Комментарий LexUz
Настоящее постановление утратило силу в соответствии с постановлением Президента Республики Узбекистан от 26 апреля 2006 года № ПП-335 «О мерах по совершенствованию деятельности Госкомимущества Республики Узбекистан».
Кабинет Министров отмечает, что одной из главных причин, тормозящих процессы приватизации и разгосударствления в экономике республики, являются неэффективность деятельности центрального аппарата и территориальных подразделений Госкомимущества, недостатки в кадровой работе, отсутствие последовательности в подготовке и переподготовке специалистов, способных обеспечить выполнение задач, вытекающих из Указа Президента Республики Узбекистан от 24 января 2003 г. № УП-3202 «О мерах по кардинальному увеличению доли и значения частного сектора в экономике Узбекистана».
См. предыдущую редакцию.
В целях безусловного выполнения установленных на 2003-2004 гг. заданий по разгосударствлению и приватизации предприятий, обеспечения действенной поддержки развития частного предпринимательства, малого бизнеса Кабинет Министров постановляет:
(преамбула в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 12 марта 2004 г. № 121 — Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2004 г., № 11, ст. 127)
1. Отметить неудовлетворительную работу Госкомимущества Республики Узбекистан по выполнению возложенных задач по реализации принятых Программ приватизации, эффективного функционирования и постприватизационной поддержки приватизируемых предприятий и предпринимательской деятельности в стране, кардинальному увеличению доли и значения частного сектора в экономике республики и привлечению иностранных инвестиций в процессы приватизации.
Серьезным пробелом в работе Госкомимущества является отсутствие должной исполнительской дисциплины и серьезные факты злоупотребления служебным положением при осуществлении приватизации на местах.
2. Предупредить руководителей и должностных лиц аппарата управления Госкомимущества, его территориальных подразделений и подведомственных структур об их персональной ответственности за своевременное выполнение утвержденных программ разгосударствления и приватизации на 2003-2004 гг.
3. Считать важнейшими направлениями совершенствования деятельности Госкомимущества Республики Узбекистан:
форсирование процессов реализации принятых программ приватизации, продажи государственных активов на биржевом и внебиржевом рынках преимущественно в частную собственность;
резкую активизацию мер по ускоренной реализации убыточных и низкорентабельных предприятий по нулевой выкупной цене на условиях принятия новым собственником инвестиционных обязательств;
усиление работы с кадрами, проведение регулярной переподготовки и повышения квалификации специалистов, обеспечение роста их профессионального уровня, решительное избавление аппарата от некомпетентных и не работающих над повышением своей профессиональной квалификации работников;
недопущение и пресечение фактов бюрократизма, формализма и волокиты со стороны работников по отношению к инвесторам и предпринимателям;
проведение мониторинга за результативностью деятельности государственных поверенных и управляющих компаний по эффективному управлению и сохранностью государственного имущества на территории республики и за рубежом;
См. предыдущую редакцию.
(абзац седьмой пункта 3 утратил силу в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 12 августа 2005 г. № 196 — Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2005 г., № 32-33, ст. 251)
содействие в совершенствовании корпоративного управления в приватизированных предприятиях, привлечение во все секторы экономики иностранных инвестиций;
развитие рынка ценных бумаг, включая вторичный, создание необходимых условий для использования современных финансовых инструментов, интеграцию отечественного фондового рынка в международные рынки капитала.
типовую структуру территориальных управлений Госкомимущества Республики Узбекистан согласно приложениям №№ 4 и 4а.
Положение о Государственном комитете Республики Узбекистан по управлению государственным имуществом и поддержке предпринимательства согласно приложению № 5;
См. предыдущую редакцию.
