В соответствии с Указом Президента Республики Узбекистан от 10 апреля 2017 года № УП-5005 «О мерах по коренному повышению эффективности деятельности органов внутренних дел, усилению их ответственности за обеспечение общественного порядка, надежной защиты прав, свобод и законных интересов граждан», а также в целях дальнейшего совершенствования системы обеспечения безопасности дорожного движения:
1. Считать важнейшей задачей Министерства внутренних дел Республики Узбекистан и его территориальных подразделений реализацию следующих основных направлений обеспечения безопасности дорожного движения:
первое — установление качественно нового порядка организации работы республиканского, средних и низовых подразделений безопасности дорожного движения, предусматривающего четкое определение и разграничение их основных задач и функций, персональной ответственности руководителей и сотрудников за выполнение возложенных задач на вверенном участке работы;
второе — совершенствование системы профилактики нарушений правил дорожного движения, предупреждения дорожно-транспортных происшествий и загруженности дорог на основе систематического комплексного анализа и устранения причин и условий, способствующих совершению происшествий и образованию пробок на дорогах, особенно в городе Ташкенте;
третье — дальнейшее расширение систем автоматизированного регулирования дорожного движения, видеонаблюдения и фиксации нарушений правил дорожного движения, иных технических средств, прежде всего в областных центрах, обеспечивающих высокую эффективность контроля, своевременного выявления и пресечения правонарушений;
четвертое — обеспечение неукоснительного соблюдения установленных требований по содержанию дорог и оборудованию их дорожными знаками, информационными указателями, другими техническими средствами регулирования дорожного движения;
пятое — развитие эффективной системы разъяснительной работы среди граждан, направленной на повышение культуры соблюдения правил дорожного движения его участниками, в том числе путем расширения и совершенствования форм и методов агитационно-пропагандистской работы среди населения;
шестое — обеспечение неукоснительного соблюдения прав участников дорожного движения, уважения их чести и достоинства, строгого следования правилам культуры общения и этического поведения в ходе несения службы;
седьмое — усиление контроля за надлежащим выполнением сотрудниками дорожно-патрульной службы служебных обязанностей, исключающего проявления коррупции и злоупотребления полномочиями, а также внедрение действенного механизма подбора кадров, их профессиональной подготовки и переподготовки;
восьмое — широкое применение современных информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих упрощенные процедуры оказания государственных услуг и обеспечивающих прозрачность рассмотрения дел об административных правонарушениях.
2. Одобрить предложение Министерства внутренних дел Республики Узбекистан и Государственного комитета Республики Узбекистан по автомобильным дорогам о создании Государственного унитарного предприятия «Uzavtoyo‘lbelgi» (далее — ГУП «Uzavtoyo‘lbelgi»), определив его основной задачей производство дорожных знаков, информационных указателей, других технических средств регулирования дорожного движения в соответствии с требованиями нормативных документов по стандартизации.
3. Отметить, что согласно постановлению Президента Республики Узбекистан от 14 февраля 2017 года № ПП-2776 «Об организации деятельности Государственного комитета Республики Узбекистан по автомобильным дорогам и Республиканского дорожного фонда при Кабинете Министров Республики Узбекистан», строительство, реконструкция и ремонт автомобильных дорог общего пользования и межхозяйственных сельских автомобильных дорог, улиц городов и иных населенных пунктов осуществляются подрядными организациями Государственного комитета Республики Узбекистан по автомобильным дорогам.
производство дорожных знаков, информационных указателей, других технических средств регулирования дорожного движения для организаций по строительству, реконструкции и ремонту автомобильных дорог общего пользования, улиц городов и иных населенных пунктов осуществляется исключительно ГУП «Uzavtoyo‘lbelgi»;
учредителем ГУП «Uzavtoyo‘lbelgi» является Государственный комитет Республики Узбекистан по автомобильным дорогам.
4. Разрешить, в порядке исключения, ГУП «Uzavtoyo‘lbelgi» по согласованию с Кабинетом Министров Республики Узбекистан заключать без проведения конкурсных (тендерных) торгов договора с отечественными и зарубежными организациями на закупку и поставку товаров и оказание услуг в соответствии с настоящим постановлением.
