от 18.03.2016 г. № 80
В соответствии с Законом Республики Узбекистан «О техническом регулировании», в целях установления единых требований к безопасности конструкции сельскохозяйственной техники Кабинет Министров постановляет:
1. Утвердить Общий технический регламент о безопасности конструкции сельскохозяйственной техники согласно приложению и ввести его в действие по истечении шести месяцев со дня официального опубликования.
2. Принять к сведению, что в соответствии с требованиями Закона Республики Узбекистан «О техническом регулировании» с введением в действие технических регламентов, принятые ранее нормативные документы по стандартизации на указанную в них продукцию, работы и услуги утрачивают обязательный характер и приобретают добровольность применения в установленном порядке.
См. предыдущую редакцию.
(пункт 4 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 11 декабря 2023 года № 653)
ПРИЛОЖЕНИЕ
к
постановлению Кабинета Министров от 18 марта 2016 года № 80
См. предыдущую редакцию.
(подпункт «б» пункта 2 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 15 декабря 2020 года № 785)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 4 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 15 декабря 2020 года № 785)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 5 дополнен абзацем постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 15 декабря 2020 года № 785)
См. предыдущую редакцию.
(пункты 61 и 62 введены постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 15 декабря 2020 года № 785)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 81 введен постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 15 декабря 2020 года № 785)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 151 введен постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 15 декабря 2020 года № 785)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 211 введен постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 15 декабря 2020 года № 785)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 22 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 11 декабря 2023 года № 653)
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к
Общему техническому регламенту о безопасности конструкции сельскохозяйственной техники
а) состоять из серии следующих друг за другом ступеней (см. рисунок 1), наклон средств доступа (угол α) должен быть от 80° до 90°. Расстояние по вертикали между двумя последовательными ступенями должно быть постоянным, с допустимым отклонением ± 20 мм; или
См. предыдущую редакцию.
(пункт 91 введен постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 15 декабря 2020 года № 785)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 51 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 15 декабря 2020 года № 785)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 541 введен постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 15 декабря 2020 года № 785)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 581 введен постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 15 декабря 2020 года № 785)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 651 введен постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 15 декабря 2020 года № 785)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 92 дополнен абзацем постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 15 декабря 2020 года № 785)
Минимальные и оптимальные диапазоны продольного и вертикального регулирования сиденья от его среднего положения приведены в таблице 3. Продольное и вертикальное регулирования должны быть независимы друг от друга. Регулирование должно осуществляться без помощи инструмента.
а) положение педалей сцепления и тормоза относительно точки SIP в основном зависит от угла расположения голени в верхнем и нижнем положениях. Размеры l1 и h1 (см. рисунок 10) и их взаимосвязь приведены на рисунке 12. Расстояние от поперечной оси, проходящей через точку SIP, до педали акселератора должно быть не более 90 % значения l1;
в) выбор угла наклона рулевого колеса (см. рисунок 10, угол б) зависит от положения сидящего оператора, диаметра рулевого колеса и усилия, необходимого для поворота руля. Угол наклона рулевого колеса б должен находиться в пределах от 0° до 40°.
См. предыдущую редакцию.
(пункт 1371 введен постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 15 декабря 2020 года № 785)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 1721 введен постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 15 декабря 2020 года № 785)
194. При определении затененных зон в секторе обзора затененная зона, создаваемая рамой ветрового стекла, и затененная зона, создаваемая каким-либо другим элементом, с учетом пункта 193 может рассматриваться как одна затененная зона при условии, что расстояние между наиболее удаленными точками затененных зон не превышает 700 мм.
См. предыдущую редакцию.
(пункт 1971 введен постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 15 декабря 2020 года № 785)
На тракторах с несимметричной внешней формой предписания пунктов а) и б) должны удовлетворяться по мере возможности. Считается, что эти предписания соблюдаются, если два огня находятся на одинаковом расстоянии средней продольной плоскости и опорной плоскости на грунте.
217. Электрическая схема должна быть такой, чтобы огонь дальнего света, огонь ближнего света и передние и задние противотуманные огни могли включаться только в том случае, если включены также огни, указанные выше в пункте 216. Однако это условие не является обязательным для огня дальнего света или огня ближнего света, если их световые сигналы представляют собой многократное и кратковременное включение и выключение дальнего или ближнего света или кратковременное попеременное включение ближнего и дальнего света.
См. предыдущую редакцию.
(пункт 2361 введен постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 15 декабря 2020 года № 785)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 2371 введен постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 15 декабря 2020 года № 785)
См. предыдущую редакцию.
239. Трактора и самоходные машины, габаритная ширина которых превышает норму, установленную пунктом 237, должны быть оборудованы сигнальными средствами в соответствии с Правилами дорожного движения Республики Узбекистан и иметь в верхней точке мигающий световой сигнал оранжевого или желтого цвета, кроме машин, оборудованных фонарями знака «автопоезд».
(пункт 239 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 15 декабря 2020 года № 785)
См. предыдущую редакцию.
(пункты 2511 и 2512 введены постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 15 декабря 2020 года № 785)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 2641 введен постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 15 декабря 2020 года № 785)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 2651 введен постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 15 декабря 2020 года № 785)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 2671 введен постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 15 декабря 2020 года № 785)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 2721 введен постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 15 декабря 2020 года № 785)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 2791 введен постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 15 декабря 2020 года № 785)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 2801 введен постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 15 декабря 2020 года № 785)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 2821 введен постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 15 декабря 2020 года № 785)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 3051 введен постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 15 декабря 2020 года № 785)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 337 дополнен абзацем постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 15 декабря 2020 года № 785)
ПРИЛОЖЕНИЕ
к
Требованиям к безопасности конструкции сельскохозяйственной техники