(абзац седьмой пункта 4 утратил силу в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 25 июня 2004 г. № 295 — Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2004 г., № 26, ст. 298)
5. Организационно-контрольной службе Аппарата Президента Республики Узбекистан (Т.А. Худайбергенов), Республиканской комиссии по проведению аттестации руководящих работников Госкомимущества и его территориальных подразделений и подведомственных структур (Р.С. Азимов) совместно с Госкомимуществом Республики Узбекистан в соответствии с результатами проведенной аттестации в месячный срок укрепить кадровый состав центрального аппарата и подразделений Госкомимущества высококвалифицированными специалистами, способными обеспечить реализацию современных требований, поставленных перед Комитетом.
руководители подразделений центрального аппарата Госкомимущества Республики Узбекистан назначаются решением коллегии Госкомимущества на конкурсной основе;
назначение председателя Госкомимущества Республики Каракалпакстан, руководителей областных и Ташкентского городского управлений Госкомимущества осуществляется решением коллегии Госкомимущества Республики Узбекистан по представлению соответственно председателя Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимов областей и г.Ташкента и по согласованию с Кабинетом Министров Республики Узбекистан.
Предоставить право Председателю Госкомимущества Республики Узбекистан вносить изменения в структуру Комитета в пределах установленной численности административно-управленческого персонала и фонда оплаты труда.
в двухнедельный срок разработать и утвердить положение о порядке проведения конкурса на замещение должностей руководителей подразделений аппарата Госкомимущества Республики Узбекистан;
не допускать приема на работу специалистов, не прошедших соответствующего конкурсного отбора или ранее уволенных за нарушения профессионального характера;
совместно с республиканским Центром корпоративного управления при Высшей школе бизнеса Академии государственного и общественного строительства при Президенте Республики Узбекистан обеспечить непрерывное краткосрочное обучение специалистов Госкомимущества без отрыва от основной работы.
8. Признать утратившими силу и внести изменения и дополнения в решения Правительства Республики Узбекистан согласно приложению № 7.
9. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан Р.С. Азимова.
(приложение № 1 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 12 августа 2005 г. № 196 — Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2005 г., № 32-33, ст. 251)
См. предыдущую редакцию.
(схема приложения № 2 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 12 августа 2005 г. № 196 — Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2005 г., № 32-33, ст. 251)
См. предыдущую редакцию.
(схема приложения № 3 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 12 августа 2005 г. № 196 — Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2005 г., № 32-33, ст. 251)
См. предыдущую редакцию.
(схема приложения № 4 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 12 августа 2005 г. № 196 — Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2005 г., № 32-33, ст. 251)
См. предыдущую редакцию.
№ | Наименование региона | Штатные единицы |
1. | Андижанскаяобласть |
|
2. | Бухарская область | 20 |
3. | Джизакская область | 17 |
4. | Кашкадарьинская область | 20 |
5. | Навоийская область | 18 |
6. | Наманганская область | 20 |
7. | Самарқандская область | 21 |
8. | Сурхандарьинская область | 19 |
9. | Сырдарьинская область | 16 |
10 | Ташкентская область | 25 |
11. | Ферганская область | 25 |
12. | Хорезмская область | 19 |
13. | г.Ташкент | 35 |
ИТОГО: | 275 | |
в том числе за счет средств бюджета | 198 | |
(приложение № 4а в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 12 августа 2005 г. № 196 — Собрание законодательства Республики Узбекистан 2005 г., № 32-33, ст. 251)
См. предыдущую редакцию.
(наименование в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 12 августа 2005 г. № 196 — Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2005 г., № 32-33, ст. 251)
См. предыдущую редакцию.
1. Настоящее Положение определяет статус, основные задачи, функции, права и организационные основы деятельности Государственного комитета Республики Узбекистан по управлению государственным имуществом (далее — Госкомимущество).
(пункт 1 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 12 августа 2005 г. № 196 — Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2005 г., № 32-33, ст. 251)
2. Госкомимущество является органом государственного управления, основными направлениями деятельности которого являются дальнейшее углубление экономических реформ, ускорение процессов разгосударствления и приватизации.