5. Министерству экономики Республики Узбекистан, АО «Узметкомбинат» и АО «Узкурилишматериаллари» обеспечить по обоснованным расчетам ГУП «Uzavtoyo‘lbelgi» выделение и поставку по прямым договорам металлопроката и цемента по регулируемым ценам, необходимых для производства дорожных знаков, информационных указателей, других технических средств регулирования дорожного движения, а также установочных конструкций для их крепления.
6. Рекомендовать Центральному банку Республики Узбекистан совместно с уполномоченным банком осуществлять по обоснованным заявкам ГУП «Uzavtoyo‘lbelgi» конвертацию денежных средств, необходимых для приобретения оборудования, комплектующих изделий, запасных частей, материалов, оснастки, сырья, технологической документации, техники, программной продукции и других средств.
в двухмесячный срок внести в Кабинет Министров Республики Узбекистан проект постановления Правительства, определяющего порядок организации деятельности ГУП «Uzavtoyo‘lbelgi»;
в двухмесячный срок совместно с Министерством внутренних дел Республики Узбекистан разработать и внести в Кабинет Министров Республики Узбекистан проект Программы мер по инвентаризации установленных дорожных знаков, поэтапной их замене на современные дорожные знаки с высокоинтенсивным (световозвращающим) покрытием, а также приобретению специальной техники и оборудования для нанесения устойчивых дорожных разметок, обеспечивающих длительный срок их эксплуатации;
в трехмесячный срок утвердить обновленные нормативные документы по стандартизации в области дорожного движения, предусмотрев производство дорожных знаков с металлическим корпусом и высокоинтенсивным (световозвращающим) покрытием для автомобильных дорог международного и государственного значения в размере 900 мм, других дорог — 700 мм, а также их крепление на конструкциях, позволяющее создать условия для явной видимости с учетом отдаленности от проезжей части и особенностей близко расположенных объектов.
8. Принять к сведению, что в соответствии с постановлением Президента Республики Узбекистан от 12 апреля 2017 года № ПП-2883 «Об организационных мерах по дальнейшему совершенствованию деятельности органов внутренних дел» Специализированное монтажно-эксплуатационное управление при Управлении безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел города Ташкента передано хокимияту города Ташкента.
Преобразовать дочернее предприятие «Uzavtomotobelgi» при Специализированном монтажно-эксплуатационном управлении в Государственное унитарное предприятие «Uzavtomotobelgi» (далее — ГУП «Uzavtomotobelgi»).
Главное управление безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Республики Узбекистан учредителем ГУП «Uzavtomotobelgi»;
См. последующую редакцию.
ГУП «Uzavtomotobelgi» правопреемником по договорам и обязательствам дочернего предприятия «Uzavtomotobelgi».
Министерству внутренних дел Республики Узбекистан в двухмесячный срок утвердить в установленном порядке структуру и устав ГУП «Uzavtomotobelgi».
9. Утвердить Положение о Главном управлении безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Республики Узбекистан согласно приложению № 1.
См. последующую редакцию.
12. Ввести с 1 сентября 2017 года порядок выбора государственных регистрационных номеров для автотранспортных средств с востребованной комбинацией букв и цифр по повышенной ставке платежей, взимаемых при их выдаче, в том числе путем проведения аукциона.
13. Отменить с 1 января 2018 года требование о постановке гражданами на учет доверенностей на право пользования и (или) распоряжения, договоров аренды, безвозмездного пользования, залога, лизинга автотранспортных средств в соответствующих подразделениях безопасности дорожного движения органов внутренних дел с установлением порядка направления нотариусами их электронной формы.
создании единой централизованной информационно-компьютерной системы управления безопасностью дорожного движения путем расширения компьютеризированной системы в городе Ташкенте, а также внедрения ее в городе Нукусе и областных центрах;
оптимизации стационарных постов дорожно-патрульной службы, поэтапной их реконструкции, модернизации и материально-техническом оснащении согласно установленной типовой схеме для обеспечения эффективного контроля за автомобильным движением, своевременного выявления и пресечения правонарушений;
поэтапной передаче с 1 января 2018 года субъектам предпринимательства — юридическим лицам функции подразделений безопасности дорожного движения по проведению обязательного технического осмотра легковых автотранспортных средств физических лиц, за исключением грузовых, пассажирских и специальных транспортных средств, с установлением фиксированных цен на предоставляемые услуги и требований по взаимодействию с органами внутренних дел;
ежегодном приобретении 55 автотранспортных средств с их оснащением в установленном порядке, 600 жезлов, 500 радиостанций и других средств для бесперебойного обновления автомобильной техники и специального оборудования дорожно-патрульной службы.
