См. последующую редакцию.
Комментарий LexUz
Настоящее постановление утратило силу в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 29 декабря 2021 года № 786 «О дополнительных мерах по совершенствованию механизмов привлечения средства внешней безвозмездной иностранной помощи и системы работы с донорами».
В целях обеспечения строго целевого использования гуманитарной помощи и безвозмездного технического содействия, оказываемого Республике Узбекистан международными финансовыми и экономическими институтами, а также зарубежными правительственными и неправительственными организациями, Кабинет Министров постановляет:
См. последующую редакцию.
Положение о порядке контроля за приемом, учетом, адресным распределением и целевым использованием грузов гуманитарной помощи и мониторинга гуманитарных проектов согласно приложению № 1;
Положение о порядке мониторинга и контроля за целевым использованием средств технического содействия согласно приложению № 2.
См. последующую редакцию.
реализацией гуманитарных проектов, а также распределением и контролем за целевым использованием грузов гуманитарной помощи в Республике Узбекистан, — на Социальный комплекс Кабинета Министров;
См. последующую редакцию.
осуществлением контроля за целевым использованием средств технического содействия, — на Департамент внешнеэкономических связей и иностранных инвестиций Кабинета Министров.
См. последующую редакцию.
3. Категорически запретить использование в коммерческих целях товаров, поступивших в Республику Узбекистан в рамках гуманитарной помощи и безвозмездного технического содействия.
В случае продажи, передачи в аренду или другого нецелевого использования указанных товаров виновные лица привлекаются к строгой ответственности в соответствии с законодательством.
4. Социальному комплексу Кабинета Министров в двухнедельный срок внести на утверждение Кабинета Министров обновленный состав постоянно действующей рабочей группы по гуманитарной помощи, включив в нее дополнительно специалистов Министерства финансов, Государственного таможенного комитета и Государственного налогового комитета Республики Узбекистан.
5. Совету Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятам областей и г. Ташкента, Министерству здравоохранения, Министерству труда и социальной защиты населения, Министерству образования Республики Узбекистан и другим заинтересованным министерствам и ведомствам образовать соответственно территориальные и отраслевые комиссии по гуманитарной помощи с учетом утвержденного Положения о порядке контроля за приемом, учетом, адресным распределением и целевым использованием грузов гуманитарной помощи и мониторинга гуманитарных проектов.
См. последующую редакцию.
См. предыдущую редакцию.
(абзац первый пункта 6 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 28 февраля 2003 г. № 112 — СЗ РУ, 2003 г., № 4, ст. 42)
в двухнедельный срок разработать и утвердить формы государственной статистической отчетности «Отчет о получении и целевом использовании гуманитарной помощи» и «Отчет о получении, распределении и целевом использовании средств технического содействия»;
См. предыдущую редакцию.
(абзац третий пункта 6 исключен постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 28 февраля 2003 года № 112 — СЗ РУ, 2003 г., № 4, ст. 42)
ежеквартально представлять обобщенную информацию о получении и целевом использовании гуманитарной помощи и средств технического содействия в Кабинет Министров и Аппарат Президента Республики Узбекистан.
См. последующую редакцию.
См. последующую редакцию.
7. Министерству иностранных дел Республики Узбекистан обеспечивать оформление въездных виз лицам, сопровождающим грузы гуманитарной помощи и участвующим в реализации проектов безвозмездного содействия, без взимания консульских сборов.
См. последующую редакцию.
обеспечивать сохранность грузов гуманитарной помощи при их транспортировке по территории Республики Узбекистан;
осуществлять предоставление и продление многократных виз, производить временную прописку и ее продление иностранным гражданам, работающим в рамках программ безвозмездного содействия, без взимания государственных пошлин.
См. последующую редакцию.
10. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Премьер-министра Республики Узбекистан Султанова У.Т.
1. Настоящее Положение определяет порядок и регулирует вопросы контроля за приемом, учетом, адресным распределением и целевым использованием грузов гуманитарной помощи, а также мониторинга реализации гуманитарных проектов в Республике Узбекистан.
2. Гуманитарная помощь — это вид целевого безвозмездного содействия, предоставляемого для оказания медицинской и социальной помощи социально уязвимым группам населения, поддержки учреждений социальной сферы, ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных происшествий.
