В соответствии с Указом Президента Республики Узбекистан от 10 апреля 2017 года № УП–5005 «О мерах по коренному повышению эффективности деятельности органов внутренних дел, усилению их ответственности за обеспечение общественного порядка, надежной защиты прав, свобод и законных интересов граждан», а также в целях коренного совершенствования деятельности органов внутренних дел по осуществлению ранней профилактики и предупреждения правонарушений:
1. Считать важнейшей задачей Министерства внутренних дел Республики Узбекистан и его территориальных подразделений реализацию следующих основных направлений повышения эффективности профилактики правонарушений:
первое — установление качественно нового порядка организации работы республиканских, средних и низовых подразделений профилактики правонарушений, предусматривающего четкое определение и разграничение их основных задач, функций и ответственности, недопущение возложения на инспекторов по профилактике несвойственных им функций;
второе — организация профилактической работы в тесном взаимодействии с населением, органами самоуправления граждан и другими институтами гражданского общества, направленной, в первую очередь, на обеспечение раннего предупреждения правонарушений, повышение правовой культуры в обществе, привитие гражданам уважения к закону и нетерпимости к любым проявлениям нарушений законодательства;
третье — развитие системы работы с несовершеннолетними и молодежью, направленной на воспитание их в духе любви к Родине, патриотизма, уважительного отношения к национальным и общечеловеческим ценностям, защиту подрастающего поколения от идей терроризма, религиозного экстремизма, насилия и жестокости;
четвертое — усиление персональной ответственности инспекторов по профилактике за надлежащее исполнение возложенных обязанностей, в том числе путем систематического представления общественности отчетов о своей деятельности, искоренение фактов их поверхностного отношения к волнующим население проблемам;
пятое — введение действенных критериев оценки эффективности деятельности инспекторов по профилактике, прежде всего, предусматривающих учет общественного мнения, уровня удовлетворенности граждан результатами их работы и взаимодействия с населением;
шестое — широкое внедрение современных информационно-коммуникационных технологий в данную сферу, повышение уровня знаний и профессиональной подготовки инспекторов по профилактике, создание для них достойных условий работы, обеспечение их служебным жильем непосредственно на закрепленной территории, внедрение механизмов материального стимулирования за результативность выполнения возложенных задач.
См. предыдущую редакцию.
(абзац второй пункта 2 исключен Указом Президента Республики Узбекистан от 2 февраля 2024 года № УП-28 — Национальная база данных законодательства, 06.02.2024 г., № 06/24/28/0099)
Определить, что по итогам заслушиваний отчетов инспекторов по профилактике критически обсуждаются принимаемые меры и результаты работы по выполнению возложенных задач, дается персональная оценка эффективности их деятельности, а также принимаются рекомендации о соответствии или несоответствии занимаемой должности.
См. предыдущую редакцию.
(абзац второй пункта 3 исключен Указом Президента Республики Узбекистан от 29 ноября 2021 года № УП-27 — Национальная база данных законодательства, 01.12.2021 г., № 06/21/27/1116)
5. Министерству финансов Республики Узбекистан обеспечить выделение по обоснованным расчетам средств на реализацию мероприятий, предусмотренных настоящим постановлением.
6. Совету Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятам областей и города Ташкента в срок до 1 января 2018 года обеспечить инспекторов по профилактике служебным жильем на закрепленной территории.
совместно с Советом Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятами областей и города Ташкента в месячный срок утвердить обновленную дислокацию опорных пунктов органов внутренних дел, категорированных с учетом криминогенной ситуации, численности населения и особенностей территорий;
в месячный срок внести в Кабинет Министров предложения по размещению и обустройству вновь образуемых опорных пунктов органов внутренних дел, в том числе предусмотрев включение в типовые проекты зданий комплексов «Центр махалли» и сходов граждан отдельных помещений для инспекторов по профилактике, строительство которых осуществляется в соответствии с Указом Президента Республики Узбекистан от 3 февраля 2017 года № УП–4944 «О мерах по дальнейшему совершенствованию института махалли»;
принять меры по увеличению количества лиц, обучающихся в Академии Министерства внутренних дел Республики Узбекистан по специальности «Деятельность по профилактике правонарушений» на основе критического пересмотра системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации сотрудников подразделений профилактики правонарушений органов внутренних дел с учетом современных требований и передового зарубежного опыта;
См. предыдущую редакцию.
