Тизимнинг ушбу имкониятидан фойдаланиш учун Сиз авторизация қилинишингиз керак!
Рўйхатдан ўтишни хоҳлайсизми? Ёки тизимга ўз логинингиз билан кирасизми?

Авторизация қилиш Рўйхатдан ўтиш

×
 ×
Об утверждении Общего технического регламента о требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту

ПРИЛОЖЕНИЕ
Общий технический регламент о требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту

Глава 1. Общие положения

§ 1. Цели и область применения

§ 2. Термины и определения

Глава 2. Требования безопасности

Глава 3. Требования к маркировке, транспортированию и хранению топлива

§ 1. Требования к маркировке

§ 2. Требования к транспортированию и хранению топлива

Глава 4. Оценка соответствия

§1. Идентификация топлива

§ 2. Отбор образцов и проведение испытаний топлива

Глава 5. Государственный контроль за соблюдением требований Технического регламента

Глава 6. Переходный период

Глава 7. Ответственность за несоблюдение требований Технического регламента

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
Структура обозначения топлива

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
Требования к характеристикам топлива

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
Маркировка, характеризующая вид и степень опасности груза

В соответствии с Законом Республики Узбекистан «О техническом регулировании» и в целях установления единых требований к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту Кабинет Министров постановляет:
2. Принять к сведению, что в соответствии с требованиями Закона Республики Узбекистан «О техническом регулировании» с введением в действие технических регламентов принятые ранее нормативные документы по стандартизации на указанную в них продукцию и услуги утрачивают обязательный характер и приобретают добровольность применения в установленном порядке.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к
постановлению Кабинета Министров от 21 ноября 2017 года № 931
См. предыдущую редакцию.
(пункт 25 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 24 июня 2019 года № 520 — Национальная база данных законодательства, 25.06.2019 г., № 09/19/520/3332)
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к
Общему техническому регламенту о требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к
Общему техническому регламенту о требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту

Характеристика бензина автомобильного

Норма в отношении экологического класса

К2

КЗ

К4

К5

Октановое число:
по исследовательскому методу,
не менее

по моторному методу,
не менее



80


76



80


76



80


76



80


76

Давление насыщенных паров, кПА :
в летний период
в зимний период


35 — 80

35 — 100


35 — 80

35 — 100


35 — 80

35 — 100


35 — 80

35 — 100

Массовая доля серы, мг/кг,
не более

500

150

50

10

Объемная доля бензола, %,
не более

5

1

1

1

Массовая доля кислорода, %,
не более

не

определяется

2,7

2,7

2,7

Объемная доля углеводородов, %,
не более:
ароматических
олефиновых

не

определяется



42

18



35

18



35

18

Концентрация свинца, мг/дм , не более

10

5

5

5

Концентрация железа, мг/дм3

отсутствие

отсутствие

отсутствие

отсутствие

Концентрация марганца, мг/дм3

отсутствие

отсутствие

отсутствие

отсутствие

Объемная доля монометиланилина, %, не более

1,3

1,0

1,0

отсутствие

Массовая концентрация смол, промытых растворителем, мг/дм3 (мг/100 см3), не более

50 (5)

50 (5)

50 (5)

50 (5)

Объемная доля оксигенатов, %,
не более:
метанола

не

определяется

1

1

1

этанола

5

5

5

изопропанола

10

10

10

третбутанола

7

7

7

изобутанола

10

10

10

эфиров, содержащих 5 или более атомов углерода в молекуле

15

15

15

других оксигенатов (с температурой конца кипения не выше 210 °С)

10

10

10

Характеристика топлива для реактивных двигателей

Норма в отношении летательных аппаратов с дозвуковой скоростью полета

Джет А-1

ТС-1

РТ

Кинематическая вязкость, мм /с, при температуре:
минус 40 °С, не более


-


8,0


16,0

минус 20 °С, не более

8,0

-

-

20 °С, не менее

-

1,25

1,25

Температура начала кристаллизации, °С, не выше

-

минус 50

минус 50

температура замерзания, °С, не выше

минус 47

-

-

Содержание механических примесей и воды

отсутствие

отсутствие

отсутствие

Фракционный состав:
температура начала перегонки, °С:
не ниже



-



150



135

не выше

-

-

155

10 % отгоняется при температуре, °С, не выше

205

165

175

90 % отгоняется при температуре, °С, не выше

-

230

270

98 % отгоняется при температуре, °С, не выше

-

250

280

температура конца кипения, °С, не выше

300

-

-

остаток от разгонки, %, не более

1,5

-

1,5

потери от разгонки, %, не более

1,5

-

1,5

Высота некоптящего пламени, мм, не менее

25

25

25

или

при объемной доле нафталиновых
углеводородов не более 3 %, мм, не менее



19



-



-

Температура вспышки в закрытом тигле, °С,
не ниже


38*


28


28

Объемная (массовая) доля ароматических углеводородов, %, не более


25


20 (22)


20 (22)

Концентрация фактических смол, мг/100 см3, не более


7


5


4

Массовая доля общей серы, %, не более

0,25

0,20

0,10

Массовая доля меркаптановой серы, %, не более

0,003

0,003

0,001

Термоокислительная стабильность в течение 2,5 ч
при контрольной температуре, °С, не ниже:
перепад давления на фильтре, мм рт. ст., не более

цвет отложений на трубке (при отсутствии

нехарактерных отложений),
баллы по цветовой шкале, менее



260

25



3



260

25



3



260 (275)**

25



3

Удельная электрическая проводимость, пСм/м***:
без антистатической присадки, не более

с антистатической присадкой

10

50 — 600

10

50 — 600

10

50 — 600

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к
Общему техническому регламенту о требованиях к автомобильному и авиационному бензину дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту

При обнаружение ошибки в акте, выделите и нажмите Ctrl+Enter.

© Центр правовой информации «Адолат» Министерства юстиции Республики Узбекистан