Гуманитарная помощь предоставляется в форме медицинских товаров, продуктов питания, товаров народного потребления и других товаров, включая оборудование, транспорт и технику, а также грантов, добровольных пожертвований, выполненных работ и услуг, включая транспортировку, сопровождение и хранение грузов гуманитарной помощи.
Товары, поступившие в качестве гуманитарной помощи, после прохождения процедур таможенного оформления маркируются получателем надписью «Гуманитарная помощь» с указанием реквизитов получателя.
Гуманитарная помощь может оказываться иностранными государствами, их федеральными или муниципальными образованиями, международными и зарубежными организациями, а также другими юридическими и физическими лицами (далее — донорские организации).
В качестве получателей с целью дальнейшего распределения гуманитарной помощи среди потребителей республики могут выступать бюджетные, негосударственные некоммерческие организации и другие юридические лица, деятельность которых не направлена на извлечение прибыли (далее — получатели).
Получатели грузов гуманитарной помощи определяются на основании программ и соглашений с донорами или решений Социального комплекса Кабинета Министров, ответственного за координацию мероприятий, связанных с гуманитарной помощью.
См. последующую редакцию.
Не могут относиться к грузам гуманитарной помощи табачные изделия, винно-водочная и другая алкогольная продукция, товары военного назначения, а также товары, запрещенные к ввозу.
Стоимость грузов гуманитарной помощи в денежном выражении используется исключительно для целей таможенного оформления.
3. Представительства международных и зарубежных неправительственных организаций, оказывающих гуманитарную помощь в Узбекистане, проходят аккредитацию в Министерстве иностранных дел Республики Узбекистан. Основанием для предоставления международной неправительственной организации аккредитации и ее продления служит заключение Социального комплекса Кабинета Министров.
См. последующую редакцию.
См. последующую редакцию.
4. Решения Социального комплекса Кабинета Министров по вопросам гуманитарной помощи являются обязательными для министерств, ведомств, организаций и местных органов власти и принимаются в форме протоколов.
Исполнительным органом Социального комплекса Кабинета Министров по вопросам координации гуманитарной помощи является постоянно действующая рабочая группа (далее — рабочая группа), персональный состав которой утверждается распоряжением Кабинета Министров.
5. Ответственность за прием, таможенное оформление, транспортировку, складирование, хранение, инвентаризацию, проведение охранных и других карантинных мероприятий по безопасности грузов, адресное распределение и эффективное целевое использование гуманитарной помощи возлагается:
на территориальные комиссии по гуманитарной помощи (далее — территориальные комиссии), образуемые при Совете Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятах областей и г. Ташкента;
на отраслевые комиссии по гуманитарной помощи (далее — отраслевые комиссии), образуемые при министерствах и ведомствах социальной сферы, а также негосударственных некоммерческих организациях.
6. Лица, виновные в нецелевом использовании гуманитарной помощи, несут ответственность в установленном законом порядке.
7. Контроль за приемом, учетом, адресным распределением и целевым использованием грузов гуманитарной помощи осуществляется по схеме, согласно приложению № 1 к настоящему Положению.
См. последующую редакцию.
8. Таможенное оформление грузов, ввозимых в Республику Узбекистан в качестве гуманитарной помощи, осуществляется в соответствии с действующим законодательством Республики Узбекистан на основании заключения Социального комплекса Кабинета Министров о принадлежности указанных грузов к гуманитарной помощи.
См. предыдущую редакцию.
Сведения о поступивших в Республику Узбекистан грузах гуманитарной помощи ежеквартально в установленном порядке представляются Государственным таможенным комитетом в Социальный комплекс Кабинета Министров и Государственный комитет Республики Узбекистан по статистике.
(абзац второй пункта 8 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 28 февраля 2003 г. № 112 — Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2003 г., № 4, ст. 42)
9. Для подтверждения гуманитарного характера грузов получатель гуманитарной помощи представляет в Социальный комплекс Кабинета Министров следующие документы:
См. последующую редакцию.
при необходимости, заключение карантинных и иных инспекционных служб о соответствии груза перечню грузов, разрешенных к ввозу в республику согласно действующему законодательству.
См. последующую редакцию.
10. Заключения о принадлежности грузов к гуманитарной помощи оформляются в виде протокольного решения Социального комплекса Кабинета Министров и утверждаются его руководителем.
