до 15 чел | 4,0 |
Микроавтобусы вместимостью от 8 до 12 чел | 2,0 |
Возраст | Количество баллов за единицу подвижного состава |
от 1 года до 3 лет вкл. | 10,0 |
от 3 лет до 5 лет вкл. | 8,0 |
от 5 лет до 8 лет вкл. | 6,0 |
от 8 лет до 10 лет вкл. | 4,0 |
свыше 10 лет | 2,0 |
Марка подвижного состава | Общая вместимость по паспорту | Корректирующий коэфф. | Кол-во баллов за 1 подв. сост. |
Пример расчета: | |||
1. В качестве базового (требуемого) по технико-эксплуатационным параметрам уровня рекомендуется автобус ЛАЗ 695 | 62 | 1,0* | 5,0 |
2. Предлагаемая перевозчиком вместимость: | |||
вариант 1: | 110 | 1,77* | 8,85 |
вариант 2: | 37 | 0,6 | 3,0 |
к Положению об организации и проведении открытых тендеров на
размещение пассажирских маршрутов в г. Ташкенте
Интервал движения | Причитается | Коэфф. | Максимальный балл |
1. Требуемый по технико-эксплуатационным параметрам интервал | 5,0 | х | х |
2. Предлагаемый интервал _______ мин. | |||
3. За снижение интервала: | |||
на 3 мин. | 5,0 | 1,05 | 5,25 |
на 6 мин. | 5,0 | 1,1 | 5,5 |
на 9 мин. | 5,0 | 1,15 | 5,75 |
на 12 мин. | 5,0 | 1,2 | 6,0 |
на 15 мин. | 5,0 | 1,5 | 7,5 |
св. 15 мин. | 5,0 | 2,0 | 10,0 |
требования к маршруту | предлагается перевозчикам | ||
а) межпиковое время (с 10 до 17) | 7 часов | 7 часов | |
б) время оборота автобуса | 1 час | 1 час | |
в) кол-во работающих автобусов | 4 | 5 | |
г) интервал (в мин.) | 15 мин. | 12 мин. |
к Положению об организации и проведении открытых тендеров на
размещение пассажирских маршрутов в г. Ташкенте
ТИПОВОЙ КОНТРАКТ | ||
__________________________________________ | ||
(наименование маршрута) | ||
«___» __________ 200_ г. | г. Ташкент |
№ | Наименование | Единица | Количество |
1. | Общая протяженность маршрута: | км км км | |
2. | Общее количество остановок: в прямом направлении в обратном направлении | ||
3. | Время на оборот | мин. | |
4. | Количество графиков: в рабочие дни в выходные дни | ед. ед. ед. | |
5. | Интервал движения в часы «пик» | мин. | |
6. | Интервал движения в межпиковое время не более: | мин. | |
7. | Начало работы маршрута | час/мин. | |
8. | Окончание работы маршрута | час/мин. | |
9. | Режим работы маршрута | дней в неделю | |
10. | Вместимость: сидячих мест стоячих мест | мест мест | |
11. | Тариф за проезд 1 пассажира | сум. | |
«Утверждаю» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Начальник Департамента по лицензированию и координации движения всех видов пассажирского транспорта хокимията г. Ташкента | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
______________________ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
«___» ______________ 200__ г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
График работы автобусов/микроавтобусов по маршруту № ______ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
на ______________ 200 __ г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
№ | Ф.И.О. водителя | Марка а/м | Гос. № | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | нерабочий день | |||||||||||||||||||||||||||||||||
— | нерабочий день | |||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | — | 1 смена | ||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | — | 2 смена | ||||||||||||||||||||||||||||||||
__________________________________________ | _________________________ | |||||||||||||||||||||||||||||||||
(Ф.И.О. руководителя Перевозчика) | (подпись) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Ханов Н.М. | — | заместитель Премьер-министра Республики Узбекистан, председатель Совета |
Яковлев И.Г. | — | первый заместитель председателя Госкомимущества |
Ашрафханов Б.Б. | — | первый заместитель Министра финансов |
Усманов Р.Ж. | — | первый заместитель хокима г. Ташкента |
Туляганов Ш.О. | — | заместитель министра экономики |
Каньязов Е.С. | — | заместитель министра юстиции |
Арипджанов Ю.А. | — | начальник Департамента по лицензированию и координации движения всех видов пассажирского транспорта хокимията г. Ташкента |
по должности | — | директор АК «Тошавтобустранс» |
по должности | — | директор ГК «Тошэлектротранс» |
по должности | — | директор АК «Тошпасремсервис» |