В соответствии с Указом Президента Республики Узбекистан от 7 апреля 2014 года № УП-4609 «О дополнительных мерах по дальнейшему совершенствованию инвестиционного климата и деловой среды в Республике Узбекистан», а также в целях дальнейшего совершенствования и упрощения порядка оказания государственных услуг субъектам предпринимательства, Кабинет Министров постановляет:
1. Запретить с 1 января 2015 года при оказании государственных услуг истребование государственными органами и иными организациями от субъектов предпринимательства документов и информации, имеющихся в других государственных органах и иных организациях, в том числе справок об отсутствии налоговой задолженности или задолженности по коммунальным платежам, копий учредительных документов субъекта предпринимательства, лицензий и документов разрешительного характера.
при оказании государственных услуг субъектам предпринимательства при наличии их обращения об оказании данных услуг государственные органы и иные организации, оказывающие государственные услуги, самостоятельно получают необходимые документы и информацию, имеющиеся в других государственных органах и организациях, посредством информационного взаимодействия, в том числе в электронном виде;
государственные органы и иные организации, в которых имеются необходимые для оказания государственных услуг субъектам предпринимательства документы и информация, обязаны представить такие документы и информацию (за исключением архивных справок) в течение одного рабочего дня с момента получения соответствующего межведомственного запроса от государственных органов и иных организаций, оказывающих государственные услуги;
непредставление или несвоевременное представление по межведомственному запросу необходимых для оказания государственных услуг документов и информации государственными органами или иными организациями, в которых имеются данные документы и информация, не может являться основанием для отказа в оказании субъекту предпринимательства государственной услуги;
ответственность за непредставление или несвоевременное представление необходимых для оказания государственных услуг документов и информации, а также их неполучение государственным органом или иной организацией, оказывающими государственные услуги субъектам предпринимательства, несут соответствующие виновные должностные лица.
3. Государственным органам и иным организациям, оказывающим государственные услуги субъектам предпринимательства, в месячный срок определить перечень необходимых для оказания ими государственных услуг документов и информации, получаемых посредством информационного взаимодействия, с указанием государственных органов и иных организаций, предоставляющих данные документы и информацию, и разместить указанный перечень в Едином портале интерактивных государственных услуг Республики Узбекистан и своих официальных веб-сайтах.
Возложить персональную ответственность на руководителей государственных органов и иных организаций, оказывающих государственные услуги субъектам предпринимательства, за своевременное размещение и постоянное обновление на своих официальных веб-сайтах перечня документов и информации, указанных в абзаце первом настоящего пункта.
4. Государственному комитету связи, информатизации и телекоммуникационных технологий Республики Узбекистан совместно с Торгово-промышленной палатой Республики Узбекистан и иными заинтересованными министерствами и ведомствами в месячный срок разработать и внести в установленном порядке для утверждения в Кабинет Министров Положение о порядке межведомственного информационного взаимодействия при оказании государственных услуг субъектам предпринимательства.
5. Согласиться с предложением Торгово-промышленной палаты Республики Узбекистан об осуществлении ею постоянного мониторинга за ходом и качеством выполнения государственными органами и иными организациями, оказывающими государственные услуги субъектам предпринимательства, настоящего постановления с внесением на ежеквартальной основе результатов мониторинга в Кабинет Министров Республики Узбекистан для использования при выработке мер по дальнейшему совершенствованию порядка оказания государственных услуг субъектам предпринимательства, в том числе имея в виду недопущение фактов волокиты, бюрократизма и затягивания сроков оказания государственных услуг.
6. Внести с 1 января 2015 года изменения и дополнения в некоторые решения Правительства Республики Узбекистан согласно приложению.
7. Министерствам и ведомствам в месячный срок привести принятые ими нормативно-правовые акты в соответствие с настоящим постановлением.
8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан Р.С. Азимова.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Кабинета Министров от 31 декабря 2014 года № 377
к постановлению Кабинета Министров от 31 декабря 2014 года № 377
1. В пункте 7 Положения о порядке привлечения и использования иностранной рабочей силы в Республике Узбекистан, утвержденного постановлением Кабинета Министров от 19 октября 1995 г. № 408 (СП Республики Узбекистан, 1995 г., № 10, ст. 41):
«Агентство самостоятельно получает необходимые для выдачи разрешения документы и информацию, имеющиеся в других уполномоченных органах, в установленном порядке посредством информационного взаимодействия, в том числе в электронном виде, за исключением документов и информации, предусмотренных настоящим пунктом».
См. последующую редакцию.
2. В Положении о порядке предоставления горных отводов в целях, не связанных с добычей полезных ископаемых, утвержденном постановлением Кабинетом Министров от 13 января 1997 г. № 19 (СП Республики Узбекистан, 1997 г., № 1, ст. 1):
«Государственная инспекция Республики Узбекистан «Саноатгеоконтехназорат» самостоятельно получает необходимые для выдачи горного отвода документы и информацию, имеющиеся в других уполномоченных органах, в установленном порядке посредством информационного взаимодействия, в том числе в электронном виде, за исключением документов и информации, предусмотренных настоящим пунктом»;
См. последующую редакцию.