В целях оперативного таможенного оформления грузов гуманитарной помощи допускается выдача предварительного заключения об их принадлежности к гуманитарной помощи координатором, назначенным из числа ответственных работников Социального комплекса Кабинета Министров с последующим утверждением протокольным решением Социального комплекса.
11. Грузы гуманитарной помощи, находящиеся на складах аэропортов, железнодорожных и автотранспортных станций и других складах, не облагаются пошлинами, сборами и другими видами оплаты за хранение, оповещение, таможенные процедуры, декларирование, простои, разгрузочно-погрузочные работы и другие услуги.
12. Контроль за качеством грузов гуманитарной помощи и их безопасностью осуществляется уполномоченными органами государственного надзора в установленном порядке без взимания оплаты.
13. Сохранность грузов гуманитарной помощи при их транспортировке обеспечивается соответствующими транспортными организациями и подразделениями Государственной службы безопасности дорожного движения МВД Республики Узбекистан без взимания оплаты.
14. Получатели грузов гуманитарной помощи обязаны обеспечить учет, хранение, целевое использование и адресное распределение гуманитарных грузов.
Учет и хранение товаров, поступивших в качестве гуманитарной помощи, осуществляются отдельно от коммерческих товаров.
15. Территориальные и отраслевые комиссии представляют для протокольного утверждения в Социальный комплекс Кабинета Министров предложения по адресному распределению грузов гуманитарной помощи, которые должны соответствовать ежегодно подаваемым заявкам (по форме согласно приложениям №№ 2 и 3 к настоящему Положению), а также основываться на предложениях донорских организаций и отечественных общественных объединений, запросах народных депутатов и органов самоуправления на местах.
См. последующую редакцию.
16. Контроль за целевым использованием и адресным распределением грузов гуманитарной помощи осуществляется территориальными и отраслевыми комиссиями. В отношении бюджетных организаций — получателей грузов гуманитарной помощи контроль также осуществляется вышестоящими организациями.
См. предыдущую редакцию.
См. последующую редакцию.
17. Министерства и ведомства Республики Узбекистан, Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимияты областей и г. Ташкента, при которых образованы территориальные и отраслевые комиссии, представляют в Государственный комитет Республики Узбекистан по статистике ежеквартальные отчеты о получении и целевом использовании грузов гуманитарной помощи по форме государственной статистической отчетности.
Государственный комитет Республики Узбекистан по статистике совместно с рабочей группой Социального комплекса Кабинета Министров обеспечивает обобщение представленных территориальными и отраслевыми комиссиями сведений в виде ежеквартальной сводной статистической отчетности.
(пункт 17 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 28 февраля 2003 г. № 112 — Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2003 г., № 4, ст. 42)
18. Проверки целевого использования и адресности распределения грузов гуманитарной помощи проводятся в установленном порядке рабочей группой по утвержденному Социальным комплексом Кабинета Министров графику с привлечением, при необходимости, независимых экспертов, представителей Министерства финансов, Государственного таможенного комитета и Государственного налогового комитета Республики Узбекистан.
См. последующую редакцию.
19. При проведении плановых проверок финансово-хозяйственной деятельности бюджетных организаций, являющихся получателями или потребителями грузов гуманитарной помощи, в планы их проверок со стороны государственных финансовых органов включается инспекционная оценка целевого использования и адресности распределения гуманитарных грузов.
20. По итогам проведенных проверок составляется акт с отражением соответствия требованиям к таможенному оформлению, приему, учету и адресному распределению гуманитарных грузов, включая:
наличие и полноту учетной документации на поступившие грузы гуманитарной помощи (журналы, книги учета, ведомости и др.);
учет количества неиспользованных товаров, поступивших в качестве гуманитарной помощи, с указанием причин, а также товаров (продукции) с истекшим сроком годности;
21. Мониторинг реализации гуманитарных проектов осуществляется по схеме согласно приложению № 4 к настоящему Положению.
22. Целью мониторинга реализации гуманитарных проектов является повышение эффективности использования средств, товаров и услуг, предоставленных донорскими организациями в рамках гуманитарной помощи.
См. последующую редакцию.
23. Территориальные и отраслевые комиссии по гуманитарной помощи осуществляют сбор, обработку и обобщение сведений о предложениях по реализации гуманитарных проектов и представляют эти данные в Социальный комплекс Кабинета Министров на регулярной основе.
Рабочая группа Социального комплекса Кабинета Министров анализирует представленную информацию, ежегодно составляет сводный отчет и готовит предложения для Социального комплекса по формированию перечня приоритетных проектов.
