В соответствии с постановлением Президента Республики Узбекистан от 15 февраля 2019 года № ПП-4193 «О мерах по дальнейшему комплексному развитию национальной системы оказания государственных услуг» Кабинет Министров постановляет:
1. Внести изменения и дополнения в некоторые решения Правительства Республики Узбекистан согласно приложению.
2. Министерству юстиции Республики Узбекистан совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами в месячный срок привести принятые ими нормативно-правовые акты в соответствие с настоящим постановлением.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на министра юстиции Республики Узбекистан Р.К. Давлетова.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Кабинета Министров от 2 июля 2019 года № 548
к постановлению Кабинета Министров от 2 июля 2019 года № 548
1. В Перечне должностей государственных служащих, утвержденном постановлением Кабинета Министров от 3 июля 1997 г. № 339:
а) наименование и текст раздела «Департамента по борьбе с налоговыми, валютными преступлениями и легализацией преступных доходов при Генеральной прокуратуре Республики Узбекистан» изложить в следующей редакции:
«Департамента по борьбе с экономическими преступлениями при Генеральной прокуратуре Республики Узбекистан
б) наименование и текст раздела «управлений Департамента по борьбе с налоговыми, валютными преступлениями и легализацией преступных доходов по Республике Каракалпакстан, областям и г. Ташкенту» изложить в следующей редакции:
«управлений Департамента по борьбе с экономическими преступлениями по Республике Каракалпакстан, областям и г. Ташкенту
в) наименование и текст раздела «районных (городских) отделов Департамента по борьбе с налоговыми, валютными преступлениями и легализацией преступных доходов» изложить в следующей редакции:
2. В Правилах розничной торговли в Республике Узбекистан, утвержденных постановлением Кабинета Министров от 13 февраля 2003 г. № 75 (СЗ Республики Узбекистан, 2003 г., № 3, ст. 27):
«104. Комиссионная торговля изделиями из драгоценных металлов и драгоценных камней производится в соответствии с правилами комиссионной торговли согласно пункту 93 настоящих Правил».
3. В пункте 3 постановления Кабинета Министров от 25 октября 2004 г. № 499 «О мерах по упорядочению отчислений во внебюджетные фонды министерств и ведомств» (СП Республики Узбекистан, 2004 г., № 10, ст. 100):
«Разрешить Департаменту по борьбе с экономическими преступлениями при Генеральной прокуратуре Республики Узбекистан (далее — Департамент) образовать специальный внебюджетный фонд за счет:
отчислений от сумм, дополнительно начисленных в бюджет, и финансовых санкций за нарушения налогового законодательства в размере 40 процентов по результатам проверок, проводимых Департаментом»;
«10 процентов сумм от незаконных расходов бюджетных средств государственными органами и организациями, получателями бюджетных средств, сумм хищений, растрат, недостач, выявленных по результатам проведенных Департаментом ревизий, проверок и взысканных в доход Государственного бюджета и государственных целевых фондов Республики Узбекистан»;
4. Абзац третий пункта 6 постановления Кабинета Министров от 25 апреля 2012 г. № 119 «Об утверждении форм гербовых свидетельств и размера гербового сбора за их выдачу» (СЗ Республики Узбекистан, 2012 г., № 17, ст. 193) изложить в следующей редакции:
«51 процент — зачисляются на казначейский счет Министерства юстиции Республики Узбекистан и используется на покрытие расходов, связанных с подготовкой бланков записи гражданского состояния и гербовых свидетельств, мероприятия по укреплению материально-технической базы, материальному стимулированию работников органов и учреждений юстиции и сохранению дополнительных штатных единиц архивов ЗАГС».
5. Позиции 28, 66, 108, 109, 118 и 129 Перечня документов разрешительного характера в сфере предпринимательской деятельности, утвержденного постановлением Кабинета Министров от 15 августа 2013 г. № 225 (СП Республики Узбекистан, 2013 г., № 8, ст. 55), исключить.
См. последующую редакцию.
6. Позицию 9 Графика поэтапного внедрения государственных услуг, оказываемых исключительно через центры государственных услуг, на период 2018 — 2020 годы, утвержденного постановлением Кабинета Министров от 25 апреля 2017 г. № 239 (СЗ Республики Узбекистан, 2017 г., № 17, ст. 301), исключить.
7. В постановлении Кабинета Министров от 12 мая 2017 г. № 284 «О мерах по дальнейшему совершенствованию порядка лицензирования фармацевтической деятельности» (СЗ Республики Узбекистан, 2013 г., № 20, ст. 364):
«Для получения лицензии при обращении через Единый портал взимается 90 процентов от суммы сбора, указанного в абзаце первом настоящего пункта»;
в абзаце первом пункта 17, абзаце первом пункта 40 и абзаце первом пункта 61 цифру «20» заменить цифрой «10»;
«В случае обращения лицензиата через Единый портал взимается 90 процентов от суммы сбора, указанного в абзаце первом настоящего пункта»;
«Для получения дубликата лицензии при обращении через Единый портал взимается 90 процентов от суммы сбора, указанного в абзаце втором настоящего пункта»;
«За выдачу лицензии либо продление ее срока действия при обращении через Единый портал взимается 90 процентов от суммы государственной пошлины, указанной в абзаце первом настоящего пункта»;
«Лицензирование фармацевтической деятельности по желанию соискателя лицензии осуществляется в общем либо ускоренном порядке.
Лицензирование фармацевтической деятельности в общем порядке осуществляется по схеме согласно приложению № 1 к настоящему Положению.
Лицензирование фармацевтической деятельности в ускоренном порядке осуществляется по схеме согласно приложению № 2 к настоящему Положению»;
«14. За рассмотрение заявления в общем порядке с соискателя лицензии взимается сбор в двукратном размере минимальной заработной платы, установленной законодательством на день подачи заявления. В случае рассмотрения заявления в ускоренном порядке, помимо сбора, предусмотренного в настоящем абзаце, взимается дополнительный платеж в размере двух минимальных размеров заработных плат. В случае представления заявления о выдаче лицензии одновременно с открытием филиала установленный сбор, а в случае рассмотрения заявления в ускоренном порядке дополнительный платеж взимаются за каждый открываемый филиал.
Для получения лицензии при обращении через Единый портал взимается 90 процентов от суммы сбора, указанного в абзаце первом настоящего пункта.
В случае подачи заявления о выдаче лицензии через Единый портал сумма сбора за рассмотрение заявления в размере 10 процентов зачисляется в установленном порядке на лицевой счет внебюджетного фонда Агентства государственных услуг при Министерстве юстиции Республики Узбекистан, оставшаяся часть зачисляется на счет лицензирующего органа.
В случае явочного обращения в Центр сумма сбора за рассмотрение заявления в размере 20 процентов зачисляется на лицевой счет внебюджетного фонда Агентства государственных услуг при Министерстве юстиции Республики Узбекистан.
Сумма сбора за рассмотрение заявления о выдаче лицензии в ускоренном порядке в размере 20 процентов зачисляется на лицевой счет внебюджетного фонда Агентства государственных услуг при Министерстве юстиции Республики Узбекистан, оставшаяся часть — на счет лицензирующего органа.
В случае отказа соискателя лицензии от поданного заявления сумма уплаченного сбора возврату не подлежит.