начиная с 2022 года вносить предложения о выделении дополнительного количества штатных единиц (старших) инспекторов по профилактике органов внутренних дел в Администрацию Президента Республики Узбекистан на основании ежегодных итоговых сведений, предоставляемых Государственным комитетом по статистике о численности постоянного населения, а также с учетом криминогенной обстановки на территориях (в махаллях);
(пункт 7 дополнен абзацем пятым Указом Президента Республики Узбекистан от 29 ноября 2021 года № УП-27 — Национальная база данных законодательства, 01.12.2021 г., № 06/21/27/1116)
совместно с Республиканским советом по координации деятельности органов самоуправления граждан в двухмесячный срок внести в Кабинет Министров предложения по внедрению эффективных критериев отбора (на конкурсной основе) и назначения на должность руководителей общественных формирований «Махалла посбони» приоритетно лиц, прошедших действительную военную службу, с целью формирования резерва кадров для органов внутренних дел;
в двухмесячный срок внести в Кабинет Министров предложения об изменениях и дополнениях в законодательство, вытекающих из настоящего постановления;
в трехмесячный срок привести ведомственные нормативно-правовые акты в соответствие с настоящим постановлением.
8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Премьер-министра Республики Узбекистан А.Н. Арипова и Государственного советника Президента Республики Узбекистан О.Б. Муродова.
См. предыдущую редакцию.
(приложение № 1 утратило силу Указом Президента Республики Узбекистан от 29 ноября 2021 года № УП-27 — Национальная база данных законодательства, 01.12.2021 г., № 06/21/27/1116)
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к постановлению Президента Республики Узбекистан от 18 апреля 2017 года № ПП–2896
к постановлению Президента Республики Узбекистан от 18 апреля 2017 года № ПП–2896
1. Настоящее Положение определяет задачи и организационно-правовые основы деятельности опорных пунктов органов внутренних дел (далее — опорный пункт), полномочия, права и обязанности инспекторов по профилактике, порядок их взаимодействия с государственными и иными организациями, институтами гражданского общества и населением в сфере профилактики правонарушений.
2. Опорные пункты являются основным низовым звеном управлений (отделов) внутренних дел районов (городов), создаваемым в целях обеспечения взаимодействия органов внутренних дел с общественностью и непосредственного обеспечения охраны общественного порядка, безопасности граждан, профилактики правонарушений, борьбы с преступностью в кишлаках, аулах и махаллях.
См. предыдущую редакцию.
Опорные пункты осуществляют свою деятельность в составе старших инспекторов по профилактике и инспекторов по профилактике (далее –инспекторы по профилактике), а также помощников (старших) инспекторов профилактики по охране общественного порядка.
(абзац второй пункта 2 в редакции Указа Президента Республики Узбекистан от 30 мая 2019 года № УП-5732 — Национальная база данных законодательства, 30.05.2019 г., № 06/19/5732/3212)
См. предыдущую редакцию.
Количество штатных единиц инспекторов по профилактике определяется с учетом криминогенной ситуации на территории (в махаллях), обслуживаемой опорным пунктом, численности населения и других особенностей, в соответствии с нормами, указанными в приложении к настоящему Положению.
(пункт 2 дополнен третьим пятым Указом Президента Республики Узбекистан от 29 ноября 2021 года № УП-27 — Национальная база данных законодательства, 01.12.2021 г., № 06/21/27/1116)
Для организации деятельности опорных пунктов могут привлекаться другие подразделения органов внутренних дел.
организация профилактики правонарушений, особенно среди несовершеннолетних и молодежи, выявление, изучение и устранение причин совершения правонарушений, условий, им способствующих;
См. предыдущую редакцию.
участие в выявлении, пресечении и раскрытии преступлений, розыске лиц, уклоняющихся от следствия суда и исполнения судебных актов, а также без вести пропавших граждан;
(абзац третий пункта 3 в редакции Указа Президента Республики Узбекистан от 15 февраля 2018 года № УП-5343 — Национальная база данных законодательства, 15.02.2018 г., № 06/18/5343/0703)
непосредственное осуществление работы с несовершеннолетними и молодежью, направленной на воспитание их в духе любви к Родине, патриотизма, уважительного отношения к национальным и общечеловеческим ценностям, защиту подрастающего поколения от идей терроризма, религиозного экстремизма, насилия и жестокости;
налаживание открытого прямого диалога с населением в решении его насущных проблем, вопросов снижения социальной напряженности;
обеспечение социальной реабилитации и адаптации потерпевших от правонарушений, лиц с антисоциальным поведением, склонных к совершению правонарушений, а также совершивших правонарушения;
осуществление взаимодействия с другими подразделениями органов внутренних дел, государственными органами, организациями, органами самоуправления граждан, средствами массовой информации по вопросам профилактики правонарушений, повышения правовой культуры граждан.
