Тизимнинг ушбу имкониятидан фойдаланиш учун Сиз авторизация қилинишингиз керак!
Рўйхатдан ўтишни хоҳлайсизми? Ёки тизимга ўз логинингиз билан кирасизми?

Авторизация қилиш Рўйхатдан ўтиш

×
 ×
О мерах по реализации постановления Президента Республики Узбекистан от 28 сентября 2015 года № ПП-2412 «О мерах по дальнейшему совершенствованию порядка оказания государственных услуг субъектам предпринимательства по принципу «одно окно»

ПОЛОЖЕНИЕ о порядке организации деятельности единых центров по оказанию государственных услуг субъектам предпринимательства по принципу «одно окно»

I. Общие положения

II. Задачи и функции центров «одно окно»

III. Права и обязанности центра «одно окно»

IV. Порядок содержания деятельности центра «одно окно»

V. Организация деятельности и режим работы центра «одно окно»

VI. Заключительные положения

ПОЛОЖЕНИЕ о порядке оказания государственных услуг через единые центры по оказанию государственных услуг субъектам предпринимательства по принципу «одно окно»

I. Общие положения

II. Порядок подачи заявлений об оказании государственных услуг, их рассмотрения и выдачи документов по результатам рассмотрения

III. Заключительные положения

СХЕМА оказания государственных услуг через единые центры по оказанию государственных услуг субъектам предпринимательства по принципу «одно окно»

Типовая форма паспорта государственной услуги, оказываемой исключительно через единые центры по оказанию государственных услуг субъектам предпринимательства по принципу «одно окно»

Акт на состоянии 31.10.2016
Перейти на действующаю версию
В соответствии с постановлением Президента Республики Узбекистан от 28 сентября 2015 года № ПП-2412 «О мерах по дальнейшему совершенствованию порядка оказания государственных услуг субъектам предпринимательства по принципу «одно окно» Кабинет Министров постановляет:
3. Государственным органам и иным организациям, оказывающим государственные услуги (далее — уполномоченные органы), включенные в Перечень государственных услуг, оказываемых исключительно через единые центры по оказанию государственных услуг субъектам предпринимательства по принципу «одно окно», утвержденный постановлением Президента Республики Узбекистан от 28 сентября 2015 года № ПП-2412 (далее — Перечень):
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к
постановлению Кабинета Министров от 14 декабря 2015 года № 358
3. Центр «одно окно» руководствуется в своей деятельности Конституцией и законами Республики Узбекистан, постановлениями палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, указами, постановлениями и распоряжениями Президента Республики Узбекистан, постановлениями и распоряжениями Кабинета Министров Республики Узбекистан и настоящим Положением.
осуществлять взаимодействие с уполномоченными органами в порядке, предусмотренном Положением о порядке оказания государственных услуг через единые центры по оказанию государственных услуг субъектам предпринимательства по принципу «одно окно»;
См. предыдущую редакцию.
(пункт 13 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 21 октября 2016 года № 357 — СЗ РУ, 2016 г., № 43, ст. 501)
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к
постановлению Кабинета Министров от 14 декабря 2015 года № 358
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к
Положению о порядке оказания государственных услуг через единые центры по оказанию государственных услуг субъектам предпринимательства по принципу «одно окно»
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к
Положению о порядке оказания государственных услуг через единые центры по оказанию государственных услуг субъектам предпринимательства по принципу «одно окно»
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к
Положению о порядке оказания государственных услуг через единые центры по оказанию государственных услуг субъектам предпринимательства по принципу «одно окно»

(На официальном бланке уполномоченного органа,
оказывающего государственную услугу)

Дата: ____________
№ _______________
_______________________________________________________________________, рассмотрев,

(полное наименование уполномоченного органа)

в порядке и сроки, установленные законодательством, Ваше заявление от ваыаываывавывывыываываывпрарарпарараываываываываыаы

«____»_____________ 20___г.,

за регистрационным номером:

,

(число, месяц (прописью), год)

сообщает об отказе в оказании государственной услуги: ____________________________________
__________________________________________________________________________________

(полное наименование государственной услуги)

Основанием для отказа в оказании государственной услуги является:___________________________
__________________________________________________________________________________

(кратко описываются обоснованные причины отказа с указанием конкретных норм законодательства)

1.
2.
3.

Дополнительно сообщаем, что в случае устранения причин, послуживших основанием для отказа в оказании государственной услуги, в срок до «__» __________ 20__г. (включительно) повторное рассмотрение заявления будет осуществлено в срок, не превышающий ___ рабочих дней со дня получения заявления об устранении причин отказа и соответствующих документов, удостоверяющих устранение причин отказа.

За повторное рассмотрение заявления плата ______________________________________________
__________________________________________________________________________________

(указывается: не взимается или взимается в размере ____ сум.)

__________________________
(должность ответственного лица)*

__________________
(подпись)*

М.П.*

_______________________
(Фамилия, инициалы)*

QR-код, содержащий электронную
цифровую подпись ответственного лица

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к
постановлению Кабинета Министров от 14 декабря 2015 года № 358

1.