Размещение световых приборов

Направление

Контрольный сигнал включения

по ширине

по высоте

по длине

1

2

3

4

5

Фара дальнего света

(цвета огней — белый или желтый селективный; количество приборов — два или четыре)

Внешние края, освещающей поверхности не должны быть расположены ближе к краю габаритной ширины трактора, чем внешние края, освещающей поверхности огня ближнего света.

Специальных предписаний нет.

В передней части трактора, чтобы излучаемый свет не мешал водителю ни непосредственно, ни косвенно за счет отражения зеркалами заднего вида и/или другими светоотражающими поверхностями транспортного средства.

Вперед.

Обязателен.

Фара ближнего света

(цвета огней — белый или желтый селективный; количество приборов на — два или четыре)

Специальных предписаний нет.

1) Если установлено только два огня ближнего света: над уровнем дороги — минимум 500 мм, максимум 1200 мм. Однако эта высота может быть увеличена до 1500 мм, если высоту в 1200 мм нельзя соблюсти в результате конструкции трактора, условий эксплуатации или рабочего оборудования.

2) В случае тракторов, имеющих оборудование для установки съемных устройств в передней части транспортного средства, допускается установка, кроме упомянутых в пункте 1) огней, двух огней ближнего света на высоте не более 3000 мм, если функциональная электрическая схема не допускает одновременного включения двух пар огней ближнего света.

Как можно ближе к передней части трактора. Это условие считается выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю ни непосредственно, ни косвенно в результате отражения зеркалами заднего вида и/или другими отражающими поверхностями трактора.

Направление огней ближнего света не должно меняться в зависимости от угла поворота колес.

1) Если высота огня ближнего света составляет не менее 500 мм, но не более 1200 мм, необходимо, чтобы его высоту можно было уменьшить на 0,5 — 4%.

2) Если высота огня ближнего света составляет более 1200 мм, но не более 1500 мм, то предел в четыре процента, указанный в пункте 1), должен быть увеличен до шести процентов; огонь ближнего света, упомянутый в пункте 1), должен быть установлен таким образом, чтобы при проведении измерения на расстоянии 15 м от огня горизонтальная линия, отделяющая освещенную зону от неосвещенной, была расположена на высоте, равной половине расстояния между поверхностью дороги и центром огня.

Факультативный.

Противотуманная фара

(цвета огней — белый или желтый селективный; количество приборов — два)

Специальных предписаний нет.

