В соответствии с Законом Республики Узбекистан «О транзите особых грузов и воинских контингентов» и в целях обеспечения безопасности перевозок опасных грузов, вооружения военной техники, военного имущества и воинских контингентов, а также повышения эффективности контроля за их транзитом по территории Республики Узбекистан Кабинет Министров постановляет:
1. Установить, что транзит грузо- и пассажиропотоков через территорию Республики Узбекистан, осуществляемый железнодорожным, автомобильным и воздушным транспортом, регулируется в общем порядке актами законодательства, — ведомственными положениями, уставами, иными нормативно-правовыми актами, принятыми в Республике Узбекистан, за исключением перевозок особых грузов и воинских контингентов.
2. Определить, что транзит через территорию Республики Узбекистан особых грузов и воинских контингентов, порядок контроля за его осуществлением регулируется Законом Республики Узбекистан «О транзите особых грузов и воинских контингентов», принятыми в соответствии с ним специальными нормативно-правовыми актами, международными соглашениями Республики Узбекистан.
3. Установить, что к особым грузам, транзит которых через территорию Республики Узбекистан осуществляется по специальным разрешениям, относятся:
опасные грузы — ядерные материалы, органические и неорганические ядовитые, токсичные, легковоспламеняющиеся, взрывоопасные вещества и прекурсоры, иные вещества и их отходы — согласно приложению № 1;
вооружение, военная техника и военное имущество — комплексы различных видов оружия и средств обеспечения его боевого применения; боеприпасы и взрывчатые вещества; другие технические средства, предназначенные для оснащения вооруженных сил, и специальное оборудование для их производства — согласно приложению № 2.
См. предыдущую редакцию.
4. Возложить рассмотрение на выдачу разрешений на транзит опасных грузов, предусмотренных в приложении № 1, на секретариат Информационно-аналитический департамент по вопросам коммунальной сферы, экологии, охраны окружающей среды, транспорта, капитального строительства и стройиндустрии Кабинета Министров.
(абзац первый пункта 4 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 29 мая 2018 года № 400 — Национальная база данных законодательства, 01.06.2018 г., № 09/18/400/1289)
См. последующую редакцию.
См. предыдущую редакцию.
Установить, что разрешение на транзит опасных грузов выдается в строго установленном порядке после получения обоснованных заключений министерств здравоохранения, внутренних дел, внешней торговли, по чрезвычайным ситуациям, Службы государственной безопасности, Государственного таможенного комитета, Государственного комитета по экологии и охране окружающей среды, Государственного комитета промышленной безопасности Республики Узбекистан, Государственной инспекции по надзору за безопасностью железнодорожных перевозок, Государственной инспекции по надзору за безопасностью полетов и Узбекского агентства автомобильного транспорта, а также иных организаций с учетом вида и особенностей перевозимых грузов.
(абзац второй пункта 4 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 6 марта 2019 года № 195 — Национальная база данных законодательства, 07.03.2019 г., № 09/19/195/2712)
См. последующую редакцию.
5. Определить, что уполномоченным органом по выдаче разрешений на транзит вооружения, военной техники и военного имущества, предусмотренных в приложении № 2 настоящего постановления, а также воинских контингентов через территорию Республики Узбекистан является Министерство обороны Республики Узбекистан.
См. предыдущую редакцию.
Установить, что разрешение на транзит вооружения, военной техники и военного имущества, а также воинских контингентов выдается в строго установленном порядке после получения обоснованных заключений министерств внутренних дел, по чрезвычайным ситуациям, иностранных дел, внешней торговли, здравоохранения, Службы государственной безопасности, Государственного таможенного комитета, Государственного комитета промышленной безопасности Республики Узбекистан, Государственной инспекции по надзору за безопасностью железнодорожных перевозок, Государственной инспекции по надзору за безопасностью полетов и Узбекского агентства автомобильного транспорта (в зависимости от вида транспортировки), а также Совета национальной безопасности при Президенте Республики Узбекистан.
