Тизимнинг ушбу имкониятидан фойдаланиш учун Сиз авторизация қилинишингиз керак!
Рўйхатдан ўтишни хоҳлайсизми? Ёки тизимга ўз логинингиз билан кирасизми?

Авторизация қилиш Рўйхатдан ўтиш

×
 ×
О мерах по совершенствованию порядка проведения экспертизы предпроектной, проектной, тендерной документации и контрактов

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
ПОЛОЖЕНИЕ о порядке разработки, проведения комплексной экспертизы и утверждения предпроектной и проектной документации инвестиционных и инфраструктурных проектов

Глава 1. Общие положения

Глава 2. Разработка документации

Глава 3. Проведение экспертизы

Глава 4. Порядок внесения изменений (корректировок) в утвержденные ТЭО/ТЭР проектов

Глава 5. Заключительные положения

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
Схема разработки, экспертизы и утверждения предпроектной документации по инвестиционным и инфраструктурным проектам

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
Схема вариантов разработки предпроектной и проектной документации

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4
Типовая структура технико-экономического обоснования и технико-экономического расчета(ТЭО/ТЭР) проекта

ПРИЛОЖЕНИЕ № 6
Основные технико-экономические параметры ТЭО/ТЭР проекта

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
ПОЛОЖЕНИЕ о порядке проведения комплексной экспертизы тендерной документации и технического задания на государственную закупку товаров (работ, услуг)

Глава 1. Общие положения

Глава 2. Предмет экспертизы тендерной документации или технического задания

Глава 3. Документы, предоставляемые для проведения экспертизы тендерной документации или технического задания

Глава 4. Основные требования к содержанию тендерной документации и технического задания

Глава 5. Оплата за проведение экспертизы тендерной документации или технического задания

Глава 6. Сроки проведения экспертизы тендерной документации или технического задания

Глава 7. Отказ в выдаче положительного заключения по экспертизе тендерной документации или технического задания

Глава 8. Заключительные положения

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
СХЕМА осуществления комплексной экспертизы тендерной документации

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
СХЕМА осуществления экспертизы технических заданий

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
ПОЛОЖЕНИЕ о порядке проведения экспертизы и регистрации контрактов

Глава 1. Общие положения

Глава 2. Контракты, подлежащие экспертизе и регистрации в Центре

Глава 3. Документы, представляемые для экспертизы и регистрации контрактов, импортных контрактов и/или дополнительных соглашений

Глава 4. Требования, предъявляемые к контрактам и импортным контрактам

Глава 5. Порядок и срок проведения экспертизы и регистрации контрактов, импортных контрактов и/или дополнительных соглашений

Глава 6. Отказ в проведении экспертизы и регистрации контракта, импортного контракта и/или дополнительного соглашения

Глава 7. Приостановление, прекращение, возобновление действия, переоформление и аннулирование заключения

Глава 8. Реестр выданных заключений по контрактам, импортным контрактам и/или дополнительным соглашениям

Глава 9. Заключительные положения

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
СХЕМА проведения экспертизы и регистрации контракта/импортного контракта и/или дополнительного соглашения

ПРИЛОЖЕНИЕ № 5
Изменения и дополнения, вносимые в некоторые акты Президента Республики Узбекистан и Правительства Республики Узбекистан

ПРИЛОЖЕНИЕ № 6
ПЕРЕЧЕНЬ некоторых актов Президента Республики Узбекистан и Правительства Республики Узбекистан, признаваемых утратившими силу

Акт на состоянии 11.01.2019 01
Перейти на действующаю версию
Текст акта по состоянию на 11.01.2019 й. 00 с.
См. предыдущую редакцию.
(абзац пятый пункта 1 исключен постановлением Президента Республики Узбекистан от 19 июля 2018 года № ПП-3874 — Национальная база данных законодательства, 23.07.2018 г., № 07/18/3874/1575)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 2 в редакции постановления Президента Республики Узбекистан от 19 июля 2018 года № ПП-3874 — Национальная база данных законодательства, 23.07.2018 г., № 07/18/3874/1575)
См. предыдущую редакцию.
(абзац второй пункта 3 в редакции постановления Президента Республики Узбекистан от 19 июля 2018 года № ПП-3874 — Национальная база данных законодательства, 23.07.2018 г., № 07/18/3874/1575)
См. предыдущую редакцию.
(абзац третий пункта 3 в редакции постановления Президента Республики Узбекистан от 19 июля 2018 года № ПП-3874 — Национальная база данных законодательства, 23.07.2018 г., № 07/18/3874/1575)
См. предыдущую редакцию.
(абзац шестой пункта 3 в редакции постановления Президента Республики Узбекистан от 19 июля 2018 года № ПП-3874 — Национальная база данных законодательства, 23.07.2018 г., № 07/18/3874/1575)
См. предыдущую редакцию.
(абзац седмой пункта 3 в редакции постановления Президента Республики Узбекистан от 19 июля 2018 года № ПП-3874 — Национальная база данных законодательства, 23.07.2018 г., № 07/18/3874/1575)
См. предыдущую редакцию.
См. предыдущую редакцию.
(абзац девятый пункта 3 в редакции постановления Президента Республики Узбекистан от 19 июля 2018 года № ПП-3874 — Национальная база данных законодательства, 23.07.2018 г., № 07/18/3874/1575)
(пункт 3 дополнен абзацами постановлением Президента Республики Узбекистан от 20 июня 2018 года № ПП-3794 — Национальная база данных законодательства, 21.06.2018 г., № 07/18/3794/1378)
См. предыдущую редакцию.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к
постановлению Президента Республики Узбекистан от 20 февраля 2018 года № ПП-3550
4. В независимости от требований, установленных пунктами 2 и 3 настоящего Положения, инициаторы (заказчики) проектов могут на добровольной и договорной основе вносить в ГУП «Центр комплексной экспертизы проектов и импортных контрактов при Национальном агентстве проектного управления при Президенте Республики Узбекистан» (далее — Центр) на комплексную экспертизу документации по инвестиционным и инфраструктурным проектам.
соответствия требованиям приложения № 4 к настоящему Положению и утвержденного технического задания;
13. Для проведения экспертизы документации между Центром и инициатором (заказчиком) заключается договор на оказание услуг, стоимость которых определяется в соответствии с постановлением Президента Республики Узбекистан от 20 февраля 2018 года № ПП-3550 «О мерах по совершенствованию порядка проведения экспертизы предпроектной, проектной, тендерной документации и контрактов».
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к
Положению о порядке разработки, проведения комплексной экспертизы и утверждения предпроектной и проектной документации инвестиционных и инфраструктурных проектов