Минимум 250 мм над уровнем дороги. Ни одна точка, освещающей поверхности, не должна находиться выше наиболее высоко расположенной точки освещенной поверхности огня ближнего света.

Как можно ближе к передней части трактора. Это условие считается выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю ни непосредственно, ни косвенно в результате отражения зеркалами заднего вида и/или другими светоотражающими

поверхностями трактора.

Направление противотуманных фар не должно изменяться в зависимости от угла поворота колес. Они не должны ослеплять водителей, едущих навстречу, и других участников дорожного движения или создавать излишние помехи.

Факультативный.

Фонарь заднего хода

(цвета огней — белый; количество приборов — один или два)

Минимум 250 мм и максимум
1200 мм над уровнем дороги.

Специальных предписаний нет.

Специальных предписаний нет.

Назад.

Факультативный.

Указатель поворота (см. рис. 1)

(цвета огней — автожелтый; количество приборов — достаточное для подачи сигналов, соответствующих одной из схем*)

За исключением указателей поворота категории 1, собранных по схеме «С», расстояние между краем габаритной ширины трактора и внешним краем освещающей поверхности, которая находится на наибольшем удалении от центральной продольной плоскости трактора, не должно превышать 400 мм. Расстояние между соответствующими внутренними краями двух освещающих поверхностей должно быть не менее
500 мм. Расстояние между освещающей поверхностью переднего указателя поворота и освещающей поверхностью огня ближнего света или противотуманной фары, в случае ее наличия, должно быть не менее
40 мм. Если на исходной оси указателя поворота сила света составляет не менее 400 кд, то допускается меньшее расстояние.

Над уровнем дороги: минимум
500 мм для указателей поворота категории 5; минимум 400 мм для указателей поворота категории 1 и 2; как правило, максимум 1900 мм для всех категорий. Если соблюдение этого максимального предела невозможно вследствие конструкции трактора, то наиболее высокая точка освещающей поверхности может находиться для указателей категории 5 и категорий 1 и 2 схемы «А», а также категории 1 схемы «В» на высоте 2300 мм, а для категорий 1 и 2 других схем — на высоте 2100 мм.

Расстояние между исходным центром освещающей поверхности бокового указателя поворота категории 1
(схема «В») и поперечной плоскостью, которая ограничивает спереди габаритную длину трактора, не должно превышать 1800 мм. Если соблюдение минимальных углов видимости невозможно вследствие конструкции трактора, то это расстояние может быть доведено до 2600 мм. Указатели поворота категории 5 схемы «С» требуются только в том случае, если продольное расстояние между исходными центрами указателей категорий 1 и 2 превышает 6 м.

Должны соблюдаться специальные предписания завода-изготовителя для этих огней.

Обязателен для всех указателей поворота, которые не видны с места водителя. Он может быть оптическим или акустическим или тем и другим.

Если он является оптическим, то он должен быть мигающим и гаситься или оставаться зажженным и не мигать или изменять установленную частоту мигания в случае неисправности любого указателя поворота, помимо боковых дублирующих указателей поворота. В том случае, если он только акустический, то он должен быть ясно слышен и при тех же условиях должен изменять установленную частоту.

Если трактор снабжен устройством для буксировки прицепа, он должен быть оборудован специальным контрольным сигналом функционирования указателей поворота на прицепе, если только контрольный сигнал на тракторе не позволяет обнаружить неисправность любого из указателей поворота образованного таким образом состава транспортных средств.

Аварийный сигнал

(цвета огней — автожелтый; количество приборов — в соответствии с предписаниями указателя поворота)

В соответствии с предписаниями указателя поворота

Мигающий оптический сигнал красного цвета, который может работать одновременно с одним или несколькими контрольными сигналами.

Стоп-сигнал

(цвета огней — красный; количество приборов — два)

Расстояние между обоими огнями минимум 500 мм.

Это расстояние может быть сокращено до 400 мм, если габаритная ширина трактора составляет менее 1400 мм.

Над уровнем дороги: минимум
400 мм и максимум 1900 мм или максимум 2100 мм, если соблюдение указанной выше величины 1900 мм невозможно вследствие формы кузова.