(абзац второй пункта 5 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 6 марта 2019 года № 195 — Национальная база данных законодательства, 07.03.2019 г., № 09/19/195/2712)
См. последующую редакцию.
См. предыдущую редакцию.
Разрешение на транзит вооружения, военной техники и военного имущества, а также воинских контингентов подписывается министром обороны Республики Узбекистан, а при его отсутствии – первым заместителем министра обороны Республики Узбекистан.
(абзац третий пункта 5 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 15 декабря 2018 года № 1022 — Национальная база данных законодательства, 17.12.2018 г., № 09/18/1022/2328)
6. Утвердить Положение о порядке выдачи специальных разрешений на транзит особых грузов и воинских контингентов через территорию Республики Узбекистан и контроля за его осуществлением согласно приложению № 3.
См. предыдущую редакцию.
(пункт 7 утратил силу в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 22 февраля 2005 г. № 73 — Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2005 г., № 8-9, ст. 67)
8. Министерству внешних экономических Республики Узбекистан (Э.М. Ганиев) совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами в месячный срок утвердить классификацию особых грузов, предусмотренных в приложениях №№ 1 и 2.
10. Министерству юстиции (А.А. Палван-заде), обороны (К.Г. Гуломов), внешних экономических связей (Э.М. Ганиев), Государственному таможенному комитету (У.Т. Камилов), Комитету по охране Государственной границы (М.И. Утаганов) совместно с соответствующими министерствами и ведомствами в месячный срок внести предложения об изменениях и дополнениях в действующие нормативные акты, вытекающих из настоящего постановления.
11. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Премьер-министра Республики Узбекистан У.Т. Султанова и секретаря Совета национальной безопасности при Президенте Республики Узбекистан М.Х. Рахманкулова.
63. Тетраэтилсвинец и его смеси с другими веществами (этиловая жидкость и прочие), кроме этилированных бензинов.
5. Артиллерийские, пусковые ракетные и бомбовые установки, гаубицы, гранатометы, минометы и аналогичные средства ведения боевых действий.
7. Боеприпасы: бомбы, ракеты, мины, гранаты, снаряды, патроны и аналогичные средства ведения боевых действий.
8. Взрывчатые, пиротехнические вещества и иные изделия, подпадающие под класс 1 опасных грузов в соответствии с классификацией ООН и классификацией Правил перевозок опасных грузов по железным дорогам, утвержденных на XV заседании Совета по железнодорожному транспорту 5 апреля 1996 года.
9. Мостоукладчики, инженерно-строительные машины, минные заградители, ремонтные мастерские, понтоны и другие средства инженерного обеспечения войск.
11. Компоненты, запасные части, комплектующие изделия к вооружению и военной технике, включая техническую документацию.
12. Специально разработанные оборудование, материалы, приспособления и оснастка для производства и ремонта вооружения, военной техники и военного имущества.
24. Технологическое оборудование, сырье и материалы, в том числе для производства вооружений в особый период.
27. Воинские грузы, отправителями или получателями которых являются воинские части министерств обороны, внутренних дел, пограничных служб, органов безопасности и иных государственных военизированных структур.
1. Настоящее Положение в соответствии с Законом Республики Узбекистан от 11 мая 2001 года № 213-II «О транзите особых грузов и воинских контингентов» определяет порядок выдачи, продления срока действия и аннулирования разрешений на транзит, а также порядок осуществления государственного контроля за транзитом особых грузов и воинских контингентов через территорию Республики Узбекистан.
2. Под особым грузом понимается вооружение, военная техника, военное имущество, опасные грузы, а также предметы, оборот которых на территории Республики Узбекистан находится под государственным контролем.
Опасные грузы — вещества, материалы, изделия, отходы, которые в силу присущих им свойств и особенностей при наличии определенных факторов могут в процессе транспортировки, погрузочно-разгрузочных работ причинить вред жизни и здоровью людей, окружающей среде, а также явиться причиной взрывов, пожаров или повреждения перевозимых грузов, технических средств, устройств, зданий и сооружений, других объектов.