В случае несвоевременного рассмотрения заявления о выдаче лицензии в ускоренном порядке сумма дополнительного платежа подлежит возврату соискателю лицензии»;
«15. Решение о выдаче или об отказе в выдаче лицензии принимается в срок, не превышающий пятнадцати дней со дня получения заявления соискателя лицензии в общем порядке, и в срок, не превышающий пяти рабочих дней, — в ускоренном порядке, с указанием необходимых сведений, независимо от способа подачи заявления»;
«В случае устранения соискателем лицензии причин, послуживших основанием для отказа в выдаче лицензии, повторное рассмотрение заявления о выдаче лицензии в общем порядке осуществляется лицензирующим органом в срок, не превышающий пятнадцати дней со дня получения заявления соискателя лицензии со всеми необходимыми документами, и в срок, не превышающий пяти рабочих дней, — в ускоренном порядке»;
«Переоформление лицензии в общем порядке осуществляется в течение пяти дней, а в ускоренном порядке в течение одного рабочего дня со дня направления уведомления лицензиату о получении лицензирующим органом заявления о переоформлении лицензии или принятия решения о прекращении действия лицензии на часть (части) лицензируемого вида деятельности»;
«При переоформлении лицензии в общем порядке взимается сбор в размере половины суммы, уплачиваемой за рассмотрение заявления соискателя лицензии о выдаче лицензии. В случае подачи заявления о переоформлении лицензии в ускоренном порядке, помимо сбора, предусмотренного в настоящем абзаце, также взимается дополнительный платеж в размере двух минимальных размеров заработных плат.
При переоформлении лицензии в случае обращения через Единый портал сумма сбора за рассмотрение заявления в размере 10 процентов зачисляется на лицевой счет внебюджетного фонда Агентства государственных услуг при Министерстве юстиции Республики Узбекистан»;
«Сумма, уплаченная за рассмотрение заявления о переоформлении лицензии в ускоренном порядке, в размере 20 процентов зачисляется на лицевой счет внебюджетного фонда Агентства государственных услуг при Министерстве юстиции Республики Узбекистан, а оставшаяся часть — на счет лицензирующего органа.
В случае несвоевременного рассмотрения заявления о переоформлении лицензии в ускоренном порядке, сумма дополнительного платежа подлежит возврату соискателю лицензии»;
«26. В случае утраты лицензии, лицензионного соглашения или их порчи выдается дубликат. Для получения дубликата лицензиат обращается в центры либо Единый портал с заявлением и документом, подтверждающим утрату лицензии и/или лицензионного соглашения, а также уплатив половину суммы сбора, предусмотренного для выдачи лицензии в общем порядке, либо подает заявление о переоформлении лицензии в ускоренном порядке, уплатив при этом, помимо сбора, предусмотренного в настоящем абзаце, дополнительный платеж в размере двух минимальных размеров заработных плат.
В случае подачи заявления через Единый портал сумма сбора за рассмотрение заявления в размере 10 процентов зачисляется на лицевой счет внебюджетного фонда Агентства государственных услуг при Министерстве юстиции Республики Узбекистан, а оставшаяся часть — на счет лицензирующего органа»;
«Сумма, уплаченная за выдачу дубликата лицензии в ускоренном порядке, в размере 20 процентов зачисляется на лицевой счет внебюджетного фонда Агентства государственных услуг при Министерстве юстиции Республики Узбекистан, а оставшаяся часть — на счет лицензирующего органа.
В случае несвоевременного рассмотрения заявления о выдаче дубликата лицензии в ускоренном порядке, сумма дополнительного платежа подлежит возврату соискателю лицензии»;
«30. За рассмотрение заявления о внесении изменений и дополнений в лицензионное соглашение либо составлении нового лицензионного соглашения в общем порядке взимается сбор в размере двух минимальных заработных плат. В случае рассмотрения заявления в ускоренном порядке, помимо сбора, предусмотренного в настоящем абзаце, также взимается дополнительный платеж в размере двух минимальных размеров заработных плат.
В случае подачи заявления о внесении изменений и дополнений в лицензионное соглашение либо составлении нового лицензионного соглашения через Единый портал в электронной форме, сумма сбора за рассмотрение заявления в размере 10 процентов зачисляется на лицевой счет внебюджетного фонда Агентства государственных услуг при Министерстве юстиции Республики Узбекистан, а оставшаяся часть — на счет лицензирующего органа»;
«В случае подачи заявления о внесении изменений и дополнений в лицензионное соглашение либо составлении нового лицензионного соглашения через Единый портал в электронной форме, сумма сбора за рассмотрение заявления в размере 10 процентов зачисляется на лицевой счет внебюджетного фонда Агентства государственных услуг при Министерстве юстиции Республики Узбекистан, а оставшаяся часть — на счет лицензирующего органа»;
«За выдачу лицензии на фармацевтическую деятельность либо продление срока ее действия при обращении через Единый портал взимается 90 процентов от суммы пошлины, указанной в абзаце первом настоящего пункта»;
«При обращении в явочном порядке через Центры 20 процентов государственной пошлины, а при обращении через Единый портал 10 процентов государственной пошлины в установленном порядке зачисляются на лицевой счет внебюджетного фонда Агентства государственных услуг при Министерстве юстиции Республики Узбекистан»;
См. последующую редакцию.
8. В Положении о лицензировании медицинской деятельности, утвержденном постановлением Кабинета Министров от 21 июня 2017 г. № 405 (СЗ Республики Узбекистан, 2017 г., № 25, ст. 548):
«3. Лицензирование медицинской деятельности осуществляется по схемам согласно приложениям № 1 и 1а к настоящему Положению.
Лицензирование медицинской деятельности осуществляется по желанию соискателя лицензии в общем (приложение № 1) либо ускоренном (приложение № 1а) порядке»;
«16. За рассмотрение заявления в общем порядке с соискателя лицензии взимается сбор в двукратном размере минимальной заработной платы, установленной законодательством на день подачи заявления. В случае рассмотрения заявления в ускоренном порядке, помимо сбора, предусмотренного в настоящем абзаце, взимается дополнительный платеж в размере двух минимальных размеров заработных плат.
Для получения лицензии при обращении через Единый портал взимается 90 процентов от суммы сбора, указанного в первом абзаце настоящего пункта»;
«Сумма сбора за рассмотрение заявления о выдаче лицензии в ускоренном порядке в размере 20 процентов зачисляется на лицевой счет внебюджетного фонда Агентства государственных услуг при Министерстве юстиции Республики Узбекистан, оставшаяся часть суммы дополнительного платежа зачисляете на счет лицензирующего органа»;
«18. Решение о выдаче или об отказе в выдаче лицензии принимается в срок, не превышающий двадцати дней со дня получения заявления соискателя лицензии в общем порядке, и в срок, не превышающий пяти рабочих дней в ускоренном порядке, с указанием необходимых сведений, независимо от способа его подачи»;
«21. Соответствующий территориальный центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора в недельный срок, а в ускоренном порядке в течение трех рабочих дней предоставляет в рабочий орган посредством системы межведомственного электронного взаимодействия заключение о соответствии помещений санитарным правилам, нормам и гигиеническим нормативам, составленное по итогам изучения с выездом на место»;
«Эксперт рабочего органа в течение 4 рабочих дней со дня принятия обращения в ускоренном порядке с выездом на место проводит экспертизу на соответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям и условиям»;
«Решение лицензирующего органа о выдаче либо об отказе в выдаче лицензии утверждается в трехдневный срок — в общем порядке и в однодневный срок — в ускоренном порядке и является основанием для выдачи или отказа в выдаче лицензии.
Лицензирующий орган уведомляет соискателя лицензии о принятом решении в двухдневный срок — в общем порядке и в день принятия решения — в ускоренном порядке в форме, указанной им в заявлении, с указанием реквизитов банковского счета и срока оплаты государственной пошлины»;
«В случае устранения причин, послуживших основанием для отказа в выдаче лицензии, повторное рассмотрение заявления соискателя лицензии о выдаче лицензии осуществляется лицензирующим органом в срок, не превышающий десяти дней со дня получения заявления соискателя лицензии со всеми необходимыми документами — в общем порядке, и в срок, не превышающий четырех рабочих дней, — в ускоренном порядке»;
«30. До переоформления лицензии лицензиат осуществляет указанный в ней вид деятельности на основании ранее выданной лицензии.
При переоформлении лицензии лицензирующий орган вносит соответствующие изменения в реестр лицензий в комплексе информационных систем «Лицензия», формируемый в электронной форме.
