зарегистрировано 03.01.2006 г., рег. номер 1534
Постановление Министерства народного образования Республики Узбекистан, Министерства труда и социальной защиты населения Республики Узбекистан, Государственного центра тестирования при Кабинете Министров Республики Узбекистан, зарегистрировано 03.01.2006 г., рег. номер 1534
Кучга кириш санаси
13.01.2006
Акт утратил силу 28.10.2019
 Комментарий LexUz
Настоящее постановление выведено из государственного реестра приказом министра юстиции Республики Узбекистан от 28 октября 2019 года № 489-мх «Об исключении ведомственных нормативно-правовых актов из государственного реестра» (рег. № 1534-2 от 28.10.2019 г.).
Во исполнение постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан № 275 от 21 декабря 2005 года «Об утверждении усовершенствованной системы оплаты труда работников народного образования» постановляем:
1. Утвердить Положение «О специальной комиссии при общеобразовательных учреждениях» согласно приложению.
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Министерства народного
образования, Министерства труда и социальной
защиты населения, Государственного
центра тестирования при Кабинете Министров
от 30 декабря 2005 года №№41, 5067, 84-01-1375
Настоящее Положение, в соответствии с пунктом 5 постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 21 декабря 2005 года № 275 «Об утверждении усовершенствованной системы оплаты труда работников народного образования», определяет порядок организации деятельности специальных комиссий при общеобразовательных учреждениях (далее — Комиссия), а также порядок организации материального поощрения путем установления ежемесячных надбавок к базовым тарифным ставкам отличившимся учителям за счет средств директорского фонда поощрения отличившихся работников в общеобразовательных учреждениях (далее — Директорский фонд).
организация работы по выполнению постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 21 декабря 2005 года № 275 в общеобразовательном учреждении народного образования, при которых эти комиссии создаются;
См. предыдущую редакцию.
(абзац девятый пункта 5 в редакции постановления Министерства народного образования, Министерства труда и социальной защиты населения, Государственного центра тестирования при Кабинете Министров Республики Узбекистан от 11 сентября 2006 г., №№ 28, 11 / 2870, 01-280 (рег. № 1534-1 от 3.10. 2006 г.,) — СЗ РУ, 2006 г., № 40, ст. 401)
(абзацы десятый — двенадцатый введены в соответствии с постановлением Министерства народного образования, Министерства труда и социальной защиты населения, Государственного центра тестирования при Кабинете Министров Республики Узбекистан от 11 сентября 2006 г., №№ 28, 11 / 2870, 01-280 (рег. № 1534-1 от 3.10. 2006 г.,) — СЗ РУ, 2006 г., № 40, ст. 401)
(пункт 10 в редакции постановления Министерства народного образования, Министерства труда и социальной защиты населения, Государственного центра тестирования при Кабинете Министров Республики Узбекистан от 11 сентября 2006 г., №№ 28, 11/2870, 01-280 (рег. № 1534-1 от 3.10. 2006 г.,) — СЗ РУ, 2006 г., № 40, ст. 401)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 12 в редакции постановления Министерства народного образования, Министерства труда и социальной защиты населения, Государственного центра тестирования при Кабинете Министров Республики Узбекистан от 11 сентября 2006 г., №№ 28, 11/2870, 01-280 (рег. № 1534-1 от 3.10. 2006 г.,) — СЗ РУ, 2006 г., № 40, ст. 401)
(пункт 181 введен в соответствии с постановлением Министерства народного образования, Министерства труда и социальной защиты населения, Государственного центра тестирования при Кабинете Министров Республики Узбекистан от 11 сентября 2006 г., №№ 28, 11/2870, 01-280 (рег. № 1534-1 от 3.10. 2006 г.,) — СЗ РУ, 2006 г., № 40, ст. 401)
См. предыдущую редакцию.