3. В постановлении Кабинета Министров от 13 января 1997 г. № 20 «Об утверждении нормативных актов в соответствии с Законом Республики Узбекистан «О недрах»:
копия акта о передаче-приеме месторождения полезных ископаемых для промышленного освоения, для нефтяных и газовых месторождений, кроме того, копия документов об утверждении проекта их разработки;
согласованный и утвержденный в установленном порядке проект строительства, реконструкции или расширения предприятия по добыче полезных ископаемых (возвращается пользователю недр после рассмотрения проекта горного отвода);
ходатайство вышестоящей по подчиненности организации о предоставлении горного отвода (если природопользователь самостоятелен, данное ходатайство не требуется).
Государственная инспекция Республики Узбекистан «Саноатгеоконтехназорат» самостоятельно получает необходимые для выдачи горного отвода документы и информацию, имеющиеся в других уполномоченных органах, в установленном порядке посредством информационного взаимодействия, в том числе в электронном виде, за исключением документов и информации, предусмотренных настоящим пунктом»;
См. последующую редакцию.
4. В пункте 13 Положения о порядке проведения досудебной санации, утвержденного постановлением Кабинета Министров от 26 июля 1999 г. № 362 (СП Республики Узбекистан, 1999 г., № 7, ст. 42):
«Государственный комитет Республики Узбекистан по приватизации, демонополизации и развитию конкуренции самостоятельно получает необходимые для проведения санации документы и информацию, имеющиеся в других уполномоченных органах, в установленном порядке посредством информационного взаимодействия, в том числе в электронном виде, за исключением документов и информации, предусмотренных настоящим пунктом».
См. предыдущую редакцию.
(пункт 5 утратил силу постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 12 ноября 2015 года № 330 — СЗ РУ, 2015 г., № 46, ст. 584)
6. В пункте 3 Положения о порядке осуществления строительства объектов с одновременной разработкой проектной документации, утвержденного постановлением Кабинета Министров от 5 августа 2000 г. № 305 (СП Республики Узбекистан, 2000 г., № 8, ст. 48):
«Кабинет Министров самостоятельно получает необходимые для принятия решения документы и информацию, имеющиеся в других уполномоченных органах, в установленном порядке посредством информационного взаимодействия, в том числе в электронном виде, за исключением документов и информации, предусмотренных настоящим пунктом».
7. В пункте 4 Положения о порядке выдачи лицензий аудиторским организациям на осуществление аудиторской деятельности, утвержденного постановлением Кабинета Министров от 22 сентября 2000 г. № 365 (СП Республики Узбекистан, 2000 г., № 9, ст. 62):
«Лицензирующий орган самостоятельно получает необходимые для выдачи лицензии документы и информацию, имеющиеся в других уполномоченных органах, в установленном порядке посредством информационного взаимодействия, в том числе в электронном виде, за исключением документов и информации, предусмотренных настоящим пунктом».
См. последующую редакцию.
8. В Положении о лицензировании страховой деятельности страховщиков и страховых брокеров, утвержденном постановлением Кабинета Министров от 27 ноября 2002 г. № 413 (СП Республики Узбекистан, 2002 г., № 11, ст. 72):
«91. Лицензирующий орган самостоятельно получает необходимые для выдачи лицензии документы и информацию, имеющиеся в других уполномоченных органах, в установленном порядке посредством информационного взаимодействия, в том числе в электронном виде, за исключением документов и информации, предусмотренных пунктом 9 настоящего Положения».
См. последующую редакцию.
9. В Положении о лицензировании биржевой деятельности, утвержденном постановлением Кабинета Министров от 4 февраля 2003 г. № 66 (СП Республики Узбекистан, 2003 г., № 2, ст. 14):
«71. Лицензирующий орган самостоятельно получает необходимые для выдачи лицензии документы и информацию, имеющиеся в других уполномоченных органах, в установленном порядке посредством информационного взаимодействия, в том числе в электронном виде, за исключением документов и информации, предусмотренных пунктом 7 настоящего Положения».
См. последующую редакцию.
10. В Положении о лицензировании оценочной деятельности, утвержденном постановлением Кабинета Министров от 8 мая 2003 г. № 210 (СП Республики Узбекистан, 2003 г., № 5, ст. 36):
«наименования, организационно-правовой формы, места нахождения (почтового адреса), наименования обслуживающего банка и номера депозитного счета до востребования в банке, перечня учредителей (участников), их адресов и видов деятельности — для юридического лица»;
«81. Лицензирующий орган самостоятельно получает необходимые для выдачи лицензии документы и информацию, имеющиеся в других уполномоченных органах, в установленном порядке посредством информационного взаимодействия, в том числе в электронном виде, за исключением документов и информации, предусмотренных пунктом 8 настоящего Положения».
См. последующую редакцию.
См. предыдущую редакцию.