Переоформление лицензии осуществляется в общем порядке в течение пяти дней, а в ускоренном порядке в течение одного рабочего дня со дня направления уведомления лицензиату о получении лицензирующим органом заявления о переоформлении лицензии или принятия решения о прекращении действия лицензии на часть (части) лицензируемого вида деятельности.
При переоформлении лицензии в общем порядке взимается сбор в половинном размере суммы, уплаченной за рассмотрение заявления соискателя лицензии о выдаче лицензии. При обращении лицензиата через Единый портал сбор взимается в размере 90 процентов от суммы, указанной в настоящем пункте. При переоформлении лицензии в ускоренном порядке помимо сбора, предусмотренного настоящим пунктом, также взимается дополнительный платеж в размере одной минимальной заработной платы.
В случае подачи заявления о переоформлении лицензии через Единый портал в электронной форме средства в размере 20 процентов от суммы сбора зачисляются на лицевой счет внебюджетного фонда Агентства государственных услуг при Министерстве юстиции Республики Узбекистан, а оставшаяся часть средств — на счет лицензирующего органа.
В случае обращения в явочном порядке в центры средства в размере 20 процентов от суммы уплаченных сборов за рассмотрение заявления зачисляются на лицевой счет внебюджетного фонда Агентства государственных услуг при Министерстве юстиции Республики Узбекистан в установленном порядке.
При рассмотрении заявления о переоформлении лицензии в ускоренном порядке 20 процентов от суммы платежа зачисляются на лицевой счет внебюджетного фонда Агентства государственных услуг при Министерстве юстиции Республики Узбекистан, а оставшаяся часть средств — на счет лицензирующего органа.
При отказе лицензиата от заявления оплаченная сумма возврату не подлежит. При переоформлении лицензии государственная пошлина не взимается.
В случае несвоевременного рассмотрения заявления о переоформлении лицензии в ускоренном порядке сумма дополнительного платежа подлежит возврату соискателю лицензии»;
в тексте на узбекском языке абзаца первого пункта 31 слова «муддати лицензияни» заменить словами «муддатини узайтириш лицензияни»;
«32. В случае утраты лицензии или ее порчи выдается дубликат. Для получения дубликата лицензиат обращается в центры либо Единый портал с заявлением и документом, подтверждающим утрату лицензии, а также уплатив половину суммы сбора, предусмотренного для выдачи лицензии в общем порядке либо уплатив помимо сбора, предусмотренного настоящим пунктом, дополнительный платеж в размере одной минимальной заработной платы за рассмотрение заявления в ускоренном порядке. При обращении лицензиатом через Единый портал сбор взимается в размере 90 процентов от суммы, указанной в настоящем пункте.
В случае подачи заявления через Единый портал в электронной форме средства в размере 20 процентов от суммы сбора зачисляются на лицевой счет внебюджетного фонда Агентства государственных услуг при Министерстве юстиции Республики Узбекистан, а оставшаяся часть средств — на счет лицензирующего органа.
В случае обращения в явочном порядке в центры средства в размере 20 процентов от суммы уплаченного сбора за рассмотрение заявления зачисляются на лицевой счет внебюджетного фонда Агентства государственных услуг при Министерстве юстиции Республики Узбекистан в установленном порядке.
В случае получения дубликата лицензии в ускоренном порядке 20 процентов от суммы платежа зачисляются на лицевой счет внебюджетного фонда Агентства государственных услуг при Министерстве юстиции Республики Узбекистан, а оставшаяся часть средств — на счет лицензирующего органа.
В случае несвоевременного рассмотрения заявления о получении дубликата лицензии в ускоренном порядке сумма дополнительного платежа подлежит возврату соискателю лицензии»;
«В случае обращения для выдачи или продления срока действия лицензии через Единый портал пошлина взимается в размере 90 процентов от суммы, указанной в абзаце первом настоящего пункта»;
«на лицевой счет внебюджетного фонда Агентства государственных услуг при Министерстве юстиции Республики Узбекистан зачисляются в случае обращения в центры в явочном порядке — 20 процентов от суммы государственной пошлины, в случае обращения через Единый портал в электронной форме — 10 процентов от суммы государственной пошлины»;
См. последующую редакцию.
9. В Положении о порядке лицензирования деятельности по производству ювелирных и других изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней, утвержденном постановлением Кабинета Министров от 30 сентября 2017 г. № 777:
«В случае обращения для получения лицензии через Единый портал сбор взимается в размере 90 процентов от суммы, указанной в настоящем пункте»;
«20 процентов от сбора зачисляются на лицевой счет внебюджетного фонда Агентства государственных услуг при Министерстве юстиции Республики Узбекистан — в случае обращения в центры в явочном порядке, в случае обращения через Единый портал в электронной форме — 10 процентов от сбора»;
«В случае обращения для выдачи лицензии через Единый портал пошлина взимается в размере 90 процентов от суммы, указанной в настоящем пункте»;
«на лицевой счет внебюджетного фонда Агентства государственных услуг при Министерстве юстиции Республики Узбекистан зачисляются 20 процентов от суммы государственной пошлины — в случае обращения в центры в явочном порядке, в случае обращения через Единый портал в электронной форме — 10 процентов от суммы государственной пошлины»;
«В случае обращения для переоформления лицензии через Единый портал сбор взимается в размере 90 процентов от суммы, указанной в настоящем пункте»;
«на лицевой счет внебюджетного фонда Агентства государственных услуг при Министерстве юстиции Республики Узбекистан зачисляются 20 процентов от сбора — в случае обращения в центры в явочном порядке, в случае обращения через Единый портал в электронной форме — 10 процентов от сбора».
См. последующую редакцию.
10. В Положении о порядке прохождения разрешительных процедур при импорте в Республику Узбекистан и экспорте из Республики Узбекистан озоноразрушающих веществ и продукции, их содержащей, утвержденном постановлением Кабинета Министров от 9 января 2018 г. № 17:
«В случае обращения для получения разрешения через Единый портал сбор взимается в размере 90 процентов от суммы, указанной в абзаце первом настоящего пункта»;
«подачи заявления о выдаче разрешения заявителем через Единый портал — 10 процентов от суммы сбора зачисляются на лицевой счет внебюджетного фонда Агентства государственных услуг при Министерстве юстиции Республики Узбекистан, оставшиеся средства — на казначейские лицевые счета по внебюджетным средствам Фонда развития системы Госкомэкологии или его территориального подразделения»;
«через Единый портал — 10 процентов от суммы уплачиваемого сбора зачисляются на лицевой счет внебюджетного фонда Агентства государственных услуг при Министерстве юстиции Республики Узбекистан, оставшиеся средства — на казначейские лицевые счета по внебюджетным средствам Фонда развития системы Госкомэкологии или его территориального подразделения».
11. В постановлении Кабинета Министров от 31 января 2018 г. № 70 «О мерах по организации деятельности Агентства государственных услуг при Министерстве юстиции Республики Узбекистан»:
«вся сумма государственной пошлины, поступающая за государственную регистрацию субъектов предпринимательства, средства в размере 20 процентов от сумм уплачиваемых государственных пошлин и всех видов сборов за государственные услуги, оказываемые через центры государственных услуг, средства в размере 10 процентов от сумм уплачиваемых государственных пошлин и всех видов сборов за государственные услуги, оказываемые через Единый портал интерактивных государственных услуг Республики Узбекистан, суммы административных штрафов, применяемых за нарушение должностными лицами порядка оказания государственных услуг, зачисляются в установленном порядке на внебюджетный фонд Агентства»;
абзацы шестой и седьмой подпункта 5 пункта 13 после слов «государственных органов и иных организаций» дополнить словами «, в том числе органов хозяйственного управления, организаций жилищно-коммунального и эксплуатационного обслуживания»;
«вся сумма государственной пошлины, поступающая за государственную регистрацию субъектов предпринимательства, средства в размере 20 процентов от сумм уплачиваемых государственных пошлин и всех видов сборов за государственные услуги, оказываемые через центры государственных услуг, средства в размере 10 процентов от сумм уплачиваемых государственных пошлин и всех видов сборов за государственные услуги, оказываемые через Единый портал интерактивных государственных услуг Республики Узбекистан»;
«Заведующие архивами ЗАГС по размеру должностных окладов, надбавок к должностным окладам (коэффициент стимулирования труда), установленных законодательством, условиям премирования и оказания материальной помощи приравниваются к начальникам отделов территориальных управлений Агентства».