24. Направление приоритетного перечня гуманитарных проектов донорским организациям осуществляется рабочей группой через Министерство иностранных дел Республики Узбекистан и представительства донорских организаций, аккредитованные в республике.
При подтверждении донорскими организациями заинтересованности в реализации гуманитарного проекта соответствующий исполнитель направляет через территориальные и отраслевые комиссии в Социальный комплекс Кабинета Министров обоснованный план-график подготовки и реализации программы для его протокольного утверждения.
См. последующую редакцию.
25. Ответственность за регулярное проведение мониторинга гуманитарных проектов возлагается на территориальные и отраслевые комиссии.
26. Осуществление мониторинга реализации гуманитарных проектов предусматривает обеспечение подготовки и сбора, а также утверждение следующих документов:
в) пояснительная записка к Отчету о выполнении работ (в произвольной форме), содержащая следующие сведения:
общие данные о проекте (отраслевой сектор, наименование проекта, его местонахождение и ожидаемые результаты, исполнители гуманитарного проекта, период реализации, сметная стоимость, источники финансирования);
информация о ходе финансирования и освоения выделенных средств, о проблемах, возникших при реализации гуманитарного проекта;
См. предыдущую редакцию.
27. Отчетность представляется территориальными и отраслевыми комиссиями по гуманитарной помощи в Социальный комплекс Кабинета Министров Республики Узбекистан и в Государственный комитет Республики Узбекистан по статистике в следующие сроки:
См. последующую редакцию.
(абзац первый пункта 27 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 28 февраля 2003 г. № 112 — Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2003 г., № 4, ст. 42)
Отчет о выполнении работ и пояснительная записка к Отчету о выполнении работ — не позднее 10 числа следующего за отчетным кварталом месяца.
28. Ежеквартально Государственный департамент статистики представляет в Департамент внешнеэкономических связей и иностранных инвестиций Кабинета Министров итоговую информацию о реализации приоритетных гуманитарных проектов.
См. последующую редакцию.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к Положению о порядке контроля за приемом, учетом, адресным распределением и целевым использованием
грузов гуманитарной помощи и мониторинга гуманитарных проектов
к Положению о порядке контроля за приемом, учетом, адресным распределением и целевым использованием
грузов гуманитарной помощи и мониторинга гуманитарных проектов
См. предыдущую редакцию.
См. последующую редакцию.
(схема в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 28 февраля 2003 г. № 112 — Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2003 г., № 4, ст. 42)
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к Положению о порядке контроля за приемом, учетом, адресным распределением и целевым использованием
грузов гуманитарной помощи и мониторинга гуманитарных проектов
к Положению о порядке контроля за приемом, учетом, адресным распределением и целевым использованием
грузов гуманитарной помощи и мониторинга гуманитарных проектов
См. последующую редакцию.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к Положению о порядке контроля за приемом, учетом, адресным распределением и целевым использованием
грузов гуманитарной помощи и мониторинга гуманитарных проектов
к Положению о порядке контроля за приемом, учетом, адресным распределением и целевым использованием
грузов гуманитарной помощи и мониторинга гуманитарных проектов
(Указать является ли заявка первичной или повторной. Если заявка является повторной, указать в какую международную организацию обращались и когда)
ПОЛУЧАТЕЛИ ГУМАНИТАРНОЙ ПОМОЩИ | ПЕРЕЧЕНЬ ВОСТРЕБОВАННЫХ ГРУЗОВ ГУМАНИТАРНОЙ ПОМОЩИ | КОЛИЧЕСТВО КОМПЛЕКТОВ |
Например: Минздрав Республики Узбекистан | Инвалидные коляски | 10 |
(Например: опрос непосредственных получателей, выездные комиссии на места распределения, отчеты от организаций-получателей, пр.)
ПРИЛОЖЕНИЕ № 4
к Положению о порядке контроля за приемом, учетом, адресным распределением и целевым использованием
грузов гуманитарной помощи и мониторинга гуманитарных проектов
к Положению о порядке контроля за приемом, учетом, адресным распределением и целевым использованием
грузов гуманитарной помощи и мониторинга гуманитарных проектов
См. предыдущую редакцию.
См. последующую редакцию.