(пункт 11 утратил силу постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 12 июня 2018 года № 444 — Национальная база данных законодательства, 14.06.2018 г., № 09/18/444/1353)
12. В Положении о лицензировании профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг, утвержденном постановлением Кабинета Министров от 9 июля 2003 г. № 308 (СП Республики Узбекистан, 2003 г., № 7, ст. 60):
«ж) наличие свидетельства, подтверждающего авторское право в случае наличия собственного программного средства»;
в) из абзаца четвертого пункта 12 слова «или копию свидетельства, подтверждающего авторское право в случае наличия собственного программного средства по осуществлению депозитарной деятельности» исключить;
из абзаца второго слова «или копию свидетельства, подтверждающего авторское право, в случае наличия собственного программного средства» исключить;
из абзаца третьего слова «или копию свидетельства, подтверждающего авторское право в случае наличия собственного программного средства по осуществлению клиринговой деятельности» исключить;
«151. Лицензирующий орган самостоятельно получает необходимые для выдачи лицензии документы и информацию, имеющиеся в других уполномоченных органах, в установленном порядке посредством информационного взаимодействия, в том числе в электронном виде, за исключением документов и информации, предусмотренных пунктами 9 — 12, 14 и 15 настоящего Положения».
См. последующую редакцию.
См. предыдущую редакцию.
(пункт 13 утратил силу постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 12 июня 2018 года № 444 — Национальная база данных законодательства, 14.06.2018 г., № 09/18/444/1353)
14. В Положении о лицензировании деятельности, связанной с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров, утвержденном постановлением Кабинета Министров от 16 июля 2003 г. № 315 (СП Республики Узбекистан, 2003 г., № 7, ст. 63):
«наличие принадлежащих соискателю лицензии на праве собственности или на ином вещном праве зданий, сооружений, инженерных коммуникаций и технологического оборудования, используемых для осуществления лицензируемого вида деятельности»;
«Лицензирующий орган самостоятельно получает необходимые для выдачи лицензии документы и информацию, имеющиеся в других уполномоченных органах, в установленном порядке посредством информационного взаимодействия, в том числе в электронном виде, за исключением документов и информации, предусмотренных настоящим пунктом».
См. последующую редакцию.
15. В пункте 7 Положения о лицензировании деятельности по проектированию, строительству, эксплуатации и ремонту мостов и тоннелей, утвержденного постановлением Кабинета Министров от 24 сентября 2003 г. № 410 (СП Республики Узбекистан, 2003 г., № 9, ст. 87):
«Госархитектстрой самостоятельно получает необходимые для выдачи лицензии документы и информацию, имеющиеся в других уполномоченных органах, в установленном порядке посредством информационного взаимодействия, в том числе в электронном виде, за исключением документов и информации, предусмотренных настоящим пунктом».
См. последующую редакцию.
См. предыдущую редакцию.
(пункт 16 утратил силу постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 6 апреля 2017 года № 189 — СЗ РУ, 2017 г., № 14, ст. 231)
17. В Положении о лицензировании производства бланков ценных бумаг, утвержденном постановлением Кабинета Министров от 13 ноября 2003 г. № 506 (СП Республики Узбекистан, 2003 г., № 11, ст. 118):
«наличие принадлежащих соискателю лицензии на праве собственности или на ином законном основании помещений (производственных, складских, подсобных и др.) для осуществления лицензируемой деятельности»;
«6. Для получения лицензии соискатель лицензии представляет в лицензирующий орган следующие документы:
заявление о выдаче лицензии с указанием: наименования и организационно-правовой формы юридического лица, места его нахождения (почтового адреса), наименования учреждения банка и номера банковского счета, лицензируемого вида деятельности, который юридическое лицо намерено осуществлять;
документ, подтверждающий внесение соискателем лицензии сбора за рассмотрение лицензирующим органом заявления соискателя лицензии;
копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии работников со специальной профессиональной подготовкой;
заключение территориальных органов внутренних дел о состоянии режима сохранности ценностей в производственных помещениях соискателя лицензии.
Требование от соискателя лицензии представления документов, не предусмотренных настоящим Положением, не допускается.
Лицензирующий орган самостоятельно получает необходимые для выдачи лицензии документы и информацию, имеющиеся в других уполномоченных органах, в установленном порядке посредством информационного взаимодействия, в том числе в электронном виде, за исключением документов и информации, предусмотренных настоящим пунктом».
См. последующую редакцию.