Вооружение и военная техника — комплексы различных видов оружия и средств обеспечения его боевого применения, в том числе средства доставки, системы наведения, пуска, управления, а также другие специальные технические средства, предназначенные для оснащения вооруженных сил; боеприпасы и их компоненты; взрывчатые вещества и изделия; запасные части, приборы и комплектующие изделия к приборам; учебное оружие (макеты, тренажеры и имитаторы различных видов вооружения и военной техники).
Военное имущество — системы обеспечения жизнедеятельности личного состава вооруженных сил, материалы специального назначения и специальное оборудование для их производства, коллективные и индивидуальные средства защиты от оружия массового поражения, средства профилактики и лечения последствий применения оружия массового поражения, специальное тыловое оборудование, военная форма одежды и ее атрибуты.
Воинский контингент — личный состав воинских формирований и военный персонал иностранных государств, а также лица, призванные на военную службу или увольняющиеся в запас в этих государствах.
3. Транзит опасных грузов через территорию Республики Узбекистан осуществляется на основании разрешений, выдаваемых Кабинетом Министров Республики Узбекистан. Разрешение на транзит опасных грузов подписывается Премьер-министром Республики Узбекистан на основе заключений специально уполномоченных органов.
См. предыдущую редакцию.
4. Уполномоченным органом по выдаче разрешений на транзит вооружения, военной техники, военного имущества, взрывчатых веществ и изделий, а также воинских контингентов является Министерство обороны Республики Узбекистан. Разрешение на транзит подписывает министр обороны а при его отсутствии ― первый заместитель министра обороны на основе заключений специально уполномоченных органов.
(пункт 4 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 15 декабря 2018 года № 1022 — Национальная база данных законодательства, 17.12.2018 г., № 09/18/1022/2328)
См. предыдущую редакцию.
5. Уполномоченными органами по выдаче заключений и осуществлению контроля при транзите опасных грузов являются: министерства внутренних дел, по чрезвычайным ситуациям, здравоохранения, внешней торговли, Государственный таможенный комитет, Государственный комитет по экологии и охране окружающей среды, Служба государственной безопасности, Государственный комитет промышленной безопасности Республики Узбекистан.
(абзац первый пункта 5 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 6 марта 2019 года № 195 — Национальная база данных законодательства, 07.03.2019 г., № 09/19/195/2712)
См. предыдущую редакцию.
Уполномоченными органами по выдаче заключений и осуществлению контроля при транзите вооружения, военной техники, военного имущества, взрывчатых веществ и изделий, а также воинских контингентов являются: министерства внутренних дел, по чрезвычайным ситуациям, иностранных дел, внешней торговли (кроме транзита воинских контингентов), здравоохранения, Государственный таможенный комитет, Служба государственной безопасности, Государственный комитет промышленной безопасности Республики Узбекистан (при транзите взрывчатых веществ), а также Совет национальной безопасности при Президенте Республики Узбекистан.
(абзац второй пункта 5 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 6 марта 2019 года № 195 — Национальная база данных законодательства, 07.03.2019 г., № 09/19/195/2712)
См. предыдущую редакцию.
Узбекского агентства автомобильного транспорта — при осуществлении транзита автомобильным транспортом;
(абзац пятый пункта 5 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 9 июня 2018 года № 434 — Национальная база данных законодательства, 11.06.2018 г., № 09/18/434/1339)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 5 дополнен абзацем седьмым постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 9 июня 2018 года № 434 — Национальная база данных законодательства, 11.06.2018 г., № 09/18/434/1339)
В зависимости от характера транзитного груза Кабинет Министров и Министерство обороны могут затребовать заключения других государственных органов, а также запрашивать заявителя о предоставлении дополнительных сведений, касающихся транзитного груза или воинского контингента, условий перевозок.
См. последующую редакцию.