Этапы

Мероприятия

Сроки

Ответственные
за исполнение

1-этап.

Разработка
и экспертиза технического задания (ТЗ) на разработку ТЭО (ТЭР) проекта

1.

Разработка ТЗ на разработку ТЭО/ТЭР проекта, его согласование с ОНТС и внесение в Центр

Инициаторы (заказчики) реализации проекта,

ОНТС

2.

Экспертиза технического задания
с выдачей положительного заключения или замечаний

Не более 15 рабочих дней

Центр

3.

Устранение выданных замечаний
и повторное внесение технического задания в Центр

Инициаторы (заказчики) реализации проекта,

ОНТС

4.

Рассмотрение внесенного откорректированного технического задания с выдачей заключения

Не более 15 рабочих дней

Центр

2-этап.

Разработка и экспертиза ТЭО (ТЭР) проектов

5.

Разработка ТЭО/ТЭР на основании утвержденного ТЗ, с учетом проработки источников и предварительных условий финансирования реализации проекта

Инициатор

6.

Экспертиза ТЭО/ТЭР проекта
с выдачей положительного заключения или замечаний

Не более 30 рабочих дней

Центр

7.

Устранение выданных замечаний
и повторное внесение ТЭО/ТЭР проекта в Центр

Инициаторы (заказчики) реализации проекта,

проектная организация

8.

Экспертиза откорректированного ТЭО/ТЭР проекта с выдачей заключения

Не более 15 рабочих дней со дня представления полного пакета документов

Центр

9.

Подготовка на основании положительного заключения Центра проекта соответствующего решения по утверждению параметров ТЭО/ТЭР проекта

В соответствии с установленными сроками

Инициатор

10

Подготовка и экспертиза рабочей документации и тендерной (конкурсной) и иной документации

Инициаторы (заказчики), уполномоченные органы

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к
Положению о порядке разработки, проведения комплексной экспертизы и утверждения предпроектной и проектной документации инвестиционных и инфраструктурных проектов

«СОГЛАСОВАНО»

«УТВЕРЖДАЮ»

___________________________

_________________________________

На основании протокола заседания

ОНТС
№ ____ от _______ 20___ г.

(Ф.И.О., должность представителя инициатора)

_______________________

(подпись)

М.П. «_____» _______________ 20___ г.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА РАЗРАБОТКУ ТЭО/ТЭР ПРОЕКТА

_______________________________________________________________________
(наименование инвестиционного/инфраструктурного проекта)


Перечень основных
данных и требований

Содержание основных данных и требований

1.

Основание для разработки ТЭО/ТЭР проекта.

Указывается название документа/документов, являющихся основанием для разработки документации (решения Президента или Правительства Республики Узбекистан, протоколы, договора, соглашения и др.).

2.

Наименование инициатора

Указывается полное наименование инициатора проекта и его реквизиты.

3.

Наименование проектной организации.

В случае наличия директивных документов по определению конкретной организации, данный пункт должен содержать полное наименование проектной организации (с указанием директивного документа).
В случае отсутствия соответствующего директивного документа, необходимо заполнить в следующей редакции: «будет определено на конкурсной основе».

4.

Общая расчетная стоимость проекта.

Указывается ориентировочная стоимость проекта на основании директивных документов или иных документов и решений инициатора. Также дается предписание об уточнении предельной стоимости
на основании анализов по выбору оптимального варианта приобретаемого оборудования, финансовым издержкам инвестиционного периода и другим затратам проекта.

5.

Вид строительства.

Указывается вид строительства (новое строительство, реконструкция, модернизация, расширение, капитальный ремонт).

6.

Выделение очередей, пусковых комплексов, этапов строительства. Параллельное проектирование и строительство.

Указывается требование о выделении очередей, пусковых комплексов, этапов строительства. При осуществлении параллельного проектирования и строительства указывается дата и регистрационный номер решения о его проведении.

7.

Состав предприятия.

С учетом специфики проекта указывается состав предприятия: предварительный перечень основных и вспомогательных зданий и сооружений, технико-технологические требования к ним, их основные параметры.

8.

Производственное кооперирование и инфраструктура предприятия.

Указывается совместная работа предприятия с партнерами и смежниками, а также состав его инфраструктуры.

9.

Номенклатура производимой продукции (услуги).

С учетом специфики проекта указывается номенклатура производимой продукции (услуги).

10.

Режим работы предприятия.

С учетом специфики проекта указывается загруженность объекта в течение года, сменность работы предприятия.

11.

Масштаб и мощность проекта.