18. В постановлении Кабинета Министров от 20 ноября 2003 г. № 523 «Об утверждении положений о лицензировании деятельности таможенного склада, свободного склада и магазина беспошлинной торговли» (СП Республики Узбекистан, 2003 г., № 11, ст. 124):
«Если владение помещениями и (или) открытыми площадками осуществляется на основании договора аренды, то срок действия такого договора должен быть не менее одного года с даты подачи заявления о выдаче лицензии»;
«Лицензирующий орган самостоятельно получает необходимые для выдачи лицензии документы и информацию, имеющиеся в других уполномоченных органах, в установленном порядке посредством информационного взаимодействия, в том числе в электронном виде, за исключением документов и информации, предусмотренных настоящим пунктом»;
«Если владение помещениями и (или) открытыми площадками осуществляется на основании договора аренды, то срок действия такого договора должен быть не менее одного года с даты подачи заявления о выдаче лицензии»;
«Лицензирующий орган самостоятельно получает необходимые для выдачи лицензии документы и информацию, имеющиеся в других уполномоченных органах, в установленном порядке посредством информационного взаимодействия, в том числе в электронном виде, за исключением документов и информации, предусмотренных настоящим пунктом»;
пункт 7 после слов «во владении» дополнить словами «(на праве собственности или ином вещном праве)»;
«Лицензирующий орган самостоятельно получает необходимые для выдачи лицензии документы и информацию, имеющиеся в других уполномоченных органах, в установленном порядке посредством информационного взаимодействия, в том числе в электронном виде, за исключением документов и информации, предусмотренных настоящим пунктом».
См. последующую редакцию.
19. В пункте 9 Положения о лицензировании деятельности в области оборота источников ионизирующего излучения, утвержденного постановлением Кабинета Министров от 6 марта 2004 г. № 111 (СП Республики Узбекистан, 2004 г., № 3, ст. 24):
«Лицензирующий орган самостоятельно получает необходимые для выдачи лицензии документы и информацию, имеющиеся в других уполномоченных органах, в установленном порядке посредством информационного взаимодействия, в том числе в электронном виде, за исключением документов и информации, предусмотренных настоящим пунктом».
См. последующую редакцию.
20. В пункте 9 Положения о лицензировании деятельности по добыче драгоценных и редкоземельных металлов, драгоценных камней, утвержденного постановлением Кабинета Министров от 9 марта 2004 г. № 112 (СП Республики Узбекистан, 2004 г., № 3, ст. 25):
«Лицензирующий орган самостоятельно получает необходимые для выдачи лицензии документы и информацию, имеющиеся в других уполномоченных органах, в установленном порядке посредством информационного взаимодействия, в том числе в электронном виде, за исключением документов и информации, предусмотренных настоящим пунктом».
См. последующую редакцию.
См. предыдущую редакцию.
(пункт 21 утрачивает силу с 1 апреля 2017 года постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 9 февраля 2017 года № 66 — СЗ РУ, 2017 г., № 7, ст. 89)
22. Абзац четвертый пункта 2 постановления Кабинета Министров от 1 ноября 2004 г. № 511 «О мерах по кардинальному совершенствованию механизма расчетов за пользование электрической энергией» (СП Республики Узбекистан, 2004 г., № 11, ст. 103) после слов «нежилого фонда» дополнить словами «принадлежащих физическим лицам».
23. В Положении о порядке конкурсного распределения радиочастот и выдачи индивидуальных лицензий на право осуществления деятельности в области телерадиовещания, утвержденном постановлением Кабинета Министров от 20 декабря 2004 г. № 592 (СП Республики Узбекистан, 2004 г., № 12, ст. 109):
«101. Государственный комитет связи, информатизации и телекоммуникационных технологий Республики Узбекистан самостоятельно получает необходимые для выдачи лицензии документы и информацию, имеющиеся в других уполномоченных органах, в установленном порядке посредством информационного взаимодействия, в том числе в электронном виде, за исключением документов и информации, предусмотренных пунктом 10 настоящего Положения».
24. В пункте 4 Положения о порядке государственной регистрации центров регистрации ключей электронных цифровых подписей, утвержденного постановлением Кабинета Министров от 26 сентября 2005 г. № 215 (СП Республики Узбекистан, 2005 г., № 9-10, ст. 50):
«Орган регистрации самостоятельно получает необходимые для государственной регистрации Центра регистрации документы и информацию, имеющиеся в других уполномоченных органах, в установленном порядке посредством информационного взаимодействия, в том числе в электронном виде, за исключением документов и информации, предусмотренных настоящим пунктом».
См. последующую редакцию.
25. В пункте 11 Положения о лицензировании деятельности по производству этилового спирта и алкогольной продукции, утвержденного постановлением Кабинета Министров от 30 декабря 2005 г. № 285 (СП Республики Узбекистан, 2005 г., № 12, ст. 68):
«заключение органов санитарно-эпидемиологического надзора о соответствии продукции, производственных условий и оборудования санитарно-гигиеническим требованиям;
заключение территориальных органов Министерства труда и социальной защиты населения Республики Узбекистан о соответствии производства требованиям охраны труда и техники безопасности;
заключение органов пожарного надзора о соответствии производства требованиям пожарной безопасности»;
«Лицензирующий орган самостоятельно получает необходимые для выдачи лицензии документы и информацию, имеющиеся в других уполномоченных органах, в установленном порядке посредством информационного взаимодействия, в том числе в электронном виде, за исключением документов и информации, предусмотренных настоящим пунктом».
26. Подпункты «д» и «е» пункта 10 Положения о лицензировании деятельности по осуществлению городских, пригородных, междугородных и международных перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом, утвержденного постановлением Кабинета Министров от 14 июля 2006 г. № 138 (СП Республики Узбекистан, 2006 г., № 7, ст. 51), признать утратившими силу.