Специальных предписаний нет.

Назад.

Факультативный. Если он установлен, то он должен быть немигающим предупреждающим сигналом, зажигающимся в случае неисправности стоп-сигнала.

Подфарник

(цвета огней — белый, допускается желтый селективный, если этот огонь встроен в фару желтого селективного цвета; количество приборов — два или четыре)

Наиболее удаленная от центральной продольной плоскости трактора точка, освещающей поверхности, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.

Минимальное расстояние между соответствующими внутренними краями двух освещающих поверхностей должно быть не менее
500 мм.

Над уровнем дороги — минимум 400 мм и максимум1900 мм, в отдельных случаях максимум
2100 мм, если соблюдение указанной выше предельной величины в 1900 мм невозможно в силу формы кузова. Для тракторов, оборудованных для установки навесных устройств в передней части, которые могут загородить подфарник, предусматривается установка двух дополнительных подфарников на высоте не более 3000 мм.

Спецификаций нет при условии, что огни направлены вперед.

Вперед.

Обязателен немигающий сигнал. Этот сигнал не требуется, если устройство освещения приборной доски может включаться только одновременно с подфарниками.

Задний (боковой) габаритный фонарь

(цвета огней — красный; количество приборов — два)

Наиболее удаленная от центральной продольной плоскости трактора точка освещающей поверхности должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.

Минимальное расстояние между соответствующими внутренними краями освещающих поверхностей должно составлять не менее 500 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина трактора составляет менее1400 мм.

Над уровнем дороги — не менее 400 мм и не более 1900 мм (в исключительных случаях, максимум 2100 мм, если соблюдение значения1900 мм невозможно).

Специальных предписаний нет.

Назад.

Должен использоваться как комбинированный огонь с контрольным сигналом включения подфарников. Этот сигнал не должен быть мигающим. Он не требуется, если освещение приборной доски может включаться только одновременно с подфарниками.

Задний противотуманный огонь

(цвета огней — красный; количество приборов — один или два)

Если имеется только один задний противотуманный огонь, то он должен находиться относительно центральной продольной плоскости трактора со стороны, противоположной направлению движения, предусмотренному в стране регистрации.

Во всех случаях расстояние между задним противотуманным огнем и стоп-сигналом должно быть более 100 мм.

Над уровнем дороги — не менее 250 мм и не более 1900мм или не более 2100 мм, если форма кузова не позволяет соблюдать высоту в 1900 мм.

Специальных предписаний нет.

Назад.

Обязателен. Независимый предупреждающий сигнал с заданной интенсивностью света.

Стояночный огонь

(цвета огней — белый спереди, красный сзади, автожелтый, если он встроен в боковой указатель поворота; количество приборов — в зависимости от схемы монтажа, либо два огня спереди и два огня сзади, либо по одному огню с каждой стороны)

Наиболее удаленная от центральной продольной плоскости трактора точка освещающей поверхности должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины трактора. Кроме того, если имеются два огня, то они должны располагаться симметрично по обеим сторонам трактора.

Над уровнем дороги — не менее 400 мм и не более 1900 мм (не более 2100 мм, если значение
1900 мм невозможно соблюсти вследствие формы кузова).

Специальных предписаний нет.

Должно быть таким, чтобы огни удовлетворяли условиям видимости

спереди и сзади.

Факультативный. Необходимо, чтобы при наличии такого сигнала его нельзя было спутать с контрольным сигналом подфарников.

Габаритный огонь

(цвета огней — белый спереди, красный сзади; количество приборов — два видимых спереди и два видимых сзади)

Возможно ближе к краям габаритной ширины трактора.

На наибольшей высоте, соответствующей требованиям к размещению по ширине и симметричности огней.

Специальных предписаний нет.

Должно быть таким, чтобы огни удовлетворяли условиям видимости спереди и сзади.

Обязателен.

Рабочий огонь

(цвета огней — спецификации нет; количество приборов на транспортном средстве — специальных предписаний нет)

Специальных предписаний нет.

Специальных предписаний нет.