Указывается масштаб и мощность проекта на основании директивных документов или иных документов и решений инициатора. Также дается предписание об уточнении мощности проекта на основании маркетинговых исследований.

12.

Место реализации проекта.

Указывается точная информация о месторасположении реализации проекта.

13.

Цель и задачи проекта.

Указывается конкретная формулировка цели и задач проекта, в том числе в количественном выражении.

14.

Период реализации проекта.

Указывается информация по намечаемому периоду реализации проекта на основании директивных документов или иных документов и решений инициатора.

15.

Источники финансирования.

Указываются предполагаемые источники финансирования (собственные средства инициатора, бюджетные средства, кредиты банка и т.д.).

16.

Особые условия строительства.

Указываются характеристики площадки (трассы) строительства (сейсмичность, тип грунтов, высота грунтовых вод и др.)

17.

Варианты реализации проекта.

Указываются все возможные варианты достижения цели проекта (технологические, по схемам финансирования, по характерам работ и др.), проработанные прединвестиционными исследованиями, с постановкой задачи выполнения сравнительного анализа по ним в каждом из разделов проекта.

18.

Требования к финансовому обоснованию проекта.

Финансовое обоснование необходимо выполнить исходя из обоснованных затрат на производство и выручки от продаж. При этом, необходимо руководствоваться всеми действующими ставками налогообложения, в соответствии с налоговым кодексом и нормативно-правовыми актами. Также необходимо включить полный анализ финансового состояния предприятия, с представлением обоснованных финансовых документов. Также следует включить обоснование всех исходных финансовых данных и применить методику расчетов, соответствующим принятым стандартам.

19.

Требования к экономическому обоснованию проекта.

Экономическое обоснование необходимо выполнить с учетом конкретного отражения экономической эффективности проекта, а именно экономических выгод для отрасли, региона и национальной экономики в целом. Также следует обосновать влияние проекта на отрасль, его положительные эффекты для экономики, необходимо указать возможные экономические риски, уровень рисков и мероприятия по их снижению.

20.

Основные требования к проектным решениям.

В зависимости от объекта проектирования указываются требования к градостроительным, архитектурно-планировочным, конструктивным, технологическим и другим решениям проекта. Также указываются требования к технологическому и инженерному оборудованию, охране окружающей среды, санитарно-эпидемиологическому обеспечению и др. в зависимости от специфики проекта.

21.

Требования к проведению изыскательских работ.

В зависимости от специфики проекта, указывается необходимость инженерных изысканий (инженерная геология, гидрогеология, топографические съемки и др.)

22.

Требования к благоустройству и рекультивации.

Приводится описание требований по благоустройству территории, посадке растений, прокладке подъездных путей, пешеходных дорожек, парковок и т.д., а также к рекультивации нарушенных земель.

23.

Особые условия проектирования.

Необходимо отразить требования к проектной организации исходя из специфики и индивидуальности реализуемого проекта.

24.

Требования к проектированию.

ТЭО/ТЭР проекта разработать в соответствии с требованиями приложения № 3 к Положению «О порядке разработки, проведения экспертизы и утверждения предпроектной документации инвестиционных и инфраструктурных документов», утвержденному постановлением Президента Республики Узбекистан
от 20 февраля 2018 г. № ПП-3550.

25.

Требования к ценообразованию.

Указывается требование к расчету предельной стоимости рассматриваемых вариантов проекта (использование укрупненных нормативов, стоимостных показателей по объектам-аналогам и др.).

26.

Сроки разработки ТЭО проекта.

Указывается конкретный срок разработки проекта (мес.) с даты заключения договора на оказание услуги проектирования.

27.

Требования к представлению результатов работы.

Подготовленную ТЭО/ТЭР проекта необходимо сдать инициатору в __ экземплярах в печатанной форме
и 1 экземпляр в редактируемой электронной форме на электронном носителе. В зависимости от объема информации разделы проекта можно объединить в одной книге или оформить в виде раздельных книг.

28.

Перечень исходной документации.

Вся исходная документация, необходимая для разработки ТЭО/ТЭР проекта, которая будет выдаваться инициатором по требованию разработчика в виде приложения к данному техническому заданию.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к
Положению о порядке разработки, проведения комплексной экспертизы и утверждения предпроектной и проектной документации инвестиционных и инфраструктурных проектов
ПРИЛОЖЕНИЕ № 4
к
Положению о порядке разработки, проведения комплексной экспертизы и утверждения предпроектной и проектной документации инвестиционных и инфраструктурных проектов
ПРИЛОЖЕНИЕ № 5
к
Положению о порядке разработки, проведения комплексной экспертизы и утверждения предпроектной и проектной документации инвестиционных и инфраструктурных проектов

«Утверждаю»
Директор ГУП «Центр комплексной
экспертизы проектов и импортных
контрактов при Национальном агентстве
проектного управления при Президенте
Республики Узбекистан»

________________________________
«____» __________________ г.

Заключение № _______
по _______________________________________________________
(наименование внесенной документации и проекта)

от «____» ___________г.

г. Ташкент

1. Основание для проведения экспертизы:
2. Наименование инициатора проекта и предмета экспертизы:
Наименование инициатора проекта
Наименование внесенного документа
Наименование проекта
Наименование проектной организации
3. Наименование документов и материалов, используемых при проведении экспертизы.
4. Основные технико-экономические параметры.
5. Заключение и замечания по итогам экспертизы.
6. Заключение по внесенной документации.
Заместитель директора Центра: _______________________________________________________________________

Начальник Управления Центра: _______________________________________________________________________

Начальник отдела Центра: ___________________________________________________________________________

Специалист: ______________________________________________________________________________________
ПРИЛОЖЕНИЕ № 6
к
Положению о порядке разработки, проведения комплексной экспертизы и утверждения предпроектной и проектной документации инвестиционных и инфраструктурных проектов

Наименование показателя

Единица измерения

Всего

В том числе:

Бюджетные средства

Кредиты, в том числе кредиты Фонда реконструкции и развития РУз

Нецентрализованные

(собственные средства, прямые инвестиции)

1.