27. Пункт 9 Положения о лицензировании деятельности по ферментации табачного сырья и производству табачных изделий, утвержденного постановлением Кабинета Министров от 7 сентября 2006 г. № 190 (СП Республики Узбекистан, 2006 г., № 9, ст. 65), изложить в следующей редакции:
заявление о выдаче лицензии с указанием наименования и организационно-правовой формы юридического лица, места его нахождения (почтового адреса), наименования учреждения банка и номера расчетного счета в банке, лицензируемого вида деятельности (либо его части);
заключение Агентства «Узстандарт» о наличии необходимых условий для производства в соответствии с установленными требованиями;
документ, подтверждающий внесение соискателем лицензии сбора за рассмотрение заявления соискателя лицензии;
заключение органов санитарно-эпидемиологического надзора о соответствии производственных условий и оборудования санитарно-гигиеническим требованиям, а также копии гигиенических сертификатов на технологическое оборудование;
Лицензирующий орган самостоятельно получает необходимые для выдачи лицензии документы и информацию, имеющиеся в других уполномоченных органах, в установленном порядке посредством информационного взаимодействия, в том числе в электронном виде, за исключением документов и информации, предусмотренных настоящим пунктом».
28. Пункт 5 Положения о порядке государственной регистрации средств массовой информации в Республике Узбекистан, утвержденного постановлением Кабинета Министров от 11 октября 2006 г. № 214 (СП Республики Узбекистан, 2006 г., № 10, ст. 76), изложить в следующей редакции:
копия положения о редакции — в случаях, если редакция средства массовой информации не является юридическим лицом;
Регистрирующий орган самостоятельно получает необходимые для государственной регистрации средств массовой информации документы и информацию, имеющиеся в других уполномоченных органах, в установленном порядке посредством информационного взаимодействия, в том числе в электронном виде, за исключением банковского платежного документа об уплате установленного размера государственной пошлины».
29. В Положении о лицензировании деятельности по разработке архитектурно-градостроительной документации, утвержденном постановлением Кабинета Министров от 30 апреля 2009 г. № 126 (СП Республики Узбекистан, 2009 г., № 4, ст. 33):
дипломов руководителя организации и основных сотрудников (главных инженеров и архитекторов проекта, главных и ведущих специалистов), имеющих профильное образование, а также трудовых книжек (нотариально заверенные);
документов, подтверждающих принадлежность соискателю на праве собственности или на ином законном основании оборудования и инвентаря, необходимых для осуществления лицензируемого вида деятельности»;
«81. Лицензирующий орган самостоятельно получает необходимые для выдачи лицензии документы и информацию, имеющиеся в других уполномоченных органах, в установленном порядке посредством информационного взаимодействия, в том числе в электронном виде, за исключением документов и информации, предусмотренных пунктом 8 настоящего Положения».
30. Абзац третий пункта 94 Правил пользования электрической энергией, утвержденных постановлением Кабинета Министров от 22 августа 2009 г. № 245 (СП Республики Узбекистан, 2009 г., № 8, ст. 64), изложить в следующей редакции:
«Регистрация договоров купли-продажи жилых домов, помещений жилого и нежилого фонда, принадлежащих бытовым потребителям, и переоформление их лицевого счета на другого потребителя осуществляются только при наличии справок установленного образца об отсутствии задолженности за электрическую энергию».
См. последующую редакцию.
31. В пункте 15 Положения о лицензировании деятельности по разработке, производству, транспортировке, хранению, реализации, использованию, уничтожению и утилизации пиротехнических изделий, утвержденного постановлением Кабинета Министров от 25 октября 2010 г. № 234 (СП Республики Узбекистан, 2010 г., № 10, ст. 52):
«сведения о материально-технической базе для осуществления всех необходимых работ по заявленным лицензируемым видам деятельности в соответствии с лицензионными требованиями и условиями (договор принятия под охрану пунктом технической охраны органов внутренних дел и паспорт склада пиротехнических изделий, акт приемки сооружений и оборудования для разработки, производства, хранения, реализации, уничтожения или утилизации пиротехнических изделий, акты приемки в эксплуатацию молниезащиты, охранно-пожарной сигнализации)»;
«Рабочий орган самостоятельно получает необходимые для выдачи лицензии документы и информацию, имеющиеся в других уполномоченных органах, в установленном порядке посредством информационного взаимодействия, в том числе в электронном виде, за исключением документов и информации, предусмотренных настоящим пунктом».
См. последующую редакцию.
32. В пункте 21 Положения о порядке формирования, декларирования (утверждения) и установления регулируемых цен (тарифов) на товары (работы, услуги) и государственного контроля за их применением, утвержденного постановлением Кабинета Министров от 28 октября 2010 г. № 239 (СП Республики Узбекистан, 2010 г., № 10, ст. 53):
«Орган ценового регулирования самостоятельно получает необходимые для декларирования (утверждения) цены (тарифа) на товар документы и информацию, имеющиеся в других уполномоченных органах, в установленном порядке посредством информационного взаимодействия, в том числе в электронном виде, за исключением документов и информации, предусмотренных настоящим пунктом».