(абзац первый пункта 2 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 12 августа 2005 г. № 196 — Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2005 г., № 32-33, ст. 251)
3. Госкомимущество руководствуется в своей деятельности Конституцией и законами Республики Узбекистан, решениями Олий Мажлиса, указами и распоряжениями Президента Республики Узбекистан, постановлениями и распоряжениями Кабинета Министров Республики Узбекистан и настоящим Положением.
4. Госкомимущество осуществляет свою деятельность непосредственно, а также через свои территориальные органы во взаимодействии с государственными органами, органами самоуправления граждан, негосударственными некоммерческими и иными организациями.
5. Решения Госкомимущества Республики Узбекистан, принятые в пределах его полномочий, являются обязательными для исполнения министерствами, ведомствами, местными органами исполнительной власти, хозяйствующими субъектами, должностными лицами и гражданами.
6. Госкомимущество является юридическим лицом, имеет печать и бланк с изображением Государственного герба Республики Узбекистан и со своим наименованием на государственном языке, счета в банках, открываемые в соответствии с законодательством.
осуществление мер, направленных на сокращение доли государства и кардинальное увеличение роли и значения частного сектора в экономике республики;
разработка и реализация программ разгосударствления и приватизации, стимулирующих развитие рыночных механизмов, формирование конкурентной среды и рост частной собственности в сфере производства и услуг;
привлечение иностранных инвестиций в процессы приватизации объектов государственной собственности, проведение широкой разъяснительной работы среди инвесторов о предоставленных в республике льготах и гарантиях, обеспечение максимального упрощения и прозрачности процедур приватизации;
содействие в совершенствовании корпоративного управления в приватизированных предприятиях, оказание послеприватизационной поддержки предприятиям;
проведение мониторинга за результативностью деятельности управляющих компаний и государственных поверенных в послеприватизационный период, за сохранностью и эффективным управлением имуществом, являющимся государственной собственностью на территории Республики Узбекистан и за рубежом;
См. предыдущую редакцию.
(абзац седьмой пункта 7 утратил силу в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 12 августа 2005 г. № 196 — Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2005 г., № 32-33, ст. 251)
развитие рынка ценных бумаг, включая вторичный, создание необходимых условий для укрепления его инфраструктуры, широкое использование современных финансовых инструментов, интеграция отечественного фондового рынка в международные рынки капитала.
См. предыдущую редакцию.
анализирует процессы, связанные с разгосударствлением и приватизацией, управлением государственной собственностью и формирует предложения по совершенствованию механизма реформирования имущественных отношений;
(абзац второй пункта 8 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 12 августа 2005 г. № 196 — Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2005 г., № 32-33, ст. 251)
разрабатывает с привлечением заинтересованных министерств, ведомств и хозяйственных объединений и представляет на утверждение в Кабинет Министров Республики Узбекистан проекты государственных программ по разгосударствлению и приватизации, организует и координирует их реализацию;
принимает, в пределах своей компетенции, решения о разгосударствлении и приватизации объектов государственной собственности, не включенных в соответствующие государственные программы;
См. предыдущую редакцию.
осуществляет методическое руководство в сферах разгосударствления и приватизации, организации управления государственной собственностью;
(абзац пятый пункта 8 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 12 августа 2005 г. № 196 — Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2005 г., № 32-33, ст. 251)
обеспечивает гласность и прозрачность принимаемых решений об условиях и формах приватизации государственного имущества;
осуществляя функции продавца, утверждает начальную цену продажи объектов государственной собственности и выставляет их на конкурсные или аукционные торги;
выдает новому собственнику ордер, удостоверяющий право собственности на приватизированное имущество;
осуществляет мониторинг за полнотой поступления инвестиций в соответствии с принятыми инвестиционными обязательствами инвесторов;
выступает от имени Республики Узбекистан учредителем (участником) хозяйственных обществ, создаваемых в процессе приватизации государственных предприятий, а также, в соответствии с законодательством, учредителем создаваемых с участием государства иных юридических лиц;
осуществляет, в соответствии с законодательством, от имени Республики Узбекистан права акционера (участника) акционерных обществ (иных хозяйственных обществ), пакеты акций (доли в уставном фонде) которых находятся в государственной собственности;
См. предыдущую редакцию.
