от 19.05.2018 г. № 377
В соответствии с постановлением Президента Республики Узбекистан от 11 июля 2017 года № ПП-3127 «О мерах по дальнейшему совершенствованию системы обеспечения безопасности дорожного движения» проведена значительная работа с реализацией комплекса организационно-практических мер в сфере надежного обеспечения безопасности дорожного движения.
См. предыдущую редакцию.
(абзац четвертый подпункта «б» пункта 5 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 3 июня 2019 года № 457 — Национальная база данных законодательства, 04.06.2019 г., № 09/19/457/3235)
8. Внести в постановление Кабинета Министров от 23 октября 2017 г. № 862 «Об утверждении Программы мероприятий по поэтапному строительству, реконструкции и модернизации стационарных постов дорожно-патрульной службы» изменения согласно приложению № 5.
в месячный срок совместно с Министерством финансов, Государственным комитетом Республики Узбекистан по автомобильным дорогам, Республиканским дорожным фондом при Кабинете Министров критически проанализировать состояние реализации пункта 7 постановления Президента Республики Узбекистан от 11 июля 2017 г. № ПП-3127 «О мерах по дальнейшему совершенствованию системы обеспечения безопасности дорожного движения». По итогам тщательного анализа внести в Кабинет Министров предложения о конкретных мерах по устранению выявленных недостатков в выполнении постановления Президента Республики Узбекистан;
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к
постановлению Кабинета Министров от 19 мая 2018 года № 377
2. В соответствии со Стратегией действий по пяти приоритетным направлениям развития Республики Узбекистан в 2017 — 2021 годах в республике реализуются широкомасштабные реформы в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, повышения культуры вождения и поведения пешеходов на проезжей части автомобильных дорог.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к
постановлению Кабинета Министров от 19 мая 2018 года № 377

Наименование мероприятий

Механизм реализации

Сроки исполнения

Ответственные исполнители

I. Совершенствование нормативно-правовой базы в сфере обеспечения безопасности дорожного движения

1.

Принятие комплексных мер по оборудованию автотранспортных средств физических и юридических лиц видеорегистраторами, установление с учетом опыта г. Ташкента нормативного порядка их применения для профилактики правонарушений в сфере обеспечения безопасности дорожного движения.

Разработка проекта постановления Кабинета Министров с учетом:

внедрения централизованной системы оперативного сбора видеозаписей с видеорегистраторов, установленных на автотранспортные средства физических и юридических лиц, о фактах совершенных правонарушений;

проведения системного мониторинга видеозаписей, поступающих в электронную систему, и направления их в органы внутренних дел для осуществления процессуальных действий;

принятия комплексных мер по локализации производства видеорегистраторов;

введения обязательного порядка установки видеорегистраторов для общественного транспорта и транспортных средств, осуществляющих перевозку пассажиров;

определения механизмов поощрения граждан, передающих видеоматериалы в систему, в случае подтверждения правонарушения судом в установленном порядке;

обеспечения анонимности персональных данных граждан, передающих видеоматериалы в систему.

сентябрь

2018 г.

МВД, Минюст, Мининфоком, заинтересованные министерства и ведомства

2.

Усиление ответственности участников дорожного движения за правонарушения в сфере безопасности дорожного движения.

Подготовка проекта закона, предусматривающего:

введение административной ответственности за «дорожное хулиганство», в том числе за совершение заведомо умышленных действий, выражающихся в перманентом несоблюдении культуры управления транспортным средством, в других проявлениях неадекватного поведения на дороге — агрессивной манере вождения с резким изменением занимаемой полосы движения без предупреждения об этом сигналом поворота, в неоправданном использовании громкого звукового сигнала при отсутствии реальной необходимости в этом, без предупреждения об опасности и др.;

усиление административной ответственности за нарушение Правил дорожного движения, в частности, за управление транспортным средством в состоянии опьянения, в том числе предусмотрев наказание в виде административного ареста за данное правонарушение;

усиление административной ответственности за невыполнение законных требований сотрудников ГСБДД по остановке транспортного средства;

усиление административной ответственности за оставление места дорожно-транспортного происшествия и уголовной ответственности за оставление в опасности;

установление ответственности лиц, осуществляющих без разрешения ГСБДД ремонтные работы транспортных средств, ставших участниками ДТП.

декабрь

2018 г.

МВД, Минюст, заинтересованные министерства и ведомства

3.

Внедрение с учетом передового зарубежного опыта (КНР, Грузия, Украина, Кыргызстан, страны ЕС — Италия, ФРГ, Великобритания, Франция, Австрия и др.) современной балловой системы привлечения к ответственности водителей и их поощрения.

Подготовка проекта нормативно-правового акта, направленного на внедрение накопительной балловой системы, предусматривающей:

ежегодное начисление на водительское удостоверение 12 баллов, которые будут сокращаться в соответствии с видом нарушения (т.е. если водитель совершит нарушения на 12 баллов, его лишат прав);

дифференциальный подход при применении балловой системы (т.е. штрафные баллы будут установлены с учетом тяжести нарушения Правил дорожного движения);

внедрение механизмов поощрения водителей, не совершивших нарушения Правил дорожного движения в течение определенного времени.

февраль

2019 г.

МВД, Минюст, заинтересованные министерства и ведомства

4.

Внедрение договорно-правовых основ обеспечения безопасности дорожного движения.

Подготовка проекта нормативно-правового акта, предусматривающего оказание на договорной основе услуг по обеспечению дорожной безопасности на объектах проведения массовых мероприятий и в местах массового пребывания граждан.

декабрь

2018 г.

МВД, Минфин, Минюст

5.

Совершенствование правового механизма привлечения к ответственности пешеходов за нарушение ими Правил дорожного движения.

Разработка и утверждение Положения, предусматривающего:

внедрение в практику органов внутренних дел порядка установления личности пешеходов, нарушивших Правила дорожного движения, с использованием информационно-коммуникационных технологий;

порядок оформления электронных протоколов о совершении пешеходами правонарушений.

август

2018 г.

Мининфоком, МВД, Минюст, заинтересованные министерства и ведомства

6.

Совершенствование порядка и оснований для остановки транспортных средств и проведения специальных мероприятий на автомобильных дорогах.

Пересмотр порядка остановки транспортных средств и проведения специальных мероприятий на автомобильных дорогах на основе критического анализа, предусмотрев:

четкое определение требований и оснований, в целом порядка остановки транспортных средств сотрудниками органов внутренних дел;

регламентирование порядка проведения специальных мероприятий на автомобильных дорогах, распределение функций и полномочий субъектов данных мероприятий и запрета методов скрытого несения службы на автомобильных дорогах.

август

2018 г.

МВД, Минюст, заинтересованные министерства и ведомства

7.

Внедрение нормативного механизма использования современных информационно-коммуникационных систем в сфере безопасности дорожного движения с учетом проекта «Безопасный город».

1. Реализация практических мер по:

оснащению инспекторов дорожно-патрульной службы современными мобильными электронными средствами передачи и обработки данных;

совершенствованию централизованной электронной системы регистрации фактов административных правонарушений в сфере дорожного движения;

внедрению электронной системы оформления и рассмотрения материалов по отдельным видам административных правонарушений в сфере дорожного движения;

разработке и внедрению в деятельность ГСБДД аппаратно-программного комплекса опознавания лиц и транспортных средств, объявленных в розыск, а также для обеспечения контроля за исполнением владельцами транспортных средств обязанности по обязательному страхованию гражданской ответственности;

разработке автоматической системы управления дорожными перекрестками с целью пропуска транспортных средств оперативных и специальных служб для своевременного прибытия их к месту ДТП.

2. Внесение предложений по созданию электронной системы оформления заявлений граждан при регистрации и перерегистрации транспортных средств, а также при замене водительских удостоверений и свидетельств о регистрации транспортных средств.

октябрь

2018 г.






декабрь

2018 г.


поэтапно

(в рамках АПК

«Безопасный

город»)


декабрь

2018 г.



ноябрь

2018 г.

МВД, Мининфоком, Минюст, Минфин

8.