См. последующую редакцию.
33. В Положении о порядке государственной регистрации договоров комплексной предпринимательской лицензии (франшизинг), утвержденном постановлением Кабинета Министров от 4 ноября 2010 г. № 244 (СП Республики Узбекистан, 2010 г., № 11, ст. 56):
«121. Регистрирующий орган самостоятельно получает необходимые для государственной регистрации документы и информацию, имеющиеся в других уполномоченных органах, в установленном порядке посредством информационного взаимодействия, в том числе в электронном виде, за исключением документов и информации, предусмотренных пунктами 9 — 11 настоящего Положения»;
«е) отсутствие необходимых разрешений (лицензий) на право осуществления соответствующего вида деятельности, если такое разрешение (лицензия) требуется согласно законодательству Республики Узбекистан».
34. В пункте 9 Положения о лицензировании риэлторской деятельности, утвержденного постановлением Кабинета Министров от 10 мая 2011 г. № 129 (СП Республики Узбекистан, 2011 г., № 5, ст. 31):
«наименования, организационно-правовой формы, места нахождения (почтового адреса), наименования обслуживающего банка, номера депозитного счета до востребования в банке, перечня учредителей (участников), их адресов и видов деятельности — для юридического лица»;
35. В пункте 7 Положения о порядке определения имущества, ввозимого предприятиями с иностранными инвестициями для собственных производственных нужд, утвержденного постановлением Кабинета Министров от 16 мая 2011 г. № 136 (СП Республики Узбекистан, 2011 г., № 5, ст. 35):
«Уполномоченный орган самостоятельно получает необходимые для выдачи сертификата документы и информацию, имеющиеся в других уполномоченных органах, в установленном порядке посредством информационного взаимодействия, в том числе в электронном виде, за исключением документов и информации, предусмотренных настоящим пунктом».
См. последующую редакцию.
36. В Положении о порядке допуска к выполнению работ по проектированию, монтажу, наладке, ремонту и техническому обслуживанию технических средств охраны на особо важных и категорированных объектах Республики Узбекистан, утвержденном постановлением Кабинета Министров от 6 октября 2011 г. № 279 (СП Республики Узбекистан, 2011 г., № 10, ст. 81):
«Специальный уполномоченный орган самостоятельно получает необходимые для выдачи допуска документы и информацию, имеющиеся в других уполномоченных органах, в установленном порядке посредством информационного взаимодействия, в том числе в электронном виде, за исключением документов и информации, предусмотренных настоящим пунктом»;
37. В Положении о порядке выдачи разрешения на проведение работ по аттестации объектов информатизации, утвержденном постановлением Кабинета Министров от 7 ноября 2011 г. № 296 (СП Республики Узбекистан, 2011 г., № 11, ст. 86):
б) абзацы двенадцатый — шестнадцатый пункта 8 заменить абзацами двенадцатым — пятнадцатым следующего содержания:
документов, подтверждающих наличие имущества и оборудования, необходимого для проведения работ по аттестации;
должностных инструкций работников, привлекаемых или планируемых к привлечению для выполнения работ по аттестации.
Уполномоченный орган самостоятельно получает необходимые для выдачи разрешения документы и информацию, имеющиеся в других уполномоченных органах, в установленном порядке посредством информационного взаимодействия, в том числе в электронном виде, за исключением документов и информации, предусмотренных настоящим пунктом».
См. последующую редакцию.
38. В постановлении Кабинета Министров от 15 марта 2012 г. № 72 «О мерах по реализации Закона Республики Узбекистан от 26 декабря 2011 года № ЗРУ-312 «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Узбекистан в связи с совершенствованием законодательства об интеллектуальной собственности» (СП Республики Узбекистан, 2012 г., № 3, ст. 18):
«191. Лицензирующий орган самостоятельно получает необходимые для выдачи допуска документы и информацию, имеющиеся в других уполномоченных органах, в установленном порядке посредством информационного взаимодействия, в том числе в электронном виде, за исключением документов и информации, предусмотренных пунктами 18 и 19 настоящего Положения»;
«121. Рабочий орган самостоятельно получает необходимые для выдачи лицензии документы и информацию, имеющиеся в других уполномоченных органах, в установленном порядке посредством информационного взаимодействия, в том числе в электронном виде, за исключением документов и информации, предусмотренных пунктом 12 настоящего Положения».
См. последующую редакцию.
