Тизимнинг ушбу имкониятидан фойдаланиш учун Сиз авторизация қилинишингиз керак!
Рўйхатдан ўтишни хоҳлайсизми? Ёки тизимга ўз логинингиз билан кирасизми?

Авторизация қилиш Рўйхатдан ўтиш

×
 ×
О международной торговле видами дикой фауны и флоры, находящимися под угрозой исчезновения

Статья I. Определения

Статья II. Основные принципы

Статья III. Регулирование торговли образцами видов, включенных в Приложение I

Статья IV. Регулирование торговли образцами видов, включенных в Приложение II

Статья V. Регулирование торговли образцами видов, включенных в Приложение III

Статья VI. Разрешения и сертификаты

Статья VII. Исключения и другие специальные положения, относящиеся к торговле

Статья VIII. Меры, принимаемые Сторонами

Статья IX. Административные и Научные органы

Статья X. Торговля с государствами, не являющимися участниками Конвенции

Статья XI. Конвенция Сторон

Статья XII. Секретариат

Статья XIII. Меры международного характера

Статья XIV. Влияние на внутреннее законодательство и международные конвенции

Статья XV. Поправки к Приложениям I и II

Статья XVI. Приложение III и поправки к нему

Статья XVII. Поправки к тексту Конвенции

Статья XVIII. Разрешение споров

Статья XIX. Подписание

Статья XX. Ратификация, принятие и утверждение

Статья XXI. Присоединение

Статья XXII. Вступление в силу

Статья XXIII. Оговорки

Статья XXIV. Денонсация

Статья XXV. Депозитарий

 Комментарий LexUz
Республика Узбекистан присоединилась к настоящей Конвенции в соответствии с постановлением Олий Мажлиса Республики Узбекистан от 25 апреля 1997 года № 433-I «О присоединении к Конвенции о международной торговле видами дикой фауны и флоры, находящимися под угрозой исчезновения».
ii) в отношении животного: для видов, включенных в Приложения I* и II*, любую легко опознаваемую часть или дериват его; а для видов, включенных в Приложение III*, любую опознаваемую часть или дериват его, указанные в Приложении III в связи с этими видами; и
1. Приложение Iвключает все виды, находящиеся под угрозой исчезновения, торговля которыми означает или может оказать на их существование неблагоприятное влияние. Торговля образцами этих видов должна особенно строго регулироваться с тем, чтобы не ставить далее под угрозу их выживание, и должна быть разрешена только в исключительных обстоятельствах.
7. Сертификаты, упомянутые в пункте 6 настоящей Статьи, могут выдаваться по рекомендации Научного органа, после консультации с другими национальными научными органами или, когда это уместно, с международными научными органами, на периоды, не превышающие одного года, в отношении общих количеств образцов, подлежащих интродукции в течение таких периодов.
3. Для импорта любого образца вида, включенного в Приложение III, требуется, за исключением обстоятельств, к которым применим пункт 4 настоящей Статьи, предварительное предъявление сертификата о происхождении и, в случае если данный образец импортируется из государства, включившего данный вид в Приложение III, разрешение на экспорт.
1. Разрешения и сертификаты, выдаваемые в соответствии с положениями статьи III, IV и V, должны соответствовать положениям настоящей Статьи.
1. Положения Статей III, IV и V не применяются к транзитной перевозке образцов через территорию или перевалке их на территории Стороны в то время, когда эти образцы находятся под таможенным контролем.
3. Положения Статей III, IV и V не применяются к образцам, являющимся личными или предметами домашнего обихода. Это исключение не применяется:
6. Положения Статей III, IV и V не применяются к переданным на некоммерческой основе во временное пользование, в дар или в порядке обмена между учеными или научными учреждениями, зарегистрированными Административным органом их государства, образцам гербариев, другим законсервированным, засушенным или заспиртованным музейным образцам и живому растительному материалу, имеющим ярлык, выданный или утвержденный Административным органом.
7. Административный орган любого государства может отказаться от требований Статей III, IV и V и позволить передвижение без разрешений или сертификатов образцов, которые являются частью передвижного зоологического сада, цирка, зверинца, выставки растений или другой передвижной выставки при условии, что:
2. Кроме мер, принимаемых согласно пункту 1 настоящей Статьи, Сторона может, когда она сочтет это необходимым, предусмотреть любой способ материального возмещения расходов, понесенных в результате конфискации образца, ставшего предметом торговли в нарушение мер, принятых в связи с применением положений настоящей Конвенции.