См. последующую редакцию.
12. В Административном регламенте оказания государственных услуг по постановке на учет гражданина в накопительной пенсионной системе, утвержденном постановлением Кабинета Министров от 26 марта 2018 г. № 238:
В случае невозможности заверения анкеты посредством ЭЦП при обращении за услугой в явочном порядке соответствующее подтверждение подписи также может быть осуществлено при помощи других средств идентификации (дактилоскопия, электронная подпись и др.)»;
«10. Указание в анкете недостоверных сведений является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги»;
13. В Административном регламенте оказания государственных услуг по приему детей в государственные дошкольные образовательные учреждения, утвержденном постановлением Кабинета Министров от 28 марта 2018 г. № 244:
В случае невозможности заверения анкеты посредством ЭЦП при обращении за услугой в явочном порядке соответствующее подтверждение подписи также может быть осуществлено при помощи других средств идентификации (дактилоскопия, электронная подпись и др.)».
«13. Указание в анкете недостоверных сведений является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги»;
14. В постановлении Кабинета Министров от 31 марта 2018 г. № 256 «Об утверждении административных регламентов оказания государственных услуг по подключению к инженерно-коммуникационным сетям»:
«10. После оформления и внесения необходимых сведений в анкету потребитель подтверждает ее своей ЭЦП.
В случае невозможности заверения анкеты посредством ЭЦП при обращении за услугой в явочном порядке соответствующее подтверждение подписи также может быть осуществлено при помощи других средств идентификации (дактилоскопия, электронная подпись и др.)»;
«В случае обращения для оказания государственной услуги через ЕПИГУ сбор взимается в размере 90 процентов от суммы, указанной в абзаце первом настоящего пункта»;
20 процентов зачисляются на лицевой счет внебюджетного фонда Агентства государственных услуг при Министерстве юстиции Республики Узбекистан;
оставшиеся средства зачисляются полностью на банковский счет ПТЭС (при подключении к электрическим сетям мощностью до 20 кВт включительно) или в равных размерах на банковские счета Инспекции по контролю в электроэнергетике и ПТЭС (при подключении к электрическим сетям мощностью свыше 20 кВт);
10 процентов зачисляются на лицевой счет внебюджетного фонда Агентства государственных услуг при Министерстве юстиции Республики Узбекистан;
10 процентов зачисляются на счет ГУП «Центр управления проектами электронного правительства и цифровой экономики при Национальном агентстве проектного управления при Президенте Республики Узбекистан»;
оставшиеся средства полностью зачисляются на банковский счет ПТЭС (при подключении к электрическим сетям мощностью до 20 кВт включительно) или в равных размерах на банковские счета Инспекции по контролю в электроэнергетике и ПТЭС (при подключении к электрическим сетям мощностью свыше 20 кВт)»;
«13. Указание в анкете недостоверных сведений, а также неуплата сбора за оказание государственной услуги являются основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги»;
«В случае невозможности заверения анкеты посредством ЭЦП при обращении за услугой в явочном порядке соответствующее подтверждение подписи также может быть осуществлено при помощи других средств идентификации (дактилоскопия, электронная подпись и др.)»;
«40. ПТЭС и Бюро с выездом на место в течение двух рабочих дней после дня поступления анкеты осуществляют опломбирование системы учета электрической энергии и оформляют акт в трех экземплярах.
Работы по опломбированию системы учета электрической энергии проводятся на основании совместно утвержденных графиков в заранее определенное время.
41. В день опломбирования системы учета электрической энергии в Центр государственных услуг (при обращении в явочном порядке) или потребителю через ЕПИГУ (при обращении в электронном виде) в электронном виде направляется оформленный договор электроснабжения — со стороны ПТЭС и один экземпляр акта о проведении опломбирования системы учета электрической энергии — со стороны Бюро.
42. Центр государственных услуг в течение одного часа после поступления оформленного договора электроснабжения и акта о проведении опломбирования уведомляет об этом потребителя посредством информационно-коммуникационных систем»;
«В случае невозможности заверения договора посредством ЭЦП соответствующее подтверждение подписи также может быть осуществлено при помощи других средств идентификации (дактилоскопия, электронная подпись и др.)»;
в графе «5-й этап» раздела V приложения № 1 к Административному регламенту слова «своей ЭЦП» исключить;
См. последующую редакцию.
«10. После оформления и внесения необходимых сведений в анкету потребитель подтверждает ее своей ЭЦП.
В случае невозможности заверения анкеты посредством ЭЦП при обращении за услугой в явочном порядке соответствующее подтверждение подписи также может быть осуществлено при помощи других средств идентификации (дактилоскопия, электронная подпись и др.)»;
«В случае обращения для оказания государственной услуги через ЕПИГУ сбор взимается в размере 90 процентов от суммы, указанной в абзаце первом настоящего пункта»;
20 процентов зачисляются на лицевой счет внебюджетного фонда Агентства государственных услуг при Министерстве юстиции Республики Узбекистан;
10 процентов зачисляются на лицевой счет внебюджетного фонда Агентства государственных услуг при Министерстве юстиции Республики Узбекистан;
10 процентов зачисляются на счет ГУП «Центр управления проектами электронного правительства и цифровой экономики при Национальном агентстве проектного управления при Президенте Республики Узбекистан»;
«13. Указание в анкете недостоверных сведений, а также неуплата сбора за оказание государственной услуги являются основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги»;
«В случае невозможности заверения анкеты посредством ЭЦП при обращении за услугой в явочном порядке соответствующее подтверждение подписи также может быть осуществлено при помощи других средств идентификации (дактилоскопия, электронная подпись и др.)»;
«32. ТГП и Бюро с выездом на место в течение двух рабочих дней после дня поступления анкеты осуществляют опломбирование прибора учета природного газа и оформляют акт в трех экземплярах.
Работы по опломбированию прибора учета природного газа проводятся на основании совместно утвержденных графиков в заранее определенное время.
33. В день опломбирования прибора учета природного газа в Центр государственных услуг (при обращении в явочном порядке) или потребителю через ЕПИГУ (при обращении в электронном виде) в электронном виде направляется оформленный договор газоснабжения — со стороны ТГП и один экземпляр акта о проведении опломбирования прибора учета природного газа — со стороны Бюро.
34. Центр государственных услуг в течение одного часа после поступления оформленного договора газоснабжения и акта о проведении опломбирования уведомляет об этом потребителя посредством информационно-коммуникационных систем»;
«В случае невозможности заверения договора посредством ЭЦП соответствующее подтверждение подписи также может быть осуществлено при помощи других средств идентификации (дактилоскопия, электронная подпись и др.)»;
в графе «5-й этап» раздела IV приложения № 1 к Административному регламенту слова «своей ЭЦП» исключить;
«10. После оформления и внесения необходимых сведений в анкету потребитель подтверждает ее своей ЭЦП.