39. В Положении о порядке выдачи разрешительного свидетельства на право реализации алкогольной продукции предприятиями общественного питания, утвержденном постановлением Кабинета Министров от 28 марта 2012 г. № 89 (СП Республики Узбекистан, 2012 г., № 3, ст. 20):
«2. Предприятия общественного питания осуществляют реализацию алкогольной продукции только при наличии:
собственного или арендованного объекта общественного питания со складскими помещениями и оборудованием, соответствующими противопожарным, санитарным нормам и правилам. При этом объекты общественного питания не должны находиться на территории образовательных, спортивных и религиозных учреждений, на остановках общественного транспорта, на территории лечебно-профилактических и спортивно-оздоровительных учреждений, в столовых этих учреждений и производственных предприятий»;
«Рабочий орган самостоятельно получает необходимые для выдачи разрешительного свидетельства документы и информацию, имеющиеся в других уполномоченных органах, в установленном порядке посредством информационного взаимодействия, в том числе в электронном виде, за исключением документов и информации, предусмотренных настоящим пунктом»;
«представление документов, необходимых для выдачи разрешительного свидетельства, не в полном объеме;
40. В Положении о лицензировании медицинской деятельности, утвержденном постановлением Кабинета Министров от 29 марта 2012 г. № 92 (СП Республики Узбекистан, 2012 г., № 3, ст. 21):
«101. Лицензирующий орган самостоятельно получает необходимые для выдачи разрешительного свидетельства документы и информацию, имеющиеся в других уполномоченных органах, в установленном порядке посредством информационного взаимодействия, в том числе в электронном виде, за исключением документов и информации, предусмотренных пунктом 10 настоящего Положения».
41. В Положении о порядке осуществления иностранными кинокомпаниями кино-, видеосъемок художественных фильмов на территории Республики Узбекистан, утвержденном постановлением Кабинета Министров от 12 июня 2012 г. № 169 (СП Республики Узбекистан, 2012 г., № 6, ст. 41):
«копия договора на оказание соответствующих услуг с местной организацией, привлекаемой заявителем для осуществления кино-, видеосъемок»;
«Агентство самостоятельно получает необходимые для выдачи разрешения документы и информацию, имеющиеся в других уполномоченных органах, в установленном порядке посредством информационного взаимодействия, в том числе в электронном виде, за исключением документов и информации, предусмотренных настоящим пунктом»;
«г) при отсутствии соответствующей лицензии на производство художественных и хроникально-документальных, научно-популярных, видовых, мультипликационных кино-, видеофильмов и программ у местной организации, привлекаемой заявителем для осуществления кино-, видеосъемок».
42. В Положении о порядке предоставления земельных участков в населенных пунктах для осуществления градостроительной деятельности, проектирования и регистрации объектов строительства, а также приемки в эксплуатацию объектов, утвержденном постановлением Кабинета Министров от 25 февраля 2013 г. № 54 (СП Республики Узбекистан, 2013 г., № 2, ст. 13):
«561. Инспекция самостоятельно получает необходимые для регистрации объектов строительства и выдачи разрешения на выполнение строительно-монтажных работ документы и информацию, имеющиеся в других уполномоченных органах, в установленном порядке посредством информационного взаимодействия, в том числе в электронном виде, за исключением документов и информации, предусмотренных пунктом 56 настоящего Положения».
См. последующую редакцию.
43. В Положении о порядке функционирования информационной системы осуществления процедур согласования материалов по выбору земельных участков с уполномоченными организациями, а также выдачи разрешений в сфере строительства, утвержденном постановлением Кабинета Министров от 4 июня 2013 г. № 154 (СП Республики Узбекистан, 2013 г., № 6, ст. 35):
«131. Инспекция самостоятельно получает необходимые для регистрации объектов строительства документы и информацию, имеющиеся в других уполномоченных органах, в установленном порядке посредством информационного взаимодействия, в том числе в электронном виде, за исключением документов и информации, предусмотренных пунктом 13 настоящего Положения».
См. предыдущую редакцию.
(пункт 44 утратил силу постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 31 марта 2018 года № 255 — Национальная база данных законодательства, 01.04.2018 г., № 09/18/255/1034)
45. В постановлении Кабинета Министров от 20 августа 2013 г. № 230 «О мерах по совершенствованию антимонопольного регулирования на товарных и финансовых рынках» (СП Республики Узбекистан, 2013 г., № 8, ст. 60):
«Антимонопольный орган самостоятельно получает необходимые для установления доминирующего положения хозяйствующего субъекта или группы лиц на финансовом рынке документы и информацию, имеющиеся в других уполномоченных органах, в установленном порядке посредством информационного взаимодействия, в том числе в электронном виде, за исключением документов и информации, предусмотренных настоящим пунктом»;
См. последующую редакцию.
из абзаца третьего пункта 13 слова «копии учредительных документов с учетом всех изменений к ним — для юридического лица или» исключить;
«наименование хозяйствующего субъекта, место нахождения, дата и место его государственной регистрации, размер акций (долей) в уставном фонде (уставном капитале) или размер иных имущественных прав, которые приобретает инвестор;
сведения о составе учредителей (участников) хозяйствующего субъекта на момент подачи заявления и размер их доли в его уставном фонде (уставном капитале)»;
См. последующую редакцию.