5. Спасательный центр, упомянутый в пункте 4 настоящей Статьи, означает учреждение, которому Административный орган поручит уход за живыми образцами, в частности, за теми, которые были конфискованы.
8. Сведения, указанные в пункте 7 настоящей Статьи, будут открытыми, если это не противоречит законам соответствующей Стороны.
4. Административный орган, упомянутый в пункте 2 настоящей Статьи, по просьбе Секретариата или Административного органа другой Стороны, направляет оттиски штампов, печатей или других средств, употребляемых для удостоверения подлинности разрешений или сертификатов.
2. Когда какая-либо Сторона получает информацию, упомянутую в пункте 1 настоящей Статьи, она в возможно короткий срок извещает Секретариат о любых фактах, относящихся к этому вопросу, в той мере, в какой это разрешается ее законами и, в надлежащих случаях предлагает меры для исправления положения. Когда Сторона считает желательным провести расследование, такое расследование может быть проведено лицом или несколькими лицами, специально уполномоченными на это данной Стороной.
3. Информация, предоставленная Стороной, или являющаяся результатом расследования, упомянутого в пункте 2 настоящей Статьи, рассматривается на следующей Конференции Сторон, которая может вынести любые рекомендации, которые она сочтет надлежащими.
5. Независимо от положений статей III, IV и V, для экспорта образца, добытого в соответствии с пунктом 4 настоящей статьи, требуется только сертификат от Административного органа государства, производящего интродукцию, свидетельствующий о том, что данный образец был добыт в соответствии с положениями такого другого договора, конвенции или международного соглашения.
d) любая Сторона может в течение 60 дней с момента представления Секретариатом своих рекомендаций Сторонам, как указано в подпунктах b или с настоящего пункта, направить Секретариату любые комментарии по предложенной поправке, включая любые научные данные и информацию относящиеся к данному вопросу;
i) если Секретариат не получит голосов «за», «против» или «воздержался», по крайней мере от половины Сторон в течение 60 дней с момента извещения, как указано в подпункте h настоящего пункта, предложенная поправка передается для дальнейшего рассмотрения на следующей сессии Конференции;
3. В течение 90 дней, предусмотренных в подпункте с пункта 1 или подпункта l пункта 2 настоящей статьи, любая Сторона может путем письменного извещения Правительства-депозитария сделать оговорку в отношении данной поправки. До того, как такая оговорка не будет снята, Сторона, сделавшая ее, будет считаться государством, не участвующим в настоящей Конвенции в отношении торговли данным видом.
1. Любая Сторона может в любое время представить Секретариату перечень видов, которые по ее определению подлежат регулированию в пределах ее юрисдикции в целях, указанных в пункте 3 статьи II. Приложение III включает наименования Сторон, представивших виды для включения в это Приложение, научные названия видов, представленных таким образом, и любых частей или дериватов животных или растений, указанных в связи с этими видами для целей подпункта b статьи I.
2. Каждый перечень, представленный в соответствии с положениями пункта 1 настоящей статьи, направляется Секретариатом Сторонам по возможности скорее после его получения. Перечень вступает в силу, как часть Приложения III, через 90 дней с момента такого направления. В любое время после направления такого перечня любая Сторона посредством письменного уведомления Правительства-депозитария может сделать оговорку в отношении любого вида или любых частей или дериватов, и пока такая оговорка не снята, это государство будет считаться не участвующим в настоящей Конвенции в отношении торговли этим видом или его соответствующей частью или дериватом.
4. Любая сторона, представляющая перечень в соответствии с положениями пункта 1 настоящей статьи, препровождает Секретариату копии всех внутренних законов и правил, применяемых к охране таких видов, а также любые толкования, которые Сторона может считать необходимыми или которые могут быть запрошены Секретариатом. До тех пор, пока данный вид включен в Приложение III, Сторона представляет любые поправки к таким законам и правилам, а также любые новые толкования по мере их принятия.
2. Если спор не может быть разрешен в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, Стороны могут, по взаимному согласию, передать спор на арбитраж, в частности, в Постоянную Палату Третейского Суда в Гааге. Арбитражное решение является обязательным для Сторон, передавших спор на арбитраж.

При обнаружение ошибки в акте, выделите и нажмите Ctrl+Enter.

© Центр правовой информации «Адолат» Министерства юстиции Республики Узбекистан