зарегистрировано 06.04.2001 г., рег. номер 1024
Постановление Государственного комитета Республики Узбекистан по демонополизации и развитию конкуренции, зарегистрировано 06.04.2001 г., рег. номер 1024
Кучга кириш санаси
16.04.2001
Акт утратил силу 14.09.2022
Акт на состоянии 20.03.2003
Перейти на действующую версию
 Комментарий LexUz
Настоящее постановление утратило силу в соответствии с постановлением Антимонопольного комитета Республики Узбекистан от 9 сентября 2022 года № 1544/02-26 «О признании утратившими силу постановления «Об утверждении Положения о размещении рекламы», а также изменений и дополнений к нему» (рег. № 1024-10 от 14.09.2022 г.).
На основании постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 26 июня 2000 года № 243 и в соответствии с Положением о Государственном комитете Республики Узбекистан по демонополизации и развитию конкуренции Комитет постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о размещении рекламы.
Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Республики Узбекистан «О рекламе» (Ведомости ОМ РУз, 1999 г., № 1, ст. 14) и постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 26 июня 2000 года № 243 «О мерах по реализации Закона Республики Узбекистан «О рекламе» (СП КМ РУз, 2000 г., № 6) и регулирует отношения, связанные с производством и распространением рекламы.
См. предыдущую редакцию.
(пункт 6 в редакции постановления Государственного комитета Республики Узбекистан по демонополизации и развитию конкуренции от 14 февраля 2004 года № 1 (рег. № 1024-1 от 10.03.2004 г.) — Бюллетень нормативных актов, 2003 г., № 5-6)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 7 считать абзацем вторым пункта 6 в соответствии с постановлением Государственного комитета Республики Узбекистан по демонополизации и развитию конкуренции от 14 февраля 2004 года № 1 (рег. № 1024-1 от 10.03.2004 г.) — Бюллетень нормативных актов, 2003 г., № 5-6)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 7 в редакции постановления Государственного комитета Республики Узбекистан по демонополизации и развитию конкуренции от 14 февраля 2004 года № 1 (рег. № 1024-1 от 10.03.2004 г.) — Бюллетень нормативных актов, 2003 г., № 5-6)
См. предыдущую редакцию.
(подпункт «п» пункта 16 в редакции постановления Государственного комитета Республики Узбекистан по демонополизации и развитию конкуренции от 14 февраля 2004 года № 1 (рег. № 1024-1 от 10.03.2004 г.) — Бюллетень нормативных актов, 2003 г., № 5-6)
См. предыдущую редакцию.
(подпункт «р» пункта 16 в редакции постановления Государственного комитета Республики Узбекистан по демонополизации и развитию конкуренции от 14 февраля 2004 года № 1 (рег. № 1024-1 от 10.03.2004 г.) — Бюллетень нормативных актов, 2003 г., № 5-6)
См. предыдущую редакцию.
(подпункт «с» пункта 16 в редакции постановления Государственного комитета Республики Узбекистан по демонополизации и развитию конкуренции от 14 февраля 2004 года № 1 (рег. № 1024-1 от 10.03.2004 г.) — Бюллетень нормативных актов, 2003 г., № 5-6)
См. предыдущую редакцию.
(подпункт «у» пункта 16 в редакции постановления Государственного комитета Республики Узбекистан по демонополизации и развитию конкуренции от 14 февраля 2004 года № 1 (рег. № 1024-1 от 10.03.2004 г.) — Бюллетень нормативных актов, 2003 г., № 5-6)
См. предыдущую редакцию.
(подпункт «х» пункта 16 в редакции постановления Государственного комитета Республики Узбекистан по демонополизации и развитию конкуренции от 14 февраля 2004 года № 1 (рег. № 1024-1 от 10.03.2004 г.) — Бюллетень нормативных актов, 2003 г., № 5-6)
См. предыдущую редакцию.