6. Получение разрешения на транзит не освобождает его владельца от выполнения требований законодательства Республики Узбекистан, предъявляемых к транзиту особых грузов и воинских контингентов.
штатного оружия воинским караулом либо вооруженной охраной, которые сопровождают особые грузы или спецконтингенты, следующие через территорию Республики Узбекистан, в соответствии с порядком, установленным законодательством и международными договорами Республики Узбекистан;
отдельных видов опасных грузов, предназначенных для личного потребления граждан, при соблюдении соответствующих правил безопасности транспортировки и в пределах максимальных норм, установленных законодательством Республики Узбекистан.
8. Для получения разрешения на транзит заявитель представляет в Кабинет Министров или Министерство обороны Республики Узбекистан, в зависимости от вида перевозимых грузов, следующие документы:
См. последующую редакцию.
заявление о выдаче разрешения на транзит особых грузов или воинских контингентов с указанием цели перевозки, количества груза, числа персонала воинского контингента, планируемых сроков, пунктов въезда-выезда на территории Республики Узбекистан, вида используемого транспорта, сведений о пунктах отправления и назначения груза или воинского контингента, наименования организации, предъявляющей груз к перевозке, и организации-получателя, а также предполагаемый маршрут передвижения по территории государств — участников транзита;
контракт (договор) на поставку грузов, график перевозок при осуществлении транзита опасных грузов несколькими партиями;
сведения о характере груза по Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности (ТН ВЭД) Республики Узбекистан, номенклатуре ООН, классификационный шифр вещества, агрегатное состояние, опасные свойства и т. д.;
документ, подтверждающий обеспечение перевозки отдельных грузов страховыми и другими гарантиями в форме страхового полиса, банковской гарантии либо иной форме, установленной законодательством, а также иными обязательствами в возмещение вреда, который может быть причинен жизни и здоровью людей, окружающей среде и безопасности Республики Узбекистан, в случае действия непреодолимой силы и невозможности осуществления поставки по назначению.
9. При транзите военного имущества, вооружения, военной техники и воинского контингента уполномоченными органами предварительно согласуется план перевозок.
Для получения разрешения на транзит военного имущества, вооружения, военной техники и воинского контингента также представляются:
обязательства стороны-отправителя и стороны-получателя грузов о том, что груз не будет переадресован или реэкспортирован на нежелательных для Республики Узбекистан условиях.
10. В зависимости от вида транспорта, которым предполагается осуществить транзит, заявителю помимо документов, указанных в пунктах 8, 9 настоящего Положения, при осуществлении транзита необходимо иметь следующие документы:
другие документы в соответствии с законодательством и международными договорами Республики Узбекистан;
другие документы в соответствии с законодательством и международными договорами Республики Узбекистан;
дата, полный маршрут и график движения с обязательным указанием точек входа и выхода из воздушного пространства Республики Узбекистан;
11. При транзите особых грузов несколькими партиями заявитель может подать одно заявление о выдаче разрешения на транзит с приложением необходимых документов на все партии особых грузов.
Разрешение на транзит особых грузов несколькими партиями оформляется на каждую партию в отдельности.
См. предыдущую редакцию.
12. Информационно-аналитический департамент по вопросам коммунальной сферы, экологии, охраны окружающей среды, транспорта, капитального строительства и стройиндустрии Кабинета Министров при получении заявления на разрешение транзитной перевозки опасных грузов или Министерство обороны при получении заявления на транзитную перевозку вооружения, военной техники, военного имущества и воинских контингентов в течение двух рабочих дней со дня получения необходимых документов направляют их в соответствующие уполномоченные органы по выдаче заключений и осуществлению контроля для выработки обоснованного заключения о возможности осуществления транзита в соответствии с установленными требованиями. Обоснованные заключения данных органов в семидневный срок должны быть представлены в Кабинет Министров или Министерство обороны Республики Узбекистан.
(пункт 12 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 15 декабря 2018 года № 1022 — Национальная база данных законодательства, 17.12.2018 г., № 09/18/1022/2328)
См. последующую редакцию.