готовит, по согласованию с соответствующими комплексами Кабинета Министров Республики Узбекистан, предложения по перечню хозяйствующих обществ, имеющих стратегическое значение для экономики республики, в которых доля государства в уставных фондах превышает 25 процентов, а также по кандидатурам государственных поверенных в этих организациях и вносит их на рассмотрение Комиссии по мониторингу за эффективным использованием государственной доли акций в акционерных объединениях и компаниях;
(абзац двенадцатый пункта 8 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 5 мая 2004 г. № 209 — Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2004 г., № 18, ст. 206)
проводит, в пределах своей компетенции, конкурсный отбор государственных поверенных, доверительных управляющих и профессиональных управляющих компаний по управлению государственными активами в хозяйственных обществах, не имеющих стратегического значения для экономики республики, и утверждает их назначение на заседаниях Коллегии Госкомимущества;
См. предыдущую редакцию.
на основании, соответственно, решения Комиссии по мониторингу за эффективным использованием государственной доли акций в акционерных объединениях и компаниях или коллегии Госкомимущества заключает договоры с государственными поверенными, доверительными управляющими и профессиональными управляющими компаниями на доверительное управление государственными активами в хозяйственных обществах;
(абзац четырнадцатый пункта 8 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 5 мая 2004 г. № 209 — Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2004 г., № 18, ст. 206)
проводит мониторинг деятельности государственных поверенных, доверительных управляющих и профессиональных управляющих компаний, осуществляет их вознаграждение в установленном законодательством порядке;
в случаях, предусмотренных государственными программами приватизации, обменивает принадлежащие Республике Узбекистан государственные пакеты акций (доли) хозяйственных обществ, вносимые в уставные фонды создаваемых холдинговых компаний, на выпускаемые этими компаниями акции;
подготавливает и представляет в Кабинет Министров Республики Узбекистан предложения о внесении изменений в перечень хозяйственных обществ, имеющих стратегическое значение;
выступает арендодателем имущества, находящегося в государственной собственности, кроме случаев, когда право осуществления этого полномочия делегировано в установленном порядке иным государственным органам;
принимает участие в постприватизационной поддержке предприятий, разработке и реализации ими мероприятий по реструктуризации;
принимает участие в осуществлении государственной поддержки процессов формирования и функционирования рынков ценных бумаг, недвижимости и товаров, а также развития их инфраструктуры;
См. предыдущую редакцию.
(абзацы двадцать первый и двадцать второй пункта 8 утратили силу в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 12 августа 2005 г. № 196 — Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2005 г., № 32-33, ст. 251)
разрабатывает, с участием заинтересованных организаций, проекты законов и иных нормативно-правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Госкомимущества, согласовывает их в установленном порядке;
См. предыдущую редакцию.
рассматривает в установленном порядке жалобы и заявления юридических и физических лиц по вопросам приватизации;
(абзац двадцать четвертый пункта 8 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 12 августа 2005 г. № 196 — Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2005 г., № 32-33, ст. 251)
осуществляет, в пределах своей компетенции, необходимые действия по устранению нарушений законодательства в области приватизации, управления и распоряжения объектами государственной собственности, подает в суды иски об отмене неправомерных решений органов государственного управления и привлечении к ответственности виновных должностных лиц, а также направляет материалы в правоохранительные органы для принятия соответствующих мер;
См. предыдущую редакцию.
осуществляет международное сотрудничество в сферах имущественных отношений, управления государственной собственностью;
(абзац двадцать седьмой пункта 8 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 12 августа 2005 г. № 196 — Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2005 г., № 32-33, ст. 251)
осуществляет переподготовку и повышение квалификации кадров, аттестацию руководителей и специалистов Госкомимущества и подведомственных ему структур.