(схема в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 28 февраля 2003 г. № 112 — Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2003 г., № 4, ст. 42)
ПРИЛОЖЕНИЕ № 5
к Положению о порядке контроля за приемом, учетом, адресным распределением и целевым использованием
грузов гуманитарной помощи и мониторинга гуманитарных проектов
к Положению о порядке контроля за приемом, учетом, адресным распределением и целевым использованием
грузов гуманитарной помощи и мониторинга гуманитарных проектов
№ | Наименование компонента проекта |
| Объем выполнения \ финансирования | |||||||||
| В том числе по годам | |||||||||||
До начала планируемого года | На планируемый 1 год | Прогноз | ||||||||||
Мероприятия (виды работ) | Всего на год | В т.ч. по кварталам | На 2 год | На 3 год | Далее | |||||||
I | II | III | IV | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
ПРИЛОЖЕНИЕ № 6
к Положению о порядке контроля за приемом, учетом, адресным распределением и целевым использованием
грузов гуманитарной помощи и мониторинга гуманитарных проектов
к Положению о порядке контроля за приемом, учетом, адресным распределением и целевым использованием
грузов гуманитарной помощи и мониторинга гуманитарных проектов
См. последующую редакцию.
1. Настоящее Положение устанавливает порядок мониторинга и контроля за целевым использованием средств технического содействия международных финансовых и экономических институтов (МФЭИ)* и зарубежных правительственных организаций (ЗПО) **.
разработку технико-экономических обоснований проектов, осуществляемых с привлечением займов и инвестиций МФЭИ, ЗПО и иностранных инвесторов;
3. Мониторинг и контроль за целевым использованием средств технического содействия МФЭИ и ЗПО осуществляются по схеме согласно приложению № 1 к настоящему Положению.
4. Министерство или ведомство — получатель технического содействия (исполнительное агентство) в двухнедельный срок после принятия положительного решения со стороны МФЭИ и ЗПО об одобрении гранта технического содействия представляет в Департамент внешнеэкономических связей и иностранных инвестиций Кабинета Министров Республики Узбекистан утвержденные руководителем соответствующего комплекса Кабинета Министров:
См. последующую редакцию.
См. предыдущую редакцию.
5. В целях систематизации информации и повышения эффективности использования технического содействия в разрезе министерств, ведомств и регионов Республики Узбекистан, Департамент внешнеэкономических связей и иностранных инвестиций Кабинета Министров ежеквартально представляет сведения о получателях технического содействия в Государственный комитет Республики Узбекистан по статистике по установленной форме (приложение № 2).
См. последующую редакцию.
(пункт 5 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 28 февраля 2003 г. № 112 — Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2003 г., № 4, ст. 42)
6. На основе полученных сведений Государственный департамент статистики Министерства макроэкономики и статистики Республики Узбекистан направляет соответствующим исполнительным агентствам форму государственной статистической отчетности.
См. последующую редакцию.
См. предыдущую редакцию.
7. Государственный комитет Республики Узбекистан по статистике обеспечивает обобщение представленных исполнительными агентствами сведений о полученных и освоенных грантовых средствах в виде ежеквартальной сводной статистической отчетности, а также включение в статистику платежного баланса.
(пункт 7 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 28 февраля 2003 г. № 112 — Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2003 г., № 4, ст. 42)
8. Департамент внешнеэкономических связей и иностранных инвестиций Кабинета Министров ежеквартально получает информацию о движении средств на соответствующих счетах МФЭИ и ЗПО, которая обобщается и включается в электронную базу данных, и обеспечивает постоянный мониторинг хода реализации проектов технического содействия и поддержание электронной базы данных по проектам, осуществляемым за счет грантов МФЭИ и ЗПО.
См. последующую редакцию.
9. Закупки товаров и услуг за счет грантовых средств осуществляются на тендерной основе в соответствии с процедурами, установленными МФЭИ и ЗПО, и, как правило, оплачиваются напрямую с соответствующих счетов, открытых в их штаб-квартирах.
10. Таможенное оформление товаров (услуг), ввозимых в Республику Узбекистан в рамках реализации проектов технического содействия МФЭИ и ЗПО, осуществляется в соответствии с заключенными между ними и Правительством Республики Узбекистан соглашениями и действующим законодательством.
См. последующую редакцию.
Исполнительные агентства информируют Департамент внешнеэкономических связей и иностранных инвестиций Кабинета Министров о поступлении товаров (услуг), ввозимых в рамках реализации проектов технического содействия МФЭИ и ЗПО.