Совершенствование Правил дорожного движения, предусмотрев дополнительные меры по обеспечению безопасности дорожного движения.

Разработка проекта постановления Кабинета Министров, предусматривающего:

введение дорожных знаков и дорожной разметки, разрешающих поворот направо при запрещающем сигнале светофора;

установление требований по использованию детских удерживающих устройств в автотранспортных средствах, а также локализацию их производства;

обновление дорожных знаков с учетом современного международного опыта, в том числе оповещающих о наличии радаров;

установление решениями хокимов областей, Председателя Совета Министров Республики Каракалпакстан скоростного режима на участках дорог с учетом их особенностей;

установление требования для легковых и грузовых транспортных средств по обязательному использованию дневных ходовых огней с целью улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток (требования правил ЕЭК ООН № 87 от 2011 г. ).

декабрь

2018 г.

МВД, Государственный комитет по автомобильным дорогам, Агентство автомобильного транспорта,

Минфин, Минюст,

Совмин РК, хокимияты г. Ташкента и областей,

заинтересованные министерства и ведомства

9.

Принятие действенных мер по повышению эффективности организации работы ГСБДД, в том числе путем распределения сил и средств дорожно-патрульной службы в соответствии с принципом разделения территорий Республики Каракалпакстан и областей на сектора по комплексному социально-экономическому развитию.

Принятие ведомственного акта, предусматривающего:

перераспределение подразделений ГСБДД Республики Каракалпакстан и областей на четыре отряда дорожно-патрульной службы, обслуживающих соответствующие секторы, предусмотрев их постоянную дислокацию в пределах данного участка и ответственность за состояние безопасности дорожного движения на данной территории;

выделение в каждом секторе Республики Каракалпакстан и областного уровня зданий для размещения штабного пункта координации деятельности отрядов ДПС, предусмотрев поэтапную реконструкцию, ремонт и оснащение этих зданий для постоянного функционирования;

оперативное подчинение нарядов дорожно-патрульной службы начальникам районных (городских) управлений (отделов) внутренних дел;

выполнение областными подразделениями ГСБДД аналитического обеспечения и координационных функций, в т.ч. обеспечение скоординированного взаимодействия по предупреждению и оперативному реагированию на ДТП, анализ, планирование и организация деятельности подразделений ГСБДД, распределение имеющихся сил и средств согласно секторному принципу деления;

определение порядка укомплектования отрядов ГСБДД приоритетно из сотрудников и специалистов, проживающих на территории соответствующих секторов.

июль

2018 г.

МВД

10.

Совершенствование порядка прохождения обязательного технического осмотра транспортных средств.

Разработка проекта постановления Кабинета Министров, предусматривающего:

инвентаризацию транспортных средств, не проходивших обязательный технический осмотр в течение последних трех лет;

установление порядка обязательного снятия с учета органов ГСБДД транспортных средств, сдаваемых в утилизацию либо разбираемых на части с целью реализации;

исключение нормы взыскания административного штрафа за несвоевременное представление транспортного средства к прохождению обязательного технического осмотра при последующей сдаче транспортного средства в утилизацию либо разделении на части для реализации;

проведение систематической пропаганды обязательности и важности порядка прохождения технического осмотра транспортных средств, с широким привлечением органов самоуправления граждан и негосударственных организаций.

октябрь 2018 г.

МВД, Агентство автомобильного транспорта, Узавтосаноат, Минюст,

Республиканский совет по координации деятельности органов самоуправления граждан, заинтересованные министерства и ведомства

11.

Разработка и внедрение критериев оценки результатов служебной деятельности сотрудников Государственной службы безопасности дорожного движения.

Разработка проекта постановления Кабинета Министров, регламентирующего порядок и критерии оценки результатов служебной деятельности сотрудников, при котором:

поощрение сотрудников ГСБДД осуществляется на основе достигнутых ими положительных результатов по предупреждению правонарушений, реализации профилактических мер, соблюдению культуры обращения к участникам дорожного движения, недопущению случаев дорожно-транспортных происшествий на закрепленных секторах;

принятие мер в отношении сотрудников ГСБДД осуществляется в случаях совершения дорожно-транспортных происшествий с летальным исходом вследствие непринятия должных мер по их предупреждению, а также неоправданной перегруженности дорог в закрепленных за ними секторах, либо регистрации фактов несоблюдения культуры обращения к участникам дорожного движения.

октябрь

2018 г.

МВД, Минюст, заинтересованные министерства и ведомства

12.

Реализация комплексных мер по укреплению кадрового потенциала ГСБДД, материальному стимулированию и усилению социальных гарантий сотрудников, а также научно-аналитического потенциала ГСБДД.

1. Разработка проекта нормативно-правового акта, предусматривающего:

пересмотр штатной численности ДПС с целью увеличения количества инспекторов пропаганды в ГСБДД и создание отделения агитации в низовых подразделениях в пределах предельной общей штатной численности ГСБДД, с должным оснащением специальной техникой;

привлечение на договорной основе к работе в ГСБДД высококвалифицированных специалистов (корреспондент, оператор, журналист и др.), предусмотрев для них дополнительные налоговые льготы, а также IT-специалистов с определением размера оплаты их труда с учетом фактической конъюнктуры на рынке труда;

прием на службу в подразделения ГСБДД специалистов, в том числе выпускников профильных гражданских образовательных учреждений;

определение порядка, согласно которому перевод в ГСБДД сотрудников органов внутренних дел, ранее проходивших службу в подразделениях ГСБДД и переведенных по негативным обстоятельствам в другие подразделения, осуществляется исключительно с разрешения министра внутренних дел Республики Узбекистан;

совершенствование деятельности регистрационно-экзаменационных подразделений ГСБДД с учетом привлечения специалистов на договорной основе за счет внебюджетных средств ГСБДД;

создание в структуре ГСБДД подразделений по оказанию участникам дорожного движения всестороннего содействия, в том числе по вопросам оказания технической, консультативной и иной помощи (по аналогии «Эзгулик патрули»).

2. На основе изучения международного опыта (Великобритания, Корея, Индия, Бангладеш, Шри-Ланка, РФ) образовать при ГСБДД Научно-исследовательский центр проблем безопасности дорожного движения, возложив на него следующие задачи:

организация и координация проведения исследований по изучению причин дорожно-транспортных происшествий;

разработка мер по предупреждению дорожно-транспортных происшествий;

участие в совершенствовании нормативно-правового, информационно-аналитического и технического регулирования в сфере обеспечения безопасности дорожного движения;

выполнение задач по решению правовых, инженерно-технических, информационных, организационно-методических проблем повышения уровня безопасности дорожного движения и защищенности его участников от ДТП;

проведение исследований по выявлению факторов и условий, способствующих совершению ДТП, научное обоснование приоритетных направлений профилактики и снижения травматизма, разработка актуальных проблем деятельности ГСБДД;

изучение международного опыта по обеспечению безопасности дорожного движения и разработка предложений по его имплементации.

декабрь

2018 г





































март

2019 г.

МВД, Минфин, Минэкономики, Минюст, заинтересованные министерства и ведомства

МВД, Минфин, Минвуз, заинтересованные министерства и ведомства

II. Совершенствование дорожной инфраструктуры, улучшение качества дорог, создание надежных условий для безопасного передвижения транспортных средств и пешеходов

13.

Совершенствование инфраструктуры международных автомобильных дорог, предусматривающее создание приемлемых условий для осуществления транзитного и внутригосударственного транспортного потока.

1. Анализ хода реализации Межправительственного соглашения об азиатских автомобильных дорогах и внесение предложений в Кабинет Министров.

2. Разработка и утверждение программы оснащения необорудованных участков международных автомобильных дорог М-39, М-37, М-34, М-41, А-373, А-376, А-380 с учетом:

установки разграничительных заграждений со светоотражающими направляющими и дорожными знаками;

средств ограждения проезжей части от расположенных вдоль населенных пунктов.

3. Согласование времени и маршрутов движения крупногабаритной сельскохозяйственной, строительной и иной специальной техники в период сельскохозяйственных кампаний без выезда на участки с движением междугородного пассажирского транспорта и автомобильные дороги международного движения в одиночном порядке.