В случае невозможности заверения анкеты посредством ЭЦП при обращении за услугой в явочном порядке соответствующее подтверждение подписи также может быть осуществлено при помощи других средств идентификации (дактилоскопия, электронная подпись и др.)»;
«В случае обращения для оказания государственной услуги через ЕПИГУ сбор взимается в размере 90 процентов от суммы, указанной в абзаце первом настоящего пункта»;
20 процентов зачисляются на лицевой счет внебюджетного фонда Агентства государственных услуг при Министерстве юстиции Республики Узбекистан;
оставшиеся средства в равных размерах зачисляются на банковские счета Инспекции по контролю в электроэнергетике и теплоснабжающего предприятия;
10 процентов зачисляются на лицевой счет внебюджетного фонда Агентства государственных услуг при Министерстве юстиции Республики Узбекистан;
10 процентов зачисляются на счет ГУП «Центр управления проектами электронного правительства и цифровой экономики при Национальном агентстве проектного управления при Президенте Республики Узбекистан»;
оставшиеся средства в равных размерах зачисляются на банковские счета Инспекции по контролю в электроэнергетике и теплоснабжающего предприятия;
«13. Указание в анкете недостоверных сведений, а также неуплата сбора за оказание государственной услуги являются основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги»;
«В случае невозможности заверения анкеты посредством ЭЦП при обращении за услугой в явочном порядке соответствующие подписи также могут быть заверены при помощи других средств идентификации (дактилоскопия, электронная подпись и др.)»;
«В случае невозможности заверения договора посредством ЭЦП соответствующее подтверждение подписи также может быть осуществлено при помощи других средств идентификации (дактилоскопия, электронная подпись и др.)»;
в тексте на узбекском языке слова «III. Иссиқлик энергиясини ҳисобга олиш приборини пломбалаш, иссиқлик таъминоти шартномасини тузиш ва иссиқлик энергиясини етказиб бериш» заменить словами «IV. Иссиқлик энергиясини ҳисобга олиш приборини пломбалаш, иссиқлик таъминоти шартномасини тузиш ва иссиқлик энергиясини етказиб бериш»;
в тексте на русском языке в наименовании разделов цифры III, IV и V заменить, соответственно, цифрами II, III и IV;
«10. После оформления и внесения необходимых сведений в анкету потребитель подтверждает ее своей ЭЦП.
В случае невозможности заверения анкеты посредством ЭЦП соответствующее подтверждение подписи также может быть осуществлено при помощи других средств идентификации (дактилоскопия, электронная подпись и др.)»;
«В случае обращения для оказания государственной услуги через ЕПИГУ сбор взимается в размере 90 процентов от суммы, указанной в абзаце первом настоящего пункта»;
20 процентов зачисляются на лицевой счет внебюджетного фонда Агентства государственных услуг при Министерстве юстиции Республики Узбекистан;
10 процентов зачисляются на лицевой счет внебюджетного фонда Агентства государственных услуг при Министерстве юстиции Республики Узбекистан;
10 процентов зачисляются на счет ГУП «Центр управления проектами электронного правительства и цифровой экономики при Национальном агентстве проектного управления при Президенте Республики Узбекистан»;
«13. Указание в анкете недостоверных сведений, а также неуплата сбора за оказание государственной услуги являются основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги»;
«В случае невозможности заверения анкеты посредством ЭЦП при обращении за услугой в явочном порядке соответствующее подтверждение подписи также может быть осуществлено при помощи других средств идентификации (дактилоскопия, электронная подпись и др.)»;
«32. Организация ВКХ и Бюро с выездом на место в течение двух рабочих дней после дня поступления анкеты осуществляют опломбирование прибора учета воды и оформляют акт в трех экземплярах.
Работы по опломбированию прибора учета воды проводятся на основании совместно утвержденных графиков в заранее определенное время.
33. В день опломбирования прибора учета воды в Центр государственных услуг (при обращении в явочном порядке) или потребителю через ЕПИГУ (при обращении в электронном виде) в электронном виде направляется оформленный договор на оказание услуг водоснабжения и водоотведения — со стороны организации ВКХ и один экземпляр акта о проведении опломбирования прибора учета воды — со стороны Бюро.
34. Центр государственных услуг в течение одного часа после поступления оформленного договора на оказание услуг водоснабжения и водоотведения и акта о проведении опломбирования уведомляет об этом потребителя посредством информационно-коммуникационных систем»;
«В случае невозможности заверения договора посредством ЭЦП соответствующее подтверждение подписи также может быть осуществлено при помощи других средств идентификации (дактилоскопия, электронная подпись и др.)»;
в графе «5-й этап» раздела III приложения № 1 к Административному регламенту слова «своей ЭЦП» исключить;
15. В постановлении Кабинета Министров от 31 марта 2018 г. № 255 «Об утверждении некоторых административных регламентов оказания государственных услуг в сфере природопользования»:
В случае невозможности заверения анкеты посредством ЭЦП при обращении за услугой в явочном порядке соответствующее подтверждение подписи также может быть осуществлено при помощи других средств идентификации (дактилоскопия, электронная подпись и др.)»;
«10. За оказание государственной услуги взимается сбор в размере 30 процентов от минимального размера заработной платы.
В случае обращения для оказания государственной услуги через ЕПИГУ сбор взимается в размере 90 процентов от суммы, указанной в абзаце первом настоящего пункта.
Подтверждение уплаты сбора за оказание государственной услуги осуществляется посредством информационно-коммуникационных систем.
20 процентов зачисляются на лицевой счет внебюджетного фонда Агентства государственных услуг при Министерстве юстиции Республики Узбекистан;
оставшиеся средства зачисляются в равных размерах на банковские счета хокимиятов районов (городов) и органов Госкомэкологии;
10 процентов зачисляются на лицевой счет внебюджетного фонда Агентства государственных услуг при Министерстве юстиции Республики Узбекистан;
10 процентов зачисляются на счет ГУП «Центр управления проектами электронного правительства и цифровой экономики при Национальном агентстве проектного управления при Президенте Республики Узбекистан»;
оставшиеся средства зачисляются в равных размерах на банковские счета хокимиятов районов (городов) и органов Госкомэкологии»;
«11. Указание в анкете недостоверных сведений, а также неуплата сбора за оказание государственной услуги являются основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги»;
В случае невозможности заверения анкеты посредством ЭЦП при обращении за услугой в явочном порядке соответствующее подтверждение подписи также может быть осуществлено при помощи других средств идентификации (дактилоскопия, электронная подпись и др.)»;
«В случае обращения для оказания государственной услуги через ЕПИГУ сбор взимается в размере 90 процентов от суммы, указанной в абзаце первом настоящего пункта»;
20 процентов зачисляются на лицевой счет внебюджетного фонда Агентства государственных услуг при Министерстве юстиции Республики Узбекистан;
оставшиеся средства зачисляются на соответствующие казначейские лицевые счета Госкомэкологии или Госкомлеса, соответственно;
10 процентов зачисляются на лицевой счет внебюджетного фонда Агентства государственных услуг при Министерстве юстиции Республики Узбекистан;
10 процентов зачисляются на счет ГУП «Центр управления проектами электронного правительства и цифровой экономики при Национальном агентстве проектного управления при Президенте Республики Узбекистан»;
оставшиеся средства зачисляются на соответствующие казначейские лицевые счета Госкомэкологии или Госкомлесхоза, соответственно»;
«12. Указание в анкете недостоверных сведений, а также неуплата сбора за оказание государственной услуги являются основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги»;
В случае невозможности заверения анкеты посредством ЭЦП при обращении за услугой в явочном порядке соответствующее подтверждение подписи также может быть осуществлено при помощи других средств идентификации (дактилоскопия, электронная подпись и др.)»;
«В случае обращения для оказания государственной услуги через ЕПИГУ сбор взимается в размере 90 процентов от суммы, указанной в абзаце первом настоящего пункта»;
20 процентов зачисляются на лицевой счет внебюджетного фонда Агентства государственных услуг при Министерстве юстиции Республики Узбекистан;
10 процентов зачисляются на лицевой счет внебюджетного фонда Агентства государственных услуг при Министерстве юстиции Республики Узбекистан;
10 процентов зачисляются на счет ГУП «Центр управления проектами электронного правительства и цифровой экономики при Национальном агентстве проектного управления при Президенте Республики Узбекистан»;
«12. Указание в анкете недостоверных сведений, а также неуплата сбора за оказание государственной услуги являются основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги»;
16. В Административном регламенте оказания государственных услуг по выдаче сертификата электронной цифровой подписи, обеспечивающей свободный доступ ко всем видам услуг, оказываемым органами государственного и хозяйственного управления, органами государственной власти на местах и коммерческими банками через центры государственных услуг, утвержденном постановлением Кабинета Министров от 10 мая 2018 г. № 348:
20 процентов зачисляются на лицевой счет внебюджетного фонда Агентства государственных услуг при Министерстве юстиции Республики Узбекистан;
10 процентов зачисляются на лицевой счет внебюджетного фонда Агентства государственных услуг при Министерстве юстиции Республики Узбекистан;
10 процентов зачисляются на счет ГУП «Центр управления проектами электронного правительства и цифровой экономики при Национальном агентстве проектного управления при Президенте Республики Узбекистан»;
«Заявитель оплачивает сбор для получения сертификата ключа ЭЦП. В случае обращения для получения сертификата ключа ЭЦП через Единый портал сбор взимается в размере 90 процентов от суммы, указанной в пункте 5 настоящего Административного регламента. Выдача сертификатов ключей ЭЦП учащимся академических лицеев и профессиональных колледжей осуществляется бесплатно».