(подпункты «ц», «ч» и «ш» пункта 16 введены в соответствии с постановлением Государственного комитета Республики Узбекистан по демонополизации и развитию конкуренции от 14 февраля 2004 года № 1 (рег. № 1024-1 от 10.03.2004 г.) — Бюллетень нормативных актов, 2003 г., № 5-6)
б) реклама лекарственных средств не должна: представлять лекарственное средство как уникальное, наиболее эффективное, наиболее безопасное по отсутствию побочных эффектов; вводить в заблуждение относительно состава; происхождения, новизны или патентованности лекарственного средства, подрывать репутацию предприятий-производителей, веру потребителей в действие лекарств; ссылаться на рекомендации ученых, работников здравоохранения, а также государственных служащих или прочих лиц, которые вследствие собственной известности могут поощрять применение лекарственных средств; содержать материал о предназначении исключительно или преимущественно для детей; утверждать, что безопасность и эффективность данного лекарственного средства обусловлена его природным происхождением; утверждать, что витаминные и биологически активные пищевые добавки, косметические продукты, средства гигиены обладают свойствами лекарственного средства или что лекарственное средство является витаминной или биологически активной пищевой добавкой, косметическим продуктом или средством гигиены; допускать некорректные сравнения с другими лекарственными средствами в целях усиления рекламного эффекта; создавать впечатления ненужности медицинских консультаций или хирургических операций; содержать утверждения о том, что действие данного лекарственного средства гарантировано; внушать, что здоровье человека может быть ухудшено неприменением лекарственного средства.
См. предыдущую редакцию.
(пункт 19 в редакции постановления Государственного комитета Республики Узбекистан по демонополизации и развитию конкуренции от 14 февраля 2004 года № 1 (рег. № 1024-1 от 10.03.2004 г.) — Бюллетень нормативных актов, 2003 г., № 5-6)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 21 в редакции постановления Государственного комитета Республики Узбекистан по демонополизации и развитию конкуренции от 14 февраля 2004 года № 1 (рег. № 1024-1 от 10.03.2004 г.) — Бюллетень нормативных актов, 2003 г., № 5-6)
См. предыдущую редакцию.
(абзац первый пункта 27 в редакции постановления Государственного комитета Республики Узбекистан по демонополизации и развитию конкуренции от 14 февраля 2004 года № 1 (рег. № 1024-1 от 10.03.2004 г.) — Бюллетень нормативных актов, 2003 г., № 5-6)
(подпункты «б» и «в» пункта 27 в редакции постановления Государственного комитета Республики Узбекистан по демонополизации и развитию конкуренции от 14 февраля 2004 года № 1 (рег. № 1024-1 от 10.03.2004 г.) — Бюллетень нормативных актов, 2003 г., № 5-6)
(подпункт «г» введен в соответствии с постановлением Государственного комитета Республики Узбекистан по демонополизации и развитию конкуренции от 14 февраля 2004 года № 1 (рег. № 1024-1 от 10.03.2004 г.) — Бюллетень нормативных актов, 2003 г., № 5-6)
См. предыдущую редакцию.
(подпункт «б» пункта 32 исключен в соответствии с постановлением Государственного комитета Республики Узбекистан по демонополизации и развитию конкуренции от 14 февраля 2004 года № 1 (рег. № 1024-1 от 10.03.2004 г.) — Бюллетень нормативных актов, 2003 г., № 5-6)
33. При представлении копий документов, указанных в пунктах 27—32 настоящего Положения, для обозрения представляются и их оригиналы с последующим возвращением.
См. предыдущую редакцию.
(подпункт «в» пункта 43 в редакции постановления Государственного комитета Республики Узбекистан по демонополизации и развитию конкуренции от 14 февраля 2004 года № 1 (рег. № 1024-1 от 10.03.2004 г.) — Бюллетень нормативных актов, 2003 г., № 5-6)
См. предыдущую редакцию.
(подпункт «г» пункта 43 в редакции постановления Государственного комитета Республики Узбекистан по демонополизации и развитию конкуренции от 14 февраля 2004 года № 1 (рег. № 1024-1 от 10.03.2004 г.) — Бюллетень нормативных актов, 2003 г., № 5-6)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 44 в редакции постановления Государственного комитета Республики Узбекистан по демонополизации и развитию конкуренции от 14 февраля 2004 года № 1 (рег. № 1024-1 от 10.03.2004 г.) — Бюллетень нормативных актов, 2003 г., № 5-6)