4. Критическое изучение порядка перевозки крупногабаритными грузовыми автотранспортными средствами грузов через центральные районы городов.

сентябрь

2018 г.


октябрь

2018 г.







постоянно





октябрь

2018 г.

Государственный комитет по автомобильным дорогам, Государственная инспекция по контролю за качеством дорожно-строительных работ при Кабинете Министров, МИД,

МВД, НАПУ

14.

Совершенствование системы улично-дорожной сети городов и населенных пунктов, предусматривающее повышение их устойчивости к дорожно-транспортным происшествиям.

1. Разработка и утверждение программы мер по организации парковочных мест и строительства многоэтажных парковочных стоянок, предусматривающих:

внесение в Градостроительные нормы и правила дополнений, направленных на установление обязательного учета мест для стоянки транспорта организаций и предприятий;

обязательность строительства многоэтажных парковок для посетителей крупных торговых центров, оборудования бесплатных стоянок вблизи крупных рынков, парков отдыха и спальных массивов;

изучение каждого учреждения на предмет организации парковочных мест, в т.ч. для личного транспорта персонала, внутри периметра объекта;

поэтапное оснащение парковочных стоянок видеокамерами;

организация мест для временной остановки автотранспорта вблизи объектов торговли, общественного питания, культурно-развлекательных учреждений;

переоборудование мест подъезда и остановки пассажирского автотранспорта у крупных рынков и мест скопления граждан системами ограничения въезда частных автомобилей (например, дистанционно управляемые шлагбаумы).

2. Оборудование перекрестков с интенсивным движением и дорог с тремя и более полосами движения знаками и дорожной разметкой, предусматривающими беспрепятственное выполнение поворота направо из крайней правой полосы.

3. Разработка программы мер по облагораживанию территории, прилегающей к проезжей части, предусмотрев создание велосипедных дорожек, тротуаров и др.

4. Упорядочение деятельности субъектов предпринимательства (объекты общественного питания, магазины и др.), расположенных вдоль дорог международного значения, в том числе предусмотрев дополнительные требования по обеспечению безопасности дорожного движения.

5. Внести предложения об организации дополнительных полос для беспрепятственного движения специализированного автотранспорта экстренных служб, включая автотранспорт скорой медицинской помощи.

сентябрь

2018 г.




















октябрь

2018 г.






январь

2019 г.




январь

2019 г.

Министерство строительства,

Совмин РК, хокимияты г. Ташкента и областей,

МВД,

Государственный комитет по автомобильным дорогам

Совмин РК, хокимияты г. Ташкента и областей, МВД

15.

Развитие дорожной инфраструктуры на участках автомобильных дорог с повышенным риском совершения дорожно-транспортных происшествий.

1. Строительство в местах повышенной аварийности в городах и населенных пунктах быстровозводимых конструкций надземных пешеходных переходов.

2. Строительство, реконструкция и техническое перевооружение пересечений и развязок автомобильных дорог в целях увеличения пропускной способности и совершенствования организации дорожного движения.

3. Оснащение участков улично-дорожной сети городов и населенных пунктов пешеходными ограждениями, предупреждающими беспрепятственный выход пешеходов на участки дороги с высокой интенсивностью движения.

4. Модернизация нерегулируемых пешеходных переходов, в том числе прилегающих непосредственно к дошкольным образовательным и общеобразовательным учреждениям, средствами освещения, искусственными дорожными неровностями, светофорами, а также видеокамерами.

5. Создание отводных «карманов» для принудительной остановки автотранспортных средств с неисправностями тормозной системы на участках дороги с крутым спуском.

6. Оборудование крутых поворотов, разворотов и сужающихся/расширяющихся участков дорог светоотражающими указателями движения.

январь

2020 г.

Совмин РК, хокимияты г. Ташкента и областей,

Государственный комитет по автомобильным дорогам

16.

Совершенствование мер по предупреждению дорожно-транспортных происшествий, совершаемых с превышением установленной скорости.

1. Разработка и утверждение в рамках реализации проекта АПК «Безопасный город» программы дополнительного оснащения системами автоматического контроля и выявления нарушений Правил дорожного движения на автомобильных дорогах и улично-дорожной сети городов с учетом внедрения дистанционных автоматизированных средств регистрации нарушений скоростного режима, в том числе инновационными разработками отечественных компаний.

2. Строительство, реконструкция и техническое перевооружение (оборудование средствами искусственного освещения) мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на участках автомобильных дорог, проходящих по территориям населенных пунктов.

сентябрь

2018 г.








октябрь 2018 г.

Мининфоком, НАПУ, МВД, заинтересованные министерства и ведомства

Совмин РК, хокимияты г. Ташкента и областей, МВД, заинтересованные министерства и ведомства

17.

Оснащение автомобильного транспорта современными системами безопасности при их производстве, в том числе посредством внедрения информационно-коммуникационных систем.

1. Принятие правительственного решения, предусматривающего:

поэтапное оснащение (укомплектование) отечественных автотранспортных средств системой SOS, автоматически предупреждающей ответственные структуры о чрезвычайных (аварийных) ситуациях, а также системой звукового предупреждения водителя при превышении разрешенной скорости;

реализацию в автомобильных салонах необходимого оборудования и оснастки, предусмотренных в Правилах дорожного движения (огнетушитель, медицинская аптечка, знак аварийной остановки и светоотражающий жилет).

2. Поэтапное техническое оснащение впервые сертифицируемых автотранспортных средств категории М1 компонентами электронных систем, обеспечивающих:

антиблокировочную систему торможения (ABS);

электронную систему контроля устойчивости (ESC) и помощи водителю при экстренном торможении (BAS);

систему контроля давления в шинах (TPMS).

декабрь 2019 г.

Узавтосаноат, ТПП, Агентство автомобильного транспорта, Мининфоком, МЧС, МВД, Минздрав

18.

Совершенствование мер по предупреждению совершения дорожно-транспортных происшествий неисправным транспортным средством.

1. Разработка нормативно-правового акта, предусматривающего:

совершенствование порядка оказания услуг по ремонту автотранспортных средств, а также трудоустройства граждан в авторемонтные мастерские;

критический анализ и пересмотр технического регламента по переоборудованию автотранспортных средств световыми устройствами, оборудованием, повышающим мощность силового агрегата автотранспортных средств, превышающих установленные заводом изготовителем эксплуатационные показатели;

разработку и поэтапную реализацию комплекса мер, направленных на оснащение (создание) мест для временного хранения аварийных, задержанных в административном порядке и являющихся средством совершения дорожно-транспортных происшествий автотранспортных средств в соответствии с требованиями обеспечения безопасности



сентябрь

2019 г.

МВД, ООО «Узавтотеххизмат», Агенство автомобильного транспорта, ГИ «Саноатгеоконтехназорат»,

Агентство «Узстандарт», ТПП, Совмин РК, хокимияты г. Ташкента и областей

19.

Реализация комплекса мер по развитию системы дорог республиканского и местного значения, предусматривающих создание условий для безопасного передвижения транспортных средств.

1. Критическое изучение и утверждение нового государственного стандарта для дорог республиканского, местного значения, с учетом их оборудования разделительными бордюрами (специальной дорожной разметкой, создающей неровности), в т.ч. на пешеходных переходах и участках, прилегающих к местам возможного скопления людей (рынки, учреждения, парки отдыха и др.), устанавливающими максимально разрешенный скоростной режим на участках дорог.

2. Изучение автомобильных дорог местного значения с целью выявления участков:

на которых из-за физических условий рельефа возможно резкое уменьшение либо резкое увеличение скорости движения;

проходящих по склонам гор и холмов, около промышленных предприятий с производством, влияющим на состояние атмосферы, на путепроводах и мостах;

слияния, разделения или перекрещивания транспортных потоков на пересечениях дорог, съездах, примыканиях, переходно-скоростных полосах;

проходящих через малые населенные пункты или расположенных в зоне объектов сервиса, автобусных остановок, площадок отдыха и т.д.;

без стационарного освещения в темное время суток.