4. На должности инспекторов по профилактике назначаются лица, имеющие высшее образование, подготовленные в профессиональном, морально-психологическом и физическом отношении, владеющие практическими навыками использования форм и методов профилактики правонарушений.
На должности старших инспекторов по профилактике назначаются лица, имеющие стаж работы в подразделениях профилактики правонарушений органов внутренних дел не менее пяти лет.
См. предыдущую редакцию.
5. Назначение на должности и освобождение от должности инспекторов по профилактике осуществляется министром внутренних дел Республики Каракалпакстан, начальниками главных управлений внутренних дел города Ташкента и Ташкентской области, начальниками управлений внутренних дел областей.
(абзац первый пункта 5 в редакции Указа Президента Республики Узбекистан от 29 ноября 2021 года № УП-27 — Национальная база данных законодательства, 01.12.2021 г., № 06/21/27/1116)
См. предыдущую редакцию.
Инспектор по профилактике считается вступившим в должность с момента принятия присяги следующего содержания:
(абзац второй пункта 5 в редакции Указа Президента Республики Узбекистан от 2 февраля 2024 года № УП-28 — Национальная база данных законодательства, 06.02.2024 г., № 06/24/28/0099)
«Я, (фамилия, имя, отчество), вступая в должность инспектора по профилактике опорного пункта № ____, клянусь честно, добросовестно выполнять свой долг и возложенные на меня обязанности по защите конституционных прав граждан, укреплению мира, спокойствия, безопасности и общественного порядка на вверенной мне территории».
См. предыдущую редакцию.
(пункты 6 и 7 утратили силу Указом Президента Республики Узбекистан от 29 ноября 2021 года № УП-27 — Национальная база данных законодательства, 01.12.2021 г., № 06/21/27/1116)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 8 утратил силу Указом Президента Республики Узбекистан от 29 ноября 2021 года № УП-27 — Национальная база данных законодательства, 01.12.2021 г., № 06/21/27/1116)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 9 утратил силу Указом Президента Республики Узбекистан от 29 ноября 2021 года № УП-27 — Национальная база данных законодательства, 01.12.2021 г., № 06/21/27/1116)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 10 утратил силу Указом Президента Республики Узбекистан от 29 ноября 2021 года № УП-27 — Национальная база данных законодательства, 01.12.2021 г., № 06/21/27/1116)
11. За высокие профессиональные навыки и правовую культуру, доблестный труд, мужество и проявленную самоотверженность инспектора по профилактике поощряются в установленном порядке.
См. предыдущую редакцию.
12. Для реализации задач, возложенных на опорные пункты, инспекторы по профилактике осуществляют задачи, определяемые Президентом Республики Узбекистан.
Инспекторы по профилактике могут осуществлять и иные полномочия в соответствии с актами законодательства.
(пункт 12 в редакции Указа Президента Республики Узбекистан от 29 ноября 2021 года № УП-27 — Национальная база данных законодательства, 01.12.2021 г., № 06/21/27/1116)
13. Старший инспектор по профилактике, наряду с полномочиями, перечисленными в пункте 12 настоящего Положения, также организует и осуществляет общее руководство деятельностью опорного пункта органов внутренних дел и инспекторов по профилактике.