Общая стоимость проекта

тыс. долл. США

2.

Сумма капитальных вложений

тыс. долл. США

В том числе:

машины и оборудование

в СКВ

в национальной валюте

тыс. долл. США

экв. тыс. долл. США

строительно-монтажные работы

экв. тыс. долл. США

финансовые издержки в инвестиционный период

экв. тыс. долл. США

первоначальный оборотный капитал

в СКВ

в национальной валюте

тыс. долл. США

экв. тыс. долл. США

прочие затраты

в СКВ

в национальной валюте

тыс. долл. США

экв. тыс. долл. США

3.

Стоимость существующих основных фондов

экв. тыс. долл. США

4.

Мощность предприятия, в т.ч.:

годовой объем производимой продукции

предполагаемый годовой объем экспорта

В соответствующих единицах

5.

Предполагаемое количество занятых

из них вновь создаваемые рабочие места

человек

человек

6.

Расчетный срок окупаемости проекта*

лет

7.

Продолжительность инвестиционного периода

месяцев

8.

Стоимость создаваемых производственных фондов

тыс. долларов (экв.)

9.

Срок погашения кредита и других заемных средств

лет

в том числе валютных

лет

(приложения № 1 в редакции постановления Президента Республики Узбекистан от 19 июля 2018 года № ПП-3874 — Национальная база данных законодательства, 23.07.2018 г., № 07/18/3874/1575)
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к
постановлению Президента Республики Узбекистан от 20 февраля 2018 года № ПП-3550
См. предыдущую редакцию.
(абзац двенадцатый пункта 2 в редакции постановления Президента Республики Узбекистан от 19 июля 2018 года № ПП-3874 — Национальная база данных законодательства, 23.07.2018 г., № 07/18/3874/1575)
См. предыдущую редакцию.
а) тендерная документация (по схеме согласно приложению № 1) по государственным закупкам на сумму, превышающую по одному договору:
(пункт 3 в редакции постановления Президента Республики Узбекистан от 19 июля 2018 года № ПП-3874 — Национальная база данных законодательства, 23.07.2018 г., № 07/18/3874/1575)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 31 введен постановлением Президента Республики Узбекистан от 19 июля 2018 года № ПП-3874 — Национальная база данных законодательства, 23.07.2018 г., № 07/18/3874/1575)
См. предыдущую редакцию.
(абзац первый пункта 5 в редакции постановления Президента Республики Узбекистан от 19 июля 2018 года № ПП-3874 — Национальная база данных законодательства, 23.07.2018 г., № 07/18/3874/1575)
См. предыдущую редакцию.
(абзац третий пункта 5 в редакции постановления Президента Республики Узбекистан от 19 июля 2018 года № ПП-3874 — Национальная база данных законодательства, 23.07.2018 г., № 07/18/3874/1575)
См. предыдущую редакцию.
(абзац пятый пункта 5 в редакции постановления Президента Республики Узбекистан от 19 июля 2018 года № ПП-3874 — Национальная база данных законодательства, 23.07.2018 г., № 07/18/3874/1575)
См. предыдущую редакцию.
(абзац второй пункта 8 в редакции постановления Президента Республики Узбекистан от 19 июля 2018 года № ПП-3874 — Национальная база данных законодательства, 23.07.2018 г., № 07/18/3874/1575)
См. предыдущую редакцию.
(абзац третий пункта 8 в редакции постановления Президента Республики Узбекистан от 19 июля 2018 года № ПП-3874 — Национальная база данных законодательства, 23.07.2018 г., № 07/18/3874/1575)
См. предыдущую редакцию.
(абзац пятый пункта 8 в редакции постановления Президента Республики Узбекистан от 19 июля 2018 года № ПП-3874 — Национальная база данных законодательства, 23.07.2018 г., № 07/18/3874/1575)
См. предыдущую редакцию.
(абзац седмой пункта 8 в редакции постановления Президента Республики Узбекистан от 19 июля 2018 года № ПП-3874 — Национальная база данных законодательства, 23.07.2018 г., № 07/18/3874/1575)
См. предыдущую редакцию.
(абзац четвертый пункта 12 в редакции постановления Президента Республики Узбекистан от 19 июля 2018 года № ПП-3874 — Национальная база данных законодательства, 23.07.2018 г., № 07/18/3874/1575)
См. предыдущую редакцию.
(абзац девятый пункта 12 в редакции постановления Президента Республики Узбекистан от 19 июля 2018 года № ПП-3874 — Национальная база данных законодательства, 23.07.2018 г., № 07/18/3874/1575)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 131 введен постановлением Президента Республики Узбекистан от 19 июля 2018 года № ПП-3874 — Национальная база данных законодательства, 23.07.2018 г., № 07/18/3874/1575)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 16 в редакции постановления Президента Республики Узбекистан от 20 июня 2018 года № ПП-3794 — Национальная база данных законодательства, 21.06.2018 г., № 07/18/3794/1378)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 17 утратил силу постановлением Президента Республики Узбекистан от 20 июня 2018 года № ПП-3794 — Национальная база данных законодательства, 21.06.2018 г., № 07/18/3794/1378)
30 дней со дня предоставления документов, указанных в пункте 5 настоящего Положения и подтверждения факта оплаты за оказываемые услуги, проводит экспертизу тендерной документации и направляет заключение в адрес государственного заказчика;
20 дней со дня предоставления документов, указанных в пункте 6 настоящего Положения, проводит экспертизу технического задания и направляет заключение в адрес государственного заказчика.
См. предыдущую редакцию.
(абзаце пятый пункта 21 в редакции постановления Президента Республики Узбекистан от 19 июля 2018 года № ПП-3874 — Национальная база данных законодательства, 23.07.2018 г., № 07/18/3874/1575)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 23 в редакции постановления Президента Республики Узбекистан от 20 июня 2018 года № ПП-3794 — Национальная база данных законодательства, 21.06.2018 г., № 07/18/3794/1378)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 24 в редакции постановления Президента Республики Узбекистан от 20 июня 2018 года № ПП-3794 — Национальная база данных законодательства, 21.06.2018 г., № 07/18/3794/1378)
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к
Положению о порядке проведения комплексной экспертизы тендерной документации и технического задания на государственную закупку товаров (работ, услуг)
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к
Положению о порядке проведения комплексной экспертизы тендерной документации и технического задания на государственную закупку товаров (работ, услуг)
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к
Положению о порядке проведения комплексной экспертизы тендерной документации и технического задания на государственную закупку товаров (работ, услуг)