17. В постановлении Кабинета Министров от 18 мая 2018 г. № 370 «Об утверждении некоторых административных регламентов оказания государственных услуг в сфере архитектуры и строительства»:
В случае невозможности заверения анкеты посредством ЭЦП при обращении за услугой в явочном порядке соответствующее подтверждение подписи также может быть осуществлено при помощи других средств идентификации (дактилоскопия, электронная подпись и др.)»;
«В случае обращения для оказания государственной услуги через ЕПИГУ сбор взимается в размере 90 процентов от суммы, указанной в абзаце первом настоящего пункта»;
20 процентов зачисляются на лицевой счет внебюджетного фонда Агентства государственных услуг при Министерстве юстиции Республики Узбекистан;
10 процентов зачисляются на лицевой счет внебюджетного фонда Агентства государственных услуг при Министерстве юстиции Республики Узбекистан;
10 процентов зачисляются на счет ГУП «Центр управления проектами электронного правительства и цифровой экономики при Национальном агентстве проектного управления при Президенте Республики Узбекистан»;
«13. Указание в анкете недостоверных сведений, а также неуплата сбора за оказание государственной услуги являются основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги»;
В случае невозможности заверения анкеты посредством ЭЦП при обращении за услугой в явочном порядке соответствующее подтверждение также может быть осуществлено при помощи других средств идентификации (дактилоскопия, электронная подпись и др.)»;
«В случае обращения для оказания государственной услуги через ЕПИГУ сбор взимается в размере 90 процентов от суммы, указанной в абзаце первом настоящего пункта»;
20 процентов зачисляются на лицевой счет внебюджетного фонда Агентства государственных услуг при Министерстве юстиции Республики Узбекистан;
10 процентов зачисляются на лицевой счет внебюджетного фонда Агентства государственных услуг при Министерстве юстиции Республики Узбекистан;
10 процентов зачисляются на счет ГУП «Центр управления проектами электронного правительства и цифровой экономики при Национальном агентстве проектного управления при Президенте Республики Узбекистан»;
«15. Указание в анкете недостоверных сведений, а также неуплата сбора за оказание государственной услуги являются основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги»;
В случае невозможности заверения анкеты посредством ЭЦП при обращении за услугой в явочном порядке соответствующее подтверждение подписи также может быть осуществлено при помощи других средств идентификации (дактилоскопия, электронная подпись и др.)»;
«В случае обращения для оказания государственной услуги через ЕПИГУ сбор взимается в размере 90 процентов от суммы, указанной в абзаце первом настоящего пункта»;
20 процентов зачисляются на лицевой счет внебюджетного фонда Агентства государственных услуг при Министерстве юстиции Республики Узбекистан;
10 процентов зачисляются на лицевой счет внебюджетного фонда Агентства государственных услуг при Министерстве юстиции Республики Узбекистан;
10 процентов зачисляются на счет ГУП «Центр управления проектами электронного правительства и цифровой экономики при Национальном агентстве проектного управления при Президенте Республики Узбекистан»;
«13. Указание в анкете недостоверных сведений, а также неуплата сбора за оказание государственной услуги являются основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги»;
«В случае невозможности заверения договора посредством ЭЦП соответствующее подтверждение подписи также может быть осуществлено при помощи других средств идентификации (дактилоскопия, электронная подпись и др.)»;
«В случае обращения для оказания государственной услуги через ЕПИГУ сбор взимается в размере 90 процентов от суммы, указанной в абзаце первом настоящего пункта»;
20 процентов зачисляются на лицевой счет внебюджетного фонда Агентства государственных услуг при Министерстве юстиции Республики Узбекистан;
10 процентов зачисляются на лицевой счет внебюджетного фонда Агентства государственных услуг при Министерстве юстиции Республики Узбекистан;
10 процентов зачисляются на счет ГУП «Центр управления проектами электронного правительства и цифровой экономики при Национальном агентстве проектного управления при Президенте Республики Узбекистан»;
В случае невозможности заверения анкеты посредством ЭЦП при обращении за услугой в явочном порядке соответствующее подтверждение подписи также может быть осуществлено при помощи других средств идентификации (дактилоскопия, электронная подпись и др.)»;
«В случае обращения для оказания государственной услуги через ЕПИГУ сбор взимается в размере 90 процентов от суммы, указанной в абзаце первом настоящего пункта»;
20 процентов зачисляются на лицевой счет внебюджетного фонда Агентства государственных услуг при Министерстве юстиции Республики Узбекистан;
10 процентов зачисляются на лицевой счет внебюджетного фонда Агентства государственных услуг при Министерстве юстиции Республики Узбекистан;
10 процентов зачисляются на счет ГУП «Центр управления проектами электронного правительства и цифровой экономики при Национальном агентстве проектного управления при Президенте Республики Узбекистан»;
«17. Указание в анкете недостоверных сведений, а также неуплата сбора за оказание государственной услуги являются основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги»;
В случае невозможности заверения анкеты посредством ЭЦП при обращении за услугой в явочном порядке соответствующее подтверждение подписи также может быть осуществлено при помощи других средств идентификации (дактилоскопия, электронная подпись и др.)»;
«В случае обращения для оказания государственной услуги через ЕПИГУ сбор взимается в размере 90 процентов от суммы, указанной в абзаце первом настоящего пункта»;
20 процентов зачисляются на лицевой счет внебюджетного фонда Агентства государственных услуг при Министерстве юстиции Республики Узбекистан;
10 процентов зачисляются на лицевой счет внебюджетного фонда Агентства государственных услуг при Министерстве юстиции Республики Узбекистан;
10 процентов зачисляются на счет ГУП «Центр управления проектами электронного правительства и цифровой экономики при Национальном агентстве проектного управления при Президенте Республики Узбекистан»;
«12. Указание в анкете недостоверных сведений, а также неуплата сбора за оказание государственной услуги являются основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги»;
См. последующую редакцию.