15. Образовать в качестве эксперимента группы дорожно-патрульной службы на мотоциклах в городе Ташкенте, Самаркандской и Хорезмской областях, возложив на них выполнение задач по обеспечению безопасности дорожного движения в труднодоступных проезжих частях дорог и улиц, местах массового скопления людей, а также при сопровождении зарубежных и иных делегаций.
в месячный срок утвердить порядок выбора государственных регистрационных номеров для автотранспортных средств с востребованной комбинацией букв и цифр по повышенной ставке платежей, взимаемых при их выдаче, в том числе путем проведения аукциона;
в срок до 1 октября 2017 года утвердить программы мер по созданию единой централизованной информационно-компьютерной системы управления безопасностью дорожного движения, а также поэтапной реконструкции, модернизации и материально-техническому оснащению стационарных постов дорожно-патрульной службы согласно установленной типовой схеме с учетом оптимизации их количества и размещения;
в срок до 1 декабря 2017 года определить порядок осуществления субъектами предпринимательства — юридическими лицами обязательного технического осмотра легковых автотранспортных средств физических лиц с учетом требований настоящего постановления.
внедрить с 2018-2019 учебного года в образовательный процесс Академии Министерства внутренних дел Республики Узбекистан подготовку кадров с высшим образованием по специальности «Деятельность по обеспечению безопасности дорожного движения»;
См. последующую редакцию.
принять меры по организации несения дорожно-патрульной службы на мотоциклах в городе Ташкенте, Самаркандской и Хорезмской областях, обучению сотрудников вождению мотоциклов и в срок до 1 октября 2018 года на основе анализа результатов эксперимента внести предложения по распространению данного вида несения дорожно-патрульной службы в других регионах страны;
в трехмесячный срок внести в Кабинет Министров Республики Узбекистан предложения о поэтапном оснащении автотранспортных средств дорожно-патрульной службы оборудованием аудио- и видеофиксации, а также мобильными видеокамерами их сотрудников;
совместно с Министерством по развитию информационных технологий и коммуникаций, Министерством юстиции Республики Узбекистан разработать и внедрить с 1 января 2018 года электронную систему, обеспечивающую упрощение процедур оформления и рассмотрения дел об административных правонарушениях в сфере дорожного движения, учета соответствующих нотариальных действий, контроля за прохождением технического осмотра автотранспортных средств, а также оказания государственных услуг подразделениями безопасности дорожного движения;
совместно с Министерством высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан, другими заинтересованными министерствами и ведомствами в срок до 1 декабря 2017 года внести в Кабинет Министров Республики Узбекистан предложения по дальнейшему совершенствованию системы подготовки и переподготовки водителей автотранспортных средств, предусматривающей в том числе повышение эффективности учебного процесса и внедрение современных методов обучения.
18. АК «Узэлтехсаноат» в двухмесячный срок внести в Кабинет Министров Республики Узбекистан предложения по производству высококачественной сигнальной громкоговорящей установки для специально оборудованных автотранспортных средств со снижением себестоимости продукции за счет локализации производства комплектующих деталей и использования сырья и материалов отечественного производства.
19. Определить, что расходы, связанные с реализацией мероприятий, предусмотренных настоящим постановлением, осуществляются за счет бюджетных средств, выделяемых Министерством финансов Республики Узбекистан по обоснованным расчетам Министерства внутренних дел Республики Узбекистан, внебюджетных средств Министерства внутренних дел Республики Узбекистан, привлечения государственных кредитов зарубежных стран и средств международных финансовых организаций, а также других источников, не запрещенных законодательством.
20. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Премьер-министра Республики Узбекистан А.Н. Арипова и Государственного советника Президента Республики Узбекистан О.Б. Муродова.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к постановлению Президента Республики Узбекистан от 11 июля 2017 года № ПП-3127
к постановлению Президента Республики Узбекистан от 11 июля 2017 года № ПП-3127
1. Главное управление безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Республики Узбекистан (далее — Главное управление) является структурным подразделением центрального аппарата Министерства внутренних дел (далее — МВД) Республики Узбекистан, обеспечивающим организацию работы по предупреждению и профилактике правонарушений на дорогах, обеспечению безопасности дорожного движения.