3. Разработка и утверждение программы поэтапной реконструкции автомобильных дорог местного значения с учетом устранения выявленных условий, способствующих совершению дорожно-транспортных происшествий.

март 2019 г.









июнь

2019 г.












сентябрь

2019 г.

Государственная инспекция по контролю дорожно-строительных работ при Кабинете Министров, Государственный комитет по автомобильным дорогам, Совмин РК, хокимияты г. Ташкента и областей,

МВД, Агентство «Узстандарт»

20.

Внедрение интеллектуальных систем обеспечения безопасности дорожного движения.

1. Оборудование областных подразделений безопасности дорожного движения геолокационными средствами отображения информации о дорожно-транспортных происшествиях и дислокации нарядов ДПС.

2. Оснащение единой автоматизированной базы учета фактов совершения дорожно-транспортных происшествий с учетом отображения информации об очагах ДТП на электронной карте.

3. Разработка мобильного приложения с возможностью:

получения информации об очагах дорожно-транспортных происшествий, принимаемых решениях о временной остановке движения на отдельных участках автомобильных дорог;

размещения пользователем информации о выявленных нарушениях Правил дорожного движения и повреждениях дорожной инфраструктуры;

предоставления транзакционных услуг по оплате штрафов за нарушение ПДД.

сентябрь

2019 г.



ноябрь

2019 г.


декабрь

2019 г.

МВД, Мининфоком, Госкомземгеодезкадастар,

заинтересованные министерства и ведомства

Мининфоком,

МВД, Госкомземгеодезкадастар

21.

Организация оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях на участках автомобильных дорог с повышенной аварийностью.

1. Подготовка проекта нормативно-правового акта о создании мобильных спасательных групп, предусматривающего:

привлечение сил и средств Главного управления пожарной безопасности МВД для оказания первичной помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях;

утверждение «Дорожной карты» по оснащению МЧС и МВД современной спасательной техникой, оборудованием и медицинским имуществом;

привлечение сил Республиканской санавиации в необходимых случаях, а также поэтапный закуп специализированных спасательных вертолетов для организации своевременного оказания экстренной медицинской помощи пострадавшим;

создание групп спасателей-парамедиков в структуре МЧС, в том числе предусмотрев подготовку специалистов — парамедиков на базе Учебного центра Республиканского научного центра экстренной медицинской помощи;

дислокацию экипажей на участках автомобильных дорог с повышенной аварийностью для оказания экстренной помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях;

создание механизма оповещения экипажей по единому номеру дозвона при возникновении дорожно-транспортных происшествий.

2. Разработка механизма возмещения виновником аварии бюджетных расходов на лечение пострадавшего при ДТП.

декабрь

2019 г.

МВД, МЧС, Минздрав,

Мининфоком, заинтересованные министерства и ведомства

22.

Развитие системы обеспечения безопасности дорожного движения с учетом внедрения механизмов государственно-частного партнерства.

Разработка и внесение на утверждение в Кабинет Министров целевых программ по привлечению частного капитала для развития дорожной инфраструктуры и обеспечения безопасности дорожного движения, предусматривающих:

предоставление льготных условий для строительства и использования объектов инфраструктуры, в т.ч. мест для отдыха водителей и пассажиров, кемпингов, мотелей, технического обслуживания и ремонта транспортных средств, автозаправок и др.;

привлечение частных капиталовложений для реализации проектов по внедрению интегрированных систем мониторинга дорожного движения и интеллектуальных видеокамер распознавания лица и государственного регистрационного номера автомобиля;

проработку вопроса оборудования отдельных участков дорог солнечными панелями для освещения в темное время суток.

сентябрь

2019 г.

Государственный комитет по автомобильным дорогам,

Мининфоком, Минюст, НАПУ, Агентство автомобильного транспорта, Мининновации,

МВД, Минфин, Минэкономики, ТПП

III. Повышение правовой культуры и необходимой квалификации всех участников дорожного движения, укрепление их дисциплины

23.

Принятие комплексных мер по профилактике правонарушений в сфере безопасности дорожного движения.

1. Определить каждую пятницу недели «Днем безопасности дорожного движения», обратив особое внимание на осуществление в этот день профилактических мероприятий.

2. Разработка совместного плана мероприятий, предусматривающего:

организацию на республиканских и местных теле- и радиоканалах выступлений и интервью ответственных сотрудников органов внутренних дел, направленных на освещение последствий несоблюдения правил безопасности дорожного движения и вопросов ответственности пешеходов в этой сфере;

оказание профилактического воздействия на широкую общественность путем проведения публичных интервью по дорожно-транспортным происшествиям, произошедшим по вине пешеходов, с участием ответственных сотрудников органов внутренних дел и потерпевших;

организация специальных теле- и радиопередач на телеканалах «Ўзбекистон», «Yoshlar», «O’zbekiston 24», «Тошкент» (по аналогии с телепередачами «Автопатруль», «Пойтахт йўллари», «Мобильный репортер» и др.), предусмотрев периодические выступления ответственных сотрудников ГСБДД по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения.

3. Размещение в социальных сетях агитационно-пропагандистских материалов по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения.

4. Проведение на основе изучения зарубежного опыта (Бельгия, Индонезия, Россия, Беларусь) ежемесячных (последная пятница каждого месяца) акций «День без автомобиля» (22 сентября — Всемирный день без автомобиля).

июль

2018 г.




















постоянно


ежемесячно

МВД, НТРК, НАЭСМИ, Государственный комитет по автомобильным дорогам, Агентство автомобильного транспорта, Мининфоком, Республиканский совет по координации деятельности органов самоуправления граждан, Союз молодежи, заинтересованные министерства и ведомства

24.

Широкое привлечение представителей общественности и институтов гражданского общества в осуществление агитационно-пропагандистских мер безопасности дорожного движения.

1. Критическое обсуждение ГСБДД дорожно-транспортных происшествий, а также причин и условий их совершения в рамках проводимых дней профилактики.

2. Проведение разъяснительных работ в территориях, в которых совершается наибольшее количество дорожно-транспортных происшествий, с привлечением институтов гражданского общества.

3. Внедрение института помощников ГСБДД на общественных началах (включив в их состав представителей автопредприятий, ветеранов ГСБДД и труда, журналистов и др.), с возложением на них задач по агитации и пропаганде необходимости соблюдения ПДД в образовательных учреждениях, автопредприятиях, махаллях, а также по разъяснению основ ПДД пешеходам.

ежемесячно




еженедельно по четвергам



август

2018 г.

НТРК, МВД, Агентство по печати и информации, НАЭСМИ, Республиканский совет по координации деятельности органов самоуправления граждан, Союз молодежи, заинтересованные министерства и ведомства

25.

На основе анализа передового зарубежного опыта внедрение качественно новых механизмов привлечения страховых компаний к пропаганде правил дорожного движения, а также привлечение операторов мобильной связи и рекламных компаний к пропаганде мероприятий по безопасности дорожного движения.

1. Внедрение практики привлечения страховых организаций к реализации:

проектов по обеспечению безопасности дорожного движения с помощью информационно-коммуникационных технологий;

мер пропаганды безопасности дорожного движения, в том числе издание и раздача учебных пособий, наглядных плакатов, буклетов среди учебных заведений.

2. Внесение проекта Закона Республики Узбекистан «О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Узбекистан «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»«, предусматривающего определение одной из задач Фонда гарантирования выплат по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств проведение совместных с ГСБДД мероприятий, в том числе по пропаганде Правил дорожного движения.

3. Широкое внедрение услуги СМС — оповещения владельцев транспортных средств о нарушениях Правил дорожного движения, зафиксированных специальными автоматизированными техническими средствами фото- и видеофиксации, предусмотрев выделение операторам мобильной связи лимита СМС — оповещений по пропаганде соблюдения ПДД.

4. Внесение в Кабинет Министров Республики Узбекистан предложений по внедрению механизма оформления ДТП участниками ДТП самостоятельно, без участия ГСБДД, на основе широкого изучения международного опыта в этой сфере.