18. В постановлении Кабинета Министров от 29 мая 2018 г. № 399 «Об утверждении Положения о порядке выдачи регистрационного удостоверения на работу с драгоценными металлами и драгоценными камнями»:
а) по всему тексту на узбекском языке слова «Давлат хизматлари кўрсатиш маркази» в соответствующем числе и падеже заменить словами «Давлат хизматлари маркази» в соответствующем числе и падеже;
«торговли ювелирными и другими изделиями из драгоценных металлов и драгоценных камней (далее — ювелирные изделия) сроком на один год — в общем или ускоренном порядках по схемам согласно приложениям № 2 и 2а к настоящему Положению»;
«(в случае обращения для выдачи регистрационного удостоверения на право торговли ювелирными изделиями в ускоренном порядке — 2 рабочих дней, а в случае обращения для продления срока действия в ускоренном порядке — 1 рабочего дня)»;
«(в случае обращения для переоформления регистрационного удостоверения на право торговли ювелирными изделиями в ускоренном порядке — 2 рабочих дней)»;
«22. За рассмотрение заявления о выдаче регистрационного удостоверения с заявителя взимается сбор в размере одной минимальной заработной платы. При обращении для рассмотрения заявления о выдаче регистрационного удостоверения на право торговли ювелирными изделиями в ускоренном порядке помимо сбора, предусмотренного в настоящем пункте, также взимается дополнительный платеж в размере одной минимальной заработной платы»;
«23. В случае обращения в явочном порядке или посредством почтовой связи в Центр государственных услуг либо через Единый портал средства в размере 20 процентов от суммы уплачиваемого сбора за рассмотрение заявления о выдаче регистрационного удостоверения, а также дополнительного платежа, уплаченного за рассмотрение заявления о выдаче регистрационного удостоверения на право торговли ювелирными изделиями в ускоренном порядке, зачисляются на специальный лицевой счет Агентства государственных услуг при Министерстве юстиции Республики Узбекистан (далее — Агентство) для использования в качестве источника финансирования деятельности Агентства»;
«В случае несвоевременного рассмотрения заявления о выдаче регистрационного удостоверения на право торговли ювелирными изделиями в ускоренном порядке сумма дополнительного платежа подлежит возврату заявителю»;
в тексте на узбекском языке пункта 29 слова «бир энг кам ойлик иш ҳақи» заменить словами «энг кам ойлик иш ҳақининг бир баравари»;
«33. По итогам рассмотрения заявления о выдаче регистрационного удостоверения на осуществление торговли ювелирными и другими изделиями из драгоценных металлов Пробирная палата направляет заявителю оформленное регистрационное удостоверение по форме согласно приложению № 3 к настоящему Положению»;
«40. В случае устранения в установленный срок заявителем причин, ранее послуживших основанием для отказа в выдаче регистрационного удостоверения, повторное рассмотрение заявления, выдача регистрационного удостоверения или отказ в его выдаче осуществляются Пробирной палатой в срок, не превышающий пяти рабочих дней, — по заявлениям, отказанным после рассмотрения в общем порядке, и в срок, не превышающий одного рабочего дня, — по заявлениям, отказанным после рассмотрения в ускоренном порядке, со дня получения заявления об устранении причин отказа и соответствующих сведений, удостоверяющих устранение причин отказа. За повторное рассмотрение заявления сбор не взимается»;
«порядок переоформления — общий или ускоренный (для регистрационного удостоверения на право торговли ювелирными изделиями)»;
«46. За переоформление регистрационного удостоверения в общем порядке взимается сбор в размере 50 процентов от минимальной заработной платы, а за переоформление в ускоренном порядке взимается дополнительный платеж в размере одной минимальной заработной платы.
В случае обращения в явочном порядке или посредством почтовой связи в Центр государственных услуг либо через Единый портал средства в размере 20 процентов от суммы уплачиваемого сбора за переоформление регистрационного удостоверения, а также дополнительного платежа, уплаченного за рассмотрение заявления о переоформлении регистрационного удостоверения на право торговли ювелирными изделиями в ускоренном порядке, зачисляются на специальный лицевой счет Агентства для использования в качестве источника финансирования его деятельности»;
«При этом сумма дополнительного платежа, уплаченного за рассмотрение заявления о переоформлении регистрационного удостоверения на право торговли ювелирными изделиями в ускоренном порядке, возврату не подлежит»;
«49. Переоформление регистрационного удостоверения осуществляется в течение пяти рабочих дней — по заявлениям, направленным для рассмотрения в общем порядке, и двух рабочих дней — по заявлениям, направленным для рассмотрения в ускоренном порядке, со дня получения от Центра государственных услуг заявления на переоформление регистрационного удостоверения либо уведомления через Единый портал о представлении заявителем соответствующего заявления в Пробирную палату»;
«50. По итогам рассмотрения заявления о переоформлении регистрационного удостоверения на осуществление торговли ювелирными и другими изделиями из драгоценных металлов (по форме согласно приложению № 3 к постановлению Кабинета Министров Республики Узбекистан от 29 мая 2018 г. № 399) в связи со сменой места осуществления деятельности Пробирная палата направляет заявителю регистрационное удостоверение»;
«56. За продление срока действия регистрационного удостоверения в общем порядке взимается сбор в размере 50 процентов от минимальной заработной платы, а за переоформление в ускоренном порядке взимается дополнительный платеж в размере одной минимальной заработной платы.
В случае обращения в явочном порядке или посредством почтовой связи в Центр государственных услуг либо через Единый портал средства в размере 20 процентов от суммы уплачиваемого сбора за продление срока действия регистрационного удостоверения, а также дополнительного платежа, уплаченного за рассмотрение заявления о продлении срока действия регистрационного удостоверения на право торговли ювелирными изделиями в ускоренном порядке, зачисляются на специальный лицевой счет Агентства для использования в качестве источника финансирования его деятельности»;
«При этом сумма дополнительного платежа, уплаченного за рассмотрение заявления о продлении срока действия регистрационного удостоверения на право торговли ювелирными изделиями в ускоренном порядке, возврату не подлежит»;
См. последующую редакцию.
19. В Положении О порядке лицензирования деятельности по оказанию негосударственных образовательных услуг в сфере подготовки, переподготовки и повышения квалификации водителей автомототранспортных средств и средств городского электрического транспорта, утвержденном постановлением Кабинета Министров от 31 мая 2018 г. № 408:
«9. За рассмотрение заявления соискателя лицензии взимается сбор в двукратном размере минимальной заработной платы.
Для получения лицензии при обращении через Единый портал взимается 90 процентов от суммы сбора, указанного в абзаце первом настоящего пункта.
20 процентов — зачисляется на внебюджетный счет Агентства государственных услуг при Министерстве юстиции Республики Узбекистан;
10 процентов — зачисляется на внебюджетный счет Агентства государственных услуг при Министерстве юстиции Республики Узбекистан;
10 процентов — зачисляется на счет ГУП «Центр управления проектами электронного правительства и цифровой экономики при Национальном агентстве проектного управления при Президенте Республики Узбекистан»;
В случае отказа соискателя лицензии от поданного заявления сумма уплаченного сбора возврату не подлежит»;
«18. При переоформлении лицензии взимается сбор в размере 50 процентов от суммы, уплачиваемой за рассмотрение заявления о выдаче лицензии.
В случае обращения для получения лицензии через Единый портал взимается 90 процентов от суммы сбора, указанного в абзаце первом настоящего пункта.
«В случае обращения через Единый портал для получения лицензии либо продления ее срока взимается 90 процентов от суммы государственной пошлины, указанной в абзаце первом настоящего пункта»;
20 процентов — зачисляется на внебюджетный счет Агентства государственных услуг при Министерстве юстиции Республики Узбекистан;
20 процентов — зачисляется на специальный счет лицензирующего органа для финансирования мер по развитию оказания услуг с использованием информационно-коммуникационных средств и укрепления материально-технической базы;
оставшаяся часть государственной пошлины зачисляется в государственный бюджет Республики Узбекистан;
10 процентов — зачисляется на внебюджетный счет Агентства государственных услуг при Министерстве юстиции Республики Узбекистан;
10 процентов — зачисляется на счет ГУП «Центр управления проектами электронного правительства и цифровой экономики при Национальном агентстве проектного управления при Президенте Республики Узбекистан»;
25 процентов — зачисляется на специальный счет лицензирующего органа для финансирования мер по развитию оказания услуг с использованием информационно-коммуникационных средств и укрепления материально-технической базы;
оставшаяся часть государственной пошлины зачисляется в Государственный бюджет Республики Узбекистан».