Специальных предписаний нет.

Специальных предписаний нет.

Обязателен.

Заднее светоотражающее приспособление не треугольной формы

(цвета огней — красные; количество приборов — два или четыре)

Наиболее удаленная от центральной продольной плоскости трактора точка освещающей поверхности должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства. Расстояние между внутренними краями, отражающих приспособлений, должно составлять не менее
600 мм. Это расстояние может быть сокращено до 400 мм, если габаритная ширина трактора составляет менее 1300 мм.

Над уровнем дороги — не менее 400 мм и не более 900 мм. Верхний предел может быть увеличен не более чем на 1200 мм, если невозможно соблюдать величину в
900 мм без использования специальных монтажных устройств, которые могут быть легко повреждены или деформированы.

Специальных предписаний нет.

Назад.

Боковые светоотражающие устройства не треугольной формы

(цвета огней — автожелтый; количество приборов — два или четыре)

Специальных предписаний нет.

Не менее 400 мм и не более 900 мм над уровнем дороги. Однако верхний предел может быть увеличен не более чем до 1200 мм, если невозможно соблюсти высоту 900 мм без использования монтажных устройств, которые могут быть легко повреждены или деформированы.

Один отражатель должен находиться на расстоянии не более 3 м от самой передней точки трактора, и такой же или другой отражатель должен находиться на расстоянии не более 3 м от самой задней точки трактора. Расстояние между двумя отражателями на одной стороне трактора не должно превышать 6 м.

Фонарь освещения заднего номерного знака

(цвета огней — белый; количество приборов — достаточное количество для обеспечения освещения места установки номерного знака)

Факультативный. Если он предусмотрен, то его функции должны выполняться контрольным сигналом, предписанным для подфарников и задних боковых габаритных фонарей.

См. предыдущую редакцию.

Размещение световых приборов

Направление

Контрольный сигнал включения

по ширине

по высоте

по длине

1

2

3

4

5

Габаритные огни (фонари)

(цвета огней: передних — белый, задних — красный; количество приборов — два или четыре, если ширина транспортного средства более 1,6 м)

Расстояние от точки, освещающей поверхности, наиболее удаленной от продольной плоскости симметрии, до края габаритной ширины транспортного средства не должно превышать 400 мм.

Минимум 350 мм и максимум 1500, допускается увеличение размера 1500 мм до максимум 2100 мм, если соблюдение размера максимум 1500 мм невозможно вследствие конструкции транспортного средства.

Специальных предписаний нет.

Назад и вперед.

Обязателен.

Указатели поворота

(цвета огней — оранжевый; количество приборов — два)

Расстояние между плоскостью бокового габарита и краем, освещающей поверхности, должно быть максимум 400 мм, расстояние между указателями поворота минимум
600 мм.

Минимум 350 мм и максимум 1500, допускается увеличение размера 1500 мм до максимум 2100 мм, если соблюдение размера максимум 1500 мм невозможно вследствие конструкции транспортного средства.

Специальных предписаний нет.

Назад.

Обязателен.

Сигнал торможения

(цвета огней — красный; количество приборов — два)

Минимум 600 мм, допускается уменьшение размера до минимум 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства меньше
1300 мм.

Минимум 350 мм и максимум 1500 мм над уровнем дороги. Допускается увеличение размера максимум 1500 мм до максимум 2100 мм, если соблюдение размера максимум 1500 мм невозможно вследствие конструкции транспортного средства.

Специальных предписаний нет.

Назад.

Факультативный.

Фонарь освещения номерного знака

(цвета огней — белый; количество приборов — один)

Специальных предписаний нет.

Специальных предписаний нет.

Специальных предписаний нет.

Назад.

Факультативный.

Переднее светоотражающее приспособление

(цвета огней — белый; количество приборов — два)

Расстояние между плоскостью бокового габарита и краем, освещающей поверхности, должно быть не более 150 мм.

Над уровнем дороги — не менее 350 мм и не более 900 мм. Верхний предел может быть увеличен до 1200 мм, если невозможно соблюдать величину в 900 мм.

Специальных предписаний нет.