утверждать, в пределах своей компетенции, нормативно-правовые акты и методические материалы по вопросам приватизации, управления и распоряжения государственным имуществом, контролировать выполнение указанных актов, а также давать разъяснения по вопросам их применения;
подавать в суды в установленном порядке иски об отмене актов об изменении прав собственности на государственное имущество, совершенных государственными органами с нарушением действующего законодательства, а также привлечении к ответственности виновных должностных лиц;
запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственного управления, хозяйственных объединений, предприятий, учреждений и организаций материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в его компетенцию;
заключать соглашения о взаимных обязательствах и условиях деятельности разгосударствляемого или приватизируемого объекта на определенный период;
аккумулировать средства, поступающие от разгосударствления и приватизации объектов государственной собственности, от реализации акций по вновь учреждаемым государством акционерным обществам, на специальных счетах Госкомимущества и его территориальных управлений, распределять их в соответствии с установленным законодательством порядком;
осуществлять операции по продаже принадлежащих государству акций, а также по их обмену на акции холдинговых компаний, в том числе на международном рынке;
привлекать в установленном порядке независимых экспертов и специалистов научно-исследовательских, аудиторских, консультационных и других организаций на договорной основе к проведению экспертизы и разработке нормативно-методических документов.
10. Госкомимущество несет ответственность за обоснованность определения форм и методов разгосударствления и приватизации государственного имущества, объективность и комплексность представляемых Кабинету Министров Республики Узбекистан аналитических документов, проектов государственных программ по преобразованию государственных предприятий в другие организационно-правовые формы, а также проектов программ развития малого и среднего предпринимательства.
Председатель Госкомимущества имеет одного первого заместителя председателя и трех заместителей председателя, один из которых является генеральным директором Центра по координации и контролю за функционированием рынка ценных бумаг при Госкомимуществе.
руководит деятельностью Госкомимущества и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Госкомимущество задач и осуществление им своих функций;
вносит изменения в структуру центрального аппарата Госкомимущества и его территориальных органов в пределах установленной штатной численности и фонда оплаты труда;
утверждает положения о структурных подразделениях центрального аппарата Госкомимущества и его территориальных органов;
12. Структура и численность работников центрального аппарата Госкомимущества утверждаются Кабинетом Министров Республики Узбекистан.
Руководители подразделений центрального аппарата Госкомимущества Республики Узбекистан назначаются решением коллегии Госкомимущества на конкурсной основе.
13. Финансирование центрального аппарата Госкомимущества и его территориальных управлений осуществляется за счет средств республиканского бюджета и части средств от приватизации, оставляемых, в соответствии с решением Правительства, в распоряжении Госкомимущества для покрытия затрат, связанных с осуществлением распорядительных и управленческих функций.
14. В Госкомимуществе образуется коллегия в составе 7 человек, включая председателя (председатель коллегии); заместителей председателя (по должности); председателя Госкомимущества Республики Каракалпакстан, а также других руководящих работников. Персональный состав членов коллегии Госкомимущества утверждается Кабинетом Министров Республики Узбекистан.
Коллегия на своих регулярно проводимых заседаниях рассматривает важнейшие проблемы преобразования отношений собственности, совершенствования управления государственным имуществом и поддержки частного предпринимательства, а также вопросы организации работы Госкомимущества и подведомственных ему структур, подбора и расстановки кадров.
Решения Коллегии оформляются протоколами и реализуются, как правило, постановлениями и приказами Председателя Госкомимущества.
15. Территориальными структурными единицами Госкомимущества являются территориальные управления по управлению государственным имуществом.
(абзац первый пункта 15 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 12 августа 2005 г. № 196 — Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2005 г., № 32-33, ст. 251)
Госкомимущество Республики Каракалпакстан, территориальные управления в областях и г. Ташкенте подчиняются непосредственно Госкомимуществу Республики Узбекистан и в практической деятельности тесно взаимодействуют с местными органами власти и управления, являются юридическими лицами, имеют счета в банках, печати с изображением Государственного герба и со своим наименованием.