2. Главное управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Республики Узбекистан, законами Республики Узбекистан «Об органах внутренних дел», «О безопасности дорожного движения» и другими законами Республики Узбекистан, постановлениями палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, указами, постановлениями и распоряжениями Президента Республики Узбекистан, постановлениями и распоряжениями Кабинета Министров Республики Узбекистан, приказами и распоряжениями министра внутренних дел, а также настоящим Положением.
3. Главное управление в установленном порядке осуществляет взаимодействие по вопросам своей деятельности с другими подразделениями органов внутренних дел, правоохранительными и иными государственными органами, организациями, а также со средствами массовой информации.
4. Подразделениями безопасности дорожного движения органов внутренних дел, составляющими систему Государственной службы безопасности дорожного движения МВД Республики Узбекистан, являются:
управления безопасности дорожного движения МВД Республики Каракалпакстан, Главного управления внутренних дел города Ташкента, управлений внутренних дел областей;
Бригада дорожно-патрульной службы управления безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел города Ташкента;
батальоны (отряды) дорожно-патрульной службы управлений безопасности дорожного движения МВД Республики Каракалпакстан и управлений внутренних дел областей;
отделы (отделения, группы) безопасности дорожного движения районных (городских) управлений (отделов) внутренних дел МВД Республики Каракалпакстан и управлений внутренних дел областей.
5. Главное управление имеет самостоятельный баланс, банковские счета, бланк и печать с изображением Государственного герба Республики Узбекистан и своим полным наименованием, штамп, а также может иметь учреждаемую министром внутренних дел Республики Узбекистан символику, с отражением специфики деятельности Главного управления.
комплексный и системный анализ информации об обеспечении безопасности дорожного движения с учетом состояния дорожно-транспортной инфраструктуры, динамики дорожно-транспортных происшествий, нарушений правил дорожного движения, загруженности дорог, технического состояния транспортных средств, а также устранение причин и условий возникновения проблем и недостатков в данной области;
организация и координация деятельности подразделений безопасности дорожного движения органов внутренних дел по борьбе с дорожно-транспортными происшествиями и нарушениями правил дорожного движения;
организация обеспечения безопасности дорожного движения, в том числе профилактики и пресечения нарушений правил дорожного движения, предупреждения дорожно-транспортных происшествий и загруженности дорог, выявления и установления лиц, причастных к совершению правонарушений;
организация взаимодействия с другими подразделениями органов внутренних дел, государственными органами, институтами гражданского общества, а также налаживание открытого диалога с населением по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения;
выработка предложений по дальнейшему совершенствованию законодательства, правоприменительной практики, а также форм и методов обеспечения безопасности дорожного движения;
а) в сфере комплексного и системного анализа информации об обеспечении безопасности дорожного движения, а также устранения причин и условий возникновения проблем и недостатков в данной области:
истребование, оценка, обобщение и анализ информации об обеспечении безопасности дорожного движения с учетом состояния дорожно-транспортной инфраструктуры, динамики дорожно-транспортных происшествий, нарушений правил дорожного движения, загруженности дорог, технического состояния транспортных средств, а также подготовка предложений по устранению причин и условий возникновения проблем и недостатков в данной области;
систематизация и анализ информации о результатах профилактической деятельности и борьбы с правонарушениями на дорогах и автомагистралях, принятие мер по эффективному использованию информации в совершенствовании служебно-боевой деятельности;
принятие мер по запрещению эксплуатации дорог и железнодорожных переездов, ликвидации выявленных очагов аварийности, ограничению скорости движения;
разработка на основе анализа и оценки состояния аварийности на дорогах с участием транспортных средств, среднесрочных и долгосрочных программ комплексных мер по обеспечению безопасности дорожного движения, осуществление контроля за реализацией запланированных мероприятий;
изучение, обобщение и выработка рекомендаций по внедрению положительного, в том числе зарубежного опыта профилактики дорожно-транспортных происшествий и организации дорожного движения;
б) в сфере организации и координации деятельности подразделений безопасности дорожного движения органов внутренних дел по борьбе с дорожно-транспортными происшествиями и нарушениями правил дорожного движения:
организация планирования и прогнозирования деятельности подразделений безопасности дорожного движения органов внутренних дел;
ведение учета нарушений правил дорожного движения и дорожно-транспортных происшествий, лиц, их совершивших, потерпевших, осуществление анализа этих данных в целях планирования и проведения профилактических мероприятий;
обеспечение сохранности следов и фиксации обстоятельств совершения преступлений и административных правонарушений;