Вперед.

Заднее светоотражающее приспособление

(цвета огней — красный; количество приборов — два)

Наиболее удаленная от центральной продольной ?лоскости тра?тора точка, освещающей поверхности, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства. Расстояние между внутренними краями, отражающих приспособлений, должно составлять не менее 600 мм. Это расстояние может быть сокращено до 400 мм, если габаритная ширина трактора составляет менее 1300 мм.

Над уровнем дороги — не менее 350 мм и не более 900 мм. Верхний предел может быть увеличен не до 1200 мм, если невозможно соблюдать величину в 900 мм.

Специальных предписаний нет.

Назад.

Боковые светоотражающие устройства

(цвета огней — оранжевый; количество приборов — два)

Специальных предписаний нет.

(таблица 2 приложения в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 15 декабря 2020 года № 785)
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к
Общему техническому регламенту о безопасности конструкции сельскохозяйственной техники
а) категория T1 — колесные трактора с максимальной расчетной скоростью не более 40 км/ч, минимальным размером колеи оси1, находящейся ближе к оператору, не менее 1150 мм, снаряженной массой более 600 кг и дорожным просветом не более 1000 мм;
См. предыдущую редакцию.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к
Общему техническому регламенту о безопасности конструкции сельскохозяйственной техники

Характеристика или показатель трактора или прицепа

Пункт Технического регламента, обозначение стандарта или Правил ЕЭК ООН, устанавливающих требования к характеристике или показателю

Категории тракторов и прицепов

T1

T2

Т3

Т4.1

Т4.2

Т4.3

С4.1

Т5

С

(кроме С4)

R

1.

Технически допустимая масса

Пункт 81 Технического регламента

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

(Х)

[Х]

2.

Место установки государственного номерного знака

Пункт 2361 Технического регламента

Х

Х

Х

(Х)

(Х)

Х

(Х)

Х

I

[Х]

3.

Топливный бак

Пункт 92 Технического регламента

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

I

-

4.

Балластные грузы

Пункт 581 Технического регламента

Х

Х

(Х)

Х

Х

Х

Х

(Х)

I

-

5.

Устройства звуковой сигнализации

Пункт 245 Технического регламента

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

I

-

6.

Внешний шум

Пункт 47 Технического регламента

Х

Х

Х

(Х)

(Х)

Х

(Х)

(Х)

I

-

7.

Максимальная скорость

Эксплуатационная документация на конкретный трактор

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

(Х)

I

-

8.

Рулевое управление

Пункт 1721 Технического регламента

Х

Х

Х

Х

Х

Х

SD

(Х)

(Х)

-

9.

Электромагнитная совместимость

Правила ЕЭК ООН № 10 (03)/Пересмотр 3

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

I

-

10.

Тормозные системы

Пункты 16, 17, 171, 18, 19 Технического регламента

Х

Х

Х

(Х)

Х

Х

(Х)

-

(Х)

-

Правила ЕЭК ООН № 13 (10) / Пересмотр 6

-

-

-

(Х)

Х

Х

(Х)

-

Х

[Х]

11.

Устройства освещения и световой сигнализации

Правила ЕЭК ООН № 86 (00)

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

I

[Х]

12.

Буксирные устройства

Пункт 2511 Технического регламента

Х

Х

Х

(Х)

Х

Х

(Х)

(Х)

I

I

13.

Валы отбора мощности

ISO 500-1:2014 (Е), ISO 500-2:2004 (Е), ISO 500-3:2014 (Е), ГОСТ 3480-76

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

I

-

14.

Размеры трактора, прицепа и буксируемая масса прицепа

Пункты 237, 2371 Технического регламента

Х

Х

Х

(Х)

Х

Х

(Х)

(Х)

I

Х

15.

Нагрузка на тягово-сцепное устройство

Пункт 2512 Технического регламента

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Х

16.

Табличка изготовителя

Пункт 81 Технического регламента

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

(Х)

I

[Х]

17.

Руководство по эксплуатации

Пункт 151 Технического регламента

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

I

Х

18.