Назначение председателя Госкомимущества Республики Каракалпакстан, руководителей областных и Ташкентского городского управлений Госкомимущества осуществляется решением коллегии Госкомимущества Республики Узбекистан по представлению соответственно председателя Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимов областей и г. Ташкента и по согласованию с Кабинетом Министров Республики Узбекистан.
16. Должностные лица Госкомимущества и его территориальных подразделений не имеют права заниматься какой-либо предпринимательской деятельностью и использовать служебное положение в личных целях.
17. Заработная плата работников Госкомимущества состоит из должностного оклада, премий, надбавок и поощрительных выплат, предусмотренных действующим законодательством.
Работникам центрального аппарата и территориальных подразделений Госкомимущества выплачивается единовременное ежегодное вознаграждение за выслугу лет в следующих размерах (в коэффициентах к должностному окладу): от 3 до 5 лет — 0,6; от 5 до 10 лет — 0,8; от 10 до 15 лет — 1,0; свыше 15 лет — 1,5. Стаж работы, дающий право на получение вознаграждения за выслугу лет, исчисляется в соответствии с Положением, утверждаемым Председателем Госкомимущества по согласованию с профсоюзным органом.
Источниками выплаты заработной платы и других вознаграждений являются средства государственного бюджета, а также часть средств от приватизации, оставляемых в распоряжении Госкомимущества, в соответствии с законодательством.
18. В случае гибели работника Госкомимущества в связи с осуществлением служебной деятельности семье погибшего выплачивается единовременное пособие в 50-кратном размере месячной заработной платы погибшего из средств республиканского бюджета, с последующим взысканием этой суммы с виновных лиц.
В случае нанесения работнику Госкомимущества тяжких телесных повреждений, исключающих занятие профессиональной деятельностью, ему выплачивается единовременное пособие в 25-кратном размере месячной заработной платы за счет средств республиканского бюджета, с последующим взысканием этой суммы с виновных лиц.
При нанесении работнику Госкомимущества менее тяжких телесных повреждений ему выплачивается единовременное пособие в 5-кратном размере месячной заработной платы из средств республиканского бюджета, с последующим взысканием этой суммы с виновных лиц.
19. Деятельность Госкомимущества прекращается в порядке, установленном законодательством республики Узбекистан.
1. Постановление Кабинета Министров от 14 февраля 1994 г. № 72 «Об организации деятельности Государственного комитета Республики Узбекистан по управлению государственным имуществом и поддержке предпринимательства».
2. Постановление Кабинета Министров от 29 марта 1994 г. № 171 «О мерах по выполнению Указа Президента Республики Узбекистан от 15 марта 1994 г. «О приоритетных направлениях дальнейшего развития процесса разгосударствления и приватизации в Республике Узбекистан».
3. Постановление Кабинета Министров от 27 марта 1998 г. № 133 «О совершенствовании структуры управления Государственного комитета Республики Узбекистан по управлению государственным имуществом и поддержке предпринимательства».
4. Постановление Кабинета Министров от 5 июля 2000 г. № 257 «О мерах по совершенствованию управления государственной собственностью» (СП Республики Узбекистан, 2000 г., № 7, ст.35).
5. Пункты 1 и 8 приложения № 3 к постановлению Кабинета Министров от 26 марта 2002 г. № 97 «О дополнительных мерах по обеспечению реализации программ разгосударствления и приватизации, привлечению иностранных инвестиций».
II. Изменения, вносимые в приложение к постановлению Кабинета Министров от 22 августа 1998 г. № 362 «Об утверждении Порядка учета поступления, распределения средств от разгосударствления, приватизации государственного имущества и контроля за их использованием»:
«30. Госкомимущество ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Министерство финансов информацию о поступлении и движении средств от разгосударствления и приватизации, а также о произведенных расходах с депозитного счета до востребования, с указанием целей расходов, в соответствии с пунктами 25—28 настоящего Порядка»;
в пункте 31 слова «в соответствии с пунктами 26—28 настоящего Порядка» заменить словами «от разгосударствления и приватизации».