Центру комплексной экспертизы проектов и импортных
контрактов при Национальном агентстве проектного управления
при Президенте Республики Узбекистан

от: ___________ № __________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Просим выдать заключение по тендерной документации на государственную закупку товаров (работ, услуг) ________________________________________________________________________ в рамках реализации проекта ________________________________________________________________________.

Предварительная общая сумма закупаемого товара (работ, услуг) составляет _________________________________.
Источники финансирования (указывается один из нижеперечисленных) закупаемого товара (работ, услуг) за счет:
собственных средств;
бюджетных средств;
кредитов (займов);
других источников (указывается).
Предоплату за проведение экспертизы тендерной документации гарантируем.
Почтовый адрес (местоположение) заявителя/заказчика: __________________________________________________;
Банковские реквизиты заявителя/заказчика: _____________________________________ (МФО, ИНН, расчетный счет, наименование банка).
Контактные номера заявителя/заказчика (с указанием исполнителя): ________________________________________________________________________________________________.

Тендерная документация в электронной форме отправлена по адресу: ________________________________________________________________________________________________
К заявлению прилагаются следующие документы:

________________
________________
________________

Заявитель

________________

Ф.И.О.

подпись

М. П.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4
к
Положению о порядке проведения комплексной экспертизы тендерной документации и технического задания на государственную закупку товаров (работ, услуг)

Центру комплексной экспертизы проектов и импортных
контрактов при Национальном агентстве проектного
управления при Президенте Республики Узбекистан

от: ___________ № __________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Просим Вас рассмотреть техническое задание на государственную закупку товаров (работ, услуг) _________________________________________________ в рамках реализации проекта _______________________.

Предварительная общая сумма закупаемого товара (работ, услуг) составляет _________________________________.
Источники финансирования (указывается один из нижеперечисленных) закупаемого товара (работ, услуг) за счет:
собственных средств;
бюджетных средств;
кредитов (займов);
других источников (указывается).
Контактные номера заказчика (с указанием исполнителя):
________________________________________________________________________________________________.
Техническое задание в электронной форме отправлено по адресу: ___________________________________________

К заявлению прилагаются следующие документы:

________________
________________
________________

Заявитель

________________

Ф.И.О.