Заключения о принадлежности товаров (услуг) к техническому содействию МФЭИ и ЗПО выдаются, при необходимости, исполнительным агентствам Департаментом внешнеэкономических связей и иностранных инвестиций на основании анализа соответствующих соглашений между Правительством Республики Узбекистан и организациями-донорами.
11. По завершении проектов технического содействия исполнительные агентства в месячный срок представляют в Департамент внешнеэкономических связей и иностранных инвестиций Кабинета Министров утвержденный руководителем исполнительного агентства заключительный отчет о реализации проекта технического содействия, отражающий достигнутые цели проекта, экономический эффект, принятие на баланс и направления использования поставленных материально-технических средств, а также план мероприятий по применению результатов проекта.
См. последующую редакцию.
12. Ответственность за своевременное освоение и целевое использование грантовых средств возлагается на руководителя исполнительного агентства.
13. Рассмотрение хода реализации проектов технического содействия осуществляется Департаментом внешнеэкономических связей и иностранных инвестиций Кабинета Министров с приглашением представителей исполнительных агентств и заинтересованных сторон не реже одного раза в квартал.
См. последующую редакцию.
См. предыдущую редакцию.
14. В целях усиления контроля за эффективным и целевым использованием грантовых средств, Департамент внешнеэкономических связей и иностранных инвестиций Кабинета Министров вправе создавать рабочие группы из числа представителей Министерства финансов, Агентства по внешним экономическим связям, Министерства юстиции, Центрального банка Республики Узбекистан и других заинтересованных министерств и ведомств для проведения в установленном порядке плановых проверок деятельности исполнительных агентств по реализации проектов технического содействия.
См. последующую редакцию.
(пункт 14 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 28 февраля 2003 г. № 112 — Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2003 г., № 4, ст. 42)
15. Контроль за целевым использованием грантовых средств бюджетными (правительственными) организациями также осуществляется вышестоящими организациями совместно с Главным контрольно-ревизионным управлением Министерства финансов Республики Узбекистан.
Бюджетные организации, получившие техническое содействие, в установленном порядке представляют в налоговые органы отчетность, отражающую использование грантовых средств, в том числе в денежной форме — аналогично отчету об использовании бюджетных средств.
16. При выявлении фактов отставания от графика реализации проекта, неэффективного и нецелевого использования грантовых средств, Департамент внешнеэкономических связей и иностранных инвестиций вносит предложения по их устранению руководителю соответствующего комплекса Кабинета Министров Республики Узбекистан.
См. последующую редакцию.
Лица, виновные в нецелевом использовании средств технического содействия, несут ответственность в установленном законом порядке.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к Положению о порядке мониторинга и контроля за целевым использованием средств технического содействия
к Положению о порядке мониторинга и контроля за целевым использованием средств технического содействия
См. предыдущую редакцию.
См. последующую редакцию.
(схема в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 28 февраля 2003 г. № 112 — Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2003 г., № 4, ст. 42)
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к Положению о порядке мониторинга и контроля за целевым использованием средств технического содействия
к Положению о порядке мониторинга и контроля за целевым использованием средств технического содействия
Получатель средств | Номер или код гранта | Название гранта | Название МФЭИ/ ЗПО | Дата начала использования грантовых средств | Сумма гранта (тыс. долл. США) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Начальник |
|
См. последующую редакцию.
См. последующую редакцию.
1. Постановление Кабинета Министров от 25 апреля 1995 г. № 146 «О координации гуманитарных программ в Республике Узбекистан».
2. Пункт 1 изменений и дополнений, вносимых в решения Правительства Республики Узбекистан, утвержденных постановлением Кабинета Министров от 19 сентября 2000 г. № 359.
3. Пункт 10 изменений и дополнений, которые вносятся в некоторые постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан, утвержденных постановлением Кабинета Министров от 6 апреля 2001 г. № 162 «Об утверждении положений о Министерстве труда и социальной защиты населения Республики Узбекистан и Агентстве по трудовой миграции».
4. Подпункт «в» пункта 1 приложения № 1 к Порядку аккредитации дипломатических представительств, консульских учреждений иностранных государств, представительств международных организаций и их сотрудников при Министерстве иностранных дел Республики Узбекистан, утвержденному постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 8 мая 2001 г. № 207 (СП Республики Узбекистан, 2001 г., п. 5, ст. 26).