См. предыдущую редакцию.
13. На основании полученных заключений Информационно-аналитический департамент по вопросам коммунальной сферы, экологии, охраны окружающей среды, транспорта, капитального строительства и стройиндустрии Кабинета Министров Республики Узбекистан и Министерство обороны в течение десяти дней принимают решение о выдаче либо отказе в выдаче разрешения на транзит, оформляют и выдают такое разрешение (отказ) заявителю.
(пункт 13 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 15 декабря 2018 года № 1022 — Национальная база данных законодательства, 17.12.2018 г., № 09/18/1022/2328)
См. последующую редакцию.
сведения о характере груза по ТН ВЭД Республики Узбекистан, номенклатуре ООН, классификационный шифр вещества;
график перевозок при осуществлении транзита особых грузов и воинских контингентов несколькими партиями;
См. предыдущую редакцию.
О выдаче разрешения на транзит Информационно-аналитический департамент по вопросам коммунальной сферы, экологии, охраны окружающей среды, транспорта, капитального строительства и стройиндустрии Кабинета Министров или Министерство обороны Республики Узбекистан в зависимости от характера транзитного груза, вида транспортного средства уведомляют соответствующие уполномоченные органы по выдаче заключений и осуществлению контроля.
(абзац одиннадцатый пункта 14 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 29 мая 2018 года № 400 — Национальная база данных законодательства, 01.06.2018 г., № 09/18/400/1289)
См. последующую редакцию.
См. предыдущую редакцию.
15. Общий срок принятия решения о выдаче или отказе в выдаче разрешения на транзит, включая выдачу самого разрешения на транзит, не должен превышать двадцать дней со дня получения заявления о выдаче разрешения и всех соответствующих документов.
(абзац первый пункта 15 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 15 декабря 2018 года № 1022 — Национальная база данных законодательства, 17.12.2018 г., № 09/18/1022/2328)
В случае необходимости представления дополнительных документов, информации или изменения данных, первоначально представленных заявителем, а также при наличии обстоятельств, угрожающих безопасности транзитной перевозки особых грузов и воинских контингентов, срок рассмотрения заявления может быть продлен. При этом Кабинет Министров и Министерство обороны Республики Узбекистан письменно уведомляют заявителя о продлении общего срока, предусмотренного настоящим Положением, с указанием его причин и сроков продления.
См. последующую редакцию.
16. Отказ в выдаче разрешения на транзит выносится на основаниях, предусмотренных статьей 9 Закона Республики Узбекистан «О транзите особых грузов и воинских контингентов», а также по обоснованным заключениям уполномоченных органов по выдаче заключений и осуществлению контроля.
См. предыдущую редакцию.
Отказ в выдаче разрешения на транзит направляется заявителю в письменной форме с указанием причин отказа в однодневный срок после принятия такого решения.
(абзац второй пункта 16 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 15 декабря 2018 года № 1022 — Национальная база данных законодательства, 17.12.2018 г., № 09/18/1022/2328)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 17 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 15 декабря 2018 года № 1022 — Национальная база данных законодательства, 17.12.2018 г., № 09/18/1022/2328)
18. Для продления срока действия разрешения на транзит его владелец вправе обратиться в Кабинет Министров или Министерство обороны с мотивированным ходатайством.
См. последующую редакцию.
См. предыдущую редакцию.
Ходатайство о продлении срока действия рассматривается в семидневный срок со дня его подачи. Кабинет Министров и Министерство обороны Республики Узбекистан в течение указанного срока могут обратиться за заключением к соответствующим уполномоченным органам по выдаче заключений и осуществлению контроля, которые обязаны представить их в течение двух рабочих дней с момента обращения.
(абзац второй пункта 18 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 15 декабря 2018 года № 1022 — Национальная база данных законодательства, 17.12.2018 г., № 09/18/1022/2328)
См. последующую редакцию.
См. предыдущую редакцию.