5. Определение порядка предоставления рекламным организациям площадей и средств на социальную рекламу по данной тематике.

сентябрь

2018 г.







октябрь

2018 г.







июнь

2019 г.





декабрь

2018 г.


сентябрь

2019 г.

Минфин, МВД, Мининфоком,

заинтересованные министерства и ведомства

26.

Установка агитационных (рекламно-информационные плакаты, щиты и др.) и иных средств обеспечения безопасности дорожного движения, прежде всего в местах наиболее частых дорожно-транспортных происшествий на дорогах общего пользования международного и республиканского значения.

1. Установка дополнительных знаков, оповещающих водителей о наличии фото и видео-радаров.

2. Установка на дорогах, прежде всего международного и республиканского значения, электронных табло для информирования водителей об особенностях местности, показателях дорог и их состояния и т.п.


3. Размещение плакатов, баннеров и иных агитационных материалов, в т.ч. на общественном транспорте, отражающих последствия дорожно-транспортных происшествий, совершенных в результате опьянения, превышения скорости, использования сотовой связи, вождения без ремня безопасности и т.п.

декабрь

2019 г.






январь

2019 г.

Государственный комитет по автомобильным дорогам,

Совмин РК, хокимияты г. Ташкента и областей МВД, Минфин


Агентство автомобильного транспорта, Минфин, Совмин РК, хокимияты г. Ташкента и областей

27.

Повышение культуры соблюдения Правил безопасности дорожного движения у пешеходов.

1. Широкое освещение случаев применения административных мер в отношении пешеходов, нарушивших Правила дорожного движения.

2. Проведение профилактических кампаний «Внимание, пешеход!», «Внимание, дети!».

3. Разработка и принятие совместных программ мер по проведению агитации среди населения республики.

4. Размещение баннеров, плакатов и иных наглядных материалов, направленных на повышение культуры соблюдения Правил дорожного движения пешеходами, в общественных местах (вокзалы, остановки, станции метрополитена и другие).

5. Подготовка и размещение стендов в образовательных учреждениях и местах большого скопления людей.

постоянно


в течение года


сентябрь

2018 г.



в течение года


август

2018 г.

НТРК, НАЭСМИ, МВД, Агентство по печати и информации,

Республиканский совет по координации деятельности ОСГ, Союз молодежи, Совмин РК, хокимияты г. Ташкента и областей

28.

Подготовка и трансляция социальных роликов, направленных на повышение культуры соблюдения Правил дорожного движения в эфирах республиканских и местных телеканалов.

1. Создание базы короткометражных роликов:

воспитательного и обучающего характера, затрагивающих элементы дорожного движения, начиная с запуска двигателя и заканчивая правильной парковкой;

разъясняющих суть правил общения сотрудников ДПС с водителями и пешеходами;

психо-эмоционального содержания, с использованием образов родных и близких людей.

2. Активизация работы Союза молодежи Узбекистана, особенно в столице, по организации создания и демонстрации роликов в образовательных учреждениях (школах, лицеях, колледжах, вузах и т.д., в трудовых коллективах).

3. Размещение и демонстрация созданных роликов в таких популярных среди молодежи социальных сетях, как фэйсбук, инстаграм и телеграм.

март

2019 г.







постоянно




в течение года

НТРК, НАЭСМИ, МВД, Министерство культуры, Совмин РК, хокимияты г. Ташкента и областей,

Союз молодежи Узбекистана, другие заинтересованные министерства и ведомства

29.

Формирование у школьников необходимых знаний, умений и навыков безопасного и законопослушного поведения.

1. Налаживание системы обучения детей основам безопасности дорожного движения в дошкольных учреждениях.

2. Внедрение в общеобразовательных школах обязательного предмета «Безопасность жизнедеятельности», включающего программы обучения основам безопасности дорожного движения, пожарной безопасности, а также действиям в чрезвычайных ситуациях, предусмотрев возможность привлечения пенсионеров, имеющих высокий авторитет и большой опыт работы в органах внутренних дел и МЧС.

3. Обучение детей ПДД, в том числе навыкам вождения велосипедов, и порядка перехода дорог (опыт Норвегии).

4. Создание специально оборудованных автоуголков для организации обучения детей правилам дорожного движения.

5. Безвозмездное распространение со стороны первичных организаций Союза молодежи Узбекистана светоотражающих приспособлений среди дошкольников и учащихся младших классов образовательных учреждений.

6. Изучение и внесение предложений о выдаче в образовательных учреждениях свидетельств, дающих право на получение водительских удостоверений категории «А» и «В» лицам, достигшим 18 лет, прошедшим обучение и успешно сдавшим экзамен в установленном порядке.

7. Организация в профильных вузах учебных курсов для преподавателей по методике обучения по предмету «Безопасность дорожного движения» в общеобразовательных школах.

8. Проведение среди учащихся общеобразовательных школ, колледжей и лицеев ежегодной викторины «Зеленый свет», «Знаток правил дорожного движения», «Самый образцовый пешеход» и т.п.

сентябрь

2019 г.

в течение учебного года






постоянно


сентябрь

2019 г.





октябрь

2019 г.




Постоянно




Постоянно

МНО, Минвуз, Центр профессионального образования, Союз молодежи Узбекистана, Совмин РК, хокимияты г. Ташкента и областей

30.

Принятие действенных мер по повышению культуры водителей.

1. Увеличение количества часов в учебных программах автошкол по повышению водительской культуры и этики (до 10 процентов от общего курса теории вождения), а также принятие мер по повышению их качества и действенности.

2. Дополнение содержания учебных курсов темами об осуществляемых в республике мероприятиях по внедрению ИКТ в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, а также о правах и обязанностях водителей в рамках обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.

3. Создание в районных центрах Республики Каракалпакстан и областей автогородков для проведения практических занятий по правилам дорожного движения, в том числе при обучающих организациях, занимающихся подготовкой водителей.

октябрь

2018 г.




декабрь

2018 г.



февраль

2019 г.

МВД, Минвуз, НТРК, ОСО «Ватанпарвар», Совмин РК, хокимияты г. Ташкента и областей

МВД, ОСО «Ватанпарвар», Минвуз, НТРК, Совмин РК, хокимияты г. Ташкента и областей

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к
постановлению Кабинета Министров от 19 мая 2018 года № 377

Наименование постов

Место расположения

Республика Каракалпакстан

1.

Стационарный пост ДПС

«Чолиш»

на 13-м километре автомобильной дороги А380 «Гузар-Бухара-Нукус-Бейнеу», Берунийский район.

Андижанская область

2.

Стационарный пост ДПС

№ 32

на 443-м километре автомобильной дороги А373 «Автодорога М39 -Гулистан-Бука-Ангрен-Коканд и через Андижан-Ош», Андижанский район.

3.

Стационарный пост ДПС

№ 44

на 385-м километре автомобильной дороги А373 «Автодорога М39 -Гулистан-Бука-Ангрен-Коканд и через Андижан-Ош»,

Бозский район.

4.

Заслон пост ППС

№ 36

на 156-м километре автомобильной дороги 4Р112 «Ферганская кольцевая дорога».

5.

Заслон пост ППС

«Карадарья»

на 111-112 километрах автомобильной дороги 4Р112 «Ферганская кольцевая дорога». Балыкчинский район

6.

Заслон пост ППС

«Обод»

на 29-м километре автомобильной дороги «Мингбулак-Маргилан», Улугнорский район.

7.

Заслон пост ППС

«Янгикишлок»

на территории ССГ «Янги-кишлок», Избосканский район.

8.

Заслон пост ППС

«Найнаво»

на территории ССГ «Найнаво» (автомобильная дорога «Шахрихан-Кува»), Шахриханский район.

9.

Заслон пост ППС

«Мингбулок»

на территории ССГ «Узбекистан», Улугнорский район.

Бухарская область

10.

Стационарный пост ДПС

«Кизилкум»

на 366-м километре автомобильной дороги А380 «Гузар-Бухара-Нукус-Бейнеу», Жондорский район.

11.

Стационарный пост ДПС

«Чулкувар»

на 150-м километре автомобильной дороги А380 «Гузар-Бухара-Нукус-Бейнеу», Караулбазарский район.