Соединительное устройство тормозного привода прицепа

Пункт 171 подпункт а) Технического регламента

Х

Х

Х

Х

(Х)

Х

Х

(Х)

I

Х

19.

Выбросы вредных веществ

Пункт 51 Технического регламента

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

I

20.

Дымность отработавших газов

Правила ЕЭК ООН № 24 (03) / Пересмотр 2

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

I

21.

Спидометр

Правила ЕЭК ООН № 39 (00)/ Пересмотр 1

-

-

-

-

-

-

-

Х

-

-

22.

Шины

Правила ЕЭК ООН № 106 (00)

Х

Х

Х

Х

Х

Х

-

Х

-

Х

23.

Устройства ограничения скорости

Правила ЕЭК ООН № 89

-

-

-

-

-

-

-

Х

-

-

24.

Боковая защита

Правила ЕЭК ООН № 73 (00)

-

-

-

-

-

-

-

Х

-

Х

25.

Заднее защитное устройство

Правила ЕЭК ООН № 58 — Пересмотр 1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Х

26.

Устойчивость прицепа

Пункт 541 Технического регламента

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Х

27.

Опорное устройство (полуприцепа)

Пункты 65 и 66 Технического регламента

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Х

28.

Требования к системе пуска и остановке двигателя

Пункт 174 Технического регламента

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

I

-

29.

Устройство защиты при опрокидывании (ROPS) (статические испытания)

Пункт 100 Технического регламента

Х

-

-

SD

Х

Х

SD

(Х)

I

-

30.

Устройство защиты при опрокидывании (ROPS) (динамические испытания)

Пункт 100 Технического регламента

Х

-

-

SD

Х

Х

SD

(Х)

(Х)

-

31.

Устройство защиты от падающих предметов (FOPS)

Пункт 100 Технического регламента

Х

Х

Х

-

-

-

-

Х

I

-

32.

Рабочее пространство и доступ к сиденью оператора

Пункт 121 Технического регламента

Х

-

Х

(Х)

Х

Х

(Х)

(Х)

-

-

33.

Системы доступа

Пункты 9 и 91 Технического регламента

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

I

-

34.

Органы управления

Пункт 161 и 1611 Технического регламента

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

(Х)

I

-

35.

Расположение запорных устройств и усилия подъема бортов платформ прицепа

Пункт 164 Технического регламента

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Х

36.

Остекление

Правила ЕЭК ООН № 43 (00) / Пересмотр 2

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

I

-

37.

Места крепления рем??й безопасности

Правила ЕЭК ООН № 14 (06)/Пересмотр 4, пункт 1371 Технического регламента

Х

Х

Х

-

-

-

-

Х

Х

-

38.

Ремни безопасности

Пункты 137 и 1371 Технического регламента Правила ЕЭК ООН № 16 (04)/Пересмотр 5

-

-

-

-

-

-

-

Х

-

-

39.

Поле обзорности и стеклоочистители

§12 Технического регламента, Правила ЕЭК ООН № 71

Х

Х

Х

(Х)

(Х)

Х

(Х)

(Х)

I

-

40.

Зеркала заднего вида

Пункт 1971 Технического регламента

Х

Х

(Х)

(Х)

Х

Х

(Х)

(Х)

I

-

41.

Сиденье оператора

Пункты 127, 129, 130, 135, 138 и 141 Технического регламента

Х

Х

Х

(Х)

Х

Х

(Х)

(Х)

(Х)

-

42.

Уровень звука на рабочем месте оператора

Пункт 47 Технического регламента

Х

Х

Х

(Х)

Х

Х

(Х)

(Х)

I

-

43.

Вибрационная безопасность

Пункты 49, 50 Технического регламента

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

I

-

44.

Требования к конструкции тракторов

Пункт 13 приложения № 5 к Техническому регламенту Таможенного союза ТР ТС 031/2012

Х

Х

Х

Х

45.

Защита частей

Пункты 76 Технического регламента

(Х)

Х

Х

(Х)

46.

Механические тягово-сцепные устройства

Пункты 58 Технического регламента

Х

(Х)

Х

Х

(приложение № 3 введено постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 15 декабря 2020 года № 785)