подпись

М. П.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к
постановлению Президента Республики Узбекистан от 20 февраля 2018 года № ПП-3550
См. предыдущую редакцию.
(абзац третий пункта 2 в редакции постановления Президента Республики Узбекистан от 19 июля 2018 года № ПП-3874 — Национальная база данных законодательства, 23.07.2018 г., № 07/18/3874/1575)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 4 в редакции постановления Президента Республики Узбекистан от 19 июля 2018 года № ПП-3874 — Национальная база данных законодательства, 23.07.2018 г., № 07/18/3874/1575)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 6 в редакции постановления Президента Республики Узбекистан от 19 июля 2018 года № ПП-3874 — Национальная база данных законодательства, 23.07.2018 г., № 07/18/3874/1575)
См. предыдущую редакцию.
См. предыдущую редакцию.
субъектами предпринимательства, не указанными в подпунктах «а» и «б» пункта 6 настоящего Положения, независимо от источников финансирования. При этом, субъекты предпринимательства могут на добровольной и договорной основе вносить в Центр на экспертизу и/или регистрацию контракты, импортные контракты;
(абзац второй пункта 61 в редакции Указа Президента Республики Узбекистан от 30 сентября 2018 года № УП-5547 — Национальная база данных законодательства, 01.10.2018 г., № 06/18/5547/1975)
См. предыдущую редакцию.
обоснование ценообразования контракта, импортного контракта с представлением подтверждающих документов, действующих на период их заключения (запросы, коммерческие предложения, котировки бирж или ассоциаций, прайс-листы и т.д.), заверенных подписью первого руководителя и печатью заказчика. При этом все представленные предложения должны содержать юридические адреса и контактные реквизиты юридических или физических лиц, в том числе иностранных, предоставивших альтернативные предложения, а также по требованию Центра — контактные реквизиты данных юридических лиц. В случае, если контракт или импортный контракт заключен по итогам проведенных тендерных торгов или путем отбора наилучшего предложения, вместо обоснования ценообразования представляется копия протокола закупочной комиссии или ведомственной закупочной комиссии;
(пункт 7 в редакции постановления Президента Республики Узбекистан от 19 июля 2018 года № ПП-3874 — Национальная база данных законодательства, 23.07.2018 г., № 07/18/3874/1575)
См. предыдущую редакцию.
обоснование ценообразования дополнительного соглашения в случае увеличения объема, изменения номенклатуры товара, страны происхождения, цены и условий оплаты с представлением подтверждающих документов, действующих на период их заключения (запросы, коммерческие предложения, котировки бирж или ассоциаций, прайс-листы и т.д.), заверенных подписью первого руководителя и печатью заказчика. При этом все представленные предложения должны содержать юридические адреса и контактные реквизиты юридических или физических лиц, в том числе иностранных, предоставивших альтернативные предложения, а также по требованию Центра — контактные реквизиты данных юридических лиц. В случае, если основной контракт или импортный контракт заключен по итогам проведенных тендерных торгов или путем отбора наилучшего предложения, вместо обоснования ценообразования представляется копия протокола закупочной комиссии или ведомственной закупочной комиссии.
(пункт 71 введен постановлением Президента Республики Узбекистан от 19 июля 2018 года № ПП-3874 — Национальная база данных законодательства, 23.07.2018 г., № 07/18/3874/1575)
8. Для экспертизы и регистрации импортных контрактов и/или дополнительных соглашений, предусмотренных в пункте 4 настоящего Положения, заказчик предоставляет в Центр следующие документы:
См. предыдущую редакцию.
(абзац шестой пункта 8 заменен абзацами шестым и седьмым постановлением Президента Республики Узбекистан от 19 июля 2018 года № ПП-3874 — Национальная база данных законодательства, 23.07.2018 г., № 07/18/3874/1575)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 9 дополнен абзацем постановлением Президента Республики Узбекистан от 19 июля 2018 года № ПП-3874 — Национальная база данных законодательства, 23.07.2018 г., № 07/18/3874/1575)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 10 в редакции постановления Президента Республики Узбекистан от 19 июля 2018 года № ПП-3874 — Национальная база данных законодательства, 23.07.2018 г., № 07/18/3874/1575)
См. предыдущую редакцию.
(пункта 11 в редакции постановления Президента Республики Узбекистан от 19 июля 2018 года № ПП-3874 — Национальная база данных законодательства, 23.07.2018 г., № 07/18/3874/1575)
См. предыдущую редакцию.
(абзац третий пункта 28 в редакции постановления Президента Республики Узбекистан от 19 июля 2018 года № ПП-3874 — Национальная база данных законодательства, 23.07.2018 г., № 07/18/3874/1575)
См. предыдущую редакцию.
(абзац первый пункта 31 в редакции постановления Президента Республики Узбекистан от 19 июля 2018 года № ПП-3874 — Национальная база данных законодательства, 23.07.2018 г., № 07/18/3874/1575)
См. предыдущую редакцию.
(абзац третий пункта 31 в редакции постановления Президента Республики Узбекистан от 19 июля 2018 года № ПП-3874 — Национальная база данных законодательства, 23.07.2018 г., № 07/18/3874/1575)
32. По результатам проведенной экспертизы заказчику выдается положительное заключение по форме согласно приложению № 3 к настоящему Положению, вместе с оригиналами документов либо документы возвращаются с указанием причин возврата.
См. предыдущую редакцию.
(абзац первый пункта 33 в редакции постановления Президента Республики Узбекистан от 19 июля 2018 года № ПП-3874 — Национальная база данных законодательства, 23.07.2018 г., № 07/18/3874/1575)
См. предыдущую редакцию.
(абзац шестой пункта 35 в редакции постановления Президента Республики Узбекистан от 19 июля 2018 года № ПП-3874 — Национальная база данных законодательства, 23.07.2018 г., № 07/18/3874/1575)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 38 в редакции постановления Президента Республики Узбекистан от 20 июня 2018 года № ПП-3794 — Национальная база данных законодательства, 21.06.2018 г., № 07/18/3794/1378)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 39 в редакции постановления Президента Республики Узбекистан от 20 июня 2018 года № ПП-3794 — Национальная база данных законодательства, 21.06.2018 г., № 07/18/3794/1378)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 41 утратил силу постановлением Президента Республики Узбекистан от 20 июня 2018 года № ПП-3794 — Национальная база данных законодательства, 21.06.2018 г., № 07/18/3794/1378)
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к
Положению о порядке проведения экспертизы и регистрации контрактов
См. предыдущую редакцию.

Центру комплексной экспертизы проектов
и импортных контрактов при Национальном
агентстве проектного управления при
Президенте Республики Узбекистан

от: ___________ № __________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Просим выдать заключение по контракту/импортному контракту/дополнительному соглашению №_______ от _________________, заключенному между _________________________ (полное наименование организации, страна) и __________________________________________ (полное наименование организации, страна), на поставку _____________________ (наименование товара, работ, услуг).

Общая сумма контракта/импортного контракта/дополнительного соглашения составляет — ______________________.
Ранее, Центром даны заключения № _______ от __________ по итогам экспертизы тендерной документации и (или) технического задания на государственную закупку товаров (работ, услуг). (при наличии) Изменения, вносимые дополнительным соглашением в контракт/импортный контракт _____________________________________________.