требовать от граждан и должностных лиц соблюдения законодательства, прекращения противоправных действий;
проверять, при осуществлении своих полномочий, у граждан документы, удостоверяющие личность, а при наличии оснований полагать, что они имеют при себе запрещенные предметы и средства, производить личный досмотр и досмотр их вещей, при выявлении предметов и документов, являющихся орудием или непосредственным предметом правонарушения, изымать их в соответствии с законодательством;
составлять протоколы и рассматривать дела об административных правонарушениях, подведомственные им в соответствии с Кодексом Республики Узбекистан об административной ответственности;
проводить в установленном порядке проверки обращений и сообщений о правонарушениях, посещать государственные и иные организации, запрашивать и получать от них соответствующие сведения;
вызывать граждан и должностных лиц для получения необходимых объяснений, сведений и документов в целях выяснения обстоятельств по делам и материалам, находящимся в их производстве;
привлекать граждан, с их согласия, к оказанию содействия в реализации мер по профилактике правонарушений;
принимать в пределах своих полномочий необходимые меры по защите прав, свобод и законных интересов человека, собственности юридических и физических лиц, обеспечению безопасности личности, общества и государства;
незамедлительно прибыть на место совершения преступления, административного правонарушения или иного происшествия, пресекать противоправные деяния, устранять угрозы безопасности граждан, документировать обстоятельства и обеспечивать сохранность следов совершения преступления, административного правонарушения или иного происшествия;
организовать оказание первой медицинской или иной помощи гражданам, пострадавшим на месте совершения преступления, административного правонарушения или иного происшествия, а также лицам, находящимся в беспомощном состоянии;
не разглашать без согласия граждан сведения, касающиеся их частной жизни, затрагивающие их честь и достоинство, обеспечивать конфиденциальность и сохранность служебной информации, а также сведений, составляющих коммерческую и иную охраняемую законом тайну, которые стали ему известны в связи с исполнением своих служебных обязанностей;
обеспечивать безопасность жизни и здоровья граждан, имущества юридических и физических лиц при проведении мероприятий по профилактике правонарушений;
обеспечивать на соответствующей территории исполнение определений суда, постановлений прокурора, следователя или дознавателя о принудительном приводе лиц, уклоняющихся от явки по их вызову;
На инспекторов по профилактике могут быть возложены и иные обязанности в соответствии с законодательством.
16. Инспектора по профилактике несут ответственность за надлежащее и эффективное выполнение возложенных на них задач и функций.
17. Организация взаимодействия инспекторов по профилактике с государственными, иными организациями и населением осуществляется посредством:
планирования и проведения совместных мероприятий по профилактике правонарушений, выявлению, устранению причин и условий, им способствующих;
информирования органов государственной власти на местах и органов самоуправления граждан о результатах деятельности по профилактике правонарушений;
Исходя из степени, круга и специфики взаимодействия, могут осуществляться и иные мероприятия в соответствии с законодательством.
18. Государственные органы и учреждения, органы самоуправления граждан, негосударственные некоммерческие и иные организации, в пределах полномочий, могут оказывать учебно-методическую, информационную, консультативную и организационную поддержку инспекторам по профилактике.
19. Обмен информацией осуществляется на основании письменных запросов. Ответ на запрос должен быть предоставлен в срок, не позднее пятнадцати дней со дня его получения, если иное не предусмотрено законодательством.
20. Инспектора по профилактике взаимодействуют с сходами граждан при проведении мероприятий местного значения, разрешении вопросов семейно-бытовых конфликтов, защите прав, свобод и законных интересов человека, принятии мер по пресечению деятельности незаконных религиозных организаций, обеспечению соблюдения прав граждан на свободу совести и вероисповедания, недопущению принудительного насаждения религиозных взглядов.
21. Инспектора по профилактике ежемесячно представляют отчет органам самоуправления граждан о состоянии профилактики и предупреждения правонарушений.
См. предыдущую редакцию.
Старший инспектор по профилактике, в случае отсутствия данной должности — инспектор по профилактике исполняет обязанности заместителя председателя схода граждан по вопросам правопорядка.
(пункт 21 дополнен абзацем вторым Указом Президента Республики Узбекистан от 17 марта 2021 года № УП-6188 — Национальная база данных законодательства, 17.03.2021 г., № 06/21/6188/0216)
См. предыдущую редакцию.
(абзац первый пункта 22 в редакции Указа Президента Республики Узбекистан от 7 ноября 2023 года № УП-188 — Национальная база данных законодательства, 08.11.2023 г., № 06/23/188/0835)
выявлению бесхозяйных жилых помещений и присмотру за их сохранностью в порядке, установленном законодательством;
организации и проведении обсуждений правонарушений, совершенных на семейно-бытовой почве, в том числе со стороны женщин, несовершеннолетних и молодежи, принимают меры по устранению причин совершения этих правонарушений и условий, им способствующих;
вопросам подачи заявления о признании гражданина ограниченно дееспособным вследствие злоупотребления спиртными напитками, наркотическими средствами и психотропными веществами или признании гражданина недееспособным вследствие психического расстройства (душевной болезни или слабоумия) в суд.
