Тизимнинг ушбу имкониятидан фойдаланиш учун Сиз авторизация қилинишингиз керак!
Рўйхатдан ўтишни хоҳлайсизми? Ёки тизимга ўз логинингиз билан кирасизми?

Авторизация қилиш Рўйхатдан ўтиш

b) Правительство любой отдельной таможенной территории, являющееся членом Совета в соответствии с вышеизложенным пунктом «а»«ii», прекращает членство путем представления в Совет Договаривающейся Стороной, несущей ответственность за осуществление его дипломатических сношений, уведомления об отказе от членства.
е) разработка примирительных рекомендаций для разрешения споров по толкованию и применению конвенций, упомянутых выше, в пункте «d», в соответствии с положениями этих конвенций; стороны спора могут заранее договориться считать для себя рекомендации Совета обязательными;
b) За исключением случаев, упомянутых в статье VI «b», решения Совета принимаются большинством в две трети голосов присутствующих и имеющих право голоса членов. Совет не принимает решение по любому вопросу, если присутствуют менее половины членов Совета, имеющих право голоса по данному вопросу.
c) Приложение образует неотъемлемую часть настоящей Конвенции, и любая ссылка на Конвенцию включает и ссылку на Приложение.
При определении шкалы взносов, предусмотренной в статье XII «b», Совет принимает во внимание членство в названной Группе.
Срок действия настоящей Конвенции не ограничен, однако в любое время по истечении пяти лет со дня вступления ее в силу в соответствии с пунктом «а» статьи XVII каждая Договаривающаяся Сторона может выйти из настоящей Конвенции. Выход вступает в силу по истечении одного года после получения Министерством иностранных дел Бельгии уведомления о выходе. Министерство иностранных дел Бельгии уведомляет о каждом выходе все подписавшие и присоединившиеся правительства, а также Генерального секретаря.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к
Конвенции о создании Совета таможенного сотрудничества от 15 декабря 1950 года
i) Для целей статьи III слова «собственность и активы» включают также собственность и средства, управляемые Советом при осуществлении своих уставных функций;
ii) Для целей статьи V под выражением «представители членов» понимаются все представители, заместители, советники, технические эксперты и секретари делегаций.
Совет при использовании своих прав, изложенных выше, в разделе 6, принимает во внимание любое представление любого члена и принимает меры по этим представлениям, если Совет сочтет, что это не ущемляет его интересы.
Положения разделов 12 и 13 не распространяются на власти государства, гражданином которого является лицо, представляющее или представлявшее это государство.
В дополнение к привилегиям и иммунитетам, упомянутым в разделе 17, Генеральный секретарь Совета пользуется в отношении себя, своей супруги и детей в возрасте до 21 года привилегиями и иммунитетами, льготами и правами, предоставляемыми в соответствии с международным правом главам дипломатических миссий.
Экспертам (иным, помимо должностных лиц, упомянутых в ст. VI), выполняющим поручения Совета, предоставляются такие привилегии, иммунитеты и права, которые необходимы для независимого осуществления ими своих функций во время выполнения поручения, включая время служебных поездок в связи с их поручениями. В частности, им предоставляются:
Представителям членов Совета на заседаниях Совета, Постоянного технического комитета и других комитетов Совета в ходе осуществления ими своих функций и во время следования в место проведения заседания и из него, должностным лицам, упомянутым в разделах 16 и 20, не может быть предъявлено местными властями требование покинуть страну в связи с любой их деятельностью, осуществляемой ими в своем официальном качестве. Однако, в случае злоупотребления привилегиями в стране пребывания, совершенного любым таким лицом не в связи с исполнением своих должностных обязанностей, такое требование может быть ему предъявлено правительством этой страны при условии, что:
i) Представителям членов Совета или лицам, пользующимся дипломатическим иммунитетом согласно разделу 18, не может быть предъявлено требование покинуть страну иначе, чем в соответствии с дипломатической процедурой, применяемой в отношении дипломатических представителей в этой стране.
ii) В отношении должностного лица, на которое раздел 18 не распространяется, постановление о выезде из страны не может быть принято иначе, как с одобрения министра иностранных дел данной страны, и такое одобрение должно быть получено только после консультации с Генеральным секретарем Совета, и в случае, если процедура высылки применяется по отношению к должностному лицу, Генеральный секретарь Совета обладает правом вступить в такой процесс от имени лица, против которого он возбужден.

При обнаружение ошибки в акте, выделите и нажмите Ctrl+Enter.

© Центр правовой информатизации при Министерстве юстиции Республики Узбекистан