(в случае внесения дополнительного соглашения)


Источники финансирования по контракту/импортному контракту/дополнительному соглашению за счет (указывается один из нижеперечисленных):
собственных средств;
бюджетных средств;
кредитов (займов);
других источников (указывается).
Оплату за проведение экспертизы контракта/импортного контракта либо дополнительного соглашения к нему гарантируем.
Почтовый адрес (местоположение) заявителя: ______________________________;
Банковские реквизиты заявителя: _____________________________________
Контактные номера заявителя (с указанием исполнителя): _________________________.

К заявлению прилагаются следующие документы (согласно требованиям положения):

___________________________________________

Заявитель

__________________Ф.И.О.

подпись

М. П.

(приложение № 1 в редакции постановления Президента Республики Узбекистан от 19 июля 2018 года № ПП-3874 — Национальная база данных законодательства, 23.07.2018 г., № 07/18/3874/1575)
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к
Положению о порядке проведения экспертизы и регистрации контрактов
См. предыдущую редакцию.
(приложение № 2 в редакции постановления Президента Республики Узбекистан от 19 июля 2018 года № ПП-3874 — Национальная база данных законодательства, 23.07.2018 г., № 07/18/3874/1575)
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к
Положению о порядке проведения экспертизы и регистрации контрактов
См. предыдущую редакцию.
(приложение № 4 утратило силу постановлением Президента Республики Узбекистан от 19 июля 2018 года № ПП-3874 — Национальная база данных законодательства, 23.07.2018 г., № 07/18/3874/1575)
ПРИЛОЖЕНИЕ № 5
к
постановлению Президента Республики Узбекистан от 20 февраля 2018 года № ПП-3550
1. Абзац третий пункта 6 Указа Президента Республики Узбекистан от 15 января 2003 года № УП-3194 «О внесении изменений в некоторые Указы Президента Республики Узбекистан» исключить.
2. Абзац четвертый пункта 8 Указа Президента Республики Узбекистан от 14 февраля 2017 года № УП-4954 «О мерах по дальнейшему совершенствованию системы управления дорожным хозяйством» изложить в следующей редакции:
3. Абзац тринадцатый пункта 2 Указа Президента Республики Узбекистан от 31 марта 2017 года № УП-4996 «Об образовании Государственного комитета Республики Узбекистан по инвестициям» исключить.
4. Абзацы третий и четвертый пункта 1 Указа Президента Республики Узбекистан от 3 ноября 2017 года № УП-5215 «О мерах по упорядочению лицензирования экспорта и импорта специфических товаров, а также регистрации экспортных и экспертизы импортных контрактов» изложить абзацем третьим в следующей редакции:
5. В постановлении Президента Республики Узбекистан от 24 июля 2008 года № ПП-927 «О мерах по совершенствованию процесса привлечения и освоения иностранных инвестиций и кредитов»:
а) в пункте 4 приложения № 1:
из абзаца пятого подпункта «б» слова «а также обеспечение своевременной экспертизы инвестиционных проектов в случаях, предусмотренных законодательством» исключить;
в абзаце первом слова «Министерство внешних экономических связей, инвестиций и торговли Республики Узбекистан» заменить словом «Госкоминвестиций»;
из абзаца четвертого слова «а также своевременное проведение экспертизы инвестиционных проектов и импортных контрактов в случаях, предусмотренных законодательством» исключить;
из абзаца четвертого подпункта «г» слова «а также своевременную экспертизу инвестиционных проектов в случаях, предусмотренных законодательством» исключить;
из абзаца второго подпункта «д» слова «а также своевременную экспертизу инвестиционных проектов» исключить;
б) из раздела II приложения № 2 строку «Министерство экономики, Министерство финансов» исключить.
6. В подпункте «д» пункта 8 приложения № 2 к постановлению Президента Республики Узбекистан от 27 июля 2017 года № ПП-3150 «Об организации деятельности Национального агентства проектного управления при Президенте Республики Узбекистан»:
абзацы четвертый — восьмой считать соответственно абзацами седьмым — одиннадцатым;
в абзаце пятом слова «Инвестиционной программы» заменить словами «государственных программ развития».
7. В пункте 2 постановления Президента Республики Узбекистан от 22 января 2018 года № ПП-3487 «О мерах по поддержке деятельности хозяйственных обществ и предприятий стратегического значения»:
абзац второй изложить в следующей редакции:
в абзаце третьем слова «обязательному согласованию с Центром» заменить словами «обязательной экспертизе в Центре»;
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
8. В Положении о проведении тендерных торгов по закупкам сырья, материалов, комплектующих изделий и оборудования, утвержденном постановлением Кабинет Министров от 21 ноября 2000 года № 456 (СП Республики Узбекистан, 2000 г., № 11, ст. 72):
б) в абзаце третьем пункта 55 слова «Республиканского центра по изучению конъюнктуры товарных рынков и экспертизы инвестиционных проектов и программ при Министерстве экономики, или Министерства внешних экономических связей, инвестиций и торговли Республики Узбекистан» заменить словами «Центра комплексной экспертизы проектов и импортных контрактов при Национальном агентстве проектного управления при Президенте Республики Узбекистан»;
в) в абзацах первом и втором пункта 62 слова «Министерстве внешних экономических связей, инвестиций и торговли Республики Узбекистан» заменить соответственно словами «Центре комплексной экспертизы проектов и импортных контрактов при Национальном агентстве проектного управления при Президенте Республики Узбекистан».
9. В Положении о конкурсных торгах в капитальном строительстве на территории Республики Узбекистан, утвержденном постановлением Кабинета Министров от 3 июля 2003 года № 302 (СП Республики Узбекистан, 2003 г., № 7, ст. 57):