См. предыдущую редакцию.
Инспектора по профилактике совместно с председателями схода граждан могут осуществлять и иные меры в соответствии с законодательством.
(абзац шестой пункта 22 в редакции Указа Президента Республики Узбекистан от 7 ноября 2023 года № УП-188 — Национальная база данных законодательства, 08.11.2023 г., № 06/23/188/0835)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 23 утратил силу Указом Президента Республики Узбекистан от 30 мая 2019 года № УП-5732 — Национальная база данных законодательства, 30.05.2019 г., № 06/19/5732/3212)
См. предыдущую редакцию.
См. предыдущую редакцию.
24. Инспектора по профилактике взаимодействуют с заместителями председателей сходов граждан по делам семьи, женщин и социально-духовным вопросам в вопросах:
(абзац первый пункта 24 в редакции Указа Президента Республики Узбекистан от 17 марта 2021 года № УП-6188 — Национальная база данных законодательства, 17.03.2021 г., № 06/21/6188/0216)
пропаганды среди населения, в особенности женщин, несовершеннолетних и молодежи, здорового образа жизни, организации разъяснительных работ, направленных на повышение правовой культуры и активности граждан по оздоровлению духовно-нравственного климата;
проведения профилактическо-разъяснительной работы в семьях, в которых имеется вероятность физического и психологического насилия по отношению к женщинам и несовершеннолетним, оказания содействия в защите их прав и законных интересов;
оказания всестороннего содействия женщинам и несовершеннолетним, ставшим жертвами торговли людьми, с целью их адаптации в социальную жизнь;
изучения причин и условий, а также принятия профилактических мер, в том числе индивидуального характера, по недопущению фактов ранних браков, самоубийств, преступлений и правонарушений среди женщин и несовершеннолетних;
См. предыдущую редакцию.
внесения предложений о помиловании женщин, отбывающих наказание в учреждениях по исполнению наказания, на основании гарантий сходов граждан;
(абзац восьмой пункта 24 в редакции Указа Президента Республики Узбекистан от 17 марта 2021 года № УП-6188 — Национальная база данных законодательства, 17.03.2021 г., № 06/21/6188/0216)
осуществления профилактических работ и оказания содействия близким родственникам лиц, отбывающих наказание в виде лишения свободы либо освобожденных из учреждений по исполнению наказания, в том числе попавших под влияние идей религиозного экстремизма.
(пункт 24 в редакции Указа Президента Республики Узбекистан от 3 мая 2018 года № УП-5428 — Национальная база данных законодательства, 04.05.2018 г., № 06/18/5428/1158)
См. предыдущую редакцию.
25. Инспектора по профилактике взаимодействуют с комиссиями по укреплению семейных ценностей схода граждан в вопросах:
(абзац первый пункта 25 в редакции Указа Президента Республики Узбекистан от 17 марта 2021 года № УП-6188 — Национальная база данных законодательства, 17.03.2021 г., № 06/21/6188/0216)
предотвращения фактов попадания граждан под влияние чуждых идей, алкогольной зависимости и наркомании, семейных конфликтов, а также безответственного отношения к воспитанию молодежи;
принятия мер по предотвращению конфликтов между родственниками и соседями и восстановлению их взаимоотношений;
осуществления профилактических работ с лицами, находящимися на учете органов внутренних дел, особенно ранее судимых, совершающих правонарушения и попавших под влияние чуждых идей;
26. Инспектора по профилактике взаимодействуют с комиссиями по работе с женщинами схода граждан в вопросах:
ведения учета женщин, выезжающих в иностранные государства и вернувшихся из них, с последующим осуществлением соответствующей профилактической работы.
См. предыдущую редакцию.
(пункт 27 утратил силу Указом Президента Республики Узбекистан от 17 марта 2021 года № УП-6188 — Национальная база данных законодательства, 17.03.2021 г., № 06/21/6188/0216)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 28 утратил силу Указом Президента Республики Узбекистан от 17 марта 2021 года № УП-6188 — Национальная база данных законодательства, 17.03.2021 г., № 06/21/6188/0216)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 29 утратил силу Указом Президента Республики Узбекистан от 17 марта 2021 года № УП-6188 — Национальная база данных законодательства, 17.03.2021 г., № 06/21/6188/0216)
30. Инспектора по профилактике взаимодействуют с негосударственными некоммерческими организациями в вопросах:
См. предыдущую редакцию.