оказание практической и методической помощи подразделениям безопасности дорожного движения, проверка их работы и контроль за устранением выявленных недостатков;
изучение деятельности подразделений безопасности дорожного движения органов внутренних дел по обеспечению безопасности дорожного движения, в том числе профилактики дорожно-транспортных происшествий и нарушений правил дорожного движения, а также борьбы с ними, выявления и установления лиц, причастных к совершению правонарушений;
учет автомототранспортных средств, проведение их технического осмотра и осуществление надзора за их техническим состоянием, соблюдением норм и правил эксплуатации;
осуществление розыска угнанных автотранспортных средств, содействие в проведении оперативно-розыскных мероприятий и следственных действий;
осуществление контроля за рассмотрением материалов дел об административных правонарушениях в сфере дорожного движения;
определение маршрутов следования транспортных средств, перевозящих пассажиров, тяжеловесные, крупногабаритные, опасные и специальные грузы;
обеспечение в установленном порядке контроля за деятельностью образовательных учреждений по подготовке водителей, приемом экзаменов;
наложение запрета на эксплуатацию транспортных средств, техническое состояние которых не отвечает установленным требованиям безопасности;
применение ограничений или запрета на проведение ремонтно-строительных и других работ на улицах и дорогах, если не соблюдаются требования по обеспечению безопасности дорожного движения;
принятие неотложных мер по оцеплению (блокированию) необходимых участков дорог, ограничению или прекращению движения транспортных средств при чрезвычайных ситуациях;
обеспечение безопасности граждан на улицах, площадях, транспортных магистралях, а также при проведении массовых мероприятий;
г) в сфере организации взаимодействия с другими подразделениями органов внутренних дел, государственными органами, институтами гражданского общества, а также налаживания открытого диалога с населением по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения:
осуществление обмена информацией и проведение мероприятий с другими подразделениями органов внутренних дел, государственными органами, институтами гражданского общества, населением по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения;
организация изучения мнения общественности о деятельности подразделений безопасности дорожного движения органов внутренних дел;
осуществление приема и регистрации, в том числе в электронной форме заявлений, сообщений и иной информации о преступлениях, других правонарушениях и происшествиях, связанных с рассмотрением материалов дел об административных правонарушениях в сфере дорожного движения, своевременное принятие по ним мер, с последующим уведомлением обратившегося в порядке, установленном законодательством;
пропаганда среди населения правил дорожного движения, в том числе в образовательных учреждениях и автотранспортных хозяйствах;
д) в сфере выработки предложений по дальнейшему совершенствованию законодательства, правоприменительной практики, а также форм и методов обеспечения безопасности дорожного движения:
разработка и участие в разработке проектов нормативно-правовых актов и иных документов по вопросам совершенствования безопасности дорожного движения;
создание и совершенствование диспетчерской службы и информационно-коммуникационной системы управления безопасностью дорожного движения с использованием современных компьютерных средств и технологий;
внедрение и использование информационно-коммуникационных технологий в процессе регулирования дорожного движения и обеспечения безопасности эксплуатации дорог и железнодорожных переездов, оборудования их средствами регулирования дорожного движения, а также в других сферах деятельности Главного управления;
организация и проведение научно-практических конференций, семинаров и круглых столов по проблемам безопасности дорожного движения, подготовка информационных материалов.
запрашивать и получать информационные, статистические, аналитические материалы, в том числе из электронных баз органов государственного управления, органов государственной власти на местах, правоохранительных структур и других организаций по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения;
знакомиться с документами и материалами подразделений безопасности дорожного движения органов внутренних дел;
вносить в государственные органы и иные организации, должностным лицам обязательные для исполнения представления об устранении нарушений, а также причин и условий, способствующих их совершению в области дорожного движения;
требовать от других подразделений органов внутренних дел оказания содействия в осуществлении мероприятий, возложенных на подразделения безопасности дорожного движения;
давать в пределах своей компетенции письменные и устные указания, обязательные для исполнения подразделениями безопасности дорожного движения органов внутренних дел;
проверять соблюдение служебной дисциплины сотрудниками, трудовой дисциплины рабочими и служащими подразделений безопасности дорожного движения органов внутренних дел;
вносить предложения по улучшению материально-технического обеспечения, повышению квалификации и переподготовки сотрудников подразделений безопасности дорожного движения органов внутренних дел.