Информационно-аналитический департамент по вопросам коммунальной сферы, экологии, охраны окружающей среды, транспорта, капитального строительства и стройиндустрии Кабинета Министров и Министерство обороны на основании заключений соответствующих уполномоченных органов по выдаче заключений и осуществлению контроля принимают решение о продлении срока действия разрешения или отказе в этом и в двухдневный срок направляют решение по вопросу о продлении срока действия владельцу разрешения на транзит.
(абзац третий пункта 18 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 15 декабря 2018 года № 1022 — Национальная база данных законодательства, 17.12.2018 г., № 09/18/1022/2328)
См. последующую редакцию.
В соответствии со статьей 11 Закона Республики Узбекистан «О транзите особых грузов и воинских контингентов» срок действия разрешения на транзит может быть продлен один раз на период не более тридцати дней.
19. Выданное разрешение на транзит может быть аннулировано Кабинетом Министров или Министерством обороны.
отказ владельца разрешения на транзит от осуществления транзита особых грузов и воинских контингентов;
выдача разрешения на транзит на основании неполных или недостоверных сведений, имевших существенное значение для принятия решения о его выдаче;
выявление обстоятельств, осведомленность о которых во время рассмотрения заявления о выдаче разрешения на транзит привела бы к отказу в его выдаче;
Решение об аннулировании разрешения на транзит незамедлительно направляется владельцу разрешения на транзит с уведомлением соответствующих уполномоченных органов по выдаче заключений и осуществлению контроля.
20. Транзитная перевозка, осуществляемая в соответствии с ранее выданным разрешением на транзит особых грузов и воинских контингентов, при выявлении нарушений условий транзита может быть приостановлена решением уполномоченного органа по выдаче заключений и осуществлению контроля с одновременным уведомлением об этом Кабинета Министров и Министерства обороны Республики Узбекистан.
См. последующую редакцию.
См. предыдущую редакцию.
При этом, если в течение трех дней с момента приостановления перевозки не устранены причины, послужившие основанием приостановления транзита, и он не возобновлен, разрешение аннулируется по решению Информационно-аналитического департамента по вопросам коммунальной сферы, экологии, охраны окружающей среды, транспорта, капитального строительства и стройиндустрии Кабинета Министров или Министерства обороны Республики Узбекистан.
(абзац второй пункта 20 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 29 мая 2018 года № 400 — Национальная база данных законодательства, 01.06.2018 г., № 09/18/400/1289)
См. последующую редакцию.
21. Контроль за выполнением условий транзитной перевозки реализуется уполномоченными органами по выдаче заключений и осуществлению контроля.
См. предыдущую редакцию.
22. Координация деятельности уполномоченных органов по транзиту опасных грузов возлагается на Информационно-аналитический департамент по вопросам коммунальной сферы, экологии, охраны окружающей среды, транспорта, капитального строительства и стройиндустрии Кабинета Министров, по транзиту вооружения, военной техники, военного имущества и воинских контингентов — на Министерство обороны Республики Узбекистан.
(пункт 22 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 29 мая 2018 года № 400 — Национальная база данных законодательства, 01.06.2018 г., № 09/18/400/1289)
См. последующую редакцию.
См. предыдущую редакцию.
См. предыдущую редакцию.
23. Пограничные войска Службы государственной безопасности осуществляют проверку законности въезда на территорию Республики Узбекистан лиц, сопровождающих особые грузы, а также персонала воинских контингентов.
(абзац первый пункта 23 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 29 мая 2018 года № 396 — Национальная база данных законодательства, 01.06.2018 г., № 09/18/396/1287)
Государственный таможенный комитет осуществляет контроль над законностью и обоснованностью ввоза на территорию республики особых грузов, фактическим их вывозом и таможенным оформлением в установленном порядке.
См. предыдущую редакцию.
В указанных целях Пограничные войска Службы государственной безопасности и Государственный таможенный комитет совместно с Министерством обороны осуществляют соответственно персональную проверку воинского контингента с целью его идентификации и контроль особых грузов.