Джизакская область

12.

Стационарный пост ДПС

«Сангзор-15»

на 1014-м километре автомобильной дороги М39 «Алмати-Бишкек-Ташкент-Шахрисабз-Термез», Галлааральский район.

13.

Стационарный пост ДПС

«Дарвоза»

на 65-м километре автомобильной дороги 4Р36 «Автодорога М39 (1013км) — г. Джизак-с. Янгикишлок-с. Кизилча-Кызылкумская кольцевая дорога», Фаришский район.

14.

Блок пост ППС

«Азамат-12»

на 299-м километре автомобильной дороги А376 «Конканд-Джизак», город Джизак.

15.

Блок пост ППС «Лойиш-2»

на 11-м километре автомобильной дороги 4Р35 «г. Джизак (Автодорога 4Р38) г. Пахтакор- г. Дустлик- г. Гагарин-автодорога М39 (918 км)», Шараф Рашидовский район.

16.

Блок пост ППС «Бунед-95»

на 2-м километре автомобильной дороги 4Р36 «г. Джизак-Галляарал». М39 (1013 км) г. Джизак-к.Янгикишлак-к.Кизилча-Кизилкумская кольцевая дорога.

17.

Блок пост ППС «Арнасой»

на 14-м километре автомобильной дороги 4Р198 «г. Дустлик-с. Ю. Фучика-с. Зафарабад- г. Гагарин», Арнасайский район.

18.

Блок пост ППС

«Олмос-14»

на 26-м километре автомобильной дороги 4Р41 «Автодорога M39-с. Усмат-с. Бахмал», Бахмальский район.

19.

Блок пост ППС

«Ургут»

на 75-м километре автомобильной дороги 4Р35 «г. Джизак (автодорога 4Р38) г. Пахтакор- г. Дустлик- г. Гагарин-автодорога М39 (918 км)», Мирзачульский район.

20.

Блок пост ППС «Пахтакор»

на 35-м километре автомобильной дороги 4Р35 «г. Джизак (автодорога 4Р38) г. Пахтакор- г. Дустлик- г. Гагарин-автодорога М39 (918 км)», Пахтакорский район.

Кашкадарьинская область

21.

Стационарный пост ДПС

«Чак-чак»

на 1315-м километре автомобильной дороги М39 «Алмати-Бишкек-Ташкент-Шахрисабз-Термез», Дехканабадский район.

Навоийская область

22.

Стационарный пост ДПС

«Навбахор»

на 3-м километре автомобильной дороги А379 «Навоий-Учкудук», Навбахорский район.

23.

Стационарный пост ДПС

«Учкудук»

на 288-м километре автомобильной дороги А379 «Навоий-Учкудук», Учкудукский район.

24.

Стационарный пост ДПС

«Анор»

на 199-м километре автомобильной дороги М37 «Самарканд-Бухара-Туркменбаши», Кизилтепинский район.

25.

Блок пост ППС «Чордара»

на 53-м километре автомобильной дороги 4Р63 «г. Когон-водохранилище Куйимозор- г. Қызылтепа-с. Тошработ-с. Арабсарай-с. Янгикурган», Кизилтепинский район.

26.

Блок пост ППС «Зарафшан-1»

на 205-м километре автомобильной дороги А379 «Навоий-Учкудук», город Зарафшан.

27.

Блок пост ППС «Зарафшан»

на 155-м километре автомобильной дороги 4Р48 «Зарафшанский тракт», Хатырчинский район.

28.

Блок пост ППС «Тасмачи»

на 15-м километре автомобильной дороги 4Р269 «с. Ковок-с. Тасмачи-с. Мирдош», Хатырчинский район.

29.

Блок пост ППС «Нурата»

на 59-м километре автомобильной дороги 4Р57 «Кызылкумская кольцевая дорога», Нуратинский район.

Наманганская область

30.

Стационарный пост ДПС

«Ангор»

на 76-м километре автомобильной дороги 4Р112 «Ферганская кольцевая дорога», город Наманган.

31.

Заслон пост ППС «Булок»

на 8-м километре автомобильной дороги «Наманган-Касансай», Касансайский район.

32.

Заслон пост ППС «Кизилтол»

на 20-м километре автомобильной дороги «Баликчи-Пунган»,

Мингбулакский район.

33.

Заслон пост ППС «Навбахор»

на 91-м километре автомобильной дороги «Наманган-Навбахор», Папский район.

34.

Заслон пост ППС «Куштепа»

на 78-м километре автомобильной дороги «Жомашуй-Пунган»,

Папский район.

35.

Заслон пост

«Орзу»

на 14-м километре автомобильной дороги «Туракурган-Наманган-Чартак-Кесганёр-Киргизистан», город Наманган.

Самаркандская область

36.

Стационарный пост ДПС

«Лаиш»

на 36-м километре автомобильной дороги М37 «Самарканд-Бухара-Туркменбаши», Акдарьинский район.

37.

Стационарный пост ДПС

«Мирбазар»

на 105-м километре автомобильной дороги М37 «Самарканд-Бухара-Туркменбаши», Нарпайский район.

38.

Стационарный пост ДПС

«Штаб»

на 1081-м километре автомобильной дороги М39 «Алмати-Бишкек-Ташкент-Шахрисабз-Термез», город Самарканд.

39.

Стационарный пост ДПС

«Чархин»

на 6-м километре автомобильной дороги 4Р46 «г. Самарканд- г. Джума- г. Каттакурган», Пастдаргомский район.

40.

Заслон пост ППС «Мехнаткаш»

на пересечении автомобильных дорог А378 «Самарканд-Гузар» и 4Р51 «г. Джума-с. Ханчарвак-автодорога А378 (30 км)», Нурабадский район.

Сырдарьинская область

41.

Стационарный пост ДПС

«Сардоба»

на 919-м километре автомобильной дороги М39 «Алмати-Бишкек-Ташкент-Шахрисабз-Термез», Акалтынский район.

42.

Стационарный пост ДПС

«Гулистан»

на 112-м километре автомобильной дороги М34 «Ташкент-Душанбе», город Гулистан.

43.

Блок пост ППС «Чинабад»

на 14-м километре автомобильной дороги А373 «Автодорога М39 -Гулистан-Бука-Ангрен-Коканд и через Андижан-Ош»,

Акалтынский район.

44.

Блок пост ППС «Наврузабад»

на 230-м километре автомобильной дороги А376 «Коканд-Джизак», Хавастский район.

Сурхандарьинская область

45.

Стационарный пост ДПС «Термез»

на 1455-м километре автомобильной дороги М39 «Алмати-Бишкек-Ташкент-Шахрисабз-Термез», город Термез.

46.

Стационарный пост ДПС «Шерабад»

на 1394-м километре автомобильной дороги М39 «Алмати-Бишкек-Ташкент-Шахрисабз-Термез», Шерабадский район.

47.

Стационарный пост ДПС «Кумкурган»

на 1540-м километре автомобильной дороги М41 «Бишкек-Душанбе-Термез», Кумкурганский район.

48.

Стационарный пост ДПС «Тупаланг»

на 1464-м километре автомобильной дороги М41 «Бишкек-Душанбе-Термез»,Сарыасийский район.

49.

Блок пост ППС

«РМЗ»

на 1-м километре автомобильной дороги 4Р206 «г. Термез-с. Намуна-Аэропорт»

50.

Блок пост ППС «Солиабад»

на 5-м километре автомобильной дороги 4Р100 «с. Мангузар- г. Джаркурган-с. Бандихон-с. Алтынсай- г. Денав», Термезский район.

51.

Блок пост ППС «Кызылшарк»

на 2-м километре автомобильной дороги 4Р206 «г. Термез-с. Намуна-Аэропорт», Термезский район.

52.

Блок пост ППС Сарыкамыш»

на 51-м километре автомобильной дороги 4Р105 «с. Дарбанд- г. Бойсун-с. Элбаён», Бойсунский район

Ташкентская область

53.