(абзац третий пункта 30 исключен Указом Президента Республики Узбекистан от 17 марта 2021 года № УП-6188 — Национальная база данных законодательства, 17.03.2021 г., № 06/21/6188/0216)
участия в осуществлении духовного, нравственного, правового, физического, трудового воспитания граждан, особенно молодежи;
содействия в социальной реабилитации и социальной адаптации лиц, освобожденных из учреждений по исполнению наказаний или вернувшихся из специализированных учебно-воспитательных учреждений;
укрепления идей межнационального, межкультурного и гражданского согласия, возрождения и сохранения многовековых, традиционных духовно-нравственных и историко-культурных ценностей.
31. Инспектора по профилактике могут взаимодействовать с органами схода граждан и негосударственными некоммерческими организациями и по иным вопросам в соответствии с законодательством.
32. Взаимодействие инспекторов по профилактике с государственными органами, иными организациями и гражданами осуществляется путем их участия в профилактике правонарушений посредством оказания содействия и необходимой помощи.
33. Инспектора по профилактике могут вносить предложения в районные и городские органы внутренних дел о поощрении граждан за активное участие в профилактике правонарушений или отдельные их заслуги.
34. Инспектора по профилактике могут проводить совместные мероприятия, в том числе путем организации «круглых столов», семинаров и социологических опросов, направленных на профилактику правонарушений.
35. Опорный пункт создается и упраздняется в установленном законодательством порядке с учетом криминогенной обстановки, плотности населения и других условий, связанных с обеспечением надлежащего общественного порядка и безопасности граждан на местах.
служебного помещения для сотрудников других служб органов внутренних дел, привлекаемых на службу в опорный пункт;
См. предыдущую редакцию.
(абзац четвертый пункта 36 в редакции Указа Президента Республики Узбекистан от 17 марта 2021 года № УП-6188 — Национальная база данных законодательства, 17.03.2021 г., № 06/21/6188/0216)
37. Выделение земельных участков, зданий, строительство, реконструкция и капитальный ремонт, а также оснащение мебелью опорных пунктов осуществляется хокимиятами городов и районов за счет средств, выделяемых из местного бюджета.
Опорный пункт находится на балансе хокимията города, района, здание опорного пункта не подлежит продаже или передаче другим органам, предприятиям, учреждениям и организациям, без согласия Главного управления профилактики правонарушений МВД Республики Узбекистан.
38. Оснащение опорных пунктов необходимыми техническими средствами, наглядными пособиями, служебной документацией и автотранспортными средствами осуществляется МВД Республики Узбекистан за счет средств, выделяемых из Государственного бюджета Республики Узбекистан.
39. В целях обеспечения постоянного и плодотворного взаимодействия органов внутренних дел с общественными объединениями, опорные пункты располагаются в одном здании либо вблизи с органами самоуправления граждан.
40. Лица, виновные в нарушении требований настоящего Положения, несут ответственность в соответствии с законодательством.
См. предыдущую редакцию.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Положению об опорном пункте органов внутренних дел
к Положению об опорном пункте органов внутренних дел
№ | Показатели | На территории города Ташкента* | На территории Республики Каракалпакстан и областей | ||||
Всего | в том числе | Всего | в том числе | ||||
старший инспектор по профилактике | инспектор по профилактике | старший инспектор по профилактике | инспектор по профилактике | ||||
1. | Численность населения до 7 тыс. человек | 2 | 1 | 1 | 1 | - | 1 |
2. | Численность населения от 7 тыс. до 10 тыс. человек | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 |
3. | Численность населения 10 тыс. человек и больше | 3 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 |
Штатные единицы, выделяемые исходя из криминогенной обстановки в дополнительном порядке | |||||||
4. | В течение последнего года в махалле совершено 10 и более преступлений на каждые 1 000 единиц населения | 1 | - | 1 | 1 | - | 1 |
(пункт 12 в редакции Указа Президента Республики Узбекистан от 29 ноября 2021 года № УП-27 — Национальная база данных законодательства, 01.12.2021 г., № 06/21/27/1116)