46. В пункте 8 Положения о порядке выдачи предварительного согласия на создание объединения хозяйствующих субъектов, на слияние, присоединение хозяйствующих субъектов, утвержденного постановлением Кабинета Министров от 27 декабря 2013 г. № 344 (СП Республики Узбекистан, 2013 г., № 12, ст. 96):
«Антимонопольный орган самостоятельно получает необходимые для выдачи предварительного согласия на совершение соответствующих действий по созданию объединения, слиянию, присоединению хозяйствующих субъектов документы и информацию, имеющиеся в других уполномоченных органах, в установленном порядке посредством информационного взаимодействия, в том числе в электронном виде, за исключением документов и информации, предусмотренных настоящим пунктом».
См. последующую редакцию.
47. Положение о порядке государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ними, утвержденное постановлением Кабинета Министров от 7 января 2014 г. № 1 (СП Республики Узбекистан, 2014 г., № 1, ст. 1), дополнить пунктом 81 следующего содержания:
«81. Орган, осуществляющий государственную регистрацию, самостоятельно получает необходимые для государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ними документы и информацию, имеющиеся в других уполномоченных органах, в установленном порядке посредством информационного взаимодействия, в том числе в электронном виде, за исключением документов и информации, предусмотренных пунктом 8 настоящего Положения».
См. последующую редакцию.
48. В Положении о порядке проведения государственной религиоведческой экспертизы материалов религиозного содержания, утвержденном постановлением Кабинета Министров от 20 января 2014 г. № 10 (СП Республики Узбекистан, 2014 г., № 1, ст. 5):
«11. Уполномоченному органу предоставляется право запрашивать и получать от органов государственного и хозяйственного управления, органов государственной власти на местах, общественных и религиозных организаций документы и информацию, необходимые для проведения исследования, по вопросам, находящимся в их ведении, в установленном порядке посредством информационного взаимодействия, в том числе в электронном виде, за исключением документов и информации, предусмотренных пунктом 8 настоящего Положения».
См. последующую редакцию.
49. В постановлении Кабинета Министров от 10 марта 2014 г. № 56 «Об утверждении положений о порядке прохождения субъектами предпринимательства разрешительных процедур в сфере банковского дела» (СП Республики Узбекистан, 2014 г., № 3, ст. 24):
«нотариально заверенные копии документа (или выписки из него), подтверждающего государственную регистрацию юридического лица — нерезидента Республики Узбекистан, и его учредительных документов»;
«291. Центральный банк самостоятельно получает необходимые для выдачи предварительного разрешения документы и информацию, имеющиеся в других уполномоченных органах, в установленном порядке, посредством информационного взаимодействия, в том числе в электронном виде, за исключением документов и информации, предусмотренных пунктом 29 настоящего Положения»;
«Центральный банк самостоятельно получает необходимые для выдачи сертификата документы и информацию, имеющиеся в других уполномоченных органах, в установленном порядке посредством информационного взаимодействия, в том числе в электронном виде, за исключением документов и информации, предусмотренных настоящим пунктом»;
«41. Главное территориальное управление Центрального банка самостоятельно получает необходимые для выдачи заключения документы и информацию, имеющиеся в других уполномоченных органах, в установленном порядке посредством информационного взаимодействия, в том числе в электронном виде, за исключением документов и информации, предусмотренных пунктом 4 настоящего Положения»;
См. последующую редакцию.
«наличие свидетельств о регистрации товарного знака и/или знака обслуживания, выданных Агентством по интеллектуальной собственности Республики Узбекистан»;
«Центральный банк самостоятельно получает необходимые для выдачи свидетельства документы и информацию, имеющиеся в других уполномоченных органах, в установленном порядке посредством информационного взаимодействия, в том числе в электронном виде, за исключением документов и информации, предусмотренных настоящим пунктом».
См. последующую редакцию.
50. В Положении о порядке формирования и ведения Реестра строительно-подрядных организаций, утвержденном постановлением Кабинета Министров от 18 апреля 2014 г. № 97 (СП Республики Узбекистан, 2014 г., № 4, ст. 36):
«211. Территориальный рабочий орган самостоятельно получает необходимые для включения в Реестр документы и информацию, имеющиеся в других уполномоченных органах, в установленном порядке посредством информационного взаимодействия, в том числе в электронном виде, за исключением документов и информации, предусмотренных пунктом 21 настоящего Положения».
См. предыдущую редакцию.
(пункт 51 утратил силу постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 29 мая 2018 года № 399 — Национальная база данных законодательства, 01.06.2018 г., № 09/18/399/129)
См. последующую редакцию.
52. В Правилах проведения массовых мероприятий, утвержденных постановлением Кабинета Министров от 29 июля 2014 г. № 205 (СП Республики Узбекистан, 2014 г., № 7, ст. 76):
«ж) наличие лицензии (документа разрешительного характера) на право осуществления отдельных видов деятельности и (или) совершения действий в случае, если проведение массового мероприятия связано с осуществлением лицензируемых видов деятельности и (или) совершением действий, требующих получения документа разрешительного характера»;
«211. Комиссия самостоятельно получает необходимые для выдачи разрешения на проведение массовых мероприятий документы и информацию, имеющиеся в других уполномоченных органах, в установленном порядке посредством информационного взаимодействия, в том числе в электронном виде, за исключением документов и информации, предусмотренных пунктом 21 настоящего Положения»;