Наименование государственной услуги

____________________________________________________________

____________________________________________________________

Примечание: наименование государственной услуги указывается согласно Единому реестру государственных услуг, форм и бланков.

2.

Наименование государственного органа и иной организации, оказывающих государственную услугу (далее — уполномоченный орган)

Полное наименование: ________________________________________.

Сокращенное наименование: __________________________________.

3.

Потребители государственной услуги

□ юридические лица;

□ физические лица;

□иные: ___________________________________________________.

4.

Исчерпывающий перечень органов и организаций, участвующих в рассмотрении заявления об оказании государственной услуги, и/или имеющихся документов и сведений, необходимых для оказания государственной услуги

В процессе оказания государственной услуги участвуют:

1) ________________________________________________________;

2) ________________________________________________________;

n) ________________________________________________________.

Примечание: уполномоченный орган взаимодействует с указанными органами и организациями самостоятельно без привлечения заявителя.

5.

Исчерпывающий перечень и количество документов, представляемых заявителем для получения государственной услуги

Для получения государственной услуги заявитель представляет:

1) ______________________________________________________ —

□ оригинал: ___ (количество экземпляров);

□ копия: ___ (количество экземпляров).

2)______________________________________________________ —

□ оригинал: ___ (количество экземпляров);

□ копия: ___ (количество экземпляров).

n) ______________________________________________________ —

□ оригинал: ___ (количество экземпляров);

□ копия: ___ (количество экземпляров).

6.

Исчерпывающий перечень, количество документов и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, получаемых уполномоченным органом самостоятельно без участия заявителя

Для оказания государственной услуги уполномоченный орган получает самостоятельно:

1) ______________________________________________________ —

□ оригинал: ___ (количество экземпляров);

□ копия: ___ (количество экземпляров).

2) ______________________________________________________ —

□ оригинал: ___ (количество экземпляров);

□ копия: ___ (количество экземпляров).

n) ______________________________________________________ —

□ оригинал: ___ (количество экземпляров);

□ копия: ___ (количество экземпляров).

Примечание: уполномоченный орган получает указанные документы и сведения самостоятельно, без привлечения заявителя, у органов и организаций, указанных в пункте 4 настоящего Паспорта.

7.

Форма оказания государственной услуги

Применение ИКТ при оказании государственной услуги:

□ получение информации о порядке предоставления государственной услуги через Интернет.

Адрес в сети Интернет: ______________________________;

□ получение форм и бланков необходимых документов через Интернет.

Адрес в сети Интернет: ______________________________;

□ интерактивное заполнение форм и бланков необходимых документов через Интернет.

Адрес в сети Интернет: ______________________________;

□ интерактивное заполнение форм и бланков документов и их представление через Интернет.

Адрес в сети Интернет: ______________________________;

□ интерактивное заполнение форм и бланков документов, их представление и получение результатов через Интернет.

Адрес в сети Интернет: ______________________________.

8.

Стоимость государственной услуги и порядок оплаты

Для оказания государственной услуги:

□ плата не взимается;

□ взимается (государственная пошлина, сбор, иной платеж):

1) государственная пошлина в размере _____________ сум;

2) сбор в размере _____________ сум;

3) иные платежи: _____________________в размере __________ сум.

Порядок оплаты:

□ до либо в момент представления заявления;

□ в процессе рассмотрения заявления;

□ по факту оказания государственной услуги.

9.

Срок оказания государственной услуги

Предельные сроки оказания государственных услуг:

а) ____ рабочих дней — при рассмотрении вновь поданного заявления;

б) ____ рабочих дней — при рассмотрении повторного заявления, представленного после устранения причин ранее выданного отказа в оказании государственных услуг.

10.

Наименование документов, выдаваемых по итогам рассмотрения заявления об оказании государственной услуги

По итогам рассмотрения заявления заявителю выдаются:

а) при положительном решении:

1) ________________________________________________________;

2) ________________________________________________________;

n) ________________________________________________________.

б)при отказе в оказании государственной услуги:

1) обоснованный отказ;

2) ________________________________________________________;

n) ________________________________________________________.

11.

Регламент государственной услуги

Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих порядок оказания государственной услуги:

Наименование нормативно-
правового акта

Дата

Номер

1.

2.

n.

12.

Наименование вышестоящего или другого органа,наделенного правом рассмотрения обращений (предложений, жалоб) заявителя о действиях (бездействии) уполномоченного органа.

Вышестоящий или другой орган, наделенный правом рассмотрения обращений заявителя:

Наименование

Контактный телефон

Местонахождение (почтовый, электронный адрес)

1.

2.

n.

Дополнительная информация*

13.

Сведения о количестве предоставленных государственных услуг**

Количество поступивших заявлений об оказании государственной услуги за последний отчетный год: _____ единиц.

Количество удовлетворенных заявлений из поступивших за последний отчетный год: _____ единиц.

14.

Сведения о работниках уполномоченного органа, ответственных за прием заявления об оказании государственных услуг

Наименование территорий

Ф.И.О./
должность

Контактные данные

(номер телефона, эл.почта)

1.

2.

n.


При обнаружение ошибки в акте, выделите и нажмите Ctrl+Enter.

© Центр правовой информатизации при Министерстве юстиции Республики Узбекистан