а) в пункте 89 слова «Госархитектстроем Республики Узбекистан» заменить словами «Центром комплексной экспертизы проектов и импортных контрактов при Национальном агентстве проектного управления при Президенте Республики Узбекистан»;
б) в пункте 92 слова «Госархитектстроем Республики Узбекистан» заменить словами «Национальным агентством проектного управления при Президенте Республики Узбекистан»;
в абзаце первом слова «территориальное управление Госархитектстроя Республики Узбекистан» заменить словами «Центр комплексной экспертизы проектов и импортных контрактов при Национальном агентстве проектного управления при Президенте Республики Узбекистан»;
в абзаце третьем слова «Госархитектстроем Республики Узбекистан» заменить словами «Центром комплексной экспертизы проектов и импортных контрактов при Национальном агентстве проектного управления при Президенте Республики Узбекистан»;
г) пункт 96 изложить в следующей редакции:
10. В Перечне документов разрешительного характера в сфере предпринимательской деятельности, утвержденном постановлением Кабинета Министров от 15 августа 2013 года № 225 (СП Республики Узбекистан, 2013 г., № 8, ст. 55), позиции 33-36 изложить в следующей редакции:
11. В Положении о порядке организации и проведения государственной экспертизы градостроительной документации, утвержденном постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 22 января 2016 года № 15 (СП Республики Узбекистан, 2005 г., № 11, ст. 61):
а) пункт 2 изложить в следующей редакции:
б) абзац третий подпункта «а» пункта 21 исключить.
12. Абзац второй подпункта «д» пункта 11 Положения о Государственном комитете Республики Узбекистан по автомобильным дорогам, утвержденного постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 15 апреля 2017 года № 221 (СП Республики Узбекистан, 2017 г., № 4, ст. 48), изложить в следующей редакции:
13. Из пункта 11 Положения о порядке создания и организации деятельности отраслевых научно-технических советов, утвержденного постановлением Кабинета Министров от 15 мая 2017 года № 285 (СЗ Республики Узбекистан, 2017 г., № 20, ст. 365), слова «определенных постановлением Кабинета Министров от 7 июня 2007 г. № 110» исключить.
14. В постановлении Кабинета Министров Республики Узбекистан от 23 июня 2017 года № 415 «Об утверждении Положения о Государственном комитете Республики Узбекистан по инвестициям» (СП Республики Узбекистан, 2014 г., № 8, ст. 79):
а) абзац четвертый пункта 2 исключить;
б) в Положении о Государственном комитете Республики Узбекистан по инвестициям:
абзац тринадцатый пункта 6 исключить;
из абзаца первого слова «экспертизы и регистрации импортных контрактов,» исключить;
ПРИЛОЖЕНИЕ № 6
к
постановлению Президента Республики Узбекистан от 20 февраля 2018 года № ПП-3550
1. Указ Президента Республики Узбекистан от 9 февраля 1998 года № УП-1924 «О мерах по совершенствованию механизма реализации проектов с иностранными инвестициями».
2. Пункт 5 приложения к Указу Президента Республики Узбекистан от 20 сентября 2005 года № УП-3661 «О внесении изменений в некоторые Указы Президента Республики Узбекистан».
3. Абзац второй пункта 1 постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 15 ноября 2005 года № 251 «О мерах по совершенствованию механизмов утверждения и мониторинга реализации инвестиционных проектов, учета и контроля грузов гуманитарной помощи и средств технического содействия» (СП Республики Узбекистан, 2005 г., № 11, ст. 61) и приложение № 2 к нему.
4. Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 1 декабря 2006 года № 247 «Об утверждении положения о порядке рассмотрения Межведомственным экспертным советом при Министерстве внешних экономических связей, инвестиций и торговли Республики Узбекистан предложений по строительству, перепрофилированию и модернизации предприятий легкой промышленности» (СЗ Республики Узбекистан, 2006 г., № 48-50, ст. 484).
5. Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 7 июня 2007 года № 110 «Об утверждении положения о порядке разработки, проведения экспертизы и утверждения документации инвестиционных проектов» (СП Республики Узбекистан, 2007 г., № 6, ст. 34).
6. Пункт 2 приложения к постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 21 мая 2008 года № 101 «О внесении изменений и дополнений в некоторые решения Правительства Республики Узбекистан» (СЗ Республики Узбекистан, 2008 г., № 20-21, ст. 176).
7. Пункт 20 приложения № 1 к постановлению Кабинета Министров от 23 февраля 2012 года № 48 «О внесении изменений, а также признании утратившими силу некоторых решений Правительства Республики Узбекистан» (постановления Президента Республики Узбекистан от 24 октября 2011 г. № ПП-1630 «О частичном изменении исполнительной структуры Кабинета Министров Республики Узбекистан» и от 13 января 2012 г. № ПП-1686 «О внесении изменений в структуру Кабинета Министров Республики Узбекистан»)» (СП Республики Узбекистан, 2012 г., № 2 ст. 11).
8. Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 4 августа 2014 года № 215 «О мерах по совершенствованию механизма согласования перспективных инвестиционных предложений и процесса привлечения иностранных инвестиций и кредитов» (СП Республики Узбекистан, 2014 г., № 8, ст. 79).
9. Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 7 мая 2015 года № 113 «О некоторых вопросах деятельности Республиканского центра по изучению конъюнктуры товарных рынков и экспертизы инвестиционных проектов и программ при Министерстве экономики Республики Узбекистан» (СП Республики Узбекистан, 2015 г., № 5, ст. 35).

При обнаружение ошибки в акте, выделите и нажмите Ctrl+Enter.

© Центр правовой информации «Адолат» Министерства юстиции Республики Узбекистан