от 04.11.2003 г. № 482
Акт на состоянии 29.05.2006
Перейти на действующую версию
Во исполнение Закона Республики Узбекистан «Об автомобильном транспорте», в целях дальнейшего формирования правовых основ деятельности автомобильного транспорта в Республике Узбекистан Кабинет Министров постановляет:
2. Установить, что требования пункта 15 приложения № 2 к настоящему постановлению по обязательному оснащению контрольными приборами (тахографами) вступают в силу с 1 января 2004 года.
3. Признать утратившим силу постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 31 июля 1997 г. № 378 «Об утверждении требований по обеспечению безопасности автобусных перевозок в Республике Узбекистан».
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к
постановлению Кабинета Министров
от 4 ноября 2003 г. № 482
См. предыдущую редакцию.
(абзац двадцатый пункта 6 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 29 мая 2006 года № 98 — Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2006 г., № 22, ст. 194)
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к
постановлению Кабинета Министров
от 4 ноября 2003 г. № 482
См. предыдущую редакцию.
(абзац пятый пункта 15 утратил силу в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 29 мая 2006 года № 98 — Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2006 г., № 22, ст. 194)
44. Допускается, в порядке исключения, организация движения автобусов на временных маршрутах по дорогам, не полностью отвечающим требованиям нормативных документов с разрешения территориальных комиссий безопасности дорожного движения. В этом случае соответствующими перевозчиками, а также дорожными, коммунальными и другими организациями, в ведении которых находятся дороги, должны быть приняты меры по обеспечению безопасности движения автобусов (выявлены и внесены в схемы маршрутов опасные участки; обозначены места автобусных остановок, проведен инструктаж водителей; определены скорости, обеспечивающие безопасность движения; в опасных местах установлены ограждения, дорожные знаки и т. д.). Если несоответствие дорог требованиям нормативных документов носит сезонный характер и связано с действием погодно-климатических факторов, то в порядке исключения движение автобусов может организовываться на маршрутах, действующих только в благоприятное для проезда время года.