Стационарный пост ДПС «Бескостин»

на 134-м километре автомобильной дороги А373 «Автодорога М-39-Гулистан-Бука-Ангрен-Коканд и через Андижан-Ош», Ахангаранский район.

54.

Стационарный пост ДПС «Кибрай»

на 16-м километре автомобильной дороги 4Р6 «г. Ташкент- г. Чирчик-с. Чимган», Кибрайский район.

55.

Стационарный пост ДПС «Сегизбаев»

на 62-м километре автомобильной дороги А373 «Автодорога М-39-Гулистан-Бука-Ангрен-Коканд и через Андижан-Ош», Аккурганский район.

Ферганская область

56.

Стационарный пост ДПС

«Карасу»

на 4-м километре автомобильной дороги 4Р144 «г. Фергана-с. Водил-с. Хамзабад», Ферганский район.

57.

Стационарный пост ДПС «Саткак»

на 231-м километре автомобильной дороги 4Р112 «Ферганская кольцевая дорога», Куштепинский район.

58.

Стационарный пост ДПС «Чагали»

на 215-м километре автомобильной дороги А373 «Автодорога М39-Гулистан-Бука-Ангрен-Коканд и через Андижан-Ош»- Таншкенткская кольцевая дорога к городу Коканд (208-274 км), Дангаринский район.

59.

Стационарный пост ДПС «Тайпок»

на 312-м километре автомобильной дороги А373 «Автодорога М39-Гулистан-Бука-Ангрен-Коканд и через Андижан-Ош», Дангаринский район.

60.

Стационарный пост ДПС «Сойбуйи»

На 376-м километре автомобильной дороги А373 «Автодорога М39-Гулистан-Бука-Ангрен-Коканд и через Андижан-Ош», Язъяванский район.

61.

Заслон пост ППС «Укчи»

на 66-м километре автомобильной дороги 4Р147 «г. Маргилан- г. Риштан-с. Укчи-с. Каримдевона- г. Канибадам», Узбекистанский район.

62.

Заслон пост ППС «Уч-уй»

На 345-м километре автомобильной дороги А373 «Автодорога М39-Гулистан-Бука-Ангрен-Коканд и через Андижан-Ош», Багдодский район.

63.

Заслон пост ППС «Анхор-2»

на 20-м километре автомобильной дороги 4Р126 «с. Баликчи-с. Мингбулак-с. Найман-с. Пунган», Дангаринский район.

64.

Заслон пост ППС «Бустонбува»

на 14-м километре автомобильной дороги 4Р260 «г. Жомашуй-с. Тегирмон-с. Навбахор- г. Коканд», Бувайдинский район.

65.

Заслон пост ППС «Бекабад»

на 7-м километре автомобильной дороги 4Р148 «Автодорога 4Р115 –с. Янгикадам-с. Учуй- г. Олтиарык-с. Чимган-с. Водил», Бувайдинский район.

66.

Заслон пост ППС «Учтол»

на 40-м километре автомобильной дороги 4Р140 «г. Маргилан- г. Кува- г. Мархамат-с. Аравон», Кувинский район.

67.

Заслон пост ППС «Ханабад»

на 14-м километре автомобильной дороги 4Р139 «Автодорога А373- г. Шахрихан- г. Кува». Кувинский район.

68.

Заслон пост ППС «Бирлик»

на 79-м километре автомобильной дороги 4Р112 «Ферганская кольцевая дорога», Кувинский район.

69.

Заслон пост ППС «Али балык»

на 15-м километре автомобильной дороги 4Р148 «Автодорога 4Р115 –с. Янгикадам-с. Учуй- г. Олтиарык-с. Чимган-с. Водил», Учкуприкский район.

70.

Заслон пост ППС «Кызылкум-5»

на 91-м километре автомобильной дороги 4Р120 «с. Исковат- г. Касансай- г. Туракурган- г. Жомашуй-с. Сойбуйи- автодорога А373», Язъяванский район.

71.

Заслон пост ППС «Кызылкум-10»

на 28-м километре автомобильной дороги 4Р127 «г. Маргилан-с. Сойбуйи», Язъяванский район.

72.

Заслон пост ППС «Кызылкум-11»

на 385-м километре автомобильной дороги А373 «Автодорога М39-Гулистан-Бука-Ангрен-Коканд и через Андижан-Ош», Язъяванский район.

Хорезмская о�ласть

73.

Стационарный пост ДПС «Тупроккалъа»

на 483-м километре автомобильной дороги А380 «Гузар-Бухара-Нукус-Бейнеу», Хазараспский район.

74.

Блок пост ППС «Амударья-понтон»

на 11-м километре автомобильной дороги 4К964 «с. Аль-Хорезми-Амударья», Ханкинский район.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4
к
постановлению Кабинета Министров от 19 мая 2018 года № 377

№ п/п

Наименование постов

Место расположения

Республика Каракалпакстан

1.

Стационарный пост ДПС

«Бройлер»

на 754-м километре автомобильной дороги А380 «Гузар-Бухара-Нукус-Бейнеу», город Нукус.

2.

Стационарный пост ДПС

«Мискин»

на 561-м километре автомобильной дороги А380 «Гузар-Бухара-Нукус-Бейнеу», Турткульский район.

3.

Стационарный пост ДПС

«Довут ота»

на 1184-м километре автомобильной дороги А380 «Гузар-Бухара-Нукус-Бейнеу», Кунградский район.

Андижанская область

4.

Стационарный пост ДПС

№ 45

на 469-м километре автомобильной дороги А373 « Автодорога М39 -Гулистан-Бука-Ангрен-Коканд и через Андижан-Ош»,

Хужаободский район.

Бухарская область

5.

Стационарный пост ДПС

«Сармижон»

на 212-м километре автомобильной дороги М37 «Самарканд-Бухара-Туркменбаши», Гиждуванский район.

Джизакская область

6.

Стационарный пост ДПС

«Манас-14»

на 939-м километре автомобильной дороги М39 «Алмати-Бишкек-Ташкент-Шахрисабз-Термез», Дустликский район.

7.

Стационарный пост ДПС

«Яккабог-15»

на 242-м километре автомобильной дороги А376 «Коканд-Джизак», Зааминский район.

Кашкадарьинская область

8.

Стационарный пост ДПС

«Мингчинор»

на 1139-м километре автомобильной дороги М39 «Алмати-Бишкек-Ташкент-Шахрисабз-Термез», Китабский район.

9.

Стационарный пост ДПС

«Умакай»

на 57-м километре автомобильной дороги А378 «Самарканд-Гузар», Чиракчинский район.

10.

Стационарный пост ДПС

«Ширинбулоқ»

на 147-м километре автомобильной дороги А380 «Гузар-Бухара-Нукус-Бейнеу», Мубарекский район.

Навоийская область

11.

Стационарный пост ДПС

«Караката»

на 125-м километре автомобильной дороги А379 «Навоий-Учкудук», Конимехский район.

12.

Стационарный пост ДПС

«Зарафшан»

на 202-м километре автомобильной дороги А379 «Навоий-Учкудук», город Зарафшан.

13.

Стационарный пост ДПС

«Самарканд»

на 147-м километре автомобильной дороги М37 «Самарканд-Бухара-Туркменбаши», Карманинский район.

14.

Блок пост ППС «Нарпай»

на 4-м километре автомобильной дороги 4Р64 «Автодорога М37-Железнодорожная станция Навои (150 км)».

15.

Блок пост ППС «Янгиработ»

на 11-м километре автомобильной дороги 4Р56 «г. Акташ-г. Янгиработ-с. Лангар-с.Чуя».

16.

Блок пост ППС «Карнаб»

на 12-м километре автомобильной дороги 4Р64 «Автодорога М37-Железнодорожная станция Навои (150 км)»

Наманганская область

17.

Стационарный пост ДПС

«Нарын»

на 101-м километре автомобильной дороги 4Р112 «Ферганская кольцевая дорога», Нарынский район.

18.

Стационарный пост ДПС

«Наманган»

на 273-м километре автомобильной дороги А373 «Автодорога М39 -Гулистан-Бука-Ангрен-Коканд и через Андижан-Ош», Папский район.