20. В абзаце первом пункта 5 текста на узбекском языке постановления Кабинета Министров от 21 июня 2018 г. № 461 «О мерах по исполнению Указа Президента Республики Узбекистан от 20 апреля 2018 года № УП-5421 «О дополнительных мерах по социальной поддержке граждан и проведении разовой общегосударственной акции по признанию права собственности на самовольно построенные жилые помещения»« слова «иморат жойлашган ҳудуддаги» исключить.
21. Абзац третий пункта 1 постановления Кабинета Министров от 16 июля 2018 г. № 540 «О мерах по расширению внедрения интерактивных услуг при оплате нотариальных действий и услуг органов ЗАГС» после слов «специальные кассы» дополнить словами «установленные банкоматы, терминалы и инфокиоски».
22. В пункте 5 текста на узбекском языке постановления Кабинета Министров от 14 сентября 2018 г. № 733 «Об утверждении некоторых административных регламентов сотрудничества государственных органов и организаций при утверждении соглашений по принципу «одно окно» нотариусами в рамках активной модели нотариата» слова «юридик шахс давлат рўйхатидан ўтган ҳудуддаги» исключить.
23. В тексте на узбекском языке постановления Кабинета Министров от 4 октября 2018 г. № 797 «Об утверждении некоторых административных регламентов оказания государственных услуг в сфере органов внутренних дел»:
«6. Ариза берувчи ёки унинг яқин қариндошлари (ота-онаси, эри ёки хотини ва болалари) ўзи келиб мурожаат этган тақдирда, Давлат хизматлари маркази ходими ариза берувчи номидан, ЯИДХП орқали мурожаат этган тақдирда, эса, мустақил равишда Регламентга 2-иловага мувофиқ шаклдаги сўровномани электрон равишда тўлдиради. Учинчи шахслар манфаати учун ҳаракат қилаётганда сўровномага нотариал тасдиқланган ишончнома илова қилинади»;
«Ўзи келиб мурожаат этган тақдирда, сўровномани ЭРИ билан тасдиқлаш имконияти бўлмаган ҳолларда тегишли имзолар идентификация қилишнинг бошқа воситалари (дактилоскопия, электрон имзо ва бошқалар) билан ҳам тасдиқланиши мумкин»;
«Давлат хизмати кўрсатилиши учун ЯИДХП орқали мурожаат этилганда, ушбу банднинг биринчи хатбошисида кўрсатилган йиғим суммасининг 90 фоизи ундирилади»;
20 фоизи — Ўзбекистон Республикаси Адлия вазирлиги ҳузуридаги Давлат хизматлари агентлиги бюджетдан ташқари жамғармасининг шахсий ҳисоб рақамига ўтказилади;
20 фоизи — Ўзбекистон Республикаси Ички ишлар вазирлиги бюджетдан ташқари жамғармасининг шахсий ҳисоб рақамига ўтказилади;
10 фоизи — Ўзбекистон Республикаси Адлия вазирлиги ҳузуридаги Давлат хизматлари агентлиги бюджетдан ташқари жамғармасининг шахсий ҳисоб рақамига ўтказилади;
10 фоизи — Ўзбекистон Республикаси Президенти ҳузуридаги Лойиҳа бошқаруви миллий агентлиги қошидаги Электрон ҳукумат ва рақамли иқтисодиёт лойиҳаларини бошқариш маркази» ДУКнинг ҳисоб рақамига;
25 фоизи — Ўзбекистон Республикаси Ички ишлар вазирлиги бюджетдан ташқари жамғармасининг шахсий ҳисоб рақамига ўтказилади;
«Сўровномада нотўғри маълумотлар кўрсатилиши, шунингдек, давлат хизматлари кўрсатиш учун йиғимни тўламаслик давлат хизмати кўрсатишни рад этиш учун асос ҳисобланади»;
«Ваколатли орган томонидан расмийлаштирилган маълумотномада нотўғри маълумотлар мавжудлиги аниқланган тақдирда, ариза берувчи 15 кун ичида йиғим тўламасдан белгиланган тартибда қайта мурожаат қилиш ҳуқуқига эга»;
«Ўзи келиб мурожаат этган тақдирда, сўровномани ЭРИ билан тасдиқлаш имконияти бўлмаган ҳолларда тегишли имзолар идентификация қилишнинг бошқа воситалари (дактилоскопия, электрон имзо ва бошқалар) билан ҳам тасдиқланиши мумкин»;
«Давлат хизмати кўрсатилиши учун ЯИДХП орқали мурожаат этилганда, ушбу банднинг биринчи хатбошисида кўрсатилган йиғим суммасининг 90 фоизи ундирилади»;
20 фоизи — Ўзбекистон Республикаси Адлия вазирлиги ҳузуридаги Давлат хизматлари агентлиги бюджетдан ташқари жамғармасининг шахсий ҳисоб рақамига ўтказилади;
20 фоизи — Ўзбекистон Республикаси Ички ишлар вазирлиги бюджетдан ташқари жамғармасининг шахсий ҳисоб рақамига ўтказилади;
10 фоизи — Ўзбекистон Республикаси Адлия вазирлиги ҳузуридаги Давлат хизматлари агентлиги бюджетдан ташқари жамғармасининг шахсий ҳисоб рақамига ўтказилади;
10 фоизи — Ўзбекистон Республикаси Президенти ҳузуридаги Лойиҳа бошқаруви миллий агентлиги қошидаги Электрон ҳукумат ва рақамли иқтисодиёт лойиҳаларини бошқариш маркази» ДУКнинг ҳисоб рақамига;
25 фоизи — Ўзбекистон Республикаси Ички ишлар вазирлиги бюджетдан ташқари жамғармасининг шахсий ҳисоб рақамига ўтказилади;
«Сўровномада нотўғри маълумотлар кўрсатилиши, шунингдек, давлат хизматлари кўрсатиш учун йиғимни тўламаслик давлат хизмати кўрсатишни рад этиш учун асос ҳисобланади»;
См. последующую редакцию.
24. В тексте на узбекском языке постановления Кабинета Министров от 13 октября 2018 г. № 823 «Об утверждении некоторых административных регламентов оказания государственных услуг в сфере государственной налоговой службы»:
а) в Административном регламенте оказания государственных услуг по постановке налогоплательщиков физических лиц на учет в налоговых органах, выдаче им идентификационного номера налогоплательщика:
б) в Административном регламенте оказания государственных услуг по вқдаче справки об отсутствии задолженности по налоговым и иным платежам налогоплательщика — физического лица:
«5. Ариза берувчи ёки унинг яқин қариндошлари (ота-онаси, эри ёки хотини ва болалари) давлат хизматидан фойдаланиш учун Давлат хизматлари марказларига ўзи келиб мурожаат этади ёки давлат хизматидан электрон тарзда фойдаланиш учун ЯИДХПда рўйхатдан ўтади»;
«7. Сўровнома тўлдирилгандан сўнг ариза берувчи маълумотларнинг тўғрилигини текшириб, сўровномани ўз ЭРИси билан тасдиқлайди.
Ўзи келиб мурожаат этган тақдирда, сўровномани ЭРИ билан тасдиқлаш имконияти бўлмаган ҳолларда тегишли имзолар идентификация қилишнинг бошқа воситалари (дактилоскопия, электрон имзо ва бошқалар) билан ҳам тасдиқланиши мумкин»;
«Сўровномада нотўғри маълумотларнинг кўрсатилиши давлат хизмати кўрсатишни рад этиш учун асос ҳисобланади»;
25. Абзац четвертый подпункта «г» пункта 8 Положения о порядке списания с учета пользователя недр запасов полезных ископаемых, добытых и потерянных в процессе добычи, утвержденного постановлением Кабинета Министров от 4 декабря 2018 г. № 983, исключить.
26. Из пункта 11 Положения о порядке государственной регистрации прав на объекты недвижимости, утвержденного постановлением Кабинета Министров от 29 декабря 2018 г. № 1060, слова «независимо от места расположения недвижимости» исключить.
См. последующую редакцию.