Тизимнинг ушбу имкониятидан фойдаланиш учун Сиз авторизация қилинишингиз керак!
Рўйхатдан ўтишни хоҳлайсизми? Ёки тизимга ўз логинингиз билан кирасизми?

Авторизация қилиш Рўйхатдан ўтиш

×
 ×
ОБ ОБРАЩЕНИЯХ ГРАЖДАН

Статья 1. Обращения граждан

Статья 2. Требования, предъявляемые к обращениям

Статья 3. Запрещение преследования граждан в связи с обращениями и принуждения их к участию в действиях в защиту обращения

Статья 4. Запрещение разглашения сведений, ставших известными в связи с рассмотрением обращений

Статья 5. Обращения, направленные в средства массовой информации

Статья 6. Рассмотрение предложения

Статья 7. Рассмотрение заявления

Статья 8. Рассмотрение жалобы

Статья 9. Права гражданина при рассмотрении жалобы

Статья 10. Обязанности государственных органов, общественных объединений, предприятий, учреждений и организаций по рассмотрению жалоб

Статья 11. Срок рассмотрения предложений, заявлений и жалоб

Статья 12. Личный прием граждан

Статья 13. Ответственность за нарушение законодательства об обращениях граждан

Статья 14. Возмещение ущерба гражданину в связи с нарушением требований закона при рассмотрении его жалобы

Статья 15. Ответственность за подачу обращений противоправного характера

Статья 16. Возмещение расходов по проверке обращений, содержащих заведомо ложные сведения

Статья 17. Контроль за соблюдением требований законодательства об обращениях граждан

Статья 18. Прокурорский надзор за соблюдением законодательства об обращениях граждан

Акт изложен в новой редакции
 Комментарий LexUz
Настоящий Закон утратил силу в соответствии с Законом Республики Узбекистан от 3 декабря 2014 года № ЗРУ-378 «Об обращениях физических и юридических лиц».
 Комментарий LexUz
Настоящий Закон утвержден в новой редакции Законом Республики Узбекистан «О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Узбекистан «Об обращениях граждан» от 13 декабря 2002 года № 446-II.

При обнаружение ошибки в акте, выделите и нажмите Ctrl+Enter.

© Центр правовой информатизации при Министерстве юстиции Республики Узбекистан