(наименование главы VII в редакции постановления Министерства народного образования, Министерства труда и социальной защиты населения, Государственного центра тестирования при Кабинете Министров Республики Узбекистан от 11 сентября 2006 г., №№ 28, 11/2870, 01-280 (рег. № 1534-1 от 3.10. 2006 г.,) — СЗ РУ, 2006 г., № 40, ст. 401)
№ п/пОсновные показатели воспитательной и внеклассной работыМаксимальный балл для оценки
1.Уровень вовлечения учащихся в регулярные занятия и творческую деятельность в кружках и секциях, организация досуга учащихся;15 баллов
2.Эффективность работы по формированию жизненных навыков, морально-волевых качеств у школьников;10 баллов
3.Работа по подготовке учащихся к сознательному выбору профессии;10 баллов
4.Система работы по профилактике правонарушений среди учащихся, в том числе целесообразность сотрудничества с комиссией по делам несовершеннолетних и махаллинскими комитетами;15 баллов
5.Педагогическое мастерство и уровень проведение внеклассных занятий по духовно-нравственному и патриотическому воспитанию учащихся;15 баллов
6.Педагогическая целесообразность и качество работы с родителями учащихся, ее соответствие целям и задачам развития общества.10 баллов
7.Эффективность работы с детскими и молодежными движениями10 баллов
8.Работа по трудовому, экологическому и эстетическому воспитанию учащихся15 баллов
Итого максимальное количество баллов100 баллов
№ п/п Основные показатели работы по обеспечению надлежащих условий хранения учебников и учебно-методических пособийМаксимальный балл для оценки
1.Правильность формирования библиотечного фонда учебников и учебно-методических пособий, анализ их использования.10 баллов
2.Обеспечение полноты и правильности ведения учетной документации, а также создание условий для организации надлежащего хранения фонда учебников и учебно-методических пособий.15 баллов
3.Своевременное проведение инвентаризации фонда учебников и учебно-методических пособий с целью установления их фактического наличия.10 баллов
4.Организация и осуществление исключения из фондов библиотеки учебников и учебно-методических пособий; правильность ведения и хранения документации по учету исключения учебников и учебно-методических пособий из фондов библиотеки общеобразовательного учреждения; обеспечение 100% исключения из фондов библиотеки устаревших учебников, подлежащих выбытию.20 баллов
5.Своевременность и правильность проведения утилизации списанных учебников и учебно-методических пособий; наличие и сохранность необходимой документации.15 баллов
6.Эффективность работы по развитию и воспитанию у учащихся чувства бережного отношения к учебникам и учебно-методическим пособиям, уровень вовлечения учащихся к занятиям в кружки по библиотечному делу.15 баллов
7.Использование в организации работы библиотеки образовательного учреждения новых информационных технологий по осуществлению формирования и учета библиотечного фонда учебников и учебно-методических пособий, организации воспитательной работы, направленной на развитие чувства бережного отношения к учебникам.15 баллов
Итого максимальное количество100 баллов
(пункт 251 введен в соответствии с постановлением Министерства народного образования, Министерства труда и социальной защиты населения, Государственного центра тестирования при Кабинете Министров Республики Узбекистан от 11 сентября 2006 г., №№ 28, 11/2870, 01-280 (рег. № 1534-1 от 3.10. 2006 г.,) — СЗ РУ, 2006 г., № 40, ст. 401)
См. предыдущую редакцию.
(Таблица пункта 27 в редакции постановления Министерства народного образования, Министерства труда и социальной защиты населения, Государственного центра тестирования при Кабинете Министров Республики Узбекистан от 11 сентября 2006 г., №№ 28, 11/2870, 01-280 (рег. № 1534-1 от 3.10. 2006 г.,) — СЗ РУ, 2006 г., № 40, ст. 401)
согласовывают размер Директорского фонда каждой подведомственный школы соответствующими финансовыми органами, обеспечивают соответствии его размеров требованиям Положения о Директорским фонде поощрения отличившихся работников в общеобразовательных учреждениях, утвержденного постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 21 декабря 205 года № 275;
соответствия пункту 31 настоящего Положения количества учителей, охваченных надбавками из Директорского фонда;