19.

Заслон пост ППС «Избоскан»

на автомобильной дороге «Хаккулобод-Избоскан», город Хаккулобод, Нарынский район.

Самаркандская область

20.

Стационарный пост ДПС

«Юкори нукта»

на 1039-м километре автомобильной дороги М39 «Алмати-Бишкек-Ташкент-Шахрисабз-Термез», Булунгурский район.

21.

Стационарный пост ДПС

«Омонкутан»

на 1120-м километре автомобильной дороги М39 «Алмати-Бишкек-Ташкент-Шахрисабз-Термез», Ургутский район.

Сырдарьинская область

22.

Стационарный пост ДПС

«Сырдарья»

на 871-м километре автомобильной дороги М39 «Алмати-Бишкек-Ташкент-Шахрисабз-Термез», Сырдарьинский район.

23.

Блок пост ППС «Сайхун»

на 46-м километре автомобильной дороги А373 « Автодорога М39 -Гулистан-Бука-Ангрен-Коканд и через Андижан-Ош», Сайхунабадский район.

24.

Блок пост ППС «Замин»

на 30-м километре автомобильной дороги 4Р32 «г. Янгиер-г. Пахтакор-автодорога «Джизак-Чимкурган»». Сардобинский район.

25.

Блок пост ППС «Янгиер»

на 139-м километре автомобильной дороги М34 «Ташкент-Душанбе», город Янгиер.

Сурхандарьинская область

26.

Стационарный пост ДПС

«Дарбанд»

на 1335-м километре автомобильной дороги М39 «Алмати-Бишкек-Ташкент-Шахрисабз-Термез». Бойсунский район.

27.

Стационарный п�ст ДПС

«Мангузар»

на 1618-м километре автомобильной дороги М41 «Бишкек-Душанбе-Термез», Термезский район.

Ташкентская область

28.

Стационарный пост ДПС

«Ойбек»

на 63-м километре автомобильной дороги 4Р20 «с.Карасу-г. Бука-г. Бекабад», Бекабадский район.

29.

Стационарный пост ДПС

«Чинар»

на 199-м километре автомобильной дороги А373 « Автодорога М39 -Гулистан-Бука-Ангрен-Коканд и через Андижан-Ош», Ахангаранский район.

30.

Блок пост ППС «Улугбек»

на территории МСГ «Дурмен», махалля «Бирлик», Кибрайский район.

31.

Блок пост ППС «ТашГЭС»

на территории МСГ «Салар», улица Университетская, Кибрайский район.

32.

Блок пост ППС «Г. Абдуллаев»

на территории МСГ «Юнусабад», махалля Авлиё ота, улица Карвон йули, Ташкентский район.

33.

Блок пост ППС «Х.Нугмон»

на территории МСГ «Эшонгузар», махалля Эшонгузар, улица Марказий, Зангиатинский район.

34.

Блок пост ППС «Дустлик»

на территории МСГ «А.Ортиков», махалля Чорток, улица Чорток, Янгиюльский район.

35.

Заслон пост ППС «Куёшли»

на территории ССГ «Эркин», махалля Курилиш, улица Эркин, Зангиатинский район.

36.

Заслон пост ППС «Н.Хожибоев»

на территории ССГ «КАтартал», махаля Токзор, улица Кичкина каъни, Зангиатинский район.

37.

Заслон пост ППС «Сабзавот»

на территории ССГ «Чоштепа», махалля Сабзавот, улица И.Юсупова, Ташкентский район.

38.

Заслон пост ППС «Усмонобод»

на территории ССГ «Янгиабад», махалля А.Темура, улица Анайбулок, Кибрайский район.

39.

Блок пост ППС «Навруз»

на территории ССГ «Тузель», махалля Чинор, улица Т.Нормухамедова, Кибрайский район.

Хорезмская область

40.

Стационарный пост ДПС

«Момокупир»

на 65-м километре автомобильной дороги 4Р160 «г. Ургенч-г. Гурлен-г Мангит-граница Республики Туркменистан», Гурленский район.

41.

Блок пост ППС «Чолиш»

на 13-м километре автомобильной дороги 4Р161 «г. Ургенч-с.Чолиш-г. Беруни», Ургенчский район.

42.

Блок пост ППС «Тошсака»

на 73-м километре автомобильной дороги 4Р156 «г. Ургенч-г. Хонка-г. Хазарасп-через Тошсока-Амударья-автодорога А380 (570 км)», Хазараспский район.

Город Ташкент

43.

Стационарный пост ДПС

«А.Турбанов»

на 15-километре автомобильной дороги М34 «Ташкент-Душанбе», Сергелийский район.

44.

Стационарный пост ДПС

«Эркин»

на 817-м километре автомобильной дороги М39 «Алмати-Бишкек-Ташкент-Шахрисабз-Термез», Чиланзарский район.

45.

Стационарный пост ДПС

«Бектемир»

на 11-м километре автомобильной дороги 4Р2 «г. Ташкент-г. Туйтепа-автодорога А373 (55 км)», Бектемирский район.

46.

Стационарный пост ДПС

«Шарк»

на 45-м километре автомобильной дороги А373 «а» «в город Ташкент», Бектемирский район.

47.

Стационарный пост ДПС

«Уч кахрамон»

на 817-м километре автомобильной дороги М39 «Алмати-Бишкек-Ташкент-Шахрисабз-Термез», Юнусабадский район.

48.

Стационарный пост ДПС

«Келес»

на 16-м километре автомобильной дороги 4Р4 «г. Ташкент-г. Келес-с. Казахкентсай-автодорога М39 (820 км)».

49.

Блок пост ППС «Карамурт»

улица Мирзо Улугбека, г. Ташкент

50.

Блок пост ППС «Хасанбой»

улица Хасанбой, Ташкентского района Ташкентской области

51.

Блок пост ППС «Минсувлар»

улица Минерал сувлар, Алмазарского района

52.

Блок пост ППС «Узбекистан»

улица Чигатой –Актепа, Зангиатинского района Ташкентской области

53.

Блок пост ППС «Назарбек»

улица Уйгур, Учтепинского района

54.

Блок пост ППС «Сергели»

улица Бинокор, Сергелийского района

55.

Заслон пост ППС «Сукок»

улица Буюк ипак йули, Мирзо Улугбекского района

56.

Заслон пост ППС «М. Фозилов»

на ТКАД Алмазарского района

57.

Заслон пост ППС «Олтин топган»

улица Олтин топган, Бектемирского района

58.

Заслон пост ППС «Бахт»

на Ахангаранском проспекте Бектемирского района

59.

Заслон пост ППС «Чулпан»

улица Олтин топган, Бектемирского района

 Комментарий LexUz
ПРИЛОЖЕНИЕ № 5
к
постановлению Кабинета Министров от 19 мая 2018 года № 377
1. Из пункта 1 слова «на 2018 — 2022 годы» исключить.
2. Текст приложения изложить в следующей редакции:

Наименование стационарных постов ДПС

Место расположения объекта

Вид работ

Срок разработки ПСД и проведения экспертизы

Срок проведения конкурсных торгов

Начало строительства объекта

Срок ввода объекта в эксплуатацию

Ответственный исполнитель

1.

Зарафшан

Навоийская область, автомобильная дорога А379, 202 км

Строительство и модернизация

сентябрь-октябрь 2019 г.

декабрь 2019 г.

январь 2020 г.

ноябрь 2020 г.

Хокимият Навоийской области, Мининфоком, Министерство строительства

2.

Караката

Навоийская область, автомобильная дорога А379, 125 км

Реконструкция и модернизация

сентябрь-октябрь 2019 г.

декабрь 2019 г.

январь 2020 г.

декабрь 2020 г.

Хокимият Навоийской области, Мининфоком, Министерство строительства

3.

Бройлер

Республика Каракалпакстан, автомобильная дорога А380, 754 км

Строительство и модернизация

сентябрь-ктябрь 2019 г.

декабрь 2019 г.

январь2020 г.

декабрь 2020 г.

Совет Министров Республики Каракалпакстан, Мининфоком, Министерство строительства

».