(абзац третий пункта 23 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 29 мая 2018 года № 396 — Национальная база данных законодательства, 01.06.2018 г., № 09/18/396/1287)
24. При необходимости Государственный таможенный комитет обращается в соответствующий уполномоченный орган по выдаче заключений и осуществлению контроля для получения заключения о соответствии фактически перемещаемого груза заявленному к транзиту.
В необходимых случаях к выработке такого заключения могут привлекаться специалисты территориальных подразделений уполномоченных органов по выдаче заключений и осуществлению контроля, которые в течение восьми часов с момента получения телефонограммы должны прибыть на место осуществления таможенного контроля.
25. Особый груз следует через территорию Республики Узбекистан установленным в разрешении на транзит маршрутом.
26. При перевозке железнодорожным транспортом сопровождение и охрана особых грузов осуществляется в установленном порядке специализированными подразделениями министерств, ведомств и организаций Республики Узбекистан в соответствии с условиями транзита и на основе национального законодательства и межгосударственных соглашений.
27. Перевозка автомобильным транспортом особых грузов осуществляется в сопровождении подразделений Министерства внутренних дел в установленном порядке за отдельно предоставляемую заявителем плату.
28. Перевозка особых грузов и воинских контингентов воздушным транспортом осуществляется при постоянном мониторинге со стороны Министерства обороны и Госавианадзора за маршрутом, временем и другими условиями выданного разрешения.
См. последующую редакцию.
29. При транзите вооружений, военной техники, военного имущества и воинских контингентов соответствующие службы Министерства обороны осуществляют постоянный контроль их перемещения через территорию Республики Узбекистан.
При следовании воинского эшелона или воинского транспорта (вооружения, военной техники и личного состава) по территории Республики Узбекистан Министерство обороны осуществляет контроль, в том числе за:
правильностью крепления вооружения и военной техники на открытом подвижном составе, их соответствием учетным данным;
30. Министерство по чрезвычайным ситуациям осуществляет контроль за безопасностью транзитной перевозки особых грузов вне зависимости от вида перевозок.
См. предыдущую редакцию.
31. Министерство здравоохранения, Служба государственной безопасности Республики Узбекистан, Государственный комитет Республики Узбекистан по экологии и охране окружающей среды, Узгосжелдорнадзор, Государственный комитет промышленной безопасности Республики Узбекистан и Узбекское агентство автомобильного транспорта осуществляют контроль в соответствии со своей компетенцией.
(пункт 31 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 6 марта 2019 года № 195 — Национальная база данных законодательства, 07.03.2019 г., № 09/19/195/2712)
См. последующую редакцию.
См. предыдущую редакцию.
32. Уполномоченные органы, осуществляющие выдачу заключений и контроль за транзитом особых грузов и воинских контингентов, информируют Информационно-аналитический департамент по вопросам коммунальной сферы, экологии, охраны окружающей среды, транспорта, капитального строительства и стройиндустрии Кабинета Министров и Министерство обороны Республики Узбекистан о месте и состоянии грузов в процессе их транзитного перемещения.
(пункт 32 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 29 мая 2018 года № 400 — Национальная база данных законодательства, 01.06.2018 г., № 09/18/400/1289)
См. последующую редакцию.
См. предыдущую редакцию.
(пункт 1 утратил силу постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 12 ноября 2015 года № 330 — СЗ РУ, 2015 г., № 46, ст. 584)
2. В Порядке проведения экологической сертификации продукции, производимой в Республике Узбекистан, и регулирования ввоза и вывоза с ее территории экологически опасной продукции и отходов, утвержденном постановлением Кабинета Министров от 19 апреля 2000 г. № 151 «О регулировании ввоза в Республику Узбекистан и вывоза с ее территории экологически опасной продукции и отходов», преамбулу дополнить абзацем следующего содержания:
«Действие настоящего Порядка не распространяется на транзит особых грузов, осуществляемый в установленном порядке».
См. последующую редакцию.