принимать в пределах своих полномочий необходимые меры по защите прав, свобод и законных интересов граждан, собственности физических и юридических лиц, безопасности личности, общества и государства;
готовить и представлять руководству МВД Республики Узбекистан необходимые сведения о работе подразделений безопасности дорожного движения органов внутренних дел.
10. Главное управление несет ответственность за эффективное выполнение возложенных на него задач и функций.
11. Главное управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности министром внутренних дел Республики Узбекистан по согласованию с аппаратом Президента Республики Узбекистан.
См. последующую редакцию.
Начальник Главного управления имеет двух заместителей, в том числе одного первого, назначаемых на должность и освобождаемых от должности министром внутренних дел Республики Узбекистан в установленном порядке.
организует работу и осуществляет общее руководство деятельностью Главного управления, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на него задач, определяет функциональные обязанности своих заместителей и начальников структурных подразделений Главного управления;
издает в пределах своей компетенции указания и вносит руководству МВД Республики Узбекистан проекты распоряжений, обязательных для выполнения всем личным составом подразделений безопасности дорожного движения органов внутренних дел;
осуществляет контроль за работой по подбору и расстановке кадров Главного управления, организацией мероприятий по повышению профессиональной квалификации, подготовке и переподготовке, соблюдением служебной и трудовой дисциплины;
по поручению руководства МВД Республики Узбекистан участвует на официальных мероприятиях государственных, в том числе правоохранительных и контролирующих органов, органов государственной власти на местах и других организаций;
подготавливает руководству МВД Республики Узбекистан предложения о назначении, перемещении, освобождении от занимаемых должностей и увольнении из органов внутренних дел своих заместителей, начальников и личного состава структурных подразделений, а также назначает, перемещает, освобождает и увольняет от занимаемых должностей рабочих и служащих Главного управления;
вносит руководству МВД Республики Узбекистан представления о присвоении специальных званий сотрудникам Главного управления, их поощрении или наложении дисциплинарных взысканий;
утверждает документы по деятельности Главного управления, распоряжается денежными средствами, заключает гражданско-правовые и трудовые договоры;
13. В случае отсутствия начальника Главного управления его обязанности исполняет первый заместитель.
14. Сотрудники Главного управления назначаются и освобождаются от должности министром внутренних дел Республики Узбекистан по представлению начальника Главного управления.
15. Начальники управлений безопасности дорожного движения МВД Республики Каракалпакстан, Главного управления внутренних дел города Ташкента, управлений внутренних дел областей назначаются и освобождаются от должности министром внутренних дел Республики Узбекистан по представлению министра внутренних дел Республики Каракалпакстан, начальников Главного управления внутренних дел города Ташкента, управлений внутренних дел областей по согласованию с начальником Главного управления.
Сотрудники управлений безопасности дорожного движения МВД Республики Каракалпакстан, Главного управления внутренних дел города Ташкента, управлений внутренних дел областей назначаются и освобождаются от должности министром внутренних дел Республики Каракалпакстан, начальниками Главного управления внутренних дел города Ташкента, управлений внутренних дел областей по представлению начальников управлений безопасности дорожного движения МВД Республики Каракалпакстан, Главного управления внутренних дел города Ташкента, управлений внутренних дел областей, при этом начальники отделов (отделений) управлений безопасности дорожного движения согласуются с начальником Главного управления.
16. Начальники отделов (отделений) безопасности дорожного движения районных (городских) управлений (отделов) внутренних дел назначаются и освобождаются от должности министром внутренних дел Республики Каракалпакстан, начальниками управлений внутренних дел областей по представлению начальников управлений безопасности дорожного движения МВД Республики Каракалпакстан, управлений внутренних дел областей.
Сотрудники отделов (отделений, групп) безопасности дорожного движения районных (городских) управлений (отделов) внутренних дел назначаются и освобождаются от должности министром внутренних дел Республики Каракалпакстан, начальниками управлений внутренних дел областей по представлению начальников районных (городских) управлений (отделов) внутренних дел по согласованию с начальниками управлений безопасности дорожного движения.
17. Делопроизводство и мероприятия по организации и обеспечению режима секретности осуществляются Главным управлением самостоятельно в установленном порядке.
18. Оснащение подразделений безопасности дорожного движения вооружением, специальной техникой и иными материально-техническими средствами и другим имуществом осуществляется в установленном порядке.
См. последующую редакцию.